- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Моё ДТП
Вот, наконец, и дошли у меня руки до написания этого поста. Очень надеялся, что мне удастся избежать подобного, но, не смотря на все предостережения и предупреждения от неведомых высших сил, я умудрился попасть. Этот пост посвящён самоуверенности, самонадеянности, неопытности и глупости. Пост о том, как ездить не надо. Под катом вы прочитаете историю, приключившуюся со мной теплой летней ночью, 6 августа сего года.
Место: Москва, Садовое Кольцо. Время: около полуночи.
Тем вечером я, как обычно, засиделся на работе допоздна и ещё находился за компьютером в офисе, когда ребята уже подъезжали к смотровой. Закончить хотелось как можно скорее, я очень старался — погода на улице была просто шикарной и предвещала увлекательные ночные покатушки. Не смотря на то, что завтра тоже надо было ехать на работу, возвращаться домой сегодня раньше двух часов ночи я не планировал :)
Закончил уже после наступления вечерних сумерек, быстро собрался, накидал в плейлист кучу грустной (какое-то лирическое настроение было тем вечером) музыки, включил гарнитуру, завёл мотоцикл и полетел. Люблю ездить ночью по Боровскому шоссе: в отличие от Киевки оно более свободное, да ещё и с поворотами — не приходится тупо топить по прямой.
Часам, наверное, к одиннадцати я был на месте. Тут уже были наши ребята на таких же Стелсах (мы свой уютненький клуб в шутку называем Нищеброды MC, на китае же катаем :), как всегда обсуждая всё подряд и попивая чай. Предвкушение скоростных прострелов по ночной столице маленькими порциями впрыскивало адреналин в кровь.
Наконец, всем надоело обсуждать мотоциклы/дам/погоду и мы стали думать, куда ехать. Ежели память мне не изменяет (а она может), то решили мы дружной толпой в составе пяти Stels 600 Benelli двинуть в сторону ВДНХ. Ну не знали мы, куда ещё поехaть!) Менее чем через десять минут после вылета наша дружная компашка уже распугивала водителей на Садовом. Дальнейшие события я опишу чуть подробнее.
Уже почти полночь, настроение офигенное, по гарнитуре общаемся на ходу с pahomius, я всё хвалю его новый выхлоп, а сам расстраиваюсь по поводу своего стокового. Подъезжаем к светофору на пересечении с проспектом Академика Сахарова, горит красный. Протискиваемся между машин, пугая водителей, и выстраиваемся в ряд у стоп-линии. Смотрим друг на друга и тут кто-то крутит газ. Широко улыбаюсь в шлеме. Ребята подхватывают идею — впереди пустая широкая дорога, у нас пять одинаковых мотоциклов, хорошее настроение и желание зажечь. Все начинают поднимать стрелку тахометра до необходимого уровня, концентрируя внимание на светофоре. Сейчас выстрелим.
Люблю такие моменты. На пересекаемой улице сигнал с зелёного сменяется на жёлтый, а на нашей красный чуть моргает. До старта доля секунды. Максимальное количество адреналина попадает в кровь именно сейчас, за мгновение до того, как ты отпускаешь рычаг сцепления. Пытаешься удержать обороты на необходимом уровне и понимаешь, что нужно будет сделать, если перекрутишь двигатель или слишком резко бросишь сцепление. Время останавливается.
Зелёный.
Плавно отпущенный рычаг поднимает мотоцикл на заднее колесо — не очень высоко, но наша цель не красивое «вилли», а быстрый старт. Ухожу со светофора вторым. Cправа Алик ускоряется более умело, но я не оставляю надежды его нагнать — отстаю всего на пару корпусов. Теряю счёт переключаемым передачам, поднимая лапку вверх лишь в районе 10к оборотов. Краем глаза замечаю на спидометре цифру 150… То, что было дальше, я потом долго обдумывал. Однако, пришёл к окончательному выводу о причинах аварии лишь спустя несколько недель, в очередной раз проезжая это место. Тут, недалеко от пересечения с Проспектом Мира, Садовое делает плавный левый поворот. Его не видишь вообще, если стоишь в пробке. Но если едешь на той скорости, с которой ехал я, то мотоцикл приходится закладывать. А о рулении на скоростях 150+ я много говорить не буду, ибо идёшь ты как по рельсам.
Вернёмся же обратно. Подъезжая к этому повороту ровно посередине внешнего Садового, я начинаю класть мотоцикл на левый бок. Кладу его и замечаю, что впереди меня едет машина. Одна. Единственная. Машина. Но едет она точно в моей полосе. Скорость не оставляет времени на раздумья и я совершаю ошибку: вместо того, чтобы ещё сильнее заложить мотоцикл (хотя, честно говоря, я не успел бы всё равно), я пытаюсь выпрямить траекторию и затормозить. Пытаюсь. Задний бампер автомобиля приближается очень стремительно, рычаг переднего тормоза нажимается слишком поздно. Мне не хватило полметра, чтобы обойти машину справа. В последний момент замечаю на спидометре цифру, начинающуюся на девять.
Столкновение неизбежно, удар.
Я не помню, как я оказался на дороге отдельно от байка, всё произошло слишком быстро. Единственное, что крепко врезается мне в память — мой мотоцикл, высекающий своим брюхом искры из асфальта. На боку он проскользил много десятков метров. Помню, как я кувыркался, ударяясь попеременно разными частями экипа об асфальт. Но вот, наконец, эта адская карусель закончилась и я лежу на дороге. Из гарнтуры слышу голос Сани pahomius:
— … ты там живой?!
— … да.
Первая мысль в голове «лишь бы я ничего не сломал» Встаю. Очень болят колени, они в крови. Да, наколенников на мне не было. Это единственная часть экипа, которую я тогда не имел. Понимаю, что идти могу. Нет, не идти, ковылять… Подбегают ребята. Что? Как? — Всё нормально. Вижу своего коня, беспомощно лежащего на боку посреди дороги. Это мерзкое, ужасное, отвратительное ощущение, когда ты видишь свой мотоцикл лежащий на боку и истекающий бензином. Или маслом. Тогда я этого не знал. Не знал, какие повреждения он получил. Не знал, совместимы ли они с его жизнью. Поэтому первое, чего я сейчас действительно очень захотел — поднять его на колёса. О чём немедленно и сообщил ребятам. Колени ноют, джинсы в крови. Поднимаем. Становится спокойнее. Беглый взгляд уловил лишь косметические повреждения.
Иду к водителю, ребята по дороге спрашивают, не подрезал ли он меня :) Нет, говорю, я сам молодец. Водителем оказался простой мужик лет сорока пяти, подрабатывающий таксистом. Он тоже весьма напуган и удивлён. Как я умудрился в него въехать? Он был один на пустой дороге! А я смог)) Снова плюс адекватности наших водителей — нас догнал поток, от которого мы только что резво ушли на светофоре. Те, кто заметили нас первыми, помогли, немного заблокировав движение. За что огромное им спасибо. Пытаюсь вызвать ГИБДД, но дозвониться туда через 112 — тот ещё аттракцион: «если вас грабят — нажмите 1, если убивают — нажмите 2, etc.» Наконец, берёт трубку оператор. Но, пока я пытаюсь объяснить, возле какого дома мы находимся, подъезжает патрульный экипаж. Спасибо, скорая не нужна. Кажется. Оформляем.
Пока ребята осматривали мот, да приклеивали (владельцы китайских мотоциклов настолько суровы, что возят с собой клей...) отломанные поворотники, я разговорился с водителем. Он рассказал о том, что раньше тоже гонял на Яве :) Несколько раз я извинился за помятый бампер на его Шевроле, ибо теперь ему предстоит общение со страховой (документы у меня в порядке) и сервисом. Ничего, говорит, бывает. Пожелали друг другу удачи и разъехались. Вренулся к ребятам. Пробуем завести мотоцикл. Сначала из трубы повалил густой чёрный дым. Испугались, заглушили. Но потом таки решили, что масло могло попасть в камеру сгорания, пока он на боку валялся. Осторожно завели ещё раз. Работает как часы :) Из повреждений мотоцикла после такой долгой скользячки можно отметить лишь левые поворотники, левое зеркало, слайдер, да чуть потёртое переднее крыло. Слайдерам жирный респект и уважуха — смело рекомендую всем владельцам подобных мотоциклов. Без них я бы вряд ли смог уехать оттуда своим ходом.
— Ну что, сам поедешь или эвакуатор вызываем?
— Мот на ходу, сам, конечно!
Неторопливо едем в моё Люблино. Никита провожает до паркинга, прощаемся. Хромаю в сторону дома, напротив которого, кстати, есть круглосуточный травмпункт. Выслушиваю нравоучения врачей по поводу того, что ночью надо спать, а не фигнёй заниматься, благодарю за обработанные раны. После падения почти на сотне я отделался лишь разбитыми коленями. И то из-за отсутствия на них защиты. Надеюсь, послужит кому-то уроком. Раны заживали больше месяца. Это было очень мерзко. А сейчас о произошедшем напоминают лишь шрамы. Куртка и перчатки под списание. Шлем потёрт, но в порядке. Хотя сейчас я купил новый экип. Колени в том числе.
Вот такие дела. Теперь мне больше не удастся похвастаться тем, что я проездил 5 сезонов без аварий. Однако, негативный опыт — тоже опыт. Кстати, из моих знакомых около половины в этом сезоне попали в те или иные аварии. Кто-то отделался лёгкой скользячкой и ссадинами, а кто-то провёл в больнице около месяца и теперь будет продавать останки мотоцикла. Когда приехал в сервис, механики у меня там спросили «ну что, продавать будешь?». Не задумываясь, ответил «Нет». Не падает тот, кто не ездит. А ездить нужно с умом.
Спасибо за прочтение, берегите себя.
Место: Москва, Садовое Кольцо. Время: около полуночи.
Тем вечером я, как обычно, засиделся на работе допоздна и ещё находился за компьютером в офисе, когда ребята уже подъезжали к смотровой. Закончить хотелось как можно скорее, я очень старался — погода на улице была просто шикарной и предвещала увлекательные ночные покатушки. Не смотря на то, что завтра тоже надо было ехать на работу, возвращаться домой сегодня раньше двух часов ночи я не планировал :)
Закончил уже после наступления вечерних сумерек, быстро собрался, накидал в плейлист кучу грустной (какое-то лирическое настроение было тем вечером) музыки, включил гарнитуру, завёл мотоцикл и полетел. Люблю ездить ночью по Боровскому шоссе: в отличие от Киевки оно более свободное, да ещё и с поворотами — не приходится тупо топить по прямой.
Часам, наверное, к одиннадцати я был на месте. Тут уже были наши ребята на таких же Стелсах (мы свой уютненький клуб в шутку называем Нищеброды MC, на китае же катаем :), как всегда обсуждая всё подряд и попивая чай. Предвкушение скоростных прострелов по ночной столице маленькими порциями впрыскивало адреналин в кровь.
Наконец, всем надоело обсуждать мотоциклы/дам/погоду и мы стали думать, куда ехать. Ежели память мне не изменяет (а она может), то решили мы дружной толпой в составе пяти Stels 600 Benelli двинуть в сторону ВДНХ. Ну не знали мы, куда ещё поехaть!) Менее чем через десять минут после вылета наша дружная компашка уже распугивала водителей на Садовом. Дальнейшие события я опишу чуть подробнее.
Уже почти полночь, настроение офигенное, по гарнитуре общаемся на ходу с pahomius, я всё хвалю его новый выхлоп, а сам расстраиваюсь по поводу своего стокового. Подъезжаем к светофору на пересечении с проспектом Академика Сахарова, горит красный. Протискиваемся между машин, пугая водителей, и выстраиваемся в ряд у стоп-линии. Смотрим друг на друга и тут кто-то крутит газ. Широко улыбаюсь в шлеме. Ребята подхватывают идею — впереди пустая широкая дорога, у нас пять одинаковых мотоциклов, хорошее настроение и желание зажечь. Все начинают поднимать стрелку тахометра до необходимого уровня, концентрируя внимание на светофоре. Сейчас выстрелим.
Люблю такие моменты. На пересекаемой улице сигнал с зелёного сменяется на жёлтый, а на нашей красный чуть моргает. До старта доля секунды. Максимальное количество адреналина попадает в кровь именно сейчас, за мгновение до того, как ты отпускаешь рычаг сцепления. Пытаешься удержать обороты на необходимом уровне и понимаешь, что нужно будет сделать, если перекрутишь двигатель или слишком резко бросишь сцепление. Время останавливается.
Зелёный.
Плавно отпущенный рычаг поднимает мотоцикл на заднее колесо — не очень высоко, но наша цель не красивое «вилли», а быстрый старт. Ухожу со светофора вторым. Cправа Алик ускоряется более умело, но я не оставляю надежды его нагнать — отстаю всего на пару корпусов. Теряю счёт переключаемым передачам, поднимая лапку вверх лишь в районе 10к оборотов. Краем глаза замечаю на спидометре цифру 150… То, что было дальше, я потом долго обдумывал. Однако, пришёл к окончательному выводу о причинах аварии лишь спустя несколько недель, в очередной раз проезжая это место. Тут, недалеко от пересечения с Проспектом Мира, Садовое делает плавный левый поворот. Его не видишь вообще, если стоишь в пробке. Но если едешь на той скорости, с которой ехал я, то мотоцикл приходится закладывать. А о рулении на скоростях 150+ я много говорить не буду, ибо идёшь ты как по рельсам.
Вернёмся же обратно. Подъезжая к этому повороту ровно посередине внешнего Садового, я начинаю класть мотоцикл на левый бок. Кладу его и замечаю, что впереди меня едет машина. Одна. Единственная. Машина. Но едет она точно в моей полосе. Скорость не оставляет времени на раздумья и я совершаю ошибку: вместо того, чтобы ещё сильнее заложить мотоцикл (хотя, честно говоря, я не успел бы всё равно), я пытаюсь выпрямить траекторию и затормозить. Пытаюсь. Задний бампер автомобиля приближается очень стремительно, рычаг переднего тормоза нажимается слишком поздно. Мне не хватило полметра, чтобы обойти машину справа. В последний момент замечаю на спидометре цифру, начинающуюся на девять.
Столкновение неизбежно, удар.
Я не помню, как я оказался на дороге отдельно от байка, всё произошло слишком быстро. Единственное, что крепко врезается мне в память — мой мотоцикл, высекающий своим брюхом искры из асфальта. На боку он проскользил много десятков метров. Помню, как я кувыркался, ударяясь попеременно разными частями экипа об асфальт. Но вот, наконец, эта адская карусель закончилась и я лежу на дороге. Из гарнтуры слышу голос Сани pahomius:
— … ты там живой?!
— … да.
Первая мысль в голове «лишь бы я ничего не сломал» Встаю. Очень болят колени, они в крови. Да, наколенников на мне не было. Это единственная часть экипа, которую я тогда не имел. Понимаю, что идти могу. Нет, не идти, ковылять… Подбегают ребята. Что? Как? — Всё нормально. Вижу своего коня, беспомощно лежащего на боку посреди дороги. Это мерзкое, ужасное, отвратительное ощущение, когда ты видишь свой мотоцикл лежащий на боку и истекающий бензином. Или маслом. Тогда я этого не знал. Не знал, какие повреждения он получил. Не знал, совместимы ли они с его жизнью. Поэтому первое, чего я сейчас действительно очень захотел — поднять его на колёса. О чём немедленно и сообщил ребятам. Колени ноют, джинсы в крови. Поднимаем. Становится спокойнее. Беглый взгляд уловил лишь косметические повреждения.
Иду к водителю, ребята по дороге спрашивают, не подрезал ли он меня :) Нет, говорю, я сам молодец. Водителем оказался простой мужик лет сорока пяти, подрабатывающий таксистом. Он тоже весьма напуган и удивлён. Как я умудрился в него въехать? Он был один на пустой дороге! А я смог)) Снова плюс адекватности наших водителей — нас догнал поток, от которого мы только что резво ушли на светофоре. Те, кто заметили нас первыми, помогли, немного заблокировав движение. За что огромное им спасибо. Пытаюсь вызвать ГИБДД, но дозвониться туда через 112 — тот ещё аттракцион: «если вас грабят — нажмите 1, если убивают — нажмите 2, etc.» Наконец, берёт трубку оператор. Но, пока я пытаюсь объяснить, возле какого дома мы находимся, подъезжает патрульный экипаж. Спасибо, скорая не нужна. Кажется. Оформляем.
Пока ребята осматривали мот, да приклеивали (владельцы китайских мотоциклов настолько суровы, что возят с собой клей...) отломанные поворотники, я разговорился с водителем. Он рассказал о том, что раньше тоже гонял на Яве :) Несколько раз я извинился за помятый бампер на его Шевроле, ибо теперь ему предстоит общение со страховой (документы у меня в порядке) и сервисом. Ничего, говорит, бывает. Пожелали друг другу удачи и разъехались. Вренулся к ребятам. Пробуем завести мотоцикл. Сначала из трубы повалил густой чёрный дым. Испугались, заглушили. Но потом таки решили, что масло могло попасть в камеру сгорания, пока он на боку валялся. Осторожно завели ещё раз. Работает как часы :) Из повреждений мотоцикла после такой долгой скользячки можно отметить лишь левые поворотники, левое зеркало, слайдер, да чуть потёртое переднее крыло. Слайдерам жирный респект и уважуха — смело рекомендую всем владельцам подобных мотоциклов. Без них я бы вряд ли смог уехать оттуда своим ходом.
— Ну что, сам поедешь или эвакуатор вызываем?
— Мот на ходу, сам, конечно!
Неторопливо едем в моё Люблино. Никита провожает до паркинга, прощаемся. Хромаю в сторону дома, напротив которого, кстати, есть круглосуточный травмпункт. Выслушиваю нравоучения врачей по поводу того, что ночью надо спать, а не фигнёй заниматься, благодарю за обработанные раны. После падения почти на сотне я отделался лишь разбитыми коленями. И то из-за отсутствия на них защиты. Надеюсь, послужит кому-то уроком. Раны заживали больше месяца. Это было очень мерзко. А сейчас о произошедшем напоминают лишь шрамы. Куртка и перчатки под списание. Шлем потёрт, но в порядке. Хотя сейчас я купил новый экип. Колени в том числе.
Вот такие дела. Теперь мне больше не удастся похвастаться тем, что я проездил 5 сезонов без аварий. Однако, негативный опыт — тоже опыт. Кстати, из моих знакомых около половины в этом сезоне попали в те или иные аварии. Кто-то отделался лёгкой скользячкой и ссадинами, а кто-то провёл в больнице около месяца и теперь будет продавать останки мотоцикла. Когда приехал в сервис, механики у меня там спросили «ну что, продавать будешь?». Не задумываясь, ответил «Нет». Не падает тот, кто не ездит. А ездить нужно с умом.
Спасибо за прочтение, берегите себя.
- Vampir4ik
- Андрей
- 16 октября 2013 в 13:49
- +94
Друг ну ты же понимаешь, что описал пипец какую глупую ситуацию?) Учить про скорость не буду, сам молод, но ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть) И с апреля прописывайся на и не вылазь оттуда пока не сточишь два комплекта подножек. Как говорил один умный чувак из учебного ролика «Я думал у меня 20 лет стажа, а оказалось 20 лет повторения ошибок». Удачи!
- UncleMaxim
- 16 октября 2013 в 14:39
- ↓
А зачем ехать 150, если не знаешь, как на такой скорости обращаться с мопедом?
- UncleMaxim
- 16 октября 2013 в 15:34
- ↑
- ↓
Когда гонщики МотоГП совершают ошибки, они подвергают опасности только себя и подписавшихся на такой же риск пилотов. Когда люди ездят >100 по городу, при этом не умея делать ничего кроме выкручивания рукоятки, подвергая тем самым опасности окружающих, то это уже вызывает вопросы.
- UncleMaxim
- 16 октября 2013 в 15:51
- ↑
- ↓
*возражение о том, что мужчина всего лишь должен быть немного красивее обезьяны и последующее объяснение, что это была шутка; переход в серьёзную тональность и объяснение необходимости совмещать теорию и практику
- UncleMaxim
- 16 октября 2013 в 16:01
- ↑
- ↓
*саркастичное замечание о том, что скорость 150км\ч — это не случайность
ты говорил, что налево не стал дозакладывать, чтоб не резануть своих, тех что сзади были?
помню пипец как испугалась когда ты ночью написал — ну точнее как, испугалась и первая мысль — ну раз пишет — живой :) и сразу опять испугалась — а как там Веничек?! :)
ух, щя ассы мото-интернетГП буду порицать тебя :)))
помню пипец как испугалась когда ты ночью написал — ну точнее как, испугалась и первая мысль — ну раз пишет — живой :) и сразу опять испугалась — а как там Веничек?! :)
ух, щя ассы мото-интернетГП буду порицать тебя :)))
А чего тут порицать? Мозг в порядке, сам всё понимает, и себе, и другим наука. Впредь будет думать перед тем, как ручку открутить. «Тормоза придумали трусы» смешно только когда дети на трёхколёсных велосипедах говорят. В остальном главное правило мотоциклиста: риск-выгода. То есть соответствие степени риска полученной выгоде.
По ремонту — левые поворотники обошлись в 800 руб, если не путаю. Комплект зеркал — что-то около тысячи. Слайдеры стоят 3000, но левый стёр только на 1 см примерно, менять пока не буду. Потёрт левый грузик руля, ручка сцепления и защитный кожух глушителя (на фото) — менять не буду. Чуть разболтался руль, но его просто подтянули, по подшипникам всё ок.
Возможно, что левое перо потекло именно из-за аварии, переборка в моём сервисе обошлась в 3к. Масло + пыльники/сальники — ещё 2к.
Возможно, что левое перо потекло именно из-за аварии, переборка в моём сервисе обошлась в 3к. Масло + пыльники/сальники — ещё 2к.
Не берусь судить =) Думаю, нет ни одного индивидума-мастера (судя по последним нравоучениям БПостовцев в других постах), который никогда не расслаблялся и не косячил. Бывает всякое. И выводы делаются, но ненадолго, к сожалению, а до следующего «намека». Главное будь здоров, человече, и думай о других! ;)
Я — владелец китайского мотоцикла, который регулярно здесь его расхваливает и спорит со всеми подряд. Да я просто камикадзе!)) Чего бояться? Понимающие (а их тут большинство) — поймут и оценят. Непонимающие и негодующие — пусть минусуют. Посты не для рейтинга, а для комментариев и обсуждения, вся суть в этом)
здесь был ататат
Код всего лишь одна из популярных харизматичных личностей, которые о нем (ПИС) говорят. А вообще это из эволюции )
Проявление Инстинкта Самосохранения. Когда руке горячо — мы ее одергиваем, когда слышим громкий звук — оглядываемся, в поисках его источника, когда мы видим опасность — мы следим за ней, подавляя остальные входящие данные. Это все помогло нашим предкам выжить в процессе эволюции, а вот на мотоцикле все это (или почти все) нам наоборот мешает слиться с аппаратом в единое целое.
Ну а когда ты уставился в одно единственное препятствие, ты в него и едешь. Подсознание отказывается позволять тебе ехать туда, где ты не видишь ничего, особенно в ситуации, близкой к панической. А видишь ты только опасность. Вот в нее и едешь, ибо больше «некуда».
Можно даже забавный эксперимент провести:
1. Положи на дорогу кирпич. попробуй его объехать, не сводя с этого кирпича взгляд.
2. А потом накидай на дорогу кирпичей и попробуй проехать между ними, мысленно представляя себе удобнейшую траекторию и глядя на свободное пространство за полосой препятствий (ну или на собственно «спасительный коридор» хотя бы).
Как ни странно, но во втором случае проехать будет гораздо проще, несмотря на то, что препятствий гораздо больше.
Проявление Инстинкта Самосохранения. Когда руке горячо — мы ее одергиваем, когда слышим громкий звук — оглядываемся, в поисках его источника, когда мы видим опасность — мы следим за ней, подавляя остальные входящие данные. Это все помогло нашим предкам выжить в процессе эволюции, а вот на мотоцикле все это (или почти все) нам наоборот мешает слиться с аппаратом в единое целое.
Ну а когда ты уставился в одно единственное препятствие, ты в него и едешь. Подсознание отказывается позволять тебе ехать туда, где ты не видишь ничего, особенно в ситуации, близкой к панической. А видишь ты только опасность. Вот в нее и едешь, ибо больше «некуда».
Можно даже забавный эксперимент провести:
1. Положи на дорогу кирпич. попробуй его объехать, не сводя с этого кирпича взгляд.
2. А потом накидай на дорогу кирпичей и попробуй проехать между ними, мысленно представляя себе удобнейшую траекторию и глядя на свободное пространство за полосой препятствий (ну или на собственно «спасительный коридор» хотя бы).
Как ни странно, но во втором случае проехать будет гораздо проще, несмотря на то, что препятствий гораздо больше.
Хм, Садовое в этом месте широкое как футбольное поле, отлично освещено и поворот плавный. Как можно было не разъехаться с машиной, не заметить ее заранее? Не понятно. 150 на таком пустом шоссе не бог весть какая скорость, можно легко и сманеврировать и вытормозиться в ноль. Отвлекся на что-то? Может музыка помешала? По себе сужу, динамичная музыка толкает к откручиванию газа где надо и не надо, поэтому ничего не включаю в гарнитуре, и телефонные разговоры стараюсь как можно быстрее завершить.
Друже, по-дружески, любя, назову тебя бякой!!! Из всего рассказа понял только то, что Андрейка увлекся 600кой и начал жарить на полную, а когда пришлось 600ой рулить, так мы обосрались! Нехорошо, Андрейка, опасно это на ДОПах, как быф ни банально звучало, да и колени у тебя какие-никакие есть!!! А теперь ножки болять! Ай вай!!! Хотя в продолжении темы, сам немного лоусайд словил в Греции, тоже коленки по обдирал! Аккуратнее!!!
Хы, да хоть бы в прошлом году ))) Андрюха, пусть и виртуально, но тебя тут многие знают и с интересом читают твои посты. И вполне естественно, что есть такое чувство, как беспокойство за знакомого человека. Поэтому — шею готовь и себя береги. Не обязательно же что сейчас, просто мы в начале следующего сезона тебе персонально забудем это сказать :D
Молодец, что понял свой косяк. Слава богу, что живой, а то после таких стартов часто нашего брата с мостовой по частям собирают, а у тебя только коленки. На мой взгляд у тебя была ситуация удава и мартышки, т.е. удав — авто, а мартышка соответственно......:) Этот эффект снят в “Twist of the Wrist” не помню часть какая, — фильм об обучении управления мотом, тут его выставляли, если не видел, посмотри, много воды, но в целом неплохо. Ты просто вцепился взглядом в авто и ехал ТУДА, куда СМОТРИШЬ, это Закон. Удачи!
в очередной раз убеждаюсь что большинство случаев из-за того что недооценивается возможная ситуация на дороге! этому наверное не возможно научиться из учебников, это приходит с опытом вождения, с годами. в 2013м сезоне у нас тфу тфу, было не много аварий! но то что были доказывали что новички попадают именно в такие ситуации когда неожиданно появляется препятствие. только с опытом наверное можно накатать какое то предчувствие и стараться предвидеть все возможные ситуации на дороге! хорошо кстати для тебя всё закончилось в данной ситуации! и это хорошо)))) удачи и ровных дорог в новом сезоне)))!!!
Тогда их ещё в продаже не было. А колхозить самому не хотелось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть