- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Мотонавигатор Neoline Moto
В любую погоду
Neoline Moto с экраном 3,5 дюйма идеально подходит для мотоциклов, снегоходов и велосипедов. Этот навигатор имеет классификацию защиты от проникновения влаги и пыли в соответствии с международным стандартом — IP54
Качественная навигация
Процессор Samsung 533 МГц и 128 Мб оперативной памяти обеспечивают комфортную работу с картами и быстродействие всех приложений. Навигатор имеет 2Гб встроенной памяти и поддерживает SD карты объемом до 8 Гб для хранения и прослушивания MP3 файлов, просмотра фотографий и видео.
Neoline Moto оборудован картой дорог России от Navitel.
Звонки в режиме Hands-Free
Благодаря беспроводной технологии Bluetooth, навигатор можно подключить к аудиогарнитуре. Теперь вы сможете принимать звонки и навигационные команды, не отвлекаясь от вождения. Устройство прошло тест на совместимость с беспроводными аудиогарнитурами Scala Rider серии Q и G, а также Neoline Roadcast X2.
Надежная система крепления
На мотоцикл Neoline Moto устанавливается с помощью металлического кронштейна и специального корпуса с солнцезащитным козырьком, который имеет контакты подключения устройства к бортовому питанию и крепежный винт, препятствующий случайному отсоединению навигатора. Кроме того, в процессе производства навигатор проходит испытание на прочность — устройство выдерживает падение с высоты до 80 сантиметров. Навигатор комплектуется дополнительным креплением для автомобилей.
Neoline Moto — универсальный GPS навигатор. Вне мотосезона вы можете использовать устройство как автомобильный навигатор, для этого в комплекте имеется соответствующее автомобильное крепление.
Покупая Neoline Мото – вы приобретаете продукт, специально разработанный с учетом потребностей мотоциклистов для любых погодных условий (ливень, снегопад, высокие температуры). Герметичный и прочный корпус гарантирует защиту при падениях с небольшой высоты и от попадания влаги внутрь устройства.
Купить Neoline Moto:
OZON.RUСВЯЗНОЙ
ENTER
Материал опубликован на правах рекламы!
- kim
- Ким
- 3 сентября 2012 в 0:20
- 7
- +10
- verykilled
- 3 сентября 2012 в 0:40
- ↓
Примерно за эти деньги можно купить коммуникатор Huawei на Android с 1Ghz процом и 800*480 экраном и положить его в сумку на бак :)
здесь был ататат
здесь был ататат
юзаю такой навигатор. Аккума в экономном режиме хватает часа на 3-4. Навител тормозит страшно… Прошивка и карты меняются только с помощью танцев с бубном… Экран да-блеклый. На солнце нифига не разглядеть. Но это не самое страшное-металлическое крепление до первого падения-металл порошковый и все разлетается в ноль. Если в лесок еду-снимаю нафик-ибо все это хлипкое…
- Invader_Zim
- 3 сентября 2012 в 20:38
- ↑
- ↓
Я когда ехал из ЮК в Португалию сто раз благодарил учёных за это изобретение. Хотя пока доехал до Франции накрылась встроенная навигация в Мерсе, спас ТомТом с картами за 2006 год))
Имел «приятный» опыт езды без навигатора по Хельсинки. Keha I, туристическая карта на баке, абсолютно незапоминаемые финские названия микрорайонов на указателях, ежеминутно растущее ощущение, что я полный топографический кретин. Не прошло и часа (и лишних 20-30 км) как я понял, куда (а главное как) мне ехать. Врагу не пожелаешь.
Судя по картинкам и ТХ… аналог навигатора Prolech. Юзаю этот самый Prolech с картами iGo8… связь по блютуз держит без проблем, по-поводу блеклого экрана… в принципе во время езды, хватает подсказок голосом. Заряда хватает даже не скажу на сколько… потому как питается от кредла, те постоянно. Из влаго/пылезащитных GPS по такой цене, я брал за 6300р… аналогов не видел!
здесь был ататат
«Чипсет/приемник — Samsung 533 Мгц /GPS приемник NXP GNS 75060, 42 канала» — ОЗОН
«GPS-модуль: SirfStar III Каналы GPS-приемника: 20» — Связной
«Тип GPS-приемника — SiRF Atlas III» — ENTER
=============================
— Сёма, жарь ррыбу!
— Так рыбы же нет?!
— Сёма ты жарь, ррыба будет!
P.S. Старый тип дисплея, разрешение, платформа Win CE 5.0 — стандартный фарш пяти летней давности по завышенной цене, ставящий крест на этом чуде.
Связка: мобила + бокс, намного выгоднее по цене, функционалу, мультизадачности (у CE 5.0 её просто нет) и современности.
«GPS-модуль: SirfStar III Каналы GPS-приемника: 20» — Связной
«Тип GPS-приемника — SiRF Atlas III» — ENTER
=============================
— Сёма, жарь ррыбу!
— Так рыбы же нет?!
— Сёма ты жарь, ррыба будет!
P.S. Старый тип дисплея, разрешение, платформа Win CE 5.0 — стандартный фарш пяти летней давности по завышенной цене, ставящий крест на этом чуде.
Связка: мобила + бокс, намного выгоднее по цене, функционалу, мультизадачности (у CE 5.0 её просто нет) и современности.
здесь был ататат
Юзаю. Сначала о хорошем
Удобно ставить. Открытый интерфейс, практически без танцев с бубнами встало Igo, почти полностью работает Garmin Ну и разные рюшечки типа спидометра и пр.
Громкий динамик который слышно до 100 км/ч
Минусы на навителе для данного навигатора лежит только довольно старая версия ПО. Что, сложно слинковать версию с COM7? Хакеры давно собрали.
Есть страшный ужас, под названием Bluetooth. Навигатор может корректно работать только с несколькими гарнитурами. Самая мотоциклетная Scala G4/G9 работает так, что назвать это работой нельзя. Передается отрывочные части слов. Связь рвется. Если не будет в ближайшее время метода исправлений можно сказать, что поставщик — дрянь. Совет приведенный тут 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=250944 работает условно и является танцем с бубном
На transalp-club.ru/forum/47-2867-76144-16-1333531754 четко описывает всю проблему.
Удобно ставить. Открытый интерфейс, практически без танцев с бубнами встало Igo, почти полностью работает Garmin Ну и разные рюшечки типа спидометра и пр.
Громкий динамик который слышно до 100 км/ч
Минусы на навителе для данного навигатора лежит только довольно старая версия ПО. Что, сложно слинковать версию с COM7? Хакеры давно собрали.
Есть страшный ужас, под названием Bluetooth. Навигатор может корректно работать только с несколькими гарнитурами. Самая мотоциклетная Scala G4/G9 работает так, что назвать это работой нельзя. Передается отрывочные части слов. Связь рвется. Если не будет в ближайшее время метода исправлений можно сказать, что поставщик — дрянь. Совет приведенный тут 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=250944 работает условно и является танцем с бубном
На transalp-club.ru/forum/47-2867-76144-16-1333531754 четко описывает всю проблему.
Digma Allroad за сравнимые деньги (± 500 рублей), второй год — полет нормальный. Легко ставится iGo, TomTom, нормально работает навител. На солнце слепнет, но терпимо.
Если поколдовать — можно сделать музыку плюс навигацию. Получется совсем лафа, музыка играет, навигатор рулит. У этого навика один плюс — кредл. Питание навика в кредле и кредл сразу готов к установке на мото. В дигме нужно втыкать провод и докупать крепление на мот. С родным креплением для лесапеда навик на мот можно прикрутить, но руль закрывает штекер зарядки.
И гвоздь в гроб — точно такой же навигатор из китая обойдется в сто баксов. Да, без лицензии навитела и ждать месяц. Но сто баксов.
Если поколдовать — можно сделать музыку плюс навигацию. Получется совсем лафа, музыка играет, навигатор рулит. У этого навика один плюс — кредл. Питание навика в кредле и кредл сразу готов к установке на мото. В дигме нужно втыкать провод и докупать крепление на мот. С родным креплением для лесапеда навик на мот можно прикрутить, но руль закрывает штекер зарядки.
И гвоздь в гроб — точно такой же навигатор из китая обойдется в сто баксов. Да, без лицензии навитела и ждать месяц. Но сто баксов.
- phenikompere
- 3 сентября 2012 в 12:46
- ↓
Проехал всю страну с обычным айфоном на руле. Купил крепление на руль для него за тысячу. Очень удобное и с возможностью подключения зарядки. Как навигатор айфон работает отлично. В столицах пользую ситиГид, а по стране — Навител. Всё работает быстро и не тормозит. Когда ехал три дня под ливнем просто натягивал поверх телефона презерватив. Ага. Его родимого. И всё было нормально.
Из плюшечек — айфон весьма приятно работает со скалой. У меня самая дешевая СкалаРайдер Соло. Возможности управления голосом в айфоне просто чарующие.
Из плюшечек — айфон весьма приятно работает со скалой. У меня самая дешевая СкалаРайдер Соло. Возможности управления голосом в айфоне просто чарующие.
- phenikompere
- 3 сентября 2012 в 13:30
- ↑
- ↓
Крепление, кстати, выглядит вот так. К сожалению фото с телефоном нет, а бежать делать лень.
Сверху есть кнопка включения и заглушка для разъема наушников, а снизу крышечка для разъема питания. А два роструба — типа для того чтобы слышать и говорить по громкой связи. ))) Если знать, что изначально это держатель для велосипедов, то это имеет смысл.
Сделано довольно надежно. На руль ставится резиновая накладочка, потом выбираются из набора разнокалиберные проставки для разного диаметра руля и затягивается двумя болтами под шестигранник. Саму держалку можно крутить и наклонять просто ослабляя специальную крутилку сзади.
Сверху есть кнопка включения и заглушка для разъема наушников, а снизу крышечка для разъема питания. А два роструба — типа для того чтобы слышать и говорить по громкой связи. ))) Если знать, что изначально это держатель для велосипедов, то это имеет смысл.
Сделано довольно надежно. На руль ставится резиновая накладочка, потом выбираются из набора разнокалиберные проставки для разного диаметра руля и затягивается двумя болтами под шестигранник. Саму держалку можно крутить и наклонять просто ослабляя специальную крутилку сзади.
- phenikompere
- 3 сентября 2012 в 18:46
- ↑
- ↓
Ему еще полтора месяца всего, и когда покупал, фильтры сразу взял с запасом. Вчера только второе ТО сделал (10 000км).
Почтой заказал. Переплата не такая большая. Езжу в основном по межгороду, так что расход резины/тормозов небольшой. Так что следующее ТО надеюсь к началу следующего сезона приурочить. Ну а за зиму можно уже заведомо все расходники подбить.
Почтой заказал. Переплата не такая большая. Езжу в основном по межгороду, так что расход резины/тормозов небольшой. Так что следующее ТО надеюсь к началу следующего сезона приурочить. Ну а за зиму можно уже заведомо все расходники подбить.
- phenikompere
- 3 сентября 2012 в 14:11
- ↑
- ↓
Если телефон подключен к бортовой сети, то как-то пофиг. Я по 14 часов шел с навигатором. Единственный косяк — если в сильную жару медленно ехать, то айфон перегревается с навителом и отключается пока не остынет.
- phenikompere
- 3 сентября 2012 в 14:38
- ↑
- ↓
В том и дело, что по столицам и нескольким крупным городам еще есть выбор, а в провинции Навителу конкурентов к сожалению нет. Плохой ли он, хороший, но там где у остальных только главные улицы, у Навитела подробные карты.
Для примера попробуйте ткнуть на любом том-томе или ситигиде в какую-нибудь провинцию. Пример с потолка — ул. Балтийская в г.Барнаул. Или ул.Чехова в г.Барабинск.
Для примера попробуйте ткнуть на любом том-томе или ситигиде в какую-нибудь провинцию. Пример с потолка — ул. Балтийская в г.Барнаул. Или ул.Чехова в г.Барабинск.
- phenikompere
- 3 сентября 2012 в 16:24
- ↑
- ↓
А до вокзала спрашивая у прохожих? В два часа ночи к примеру…
Кроме прочего яндексу, как правило, нужен гпрс интернет. А в таких городах, о каких идет речь, его не богато.
Просто поверьте на слово бывалому путешественнику — в провинции Навител рулит. )))
Кроме прочего яндексу, как правило, нужен гпрс интернет. А в таких городах, о каких идет речь, его не богато.
Просто поверьте на слово бывалому путешественнику — в провинции Навител рулит. )))
У меня один в один, только ораньжевый, а не жёлтый и называется Prolech. Совсем Китай. Да такой, что Китай Китай.
Например, отвалились контакты к батарейке. Разобрал, кое как припаял. Потом, очень плохо и медленно заряжается.
В итоге, к середине путешествия он просто умер. Совсем. Ещё не разбирался что с ним, что явно что-то с контактами питания.
Ещё минус, как уже сказали, очень блеклый экран. На солнце действительно нифига не видно.
Ну и в общем всё. IGo работал нормально и нареканий к нему особых не было, а большего мне и не надо.
Например, отвалились контакты к батарейке. Разобрал, кое как припаял. Потом, очень плохо и медленно заряжается.
В итоге, к середине путешествия он просто умер. Совсем. Ещё не разбирался что с ним, что явно что-то с контактами питания.
Ещё минус, как уже сказали, очень блеклый экран. На солнце действительно нифига не видно.
Ну и в общем всё. IGo работал нормально и нареканий к нему особых не было, а большего мне и не надо.
Взгляд из провинции: Навител рулит (как лицензионный, так и добровольно смастряченные подробные карты от народных умельцев).
Прошивку обновлял без всяких танцев с бубнами с официального сайта.
Сравнение с китайскими китайцами типа Prolech — у них у всех (по крайней мере, которые мне попадались) процессор 400 Мгц, Neoline moto — 533.
По поводу экрана — честно говоря не заметил, что слепнет на солнце, может быть по тому, что место установки выбрал удачное, а может, по тому, что больше ориентировался по голосовым подсказкам.
За сезон обнаружил один косяк, который, легко устраняется. После 700 километрового пробега обнаружил, что крепление навигатора держится на одном полу открученном болтике, остальные три открутились от вибрации. Вылечил купив новые и посадив их на фиксатор резьбы. Этот косяк мне потом встречался в отзывах неоднократно, советую сразу после покупки лечить.
В дополнение к теме вибрации, ну вот ни кто мне не докажет, что Ай устройства, телефоны, да даже автомобильные навигаторы изготовлены с учетом эксплуатации на мотоцикле. Такая эксплуатация их убивает медленно, но уверенно, как капля никотина лошадь.
И последнее, если, не дай бог навернусь (слегка), пусть сломается навигатор, потеряю только дешевый Neoline, но если на его месте будет какое нибудь яблочно самсунговое устройство, потеря будет в разы печальнее, даже с практической точки зрения. Представьте какого это остаться без связи между пунктом А и Б да еще и со сломанным средством передвижения. В отступление от темы, именно из-за опасения попасть в подобную ситуацию, на дальняк всегда беру второй телефон, предварительно его хорошо упаковав (забыл сказать, частенько езжу именно один).
Прошивку обновлял без всяких танцев с бубнами с официального сайта.
Сравнение с китайскими китайцами типа Prolech — у них у всех (по крайней мере, которые мне попадались) процессор 400 Мгц, Neoline moto — 533.
По поводу экрана — честно говоря не заметил, что слепнет на солнце, может быть по тому, что место установки выбрал удачное, а может, по тому, что больше ориентировался по голосовым подсказкам.
За сезон обнаружил один косяк, который, легко устраняется. После 700 километрового пробега обнаружил, что крепление навигатора держится на одном полу открученном болтике, остальные три открутились от вибрации. Вылечил купив новые и посадив их на фиксатор резьбы. Этот косяк мне потом встречался в отзывах неоднократно, советую сразу после покупки лечить.
В дополнение к теме вибрации, ну вот ни кто мне не докажет, что Ай устройства, телефоны, да даже автомобильные навигаторы изготовлены с учетом эксплуатации на мотоцикле. Такая эксплуатация их убивает медленно, но уверенно, как капля никотина лошадь.
И последнее, если, не дай бог навернусь (слегка), пусть сломается навигатор, потеряю только дешевый Neoline, но если на его месте будет какое нибудь яблочно самсунговое устройство, потеря будет в разы печальнее, даже с практической точки зрения. Представьте какого это остаться без связи между пунктом А и Б да еще и со сломанным средством передвижения. В отступление от темы, именно из-за опасения попасть в подобную ситуацию, на дальняк всегда беру второй телефон, предварительно его хорошо упаковав (забыл сказать, частенько езжу именно один).
- Odinokij_Kot
- 4 сентября 2012 в 19:00
- ↑
- ↓
Сравнение с китайскими китайцами типа Prolech — у них у всех (по крайней мере, которые мне попадались) процессор 400 Мгц, Neoline moto — 533.странно, у меня тоже пролеч купленный год назад, процессор как и положено самсунг 533 мгц, и что удивило работает в разы шустрее навиков на китайском mtk с частотами 400 и 500 мгц.
А где взял прошивку??
Прошу прощения что ввел в заблуждение народ. На сайте навител обновлял программное обеспечение, то есть саму программу навител и карты. Прошивка навигатора попадалась в двух местах:
4pna.com/printthread.php?t=158&pp=40&page=68
drivers-catalog.ru/unoff/11595/
Действительно, Prolech стали ставить процессор 533, когда себе выбирал был 400. Кстати может кому пригодится:
www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-3-5-inch-waterproof-bluetooth-motorcycle-gps-With-Car-Suction-Cup-and-Charger/510947638.html
4pna.com/printthread.php?t=158&pp=40&page=68
drivers-catalog.ru/unoff/11595/
Действительно, Prolech стали ставить процессор 533, когда себе выбирал был 400. Кстати может кому пригодится:
www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-3-5-inch-waterproof-bluetooth-motorcycle-gps-With-Car-Suction-Cup-and-Charger/510947638.html
Наткнулся на мотогарнитуру от Neoline www.youtube.com/watch?v=7JrSKwfvRnc
Roadcast X2 называется.
Roadcast X2 называется.
- LiguidCool
- 26 марта 2013 в 1:33
- ↓
Возможно кто писал, но это походу «обрендованый» китаец с китайского ебея. Т.е. там его купить куда дешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть