Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dmitrii_V → Пластиковая защита перьев вилки для BMW F650GS (Dakar) на 3D принтере (+3D модель)

Всем привет! Продолжаю обвешивать свой BMW F650GS Dakar всяким печатным тюнингом. Теперь защита вилки (щитки). Моделью делюсь как обычно в описании. Рад оценке и комментариям здесь или на канале. Даже если вы считаете что я до нуля понизил ходовые качества байка, увеличив не подрессоренный вес на 30 грамм, пишите. Подписка по желанию. Всем спасибо!
  • Dmitrii_VDmitrii_V
  • Дмитрий
  • 21 июля 2020 в 15:40
  • 2
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Я так понимаю, что фраза про 300 граммов непорессоренной массы это была провокация, или в действительности две направляющие и два кусочка скотча имеют массу 300г?
0
Dmitrii_V
Привет. Четко подмечено))))). Сейчас исправлю. Сам запутался в своих мыслях и записал все в неподресоренную)
0
jker
  • jker
  • 21 июля 2020 в 18:00
А гофры чем не устраивают?
0
Dmitrii_V
Еще до того как выложил видео слышал что влияет на охлаждение (в видео я об этом говорю). Перекрывают радиатор частично. И уже после того как выложил добавили под видео коммент что таки да… так и есть. Не перегревается, но вентилятор чаще включается. Имею подозрение что и с этими щитками это может быть, тоже чуть шире пера. А вообще про гофры у меня был некоторый мозговой штурм. Дело в том что ход вилки 220мм на дакаре и когда я замерял а что же останется когда вилка полностью сработает и там получалось что пару-тройку см только остается пера, а точно ли гофра может сложиться до такого размера??? т.е. в развернутом около 25см а в сложенном около 3см.
0
jker
на тенере с ходом 210мм в стоке стоит гофра и как бы никаких проблем.
PS а разве на дакаре 650 не теже самые 210мм?
0
Dmitrii_V
Привет. Да, действительно 210. Выдал желаемое за действительное и добавил см)). Ну так то да, до 4см наверное сложиться уже. Можешь замерить сколько у тебя при полном ходе остаётся от верхнего края стакана до траверсы?
0
jker
мотик у меня будет через неделю, так что только через неделю смогу посмотреть.
0
Dmitrii_V
Да я что то тупанул, не факт же что ты про свой личный писал, может просто про модель как таковую. Но если будет эта инфа, сообщи. Что бы опять же их сравнивать надо смотреть как решен радиатор. Дело в том что на ГС радиатор из двух частей которые с двух сторон от рамы, т.е. по середине, где идет самый продув находится рама шириной в 5-6см, и все бы хорошо, да еще крыло перекрывает еще часть радиаторов см на 2 каждый)))) и в нем даже специально для этого прорези есть, видимо инженеры таки боролись за продув радиаторов. В общем исходные данные на Тенере и на ГС все равно могут быть разные и что «немцу даст ист фантастишь» то «русскому смерть»)))
0
Dmitrii_V
Ой… радиатор целый конечно, но он по середине закрыт рамой. Туплю.
0
jker
В общем гофра прям на нижней траверсе закреплена, а снизу на стакане
0
Sedo1
у меня на сертао стоят гофры уже 30тыс, никаких проблем не замечено. Вентилятор конечно срабатывает часто в теплую погоду, но вот не уверен что из-за лишнего перекрытого сантиметра вдоль пера — кажется 650кубов на один цилиндр главная причина.
0
Dmitrii_V
Привет. Спасибо за инфу. В комментах на юпупе один из владельцев написал что заметил разницу. Пока это единственный факт из первых рук)). Остальное «бабки на лавке обсуждали».
0
Win
  • Win
  • 22 июля 2020 в 19:26
А насколько реально такая защита необходима для такого мота? я особо не слышал о фатальном повреждении перьев камнями при обычной эксплуатации, вы же не в гонках на нём катаете, когда из под колеса соперников камни могут вылетать с изрядной скоростью. От грязи (из под собственного колеса) она никак не защищает, тут, как и заметили выше, только гофра поможет.
0
Dmitrii_V
А вот отвечу честно — фиг знает). Знаю что поголовно ставят маленькие щиточки выше стакана, см 10 высотой. Видимо имеет смысл). Как я понимаю это не только от камней но и от простой грязи с дороги, которая неминуемо прилетает на перья с мокрой дороги на переднюю именно часть (ну так уж вышло что мотик едет передом вперед и ловит все переденй частью)). Могу только пофантазировать что с дороги вода с грязью литит в виде некоторого абразива (пыль в воде) который чуть быстрее убьет сальники. Реальных испытаний и сравнений не видел. Я очень многое от нефиг делать делаю))))
0
Win
У меня был дорожный мотоцикл с пробегом 178тыс, так у него нижняя часть стаканов вилки была полностью отпескоструена от краски, как впрочем и пластик за колесом ;)))) а вот перья вполне норм были, без задиров сильных. Сальники и направляющие пару раз менял сам. Но это дорожник, на внедорожник я бы гофры ставил, с выводом вентиляции в короб фильтра, чтобы пыль не сосала на грейдере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dmitrii_V, Пластиковая защита перьев вилки для BMW F650GS (Dakar) на 3D принтере (+3D модель)