- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Голь на выдумки хитра! Очень дешевый и такой же сердитый кофр для дальнобойщика
Продолжаю выкладывать свою собственную базу знаний на радость рукодельщикам/-цам!
Хочу рассказать как я удачно себе сделал центральный кофр на 60л, с которым проехал уже 40 тысяч км!
Идею мне подкинул мой хороший друг из Радужного в 2011 году, который сделал себе боковые кофры из 20-литровых канистр от масла.
Ну а я просто развил идею до более серьезных объемов! Получилось мегакруто, при этом мега дешево и мегаогромно!
Главное — это начало! А в начале — выбор канистры!
Я выбрал пластиковую канистру на 60 литров квадратного сечения. Нам их нужно две!
Помимо нее нам также потребуется: заклепщик и заклепки, кожзам 2 м2, пенофлекс 2 м2, старый кожаный кондовый ремень, большущие хромучие защелки, мебельный навес 40см, монтажная пластина для гипсокартона и проч. размером 500*200, люминиевый дверной порожек 1м, обезжириватель, водостойкий клей (несколько тюбиков) и небольшой мастерок для него, резиновый уплотнитель двери от обычных Жигулей. Есть еще наверняка пара пунктов, про которые я забыл! Так что придется полюбому идти в магазин в процессе работы за недостающими материалами, и может быть даже не один раз :) Заранее извиняюсь!
В зависимости от фантазии и личных предпочтений некоторые пункты можно менять на что-то свое, я не против.
Некоторые думают — зачем нам надо две канистры? Есть как минимум одна причина на это — крышка кофра должна быть больше чем проем, и эту крышку необходимо вырезать из второй канистры. Тогда у нас будет самая идеальная крышка :)
Итак, начинаем курочить!
Первый этап — отрезаем горловину (на обоих канистрах):
Во-вторых делаем разметку под крышку на одной канистре, а на второй разметку под проем:
Самое главное — это чтобы проем был МЕНЬШЕ крышки на 5 сантиметров по всем сторонам, кроме верхней — там будет навес.
После того, как вырезали все и вся — делаем усиление конструкции — засовываем канистру-донор крышки внутрь основной канистры, где вырезан проем. Что мы этим добиваемся — значительно усиляем конструкцию и жесткость, т.к. местами (по углам) пластик на канистре истончается до неприличной толщины — пальцем можно проткнуть… Вот это вторая причина купить таки две канистры.
Когда все разметили, вырезали и засунули — начинается следующий этап, НЕ МЕНЕЕ НУДНЫЙ предыдущих — все это надежно друг с другом склепываем!
Следующий этап — цепляем крышку на пока еще не кофр. Приклепываем навес к крышке и к корпусу. Главное — не ошибиться и сделать ровно!
Затем я решил все это дело обклеять пенофлексом для эффекта «мягкая кожа» как в иномарках:
Ну и далее идет уже кожзам. Кожзам клеять надо аккуратно и с растановочкой. Вообще я подозреваю, что есть более подходящие материалы для наружной отделки, которые и приклеиваются проще, и красивее. И прочнее наверняка! Но я про них всего-лишь подозреваю, поэтому клеил кожзам — материал абсолютно не тянущийся и вообще отвратительный…
Теперь крепеж! Поход в швейный магазин меня одарил вот такими хромучими железяками:
За час выглядело уже вот так:
А теперь чтобы примерно понимали масштабы действа!
Следующим этапом является установка сего колхоза на мотоцикл. Во-первых, выбираем его положение — оно должно быть таким, чтобы не мешать пассажиру сидеть. В идеале надо рассчитывать и на пассажирскую спинку, если ее еще нет, но предвидится.
И тут то нам и пригодилась монтажная пластина!
К сожалению, процесс изготовления кофра был настолько творческим, что я порой забывал фотографировать! Поэтому некоторые этапы работы не запечатлены. Что-то фотографирую уже после окончания работ и даже спустя 40 тысяч км…
По идее кофр готов! Осталось его загрузить и ехать! Что я и делал в 2012, 2013 и 2014 году!
И дальше будет вам опыт езды с таким кофром. За первый же сезон с этим кофром было накатано в отпуске около двадцати тысяч — даже на Байк-Шоу в Севастополе попытался посоперничать в конкурсе на громкий выхлоп, где над моим кофром ведущий немного постебался! Сильно уж большой )))
Второй сезон выдался примерно на десять тысяч, и в этом году накатал еще десять, когда в Москву ездил. Итого сорок тысяч км. Потрепало кофр неслабо…
В общем, потратил я на изготовление где-то три или четыре вечера вместе с поездками по магазинам. По деньгам вышло около четырех тысяч рублей — для кофра 60л шикарно!
Кстати, большую часть работы я делал дома — т.е. для производства этого кофра не требуется каких-то особых условий и инструментов — нож, шуруповерт, заклепщик, мастерок, линейка и маркер! И желание чего-то натворить!
Всем хороших путешествий и отсутствия проблем с поклажей! :)
Хочу рассказать как я удачно себе сделал центральный кофр на 60л, с которым проехал уже 40 тысяч км!
Идею мне подкинул мой хороший друг из Радужного в 2011 году, который сделал себе боковые кофры из 20-литровых канистр от масла.
Ну а я просто развил идею до более серьезных объемов! Получилось мегакруто, при этом мега дешево и мегаогромно!
Главное — это начало! А в начале — выбор канистры!
Я выбрал пластиковую канистру на 60 литров квадратного сечения. Нам их нужно две!
Помимо нее нам также потребуется: заклепщик и заклепки, кожзам 2 м2, пенофлекс 2 м2, старый кожаный кондовый ремень, большущие хромучие защелки, мебельный навес 40см, монтажная пластина для гипсокартона и проч. размером 500*200, люминиевый дверной порожек 1м, обезжириватель, водостойкий клей (несколько тюбиков) и небольшой мастерок для него, резиновый уплотнитель двери от обычных Жигулей. Есть еще наверняка пара пунктов, про которые я забыл! Так что придется полюбому идти в магазин в процессе работы за недостающими материалами, и может быть даже не один раз :) Заранее извиняюсь!
В зависимости от фантазии и личных предпочтений некоторые пункты можно менять на что-то свое, я не против.
Некоторые думают — зачем нам надо две канистры? Есть как минимум одна причина на это — крышка кофра должна быть больше чем проем, и эту крышку необходимо вырезать из второй канистры. Тогда у нас будет самая идеальная крышка :)
Итак, начинаем курочить!
Первый этап — отрезаем горловину (на обоих канистрах):
пластик толстый, пришлось высверливать
Во-вторых делаем разметку под крышку на одной канистре, а на второй разметку под проем:
Самое главное — это чтобы проем был МЕНЬШЕ крышки на 5 сантиметров по всем сторонам, кроме верхней — там будет навес.
И продолжаем курочить...
пластик от проема идеально подходит закрыть дырищщу от горловины и еще на две дырки от ручек
После того, как вырезали все и вся — делаем усиление конструкции — засовываем канистру-донор крышки внутрь основной канистры, где вырезан проем. Что мы этим добиваемся — значительно усиляем конструкцию и жесткость, т.к. местами (по углам) пластик на канистре истончается до неприличной толщины — пальцем можно проткнуть… Вот это вторая причина купить таки две канистры.
Когда все разметили, вырезали и засунули — начинается следующий этап, НЕ МЕНЕЕ НУДНЫЙ предыдущих — все это надежно друг с другом склепываем!
Следующий этап — цепляем крышку на пока еще не кофр. Приклепываем навес к крышке и к корпусу. Главное — не ошибиться и сделать ровно!
Затем я решил все это дело обклеять пенофлексом для эффекта «мягкая кожа» как в иномарках:
вроде получается!
Ну и далее идет уже кожзам. Кожзам клеять надо аккуратно и с растановочкой. Вообще я подозреваю, что есть более подходящие материалы для наружной отделки, которые и приклеиваются проще, и красивее. И прочнее наверняка! Но я про них всего-лишь подозреваю, поэтому клеил кожзам — материал абсолютно не тянущийся и вообще отвратительный…
Теперь крепеж! Поход в швейный магазин меня одарил вот такими хромучими железяками:
За час выглядело уже вот так:
А теперь чтобы примерно понимали масштабы действа!
жигулевский уплотнитель изумительно крепко садится на пластик и также изумительно не дает воде попасть внутрь! ПРОВЕРЕНО!!!
Следующим этапом является установка сего колхоза на мотоцикл. Во-первых, выбираем его положение — оно должно быть таким, чтобы не мешать пассажиру сидеть. В идеале надо рассчитывать и на пассажирскую спинку, если ее еще нет, но предвидится.
И тут то нам и пригодилась монтажная пластина!
К сожалению, процесс изготовления кофра был настолько творческим, что я порой забывал фотографировать! Поэтому некоторые этапы работы не запечатлены. Что-то фотографирую уже после окончания работ и даже спустя 40 тысяч км…
снизу снаружи крепим 500*200. изнутри кофра поменьше, в соответствии с размером крепежа рамки центрального кофра.
По идее кофр готов! Осталось его загрузить и ехать! Что я и делал в 2012, 2013 и 2014 году!
И дальше будет вам опыт езды с таким кофром. За первый же сезон с этим кофром было накатано в отпуске около двадцати тысяч — даже на Байк-Шоу в Севастополе попытался посоперничать в конкурсе на громкий выхлоп, где над моим кофром ведущий немного постебался! Сильно уж большой )))
Второй сезон выдался примерно на десять тысяч, и в этом году накатал еще десять, когда в Москву ездил. Итого сорок тысяч км. Потрепало кофр неслабо…
углы в местах контакта с крышкой протерлись
потертости в тыльной части. Наклейки, кстати, как-то сами собой появляются на кофре с разных сторон в процессе эксплуатации...
резинка за три года никуда не делась, не порвалась — исправно не пропускает воду в любой ливень! хоть в движении, хоть на стоянке!
в процессе эксплуатации добавил вот такие стяжки от стального троса со стороны пассажира по углам. за них удобно цеплять паука и крепить поклажу на месте второго номера
В общем, потратил я на изготовление где-то три или четыре вечера вместе с поездками по магазинам. По деньгам вышло около четырех тысяч рублей — для кофра 60л шикарно!
Кстати, большую часть работы я делал дома — т.е. для производства этого кофра не требуется каких-то особых условий и инструментов — нож, шуруповерт, заклепщик, мастерок, линейка и маркер! И желание чего-то натворить!
Всем хороших путешествий и отсутствия проблем с поклажей! :)
- cember
- Анатолий
- 26 декабря 2014 в 6:28
- 41
- +136
- Sniper-vlz
- 26 декабря 2014 в 6:46
- ↓
А если мотоцикл упадет на бок, эта штука не развалится на части? А если к тому же чуток прихватит холодок?
- madEngineer
- 26 декабря 2014 в 7:33
- ↓
Молоток! Придумал — осуществил — проверил в деле — отписался. Все как должно быть.
Кстати, почуму-то сразу подумал об еще более бюджетном и герметичном варианте — со штатной крышкой. Правда не в любую крышку войдет шлем.
Кстати, почуму-то сразу подумал об еще более бюджетном и герметичном варианте — со штатной крышкой. Правда не в любую крышку войдет шлем.
- madEngineer
- 29 декабря 2014 в 14:00
- ↑
- ↓
Со штатной крышкой-то? Да ничего особенного, бидон не резать а просто оставить откручивающююся крышку сбоку. Закладывать вещи далеко не так удобно конечно, зато полная герметизация, хоть в реку бросай. Может, как вариант — для боковых кофров на дальняк.
- Running-Wild
- 26 декабря 2014 в 8:53
- ↓
Молодец!!! Отличная идея с канистрой! Плюсую! Но и внутри надо было чем мягким обклеить.
- arRossAlex
- 26 декабря 2014 в 9:34
- ↓
Великолепная конструкция! Светлая голова и золотые руки! Отлично! Взял на заметку. Сам всегда ездил с текстильными сумками, в плане достаточности укладки багажа недостатка не испытывал. Но когда за день проезжаешь порядка 1000км под дождем, за сумки и то, что в них становиться грустно. И ребята, которые уже испытали пластиковые заводские кофры в серьёзных поездках, особо ими не в восторге, хлипкие, а то и отваливаются на ходу.
- arRossAlex
- 26 декабря 2014 в 15:45
- ↑
- ↓
У багажной системы от Мотодитэйл комплектуется только центральная сумка чехлом, боковые без них. Хотя перед поездкой боковые обернул полиэтиленовыми мешками и скотчем, но на высоких скоростях рвёт мешки. Если только не замотать их все скотчем. )))))))
- arRossAlex
- 26 декабря 2014 в 18:09
- ↑
- ↓
Ребятки! Да вариантов тьма. Написал к тому, что не всегда продукция заводская лучше, чем сделанное умельцами своими руками. Мне очень понравилось то что описано в этом обзоре. Парняга просто молодец!
- arRossAlex
- 28 декабря 2014 в 16:32
- ↑
- ↓
Может и так. Не будим развивать полемику по поводу наших сумок. Тема всё-таки о другом. :)
проблема даже не в том, что можно что-то напялить на кофры! проблема в том, что обычно грузишься как мул перед концом света и напяливать просто трудно! по крайней мере, мой опыт дальняков именно такой — навалено так, что с пассажиркого места мешает открывать кофры. а еще выхлопная рядом и все плавится внизу…
Как-то очень вскользь обозначено крепление крышки к корпусу. Я так и не понял что там: просто пластик работает на изгиб или рояльная петля? Можно, кстати, ремни было использовать в качестве петель.
Кстати, кожзам прекрасно тянется… но только в одном направлении. Так что клеить надо сначала в нетянущемся направлении, а потом уже натягивать остатки.
Ну и внутри я ожидал какую-то отделку… а то о торчащие заклепки все должно цепляться и царапаться, как мне кажется. Ну и гулкий очень без внутренней отделки.
Кстати, кожзам прекрасно тянется… но только в одном направлении. Так что клеить надо сначала в нетянущемся направлении, а потом уже натягивать остатки.
Ну и внутри я ожидал какую-то отделку… а то о торчащие заклепки все должно цепляться и царапаться, как мне кажется. Ну и гулкий очень без внутренней отделки.
цитата №1: также потребуется: заклепщик и заклепки, ..., мебельный навес 40см, ....
цитата №2: Следующий этап — цепляем крышку на пока еще не кофр. Приклепываем навес к крышке и к корпусу. Главное — не ошибиться и сделать ровно!
все очень нормально описано. просто фото я не делал из-за ажиотажа и творческого подъема
цитата №2: Следующий этап — цепляем крышку на пока еще не кофр. Приклепываем навес к крышке и к корпусу. Главное — не ошибиться и сделать ровно!
все очень нормально описано. просто фото я не делал из-за ажиотажа и творческого подъема
Видимо, вы что-то свое понимаете под мебельным навесом. Выдача гугла довольно точно совпадает с моим пониманием этого определения, а что вы имели ввиду?
Петля 40см? Даже гаражные петли меньше резмером:)
Я и задал автору вопрос: не рояльную ли петлю он имел ввиду, а он меня невнимательностью попрекать стал.
Я и задал автору вопрос: не рояльную ли петлю он имел ввиду, а он меня невнимательностью попрекать стал.
отличнейшая ручная работа. бюджетно и афигенно.
кожзам надо греть феном и потихоньку тянуть, он тянется хоть и не очень сильно (можно и сильно то прорвется) — проверенно 2 раза на машинах переднюю торпеду сам перетягивал., клеить его хорошо на резиновый клей, который в сапожных мастерских купить можно (или магазах для них.) еще лучше, говорят, на так называемый армированный клей с какой то добавкой (но я такой не встречал). Да в этих магазах для сапожников так же можно и большие куски кожи купить на отделку взамен кож зама. а можно и старые кожанки в расход пустить… эт уже мои размышления.
еще раз автор молодец!
кожзам надо греть феном и потихоньку тянуть, он тянется хоть и не очень сильно (можно и сильно то прорвется) — проверенно 2 раза на машинах переднюю торпеду сам перетягивал., клеить его хорошо на резиновый клей, который в сапожных мастерских купить можно (или магазах для них.) еще лучше, говорят, на так называемый армированный клей с какой то добавкой (но я такой не встречал). Да в этих магазах для сапожников так же можно и большие куски кожи купить на отделку взамен кож зама. а можно и старые кожанки в расход пустить… эт уже мои размышления.
еще раз автор молодец!
Клей МультиСпрей. Регулируется ширина (сила) струи. Очень хорошо держится на алюминиевой поверхности. При различном времени сушки может использоваться как многоразовый (приклеил, отодрал, приклеил, отодрал...). Используется для наклейки точильных камней (а они постоянно в воде) — нареканий нет.
В быту очень помогает. Must Have, как говорится.
И да, он не даже Китай, а вроде как Англия.
В быту очень помогает. Must Have, как говорится.
И да, он не даже Китай, а вроде как Англия.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть