- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Мотонавигатор Neoline MOTO 2
По любой дороге, в любых условиях
Neoline MOTO 2 – навигатор, созданный специально для владельцев мотоциклов, снегоходов и квадроциклов
Neoline MOTO 2 создан для работы в любых условиях. В комплекте с навигатором поставляется специальное крепление на руль. Усиленный металлический кронштейн надежно зафиксирует устройство. Крепление подключается к бортовой электросети и через специальную контактную площадку подает питание на устройство уже в момент его установки. Корпус устройства надежно защищен от влаги и пыли, что позволяет использовать навигатор при любой погоде и на любых дорогах.
Компактный MOTO 2 будет весьма удобен в использовании при управлении транспортным средством. Яркий 4,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением 480х272 позволяет быстро проложить маршрут и хорошо читается во время движения. Голосовые подсказки пользователь сможет получить на Bluetooth-гарнитуру благодаря поддержке технологии A2DP.
В качестве программной навигационной платформы в Neoline MOTO 2 используется популярное и не нуждающееся в дополнительных рекомендациях решение Navitel Navigator, которое отличается быстротой работы, точностью прокладки маршрута и большим количеством дополнительных функций. В комплекте с устройством поставляются подробные карты России, Украины, Казахстана и Белоруссии, также у пользователя остается возможность приобрести и загрузить в память навигатора карты других регионов. Для дополнительного контента MOTO 2 имеет 4 ГБ встроенной памяти, которую можно дополнить картой microSD объемом до 32 ГБ.
Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
- kim
- Ким
- 17 октября 2017 в 11:02
- 3
- +1
без интернета он норм, но вот с пробками у него беда… Путешествуя в этом году по М7 с ее обилием ремонтов везде где не плюнь, пользовался в основном Яндексом, т.к. по нему часто удавалось объехать мертвые стояки трассы по соседним деревням и полям. С Навителом так не пройдет. Вообще Я Навигатор потихоньку приближается по удобству к навителу, но пока только при наличии интернетов.
А так для меня эти устаревшие навигаторы на резистивных дисплеях и WinCE — унылость… Что-то туда другое поставить — пляска с бубенцами, разрешение экрана в сравнении с любым телефоном на андроиде — просто ужас. Да и долговечность резистивных экранов, сколько их у меня не было — весьма не долгая. Через пару тройку лет уже заметно хуже реагирует на нажатия, к тому же нет мультитача.
А так для меня эти устаревшие навигаторы на резистивных дисплеях и WinCE — унылость… Что-то туда другое поставить — пляска с бубенцами, разрешение экрана в сравнении с любым телефоном на андроиде — просто ужас. Да и долговечность резистивных экранов, сколько их у меня не было — весьма не долгая. Через пару тройку лет уже заметно хуже реагирует на нажатия, к тому же нет мультитача.
Крайне спорное утверждение, что телефон не заменит навигатор. Заменяет и очень успешно. У меня на телефоне стоит два навигатора:
1. Яндекс — пользуюсь всегда и везде, потому что он показывает пробки и ведет в обход их, и потому что он говорит о камерах скорости, что меня выручает от слово «постоянно», ибо вечно не замечаю, как разогнался. С сетью у МТС проблем почти нигде не возникало, да и сеть нужна только в начале для проложения маршрута, потом если она потеряется, работать он не перестанет. Опция безлимитного интернета по всей России без роуминга у меня включена постоянно, стоит не дорого, работает везде, даже в Крыму и при минусе на счете. То есть проблем почти никогда — но на этот редкий случай следующий пункт,
2. Maps.me — навигатор, который работает всегда и везде, ибо имеет режим «офлайн» и ему не требуется подключение к интернету. Использую как дополнительный на тот редкий случай, когда МТС не ловит, за границей или для поиска туристических достопримечательностей или хостелов, на кои у него великолепная база.
С таким решением телефона с двумя навигационными приложениями езжу уже годами и проехал:
— Россию от Крыма до Омска
— Казахстан
— Киргизию
— Узбекистан
— Абхазию
— Азербайджан
— Грузию
Решение настолько не подводит, что я просто не вижу смысла тратить деньги на отдельный такой девайс с кучей проблем, с платными картами, без указания пробок и тд. и тп., и не понимаю зачем это людям.
Если спросите, почему я в таком случае зашел в эту статью, отвечу: я надеюсь на появление наконец-таки навигатора на нормальной андройд оболочке, на который можно установить те же ЯН и Мэпсми с бесплатными картами всего мира, и симку с недорогим интернетом.
1. Яндекс — пользуюсь всегда и везде, потому что он показывает пробки и ведет в обход их, и потому что он говорит о камерах скорости, что меня выручает от слово «постоянно», ибо вечно не замечаю, как разогнался. С сетью у МТС проблем почти нигде не возникало, да и сеть нужна только в начале для проложения маршрута, потом если она потеряется, работать он не перестанет. Опция безлимитного интернета по всей России без роуминга у меня включена постоянно, стоит не дорого, работает везде, даже в Крыму и при минусе на счете. То есть проблем почти никогда — но на этот редкий случай следующий пункт,
2. Maps.me — навигатор, который работает всегда и везде, ибо имеет режим «офлайн» и ему не требуется подключение к интернету. Использую как дополнительный на тот редкий случай, когда МТС не ловит, за границей или для поиска туристических достопримечательностей или хостелов, на кои у него великолепная база.
С таким решением телефона с двумя навигационными приложениями езжу уже годами и проехал:
— Россию от Крыма до Омска
— Казахстан
— Киргизию
— Узбекистан
— Абхазию
— Азербайджан
— Грузию
Решение настолько не подводит, что я просто не вижу смысла тратить деньги на отдельный такой девайс с кучей проблем, с платными картами, без указания пробок и тд. и тп., и не понимаю зачем это людям.
Если спросите, почему я в таком случае зашел в эту статью, отвечу: я надеюсь на появление наконец-таки навигатора на нормальной андройд оболочке, на который можно установить те же ЯН и Мэпсми с бесплатными картами всего мира, и симку с недорогим интернетом.
Какие?
Влагозащита? Не возникло никаких проблем. Телефон ехал себе скромно в чехле на руле (и это у меня мот без особой ветрозащиты). Под дождем проехал минимум 1к км
Зарядка? Не смешите мои тапочки — все прекрасно заряжается. Да, были перегревы под прямым солнцем. Решалось тем, что приоткрыл молнию на чехле и обдув помог снизить температуру
Крепление на руль? Да вот вообще не понимаю как из этого можно сделать проблему. Креплений куча на разный кошелек и вкус. Для страховки прицепил чехол к рулю утяжкой и не парился на любых дорогах
Слепнет на солнце? Акститесь, а ТФТ этого навигатора прям супер яркий и ярче чем IPS? А разрешение 480 — это даже не смешно — это грустно
Влагозащита? Не возникло никаких проблем. Телефон ехал себе скромно в чехле на руле (и это у меня мот без особой ветрозащиты). Под дождем проехал минимум 1к км
Зарядка? Не смешите мои тапочки — все прекрасно заряжается. Да, были перегревы под прямым солнцем. Решалось тем, что приоткрыл молнию на чехле и обдув помог снизить температуру
Крепление на руль? Да вот вообще не понимаю как из этого можно сделать проблему. Креплений куча на разный кошелек и вкус. Для страховки прицепил чехол к рулю утяжкой и не парился на любых дорогах
Слепнет на солнце? Акститесь, а ТФТ этого навигатора прям супер яркий и ярче чем IPS? А разрешение 480 — это даже не смешно — это грустно
Ты будешь смеяться, но перчатки бывают разные :)
У меня легкие перчатки дают срабатывание на один раз из трех на сяоми 4, при касании экрана напрямую. В боксе, прикрепленном на штангу на мотоцикле даже не реагирует. У Престижио 5509 тач чувствительней. Тут срабатывает через раз, но не в боксе.
В перчатках для холодной погоды (использую в 80% сезона) срабатывают только резистивник навигатора :)
У меня легкие перчатки дают срабатывание на один раз из трех на сяоми 4, при касании экрана напрямую. В боксе, прикрепленном на штангу на мотоцикле даже не реагирует. У Престижио 5509 тач чувствительней. Тут срабатывает через раз, но не в боксе.
В перчатках для холодной погоды (использую в 80% сезона) срабатывают только резистивник навигатора :)
у этого устройства отходит АКБ от тряски поджимать лепестки приходится. И от родного выпрямителя АКБ недозаражается. если долго ехать с включенным то АКБ разряжается. И Навигатор или зависает или вырубается. От 220 зарядишь работает нормально.(у двух знакомых такая же беда была.)
В общем без проблемной езды с этим навигатором не получилось!!!
В общем без проблемной езды с этим навигатором не получилось!!!
1. Стилус меня спасал, но так да — не фонтан. Правда какие-то самсунги (S5 вроде как) умеют и на перчатки реагировать
2. Да вроде мой DNS не жаловался на штекер, но проблемы да — могут быть. Хотя взяв б/у S5/S6 (не помню где там беспроводная зарядка есть), можно вообще от штекера отказаться — беспроводная зарядка будет, даже пост где-то на БП был.
3. Эммм, а мотонавигатор не надо включать-выключать?
4. У меня телефон под ветровым стеклом жил… туда вода попадала иногда, конечно, но в виде единичных капель, так что телефон выжил.
5. Солнце — ну тут да, видимость падает, на максимальной яркости что-то еще видно, но греется. С другой стороны, у меня и резистивный экран на других навиках не отличался читабельностью, их вообще не видно становилось. Сомневаюсь, что у этого бюджетника экран будет прям читабельным при любой интенсивности солнечного света, но я могу ошибаться.
2. Да вроде мой DNS не жаловался на штекер, но проблемы да — могут быть. Хотя взяв б/у S5/S6 (не помню где там беспроводная зарядка есть), можно вообще от штекера отказаться — беспроводная зарядка будет, даже пост где-то на БП был.
3. Эммм, а мотонавигатор не надо включать-выключать?
4. У меня телефон под ветровым стеклом жил… туда вода попадала иногда, конечно, но в виде единичных капель, так что телефон выжил.
5. Солнце — ну тут да, видимость падает, на максимальной яркости что-то еще видно, но греется. С другой стороны, у меня и резистивный экран на других навиках не отличался читабельностью, их вообще не видно становилось. Сомневаюсь, что у этого бюджетника экран будет прям читабельным при любой интенсивности солнечного света, но я могу ошибаться.
Ну самсунг ради навигатора брать я не готов)
Штекер просто неудобен + раздолбать его легко + негерметичен.
Экран. Случайно нажал на кнопку питания и экран выключился.
Не у всех можно спрятать под ветровик.
У прошлого неолайна вполне читабельный на солнцеэкран.
И беспроводная зарядка не потянет андроид с полной яркостью.
Я ездил с телефонами, отвратительно.
На машине с телефоном езжу, на мотоцикле только в случае крайней нужды.
Штекер просто неудобен + раздолбать его легко + негерметичен.
Экран. Случайно нажал на кнопку питания и экран выключился.
Не у всех можно спрятать под ветровик.
У прошлого неолайна вполне читабельный на солнцеэкран.
И беспроводная зарядка не потянет андроид с полной яркостью.
Я ездил с телефонами, отвратительно.
На машине с телефоном езжу, на мотоцикле только в случае крайней нужды.
1. Если перчатки с накладками для тача, то все работает
2. К любому телефону можно сейчас беспроводную зарядку прикрутить
3. Не понял этого пункта
4. Презерватив наше все ))) Ну и чехол решает. С чехлом все прекрасно видно, да и в движении главное не картинка, а голосовые подсказки (для меня)
5. В движении главное не картинка, а голосовые подсказки (для меня)
Да и телефон за пару рублей нежалко, если случись чего. А 7к, МЛМ, нифига не бюджетно за железку, которая кажет хреновую картинку, софт сильно неоднозначный и умеет только рисовать маршрут
За 7к можно купить очень недурственный смартфон, который кроме маршрута еще много чего умеет
2. К любому телефону можно сейчас беспроводную зарядку прикрутить
3. Не понял этого пункта
4. Презерватив наше все ))) Ну и чехол решает. С чехлом все прекрасно видно, да и в движении главное не картинка, а голосовые подсказки (для меня)
5. В движении главное не картинка, а голосовые подсказки (для меня)
Да и телефон за пару рублей нежалко, если случись чего. А 7к, МЛМ, нифига не бюджетно за железку, которая кажет хреновую картинку, софт сильно неоднозначный и умеет только рисовать маршрут
За 7к можно купить очень недурственный смартфон, который кроме маршрута еще много чего умеет
1. На моих перчатках накладки не помогут)
2. Не любая зарядка потянет заряжать тел на максимальной яркости.
3. Чуть выше.
4. Не видно. Ночью ок, на солнце ад.
5. Мне картинка. Голосом не пользуюсь.
2. Не любая зарядка потянет заряжать тел на максимальной яркости.
3. Чуть выше.
4. Не видно. Ночью ок, на солнце ад.
5. Мне картинка. Голосом не пользуюсь.
За 7к можно купить очень недурственный смартфон, который кроме маршрута еще много чего умеетНапример сдохнуть от первого дождика)
3 года езжу, дожди по 700км за день проезжал, ничего не случилось. Телефон специально купил старый LG E615 баксов за $20-30, чисто под навигатор. Перчатки да, надо брать с поддержкой тача вроде Held Touch, или народным средством — наклеить на пальцы упаковочную пленку, которая с жестким диском для компа идет, или рядом повесить стилус за пару баксов с али. Вопрос только к яркости, в солнечные дни козырек на чехле бы не помешал
Ну во-первых, самртфоны сейчас уже стоят значительно меньше 10-15 тыр, если брать просто телефон, а не дорогую игрушку для себяшек и игр. Мегафоновский телефон за 1к прожил вполне себе успешно 3 годя, пока его безжалостно не уронили на бетонный пол и он не разлетелся вдребезги
Во-вторых, как бэ «самый простой» мотонавигатор за 7к — не многовато ли за просто навигатор с сомнительными достоинствами и противоречивыми отзывами?
Во-вторых, как бэ «самый простой» мотонавигатор за 7к — не многовато ли за просто навигатор с сомнительными достоинствами и противоречивыми отзывами?
А я писал чуть выше, взял 3 года назад б/ушный LG E615 за какие-то копейки на барахолке, держатель на руль — 10уе с али (крутой поворотный 15). Прикуриватель на руле стоит, провод зарядки протянул и всё. Никаких проблем ни с зарядкой, ни с тормозами, навител последний 9.8…
Вопрос только с тем как на солнце видно и всё
Вопрос только с тем как на солнце видно и всё
вы просто не научились их ликвидировать/преодолевать… ну вот реально, по своим возможностям любой б/у телефон 1-2 летней давности за 5-7 тысяч на много круче этого «шедевра» с железом, устаревшим еще задолго до выхода этого навигатора, с экраном от Нокия 3110 и в базе с ПО, которому уже лет 10? А с обновлением карт там как? На андроиде подрубился к WiFi, нажал обновить и радуешься. Тут же скачай под свою версию, подрубись к компу, залей… неудобненько не?
Дадада, всё это так и есть.
Вот только когда оказываешься где-то в заднице и все нанотехнологичные телефоны почему-то помирают по разным причинам, такая «нокиа 3310» выручает очень сильно ибо надежна как кирпич.
Не надо мне говорить что я чего-то не научился. Пользовался я этим всем. И телефонами(дешевыми и топовыми), и дешевыми навигаторами, и гарминами, и гарминами бмвшными. И в машине у меня отдельный телефон под навигатор который я там и оставляю. Но на мотоцикле для меня это неприемлимо ибо слишком ненадежно. Причины перечислял выше.
Вот только когда оказываешься где-то в заднице и все нанотехнологичные телефоны почему-то помирают по разным причинам, такая «нокиа 3310» выручает очень сильно ибо надежна как кирпич.
Не надо мне говорить что я чего-то не научился. Пользовался я этим всем. И телефонами(дешевыми и топовыми), и дешевыми навигаторами, и гарминами, и гарминами бмвшными. И в машине у меня отдельный телефон под навигатор который я там и оставляю. Но на мотоцикле для меня это неприемлимо ибо слишком ненадежно. Причины перечислял выше.
Имхо, идеальный навигатор выглядел бы так:
0. Андроид с нормальным GPS чипом. Плюс блютуз, вайфай и xG.
1. Экран — цветной e-ink со встроенной подсветкой. Или IPS\Amoled (они на солнце хорошо читаются). Размер — 5..7", емкостной сенсор на стекле
2. Проц и оператива — 1.5ГГц выше крыши, как и гига два оперативы
3. Поддержка microSD хотя бы на 64 гига
4. Корпус залитый полиуретаном до полной герметичности и плата залитая им же для защиты от вибраций.
5. Зарядка — выведенные на заднюю стенку (ну или вбок) сильно разнесенные контакты
Итого получается либо несбыточная мечта (e-ink видел только в читалках, цветной — в дорогих читалках) либо негерметичный корпус планшета за 50 баксов, либо распальцованный по самое не могу девайс за невменяемые деньги.
Выход — китайский планшет, упакованный в самодельный герметичный короб с виброгасящими вставками и магнитным зарядным проводом.
Результаты натурного теста — планшет в коробке пережил Крым и кучу бездорожья в Беларуси. Вот правда с экраном я промахнулся (TN-Film, слепнущий на солнце), так что он по ходу уйдет дочке, а себе буду брать уже с учетом типа экрана
0. Андроид с нормальным GPS чипом. Плюс блютуз, вайфай и xG.
1. Экран — цветной e-ink со встроенной подсветкой. Или IPS\Amoled (они на солнце хорошо читаются). Размер — 5..7", емкостной сенсор на стекле
2. Проц и оператива — 1.5ГГц выше крыши, как и гига два оперативы
3. Поддержка microSD хотя бы на 64 гига
4. Корпус залитый полиуретаном до полной герметичности и плата залитая им же для защиты от вибраций.
5. Зарядка — выведенные на заднюю стенку (ну или вбок) сильно разнесенные контакты
Итого получается либо несбыточная мечта (e-ink видел только в читалках, цветной — в дорогих читалках) либо негерметичный корпус планшета за 50 баксов, либо распальцованный по самое не могу девайс за невменяемые деньги.
Выход — китайский планшет, упакованный в самодельный герметичный короб с виброгасящими вставками и магнитным зарядным проводом.
Результаты натурного теста — планшет в коробке пережил Крым и кучу бездорожья в Беларуси. Вот правда с экраном я промахнулся (TN-Film, слепнущий на солнце), так что он по ходу уйдет дочке, а себе буду брать уже с учетом типа экрана
ох уж это желание обмануть систему и изобрести велосипед из говна и палок. занимаюсь немножко экипом в качестве хобби и реально задолбали владельцы айфонов за 60тысяч которые ищут крепеж за на руль за 300 рублей. и экип заказывают на алишке по принципу чем дешевле тем лучше. Есть отличные проверенные навигаторы. Есть бюджетные но тоже надежные навигаторы. Или я старый стал но реально постоянно тратить время на решение проблемы крепления, потом питания, потом гидроизоляции. И вроде уже готов некий идеальный продукт ( на который ушло больше времени и сил) и тут выезжает проблема бликов на солнце, или нежелания вести в обход платных трасс (или еще другая, а они постоянно вылезают). Принимаем гениальное решение — купить новый планшет (телефон). Чем еще более увеличивает траты на «изобретение велосипеда»
Когда собирался в Европу тоже скачал пиратскую карту навител инструкции начал ставить. А потом задумался: «я взрослый мужик, занимаюсь херней ради экономии 1800рублей?» пошел и купил нормальные карты всей Европы и проблем не знал. А когда случайно потер карты, то без проблем снова скачал из личного кабинета и поехал дальше.
P.S. почему еще никто не изобрел самодельный шлем?
Когда собирался в Европу тоже скачал пиратскую карту навител инструкции начал ставить. А потом задумался: «я взрослый мужик, занимаюсь херней ради экономии 1800рублей?» пошел и купил нормальные карты всей Европы и проблем не знал. А когда случайно потер карты, то без проблем снова скачал из личного кабинета и поехал дальше.
P.S. почему еще никто не изобрел самодельный шлем?
А я считаю, что это не желание обмануть систему, а вполне себе обычно желание не везти кучу вещей, функционал которых во многом дублируется.
Я бы еще понял, если б подобный «мотонавигаторы» стоили 1 ну 2 рубля — было б не жалко за сомнительные бонусы.
Так нет — 7000 и это простейший. Хоть бы сделали его ударопрочным + камера для видеорегистрации. Тогда да, понятно. По сути это телефон с кастрированным блоком GSM — за что платить?
Я бы еще понял, если б подобный «мотонавигаторы» стоили 1 ну 2 рубля — было б не жалко за сомнительные бонусы.
Так нет — 7000 и это простейший. Хоть бы сделали его ударопрочным + камера для видеорегистрации. Тогда да, понятно. По сути это телефон с кастрированным блоком GSM — за что платить?
ну как же люди везут два телефона один для навигации другой для звонков. камера? с руля? приборку снимать? Может еще кофеварку встроить?
я свой по скидке тысячи за 3-4 взял — не помню. Защита от ударов там присутствует.
жалко 7тысяч заказать с Китая можно сэкономив на этом.
Мотоцикл это велосипед с мотором. или авто без двух колес. за что платить? за ветер швабоды?
(телефон это уменьшенный планшет)
я свой по скидке тысячи за 3-4 взял — не помню. Защита от ударов там присутствует.
жалко 7тысяч заказать с Китая можно сэкономив на этом.
Мотоцикл это велосипед с мотором. или авто без двух колес. за что платить? за ветер швабоды?
(телефон это уменьшенный планшет)
2 телефона — это еще понятно. Взаимозаменяемость в случае поломки одного устройства.
Зачем приборку снимать? Расстегнул молнию и вынул из чехла.
Ну, про виборо и удароустойчивость спорить не буду — по факту должно быть, но из описания не очевидно.
В принципе, спорить дальше смысла нет. пошли по второму или третьему кругу ))) Для себя мы выбор сделали. Пусть теперь мучается тот, кому этот выбор предстоит )))
Зачем приборку снимать? Расстегнул молнию и вынул из чехла.
Ну, про виборо и удароустойчивость спорить не буду — по факту должно быть, но из описания не очевидно.
В принципе, спорить дальше смысла нет. пошли по второму или третьему кругу ))) Для себя мы выбор сделали. Пусть теперь мучается тот, кому этот выбор предстоит )))
Ни кто не пытается изобрести велосипед. В основном всё упирается в то, что люди хотят нормальное железо и софт за адекватные деньги (по современным меркам). А не навигатор со спеками конца прошлого века (у меня как раз КПК лежит дома от Mio, купленный в начале 2000-х, такой же по характеристикам +-) по цене куда более технологичного устройства. Если бы в на нём был установлен тот же Android, без всяких лишних блокировок, железо на уровне среднего современного смартфона, нормальный экран + его фишки в виде влагозащищённости, ударо/вибро устойчивости и зарядки удобной, то ни кто бы ничего против не имел. А так… просто странно видеть такое устройство в конце 2017-го года
Это не желание обмануть систему, а желание халявы свойственное русскому человеку. ))) Немец или француз, не будут париться и брать для короткой поездки навигатор вообще — возьмут телефон. А вот для дальняка, возьмут Гармин или том-том.
А наш человек приложит кучу усилий и получит как итог, колхозинг непонятного качества + потраченное время.
А наш человек приложит кучу усилий и получит как итог, колхозинг непонятного качества + потраченное время.
Смотрим: гармин, самый дешевый в категории «мото» в моем замкадъе стоит почти 600 баксов. Из минусов — TFT экран, слепнущий на солнце и разрешение экрана 272x480 (Garmin Montana 680)
Дорогой — ZUMO 595 LM, почти 800 баксов, с тем же TFT экраном.
Стоимость моего планшета, который я как навигатор юзаю — 50 баксов, стоимость водонепроницаемой коробки собственного изготовления — один день ленивого ковыряния в мастерской под трындеж с хорошими людьми.
Планшет с экраном типа AMOLED обойдется пусть в 80 баксов, коробка под него переделывается элементарно дома на кухне. Плюс привычный османд и sas4android. Плюс осмодроид — для шаринга позиции, маршрута и т.д. Еще плюсом — все фишки андроида.
Дорогой — ZUMO 595 LM, почти 800 баксов, с тем же TFT экраном.
Стоимость моего планшета, который я как навигатор юзаю — 50 баксов, стоимость водонепроницаемой коробки собственного изготовления — один день ленивого ковыряния в мастерской под трындеж с хорошими людьми.
Планшет с экраном типа AMOLED обойдется пусть в 80 баксов, коробка под него переделывается элементарно дома на кухне. Плюс привычный османд и sas4android. Плюс осмодроид — для шаринга позиции, маршрута и т.д. Еще плюсом — все фишки андроида.
Я бы взял данный навигатор себе на мот, но не устраивает установленная навигационная система. Я давний стороник IGO и предпочитаю иметь дело с моей любимой навигацией. Второй вопрос, касается влагозащищённости. Так как езжу каждый день, а не только в солнечные дни, то это для меня актуально. Пока кроме Garmin, я ни у кого не встречал на самом деле влагозащищённый мотонавигатор, который не боится многочасовых поездок в дождь.
Есть опыт эксплуатации первой версии этого навигатора. Лет 5. Слабое место — контактная группа в держателе.
Когда был новый — все нормально. По мере износа и коррозии контактов стал выключаться самопроизвольно. Проблема была решена радикально — припаял провода прямо к контактным площадкам на корпусе и залил термоклеем, правда потерял возможность быстрого съема. В таком виде проехал около 15 тыс.км. без сбоев. В этом году появился новый глюк. Самопроизвольное выключение. Включался только после reseta, а затем вообще перестал.
Еще из недостатков: экран при ярком солнце плохо видно, козырек помогает слабо. Приходится прикрывать рукой.
Слишком мелкие цифры скорости, расстояния, времени на боковой панели. Но это претензия уже к разработчикам Навитела.
Ну а достоинство это его цена.
Когда был новый — все нормально. По мере износа и коррозии контактов стал выключаться самопроизвольно. Проблема была решена радикально — припаял провода прямо к контактным площадкам на корпусе и залил термоклеем, правда потерял возможность быстрого съема. В таком виде проехал около 15 тыс.км. без сбоев. В этом году появился новый глюк. Самопроизвольное выключение. Включался только после reseta, а затем вообще перестал.
Еще из недостатков: экран при ярком солнце плохо видно, козырек помогает слабо. Приходится прикрывать рукой.
Слишком мелкие цифры скорости, расстояния, времени на боковой панели. Но это претензия уже к разработчикам Навитела.
Ну а достоинство это его цена.
Причина в количестве альтернатив. В случае с «мото» навигаторами ты за много денег получаешь мало производительности, невозможность выбрать софт который тебе нравится, плохой экран и прочие радости. Из бонусов только крепление в комплекте, более удобная реализация зарядки и влагозащищённость. При этом за эти же деньги из телефона можно получить примерно то же самое но с большим функционалом и производительностью, но со своими нюансами. Вот каждый и выбирает что ему нужнее. Кому-то готовое решение, со всеми своими плюсами и минусами, кому-то свой велосипед, но со своими нюансами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернуть