Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → 5 на 6. Модернизация сцепления TL1000S.

Как и обещал, начну потихоньку выкладывать материалы по улучшайзингу(не люблю слово тюнинг — слишком много пафоса в нем) замечательного V-Twinа от компании Suzuki — TL1000S. В этой статье речь пойдет о сцеплении.
Стандартная корзина сцепления имеет 5 пружин. Мы будет менять ее на корзину от TL1000R, в которой пружин 6. Это даст нам лучшую обратную связь со сцеплением, и более четкое переключение.
под катом много трафика.
Одно из слабых мест TL'ки — «спящее» сцепление. Диски живые, пружины живые, но сцепление периодически «засыпает»(как будто начинает буксовать). причина кроется в корзине — конструкторы немного не доглядели=)ну и хрен с ними, у нас есть старшая сестра — TL1000R, она то нам и поможет. Будем делать пересадку органов=)

1. Для начала снимем крышку передней звезды, чтобы получить доступ к штоку сцепления

2. Далее снимаем выжимной механизм

3. Сливаем масло, и снимаем крышку сцепления

4. Выкручиваем болты из каждой пружины

5. Снимаем прижимную пластину сцепления и пружины

6. Теперь имеем полный доступ к нужным нам элементам

7. Вытаскиваем центральный шток и снимаем фрикционные диски


8. Откручиваем центральное крепление корзины.


9. Открутили, и вытащили внутреннюю корзину.

10. Сняли внешнюю

11. При попытке поставить на штатное место новое 6-ти пружинное сцепление, столкнемся вот с такой проблемой

новая корзина оказалась чуть больше родной=) но не беда — прокручиваем ее на месте крепления, чтобы она очертила все лишенее, что нам нужно убрать, берем режущий диск, дрель и аккуратненько спиливаем излишки люминя. предварительно заполнив все пространство ветошью, дабы не попала металлическая стружка.

12. Одеваем новую корзину, смотрим, чтобы нигде не терла, собираем в том же порядке




все работы проводите аккуратно, на свой страх и риск. если не уверены в прямоте рук — делать такую модернизацию не стоит. Конечно, всегда можно заказать новый кусок картера, но оно того не стоит=)

для красоты можно через меня заказать прозрачную крышку сцепления, и фрезерованную прижимную пластину. Делает один америкос для своих, и только на 6-ти пружинную корзину.





крышка стоит 240$, пластина 128$, доставка около 40$.
  • kalpsikkalpsik
  • Ян
  • 3 августа 2009 в 9:45
  • 3
  • оценка: +10

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
koya
  • koya
  • 3 августа 2009 в 11:19
Спасибо за статью!
+2
YoRa
  • YoRa
  • 6 августа 2009 в 2:00
ага, круто!
0
TL1000S
Класс! Начинаю копить)
0
Apronix
Крышка прозрачная, вместе с пластинкой смотрятся вообще пушка, зачет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, 5 на 6. Модернизация сцепления TL1000S.