Блог им. Vampir4ik → Прощание с Benelli
Здравствуй, дорогой Байкпост!
На написание этого отчёта меня сподвигличетыре три вещи:
1. Вопросы от друзей, товарищей, и просто случайных людей, знакомых со мной и моим Стелсом по поводу внезапной смены байка в стиле «Почему так внезапно и зачем?»
2. Желание, наконец, расставить все точки над «и» в вопросе «Каково это — пересесть с Китая на Японию?» и написать небольшой сравнительный обзор байков.
3. Ситуация с ценами на б/у Бенелли (это, собственно, сейчас можно увидеть на рынке).
4. Возможность вбросить немножко на вентилятор
После увлекательной поездки в Питер (на написание отчёта по которой у автора до сих пор не хватает терпения) я окончательно убедился в том, что мой Стелс устраивает меня если не на все сто, то как минимум на 95 процентов. Пробег плавно приближался к 30 тысячам километров, движок вполне себе ровно урчал, новый выхлоп распугивал пешеходов и водителей и, как говорится, ничто не предвещало беды…
Плохо себя повёл лишь задний амортизатор: он вытек и его пришлось менять (новый у дилера — 4500 рублей). Однако, тут ругать Китай я не буду, так как байк далеко не всегда использовался по назначению, да и езда по убитым дорогам с подвеской затянутой в «хард» (ну, чтобы в повороты по-пацански входить!) внесла свои коррективы в продолжительность жизни амортизатора.
«Почему и зачем?»
Пока я продолжал кататься, проблемы свалились на голову pahomius, у которого то и дело отваливался один из цилиндров. Я лишь наблюдал со стороны, как он мучается с поиском неисправности, ведь у меня с моим вполне себе огромным пробегом с движком всё было просто замечательно. И вот однажды вечером, когда мы собирались на вечерний променад в сторону Смотровой, я услышал непонятные металлические звуки со стороны задней ступицы. Тот же негодяй pahomius, прокатившись на моём байке, сказал, что всё в порядке и нефига мне придумывать что-то, однако, на съезде с ТТК на Комсомольский звуки переросли в страшный хруст, а зад мотоцикла стало кидать из стороны в сторону. Остановившись и бросив взгляд на задний диск, я обнаружил, что последний был весь в металлической стружке. И минуты не прошло, как рядом тормознул товарищ на спортивном литре, который вынес неутешительный вердикт — развалился подшипник в задней ступице. Благо до сервиса на Смотровой (о существовании которого, наверное, мало кто знает) было совсем недалеко и меня любезно туда сопроводили. Всего через сутки, расставшись с примерно 2,5 тысячами рублей (я был несколько удивлён, что так дёшево) я уже снова был на коне.
В принципе, пробег в 30к для подшипника ступицы — вполне себе приличный. Тем более, учитывая мой стиль езды. Однако тот же Gri-Fon-Baron не упустил возможности потроллить меня, сказав, что вот его 26-летняя (!) Ямаха вполне себе ездит и не требует замены подшипников. Япония же!
Душа поэта pahomius'а тем временем не выдержала, и он, таки найдя причину поломки и (естественно) устранив её, продаёт байк. Пожалуй, это было первой каплей для меня. А потом случилась капля вторая… Жаркий пятничный вечер, я тихонько толкаюсь по новорижским пробкам в сторону области и тут слышу со стороны задней ступицы знакомый звук. Сначала верить не хотелось, но метров через пятьсот поверить пришлось — снова тот же подшипник. Полагаю, ребята из сервиса на ул. Косыгина в тот вечер дооолго икали. Желание заехать к ним позже и передать привет было жгучее, но я почему-то вот на него забил. В итоге, обзвонив штук пять эвакуаторов, я понял, что возвращаться в Москву придётся своим ходом. Развернувшись через сплошные посреди Новорижского шоссе (спасибо понимающим водителям), я, включив аварийку, потихоньку поехал в сервис дилера. Он уже не работал, однако, мне разрешили оставить байк на закрытой территории, отдав ключи охране. По дороге рядом со мной тормознула газель, в которой один из мотобратьев вёз с Moscow Raceway свой спорт. Но, к сожалению, мой байк в кузов не поместился, поэтому до дилера я доехал своим ходом. Цена путешествия — полная замена заднего диска. Подшипник разбил всю внутренность задней ступицы. Отдал примерно 12 тысяч рублей и задумался о замене подшипников в передке. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится, да.
Однако, стали вкрадываться и другие мысли. А вдруг следующим подшипником станет деталь в движке? Что тогда? Сейчас я могу хоть дёшево продать байк, а в случае заклинившего движка? Подарить? Кроме того, подливал масла в огонь и pahomius, который взял себе новенькую Каву Z800 и писал от этого кипяткомна владельцев Stels 600 Benelli.
В итоге мой байк с пробегом ~31k был размещён на сайте объявлений за 160 тысяч. Ну а что? Не купят — продолжу катать. Купят — придётся либо побыть пешеходом, либо взять кредит и купить, например G650GS, к которому я тогда склонялся. Менее чем через сутки юный спекулянт Sotanenok, сбив цену до 140 тысяч, сосватал мой байк своему соседу, с которым мы были немного знакомы.
Расставание с мотоциклом, конечно, было несколько грустным. Те 5 минут, за которые я перегнал его в гараж к новому владельцу, я запомню надолго. А ведь в этом сезоне я планировал-таки переплюнуть длину экватора Земли. Но, видимо, не судьба.
Далее около месяца я убил на поиски подходящей модели, оформление кредита (ох, как я не люблю это слово) и прочие недоразумения. И вот уже я выезжаю из салона на новеньком Suzuki V-Strom 650A 2014 модельного года.
Китай vs Япония. Каково?
Кто-то под одной из моих фоток мотоцикла написал, что Сузуки внешне очень похож на панду. А ведь он действительно очень похож. И не только расцветкой и странным специфическим выражением своих фар. Этот байк большой, дружелюбный, мягкий и ленивый. Он не едет, он плывёт над дорогой, глотая неровности и пожирая километры. Лучший, на мой взгляд, эпитет, подходящий к нему — овощной :)
При разнице в мощности в 10 л.с. Стелс буквально провоцировал меня на более агрессивную езду — другая посадка, совершенно другой двигатель, да и в целом тот мотоцикл был другим, располагающим к ночным прострелам по городу и светофорным (мать их) гонкам. Не скажу, что Сузуки в этом плане сильно уж отстаёт — при умелом использовании газа и сцепления он и со светофора весьма бодро дёргает, и в свечку встать легко может. Но это не для него. Его стиль в городе — спокойный и комфортный.
Но ситуация меняется, когда ты съезжаешь с асфальта. Да, помнится, любил я поэндурить и на Бенелли, но для него это явно было чересчур. На Сузуки же нестись 100 км/ч по гравию в посёлке, распугивая дачников, можно весело и непринуждённо. Входить в повороты с заносом, немного переборщив с газом? Да пожалуйста. Улететь в поле, не вписавшись в поворот на грунтовке, и спокойно выехать обратно? Да легко. Этот байк не предназначен для хард-эндуро, но его универсальность действительно радует.
Когда меня просят сравнить Сузуки со Стелсом, я отвечаю лишь одно — это разные мотоциклы. Один — городской дорожник, стихия которого — улицы мегаполиса. Другой — мягкий и универсальный турист. Вы же не будете сравнивать спортивное купе с семейным минивеном, правда? Хотя, конечно же, как же можно пройти мимо и не похвалить легендарное японское качество?
Вернёмся к тому же pahomius, который порядком мне надоел рассказами о том, какая Кава у него офигенная. И движок работает как часики, и подвеска просто чудо, а как едет-то, как едет! Он у нас человек многоопытный и его мнению, в принципе, доверять можно, но... Стоит ли в очередной раз сопоставлять стоимость новых (250к против 500к) мотоциклов?
Что касается моего субъективного мнения касательно сравнения качества Стелса и Сузуки, то оно однозначно — я не вижу никакой огромной разницы. Пластик как пластик, резина как резина (хотя на Стелсе в стоке получше стояла). Разве что Сузуки чуть более технологичен — ну, там, ключ с чипом, температура за бортом, да индикатор включенной передачи. Свистелки с перделками, не более. Но цена… А касательно косяков — пробег покажет. На текущий момент около 3,3 тысяч километров, а байк я выбирал специально с большим ресурсом, тщательно штудируя тематические форумы.
К слову, недёшево обходится и ТО. Первое у дилера обошлось мне в ~8 т.р., хоть там и не делали ничего толком, но пресловутую гарантию терять не хочется. А про стоимость запчастей и тюнинга я лучше и вовсе промолчу.
Stels 600 Benelli по цене двадцатилетней Сибихи
Ситуация с ценами на рынке складывалась весьма интересным образом. Стоило одному человеку продать, как задумались о продаже двое. А потом ещё двое, и ещё (социальные сети же!)… и тут понеслась. Вполне естественно, что в середине сезона годовалый китайский байк по цене в 75% от нового никто не купит. Тем более, за два дня после публикации объявления. Нет, ну прецеденты были, конечно же. Но наши люди решили, что стоит просто пытаться чуть скидывать цену, так же быстрее уйти должен! Конечно же должен. Да только вот незадача: чем больше народу цену скидывают, тем меньше средняя цена. И тем больше опять приходится скидывать. И вся эта вакханалия растёт как снежный ком. Всё больше потенциальных владельцев теперь начинают ныть, что байк дорого не продать, что все их сливают задёшево лишь бы побыстрее избавиться и, следовательно, Китай — говно. Что тоже весьма печально сказывается на цене. А те, кто продавать мотоцикл пока не думают, просто следят за ситуацией и тихо охреневают.
И что мы имеем теперь? Сейчас можно купить годовалый Стелс с небольшим пробегом (а иногда и тюнингом) за 140-160 тысяч. При таком предложении на новые даже засматриваться не стоит, ибо какой смысл переплачивать 100к? Ведь за 140 тысяч два месяца назад я продал свой — с пробегом в 31к и следами скользячки. Интересно, как же сложится ситуация к концу сезона.
В общем, о чём это я? Вроде всё, что думал — разложил по полочкам и описал. Спасибо за внимание. Буду рад ответить на вопросы :)
На написание этого отчёта меня сподвигли
1. Вопросы от друзей, товарищей, и просто случайных людей, знакомых со мной и моим Стелсом по поводу внезапной смены байка в стиле «Почему так внезапно и зачем?»
2. Желание, наконец, расставить все точки над «и» в вопросе «Каково это — пересесть с Китая на Японию?» и написать небольшой сравнительный обзор байков.
3. Ситуация с ценами на б/у Бенелли (это, собственно, сейчас можно увидеть на рынке).
После увлекательной поездки в Питер (на написание отчёта по которой у автора до сих пор не хватает терпения) я окончательно убедился в том, что мой Стелс устраивает меня если не на все сто, то как минимум на 95 процентов. Пробег плавно приближался к 30 тысячам километров, движок вполне себе ровно урчал, новый выхлоп распугивал пешеходов и водителей и, как говорится, ничто не предвещало беды…
Плохо себя повёл лишь задний амортизатор: он вытек и его пришлось менять (новый у дилера — 4500 рублей). Однако, тут ругать Китай я не буду, так как байк далеко не всегда использовался по назначению, да и езда по убитым дорогам с подвеской затянутой в «хард» (ну, чтобы в повороты по-пацански входить!) внесла свои коррективы в продолжительность жизни амортизатора.
«Почему и зачем?»
Пока я продолжал кататься, проблемы свалились на голову pahomius, у которого то и дело отваливался один из цилиндров. Я лишь наблюдал со стороны, как он мучается с поиском неисправности, ведь у меня с моим вполне себе огромным пробегом с движком всё было просто замечательно. И вот однажды вечером, когда мы собирались на вечерний променад в сторону Смотровой, я услышал непонятные металлические звуки со стороны задней ступицы. Тот же негодяй pahomius, прокатившись на моём байке, сказал, что всё в порядке и нефига мне придумывать что-то, однако, на съезде с ТТК на Комсомольский звуки переросли в страшный хруст, а зад мотоцикла стало кидать из стороны в сторону. Остановившись и бросив взгляд на задний диск, я обнаружил, что последний был весь в металлической стружке. И минуты не прошло, как рядом тормознул товарищ на спортивном литре, который вынес неутешительный вердикт — развалился подшипник в задней ступице. Благо до сервиса на Смотровой (о существовании которого, наверное, мало кто знает) было совсем недалеко и меня любезно туда сопроводили. Всего через сутки, расставшись с примерно 2,5 тысячами рублей (я был несколько удивлён, что так дёшево) я уже снова был на коне.
В принципе, пробег в 30к для подшипника ступицы — вполне себе приличный. Тем более, учитывая мой стиль езды. Однако тот же Gri-Fon-Baron не упустил возможности потроллить меня, сказав, что вот его 26-летняя (!) Ямаха вполне себе ездит и не требует замены подшипников. Япония же!
Душа поэта pahomius'а тем временем не выдержала, и он, таки найдя причину поломки и (естественно) устранив её, продаёт байк. Пожалуй, это было первой каплей для меня. А потом случилась капля вторая… Жаркий пятничный вечер, я тихонько толкаюсь по новорижским пробкам в сторону области и тут слышу со стороны задней ступицы знакомый звук. Сначала верить не хотелось, но метров через пятьсот поверить пришлось — снова тот же подшипник. Полагаю, ребята из сервиса на ул. Косыгина в тот вечер дооолго икали. Желание заехать к ним позже и передать привет было жгучее, но я почему-то вот на него забил. В итоге, обзвонив штук пять эвакуаторов, я понял, что возвращаться в Москву придётся своим ходом. Развернувшись через сплошные посреди Новорижского шоссе (спасибо понимающим водителям), я, включив аварийку, потихоньку поехал в сервис дилера. Он уже не работал, однако, мне разрешили оставить байк на закрытой территории, отдав ключи охране. По дороге рядом со мной тормознула газель, в которой один из мотобратьев вёз с Moscow Raceway свой спорт. Но, к сожалению, мой байк в кузов не поместился, поэтому до дилера я доехал своим ходом. Цена путешествия — полная замена заднего диска. Подшипник разбил всю внутренность задней ступицы. Отдал примерно 12 тысяч рублей и задумался о замене подшипников в передке. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится, да.
Однако, стали вкрадываться и другие мысли. А вдруг следующим подшипником станет деталь в движке? Что тогда? Сейчас я могу хоть дёшево продать байк, а в случае заклинившего движка? Подарить? Кроме того, подливал масла в огонь и pahomius, который взял себе новенькую Каву Z800 и писал от этого кипятком
В итоге мой байк с пробегом ~31k был размещён на сайте объявлений за 160 тысяч. Ну а что? Не купят — продолжу катать. Купят — придётся либо побыть пешеходом, либо взять кредит и купить, например G650GS, к которому я тогда склонялся. Менее чем через сутки юный спекулянт Sotanenok, сбив цену до 140 тысяч, сосватал мой байк своему соседу, с которым мы были немного знакомы.
Расставание с мотоциклом, конечно, было несколько грустным. Те 5 минут, за которые я перегнал его в гараж к новому владельцу, я запомню надолго. А ведь в этом сезоне я планировал-таки переплюнуть длину экватора Земли. Но, видимо, не судьба.
Далее около месяца я убил на поиски подходящей модели, оформление кредита (ох, как я не люблю это слово) и прочие недоразумения. И вот уже я выезжаю из салона на новеньком Suzuki V-Strom 650A 2014 модельного года.
Китай vs Япония. Каково?
Кто-то под одной из моих фоток мотоцикла написал, что Сузуки внешне очень похож на панду. А ведь он действительно очень похож. И не только расцветкой и странным специфическим выражением своих фар. Этот байк большой, дружелюбный, мягкий и ленивый. Он не едет, он плывёт над дорогой, глотая неровности и пожирая километры. Лучший, на мой взгляд, эпитет, подходящий к нему — овощной :)
При разнице в мощности в 10 л.с. Стелс буквально провоцировал меня на более агрессивную езду — другая посадка, совершенно другой двигатель, да и в целом тот мотоцикл был другим, располагающим к ночным прострелам по городу и светофорным (мать их) гонкам. Не скажу, что Сузуки в этом плане сильно уж отстаёт — при умелом использовании газа и сцепления он и со светофора весьма бодро дёргает, и в свечку встать легко может. Но это не для него. Его стиль в городе — спокойный и комфортный.
Но ситуация меняется, когда ты съезжаешь с асфальта. Да, помнится, любил я поэндурить и на Бенелли, но для него это явно было чересчур. На Сузуки же нестись 100 км/ч по гравию в посёлке, распугивая дачников, можно весело и непринуждённо. Входить в повороты с заносом, немного переборщив с газом? Да пожалуйста. Улететь в поле, не вписавшись в поворот на грунтовке, и спокойно выехать обратно? Да легко. Этот байк не предназначен для хард-эндуро, но его универсальность действительно радует.
Когда меня просят сравнить Сузуки со Стелсом, я отвечаю лишь одно — это разные мотоциклы. Один — городской дорожник, стихия которого — улицы мегаполиса. Другой — мягкий и универсальный турист. Вы же не будете сравнивать спортивное купе с семейным минивеном, правда? Хотя, конечно же, как же можно пройти мимо и не похвалить легендарное японское качество?
Вернёмся к тому же pahomius, который порядком мне надоел рассказами о том, какая Кава у него офигенная. И движок работает как часики, и подвеска просто чудо, а как едет-то, как едет! Он у нас человек многоопытный и его мнению, в принципе, доверять можно, но... Стоит ли в очередной раз сопоставлять стоимость новых (250к против 500к) мотоциклов?
Что касается моего субъективного мнения касательно сравнения качества Стелса и Сузуки, то оно однозначно — я не вижу никакой огромной разницы. Пластик как пластик, резина как резина (хотя на Стелсе в стоке получше стояла). Разве что Сузуки чуть более технологичен — ну, там, ключ с чипом, температура за бортом, да индикатор включенной передачи. Свистелки с перделками, не более. Но цена… А касательно косяков — пробег покажет. На текущий момент около 3,3 тысяч километров, а байк я выбирал специально с большим ресурсом, тщательно штудируя тематические форумы.
К слову, недёшево обходится и ТО. Первое у дилера обошлось мне в ~8 т.р., хоть там и не делали ничего толком, но пресловутую гарантию терять не хочется. А про стоимость запчастей и тюнинга я лучше и вовсе промолчу.
Stels 600 Benelli по цене двадцатилетней Сибихи
Ситуация с ценами на рынке складывалась весьма интересным образом. Стоило одному человеку продать, как задумались о продаже двое. А потом ещё двое, и ещё (социальные сети же!)… и тут понеслась. Вполне естественно, что в середине сезона годовалый китайский байк по цене в 75% от нового никто не купит. Тем более, за два дня после публикации объявления. Нет, ну прецеденты были, конечно же. Но наши люди решили, что стоит просто пытаться чуть скидывать цену, так же быстрее уйти должен! Конечно же должен. Да только вот незадача: чем больше народу цену скидывают, тем меньше средняя цена. И тем больше опять приходится скидывать. И вся эта вакханалия растёт как снежный ком. Всё больше потенциальных владельцев теперь начинают ныть, что байк дорого не продать, что все их сливают задёшево лишь бы побыстрее избавиться и, следовательно, Китай — говно. Что тоже весьма печально сказывается на цене. А те, кто продавать мотоцикл пока не думают, просто следят за ситуацией и тихо охреневают.
И что мы имеем теперь? Сейчас можно купить годовалый Стелс с небольшим пробегом (а иногда и тюнингом) за 140-160 тысяч. При таком предложении на новые даже засматриваться не стоит, ибо какой смысл переплачивать 100к? Ведь за 140 тысяч два месяца назад я продал свой — с пробегом в 31к и следами скользячки. Интересно, как же сложится ситуация к концу сезона.
***
В общем, о чём это я? Вроде всё, что думал — разложил по полочкам и описал. Спасибо за внимание. Буду рад ответить на вопросы :)
- Vampir4ik
- Андрей
- 2 сентября 2014 в 3:03
- 4
- +85
Есть еще вариант, пригонять новым из Японии. Мой мне новый (на учете в Японии не стоял, оценка 10) с доставкой обошелся в 280тр против 390 у официалов. Минус в том что ждать придется долго (хотя это может и косяк фирмы, что его привозила, обещали 2 месяца, получилось 4). Ну и гарантии вроде как нет, хотя я так понимаю в России толку от нее не много, только цены на ТО и запчасти задирают.
Да, конечная цена в Москве (еще за 3тр прям к гаражу привезли). Из-за того, что мот не стоял на учете в Японии, его цена на аукционе была даже ниже, чем у пробежных энсишек на механике (японцам за первоначальную постановку на учет нужно какие-то большие деньги платить). И таможили в Кахзахстане, уж не знаю сколько оно стоило. (И даже СБКТС сделали, вписали в ПТС)
Все теряет в цене, как ток выезжает из салона) А Китай не Китай, каждый решает для себя сам. Сам заглядывался на Бенельку, но тот, который предлагал мне знакомый ушел((( а новый не потянул по деньгам. Да, у меня теперь Фазер 600 ка 2001 года и он офигенен. Но Бенелли это Бенелли, со своим характером и своей харизмой. Знаю человека, который души не чает в этом мотике и уже заказал на него огромную кучу «вкусняшек». Человек выбирает мот душой и кошельком, а статистика продаж Компании Стелс показывает, что эта модель ОООООчень популярна в России. А Стрем… Мне предложили такой, ток 2007 года… Слюна течет… но финансы… поют веселые романсы…
- verykilled
- 3 сентября 2014 в 1:06
- ↑
- ↓
Я на Хорнете 900ом с разбитым подшипником в заднем колесе проехал где-то в районе 1000 км.
шарики представляли из себя набор расколотых кривых овалов :)
Вообче никак не сказалось на колесе :) Просто было сложно потом доставать остатки подшипника :)
На самой езде даже не сказалось.
На CB400 проехал с передним разбитом подшипником в районе 600-800 км.
шарики представляли из себя набор расколотых кривых овалов :)
Вообче никак не сказалось на колесе :) Просто было сложно потом доставать остатки подшипника :)
На самой езде даже не сказалось.
На CB400 проехал с передним разбитом подшипником в районе 600-800 км.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
FZ6 пробег к 55 тысячам приближается, гонял его и по грунтовкам и по гравию и в дождь и в холод, резину только меняю да масло заливаю. Правда не бил его ни разу, пару раз на площадке при отработке навыков положил аккуратно разве что. Подшипники не менял еще. Правда как раз передний, кажется, начал пошаливать, все руки не дойдут снять посмотреть, а задний недавно смотрел когда резину менял, там все норм, смазал и все собрал как было.
китай, говорите? поменяла передний ступичный подшипник на япошке 17к пробега :) никакого эндура :)
эти и прочие перепетии с кавой заставили меня изменить мнение по поводу новых\не новых мотов кардинально. Вкладывать в мот деньги, что-то делать и доделывать приходится всегда и в любой мот (старый, новый, китайский, японский...), так что лучше сэкономить их на покупке 1-2 летнего байка :) гарантия на байк вообще как суслик :)
пы.сы. пост проплачен юным спекулянтом >_<
эти и прочие перепетии с кавой заставили меня изменить мнение по поводу новых\не новых мотов кардинально. Вкладывать в мот деньги, что-то делать и доделывать приходится всегда и в любой мот (старый, новый, китайский, японский...), так что лучше сэкономить их на покупке 1-2 летнего байка :) гарантия на байк вообще как суслик :)
пы.сы. пост проплачен юным спекулянтом >_<
Андрей, поздравляю с обновочкой! Желаю, чтобы подарил тебе уверенность, что все дороги можно проехать!
Это слегка скрашивает дальний переход.
Ну, или едешь себе, а тут бац… мот на сервис просится…
Свистелки с перделками, не более.А, знаешь, мне нравятся подобные штуки, как температура воздуха, индикатор включённой передачи, круиз-контроль.
Это слегка скрашивает дальний переход.
Ну, или едешь себе, а тут бац… мот на сервис просится…
не хочу нагнетать, но именно этот двигатель который ставит сузуки на несколько своих мотоциклов, далеко не самый надежный, он очень боиться масленного голодания, причем если он даже пару секунд поработает на боку, например уронив его на бездорожье, приводит к тому что проворачивает вкладыши, если за уровнем не уследили — тоже проворот вкладышей, задир коленвала. это проблема тянеться с sv400/600 где такой же двигатель.
что касаеться его внедорожных качеств, но все относительно, 150мм ходы подвесок как у нормального дорожного мотоцикла, просто видимо бинели был жеский как доска, диски литье не для бездорожья, еще от владельцев слышал что они пластилиновые и гнуться от малельших ям, а стоят по 30 тысяч штука
что касаеться его внедорожных качеств, но все относительно, 150мм ходы подвесок как у нормального дорожного мотоцикла, просто видимо бинели был жеский как доска, диски литье не для бездорожья, еще от владельцев слышал что они пластилиновые и гнуться от малельших ям, а стоят по 30 тысяч штука
здесь был ататат
Простите, но:
1. От двух секунд на боку ничего не задерет и не провернет. Это полный бред. Если постоянно не ездить в свечке и не ронять его с завидной регулярностью — ничего подобного ему не грозит. Движок один из самых надежных туристических.
2. В студию, пожалуйста, более надежный двигатель на новом туристе за 400 тысяч рублей.
3. Про мягкие диски я прекрасно знаю, и именно поэтому написал, что он не для хард-эндуро. Малейшая яма — понятие относительное. Подвеска существенно мягче, чем у дорожника. И сравнивать только с Бенелли не стоит.
1. От двух секунд на боку ничего не задерет и не провернет. Это полный бред. Если постоянно не ездить в свечке и не ронять его с завидной регулярностью — ничего подобного ему не грозит. Движок один из самых надежных туристических.
2. В студию, пожалуйста, более надежный двигатель на новом туристе за 400 тысяч рублей.
3. Про мягкие диски я прекрасно знаю, и именно поэтому написал, что он не для хард-эндуро. Малейшая яма — понятие относительное. Подвеска существенно мягче, чем у дорожника. И сравнивать только с Бенелли не стоит.
даже на байкпосте немало отзывов о этом замечательном двигателе, на профильных форумах все подробно описано о в-твине от сузуки, можите называть бредом, но читал немало отзывов об этом, человек уронил — через пару сотен километров, провернуло. как пишут владельцы, если мотоцикл хоть немного проработал на боку, то что провернет вкладыщи можно не сомневаться, сразу или через пару тысяч о провернет.
на новом туристе за 400 тысяч, пожалуй yamaha xt660z tenere, движок минарели показал себя очень надежным, но он конечно будет слабее, но ходовая по настоящему туристическая.
посчет подвески, поверьте она ничем не отличается от любого дорожника, что от выфера, что фазера, все примерно на одном уровне, что то кардинально другое на эндуро туристах где от 200мм ходы подвесок
на новом туристе за 400 тысяч, пожалуй yamaha xt660z tenere, движок минарели показал себя очень надежным, но он конечно будет слабее, но ходовая по настоящему туристическая.
посчет подвески, поверьте она ничем не отличается от любого дорожника, что от выфера, что фазера, все примерно на одном уровне, что то кардинально другое на эндуро туристах где от 200мм ходы подвесок
На Байкпосте особо много, к сожалению, не нашёл. А вот на профильных форумах перед покупкой искал тщательно и упоминаний о проблемах из-за падений совершенно не встретил.
Новые Тенёры продаются в Москве? Я полазил по сайтам официальных дилеров и тупо их не увидел. Да и на самом сайте ямахи этой модели почему-то не нашёл.
Новые Тенёры продаются в Москве? Я полазил по сайтам официальных дилеров и тупо их не увидел. Да и на самом сайте ямахи этой модели почему-то не нашёл.
www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=Sv650%20вкладыши&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fbikepost.ru&gws_rd=ssl
www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=Sv650%20вкладыши&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fbikepost.ru&gws_rd=ssl#hl=ru&q=Sv650+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BE+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+&safe=off
двигатель тот же самый, так что думаю проблемы теже самые, что касается тенеры, все на заказ привозиться в том, числе и у диллера, придти в салон купить врятли, на профильном форуме писали что в каком то салоне в москве были в наличии, но у нас спроса на такие мопеды очень мал, у него и высота по седлу как у эндуро, я со своими 180см только на мысках достаю
www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=Sv650%20вкладыши&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fbikepost.ru&gws_rd=ssl#hl=ru&q=Sv650+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BE+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+&safe=off
двигатель тот же самый, так что думаю проблемы теже самые, что касается тенеры, все на заказ привозиться в том, числе и у диллера, придти в салон купить врятли, на профильном форуме писали что в каком то салоне в москве были в наличии, но у нас спроса на такие мопеды очень мал, у него и высота по седлу как у эндуро, я со своими 180см только на мысках достаю
здесь был ататат
В большинстве случаев, как вижу, о провороте вкладышей пишут владельцы старых байков, которые прошли через много рук. Я понимаю, что на SV стоит тот же движок, но тот байк куда агрессивнее моего в целом, что, полагаю, сказывается и на стиле езды.
На отечественном форуме стромоводов читал про туристов, которые прошли по 70 тысяч и даже клапана регулировать не приходилось.
Всё же, думаю, каждый из нас останется при своём мнении.
А по Тенёре — брать на заказ байк в кредит просто бессмысленно. Я бы до конца сезона был пешеходом.
На отечественном форуме стромоводов читал про туристов, которые прошли по 70 тысяч и даже клапана регулировать не приходилось.
Всё же, думаю, каждый из нас останется при своём мнении.
А по Тенёре — брать на заказ байк в кредит просто бессмысленно. Я бы до конца сезона был пешеходом.
нет на самом деле идеальных мотоциклов, везде есть косяки. а то, что на стелс-бинеле колесные подшибники за 30 тысяч развалились, ну так они так и разваливаются если съезжать с хороших дорог, что на японцах, что на китайцах, чем хуже дороги тем быстрее подшибники дохнут, даже по хорошим дорогам у них ресурс в районе 50ти тысяч.
по вашим постам, я так понял что хотели турстический мотоцикл — такой и приобрели, мотоцикл туристический и дорожный, с прямой посадкой, ветровиком и мегкими подвесками как спорт туристов, но с мягким двигателем с низким расходом топлива. единственное сьезжать на нем с дорог я бы не рекомендовал, он для этого вообще не предназначен
по вашим постам, я так понял что хотели турстический мотоцикл — такой и приобрели, мотоцикл туристический и дорожный, с прямой посадкой, ветровиком и мегкими подвесками как спорт туристов, но с мягким двигателем с низким расходом топлива. единственное сьезжать на нем с дорог я бы не рекомендовал, он для этого вообще не предназначен
- rassel_msk
- 2 сентября 2014 в 18:33
- ↑
- ↓
Опередил. Был человек из числа знакомых, у кого на стрёме кончилось двигло.
не хочу нагнетать, но именно этот двигатель который ставит сузуки на несколько своих мотоциклов, далеко не самый надежный, он очень боиться масленного голодания, причем если он даже пару секунд поработает на боку, например уронив его на бездорожье, приводит к тому что проворачивает вкладыши, если за уровнем не уследили — тоже проворот вкладышей, задир коленвала. это проблема тянеться с sv400/600 где такой же двигатель.Не указан один немаловажный момент. Насколько мне известно (хороший друг начинал с Sv400, после чего перешел на Sv1000), масляное голодание (и прочие проблемы с маслом, включая жор) встречается на аппаратах, по-моему, до 2004 или 2006 года. Не помню точно год, но факт в том, что примерно в середине «нулевых» годов проблема была устранена.
здесь был ататат
Как накрутивший в этом сезоне 13 000 на Стреме, съездив на нем на ту сторону Кавказского хребта и вернувшись обратно, позволю себе ответить вперед Vampir4ika — что еще написать про V-Strom, окромя уже имеющегося в инете? Этот мот будет не инересен любителям «пульнуть» и ровно на столько же — любителям поэндурить, в нем нет сотен лошадей, нет всепролазности эндуро чекух, но я обожаю этот мотоцикл;) За его дружелюбие ко мне, за паровозную тягу V твина с самых низов, за управляемость велосипеда и стабильность на трассе. Это просто хороший мотоцикл для асфальтового туризма (не, по сухой грунтовке тоже можно, но на песке/гравии и в говнах — АД! Все же 230 кг (с полным баком) — на не твердом грунте- это до фига). Но в городе на нем — отлично, только руль бы по уже ;), на трассе — тоже, крейсер 140 (вдвоем + три кофра+ сумка на бак и грехи на душе), в одиночку — пока страшно не станет. Из обьективных минусов — низкий клиренс (особенно при полной загрузке), расположение маслянного фильтра сразу наводит на мысли о покупке защиты, для кого то — литые диски, что по мне — прыжок через бревно на скорости «100 с гаечкой» и испытание армянскими дорогами показали, что страхи эти весьма преувеличены.
Из плюсов — расход в 4 литра на сотню при 22 литровом баке — зело хорошо в путешествии и городе, эргономика (сидеть очень удобно и мне и пассажиру), при наличии дуг — устойчивость к миникрашам, как то падения на малых скоростях. В обсчем — просто хороший мотоцикл. Без перца но и не пресный ни разу, для спокойного радера, любящего комфортное перемещение из пункта А в пункт Б при абсолютном По Фи Ге на количество километров между ними;)
Из плюсов — расход в 4 литра на сотню при 22 литровом баке — зело хорошо в путешествии и городе, эргономика (сидеть очень удобно и мне и пассажиру), при наличии дуг — устойчивость к миникрашам, как то падения на малых скоростях. В обсчем — просто хороший мотоцикл. Без перца но и не пресный ни разу, для спокойного радера, любящего комфортное перемещение из пункта А в пункт Б при абсолютном По Фи Ге на количество километров между ними;)
- TermoSINteZ
- 2 сентября 2014 в 18:59
- ↑
- ↓
Таже беда на Гусе, широковат руль с защитой, для пролезания в пробках ) Но в этом и плюсы есть.
Без защиты двигла Стрём не смотрится. У меня стоит GIVI, но SW-Motech красивее, а самая красивая — фирменная, но дорогая и пластмассовая. Далее — надо кулаки прикрыть, осень на носу. Даю совет: защита рук SW-Motech хороша, но может конфликтовать с ветровиками. У меня она не стыкуется со стеклом ERMAX, в результате поставил стекло в нижнее положение, и ничего не выиграл по ветру, разве что красивее смотрится. Под седлом запросто умещается небольшой компрессор, а хороший мультитул заменит половину штатных инструментов. Ну, не половину, но заменит :) У меня Викторинокс, тут была моя статья как я добавил туда самодельные инструменты для шиноремонта.
Отличный мотоцикл. Когда только купил — был недоволен, валкий, тяжёлый, мягкий. Теперь не знаю — чего и хотеть. Едешь и ВООБЩЕ не думаешь про какие-то ямы, фрезеровки на асфальте и пр.
Отличный мотоцикл. Когда только купил — был недоволен, валкий, тяжёлый, мягкий. Теперь не знаю — чего и хотеть. Едешь и ВООБЩЕ не думаешь про какие-то ямы, фрезеровки на асфальте и пр.
Про стекло и защиту рук — есть такая история, но на самых крайних положениях руля (дальше, чем положение блокировки). Стеклышко родное заменил на MRA c козырьком — до 120 с открытым визором полет нормальный, потом ресницы хлопать начинают)))), ручки с подогревом, противотуманки, givi защита двигателя, дуги и кофры — SW Motech, защита рук — хз чья, но работает на ура. И да! емкость под седлом весьма обьемная)))
И точно так же — после Стрема как то уже и не знаешь, чего хотеть))) купилему в пристежку Yamaha Serow 225, осталось отполировать круизером для воскресных променадов))))
И точно так же — после Стрема как то уже и не знаешь, чего хотеть))) купилему в пристежку Yamaha Serow 225, осталось отполировать круизером для воскресных променадов))))
Центральная подножка отъедает 3 см от и без того не великого клиренса Строма, так что я вместо нее поставил автосмазчик цепи. А подтянуть цепь — машинный домкрат (подкат все никак не сподоблюсь приобрести), два упора, динамометрический ключ, шестигранник и банка холодного, в охотку и с удовольствием))), за 13000 км один раз подтягивал.
- rassel_msk
- 2 сентября 2014 в 18:40
- ↓
Я, конечно, всё понимаю, но менять мотоцикл из-за подшипников в колёсах — как-то совсем уж странно. Саморазрушение подшипника — ОЧЕНЬ запущенный случай — если бы при плановом ТО не ленились вывесить/покачать колесо — ничего такого бы не было. Еще вполне возможно, что первым подшипником повредило ступицу, новый из-за этого встал криво(либо люфтил) и из-за этого так быстро самоуничтожился. А жить в ожидании проблем с двиглом можно и на японце.
Но, каким бы странным ни казался мне этот поступок — в любом случае поздравляю с покупкой :)
Но, каким бы странным ни казался мне этот поступок — в любом случае поздравляю с покупкой :)
Спасибо за поздравление. С ТО — сам прощёлкал. Я к дилеру на обслуживание не ездил никогда, всё делал сам.
Только если отремонтировать что. В итоге вот…
А вообще, возможно, что я и сам виноват в кончине подшипника — и с перетянутой цепью ездил, и с изношенной, и с криво поставленным задним колесом как-то даже.
Только если отремонтировать что. В итоге вот…
А вообще, возможно, что я и сам виноват в кончине подшипника — и с перетянутой цепью ездил, и с изношенной, и с криво поставленным задним колесом как-то даже.
здесь был ататат
ну поздравляю))) японовод теперь «стремный»))))
единственное, я не поддерживаю покупку нового мота по такой цене, еще и в кредит, но тут хозяин-барин.
Гарантия у нас все равно сомнительная, а так мот и еще дороже выйдет. На любом моте может что-то полететь и в основном мот продается из-за ощущения, а не из-за накопившихся проблем. Летит одно, за ним другое, и, как ты и написал, кажется, что следующим будет двигло. На самом деле может это последнее, что летит на данном моте, но ощущения тебя доканает пока не продашь))))
Я когда джик купил, он сначала мне мозг поделал с электрикой, но оказалось просто детская болячка. Вылечилось за полчаса работы паяльником и чтением форума (масса на главной гребенке оплавилась). И ВСЁ!
Кстати тоже гоняли в Питер))) мб потом будет отчет, мб нет)))
один фиг, на строме явно ехать туда было бы удобнее))) а т.к. ты гоняешь дофига — поздравления с покупкой лайнера принимай)))
единственное, я не поддерживаю покупку нового мота по такой цене, еще и в кредит, но тут хозяин-барин.
Гарантия у нас все равно сомнительная, а так мот и еще дороже выйдет. На любом моте может что-то полететь и в основном мот продается из-за ощущения, а не из-за накопившихся проблем. Летит одно, за ним другое, и, как ты и написал, кажется, что следующим будет двигло. На самом деле может это последнее, что летит на данном моте, но ощущения тебя доканает пока не продашь))))
Я когда джик купил, он сначала мне мозг поделал с электрикой, но оказалось просто детская болячка. Вылечилось за полчаса работы паяльником и чтением форума (масса на главной гребенке оплавилась). И ВСЁ!
Кстати тоже гоняли в Питер))) мб потом будет отчет, мб нет)))
один фиг, на строме явно ехать туда было бы удобнее))) а т.к. ты гоняешь дофига — поздравления с покупкой лайнера принимай)))
- dysangelium
- 2 сентября 2014 в 19:22
- ↓
Отличный пост. Все по делу написано, причем очень хорошим языком.
Пиши еще.
Пиши еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть