Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 182 | Постов: 37

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Neoline представила мотонавигатор Moto


Компания Neoline представляет Neoline Moto – мотонавигатор, разработанный специально для мотоциклов, снегоходов, велосипедов и квадроциклов.

Обозначим несколько преимуществ нового мотогаджета. Во-первых, корпус мотонавигатора защищен от попадания влаги и пыли в соответствии с международным стандартом IP54. Во-вторых, он устанавливается на транспортное средство с помощью специального металлического кронштейна, что препятствует отсоединению и падению навигатора. В-третьих, мотонавигатор оснащен солнцезащитным козырьком. Таким образом, Neoline Moto можно полноценно использовать в любую погоду.

Мотонавигатор оснащен процессором Samsung 533 МГц и 128 Мб оперативной памяти, обеспечивающими комфортную работу с картами и быстродействие всех приложений. Встроенная память объемом 2 Гб и поддержка SD карты объемом до 8 Гб позволяет хранить и прослушивать MP3 файлы, просматривать фотографии и видео.

Neoline Moto совместим с беспроводными аудиогарнитурами Scala Rider серии Q и G, а также Neoline Roadcast X2. Это позволяет принимать звонки и навигационные команды, не отвлекаясь от вождения.



Материал опубликован на правах рекламы! Автор текста и фотографий — рекламодатель.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июля 2013 в 14:23
  • 10
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+11
maxys146
Написать что-ли обзор по сему девайсу… Месяца полтора уже катаюсь по нему
0
stfish
Какая ОС на борту? Win CE?

Вообще его вроде давно уже представляли-то, или я ошибаюсь?
+1
maxys146
Она самая… Подтормаживает конечно прилично, особенно чувствуется привыкшим к современным плавным телефонам))
+1
stfish
Вообще обзор интересен, если не трудно, напишите поподробнее.

ПС: ну как-же запарило это «нельзя писать слишком часто комментарии»! =)))))
0
maxys146
Надо-ж фоткать, а забываю все… Могу сказать только что к 4-й скале не получилось подключить его, с девятой все ок. Так-же не нашел способа подключить гарнитуру к навигатору и телефон к нему-же, нет у него в меню телефона…
+1
Drknow
КОНЕЧНО! Обзор в студию!
0
Vorpal
Пиши-пиши, у меня такой как раз лежит, не пользуюсь, ибо крепеж только на руль, на траверсу ХЗ как крепить его…
0
zidomon
Время работы 3 часа… корпус только от влаги и пыли, а по хорошему должен ещё и противоударным быть. Нет, спасибо, лучше останусь при своей дигме.
0
stfish
Что за дигма?
0
zidomon
старенькая digma allroud. Обозор кстати на байкпосте есть) bikepost.ru/blog/moto-gadgets/20259/Susanin-ili-moto-navigator-Digma-allroad-DM351.html
0
Deni
Даешь обзор Дигмы!)
0
Drknow
Народ, кто-нить пользовался Garmin montana? Как впечатления?
0
ultimate
ПАЧОМ??
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 июля 2013 в 15:13
Вот его я точно куплю!
0
Deni
  • Deni
  • 24 июля 2013 в 15:25
Мне еще важно чтобы навигатор к рулю с клипонами мог крепиться) Кроме гармин есть ли такие?
0
maxys146
Вот такая шляпа у меня с креплением которое в комплекте было neoline moto. На клипоны оно слишком маленького диаметра…
0
Deni
Действительно шляпа.
0
comrade
Комрады, а в чем смысл таких устройств, если обычный мобильный телефон можно засунуть в пыле-влаго-еще-черте-что чехол и получить навигатор с пробками, без привязки к одной навигационной программе.

Я не критикую. Может передо мной не открылись щирокие горизонты подобных устройств и я что-то теряю?
0
motorhead
Плюсы отдельного навигатора: разбил телефон/села батарея — нет ни навигации, ни связи.

Пользуюсь гармином zumo500, вставил карту на 32гб с картами рф, европы, альп, детализация 100% и никакой инет не нужен. Touch screen работает в перчатке, на ярком солнце, под проливным дождем. Имеет удобное крепление. Хорошая автономность, работает от батареи несколько часов.
0
Deni
А ценник какой вышел?
0
motorhead
Новый стоит 23тыс, что конечно перебор. Я купил за 10тыс руб новый у человека, который не смог с ним разобраться (стер карты, в том числе базовую).
Интерфейс там конечно убогий, но если разобраться, то он очень простой и надежный. Примитивность в некоторых случаях является плюсом.

Пока не разобрался как научить его избегать платных дорог, это единственный минус.
0
buerak
23к за WinCe? жесть какая…
+2
motorhead
Добавлю, zumo500 хранит весь пройденный маршрут в архиве. После путешествия 6.5 тыс км я перегрузил маршрут в Google Earth. Сохранилась скорость, время, высота и другие показатели.
Вот так выглядит:
0
Deni
Да, отличная штука! Но больше 10 я не готов за него платить, а за такую стоимость их нет новых ))
+4
Monk
За цену Zumo можно купить
+ Galaxy Note
+ карту памяти
+ сумку на бак с прозрачной крышкой
+ USB прикуриватель
И при этом оно ещё сможет звонить, ходить в интернет, принимать почту, запусать игры и тд
Для счастливых владельцев мотов с клипонами — единственный вариант )
0
ZZZ
За цену Ламборджини можно купить 100500 Лад Калин и при этом будет их можно чинить в ближайшем сервисе «У Ашота» и их не жалко разбить. Одни плюсы!
+1
Monk
Здравствуйте Евгений Ваганович,
однако Зумо это далеко не Ламборджини
+2
ZZZ
Специализированное устройство всегда лучше общего.
+2
buerak
хороший кейс (конечно не за 10 баксов) нормально защитит трубу от внешних воздействий + универсальность + большой выбор программ. Специализированное устройство — тоже имеет свои плюсы, но не за такие бабки все-таки… ибо железо и софт тут — поозапрошлый век, к сожалению
+2
kristy
+500. Последний свой навигатор на WinCE выкинул 5 лет назад и забыл как страшный сон. После айФона жить с таким интерфейсом никаких нервов не хватит.

А чехлы сейчас есть очень удобные — вот например мой обзор
Interphone SMIPHONE
0
ZZZ
Мне нет дела до операционной системы на навигаторе. Но вот на заправке я хочу вытащить его одним движением, а не парится с проводом.
Касательно интерфейсов согласен (кое что понимаю в этом), но много ли его надо от навигатора?
0
buerak
самого интерфейса — не особо много, а вот отзывчивости — надо. Тормозящий ВинСе может и из себя вывести:) особенно, когда начинает все прорисовывать квадратами… ни о какой плавности там и речи, к сожалению, не идет…
0
ZZZ
Всё не так просто. Тут, как это ни странно, проблема не в винде, а в железе, которое заточено не на производительность, а на снижение энергопотребления. Вот сколько айфон проработает в режиме навигации? Про андроид я даже спрашивать не буду…
Когда я это понял, я стал относиться в этим тормозам, как к побочному эффекту от остальных плюсов устройста и меня это совершенно перестало раздражать.
0
wasserfall
Дешевле и рациональнее на такой случай телефон-кирпич докупить и под сиденье кинуть.
0
qasau
Какие то сомнительные плюсы) Если бояться разбить или потерять основной телефон- всегда же можно взять вторым телефоном простую звонилку которая заряд держит 2 недели.Так даже нужно делать, если едешь куда то относительно далеко. А в смартфоне должны быть карты как онлайн так и оффлайн типа навитела. Не вижу ни единого адекватного плюса отдельного навигатора. Плюс ситуация осложняется тем, что выбора среди отдельных и нет, либо совсем китай на 500 мгц процессоре, либо гармины и прочие за 20 тысяч.
0
xneo
Сейчас уже большая часть телефонов пыле-водо-не.
Так что аккуратное крепление и всё. :)
+1
stfish
Пробовал. Временное решение бюджетное. Главный минус — не работает в чехле тачскрин, неудобно. Быстро разряжается, если на ходу заряжать — под дождем сдохнет) Ездил в Швецию так — лучше, чем без него, но с каким-нибудь Гармином было бы удобнее.
+1
Vorpal
Под айфон 4-5 есть интерфоновские кейсы пылевлагозащитные, с герметичной дыркой под проводок зарядки.
0
kristy
Просто чехол нужен хороший. Вот например Interphone-SMIPHONE — и тачскрин и работает, и под дождем я тут полтора часа с ним ехал на Moscow Raceway — никаких проблем
0
stfish
у меня наподобие такого чехла. Если долго ехать — может запотеть. Пленка иногда прилипает к экрану не там, где надо, и даже без перчаток не всегда удается попасть, куда нужно. Главный плюс — дешевизна решения (при условии наличия смартфона, конечно). Короче — кому как, для себя я решил, что пока, конечно, буду пользоваться тем, что есть, но если будут деньги — куплю отдельное решение.
+1
TurokR
Продается уже года два… Цена неадекватная.
0
Lanvidas
Пытался пользоваться в прошлом году.
Медленный, древний WinCE, блики, быстро разряжается. Валяется на работе не нужный.
+1
zhesin
Ну вот, взяли китайский Prolech, изменили цвет, нанесли другое имя и… новый навигатор.

Сам использовал Prolech установлены три версии Навитела, ИГО ну и Ози експлорер, работает отлично, стоимость чтото чуть больше 100 у.е.
+2
GunSmith
Смеетесь что ли? Этот навигатор как Prolech продается уже больше 2 лет, обсосан от и до на мототрэвелсе и особенно на трансальп-клубе. Косяки есть, но после значительного приложения рук (как программного так и железного плана) становится очень неплохой штуковиной.
0
zhesin
ну так да, допилил, установил все что надо и карты 2013 года, ляпота :)
0
Monk
  • Monk
  • 24 июля 2013 в 16:03
всё прекрасно но куда лепить на спорт ?!
+1
wasserfall
Они этим как бы намекают, что нефиг на спортах путешествовать.))
0
amsterus
Уже второй сезон с Prolech. Есть минусы, но плюсов для меня пока больше. Моты меняются, а навигатор пока с одного на другой… да и в пеших прогулках хорош. Зимой к примеру по Мумбаи с ним ходил.
0
Kroght
Владею полгода. Недавно писал обзор, но на байкпост что-то не запостил. Исправляюсь, Вот обзор)
0
dneezz
У многих закисают контакты в кредле и он перестает заряжаться, хотя индикатор зарядки на навигаторе горит. Сам с этим столкнулся в самый ненужный момент. И загуглив понял, что я не один. На солнце ничего не видно, а так нормальный навигатор. Куда ехать показывает и фиг с ним))
+1
Butsaty
Смысл свой навигаторы теряют. У меня сумка водонепроницаемая от льюиса, ложу в нее телефон и лучше навигатора ловит, не тормозит, прокладывает тысяча-километровые маршруты мигом, без подзаряда работает дольше.
По всем характеристикам превосходит хороший навигатор, а стоит практически так же.
0
zmej
а пальцем в перчатке тыкнуть в экран телефона? неужто сработает? а если под дождём? *)
не, навигаторы отдельные — это очень хорошо.
+1
Butsaty
И пальцем ткнуть работает, и под дождем не промокает, и зарядку подключить можно.
Навигатор тоже есть, смартфоны гораздо шустрее и дисплей ярче в солнечную погоду
+2
kristy
Подтверждаю — и в перчатке работает, и по дождем не мокнет.

И вообще, мне кажется что навигаторы как отдельные устройства доживают последние дни, чисто по инерции. Скоро их целиком вытеснять смартфоны (или планшеты — на автомобилях)
0
zmej
невероятно! техника на грани фантастики.
тем не менее. что-то мне кажется, глядя на конструкцию чехла interphone, что быстро, в пару движений, достать его не выйдет. то есть пользователь получает неудобство в следующих двух случаях:

1. ездим по городу по делам. оставлять ойфонг на мотоцикле не хочется. решение: отдельный быстросъёмный навигатор.
2. остановились, охренели от увиденной красоты, решили сделать хипстаграмку. крутить мотоциклом, чтобы поймать кадр? решение: отдельный фотоаппарат, отказ от публикации картинков в твитор и хипстаграм как минимум до вечера.

тю… *)
0
Butsaty
Для тех, кто не в теме Сумка для навигатора и телефона

У меня на креплении от RAM — сумка снимается за 5 сек.
0
zmej
хм. unbeatable. в такой сумке тоже экран работает? :)
ну, пожалуй, тогда да. для тех, кому ойфонг нравится — подходящий вариант. кошерный чехол и крепёж RAM, суммарно 100 евро + стоимость телефона.
+1
qasau
Почему айфон то? Там экранчик мизерный, лучше уж что то типа гелекси ноут
0
zmej
  • zmej
  • 24 июля 2013 в 17:54
Обзор:
Если навигатор питается от бортсети — то не заряжается. Поставить блок питания (конвертер 12v-5v) помощнее — не решение, контакты в крэдле хилые, сгорают. Чтобы работало как надо, нужно разобрать навигатор и воспользоваться паяльником. Ну и заменить конвертер 12v-5v.
Если несколько дней под дождём — контакты в крэдле перестают работать вообще, лечится wd-40.

В остальном железка вполне приличная. За свои деньги. Нормальный wince, софт ставится, спутники ловятся, в перчатках экран работает.
+1
vaikea
Мне одному кажется, что это старый добрый Prolech под новым соусом? На ebay я его купил новый за 4500 с доставкой. А тут 6700 хотят.
+1
zmej
да он это, он.
0
brain
пролех в новой обертке… я купил кредл от рама и пользую обычный старенький автонавигатор от гармина уже три сезона в зажопинсках различной степени. единственно — снимаю в ливень, а так — в хвост и в гриву. на зуму глядел, но после того, как увидел на китайском сайте такую же зуму с ценником/5 — забил. купить нельзя было, сайт только для внутренних покупок.
ну и на телефоне гпс есть, в случае чего, опять же. зума — неплохой девайс, но пусть горит синим пламенем за такие деньги. смартфон для космонавтов лучше куплю)
0
Spur
  • Spur
  • 24 июля 2013 в 22:05
Эти цены на мотонавигаторы — настоящий мировой заговор)). Ну как так, друзья, устаревшее пятилетнее зумо с маленьким экраном стоит дороже чем современные топовые смартфоны? Китаесы, конечно поставляют на наш рынок альтернативу в виде дешевых, таких же маленьких тормознутых зумо, а где движение вперед? Даже не знаю что думать. Может быть сейчас сделать нормальный недорогой пяти-шестидюймовый мотонавигатор вообще не возможно?)) либо этот рынок настолько мал, даже что предпринимателям, а также и производителям из деревни Ляо-Сао не интересно?
Что же делать? Вот пример: дешевый Motorolla Defi* за 6000 руб + 1000 за крепления, есть самсунг подобный. Я, конечно понимаю, что стоимость на «спец оборудование» в несколько раз выше, чем на гражданское, но когда это гражданское превосходит специальное в разы по функциональности и не уступает по живучести, то появляется мысль, что хорош кормить монополистов покупая слабенькие «гармины», когда можно пойти простым путем здравомыслящего человека?!
Получается или такой вот неолан, как вменяемое по цене «зумо» либо защищенный смарт, который может не только заводом зашитые карты показывать, но и том-том, iGо, навител, Ozi, гугл мапсы и еще черт знает что.
Что скажете?
0
GunSmith
Вообще, китайский пролеч уже известен и проверен. После приложения рук — он действительно надежен, я его разбирал не раз, от воды он круто защищен. Погружение в воду выдержал спокойно, внутри ни капли. Не хрупкий, падения держит, удары обо что-нибудь)

На алиэкспресс его за 4000 можно купить. На Defy были нарекания, что и воду под экран легко пропускает, и относительно хрупок.

Но вообще, все это перекрывает пример на каком-то форуме эндуристов. На очередном слете у одного парня был обыкновенный авто-навигатор, прилепленный на пластилине к приборке! Зарядка шла обычным микро-юсб штекером. И уже давно он так ездит, и ничего не потопло, разъем не разболтался, все живо.

Может, в очередной раз становимся рабами вещей и маркетинга, когда конечная цель заменятся погоней за навязанные ненужные, но такие сладкие для тщеславия названия, бренды?
0
Pilger
у Пролеч процессор вроде на 100 герц слабее
0
Power_ON
Увидел характеристики железки, сразу понял, что — не айс.
0
zloy-glide
Катаюсь с обычным автонавигатором Shturmann и креплением на руль для него. Разобрал пролил герметиком собрал. Второй год езжу норм. Сломается, новый куплю.
0
Pilger
года полтора не меньше как его выпустили. больше всего убило однако, когда прикручиваешь крепление для авто выход питания упирается прям в крепление. так же вместо провода питания с прикуривателем обнаружил провода блока питания, что очень расстроило. на на моем есть прикуриватель, (если нет то не проблема поставит). Но если прикрутить блок питания к мотоциклу (тут еще возникает вопрос куда деть этот блок питания). то чем питать навигатор в машине? списывался с их поддержкой ответили что зарядника для авто не существует, заряжайте дескать сбоку через USB. При этом приходится постоянно отодвигать резиновую заглушку, а еще кабель непонятный длиной 30 см болтается под навигатором. в итоге попользовался им два раза на третий не включился.
0
qasau
В довершении ко всему у этого китайчика совершенно ужасный маленький и слепнущий на солнце экран
0
artem-b
среди всех мотонавиков на рынке этот полностью соответствует цене-качество. Где вы видели подобный девайс до 6 тыс руб?
Использую давно. Удобное и прочное крпеление. Козырек от бликов (хотя при сильном солнце блики есть). Дождь не мочит, не надо никаких чехлов.
Спутник ловит быстро, коннектится к гарнитуре норм.
Кто мешает на ebay покупать — естественно там дешевле будет. Зачем это здесь обсуждать.
0
atim
  • atim
  • 24 июля 2014 в 21:20
Пользуюсь им 2-сезона по Европе.Из карт ставил IGO.Покупал чисто из экономии.За свои деньги он себя оправдывает хотя нарекания есть.В мае взял с собой по Польше Гармин.Вывод-жаба душит, но в августе срочно до ближайшего Louis-а и покупаю последний из Гарминов -зумо-590.Но Neoline оставлю на втором моте для использования в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Neoline представила мотонавигатор Moto