BMW F800R 2014 → Журнал, в котором указаны все затраты, без исключения, на мотоцикл
Во что-же обходится, обладателям нового BMW F800R, обслуживание и комплектование мотоцикла, буду вести учет в данном журнале.
Записи веду, исключительно, для себя и для той части аудитории, которой интересна данная информация.
Поехали…
562615 руб. — ОБЩАЯ СУММА ЗАТРАТ НА МОТОЦИКЛ (вкл. покупку, ремонт и т.д.). Ниже все разложено по полочкам. По мере поступления новых трат запись будет корректироваться.
25.06.2014 г. Покупка мотоцикла – 473000 руб. Изначально стоимость данного аппарата обозначалась в размере 483000 руб., но после переговоров стоимость опустили до указанной выше цифры, то есть дали дисконт размере 3%.
Постановка на учет – 2500 руб. Это оплата государственной пошлины за услугу постановки на учет и государственных регистрационных знаков (номеров).
Генеральная доверенность – 1200 руб. Запишу сюда же, так как доверенность эта мне необходима и является обязательным документом для определенных постоянных услуг.
ИТОГО покупка мотоцикла обошлась мне в 476700 руб.
11.07.2014 г. Первое ТО, 1084 км. (после обкатки) – 5498 руб. В перечне работ, основным моментом, здесь была просто замена масла и масляного фильтра, ну и неотъемлемая часть любого ТО – это смазка и очистка цепи.
20.04.2015 г. Замена переключателя по гарантии – бесплатно. Приехал я в салон в этот день совсем по другой причине, установить дуги на мотоцикл, Но помимо этого мне сказали о том, что на мотоцикл есть отзывная кампания и мне бесплатно поменяли правый комбинированный выключатель на руле в сборе.
06.07.2015 г. Второе ТО, 10000 км. – 8212 руб. За год пользования мотоциклом накатал почти 10 тыс. км. Когда приехал с таким пробегом, то мастер даже не поверил, что приехал с такими ровными цифрами на одометре. Так вышло. :) В перечне работ была проверка мотоцикла, замена масла с фильтром и замена тормозной жидкости. Так же порекомендовали поменять батарейки в блоке сигнализации под сиденьем, 2 шт. обошлись 600 руб. в обычной палатке по ремонту часов (вкл. в стоимость 2 ТО).
17.08.2015 г. Замена заднего баллона – 8000 руб. Задний баллон кончился, когда мы возвращались из Питера в Москву, испустил дух за 70 км. до Твери. Обзвонив тверские сервисы нашли баллон нужного размера в одном из местных байк-клубов (спасибо ребятам за это). За баллон фирмы ШинКо попросили около 4500-5500 руб., за работу не хотели брать ничего. Но любая работа должна быть оплачена, как мне кажется. Оставил ребятам вышеуказанную сумму.
02.09.2015 г. Винты – 376 руб. Обнаружил отсутствие винтов в багажнике под кофр и на кожухе, закрывающем цепь.
ИТОГО, на данный момент пробег составляет около 13-14 т. км. За сервисные и ремонтные работы, запасные части, оплачено 22086 руб.
01.07.2015 г. Держатель для телефона – 3000 руб. Очень удобная штука, использую телефон, благодаря этому держателю, как навигатор.
20.04.2015 г. Установка защитных дуг двигателя – 13604 руб. Ну тут описывать нечего.
09.09.2014 г. Чехол для мотоцикла – 3000 руб. Одеяло зимой необходимо. :)
ИТОГО на доп. оборудование потрачено 19604 руб.
К страхованию всего и всех в своей жизни я отношусь очень щепетильно, потому посвящу краткий пост именно страхованию мотоцикла и в общем.
25.06.2014 г. Первый год страхования – 1859 руб. В течение срока действия договора было два периода использования.
29.04.2015 г. Зеленая карта на Беларусь – 350 руб.
25.06.2015 г. Второй год страхования – 1516 руб. Пока еще не продлевал договор на второй период использования.
ИТОГО на страхование потрачено по настоящее время 3725 руб.
При страховании мотоцикла выбор рисков, от которых можно застраховать его (по адекватной стоимости) и окружающих его людей и транспорт, совсем не велик — это только ОСАГО (обязательное страхование авто-гражданской ответственности), а жаль.
На свой авто я делаю расширение гражданской ответственности (добровольная гражданская ответственность — ДГО) до 3 млн. руб., так как мне не очень хочется, въехав в дорогое авто, брать «ипотеку» на восстановление автомобиля чужого мне человека. Этот вид страхования для меня закон, он обезопасит меня и моих близких от незапланированных обременительных трат. Но на мотоцикл расширить сумму ответственности по ГО (гражданской ответственности) нельзя. Смирился. Аккуратничаем-с. :)
КАСКО — это вообще непосильная ноша для мотоцикла. Опять же на авто я делаю обязательно этот полис. На мотоцикл мне предлагали данный договор с адекватной ценой только при покупке мотоцикла в салоне новым в компании Альянс (напишу название, так как эта компания уже не осуществляет страхования автотранспорта в России, да и не работает с физ. лицами вообще в нашей стране, осталось только несколько направлений их вида деятельности с юр. лицами), при стоимости мотоцикла 478000 руб. КАСКО выходило около 60000 руб., но в правилах страхования было очень много ограничений, касательно мотоциклов, потому я от него отказался. Это был 2014 год. В 2015 году я нашел только две компании, которые соглашались принять мото на страхование, но ценник был уже порядка 150000 руб. Так что тут тоже напишу — смирился. Аккуратничаем-с. :)
Ну а услугу по помощи на дороге мне представляет мотопроизводитель, чем я уже воспользовался, об этом рассказано в другом моем посте про поездку в сторону Питера. :)
Страхование от несчастного случая я не буду здесь затрагивать, так как это уже касается меня лично, а не моего мотоцикла и окружающих меня мото-автолюбителей.
1 год (2014) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 16500 руб. Из них: 9000 руб. (парковка) + 7500 руб. (зимнее хранение);
2 год (2015) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 24000 руб. Из них: 15000 руб. (парковка) + 9000 руб. (зимнее хранение).
ИТОГО траты за «дом» для мотоцикла на момент публикации составляют 40500 руб.
Во сколько обходится парковка для мотоцикла в летнее время и по чем обходится зимнее хранение мотоцикла – об этом мало кто задумывается, но брешь в бюджете этот пункт может пробить достаточно большую. Я это понял, когда подсчитал затраты и увидел цифры.
Мне повезло, в день покупки мотоцикла я уже знал, где его буду ставить — это открытая многоуровневая парковка с охраной на входе, на ней мы уже ставили, на тот момент, мотоцикл жены. Место под камерой, считаю это плюсом, так как охрану спящей в этом месте не видел ни разу, но не факт, конечно, что они смотрят в монитор, который транслирует камеру, а не, к примеру, какой-нибудь Камеди. :) В первый год стоимость места мне выливалась в 2000 руб. за месяц, на второй год подняли до 2500 руб. Дешевле искать не стал, так как она находится в шаговой доступности от дома — это важно.
Зимнее хранение. Нашел место на одном из форумов, посвященных марке BMW. Это сервис с отоплением, в котором есть много свободного места, которое как раз используют для хранения мотоциклов, так как начальник этого сервиса сам мотоэнтузиаст. Хранение производится по договору возмездного оказания услуг, то есть с несением ответственности. Подытожу: зимние деньки мотоцикл проводит в теплой приятной обстановке за 1500 руб. в месяц.
P.S. Создал один единственный журнал (по просьбам негодующего большинства), в котором будут указываться все траты на мотоцикл, без исключения. Из трех журналов (ТО, страховка и парковка), специально для них же, оставил самый заминусованный, что бы не брызгали слюной. :)
Записи веду, исключительно, для себя и для той части аудитории, которой интересна данная информация.
Поехали…
562615 руб. — ОБЩАЯ СУММА ЗАТРАТ НА МОТОЦИКЛ (вкл. покупку, ремонт и т.д.). Ниже все разложено по полочкам. По мере поступления новых трат запись будет корректироваться.
Затраты на покупку мотоцикла (+постановка на учет).
25.06.2014 г. Покупка мотоцикла – 473000 руб. Изначально стоимость данного аппарата обозначалась в размере 483000 руб., но после переговоров стоимость опустили до указанной выше цифры, то есть дали дисконт размере 3%.
Постановка на учет – 2500 руб. Это оплата государственной пошлины за услугу постановки на учет и государственных регистрационных знаков (номеров).
Генеральная доверенность – 1200 руб. Запишу сюда же, так как доверенность эта мне необходима и является обязательным документом для определенных постоянных услуг.
ИТОГО покупка мотоцикла обошлась мне в 476700 руб.
Обслуживание мотоцикла и ремонт на ОД.
11.07.2014 г. Первое ТО, 1084 км. (после обкатки) – 5498 руб. В перечне работ, основным моментом, здесь была просто замена масла и масляного фильтра, ну и неотъемлемая часть любого ТО – это смазка и очистка цепи.
20.04.2015 г. Замена переключателя по гарантии – бесплатно. Приехал я в салон в этот день совсем по другой причине, установить дуги на мотоцикл, Но помимо этого мне сказали о том, что на мотоцикл есть отзывная кампания и мне бесплатно поменяли правый комбинированный выключатель на руле в сборе.
06.07.2015 г. Второе ТО, 10000 км. – 8212 руб. За год пользования мотоциклом накатал почти 10 тыс. км. Когда приехал с таким пробегом, то мастер даже не поверил, что приехал с такими ровными цифрами на одометре. Так вышло. :) В перечне работ была проверка мотоцикла, замена масла с фильтром и замена тормозной жидкости. Так же порекомендовали поменять батарейки в блоке сигнализации под сиденьем, 2 шт. обошлись 600 руб. в обычной палатке по ремонту часов (вкл. в стоимость 2 ТО).
17.08.2015 г. Замена заднего баллона – 8000 руб. Задний баллон кончился, когда мы возвращались из Питера в Москву, испустил дух за 70 км. до Твери. Обзвонив тверские сервисы нашли баллон нужного размера в одном из местных байк-клубов (спасибо ребятам за это). За баллон фирмы ШинКо попросили около 4500-5500 руб., за работу не хотели брать ничего. Но любая работа должна быть оплачена, как мне кажется. Оставил ребятам вышеуказанную сумму.
02.09.2015 г. Винты – 376 руб. Обнаружил отсутствие винтов в багажнике под кофр и на кожухе, закрывающем цепь.
ИТОГО, на данный момент пробег составляет около 13-14 т. км. За сервисные и ремонтные работы, запасные части, оплачено 22086 руб.
Дополнительное оборудование.
01.07.2015 г. Держатель для телефона – 3000 руб. Очень удобная штука, использую телефон, благодаря этому держателю, как навигатор.
20.04.2015 г. Установка защитных дуг двигателя – 13604 руб. Ну тут описывать нечего.
09.09.2014 г. Чехол для мотоцикла – 3000 руб. Одеяло зимой необходимо. :)
ИТОГО на доп. оборудование потрачено 19604 руб.
Страховки (ОСАГО, Зеленые карты)
К страхованию всего и всех в своей жизни я отношусь очень щепетильно, потому посвящу краткий пост именно страхованию мотоцикла и в общем.
25.06.2014 г. Первый год страхования – 1859 руб. В течение срока действия договора было два периода использования.
29.04.2015 г. Зеленая карта на Беларусь – 350 руб.
25.06.2015 г. Второй год страхования – 1516 руб. Пока еще не продлевал договор на второй период использования.
ИТОГО на страхование потрачено по настоящее время 3725 руб.
При страховании мотоцикла выбор рисков, от которых можно застраховать его (по адекватной стоимости) и окружающих его людей и транспорт, совсем не велик — это только ОСАГО (обязательное страхование авто-гражданской ответственности), а жаль.
На свой авто я делаю расширение гражданской ответственности (добровольная гражданская ответственность — ДГО) до 3 млн. руб., так как мне не очень хочется, въехав в дорогое авто, брать «ипотеку» на восстановление автомобиля чужого мне человека. Этот вид страхования для меня закон, он обезопасит меня и моих близких от незапланированных обременительных трат. Но на мотоцикл расширить сумму ответственности по ГО (гражданской ответственности) нельзя. Смирился. Аккуратничаем-с. :)
КАСКО — это вообще непосильная ноша для мотоцикла. Опять же на авто я делаю обязательно этот полис. На мотоцикл мне предлагали данный договор с адекватной ценой только при покупке мотоцикла в салоне новым в компании Альянс (напишу название, так как эта компания уже не осуществляет страхования автотранспорта в России, да и не работает с физ. лицами вообще в нашей стране, осталось только несколько направлений их вида деятельности с юр. лицами), при стоимости мотоцикла 478000 руб. КАСКО выходило около 60000 руб., но в правилах страхования было очень много ограничений, касательно мотоциклов, потому я от него отказался. Это был 2014 год. В 2015 году я нашел только две компании, которые соглашались принять мото на страхование, но ценник был уже порядка 150000 руб. Так что тут тоже напишу — смирился. Аккуратничаем-с. :)
Ну а услугу по помощи на дороге мне представляет мотопроизводитель, чем я уже воспользовался, об этом рассказано в другом моем посте про поездку в сторону Питера. :)
Страхование от несчастного случая я не буду здесь затрагивать, так как это уже касается меня лично, а не моего мотоцикла и окружающих меня мото-автолюбителей.
Парковка и зимнее хранение.
1 год (2014) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 16500 руб. Из них: 9000 руб. (парковка) + 7500 руб. (зимнее хранение);
2 год (2015) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 24000 руб. Из них: 15000 руб. (парковка) + 9000 руб. (зимнее хранение).
ИТОГО траты за «дом» для мотоцикла на момент публикации составляют 40500 руб.
Во сколько обходится парковка для мотоцикла в летнее время и по чем обходится зимнее хранение мотоцикла – об этом мало кто задумывается, но брешь в бюджете этот пункт может пробить достаточно большую. Я это понял, когда подсчитал затраты и увидел цифры.
Мне повезло, в день покупки мотоцикла я уже знал, где его буду ставить — это открытая многоуровневая парковка с охраной на входе, на ней мы уже ставили, на тот момент, мотоцикл жены. Место под камерой, считаю это плюсом, так как охрану спящей в этом месте не видел ни разу, но не факт, конечно, что они смотрят в монитор, который транслирует камеру, а не, к примеру, какой-нибудь Камеди. :) В первый год стоимость места мне выливалась в 2000 руб. за месяц, на второй год подняли до 2500 руб. Дешевле искать не стал, так как она находится в шаговой доступности от дома — это важно.
Зимнее хранение. Нашел место на одном из форумов, посвященных марке BMW. Это сервис с отоплением, в котором есть много свободного места, которое как раз используют для хранения мотоциклов, так как начальник этого сервиса сам мотоэнтузиаст. Хранение производится по договору возмездного оказания услуг, то есть с несением ответственности. Подытожу: зимние деньки мотоцикл проводит в теплой приятной обстановке за 1500 руб. в месяц.
P.S. Создал один единственный журнал (по просьбам негодующего большинства), в котором будут указываться все траты на мотоцикл, без исключения. Из трех журналов (ТО, страховка и парковка), специально для них же, оставил самый заминусованный, что бы не брызгали слюной. :)
- resovets
- Михаил
- 15 декабря 2015 в 0:40
- 4
- +14
На компе есть программы типа Блокнота и Экселя.
Может я чего не понимаю, кто-нить мне объяснит смысл публиковать подобный скучняк здесь?
Как бы заходя на байкпост, лично я, предвкушаю увидеть интересные посты — новости, видосы, и если вижу обновления в разделе «техническое обслуживание» — то предполагаю увидеть посты о действительно техническом обслуживании. Ремонты, рекомендации, интересные проблемы и их решения.
Или это зимняя тенденция такая и всем скучно, что отражается на качестве материалов.
Может я чего не понимаю, кто-нить мне объяснит смысл публиковать подобный скучняк здесь?
Как бы заходя на байкпост, лично я, предвкушаю увидеть интересные посты — новости, видосы, и если вижу обновления в разделе «техническое обслуживание» — то предполагаю увидеть посты о действительно техническом обслуживании. Ремонты, рекомендации, интересные проблемы и их решения.
Или это зимняя тенденция такая и всем скучно, что отражается на качестве материалов.
- VIETSURFER
- 15 декабря 2015 в 4:28
- ↓
На данный момент, вроде, все, по мере поступления трат буду их выкладывать и дописывать
может стоит сделать в этом посте опрос с темой «это кому-нибудь нужно??»
Поддерживаю отписавшихся товарищей. Абсолютно не интересные и не информативные посты, предназначенные для личного пользования, почему-то забивающие общую ленту. Эксель в помощь.
Реально, кто твой читатель? Если человек, который хочет купить такую же бэху, то он посмотрит отчеты или спросит на форуме тех, кто уже откатал её достаточно. И уж точно не будет ждать и следить, какие там траты у тебя и на что.
Реально, кто твой читатель? Если человек, который хочет купить такую же бэху, то он посмотрит отчеты или спросит на форуме тех, кто уже откатал её достаточно. И уж точно не будет ждать и следить, какие там траты у тебя и на что.
Ладно бы хоть еще реальность отражал, типа вот такие цены ребята, вот такая резина, дорого, но хорошая и тд. Но у тебя же скидка супер пупер (типа крутой), потому даже цены не настоящие.
Ну а про то, что отдельный пост создавать про стоимость резины и цену (именно цену, а не процесс) регистрацию в ГИБДД — вообще фейспалм.
Ну а про то, что отдельный пост создавать про стоимость резины и цену (именно цену, а не процесс) регистрацию в ГИБДД — вообще фейспалм.
Имхо лучше это сделать на бмв клубе. Там таких тем очень мало, тем и полезней. У меня там по авто своя такая имеется с историей покупки и всей дальнейшей статистикой. Специально на форуме чтобы по серьёзным вещам если что советы давали и в целом народ понимал стоимость обслуживания вентиляторов, может кому-то помогу сделать правильный выбор не в их пользу :)
А тут это никому не нужно наверное. Вот если бы это был 10-ти летний мот и затраты расписывались вместе с фото серьёзных ремонтов, то другое дело.
А тут это никому не нужно наверное. Вот если бы это был 10-ти летний мот и затраты расписывались вместе с фото серьёзных ремонтов, то другое дело.
Да что Вы блин накинулись на человека.
Вот мне это интересно, а Байкпост я читаю каждый день в отличие от всяких сторонних форумов и ресурсов.
Информация представлен собрано и лаконично. Инфа нужна тем, кто захочет купить такой мотоцикл и хочет соотнести свои возможности с потребностями мотоцикла.
И главное правило БП, не нравится — не читайте.
Запись сделана в личном БЖ в соответствующем разделе. И напомню, это Блог, а в Блоге делают записи, как и сделал ТС.
Вот мне это интересно, а Байкпост я читаю каждый день в отличие от всяких сторонних форумов и ресурсов.
Информация представлен собрано и лаконично. Инфа нужна тем, кто захочет купить такой мотоцикл и хочет соотнести свои возможности с потребностями мотоцикла.
И главное правило БП, не нравится — не читайте.
Запись сделана в личном БЖ в соответствующем разделе. И напомню, это Блог, а в Блоге делают записи, как и сделал ТС.
Коллега, Вы не правы.
Данная статистика интересна тем, кто рассматривает мопед данной марки и модели,
как следующая ступень в эволюции захламления гаража, вот прочитал я про расходы
и ужаснулся, и могу точно сказать, что у меня данного мопеда не будет, потому что тратить треть годового бюджета, запланированного на пиво, на содержание мопеда при сомнительном пробеге, выше моих сил.
Пост очень нужный и полезный, пусть автор пишет еще.
Данная статистика интересна тем, кто рассматривает мопед данной марки и модели,
как следующая ступень в эволюции захламления гаража, вот прочитал я про расходы
и ужаснулся, и могу точно сказать, что у меня данного мопеда не будет, потому что тратить треть годового бюджета, запланированного на пиво, на содержание мопеда при сомнительном пробеге, выше моих сил.
Пост очень нужный и полезный, пусть автор пишет еще.
Сейчас для многих мотоцикл стал роскошью, особенно для людей из провинциальных городов и поэтому перед покупкой очень неплохо осознать во сколько выльется владение мечтой.
Не у всех есть нужная сумма налички на покупку мотоцикл и некоторые берут кредит на покупку нового мотоцикла, чтобы не париться с запчастями, но и тут не все так гладко и очень неплохо показана цена за владение новым мотоциклом.
Не у всех есть нужная сумма налички на покупку мотоцикл и некоторые берут кредит на покупку нового мотоцикла, чтобы не париться с запчастями, но и тут не все так гладко и очень неплохо показана цена за владение новым мотоциклом.
Спорно, с одной стороны да, пост не очень интересный, это скорее инфа для личного поста, а не для всех. Но с другой стороны на что еще личный блог то, мне например было бы логичнее писать/фиксировать о всех расходах и модификациях производимых со своим мотоциклом на одной площадке.
Другое дело, что мб есть возможность ограничивать доступ к каким-то постам? Например что-то типа этого только для себя, а техничку/путешествия и тд и тп для всех?
Другое дело, что мб есть возможность ограничивать доступ к каким-то постам? Например что-то типа этого только для себя, а техничку/путешествия и тд и тп для всех?
Ой, ребятки, сколько желчи-то. Радует, что не равнодушен я Вам. :) И все из-за того, что данные посты не укладываются в Вашем взгляде на жизнь и из-за того, что мыслите вы так: — «У Васи и Пети, бывалых байкеров, есть записи с тратами на мотоцикл?», — «Нет, откуда, они такой ерундой не занимаются», — «Ну, ладно, тогда и я не буду такое писать, так как на НАШЕМ СВОБОДНОМ ФОРУМЕ ТУТ НАКИНУЛИСЬ НА ОДНОГО ПАРНЯ однажды, который вел свой ЛИЧНЫЙ БЖ!», — «Правильно, не нужно рисковать своей кармой». :) Но почему Вы навязываете мне свои устои и правила? Мои посты не имеют права на жизнь? Я работаю в сфере, которая пересекается с мотоциклами и автомобилями каждый день и поверьте, очень много разговоров о том, кто и за сколько купил свой транспорт, кто сколько тратит на его ремонт, обслуживание, дополнительные плюшки и сопутствующие товары. И часто эти разговоры начинаю не я, на что тут многие намекают выпадами, типа: «бахвальство у парня зашкаливает», «хвалится» и т.д.
Далее, кто-то тут написал про то, что не интересно читать и видеть здесь ПРОСТО статистические данные, а много интереснее заходить на БайкПост и читать интересные посты про ту же инфу но в красивой обертке, приведу пример: «Я приехал в сервис, заплатил 500 рублей, мне начали менять масляный фильтра, но мастера попались криворукие, снимая фильтр залили маслом всю сервисную зону и сами забрызгались, ггг!» — Вам так интересно? :)
Далее, что за «зверь» такой в Вашем понимании этот Бортовой Журнал, и с чем его едят? Это только интересные туры и интересные посты, или это записи для каждого конкретного, на данном форуме, мотоцикла, которые могут быть интересны, как только самому хозяину, так и ограниченному кругу читателей? Почему мне для себя нельзя вести статистику? Да, я все считаю, так как мне, лично, не мало приходится платить в этой жизни за все и за всех. Когда я вижу свои расходы, то могу планировать следующие свои траты. Мне это помогает. Что Вам помогает, я не могу знать, так как все люди разные. Советовать не буду, но и подстраиваться под Вас, уважаемые мои, так же не буду.
Далее, БЖ на данном ресурсе имеет очень много разделов, в которых я могу хоть на каждое ТО, на каждую страховку, на каждый доп к мотоциклу создавать посты и детально или статистически там вести учет, свой учет, не Ваш. Не нравится, проходите мимо. Зайдет тот, кому интересно.
Налетайте. :)
Далее, кто-то тут написал про то, что не интересно читать и видеть здесь ПРОСТО статистические данные, а много интереснее заходить на БайкПост и читать интересные посты про ту же инфу но в красивой обертке, приведу пример: «Я приехал в сервис, заплатил 500 рублей, мне начали менять масляный фильтра, но мастера попались криворукие, снимая фильтр залили маслом всю сервисную зону и сами забрызгались, ггг!» — Вам так интересно? :)
Далее, что за «зверь» такой в Вашем понимании этот Бортовой Журнал, и с чем его едят? Это только интересные туры и интересные посты, или это записи для каждого конкретного, на данном форуме, мотоцикла, которые могут быть интересны, как только самому хозяину, так и ограниченному кругу читателей? Почему мне для себя нельзя вести статистику? Да, я все считаю, так как мне, лично, не мало приходится платить в этой жизни за все и за всех. Когда я вижу свои расходы, то могу планировать следующие свои траты. Мне это помогает. Что Вам помогает, я не могу знать, так как все люди разные. Советовать не буду, но и подстраиваться под Вас, уважаемые мои, так же не буду.
Далее, БЖ на данном ресурсе имеет очень много разделов, в которых я могу хоть на каждое ТО, на каждую страховку, на каждый доп к мотоциклу создавать посты и детально или статистически там вести учет, свой учет, не Ваш. Не нравится, проходите мимо. Зайдет тот, кому интересно.
Налетайте. :)
Да, забыл дописать. Выводы для себя я сделал. Дабы избегать троллей, все объединю под темой «Стоимость владения» и буду ее корректировать для себя по мере поступления еще каких-либо трат. Пост не должен будет появляться в общей ленте, если я правильно понимаю правила форума, и тогда будут читать и комментировать его только те, кому это реально интересно. Ужс. Что творится-то. :)
- andrew2002
- 15 декабря 2015 в 16:24
- ↑
- ↓
Данный пост, кстати, гораздо полезнее поста про парковку. Хотел сравнить стоимость ТО со своим, но забыл сколько там было.
Одно в после не радует, непонятно, какой курс был на момент трат.
Одно в после не радует, непонятно, какой курс был на момент трат.
- andrew2002
- 15 декабря 2015 в 16:35
- ↑
- ↓
Первое ТО после обкатки я сделал на 1084 км. пробега, стоимость работ и материала составила 5498 руб.
Второе ТО я сделал ровно на 10000 км. пробега, с такой отметкой я парканулся у входа в Авто-Авангард на Новой Риге, стоимость работ, з/ч и материала вылились в 7612 руб.
Надо уточнить:
Главное не попасть в Мотторрад на Ильменском, чтоб руки у них отсохли и языки.
траты на ремонт и обслуживание нового мотоцикла у дилераКогда сам ставишь дуги, болты ставишь не оригинал, то дешевле. Да и вообще у дилера мне не понравилось. Летом запись на сервис у одного на 1.5 месяца вперед, у второго на 2 месяца. Хорошо что есть у нас конторы нормальные, неофициальные.
Главное не попасть в Мотторрад на Ильменском, чтоб руки у них отсохли и языки.
Да, согласен, подправим. :) Хех, про Моторрад порадовал, но многие отзываются о них очень хорошо, к примеру на профильном форуме марки. Сам с ними пока не сталкивался, не могу выводов сделать об их работе. Насчет оф. дилера — я все время на один ОД мотаюсь и, честно говоря, ажиотажа не замечал, хотя может так попадаю хорошо, что время всегда находится.
Главное проверять, что работы точно были выполнены. Что масло точно поменяли и колодки не махнули обратно.
Как мне рассказывали в сервисе, где авто чинил.
У многих сервисменов или менеджеров дилера тачки той же фирмы. Куплены со скидкой.
Когда приезжаешь на ТО, то просят поменять колодки. Ок, поменял. Через месяца три говорят: колодки кончаются — надо менять. Ну как так-то, менял же только что? Не знаем, не знаем, пойдёмте посмотрим. Идут, смотрят, действительно колодки на нуле.
Вот только прикол в том, что их только что поставили с машины сотрудника, а у сотрудника стоят ваши, почти новые, с запасом минимум 70%.
И так со всем. Либо себе, либо продать запчасть, не меняя.
Как-то приехал к дилеру, ставлю галочки напротив: положить старые запчасти в багажник.
Сотрудник: А зачем вам это?
Я: ну чтобы знать что вы точно мне их поменяли.
Сотрудник: Да я сейчас пойду, из мусорки достану и закину в багажник любые запчасти. Вы ничё и не узнаете, гы-гы.
Больше туда не ездил.
Про мотторрад у меня целый пост был. Без преувеличений всё расписал.
Удачи с мотом, жалею что они сделали GT вместо ST с подвеской 140мм. Хороший был аппарат, отрабатывал дорогу на ура.
Как мне рассказывали в сервисе, где авто чинил.
У многих сервисменов или менеджеров дилера тачки той же фирмы. Куплены со скидкой.
Когда приезжаешь на ТО, то просят поменять колодки. Ок, поменял. Через месяца три говорят: колодки кончаются — надо менять. Ну как так-то, менял же только что? Не знаем, не знаем, пойдёмте посмотрим. Идут, смотрят, действительно колодки на нуле.
Вот только прикол в том, что их только что поставили с машины сотрудника, а у сотрудника стоят ваши, почти новые, с запасом минимум 70%.
И так со всем. Либо себе, либо продать запчасть, не меняя.
Как-то приехал к дилеру, ставлю галочки напротив: положить старые запчасти в багажник.
Сотрудник: А зачем вам это?
Я: ну чтобы знать что вы точно мне их поменяли.
Сотрудник: Да я сейчас пойду, из мусорки достану и закину в багажник любые запчасти. Вы ничё и не узнаете, гы-гы.
Больше туда не ездил.
Про мотторрад у меня целый пост был. Без преувеличений всё расписал.
Удачи с мотом, жалею что они сделали GT вместо ST с подвеской 140мм. Хороший был аппарат, отрабатывал дорогу на ура.
Имхо вся желчь от того, что можно было кучку всех этих постов по стоимости владения собрать в один, а не растекаться в «юккодрочестве» мыслью по древу, по два поста в тысячу знаков за час. Имхо в одном большом посте это было интересно, а так это мне больше напоминает «кармадрочерство», попытку собрать как можно больше плюсов большим количеством малюсеньких постов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть