Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2013 → QJ Stels Flame 200, Китай - это диагноз? Или все же кривые руки?

Среди мотоциклистов, да и в быту, ходит мнение, что вещи китайского производства не отличаются надежностью, и вообще их лучше стоит избегать, особенно мотоциклов. Так ли это? В этом посте я расскажу о своем опыте общения с китайской техникой. Это мое личное субъективное мнение, появившееся в результате практики, и направленное на то, чтобы предостеречь от некоторых проблем при покупке и эксплуатации и, вообще, для интереса. Рассказ пойдет о моём мотоцикле QJ Stels Flame 200. О том, с чем я столкнулся за два года использования, сколько денег ушло на ремонт и обслуживание, и что вообще из себя представляет данный мотоцикл. В финале я попробую сравнить список поломок этого мотоцикла с мотоциклом Honda CBR 919RR FireBlade за два года их параллельной эксплуатации.


В прошлой статье я писал о том, что взял мотоцикл не новым, а также о кривых руках предыдущего хозяина. Сегодня я расскажу об этом подробнее. Первое что заметил я при покупке мотоцикла — это потеки масла на двигателе и кусок прокладки, который торчал из под блока. Всё предельно понятно: хозяин протягивал все винты после покупки руками. Расскажу об этом немного больше. Среди владельцев китайских мотоциклов ходит одно, придуманное кем-то, правило: купил мотоцикл — проверь затянутость болтов. С этой проблемой можно столкнуться, например, на Stels Flex. Собирают у нас их в России, а степень затяжки болтов зависит уже от добросовестности и трезвости некого дяди Васи. А если проигнорировать этот момент, то можно потерять пару болтов от глушителя. Поэтому всем советуется проверить затяжку болтов. Это верно, дело нужное. Но может не стоит воспринимать всё так буквально? Проверить затяжку болтов, а не взять ключ и протянуть все болты на своем новом байке на сколько силушки хватило. На Stels Flame другая политика, производят и собирают их на заводе «zhejiang qianjiang motorcycle co ltd» (кто все же попробовал прочитать?) или просто QJ Motor. Это крупнейший производитель моторной техники в Китае. Годовая производительность 1 200 000 единиц техники, которая производится в помещениях, занимающих 670 000 квадратных метров земли. А активы этих ребят составляют 450 000 000 долларов США. И уже появляется навязчивое ощущение, что это не сильно похоже на подвал с китайскими подростками, собирающими на коленке двигатель после уроков, да? А ведь именно эти парни купили итальянскую фирму Benelli, что дало не малый технологический скачок в производстве. Но вернемся к болтикам. Затяжку проверить все же надо, хоть и собирается техника не у нас. А если вы вдруг решили протянуть болты на двигателе, то что мы помним про динамометрический ключ? Вот-вот. Как говорил дядюшка Бэн: чем больше сила — тем больше ответственность.
Итак, что мы имеем после вмешательства предыдущего хозяина мотоцикла в части затягивания болтов:
1. Выдавило прокладку на двигателе, да так выдавило, что порвало (вот в этом месте, фотография уже после ремонта);


2. Перетянут рычаг переднего тормоза, из-за чего тормоза клинило, а пользователь не додумался раскрутить обратно, он просто перестал пользоваться передним тормозом, что, вслед за собой, повлекло следующее — стер задние колодки, новые купить не смог (или даже не задумывался об этом), поэтому тормозил металлом по металлу, на тормозном диске выемка глубиной миллиметра два;


3. Был перетянут болт на стартере (декоративный, потому что функциональности я в нем не нашел), как результат — от вибрации на оборотах выломало ухо вместе с куском корпуса;
Очень сложное место для фотографии, поэтому приложу позже, если смогу сделать качественно.
4. Перетянута рулевая, из-за чего руль туго поворачивался, а при торможении мотоцикл болтало в области переднего колеса (как связано? Не знаю. Но когда отпустил гайку, проблема исчезла).
Китайское качество? — не думаю. Отсутствие ума — да. Да и к качеству предъявить можно не так уж и много. Только к сплаву стартера, был бы качественней — выдержал бы больше времени под такой нагрузкой (да и сварить можно было, а этот не варится никак).
Этого всего можно было избежать просто не делая лишнего.
Далее был съеден редуктор спидометра. Тут у меня вопросов нет, расходник. Купил новый, поставил, все отлично. Цена вопроса 1200. Ну и последнее, что я помню — это трещина на окошке тахометра. Говорит, что бабушка кастрюлей зацепила. Вода не попадает, влаги внутри нет, я и не парюсь. Декор всё-таки, на аэродинамику не влияет.
Это травмы наследственные, с которыми я боролся в последующем.
Начались мои ремонты с цепи. Стоковая цепь очень быстро растянулась, хотя три года эксплуатации… Некоторое время я искал цепь на этот мотоцикл, но в наших магазинах такой цепи не оказалось (428, по-моему), поэтому пришлось колхозить. Недолго думая я поставил цепь от муравья, как оказалось она вполне подходит, даже по длине. Во время замены я заметил неприятный момент: натяжитель цепи — это болт, который торчит из маятника и закручен двумя гайками. И, с левой стороны, как раз под таким болтом, съело резьбу. Кусочек трубочки из прочного пластика решил вопрос.


После замены цепи прошло два года и цепь я подтягивал лишь единожды. Возможно, что цепь муравья рассчитана на более высокую нагрузку, поэтому так сильно не тянется, как родная. По крайней мере я так думаю. Со звездами проблем не было, чему я был удивлен. Довольно жесткая деревенская эксплуатация и редкое обслуживание (если цепь вообще мыли) могли просто уничтожить их, но износ вообще несущественный. Сам я стараюсь обслуживать цепь каждые полторы тысячи километров.
Карбюратор — это вообще отдельная история. С самого начала, еще при покупке, хозяин говорил перекрывать краник, иначе бензин течет. Естественно такое положение вещей меня не устроило. На боковой подножке бензин начинал активно сочиться через перелив. За ночь вытекал литр бензина и столько же испарялось пока капелька летела. Естественно я грешил на иглу. Для начала я подогнул планку, которая опускает иглу — бензин течь перестал… на час, а потом принялся за старое. Поменял иглу, помогло на пару дней. Плюс к этому зависали обороты. Лазили мы с Олегом в этот адский карбюратор раз шесть, а потом я сдался и заказал с Китаю PZ30 (на флеймы его ставят в стоке после 2013 года, на сколько я знаю. До этого ставили 28). Карбюратор шел долго, очень долго. К тому же я не знал как спросить у китайцев некоторые моменты с карбюратором, которые я видел на картинке, но не знал что это такое. Я пытался на русском английском спросить что это за рычаг, а они мне на китайском английском отвечали, что «моя твоя не понимать». Карбюратор пришел. И я понял что это был рычаг для тросика, который управляет ускорительным насосом.
Прикол в том, что от ручки газа, на такой карбюратор, идет раздвоенный трос, а на мою модель одинарный. Поискав такой раздвоенный тросик по рынкам, и малость ошалев от стоимости (в половину карбюратора), я плюнул и поставил так как есть. На самом деле проблема из-за этого одна: на плохо прогретом двигателе резкое открытие газа разгоняет двигатель с секундной задержкой или глохнет вовсе. Этот вопрос я пообещал себе решить к следующему сезону.
Следующее, что у меня выстрелило — задний амортизатор. Болт, которым он крепится к раме, просто располовинился и с хлопком отделился, как первая ступень ракеты «союз». Произошло это на ускорении со светофора. Сразу я не понял что произошло, ну хлопок и хлопок, посмотрел по сторонам в поисках источника звука, не нашел и поехал в гараж. Только потом я понял, что один амортизатор у меня просто лежит на пластике. Проблему эту решил я часа за два. Просверлил дыру в раме, нарезал резьбу и вкрутил туда мощный советский болт. Сложность была в том, что стандартное крепление амортизатора таково, что из рамы выходит штырь с резьбой (монолитный или приваренный, не знаю), на него насаживается амортизатор и сверху закручивается красивой гаечкой.


Вот эта гаечка катапультировалась вместе с тем, что торчало из рамы. Я не знаю из чего сделана рама, но сверлил я ее очень долго. В этом месте или целиком рама такая — не знаю, но она не полая. Я загубил одно сверло и пару метчиков, пока боролся с ней. Но я всё же победил, и больше проблем у меня с этим не было. Причину такого поведения стандартного крепления я не знаю. Качество? А почему второй тогда так себя не повел? Вопрос остался открытым. Это была самая большая болячка.


С двигателем, а точнее порванной прокладкой и сочащимся маслом, я справился дешево и сердито. Разобрал двигатель до этой прокладки, купил за копейки кусок паронита, вырезал нужную форму, немного герметика и проблема ушла. Почему этого не сделать было сразу прошлому хозяину? Пофигизм. Больше с двигателем проблем не было (регулировка клапанов не в счет). На данный момент пробег у мотоцикла уже приближается к 25000. Регулярное обслуживание и всё.
С коробкой и сцеплением проблем пока тоже не было. Передачи не вылетают, не хрустит, не стучит, сцепление не буксует. Даже не смотря на то, что со второй и выше я обычно переключаюсь квикшифтингом (да, на этом мотоцикле проблем с этим вообще нет).
Не работает датчик топлива, но в нем я не нуждаюсь особо сильно, поэтому пока туда не лез. Запланировал это на текущую зиму. Ну в общем то и все. По большому счету я исправил то, что накриворучил предыдущий хозяин и катался, проблем не знал.
В прошлом сезоне я попал в аварию. Уже поздней осенью, примерно в это же время, как сейчас, я ехал домой. Погода была не очень холодная и довольно сухая. На улице был вечер, темно. Так как аккумулятор у меня скончался пару недель до этого, то я ехал без него, соответственно свет у меня (и без того не свет) был довольно тусклый. Новый же аккумулятор я не собирался покупать, потому что откатать на нем неделю, чтобы он потом лежал зиму — мне не хотелось. Я решил купить его в начале следующего сезона. Естественно больше 70 я не ехал, хоть дорога и освещенная. Еду я по четырех полосной дороге, по две полосы на сторону движения, разделенные двойной сплошной. Еду по левой полосе. Впереди меня на правой полосе, метрах в двадцати — тридцати, едет автомобиль. Идем мы примерно с одинаковой скоростью и в один момент он проезжает выезд из дворов, а сразу за ним оттуда выныривает машина. Пересекает первую полосу движения, начинает пересекать вторую, и режет их строго перпендикулярно (собирался повернуть налево через двойную сплошную). От момента как я его увидел и до столкновения прошло всего несколько секунд, но произошло многое. Я понимаю, что он нарушает правила и перегораживает мою полосу, давлю на сигнал, а у меня почти нет никакого звука (аккумулятора то нет). Я выжимаю сцепление, поджимаю задний тормоз, чтобы загрузить подвеску, а потом выжимаю сок из переднего тормоза. Заднее колесо начинает приподниматься, я повизгивая еду на грани стоппи. Смотрю на водителя, он смотрит на меня и продолжает ехать. Я еду прямиком в его дверь. Я не знаю сколько оставалось расстояния до машины, но я понял, что остановиться я уже не успею. Бросаю тормоза, выкручиваю руль вправо и закладываю мотоцикл, чтобы обойти его спереди (он уже нажал на тормоза). Мотоцикл наклоняется влево, выходит на нужную траекторию и я начинаю перекладывать его вправо и мне не хватает наверное полметра. Я цепляю его бампер выхлопной трубой. Мотоцикл вылетает на встречную кувыркаясь, а я лечу через капот, ногами вверх. Громкий хлопок в шлеме оповестил меня о касании с поверхностью планеты. Немного проехав на голове и плече, я остановился. Поднимаюсь через пару секунд, бегу к мотоциклу и глушу его. Поднимаю глаза, а мой оппонент уже в ста метрах и продолжает удаляться с места аварии (ну правильно, лишение прав стопроцентное, да еще и я так грандиозно пролетал над капотом, что не факт, что жив остался). Поднимаю мотоцикл, откатываю на обочину и сажусь на бордюр. Останавливаться никто не стал, только посигналили пару раз, чтобы я быстрее убирался с дороги. Немного отойдя от шока, я решил всё же осмотреть мотоцикл. Я был удивлен. Учитывая, что мотоцикл кувыркнулся, я ожидал крах. Но… Разбитое зыркало, сломанная ручка тормоза, слегка помятая банка, с остатками краски обидчика, небольшая вмятина на баке, размером с двухрублевую монету, немного погнутая подножка и пару царапин на пере. Всё. Даже поворотник цел. Стоковый грузик руля сделан похоже из куска задницы супермена, потому что с него только краска слезла, даже царапин нет. И, святой экип, на мне царапин тоже нет.







А теперь к чему я это всё? Ремонт:

Зеркала новые, пара 754 рублей
Новые ручки и грузики 591 рублей (давно хотел поменять, под шумок просто)
Машинка тормозная с рычагом 1100 рублей
Рычаг сцепления с креплением и датчиками 517 рублей (поменял, чтобы цвет рычага был одинаковый с тормозным)
Банку мы выровняли и покрасили сами.

Вот такой вот дорогой ремонт, вот такой вот хрупкий китайский мотоцикл. Это все проблемы, с которыми я столкнулся в результате двух лет владения данным мотоциклом. Из тюнинга: недавно поставил прямоток (само собой китайский). Долго выбирал, приглядывался и не ошибся, заказал то, что нужно. Этим самым я очень сильно раздушил двигатель, это почувствовалось сразу при езде. К тому же старый выхлоп весил почти семь килограмм, а этот весит два килограмма. Ну и звук… Вот только из-за звука могу уже рекомендовать.


Еще я поставил дополнительный свет.


По поводу эксплуатации.
Я езжу на мотоцикле не только на работу и с работы. Довольно часто катаюсь ради удовольствия. Уже в первом сезоне удалось немного попутешествовать на короткие дальнячки.




В этом году я уже намотал 3000 только вне города.




Поломок в дороге я никогда не видел, в отличии от Хонды, которую даже однажды тянул на буксире (да, мотоцикл мотоциклом).

Теперь немного сравнения, как я и обещал вначале. Сразу поймем и запомним, что я не пытаюсь сравнить китайский мотоцикл и качество его исполнения с японским. Я буду сравнивать только количество поломок и затраченные на ремонт наши кровные. Цены на Хонду будут примерные.

Итак, приступим.
QJ Stels Flame 200 год производства 2013.
Затрачено на ремонт и модернизацию:
2962 рубля на восстановление после аварии
1343 рубля редуктор спидометра
2499 рублей прямоток
445 рублей дополнительный свет
1553 новый карбюратора
550 рублей новая цепь.
100 рублей кусок паранита.
100 бензиновый шланг.
Итого: 9552 рубля.

Honda CBR919RR FireBlade 1997 год выпуска.
Маска с фарами — 3500 р.
Сварочные работы — 1000 р.
Наклейки — 2000 р.
Реле зарядки х2 — 2000 р.
Спидометр электронный — 1200 р.
Датчик температуры — 1500р.
Тахометр — 3500 р.
Пластик — около 15000 рублей.
Контрактный двигатель (отдельно расскажу почему так случилось) — 50000 р.
Лампочки, шлангочки, винтики, провода, кулера — 4000—6000 р.
Краски — около 5000 р.
Замки на цепь — около 1000 р.
Фара — 2500 р.
Кожа молодого дермантина — 500 р.

Итого: мы приблизились к отметке 140 000 рублей. Это только то, что я помню, не считая «околозатрат». И еще у нас многое впереди по ремонту, чек будет расти. Это с учетом, что мы самостоятельно занимаемся ремонтом, покраской и всем что с этим связано. Некоторые запчасти мы делаем сами, а их не мало. И хорошо, что нам за собой не приходится переделывать, а то мы бы вообще не вылезали оттуда.
Теперь немного о расходе топлива. Напоминаю, что мы сравниваем пароход с парапланом, и это вам для интереса. Не считая резерв — на Стелсе литров 15 на 400 километров. На Хонде расход примерно 13,5 на сотню. То есть до работы мне доехать на флейме стоит 9 рублей в одну сторону, на хонде 32 рубля, на маршрутке 24. Цифры примерные и довольно грубые, и зависят от стиля езды, кроме маршрутки.
Но расход расходом, а ремонт ремонтом. Большинство затрат на Хонду опять же вина предыдущих хозяев, ведь вы видели, в каком состоянии она к нам попала, в моем прошлом посте. Я отдельно напишу статью о Хонде, какой она была и какой стала сейчас, думаю будет интересно.




Когда меня спрашивают почему китаец, а не престарелый японец, я отвечаю просто — экономическая составляющая. Удобство, класс мотоцикла, скоростные и динамические показатели, надежность, да-да-да. Мы слышим это каждый день с разных сторон и все имеем свое мнение. У меня мнение своё: берите новый мотоцикл. Китаец, японец, итальянец, баварец — параллепипедно. Тут уже по финансам и своим предпочтениям смотрите, но берите новый мотоцикл, если есть такая возможность. Сейчас мы занимаемся ремонтом мотоциклов и что только не видим и не слышим о прошлых хозяевах.
А еще следите за своим мотоциклом. Мотоциклы, они такие — заботу любят и ухаживание. Берегите себя и свои мотоциклы. Удачи на дорогах!..
  • rustavistarustavista
  • Колай
  • 27 октября 2017 в 11:36
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+4
Tavor
  • Tavor
  • 27 октября 2017 в 12:58
Шах и мат, японцы!
+1
seledkin
)) мат — всем матам [мат]

но конкретно этот стелс очень ничего. копейки отрабатывает.
+1
0xal
Стелс Флейм 200 довольно неплохой мотоцикл, но ездить на нем — пытка. До чего же он мааааленький. После взрослых мотоциклов напоминает «самый тихий автомобиль Запорожец».
+1
rustavista
Ну тут ты не совсем прав. У Олега, моего друга, с которым занимаемся мотоциклами, есть реальные проблемы, он под ним маленький. Реально для него слишком маленький мотоцикл, а он всего на 8 см выше меня. А мне вообще удобно, он под мой рост
+2
0xal
Не спорю, может дело привычки. Прокатился как-то на нем из любопытства километров 30 — жутко неудобно. Пересел на своего слоника — совсем другое дело.
+2
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 13:04
Странно, неужели Жар-птиц так много кушает?
Может все-таки что-то не так с системой питания?
+1
rustavista
Тот двигатель сложился в прошлом сезоне. На новом еще не замеряли.
+2
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 14:48
Сильно подозреваю, что компрессии в старом пихле было 0 и, чтобы ехать, его надо было крутить — поэтому и завышенный расход топлива (и масло небось?)

Конечно 1км на 200граммовом и 1км на почтилитре будет стоить разных денежек, но и удовольствие от езды разное. Так что экономика-экономикой, но надо и про себя любимого не забывать )))
+1
rustavista
Я не отказываю себе в удовольствии кататься на других мотоциклах. Но когда нужен транспорт для дела, а не для развлекушек, тут уже вопрос другой))
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 14:58
Я привык, чтобы даже, когда «для дела» мне это доставляло удовольствие. Но это я не к тому, что Стелс плохо. Просто у меня другой взгляд на это. я считаю, ч то мотоцикл должен
1. Доставлять удовольствие
2. Быть достаточно мощным, т.к. дополнительные пони — это элемент активной безопасности
3. Ремонтопригодным — не готов, чтобы моя жизнь зависела от кривизны рук другого человека
+4
rustavista
Саш, вот слушаешь людей, которые водят мотоциклы подороже и возникает ощущение, что я езжу вообще на деревянном мотоцикле, меня от него периодически тошнит и я вот вот скончаюсь просто из-за того, что мотоцикл выпущен не в Японии.
1. Я перестаю получать удовольствие от езды примерно после пяти часов пути. Да, прокатиться по городу на стелсе или харлее разное удовольствие, уровень то чувствуется. Но я получаю удовольствие от езды, мне ничего в этом не мешает))
2. Тут я ничего не скажу, люди и на великах разбиваются и на хаябусах, много факторов.
3. А разве это не ремонтопригодность, когда я, потратив копейки и приложив немного усилий, восстановил мотоцикл? И не ждал контрактную запчасть с другой страны несколько месяцев, которая стоит как крыло от боинга. Всю опасную кривизну я исправил в ближайший месяц после покупки.))
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:25
Понятно, что на вкус фломастеры разные.
Я вот, например, для зимы посматриваю на китайских питов. Дешево и сердито. Все «плюшки» тащу из Китая. В общем, «Китай» — не всегда синоним "… овно". Китайцы уже ушли далеко от того, что продавалось в 90х.
1. :) Наверное не на тех мотоциклах катаешься ))
2. Согласен, но как один из факторов
3. Не спорю. И это в плюс твоему Стелсу. Правда по тем вещам, что ты заменил после аварии, мне ремонт обошелся бы примерно в те же деньги. Так что китаец-японец — это не показатель.
+1
rustavista
Тут вопрос как бы повредился мотоцикл после аварии. Если повредился пластик, то я могу тебе сказать сколько стоит покраска детали пластика, может с пайкой и тут уже не копейки. Китаец — он же обычно представляет собой кусок железа. Но лучше вообще не попадать в такие ситуации, самый идеальный вариант))
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:49
У япов тоже есть железные рисомолки — если посмотришь в мой профиль, то это одна из них. причем очень злая рисомолка, не смотря на свой возраст

И я не люблю пластиковые моты — не экологично это )))
+1
rustavista
Ааа, молот японского Тора)
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 16:11
Она родимая — месть пиндосам за Хиросиму
+9
Katu
  • Katu
  • 27 октября 2017 в 13:15
Ты забыл учесть важный момент. Б/У японец должен для надежности должен быть ухоженным, а не загнанной лошадью. Какой с аппарата спрос если он требует капитального ремонта двигателя, замены пластика и приборки?)
+8
SSony
  • SSony
  • 27 октября 2017 в 13:35
ну не очень корректно сравнивать японские дрова, над которыми поиздевались все кто мог, и китайца с детским пробегом. К чертям китай. Накатался. Видимо, чтоб прийти к тому, что китай унылое ...., надо им владеть какое-то время.
Выстреливший амморт, вырвавший из рамы болт? Сношающий мозги карб? Да нафига оно она. Тем более, что узнать, какая деталь будет следующая могут только Боги. У меня порвало вкускной патрубок между карбон и головкой блока, вечно отворачивались всевозможные крепежи (даже законтренные спец пластинами, из-за чего кусок ступицы задней оторвало, когда болты ведомой звезды об раму на ходу вжарились), сожрало резьбу на оси задней колеса (сел регулировать цепь, открутил и все, закручиваться оно уже не могло), на ходу улетел весь механизм правого натяжителя цепи. Все было затянуто на совесть, но… Тоже сдох указатель уровня топлива, бесконечно сгорали лампочки и прочее и прочее… нахрен не вперся этот китай. А уж ТО каждые 1500-2000 км, да я сдох бы в прошлом году 9-10 штук их делать. Про трескающийся сам по себе плестик я вообще молчу.
Китай — ну нафиг.
+8
SSony
вот что значит на эмоциях писать… ошибок то сколько. Простите.
+1
cam0m1le
По мне так все китайские мотоциклы можно разделить на Stels Flame и остальные. Мотоцикл действительно выдающийся за свою цену. Говорю как бывший владелец 2-х флеймов, причем один из них после японца, покупался именно как попробовать что такое новый мотоцикл из салона, и я скажу это того стоит.
+1
glareone
Дочитав эпос о борьбе с китайским мотоциклом у меня похолодели руки.
А что конкретно рабочего и хорошего в этом мотоцикле было, если сломалось всё, что могло (и не должно было) сломаться?! И ведь большинство поломок, описанных Вами — не относятся к замене расходников. Это поломки узлов и агрегатов.

Сравнивать мотоцикл 2013 года, практически новый, но рассыпающийся в руках, с фаерблейдом, чье изначальное состояние было «труп», но который регулярно эксплуатировали — совершенно некорректно. Близкая цена покупки? Так оно и понятно, что литровый ухоженный японец не может стоить аналогично китайской двухсотке.

PS Именно владельцы китайцев старательно доказывают(прежде всего себе) то, что китайский мотоцикл тоже мотоцикл и поломки агрегатов и узлов-это норма. Что китаец с 25 тысячами на одометре еще огого, возводя это в ранг достижений и не понимая, что японский мотоцикл до сопоставимых проблем пройдет минимум 100-150 тысяч, а то и больше.
0
norad
Есть такое когнитивное искажение, называется рационализацией после покупки. Для себя я определил, что китайцы идут лесом, есть у меня один, даже не хочу возиться, хоть все доработки и мелкие.
А те деньги, что затрачены на стелса лучше было бы потратить на чекушный яп, он и довольно свежий выйдет, ехать будет получше. В качестве примера могу сказать о VTR 250. 120 крейсер, 150 с натяжкой, какой китаец так может?
В 150к можно уложиться в мопед 09 года уже с инжектором, плюс прекрасный вид ака дукати монстр (в Японии эти ватрушки зовут Pocket Monster, коротко, покемон).
+3
rustavista
У меня было 47к при покупке. Я же сказал, что это экономическая составляющая. Если бы у меня было 150к, я бы сел на CB400 как и хотел.
0
norad
Я чего й то проглядел, мне показалось строка «приблизились к 140 000» к новому флейму с доработками. Читаю такие посты через строку.
+2
Olekstra
Радуюсь, что когнитивное искажение других участников форума не заставило купить первым мотоциклом — китайца) Купили японца таки. Первый сезон — на 5+. Если бы еще не отломала лапку тормоза и сцепления (сама виновата), то и вообще не ремонтировалась бы) Да тут и не ремонт, а стайлинг получился — новые ручки в цвет мотоцикла — красота :)

Автору успеха! С виду мот и правда ничего, но после мотошколы на таком — ну уж ооочень были большие сомнения насчёт его покупки!
+1
rustavista
В мотошколе обычно довольно выносливые мотоциклы, дешевые в обслуживании и… Они измученный донельзя. Так что мотоциклы с мотошколы — это вообще отдельная категория)
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 14:59
Кстати, то что их используют в мотошколе показатель надежности. Это как солярисы в такси — если берут, то значит неубиваемая лоханка
+1
rustavista
Да там ломаться особо не чему. Согласись, их насилуют новички кто как может. Дергают, роняют, глохнут, не попадают передачами. А они живут, бедолаги… Ну по крайней мере пытаются)
+1
norad
А ещё таксисты любят нексии.
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 16:14
Тачка — огонь. Жаль салон неудобный
+2
Ank
  • Ank
  • 27 октября 2017 в 15:28
SYM Wolf T2, например. Инжектор, крейсер и максималка аналогичны VTR 250. Год свежее, стоимость ниже.
+1
rustavista
Ну… Я не очень люблю инжектор, но это не так важно. SYM — это Тайвань. Что я знаю о мотоциклах из Тайвани? Практически ничего. На китайскую технику я могу посмотреть и сказать: о, вот этот рассыпится скоро, а этот походит. У нас большая часть товаров — Китай. Телефоны китайские, посуда, мебель, телевизоры. Мы уже привыкли к этому. А Тайвань? Я понятия не умею как у них дела с мотоциклами. Но да ладно. Я же сказал, что у меня было в кармане на момент покупки мотоцикла 47к. SYM Wolf T2 поддержанный стоит в среднем 100к, в Ростовской области сейчас продается всего один такой, за 85к, и при этом ударенный, скорее всего. Плюс ко всему он тяжелее килограмм на 30, а то и 40. Здесь же на байкпосте есть статья про него, не очень положительная, чувак упал из-за того, что он под ним разваливаться начал.
+2
Ank
  • Ank
  • 27 октября 2017 в 16:05
Да, читал его пост. Я хз, если честно как он так умудрился. Но мой коммент был к теме о VTR 09 года за 150к, которых к слову в продаже ещё меньше.
+1
Boroda14
Хорошо у них в Тайвани. У меня есть два тайваньских аппарата, докопаться можно, но по качеству как южнокорейские машины, на которых сейчас все ездят. Учитывая что до того как все товары стали из Китая, все товары были из Тайвани, Сингапура и Малазии ))) Сейчас сделано в Тайвани это примерно на уровне Южная Корея, Япония, США, Англия.
+2
Maxito001
Неприятная авария однако… обидчика-то нашли?
+1
rustavista
Нет. Не удалось
+2
umxo
  • umxo
  • 27 октября 2017 в 14:29
«На Хонде расход примерно 13,5 на сотню.» беда-беда с двигателем, у меня 6-7, но никак не больше 7.5
+2
Filosof63
А как вам расход в 1.5 литра на сотню? СлабО?
+1
umxo
Каким образом?
+1
SSony
Если китай — то все просто — пол сотни ты едешь, пол сотни — толкаешь.
+1
rustavista
Саш, что-то ты прямо категоричен. Я еще ни разу не ломался в дороге за почти 20000 километров, стоя в гараже он тоже сам по себе не ломается, ты же читал? Или у тебя просто печальный опыт с китайской техникой?
+1
SSony
Я за 2 года 14 500 км на SB200 откатал. пробовали, знаем. Вот по 50кубовому скутеру китайскому — вопросов ноль. тот же пробег, поломок ноль. А по SB200 забыл еще добавить в комменте — отвалился провод в клемме на коммутатор — встал и все… ладно нашел в дороге быстро. А разбор карбюратора возле Администрации Южного АО Москвы в 22 часа — это вообще песня… Засорилось оно чем-то видите ли…
+1
rustavista
О, не. Я SB200 даже не рассматривал к покупке. На сколько я знаю, он не на заводе QJ делается. Да и по нему видно, что там дороже пластик стоит, чем двигатель.
+2
rustavista
Сейчас на Хонде новый двигатель. В другом посте я рассказывал, что двигатель скончался в конце прошлого сезона, видимо это и было причиной такого аппетита.
+1
umxo
Сейчас сижу читаю тот пост)
0
Filosof63
Что-то в моей голове не укладывается зачем протягивать гайки и болты на новом мотоцикле из салона? Скажите это для прикола владельцам новых БМВ или ХД. Они вас просто засмеют. А для кЕтайцев-это норма. Чудеса!
Такие же советы были характерны для наших новых ТАЗов.(ВАЗов-если что).
(
+2
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 14:53
Это еще можно понять. Разница в цене раз так в 10. Соответственно и экономия на всем. начиная от материалов и заканчивая контролем качества
+8
Sebastian
«Предыдущий владелец» — это такое мистическое существо, злой демон, который почти всегда рукожоп и мудак. Я не знаю почему так. Вот смотришь вокруг на владельцев нынешних — все вроде нормальные люди, но что ни «предыдущий владелец», то обязательно мудак, колхозник или рукожоп. Откуда они берутся и куда деваются?
+1
rustavista
Дим, в моем случае это был деревенский школьник, которому папа подарил новый мотоцикл на четырнадцатилетие, потому что думал, что это мопед. Тут больше грешить не на кого. А где предыдущий хозяин моего мотоцикла сейчас? В армии, службу несет)
+2
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:26
Девиз программиста «Все что сделано не мной, то сделано плохо» применим в любой сфере жеятельности
+1
Sebastian
В том-то и дело, что претензии чаще всего вполне правомерны. Я стараюсь в этих суждениях использовать минимум субъективизма и основываться на объективных показателях. Из всех машин и мотоциклов, которыми я владел, нет случаев, когда я не материл бы предыдущего владельца. Я бы этого не делал, если бы всё, что делалось, было бы сделано как следует.
Хуже всего, если техника старая и за свою жизнь успела много погулять по рукам. Тогда «предыдущий владелец» в глазах владельца нынешнего вообще выглядит как хтоническое зло.
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:53
А я вот ни разу… вру один раз попался с совкомобилем, но это диагноз — тут как ни делай — все одно будет плохо
+1
Sebastian
тут как ни делай — все одно будет плохо

Даже когда вышло плохо, всегда видно, если хотя бы пытались делать хорошо =)
+1
rustavista
Как ты узнал, что я программист? :D
+1
Sua
  • Sua
  • 27 октября 2017 в 15:51
Подход минимальной достаточности )))

Сам не программист, но руковожу ими с начала времен )))
+1
artemij
Отлично!
Я того же мнения, у меня симка 125 была, отличный дешевый мот, бюджетно, а радости доставлял не меньше тем теперешний.
Если продам этот, и не будет особо денег, куплю флэйма или лифана эндурку и даже задумываться не стану.
Но это как для меня, мне мот как игрушка, я езжу мало и для удовольствия.
Конечно кто катает много и на расстояния будет другого мнения.
+1
rustavista
Слушай, а как твой злыдень в сравнении с Kawasaki Vulkan 400, знаешь? Просто на вулкане я ездил и он очень тяжелый и туповатый для такой кубатуры.
+1
artemij
К сожалению на вулкане не ездил, но там если не ошибаюсь 33 л.ш., а на zl 54, и он конечно резвый, даже очень я бы сказал, особенно когда откручиваешь ручку =), хотя и тяжелый.
Эти два мотика совсем разные. Я то как раз и хотел себе втвин для неспешной езды, но за 100 000 р, которые у меня тогда были это было не реально, а вот на eliminator хватило и за одно узнал что такое рядная 4-ка японская =)
0
Enkei
О, собрат) У меня тоже зл400, тоже на следующий сезон взял. Интересно, как это будет. Пуляет он, конечно, очень весело, тормозит вот только не настолько здорово.
+1
Stahu
Вот за вулкан чесотку щас обидно стало.
+2
rustavista
Я опять же повторяюсь, я ни с кем не спорю, что японский мотоцикл лучше и надежнее (хотя в начале шестидесятых в Америке смотрели на японские мотоциклы, как мы сейчас на китайские). Сравнительные таблицы цен я привел не для того чтобы показать, что японец дорогой, а китаец дешевый в обслуживании. Мысль в том, что эти мотоциклы покупались практически за одинаковые деньги и сколько нужно сил, денег и времени, чтобы они стали просто ездить и не ломаться. Если мы возьмем такую же хонду тысяч за 250 000, то таких денег вкладывать уже не придется. Суть предупредить людей, которые ведутся на холивар на форумах, слушают людей на хороших японцах, которые кричат «Япония форевэр», и идут покупать за гроши японца, который вот вот просто отдаст копыта. Ребята, это ваш японец форевер, а парнишка какой японский форевер за 50 000 рублёв возьмет? Хотя можно купить китайца, или, как тут уже предлагали, тайванца, может даже корейца и ездить сейчас, пока ты копишь на мотоцикл, фотография которого у тебя на стеночке висит. Я не прав?
+1
SSony
ты привел только цены на запчасти и т.д. А я еще учитывал бы при такой оценке стоимость своего личного времени. Меня с китайцем задолбало в гараже сидеть и ковыряться. Нинзя 300 не требовала вообще никакого лишнего внимания, кроме плановых ТО и подготовки к зиме. А не, вру, на 45 тысячах генератор умер, но уже в мастерской. До нее он меня из последних сил вез.
+1
rustavista
Чистого времени на работу с Хондой ушло в разы больше. Для примера: поменять двигатель, до этого перебрав старый — это уже перекрывает практически всё время, затраченное на флейм.
+2
Slavonsmz
Зачем спорить: китаец\БУ японец, мерседес\БМВ, блондинки\брюнетки…
Это пройденный этап. Каждому самостоятельно эти вопросы решить по силам.
Автор ведь ясно дал понять, что покупка именно этого мотоцикла была обусловлена финансовой стороной. Да, это однозначно будет горький опыт, но именно он (опыт) «сын ошибок, трудный». А иначе никак. Ясно ведь что 70-80% мототехники на нашем любимом сайте это всякие НЕкитайцы, а ведь половина из мотоциклистов кто сейчас на НЕкитайцах, начинали именно с них и именно из финансовых соображений. Так что, парень, не слушай никого, гни свою линию, а как созреешь финансово на что то иное, то и о нём напишешь… и кстати как там «бывшая»? Я слежу)))
+1
rustavista
Славон, бывшая осталась в прошлом, я не знаю жива ли она вообще. Сейчас у меня есть настоящая)
+1
Slavonsmz
фух
+1
Filosof63
Какие страсти?
Сразу отвечу вопрошающим. Расход в 1.5 литра-норма для моей Honda Wave 125i. Иногда бывает 1.6-если откручивать до упора газ.
Да-и главное. Сколько у меня было Хонд-ни на одной ничего не ломалось. Как ни странно.
Так что кЕтай-для избранных. Уж лучше старый японец. Починил один раз-и долго долго катаешь без проблемм
+1
0xal
«Лучше Хонды может быть только старая Хонда» :)
+1
rustavista
Легендарная африка?)
+1
0xal
:)
Из стариков все легендарное. Чего только стоит СБ750?!!! :)
+1
rustavista
Специально для этого у нас есть в гараже Хонда, которая старый японец и которая ломается не первый раз. Если взять твои мотоциклы, то им в сумме 14 лет, да? А Хонде 20. Так что у тебя довольно свежие колеса, Мишань. Я сразу оговорюсь, что вопрос покупки скутера у меня не стоял вообще)
+1
madrider777
«только посигналили пару раз, чтобы я быстрее убирался с дороги» — злая фраза ))
Загадка, почему китайцы городили огород с креплением амморта, а не просверлили отверстие в раме на заводе. Напиши им рекламацию, спаси чью-то жизнь в будущем
+1
rustavista
Ситуация такова, что амортизатор складывается так, что не попадает ни в колесо, ни в цепь, то есть не заклинит колесо, как я думаю. Да и к тому же один амортизатор выдержал дорогу до гаража, я даже не заметил изменений сильных измененний)
+1
madrider777
Ясно, мудрые китайцы всё предусмотрели ))
+1
rustavista
Скорее это случайно вышло))
+1
RedNovember
Возможно мой мотоцикл собирали в правильную смену, но я поражен таким количеством поломок на твоем Стелсе. Самый качественный китайский малокубатурник же.
Проехал на своем мотике 23000 км. Была крупная поломка в прошлом сезоне (подшипник в коробке из-за перетянутой цепи). И в начале этого сезона немного поломал мозг с карбюратором — были проблемы в минусовые температуры.
Все. Этот сезон я его не чинил вообще, проехал 11000 км.
+1
rustavista
Ну видишь, по сути дела все дело рук человечьих. Если бы я взял его новым, то я бы вообще проблем не знал.
+1
advokat-vvs
земляяяяк! привет из Сальска!)))
+2
rustavista
Здрав будь, боярин)) Как жизнь?
0
advokat-vvs
отлично! приятно видеть тут замляков-соседей!))))сам то как?))) кони у тебя супер))))
+1
kazak86
Чушь какая-то про сферического коня в вакууме. Китай можно брать только в одном случае. Нет денег на япошку, а гонять охото. Сравнение унылого флекса и ушатаных дров вообще бесценно. короче я не согласен
+1
Enkei
  • Enkei
  • 1 ноября 2017 в 10:42
У меня китайская двухсотка тоже была этот сезон, примерно столько же я с ним колупался. Может, у меня не было действительно надежных мотоциклов, но в целом я скорее удовлетворен чем нет. Достался он мне за смешные деньги, чему-то научил в процессе, в целом гораздо чаще ехал чем не ехал. Только действительно вырастаешь из него за пару месяцев. Проехал 2000 за первый месяц, а потом за весь остальной сезон еще около 1500, в том числе потому что не вштыривало. За городом живу, на трассе на 200ке совсем уныло.
Купил каву ZL400 на следующий сезон, после нее теперь на китайце как на велосипеде. Надежность 25летней кавы еще тоже под вопросом. Гору старых проблем с горем пополам решил вроде, посмотрим какие новые всплывут.
Китаец пока еще со мной, пока страховка не кончилась) Последние дни с плюсовой температурой, езжу еще. Есть один стопудовый плюс 200ки — это очень дешево. Жрет дешевый 92, да по 3л на сотню. На одном баке(500р) можно к черту на рога уехать. Вероятно, поэтому существуют некитайские 200-250 мотики)
+1
artemij
Вот с расходом бензина у zl400 по сравнению с твоим китайцем — пичаль. Кушает как полноценный автомобиль. Хотя я заливаю 92 в кавасаки, но все равно, 8-9 литров на сотню выходит.
0
Enkei
А ездишь ты на нем где и как?
+1
artemij
За год проездил всего 1 тыщ км. В основном на дачу и обратно, по 120 км в одну сторону и на работу, которая не далеко от дома, около 6 км. Там расход зависит от того, как откручиваешь ручку, а на этом моте так и хочется это сделать.
Мне хочется попробовать что-то типа Honda Shadow, думаю они больше будут мне по душе. А на этом ехать валяжно не получается =)
0
funyfizik
прям в душу залез, даже прослезился, уход и бережная эксплуатация наше все!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, QJ Stels Flame 200, Китай - это диагноз? Или все же кривые руки?