Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 208 | Постов: 52

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Мотонавигатор Neoline MOTO 2


По любой дороге, в любых условиях


Neoline MOTO 2 – навигатор, созданный специально для владельцев мотоциклов, снегоходов и квадроциклов


Мотонавигатор Neoline MOTO 2

Neoline MOTO 2 создан для работы в любых условиях. В комплекте с навигатором поставляется специальное крепление на руль. Усиленный металлический кронштейн надежно зафиксирует устройство. Крепление подключается к бортовой электросети и через специальную контактную площадку подает питание на устройство уже в момент его установки. Корпус устройства надежно защищен от влаги и пыли, что позволяет использовать навигатор при любой погоде и на любых дорогах.

Компактный MOTO 2 будет весьма удобен в использовании при управлении транспортным средством. Яркий 4,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением 480х272 позволяет быстро проложить маршрут и хорошо читается во время движения. Голосовые подсказки пользователь сможет получить на Bluetooth-гарнитуру благодаря поддержке технологии A2DP.

В качестве программной навигационной платформы в Neoline MOTO 2 используется популярное и не нуждающееся в дополнительных рекомендациях решение Navitel Navigator, которое отличается быстротой работы, точностью прокладки маршрута и большим количеством дополнительных функций. В комплекте с устройством поставляются подробные карты России, Украины, Казахстана и Белоруссии, также у пользователя остается возможность приобрести и загрузить в память навигатора карты других регионов. Для дополнительного контента MOTO 2 имеет 4 ГБ встроенной памяти, которую можно дополнить картой microSD объемом до 32 ГБ.

Мотонавигатор Neoline MOTO 2Мотонавигатор Neoline MOTO 2

Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
  • kimkim
  • Ким
  • 17 октября 2017 в 11:02
  • 3
  • оценка: +1

Комментарии (109)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pilger
Да будет срач. сейчас набегут свидетели том тома и других дорогих устройств. я предыдущим целиком доволен. Единственное — отстойное подключение к машине.
+2
mrded
Я свидетель том тома, и не очень им доволен.
+5
doloto
Скажу одно, ценник вроде норм — 7к за девайс с защитой и креплением норм. Вот, то что на борту навител — весьма спорное решение, особенно если ехать в Европу, там навител косячит.
+2
maxys146
В России навител для меня фаворит т.к. строит адекватные маршруты без интернета.
Но это моё личное мнение, никому не навязываю.
+5
SSony
без интернета он норм, но вот с пробками у него беда… Путешествуя в этом году по М7 с ее обилием ремонтов везде где не плюнь, пользовался в основном Яндексом, т.к. по нему часто удавалось объехать мертвые стояки трассы по соседним деревням и полям. С Навителом так не пройдет. Вообще Я Навигатор потихоньку приближается по удобству к навителу, но пока только при наличии интернетов.
А так для меня эти устаревшие навигаторы на резистивных дисплеях и WinCE — унылость… Что-то туда другое поставить — пляска с бубенцами, разрешение экрана в сравнении с любым телефоном на андроиде — просто ужас. Да и долговечность резистивных экранов, сколько их у меня не было — весьма не долгая. Через пару тройку лет уже заметно хуже реагирует на нажатия, к тому же нет мультитача.
0
maxys146
С пробками согласен, тормознутые.
Но телефон навигатор не заменит, по крайней мере на мотоцикле точно.
Вообще Я Навигатор потихоньку приближается по удобству к навителу, но пока только при наличии интернетов.
Ну как-бы это большой косяк для навигатора. Сеть есть не везде.
+2
SSony
Мне телефон успешно 3 года его заменял, дофига куда с ним ездил. Минск, Мурманск, Казань, Питер и окресности… да много куда. Тысяч 15, наверное, наберется именно с телефоном в режиме навигации в пути. Может и больше.
+3
maxys146
Мне телефон один сезон заменял навигатор, около 30тыс. Навигатор лучше. Даже такой тупой как пролич.
А в данном случае тупой и надежный.
0
kest
Вот у маня Samsung NOTE-5 в крыму не хотел работать… Переодически перегревался аккумулятор и переставал заряжатся. А когда садился приходилось заряжать, остужать и дальше ехать. Но было и такое что приложения закрывались за перегрева устройства.
Потому надо какое то устойчивое устройсвое к жаре.

0
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 12:56
Почему не заменит. Влагозащищенный телефон с Гуглом, Яндексом, Ситигидом или какой-нибудь еще прикладушкой на борту с успехом заменяет все эти навигаторы.
+1
Pilger
греется, а в случае аварии велик шанс остаться без связи.
-1
theuser
Для навигатора купил второй телефон за 20-30 баксов. А основной лежит в кармане куртки.
-1
SSony
Поэтому у меня отдельный телефон для навигации на мото. А для связи в куртке в кармашке спрятан.
-1
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 15:46
В любом случае лучше иметь 2 телефона. У меня один для навигации, интернетов и прочего. И основной для связи с фото
+1
Andrei71
Вот именно. А для европы igo поставить.
+6
Dianov
Крайне спорное утверждение, что телефон не заменит навигатор. Заменяет и очень успешно. У меня на телефоне стоит два навигатора:
1. Яндекс — пользуюсь всегда и везде, потому что он показывает пробки и ведет в обход их, и потому что он говорит о камерах скорости, что меня выручает от слово «постоянно», ибо вечно не замечаю, как разогнался. С сетью у МТС проблем почти нигде не возникало, да и сеть нужна только в начале для проложения маршрута, потом если она потеряется, работать он не перестанет. Опция безлимитного интернета по всей России без роуминга у меня включена постоянно, стоит не дорого, работает везде, даже в Крыму и при минусе на счете. То есть проблем почти никогда — но на этот редкий случай следующий пункт,
2. Maps.me — навигатор, который работает всегда и везде, ибо имеет режим «офлайн» и ему не требуется подключение к интернету. Использую как дополнительный на тот редкий случай, когда МТС не ловит, за границей или для поиска туристических достопримечательностей или хостелов, на кои у него великолепная база.

С таким решением телефона с двумя навигационными приложениями езжу уже годами и проехал:
— Россию от Крыма до Омска
— Казахстан
— Киргизию
— Узбекистан
— Абхазию
— Азербайджан
— Грузию

Решение настолько не подводит, что я просто не вижу смысла тратить деньги на отдельный такой девайс с кучей проблем, с платными картами, без указания пробок и тд. и тп., и не понимаю зачем это людям.
Если спросите, почему я в таком случае зашел в эту статью, отвечу: я надеюсь на появление наконец-таки навигатора на нормальной андройд оболочке, на который можно установить те же ЯН и Мэпсми с бесплатными картами всего мира, и симку с недорогим интернетом.
0
theuser
Немного дополню: maps.me в Беларуси не показывает пробки, пока еще не сделали, ввиду чего показывает некорректные расчеты времени маршрута.
0
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 16:33
И получим китайский телефон )))
0
maxys146
На машине заменяет успешно, на мотоцикле много проблем.
+1
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 16:40
Какие?

Влагозащита? Не возникло никаких проблем. Телефон ехал себе скромно в чехле на руле (и это у меня мот без особой ветрозащиты). Под дождем проехал минимум 1к км

Зарядка? Не смешите мои тапочки — все прекрасно заряжается. Да, были перегревы под прямым солнцем. Решалось тем, что приоткрыл молнию на чехле и обдув помог снизить температуру

Крепление на руль? Да вот вообще не понимаю как из этого можно сделать проблему. Креплений куча на разный кошелек и вкус. Для страховки прицепил чехол к рулю утяжкой и не парился на любых дорогах

Слепнет на солнце? Акститесь, а ТФТ этого навигатора прям супер яркий и ярче чем IPS? А разрешение 480 — это даже не смешно — это грустно
0
0xal
Не встречал телефоны с резистивным тачем, а емкостной не работает в перчатках. Нет, можно перчатки на пальцах прошить проволокой, но это извращение.
+1
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 21:02
Будешь смеяться, но мой ксиаоми работает в перчатках через пластик чехла
0
0xal
Ты будешь смеяться, но перчатки бывают разные :)
У меня легкие перчатки дают срабатывание на один раз из трех на сяоми 4, при касании экрана напрямую. В боксе, прикрепленном на штангу на мотоцикле даже не реагирует. У Престижио 5509 тач чувствительней. Тут срабатывает через раз, но не в боксе.
В перчатках для холодной погоды (использую в 80% сезона) срабатывают только резистивник навигатора :)
0
HecnTV
Все современные топы имеют «режим работы в перчатках». У меня сони z2, купил в 14 году вроде, отлично работает с любыми перчатками.
0
SSony
ой, да ладно. sony ericsson 990i — резестивный экранчик. Ну старый, как мамонт, но был ж.
0
NUH
  • NUH
  • 17 октября 2017 в 14:31
ну он на Microsoft WinCE, поэтому залить любое другое проблем не составит
0
djal
  • djal
  • 17 октября 2017 в 11:59
Есть ли возможность загрузить карты openstreetmap?
0
lemak
Вот здесь конвертируют navitel.osm.rambler.ru/
0
y_shin
Проще OSMAND поставить.
+1
FishmanS
у этого устройства отходит АКБ от тряски поджимать лепестки приходится. И от родного выпрямителя АКБ недозаражается. если долго ехать с включенным то АКБ разряжается. И Навигатор или зависает или вырубается. От 220 зарядишь работает нормально.(у двух знакомых такая же беда была.)
В общем без проблемной езды с этим навигатором не получилось!!!
0
Pilger
ездил по Европе и России — проблем не было.
+1
maxys146
Честно говоря железка так себе…
Разрешение очень слабое.
Нет wifi. То есть не получится подцепить пробки к примеру, или маршруты скидывать…
Хотя за неимением лучшего как бюджетный вариант подойдет, 3 сезона ездил с первым.
0
SSony
как бюджетный вариант подойдет любой китайский телефон на андроиде — стоят еще меньше этого девайса, по железу и экрану лучше. Защитить их от воды вполне неально, крепление на руль придумать вообще не проблема (если руль классический, с клиппонами немного сложнее)
+4
maxys146
Не подойдет ибо:
1. Не работает в перчатках
2. Неудобное питание(штекер)
3. Надо выключать-включать
4. Защитить сложно если не использовать чехол. А с чехлом плохо видно
5. Дешевые телефоны плохо видно на солнце.

Это главные недостатки, но не все.
0
SSony
1. Стилус меня спасал, но так да — не фонтан. Правда какие-то самсунги (S5 вроде как) умеют и на перчатки реагировать
2. Да вроде мой DNS не жаловался на штекер, но проблемы да — могут быть. Хотя взяв б/у S5/S6 (не помню где там беспроводная зарядка есть), можно вообще от штекера отказаться — беспроводная зарядка будет, даже пост где-то на БП был.
3. Эммм, а мотонавигатор не надо включать-выключать?
4. У меня телефон под ветровым стеклом жил… туда вода попадала иногда, конечно, но в виде единичных капель, так что телефон выжил.
5. Солнце — ну тут да, видимость падает, на максимальной яркости что-то еще видно, но греется. С другой стороны, у меня и резистивный экран на других навиках не отличался читабельностью, их вообще не видно становилось. Сомневаюсь, что у этого бюджетника экран будет прям читабельным при любой интенсивности солнечного света, но я могу ошибаться.
+1
maxys146
Ну самсунг ради навигатора брать я не готов)
Штекер просто неудобен + раздолбать его легко + негерметичен.
Экран. Случайно нажал на кнопку питания и экран выключился.
Не у всех можно спрятать под ветровик.
У прошлого неолайна вполне читабельный на солнцеэкран.
И беспроводная зарядка не потянет андроид с полной яркостью.
Я ездил с телефонами, отвратительно.
На машине с телефоном езжу, на мотоцикле только в случае крайней нужды.
-1
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 13:01
1. Если перчатки с накладками для тача, то все работает
2. К любому телефону можно сейчас беспроводную зарядку прикрутить
3. Не понял этого пункта
4. Презерватив наше все ))) Ну и чехол решает. С чехлом все прекрасно видно, да и в движении главное не картинка, а голосовые подсказки (для меня)
5. В движении главное не картинка, а голосовые подсказки (для меня)

Да и телефон за пару рублей нежалко, если случись чего. А 7к, МЛМ, нифига не бюджетно за железку, которая кажет хреновую картинку, софт сильно неоднозначный и умеет только рисовать маршрут

За 7к можно купить очень недурственный смартфон, который кроме маршрута еще много чего умеет
0
Asfaltero
По п.1 я так и не понял — экран резистивный же? Дави чем хочешь, только сильнее дави.
0
SSony
на навигаторе в посте — да, на телефонах современных — емкостной экран.
0
theuser
Поэтому покупаю на след.сезон перчатки с возможностью нажатия на экран вроде Held Touch
+1
maxys146
1. На моих перчатках накладки не помогут)
2. Не любая зарядка потянет заряжать тел на максимальной яркости.
3. Чуть выше.
4. Не видно. Ночью ок, на солнце ад.
5. Мне картинка. Голосом не пользуюсь.

За 7к можно купить очень недурственный смартфон, который кроме маршрута еще много чего умеет
Например сдохнуть от первого дождика)
0
theuser
3 года езжу, дожди по 700км за день проезжал, ничего не случилось. Телефон специально купил старый LG E615 баксов за $20-30, чисто под навигатор. Перчатки да, надо брать с поддержкой тача вроде Held Touch, или народным средством — наклеить на пальцы упаковочную пленку, которая с жестким диском для компа идет, или рядом повесить стилус за пару баксов с али. Вопрос только к яркости, в солнечные дни козырек на чехле бы не помешал
0
maxys146
Я сезон поездил, мне хватило)
0
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 14:23
Ну дальше уже холивар начинается ))
2. У меня зарядка на 2 ампера — вполне тянет даже айфон
4. Вот только не надо говорить, что у этого и подобного девайсов экраны лучше Амоледов и тому подобным
+1
maxys146
Значит вам повезло. Из 5 телефонов которые я пробовал 3 перегревались, 1 не заряжался, и один работал нормально пока провод не раздолбал гнездо.
И амолед брать для навигатора не жирно будет?)
0
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 15:48
Так а сейчас все либо IPS, либо Амолед. И то и то дает достаточную яркость на солнце

А у этого навика максимум ТФТ
0
maxys146
Это сейчас. Брать в качестве навигатора телефон за 10-15тыс как-то перебор, не?)
0
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 16:36
Ну во-первых, самртфоны сейчас уже стоят значительно меньше 10-15 тыр, если брать просто телефон, а не дорогую игрушку для себяшек и игр. Мегафоновский телефон за 1к прожил вполне себе успешно 3 годя, пока его безжалостно не уронили на бетонный пол и он не разлетелся вдребезги

Во-вторых, как бэ «самый простой» мотонавигатор за 7к — не многовато ли за просто навигатор с сомнительными достоинствами и противоречивыми отзывами?
+1
maxys146
На «самом простом» телефоне навигация тормозит.
У телефонов проблемы с зарядкой.
Проблемы с экраном на солнце.
Нет, для меня на мотоцикле это не вариант.
0
theuser
На алике телефоны с ips по 30-40 уе.
0
maxys146
Покажете своё решение?)
0
theuser
А я писал чуть выше, взял 3 года назад б/ушный LG E615 за какие-то копейки на барахолке, держатель на руль — 10уе с али (крутой поворотный 15). Прикуриватель на руле стоит, провод зарядки протянул и всё. Никаких проблем ни с зарядкой, ни с тормозами, навител последний 9.8…
Вопрос только с тем как на солнце видно и всё
+1
maxys146
Ну я уже писал про минусы в этом решении, останусь при своём мнении)
0
SSony
вы просто не научились их ликвидировать/преодолевать… ну вот реально, по своим возможностям любой б/у телефон 1-2 летней давности за 5-7 тысяч на много круче этого «шедевра» с железом, устаревшим еще задолго до выхода этого навигатора, с экраном от Нокия 3110 и в базе с ПО, которому уже лет 10? А с обновлением карт там как? На андроиде подрубился к WiFi, нажал обновить и радуешься. Тут же скачай под свою версию, подрубись к компу, залей… неудобненько не?
+1
maxys146
Дадада, всё это так и есть.
Вот только когда оказываешься где-то в заднице и все нанотехнологичные телефоны почему-то помирают по разным причинам, такая «нокиа 3310» выручает очень сильно ибо надежна как кирпич.
Не надо мне говорить что я чего-то не научился. Пользовался я этим всем. И телефонами(дешевыми и топовыми), и дешевыми навигаторами, и гарминами, и гарминами бмвшными. И в машине у меня отдельный телефон под навигатор который я там и оставляю. Но на мотоцикле для меня это неприемлимо ибо слишком ненадежно. Причины перечислял выше.
0
djal
zanuda mode on
IPS экран тоже TFT, вы наверное хотели сказать TN.
0
lumen
расскажите, это какой-такой навик с нормальной графикой (для города) хорошо виден на солнце?
0
maxys146
Хорошо за адекватные деньги никакой.
Но практически любой лучше телефона в чехле.
0
BazzaNI
Почему не работает в перчатках? Все работает, иногда приходится послюнявить палец, правда)))
+2
SSony
И сколько уже дорожный грязи и всякой прочей дряни вы уже «съели» таким методом?
0
Enkei
Слюнявить что-то в интеграле не вполне удобно.

У меня Nomu S10 с голым экраном более-менее на перчатки реагировал, но как защитное стекло поставил, перестал почти.
0
HecnTV
Купите старый сони) В перчатках работает, зарядка через магнитный разъём, не понял проблемы, защита от воды и погружение до метра под воду, вот с солнцем сложнее, это да)
0
kest
на жаре перегрев их так же
0
Combino
Сам катаю с самсунгом и Maps.me но в Европе столкнулся с проблемой как проложить бесплатные дороги, все карты прокладывают (как в сговоре) исключительно платные. Вопрос сей девайс имеет такую функцию?
0
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 13:07
Это не проблема девайса, в проблема софта. Тут надо смотреть в настройки софта. Ну и не только мапс.ме умеет сторить дороги
0
SSony
платные/бесплатные дороги — проблема софта. Навител умеет строить с обходом платников. Я навигатор тоже.
+1
ilving
Османд в помощь. Там куча настроек где ехать а где нет — платники, грунтовки, паромы и т.д.
+1
CTC
  • CTC
  • 17 октября 2017 в 13:05
Нормальная «машинка» за свои деньги...))) тот же Prolech, только в профиль…
0
Pilger
первый неолайн от пролеча отличался чуть более мощным процем
+1
CTC
  • CTC
  • 17 октября 2017 в 20:35
Наверное… Что «тройка» отпахала 4 сезона, что «четвёрка», сейчас пашет… ВООБЩЕ без проблем…
Намеренный или случайный очередной вброс: навик/телефон… на совести тс…
Был/есть/буду пользовать навигатор… какой?
Тот какой пользую...!!!
0
makcump
Новинка гы гы,
2 года пользуюсь таким, заказывал на алиэкспресс,
навигатор надежный, но не лишен мелких недостатков,
Кронштейн для крепления на руль мотоцикла разбалтывается от тряски.
и преобразователь питания от сети сдох заказывал другой.
0
ilving
Имхо, идеальный навигатор выглядел бы так:
0. Андроид с нормальным GPS чипом. Плюс блютуз, вайфай и xG.
1. Экран — цветной e-ink со встроенной подсветкой. Или IPS\Amoled (они на солнце хорошо читаются). Размер — 5..7", емкостной сенсор на стекле
2. Проц и оператива — 1.5ГГц выше крыши, как и гига два оперативы
3. Поддержка microSD хотя бы на 64 гига
4. Корпус залитый полиуретаном до полной герметичности и плата залитая им же для защиты от вибраций.
5. Зарядка — выведенные на заднюю стенку (ну или вбок) сильно разнесенные контакты

Итого получается либо несбыточная мечта (e-ink видел только в читалках, цветной — в дорогих читалках) либо негерметичный корпус планшета за 50 баксов, либо распальцованный по самое не могу девайс за невменяемые деньги.

Выход — китайский планшет, упакованный в самодельный герметичный короб с виброгасящими вставками и магнитным зарядным проводом.

Результаты натурного теста — планшет в коробке пережил Крым и кучу бездорожья в Беларуси. Вот правда с экраном я промахнулся (TN-Film, слепнущий на солнце), так что он по ходу уйдет дочке, а себе буду брать уже с учетом типа экрана
+2
ilving
ЗЫ: беспроводная зарядка не рассматривается из-за низкого КПД и соответственно — сильного нагрева
0
maxys146
Планшет слишком здоровый
0
ilving
Под стеклом на ТА планшет на 7" вполне хорошо помещается.
Но на будущее буду искать что поменьше. Потому и написал про размер экрана в 5..7"
0
ddd75
  • ddd75
  • 17 октября 2017 в 14:22
Не написано как читается на солнце.
0
Pilger
старый читался отлично
+2
Pilger
ох уж это желание обмануть систему и изобрести велосипед из говна и палок. занимаюсь немножко экипом в качестве хобби и реально задолбали владельцы айфонов за 60тысяч которые ищут крепеж за на руль за 300 рублей. и экип заказывают на алишке по принципу чем дешевле тем лучше. Есть отличные проверенные навигаторы. Есть бюджетные но тоже надежные навигаторы. Или я старый стал но реально постоянно тратить время на решение проблемы крепления, потом питания, потом гидроизоляции. И вроде уже готов некий идеальный продукт ( на который ушло больше времени и сил) и тут выезжает проблема бликов на солнце, или нежелания вести в обход платных трасс (или еще другая, а они постоянно вылезают). Принимаем гениальное решение — купить новый планшет (телефон). Чем еще более увеличивает траты на «изобретение велосипеда»
Когда собирался в Европу тоже скачал пиратскую карту навител инструкции начал ставить. А потом задумался: «я взрослый мужик, занимаюсь херней ради экономии 1800рублей?» пошел и купил нормальные карты всей Европы и проблем не знал. А когда случайно потер карты, то без проблем снова скачал из личного кабинета и поехал дальше.
P.S. почему еще никто не изобрел самодельный шлем?
+2
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 16:45
А я считаю, что это не желание обмануть систему, а вполне себе обычно желание не везти кучу вещей, функционал которых во многом дублируется.

Я бы еще понял, если б подобный «мотонавигаторы» стоили 1 ну 2 рубля — было б не жалко за сомнительные бонусы.
Так нет — 7000 и это простейший. Хоть бы сделали его ударопрочным + камера для видеорегистрации. Тогда да, понятно. По сути это телефон с кастрированным блоком GSM — за что платить?
0
Pilger
ну как же люди везут два телефона один для навигации другой для звонков. камера? с руля? приборку снимать? Может еще кофеварку встроить?
я свой по скидке тысячи за 3-4 взял — не помню. Защита от ударов там присутствует.
жалко 7тысяч заказать с Китая можно сэкономив на этом.
Мотоцикл это велосипед с мотором. или авто без двух колес. за что платить? за ветер швабоды?
(телефон это уменьшенный планшет)
+1
Sua
  • Sua
  • 17 октября 2017 в 17:50
2 телефона — это еще понятно. Взаимозаменяемость в случае поломки одного устройства.
Зачем приборку снимать? Расстегнул молнию и вынул из чехла.

Ну, про виборо и удароустойчивость спорить не буду — по факту должно быть, но из описания не очевидно.

В принципе, спорить дальше смысла нет. пошли по второму или третьему кругу ))) Для себя мы выбор сделали. Пусть теперь мучается тот, кому этот выбор предстоит )))
0
Pilger
навигатор стоит на руле — видеть будет он приборку у большинства мотоциклов если туда поставить камеру, делать выносную- отдельный геморрой. У меня нет опыта оценивать то или иное устройство с одного взгляда но за 1-2 рубля навигатор точно не купить нормальный.
+1
d33t
Ни кто не пытается изобрести велосипед. В основном всё упирается в то, что люди хотят нормальное железо и софт за адекватные деньги (по современным меркам). А не навигатор со спеками конца прошлого века (у меня как раз КПК лежит дома от Mio, купленный в начале 2000-х, такой же по характеристикам +-) по цене куда более технологичного устройства. Если бы в на нём был установлен тот же Android, без всяких лишних блокировок, железо на уровне среднего современного смартфона, нормальный экран + его фишки в виде влагозащищённости, ударо/вибро устойчивости и зарядки удобной, то ни кто бы ничего против не имел. А так… просто странно видеть такое устройство в конце 2017-го года
-1
Pilger
а зачем в навигаторе мощное современное железо? максиму чтобы путь прокладывал быстро. но мой старый слабы прокладывал маршрут пока я одеваю шлем и перчатки. Спешка хороша при ловле блох. фишки в виде влагозащищенности и крепежа тоже стоят денег но про них забывают)
+1
theuser
фишки в виде влагозащищенности и крепежа тоже стоят денег но про них забывают)
Оно стоит всего 10 уе.


Для скептиков — езжу 3й сезон (50к км пройдено) проблем с этим креплением нет в помине. Для продолжающих бояться — можно шнурок привязать к чехлу)
-1
Pilger
не люблю презервативы)
0
maxys146
Смотря какой сезон)
У меня такой чехол за месяц развалился(молния)
Ну и в дождь он воду пропускает и гнездо зарядки в телефоне раздолбал им.
0
eax
  • eax
  • 19 октября 2017 в 21:38
Скинь пжл ссылку на крепление.
0
Mart
тоже шнурком привязываю. разок спасло.
0
theuser
А я просто приклеил чехол к салазкам, так что теперь цельная, не снимаемая конструкция)
-1
BigMike
Это не желание обмануть систему, а желание халявы свойственное русскому человеку. ))) Немец или француз, не будут париться и брать для короткой поездки навигатор вообще — возьмут телефон. А вот для дальняка, возьмут Гармин или том-том.
А наш человек приложит кучу усилий и получит как итог, колхозинг непонятного качества + потраченное время.
+4
ilving
Смотрим: гармин, самый дешевый в категории «мото» в моем замкадъе стоит почти 600 баксов. Из минусов — TFT экран, слепнущий на солнце и разрешение экрана 272x480 (Garmin Montana 680)
Дорогой — ZUMO 595 LM, почти 800 баксов, с тем же TFT экраном.

Стоимость моего планшета, который я как навигатор юзаю — 50 баксов, стоимость водонепроницаемой коробки собственного изготовления — один день ленивого ковыряния в мастерской под трындеж с хорошими людьми.
Планшет с экраном типа AMOLED обойдется пусть в 80 баксов, коробка под него переделывается элементарно дома на кухне. Плюс привычный османд и sas4android. Плюс осмодроид — для шаринга позиции, маршрута и т.д. Еще плюсом — все фишки андроида.
0
Sasha1972
Я бы взял данный навигатор себе на мот, но не устраивает установленная навигационная система. Я давний стороник IGO и предпочитаю иметь дело с моей любимой навигацией. Второй вопрос, касается влагозащищённости. Так как езжу каждый день, а не только в солнечные дни, то это для меня актуально. Пока кроме Garmin, я ни у кого не встречал на самом деле влагозащищённый мотонавигатор, который не боится многочасовых поездок в дождь.
+1
maxys146
Ездил так с первым neoline moto.
На дожди ему было пофигу, в любые ливни, даже ронял его в лужу.
Со временем померли контактные пины питания на креплении.
Как у второго ХЗ, но думаю не хуже.
И судя по фото пины остаются слабым местом.
0
lumen
Как это «померли»? Окислились? Как могут умереть два кругляшка меди?
0
maxys146
Контактные пины в креплении. Просто сгнили.
Это втулка с пружинкой в трубочке. Туда попадает вода и высыхает плохо.
+1
makcump
На нем можно установить другую систему, есть возможность в оболочке прописать путь к исполняемому файлу.
0
makcump
Дополнение по влагостойкости, проехал с ним 2 раза по Норвегии дожди там были каждый день, работал без сбоев.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 октября 2017 в 19:07
Слышал по радио про этот навик, на максимум вроде. Божились что может рассказывать о камерах в спину. (Только те что в спину бьют)
+2
technolog
Есть опыт эксплуатации первой версии этого навигатора. Лет 5. Слабое место — контактная группа в держателе.
Когда был новый — все нормально. По мере износа и коррозии контактов стал выключаться самопроизвольно. Проблема была решена радикально — припаял провода прямо к контактным площадкам на корпусе и залил термоклеем, правда потерял возможность быстрого съема. В таком виде проехал около 15 тыс.км. без сбоев. В этом году появился новый глюк. Самопроизвольное выключение. Включался только после reseta, а затем вообще перестал.
Еще из недостатков: экран при ярком солнце плохо видно, козырек помогает слабо. Приходится прикрывать рукой.
Слишком мелкие цифры скорости, расстояния, времени на боковой панели. Но это претензия уже к разработчикам Навитела.
Ну а достоинство это его цена.
-1
Wr38
  • Wr38
  • 18 октября 2017 в 8:27
Вот я совсем не понимаю, почему нельзя раз в жизни купить хорошую вещь… ежу с гармином уже лет 6, предыдущий хозяин года 3-4 отъездил никаких проблем вообще нет, покупал за 10-12к, карты раз в 2-3 года можно обновить, есть крепление с замком-поставил и забыл… ах да, пробки он не показывает
0
Pilger
согласен, стараюсь придерживаться такого подхода. но взял неолайн потому что была хорошая скидка и катаюсь далеко я крайне редко. Покупка Zumo или томтома для меня была бы как покупка голды для поездок за хлебом. А если далеко и часто путешествуешь то лучше брать проверенные навигаторы.
0
theuser
Не вижу смысла покупать вещь с приставкой «мото», которая в несколько раз дороже б/ушного телефона за тыщу (берется вторым, помимо основного), который исполняет те же функции, но в добавок может звонить, в случае чего.
0
lumen
Скажите, какой гармин вы сравниваете с яндексом?
По городу вы не катаетесь, а я мот использую и на работу, и с женой за покупками, даже друзей из аэропорта могу подвезти. Как в таких условиях хранить навик на парковке?) А телефон вытащил (как магнитолу прям) и не паришься.
0
maxys146
Навигатор вытащить проще)))
0
d33t
Причина в количестве альтернатив. В случае с «мото» навигаторами ты за много денег получаешь мало производительности, невозможность выбрать софт который тебе нравится, плохой экран и прочие радости. Из бонусов только крепление в комплекте, более удобная реализация зарядки и влагозащищённость. При этом за эти же деньги из телефона можно получить примерно то же самое но с большим функционалом и производительностью, но со своими нюансами. Вот каждый и выбирает что ему нужнее. Кому-то готовое решение, со всеми своими плюсами и минусами, кому-то свой велосипед, но со своими нюансами
0
Wr38
  • Wr38
  • 18 октября 2017 в 8:44
Ну собственно так и есть, по городу я не катаюсь, мот использую на 99% для дальняков
0
kest
  • kest
  • 21 октября 2017 в 16:27
за каждый дополнительный регион надо платить. Это не вся Россия. Да и стоит карты не фига не дешево. Ездил под Мурманск, без проблем туда и обратно проложил маршруты, а вот у коллеги гармин он постоянно врал.
0
Rhyna
  • Rhyna
  • 26 ноября 2017 в 17:45
Товарищи, если кто держал в руках этот Neoline, подскажите, пожалуйста: у него есть встроенный плеер? Инфы об этом в интернете не нашла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Мотонавигатор Neoline MOTO 2