Блог им. MotoEzh → Настоящий МотоЕжиный ДАльняк: Москва - Питер
ДА! Я это сделала! Настоящий дальняк! Москва – Тверь — Санкт-Петербург – Москва на первомай :)
А теперь обо всем по порядку :) год назад, примерно в это же время, прочитав рассказ Андрея Vampir4ik про его поездку в Брест тык, у меня проснулось неконтролируемое желание мото-дальняка. Я дочитала пост, полный приключений, и была готова закрыть ноут, выскочить с одним рюкзачком наперевес и сорваться в ночи на своем Стелсе куда глаза глядят :)))) в тот вечер муж отобрал у меня ключи и сказал, что я еще маленькая для дальняков, а Андрюха продолжал подливать масло в огонь, рассказывая о своих планах побывать в Северной столице. Питер… в Питер я готова ехать вообще в любом виде и в любое время! И вот, мне потребовался ровно год, чтобы осуществить мечту :)
Устраивайтесь поудобнее, наливайте чаёк — под катом +50 фоток и рассказ :)
Подготовка
Однажды зимой я вернулась домой с огромной коробкой. Коробкой с Луиса :) я ажитированно разрывала упаковку, котики с энтузиазмом пытались влезть в коробку, а муж подозрительно косился из-за компа. И когда на свет были извлечены шикарный новый дождевик, сумка на бак и большой баул на зад, все мы осознали неотвратимость дальняка :) Дальше все закрутилось, я стала набирать команду, мутить программу, искать вписки и хостел. Череда совпадений, счастливых случайностей и ежиного энтузиазма привели нас к такому раскладу: 30 апреля из Москвы стартовали три байка (Kawasaki Ninja 300, Stels Benelli 600 и Honda Crossrunner VFR 800x) и одна машина. Да, присутствие машины лишало нашу экспедицию всей прелести упаковки вещей и навьючивания мотов, и делало ее чуть-чуть «детской», но уж лучше так, чем вообще никак! А собрать в Питере всех дорогих тебе людей всеми возможными способами – так и вообще бесценно ^__^ а 1 мая из Москвы стартовал еще один поезд с очень близким мне человечком, но об этом чуть позже…
День 0 (30 апреля)
Накануне выезда я совершила целую череду опрометчивых событий, которая привела меня в гараж к Теме со всеми вытекающими – дома я была глубоко за полночь, зато с подтянутой цепью, накачанными колесами и затянутым болтиком где-то в районе суппорта переднего тормоза («Чуйка механика» © Вит). В полусонном состоянии я покидала в баул зарядки, ноут, кеды, джинсы и пижамку, в рюкзак теплую одежку и документы, в сумку на бак дождевик и фотик, и пошла спать. Утром 30 апреля я в полной боевой готовности выдвинулась на работу.
Из офиса мы благополучно свалили в 16-00 иии мой первый дальняк начался!
Выезд из Москвы был чуть ли не самым эмоциональным моментом всего путешествия. Москва замерла в дичайших пробках перед длинными выходными, бесконечные скорые по отбойнику трешки, и тут меня прямо пробирает дрожь – вот она, такая родная трешка, чуть ли не каждый день езжу тут – домой или на гору – а сейчас мы едем в дальняк!!! И потом следующий холодок восторга – туннель на ленинградке, который сразу за трешкой, с решетчатым потолком – и ощущения нереальности происходящего, как в рекламе – два блестящих мота летят по полосам света-тени, и впереди километры и километры пути и приключений.
Первые «пристрелочные» 200 км до Твери пролетели на ура, я сильно переживала за свою 300-ку, как бы мне угнаться за 600 и 800 кубовыми друзьями – но напрасно :) по пробкам Ракета узенькая и верткая, а по трассе в плотном потоке быстрее 150 мы не разгонялись, и внезапно выяснилось, что жизнь есть и после 150, да еще какая! На последней передаче Ракета словно получает пинок под зад и с легкостью разгоняется до 170 на разгонах. Ежедзилла (рюкзак) также выше всяких похвал, спина ее вообще не чувствовала весь путь.
А потом, садящееся в Волгу солнце, и мост через Волгу, и узкая пыльная улочка дачного товарищества, и гостеприимно открытые ворота у маленького уютного домика, бабушка с дедушкой обнимают, ставим мотики, выдыхаю!
Вечером мы жарили шашлыки, парились в бане, ели зеленые щи, водили неспешные разговоры за столом с керосинкой.
Уже ночью я вышла на улицу и запрокинула голову — тишина, звездное небо, свежий воздух и щепотка нереальности происходящего – Москва с ее пробками остались где-то очень далеко, и все так легко и правильно.
«Чем замечательно путешествие на мотах? Это даже не ветер, не скорость и не единение с дорогой; это запахи. Проезжая через маленький городок, почувствовать запах хлеба с хлебозавода; проезжая через лес, ощущать запах хвои и мокрого от утренней росы мха; проезжая через полузаброшенную деревеньку, уловить запах жареной картошки; романтика!» Сергей
«Блин, у меня что-то с рулевой колонкой! » Андрей ))))
День 1 (1 мая)
Утро встретило нас угрожающими тучами по всему периметру небосклона. Ха, тоже мне сюрприз – прогноз погоды я пристально изучала всю неделю, и знала, что по дороге мы попадем в дождь.
В дороге в голову приходит столько мыслей. Чем-то, это похоже на ночные сны – кажется, столько всего осознаешь и понимаешь, а потом проснулся – и ничего не вспомнить :) Основное что запомнилось – длинные и настоящие приветствия мотобратьев. Реально теплые мысли при виде двухколесных путешественников. Думаешь о том, кто и что сейчас делают дома, обычные планы, ребята устраивают пикник, котики валяются на подоконнике; а мы едем. Когда втягиваешься в ритм трассы, успеваешь обдумать всякие разные проблемы и заморочки, никак даже не связанные с поездкой. А потом – ррраз – и ощущение полета, когда легко разгоняешься для обгона, и встраиваешься в самом-самом конце обгонной полосы. И обратное чувство – начинается дождь, дождевики – и как будто связали по рукам и ногам.
А если вспоминать 500 км второго дня вспышками – то пожалуй так – после выезда из Твери на трассу – вдруг свободная дорога, 156 км/ч и полеееееет, солнце и отличное начало. Кусок кромешного треша в несколько километров где-то в Тверской области и валят елку, дорога перекрыта, заплатка на заплатке и кучки битума в особо глубоких ямах. Первый пронизывающий холодок трассы. Адовая пробка перед Вышним Стоячком, обочина-встречка-междурядье и иногда настолько глухо, что приходится стоять (зато согреваешься), машины лезут с обочины в три ряда, фуры блокируют обгонные полосы. Перед тем как протиснуться перед фурой, обязательно подняться на подножках и поймать взгляд водителя – что нас заметили.
Девочка и мальчик на Стелсе SB-200 на заправке после Вышнего Волочка. Надеваю теплую дутую жилетку и снова валим. Дождь и надеваем дождевики после Вин; тепло и уют дождевичка поначалу; и дождь… Дождь на объездной Великого Новгорода; кромешный дождь и брызги от фур; воздушный поток сметает капельки после обгона фуры; потолок 120 скорости, в который постоянно тыкаешься (а то кое-у-кого порвется дождевик) на самом скоростном участке трассы! Обидно.
Мини-обед на ВР; подъезжают еще и еще байкеры; хонда сб-1100. Первый легкий холодок в перчатках. И вот руки мокрые насквозь, и постепенно немеют. А впереди еще бесконечные 160 км. Зато можно протирать визор рукой и не париться, что мочишь перчатку. И постепенно все ощущения дискомфорта сваливаются до замерзщих рук в этих перчатках. Не чувствуется ничего, кроме холода, который от рук как-будто передается во все тело. И впервые закрадываются мысли о плюсах автомобиля – у них за рулем тепло, уютно, есть дворники и скорость не сильно падает (хочется же валииииить :) И внезапно — стелла Ленинградская область — почти победное фото :)
А километры все наматываются и наматываются, и вдруг Тосно, а потом до Питера 30 км. И этот момент, когда кричишь от радости в шлеме, когда вдруг последние 200 км ливня закончились и проезжаешь под развязкой КАДа и видишь знак «Санкт-Петербург». И такой уже лайтовый пробег по городу, и просто тонны светофоров, после бесконечного вваливания по трассе. И вдруг ОНО. Узкие улочки, каналы и желтые дома с арками, Невский, Дворцовая площадь, Дворцовый мост, Нева, стрелка Васильевского острова. Не верится, я еду по Питеру на ракетушке ааааа И если до въезда казалось, что только бы в горячий душ и все, то тут вдруг открывается второе дыхание! Меня реально штырит и прет, я готова начать кататься прямо сейчас, руки отошли в сухих перчах, все бенчик, мы это сделали!!! Теплый паркинг и коняшки ложатся спать. А мы переодеваемся (те, кому есть во что xD), и идем отмечать успешный приезд – корюшкой и коктейлями.
День 2 (2 мая)
Ранним утренним поездом к нам прибывают отставшие путешественники – подруга с мужем, вот теперь вся теплая компания в сборе!
Тут же всплывает один мой мелкий недочет как орга – оказывается, надо было писать всем, чтобы брали теплые вещи, ибо погода +10 днем и 0 ночью, как оказалось, никого не насторожила xD тем, кто не был в Питере, и не знаком с вечным пронизывающим ветром, пришлось изрядно померзнуть в следующие дни :) мы прыгнули на метро и совершили торжественный забег по центру Питера.
Особенно утомлять дежурными фотами я вас не буду :) только самый огонь :)
Гуляем по Невскому
Если совсем вкратце, то вот что Ежи видели:
а вот как это выглядело со стороны :)))
В Летнем саду
вк
петропавловка
Да, а жили мы на Васильевском острове, прямо напротив метро Василеостровской, и это шикарно, скажу я вам! Мне Васька очень понра, и к тому же мы нашли крытый паркинг под отелем Парк Инн на Кораблестроителей для мотов.
Что еще нужно для счастья? Конечно же, прокатиться по Питеру :)
После обеда мы экипировались и отправились на паркинг мыть лошадок и готовиться к выгулу. Тут то и случился треш – пошел снег! Реально повалил. Паника – что делать? Ведь мы уже договорились с Питерскими коллегами, прохватить по городу в теплой компании. Решаем мыть байки (в любом случае надо), а дальше посмотрим. Пока помыли, помазали цепи – вышло солнце и все растаяло и высохло :) обожаю переменчивую Питерскую погоду! Катаааать!
Клабхаус и шикарнейший Байкерский кот
Смольный
жгем!
Медный Всадник
на стрелке — супер постановочная фотка :)
Вечером очень кстати Килфиш прислал смску о халяве, и вечер закончился шотами на Васильевском острове.
День 3 (3 мая)
Был безлошадным, дико угарным и крутым!
Мы ездили в Кронштадт
Заценивали уютные одноместные номера в охраняемом бастионе Петропавловской крепости
Кое-кого чуть не казнили за излишний ежизм
Играли в Манчкин
Смотрели развод мостов с необычной точки (с острова)
День 4 (4 мая)
«Если бы у нас не было дождевиков, мы были бы в Москве на час раньше» Марина
Возвращались в Москву мы наперегонки с дождем. Прогноз был неутешителен, и поэтому первоначальный план выехать в 12 переиграли – выезжаем как можно раньше, в 8-9 утра, и валим по максимуму пока дорога сухая. Меня, как самого малокубатурного, поставили вперед – типа вали на все деньги, а мы уж не отстанем. ХА :) три раза ха! За путь туда я поняла, что хоть я и маленький Ёжик на маленькой Ракетушке, но валить я могу. И ввалила! Кто там не был и не верит на что способна Ракета – ну и пожалуйста :) Vampir4ik не даст мне соврать ;) Вести колонну по двухполоске – вообще нефиг делать. Вот с разгонными полосами уже веселее – надо рассчитывать, чтобы все успели встроиться обратно, а так хочется выкрутить ручку и занырнуть перед вооон тем грузовиком! Валили до объездной Новгорода, до ВР. Некоторые 800-ки даже попросили валить помедленнее ;) Дорога домой всегда веселей, читаешь смешные названия населенных пунктов, и уже примерно ориентируешься, сколько осталось. Дождь предпринимал жалкие попытки, которые мы сурово пресекали надеванием дождевиков. Дождь смущался и пропадал, мы снимали дождевики и валили дальше. Еще оказалось, что ведущим колонны ехать намного бодрее, чем в хвосте – когда мы периодически стали меняться (ребята больше не боялись, что я отстану), я стала подзалипать – когда однообразно идешь за кем-то. В обратную сторону Вышний Стоячок проезжается намного легче, и вот снова ВР :) Так потихонечку добрались до Твери, на последней заправке мне надоело кормить Ракету по 5 литров и я гордо сказала, что проследую до Москвы как есть, без дозаправок :)
Чем ближе к Москве – тем плотнее поток, это печалит. Зато от дождя мы оторвались окончательно и бесповоротно. И вот в 19-00 мы пересекли МКАД. Забавно, но на обратном пути мыслей в голове почти не было. Наверное, выдуло встречным ветром :) и это тоже прекрасное чувство – когда голова отдыхает.
А дождь в Москве пошел поздним вечером :) а 6 мая до Москвы добрался и Питерский снег :)
Итог
1580 км пробега и максимальный дневной пробег в 726 км.
В дороге Москва-Питер Ракета сьела 26,18 л топлива (875 рублей за 95 бенз из кошелька) в одну сторону.
Средний расход 3,5 л (потихонечку) — 4,5 л (вваливание).
Мне дико ДИЧАЙШЕ понравилось!!! Я в который раз убедилась в идеальности своей Кавы – насколько она по мне – по посадке, по ветрозащите – я ни разу не устала за всю дорогу, и никаких раскоряк на утро – вообще! Я как-то сама в это даже не могу поверить :) теперь безумно хочется еще куда-нибудь, далеко-далеко, с палаткой и по хардкору xD а Питер – прекрасен как всегда, да. Я туда сгоняла вот уже в 7й раз :) осталось слетать на самолете, чтобы перебрать всевозможные способы добраться до северной столицы. Но… зачем? Если есть Ракета :)
P.s. Меня зовут МотоЁж, и теперь я сижу на игле мотодальняков ;)
P.p.s. Андрей, я первая ;)
А теперь обо всем по порядку :) год назад, примерно в это же время, прочитав рассказ Андрея Vampir4ik про его поездку в Брест тык, у меня проснулось неконтролируемое желание мото-дальняка. Я дочитала пост, полный приключений, и была готова закрыть ноут, выскочить с одним рюкзачком наперевес и сорваться в ночи на своем Стелсе куда глаза глядят :)))) в тот вечер муж отобрал у меня ключи и сказал, что я еще маленькая для дальняков, а Андрюха продолжал подливать масло в огонь, рассказывая о своих планах побывать в Северной столице. Питер… в Питер я готова ехать вообще в любом виде и в любое время! И вот, мне потребовался ровно год, чтобы осуществить мечту :)
Устраивайтесь поудобнее, наливайте чаёк — под катом +50 фоток и рассказ :)
Подготовка
Однажды зимой я вернулась домой с огромной коробкой. Коробкой с Луиса :) я ажитированно разрывала упаковку, котики с энтузиазмом пытались влезть в коробку, а муж подозрительно косился из-за компа. И когда на свет были извлечены шикарный новый дождевик, сумка на бак и большой баул на зад, все мы осознали неотвратимость дальняка :) Дальше все закрутилось, я стала набирать команду, мутить программу, искать вписки и хостел. Череда совпадений, счастливых случайностей и ежиного энтузиазма привели нас к такому раскладу: 30 апреля из Москвы стартовали три байка (Kawasaki Ninja 300, Stels Benelli 600 и Honda Crossrunner VFR 800x) и одна машина. Да, присутствие машины лишало нашу экспедицию всей прелести упаковки вещей и навьючивания мотов, и делало ее чуть-чуть «детской», но уж лучше так, чем вообще никак! А собрать в Питере всех дорогих тебе людей всеми возможными способами – так и вообще бесценно ^__^ а 1 мая из Москвы стартовал еще один поезд с очень близким мне человечком, но об этом чуть позже…
День 0 (30 апреля)
Накануне выезда я совершила целую череду опрометчивых событий, которая привела меня в гараж к Теме со всеми вытекающими – дома я была глубоко за полночь, зато с подтянутой цепью, накачанными колесами и затянутым болтиком где-то в районе суппорта переднего тормоза («Чуйка механика» © Вит). В полусонном состоянии я покидала в баул зарядки, ноут, кеды, джинсы и пижамку, в рюкзак теплую одежку и документы, в сумку на бак дождевик и фотик, и пошла спать. Утром 30 апреля я в полной боевой готовности выдвинулась на работу.
Из офиса мы благополучно свалили в 16-00 иии мой первый дальняк начался!
Выезд из Москвы был чуть ли не самым эмоциональным моментом всего путешествия. Москва замерла в дичайших пробках перед длинными выходными, бесконечные скорые по отбойнику трешки, и тут меня прямо пробирает дрожь – вот она, такая родная трешка, чуть ли не каждый день езжу тут – домой или на гору – а сейчас мы едем в дальняк!!! И потом следующий холодок восторга – туннель на ленинградке, который сразу за трешкой, с решетчатым потолком – и ощущения нереальности происходящего, как в рекламе – два блестящих мота летят по полосам света-тени, и впереди километры и километры пути и приключений.
Первые «пристрелочные» 200 км до Твери пролетели на ура, я сильно переживала за свою 300-ку, как бы мне угнаться за 600 и 800 кубовыми друзьями – но напрасно :) по пробкам Ракета узенькая и верткая, а по трассе в плотном потоке быстрее 150 мы не разгонялись, и внезапно выяснилось, что жизнь есть и после 150, да еще какая! На последней передаче Ракета словно получает пинок под зад и с легкостью разгоняется до 170 на разгонах. Ежедзилла (рюкзак) также выше всяких похвал, спина ее вообще не чувствовала весь путь.
А потом, садящееся в Волгу солнце, и мост через Волгу, и узкая пыльная улочка дачного товарищества, и гостеприимно открытые ворота у маленького уютного домика, бабушка с дедушкой обнимают, ставим мотики, выдыхаю!
Вечером мы жарили шашлыки, парились в бане, ели зеленые щи, водили неспешные разговоры за столом с керосинкой.
Уже ночью я вышла на улицу и запрокинула голову — тишина, звездное небо, свежий воздух и щепотка нереальности происходящего – Москва с ее пробками остались где-то очень далеко, и все так легко и правильно.
«Чем замечательно путешествие на мотах? Это даже не ветер, не скорость и не единение с дорогой; это запахи. Проезжая через маленький городок, почувствовать запах хлеба с хлебозавода; проезжая через лес, ощущать запах хвои и мокрого от утренней росы мха; проезжая через полузаброшенную деревеньку, уловить запах жареной картошки; романтика!» Сергей
«Блин, у меня что-то с рулевой колонкой! » Андрей ))))
День 1 (1 мая)
Утро встретило нас угрожающими тучами по всему периметру небосклона. Ха, тоже мне сюрприз – прогноз погоды я пристально изучала всю неделю, и знала, что по дороге мы попадем в дождь.
В дороге в голову приходит столько мыслей. Чем-то, это похоже на ночные сны – кажется, столько всего осознаешь и понимаешь, а потом проснулся – и ничего не вспомнить :) Основное что запомнилось – длинные и настоящие приветствия мотобратьев. Реально теплые мысли при виде двухколесных путешественников. Думаешь о том, кто и что сейчас делают дома, обычные планы, ребята устраивают пикник, котики валяются на подоконнике; а мы едем. Когда втягиваешься в ритм трассы, успеваешь обдумать всякие разные проблемы и заморочки, никак даже не связанные с поездкой. А потом – ррраз – и ощущение полета, когда легко разгоняешься для обгона, и встраиваешься в самом-самом конце обгонной полосы. И обратное чувство – начинается дождь, дождевики – и как будто связали по рукам и ногам.
А если вспоминать 500 км второго дня вспышками – то пожалуй так – после выезда из Твери на трассу – вдруг свободная дорога, 156 км/ч и полеееееет, солнце и отличное начало. Кусок кромешного треша в несколько километров где-то в Тверской области и валят елку, дорога перекрыта, заплатка на заплатке и кучки битума в особо глубоких ямах. Первый пронизывающий холодок трассы. Адовая пробка перед Вышним Стоячком, обочина-встречка-междурядье и иногда настолько глухо, что приходится стоять (зато согреваешься), машины лезут с обочины в три ряда, фуры блокируют обгонные полосы. Перед тем как протиснуться перед фурой, обязательно подняться на подножках и поймать взгляд водителя – что нас заметили.
Девочка и мальчик на Стелсе SB-200 на заправке после Вышнего Волочка. Надеваю теплую дутую жилетку и снова валим. Дождь и надеваем дождевики после Вин; тепло и уют дождевичка поначалу; и дождь… Дождь на объездной Великого Новгорода; кромешный дождь и брызги от фур; воздушный поток сметает капельки после обгона фуры; потолок 120 скорости, в который постоянно тыкаешься (а то кое-у-кого порвется дождевик) на самом скоростном участке трассы! Обидно.
Мини-обед на ВР; подъезжают еще и еще байкеры; хонда сб-1100. Первый легкий холодок в перчатках. И вот руки мокрые насквозь, и постепенно немеют. А впереди еще бесконечные 160 км. Зато можно протирать визор рукой и не париться, что мочишь перчатку. И постепенно все ощущения дискомфорта сваливаются до замерзщих рук в этих перчатках. Не чувствуется ничего, кроме холода, который от рук как-будто передается во все тело. И впервые закрадываются мысли о плюсах автомобиля – у них за рулем тепло, уютно, есть дворники и скорость не сильно падает (хочется же валииииить :) И внезапно — стелла Ленинградская область — почти победное фото :)
А километры все наматываются и наматываются, и вдруг Тосно, а потом до Питера 30 км. И этот момент, когда кричишь от радости в шлеме, когда вдруг последние 200 км ливня закончились и проезжаешь под развязкой КАДа и видишь знак «Санкт-Петербург». И такой уже лайтовый пробег по городу, и просто тонны светофоров, после бесконечного вваливания по трассе. И вдруг ОНО. Узкие улочки, каналы и желтые дома с арками, Невский, Дворцовая площадь, Дворцовый мост, Нева, стрелка Васильевского острова. Не верится, я еду по Питеру на ракетушке ааааа И если до въезда казалось, что только бы в горячий душ и все, то тут вдруг открывается второе дыхание! Меня реально штырит и прет, я готова начать кататься прямо сейчас, руки отошли в сухих перчах, все бенчик, мы это сделали!!! Теплый паркинг и коняшки ложатся спать. А мы переодеваемся (те, кому есть во что xD), и идем отмечать успешный приезд – корюшкой и коктейлями.
День 2 (2 мая)
Ранним утренним поездом к нам прибывают отставшие путешественники – подруга с мужем, вот теперь вся теплая компания в сборе!
Тут же всплывает один мой мелкий недочет как орга – оказывается, надо было писать всем, чтобы брали теплые вещи, ибо погода +10 днем и 0 ночью, как оказалось, никого не насторожила xD тем, кто не был в Питере, и не знаком с вечным пронизывающим ветром, пришлось изрядно померзнуть в следующие дни :) мы прыгнули на метро и совершили торжественный забег по центру Питера.
Особенно утомлять дежурными фотами я вас не буду :) только самый огонь :)
Гуляем по Невскому
Если совсем вкратце, то вот что Ежи видели:
а вот как это выглядело со стороны :)))
В Летнем саду
вк
петропавловка
Да, а жили мы на Васильевском острове, прямо напротив метро Василеостровской, и это шикарно, скажу я вам! Мне Васька очень понра, и к тому же мы нашли крытый паркинг под отелем Парк Инн на Кораблестроителей для мотов.
Что еще нужно для счастья? Конечно же, прокатиться по Питеру :)
После обеда мы экипировались и отправились на паркинг мыть лошадок и готовиться к выгулу. Тут то и случился треш – пошел снег! Реально повалил. Паника – что делать? Ведь мы уже договорились с Питерскими коллегами, прохватить по городу в теплой компании. Решаем мыть байки (в любом случае надо), а дальше посмотрим. Пока помыли, помазали цепи – вышло солнце и все растаяло и высохло :) обожаю переменчивую Питерскую погоду! Катаааать!
Клабхаус и шикарнейший Байкерский кот
Смольный
жгем!
Медный Всадник
на стрелке — супер постановочная фотка :)
Вечером очень кстати Килфиш прислал смску о халяве, и вечер закончился шотами на Васильевском острове.
День 3 (3 мая)
Был безлошадным, дико угарным и крутым!
Мы ездили в Кронштадт
Заценивали уютные одноместные номера в охраняемом бастионе Петропавловской крепости
Кое-кого чуть не казнили за излишний ежизм
Играли в Манчкин
Смотрели развод мостов с необычной точки (с острова)
День 4 (4 мая)
«Если бы у нас не было дождевиков, мы были бы в Москве на час раньше» Марина
Возвращались в Москву мы наперегонки с дождем. Прогноз был неутешителен, и поэтому первоначальный план выехать в 12 переиграли – выезжаем как можно раньше, в 8-9 утра, и валим по максимуму пока дорога сухая. Меня, как самого малокубатурного, поставили вперед – типа вали на все деньги, а мы уж не отстанем. ХА :) три раза ха! За путь туда я поняла, что хоть я и маленький Ёжик на маленькой Ракетушке, но валить я могу. И ввалила! Кто там не был и не верит на что способна Ракета – ну и пожалуйста :) Vampir4ik не даст мне соврать ;) Вести колонну по двухполоске – вообще нефиг делать. Вот с разгонными полосами уже веселее – надо рассчитывать, чтобы все успели встроиться обратно, а так хочется выкрутить ручку и занырнуть перед вооон тем грузовиком! Валили до объездной Новгорода, до ВР. Некоторые 800-ки даже попросили валить помедленнее ;) Дорога домой всегда веселей, читаешь смешные названия населенных пунктов, и уже примерно ориентируешься, сколько осталось. Дождь предпринимал жалкие попытки, которые мы сурово пресекали надеванием дождевиков. Дождь смущался и пропадал, мы снимали дождевики и валили дальше. Еще оказалось, что ведущим колонны ехать намного бодрее, чем в хвосте – когда мы периодически стали меняться (ребята больше не боялись, что я отстану), я стала подзалипать – когда однообразно идешь за кем-то. В обратную сторону Вышний Стоячок проезжается намного легче, и вот снова ВР :) Так потихонечку добрались до Твери, на последней заправке мне надоело кормить Ракету по 5 литров и я гордо сказала, что проследую до Москвы как есть, без дозаправок :)
Чем ближе к Москве – тем плотнее поток, это печалит. Зато от дождя мы оторвались окончательно и бесповоротно. И вот в 19-00 мы пересекли МКАД. Забавно, но на обратном пути мыслей в голове почти не было. Наверное, выдуло встречным ветром :) и это тоже прекрасное чувство – когда голова отдыхает.
А дождь в Москве пошел поздним вечером :) а 6 мая до Москвы добрался и Питерский снег :)
Итог
1580 км пробега и максимальный дневной пробег в 726 км.
В дороге Москва-Питер Ракета сьела 26,18 л топлива (875 рублей за 95 бенз из кошелька) в одну сторону.
Средний расход 3,5 л (потихонечку) — 4,5 л (вваливание).
Мне дико ДИЧАЙШЕ понравилось!!! Я в который раз убедилась в идеальности своей Кавы – насколько она по мне – по посадке, по ветрозащите – я ни разу не устала за всю дорогу, и никаких раскоряк на утро – вообще! Я как-то сама в это даже не могу поверить :) теперь безумно хочется еще куда-нибудь, далеко-далеко, с палаткой и по хардкору xD а Питер – прекрасен как всегда, да. Я туда сгоняла вот уже в 7й раз :) осталось слетать на самолете, чтобы перебрать всевозможные способы добраться до северной столицы. Но… зачем? Если есть Ракета :)
P.s. Меня зовут МотоЁж, и теперь я сижу на игле мотодальняков ;)
P.p.s. Андрей, я первая ;)
- MotoEzh
- Марина
- 15 мая 2014 в 22:51
- 6
- +111
- GreenAspid
- 15 мая 2014 в 23:14
- ↓
Маладес!
Отчет супер, Ёж тоже. =)
Я свой диван скоро тоже выведу на дальнюю прогулку на тыщу верст почти.
Отчет супер, Ёж тоже. =)
Я свой диван скоро тоже выведу на дальнюю прогулку на тыщу верст почти.
О, благодарю за шикарный пост про обожаемый мною Питер!
Вышний Волочок в своём репертуаре. =)
Мы, помнится, за 10 часов доехали, но я замучилась. Надо повторить, однако. Очень скучаю по трассе и по Питеру.
P.S. В Кронштадт мы тоже на мотоцикле гоняли, по дамбе очень красиво ехать. Ещё Выборг был. Выборг шикарен.
Вышний Волочок в своём репертуаре. =)
Мы, помнится, за 10 часов доехали, но я замучилась. Надо повторить, однако. Очень скучаю по трассе и по Питеру.
P.S. В Кронштадт мы тоже на мотоцикле гоняли, по дамбе очень красиво ехать. Ещё Выборг был. Выборг шикарен.
P.S. Кстати, каждый раз, когда приезжаем в Питер, всегда останавливаемся на Ваське, на 4-й линии. Ваську люблю, но Петроградка мне напоминает романы Достоевского, поэтому Петроградку я люблю больше. Всегда брожу по её хмурым улицам… И на мотоцикле обязательно проезжаю по площади Льва Толстого, мой коронный номер: повернуть там всё-таки туда, куда надо, не попав на встречку для общественного транспорта… =)) Дикий перекрёсток.
- Django_Mason
- 15 мая 2014 в 23:27
- ↓
Интересно и позитивно написано. Читал с удовольствием. Правда. внешность у ежика довольно неоднозначная.
- anhungered
- 15 мая 2014 в 23:32
- ↓
Очень хочу аналогичную поездку и Питера в Москву совершить!
У вас очень здорово получилось, очень рад за вас! Судя по отзывам, Кава жрет и валит вообще, что надо. Всем бы такой расход.
У вас очень здорово получилось, очень рад за вас! Судя по отзывам, Кава жрет и валит вообще, что надо. Всем бы такой расход.
ну с котиками проще всего — я ж их царь (а не наоборот, как они думают ))) что царь решит — то и делаем. и еще у котиков есть лучший друг, который не дает им оголодать в наше отстутвие!
а вот с близкими посложнее (вздыхает)
да, я как-то мало внимание самому городу уделила — потому что не первый раз, в эту поездку все мое внимание было именно мото-аспекту. Питер как всегда пронзительно прекрасен, юелые ночи уже маячаст на горизонте, имеются гопники (в Мск давно, тьфу тьфу, не встречала); зачем нужны маленькие светофоры, дублирующие большие — так и осталось загадкой, а еще строят платный ЗСД (западный скоростной диаметр). а, и байкеры теплолюбивые — очень мало кого встречали в городе. ну или все в финку укатили. В москве намного больше катают в любое время суток и температуру :)
а вот с близкими посложнее (вздыхает)
да, я как-то мало внимание самому городу уделила — потому что не первый раз, в эту поездку все мое внимание было именно мото-аспекту. Питер как всегда пронзительно прекрасен, юелые ночи уже маячаст на горизонте, имеются гопники (в Мск давно, тьфу тьфу, не встречала); зачем нужны маленькие светофоры, дублирующие большие — так и осталось загадкой, а еще строят платный ЗСД (западный скоростной диаметр). а, и байкеры теплолюбивые — очень мало кого встречали в городе. ну или все в финку укатили. В москве намного больше катают в любое время суток и температуру :)
Поздравляю с первым дальняком) На твоём мопедке номер вижу, не страшно так быстро ездить? Щас камеры на каждом углу, как решали этот вопрос? Я ехал тихонечко в прошлом году с небольшим нарушением. Сотню раз, наверное, оттормаживался перед радарами, и то один штраф цепанул, как у вас? В этом году вообще планирую ехать 110 тихо и вальяжно, штрафы воспитывают…
туда номер у меня был грязный (после дождя не помыла, обычная грязька), обратно летели с чистым номером. я тоже оч боялась камер «в зад», но пока тьфу-тьфу, не пришло ничего вроде. Хотя на машинку штрафы уже прилетели :) ну и в населенках мы всегда снижали скорость — не только из-за камер, а из общих соображений безопасности.
Мои поздравления)), годный отчет-куча позитива ))).
Предполагаю, что видели вашу группу 4 мая=)), сами катали в Вышний… чок =)),
а мегахреньдорога-латки-ямы-елки — протяженностью км 20=)), это от поворота на Торжок по М-10-приключение, похоже. Справа елки, трактора и что-то палят, на дороге отбомбились недавно))
Предполагаю, что видели вашу группу 4 мая=)), сами катали в Вышний… чок =)),
а мегахреньдорога-латки-ямы-елки — протяженностью км 20=)), это от поворота на Торжок по М-10-приключение, похоже. Справа елки, трактора и что-то палят, на дороге отбомбились недавно))
ты знаешь, я думаю я настолько сильно и давно хотела в дальняк, что все, реально все воспринималось на адском позитиве! тяжелого точно не было ничего. Конечно, мокрые руки подмерзали при езде туда в дождь, но тут я опять ж сама себе злобный буратинка — у меня были теплые перчи и обычные, и на обычные налезают силиконовые антидождевые перчи, а на теплые — нет. и надо было просто переодеться, а я продолжила фигачить в теплых, и они промокли, естественно. ну и пофих :) подумала я. еще, пожалуй, на примере товарищей, я убедилась — что кофр это айс! постоянно снимать-одевать рюкзак чтобы доставать фотики, дождевики и тп — задалбывает. Сумка на бак тоже айс, но я паранойю, что оно поцарапает бак %)
добрались, наконец-то, руки и глаза до этого поста))) хорошая поездка получилась. А дальняк дело заразительное. Я вот тоже рассказов Андрея начитался и загорелся. Через полторы недели тестово во Владимир махну. На август вот хз куда ехать. С палатками и на пару дней тоже есть желание себя и Кавушку вывезти)))
Да, Андрей заражает))) Я тоже начитался и наслушался о его поездках во все концы света, тоже буду потихоньку наращивать плечо отъезда от Москвы) Уже руки прям так и чешутся составить список и маршрут для Москва-Суздаль-Иваново-Москва… Но до этого еще почти полтора месяца — надо сначала жену с детьми к бабушкам отправить, чтобы они не ругались, что я их на выходные бросаю)
здесь был ататат
Задумал в Питер тоже сгонять, нашёл этот пост и подумал как тесен мир. Был в Питере в то же время и недалеко от одного из мест у кафе снимали гостиницу! Проезжал на машине и видел моты ваши о_О. Этож надо было столько проехать и увидеть их. Погодка была ужас-ужас. Снег пошёл и холодно блин постоянно! Не взяли теплых вещей, думали погода как в Москве. Ага…
2 мая ))) Стартовали тоже 30-го, на мой ДР.
2 мая ))) Стартовали тоже 30-го, на мой ДР.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть