- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мото навигатор Garmin Zumo 350LM
Компания Garmin представила последнюю версию GPS-навигатора Zumo 350LM, который не слишком отличается от своего предшественника.
Самым важным нововведением можно назвать возможность вести общий журнал, записывая даты технического обслуживания мотоцикла, километраж и выполненные работы. В принципе подобные вещи доступны на многих устройствах, включая смартфоны, но для любителей GPS функция может оказаться удобной и полезной.
Из приятного! Garmin установили новый экран, на котором можно прочитать что-либо, даже если из-за спины светит яркое солнце. Вся конструкция водонепроницаемая (IPX7). Кроме того тачскрином можно управлять не снимая перчаток. Технология Bluetooth позволяет соединять навигатор с коммуникационными устройствами (Cardo, Sena, Interphone и т.д.).
Аккумулятора Zumo 350LM хватает на 7 часов беспрерывной работы. Для большего есть возможность подключения устройства к 12-вольтовой сети мотоцикла. У нового Zumo 350LM нет 3D-обзора и голосовых команд, которые были бы весьма полезными при использовании беспроводного соединения Bluetooth с коммуникатором.
Технические характеристики:
• Размеры: 13.0 x 9.4 x 3.0 см
• Экран: 9.4 x 5.6 см, диагональ 4.3 дюйма
• Разрешение экрана: 480 x 272
• Вес: 270 г
• Аккумулятор: литиево-ионный
• Гнездо для наушников: да
• Приемник высокой чувствительности: да
• Водонепроницаемый: IPX7
- kim
- Ким
- 18 июня 2012 в 12:28
- +10
бестолковые навигаторы Гармин, навигация по ним не удобная, забить улицу проблемно, купил как то Prestigio по совету друга, так можно и центр города забить в навигацию и улицу. и если не знаешь как пишется улица легко найти в списке… недавно купил гармин в машину, прорисовка карт ужасная, если улицы нет в списке то забить и подавно не получиться, вот в Аккре еду по улице, в ЖПС есть а номеров нет (Африка их дивизию) так блин забить центр улицы не получается… знакомым прошивал гармин на украинские карты так блин украина и крым разные карты… включи ту карту отключи ту… полный бред. В Престиже врубил навигатор 144 государства и достаточно детально все города.
один + гармина спутник ловит мгновенно, престж может и минут 10 втыкаться в небо… но все равно больше гармин не куплю…
один + гармина спутник ловит мгновенно, престж может и минут 10 втыкаться в небо… но все равно больше гармин не куплю…
Не то, чтобы я адепт Garmin, ни в коем случае. Вот у меня, к примеру, не сложилось с Garmin Nuvi 295W, потому что неудобно пользоваться сенсорным экраном под плёнкой, нет внешнего питания, влагозащиты и Bluetooth, но это не мешает радоваться его нынешнему владельцу. Так что может стоит как-то прицельнее какашками кидаться, с указанием модели и конкретных недостатков? :)
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 14:12
- ↓
Я сделал проще, мне ДР подарили навигатор Shturman с 3G, я туда симку засунул (50руб на месяц хватает с головой), он и пробки все видит и как навигация приемлемая (ну тут еще и знания помогают, где и как может пробка стоять), дальше купил специальный чехол непромокаемый и с креплением на руль и вуаля)))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 15:12
- ↑
- ↓
а чего спорного? половина продвинутой Европы так катается, чехлы делают под все виды устройств от 3.5 до 5 дюймов, с креплением на руль и клапаном для зарядки!!! И я могу воткнуть туда любые карты, любую программу… удобнее и доступнее!
Я очень подробно всё написал ниже. Может, вся Европа и катается, это их дело. У меня же есть совершенно реальный опыт, который показал несостоятельность твоего варианта (дешевый навигатор + чехол + зарядка), потому что лично мне это неудобно — оказалось проще потратить больше, но купить то, что нравится. Ещё раз повторяю: каждый выбирает для себя то, что нравится, и то, что по карману… на вкус и цвет фломастеры разные :)
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 15:18
- ↑
- ↓
да я как-бы тоже не парился с покупкой, просто у самого был Garmin и я его отдал знакомому… засада, а не навигация((( Хотя денег и стоил нормальных.
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 11:06
- ↑
- ↓
Не вопрос)))
Мне в принципе навигация Гарминовская не особо, домов очень мало и пару раз он видел улицу и не видел вообще номеров домов и я катался в поисках, всебы ничего но зачастую он привозил в центр улицы, а нужно было условно в конец и я стоял потом в пробках, чтоб добраться до нужного дома, хотя мог изначально ехать другой дорогой! Опять же, сейчас нужна навигация с пробками… пусть и она не супер работает ибо пробки у нас с запазданием показывают, но это реально лучше в условии города!!! На дальняк не вопрос, знаю что многие по Европе катаются с Гармином, хотя опять же по мне тогда лучше Tom Tom, но ту на вкус и цвет))))
Мне в принципе навигация Гарминовская не особо, домов очень мало и пару раз он видел улицу и не видел вообще номеров домов и я катался в поисках, всебы ничего но зачастую он привозил в центр улицы, а нужно было условно в конец и я стоял потом в пробках, чтоб добраться до нужного дома, хотя мог изначально ехать другой дорогой! Опять же, сейчас нужна навигация с пробками… пусть и она не супер работает ибо пробки у нас с запазданием показывают, но это реально лучше в условии города!!! На дальняк не вопрос, знаю что многие по Европе катаются с Гармином, хотя опять же по мне тогда лучше Tom Tom, но ту на вкус и цвет))))
Если появится опыт катания в дальней, желательно зарубежной поездке с этим навигатором в неблагоприятную погоду, опиши — наверняка людям будет интересно, потому что у многих возникают самые обычные вопросы: как эта конфигурация ведёт себя в дождь, удобно ли им пользоваться в темное время суток, нормально ли переключаются карты при пересечении границ и так далее…
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 15:23
- ↑
- ↓
Отпишу, но я ниже отписал, почему могут проблемы с таким видом навигации. Тут главное с умом подойти и понять, что не надо выкидывать чудесные уплотнительные листы, столь тщательно нарезанные руками дяди Ляо, не просто так они разной толщины:-). Без них полная засада, это факт!!!
Есть ещё такая штука — motorola defy+, смартфон на андроиде.
Большой дисплей, пыле-водозащищённость, не только дождь, но и погружение в воду ему нипочём. Навигация работает как часы — любые программы, любые карты. Блютус гарнитура — любая. Пробки показывает, да и говорить можно — телефон же ))
Чтоб питался и не промокал — нужен чехольчик.
Единственный минус — не поставляется в Россию, но я брал в Германии, на проверенном сайте. Обошлось в 10 500 с доставкой. Нет русского языка, но русскую клавиатуру и русские программы ставить можно.
Предыдущая модель Defy (без плюса) спокойно русифицируется на Горбушке за небольшие деньги.
Я не запаривался за русификацию, все устройства на английском — не люблю корявые меню и сокращения до одной буквы. На инглише проще.
Вот честно — в машину взял бы навигатор. А так — ну нафиг.
Да и потом, мот оставил, и в карманах у тебя кроме телефона ещё один дивайс жмёт ))
Большой дисплей, пыле-водозащищённость, не только дождь, но и погружение в воду ему нипочём. Навигация работает как часы — любые программы, любые карты. Блютус гарнитура — любая. Пробки показывает, да и говорить можно — телефон же ))
Чтоб питался и не промокал — нужен чехольчик.
Единственный минус — не поставляется в Россию, но я брал в Германии, на проверенном сайте. Обошлось в 10 500 с доставкой. Нет русского языка, но русскую клавиатуру и русские программы ставить можно.
Предыдущая модель Defy (без плюса) спокойно русифицируется на Горбушке за небольшие деньги.
Я не запаривался за русификацию, все устройства на английском — не люблю корявые меню и сокращения до одной буквы. На инглише проще.
Вот честно — в машину взял бы навигатор. А так — ну нафиг.
Да и потом, мот оставил, и в карманах у тебя кроме телефона ещё один дивайс жмёт ))
- BlackMamont
- 19 июня 2012 в 11:02
- ↑
- ↓
А у меня так и получилось, сам я накрайняк пользуюсь навигацией в айпэде и экран большой и удобно! А ту навигацию просто подарили на ДР, вот и валялась без дела в машине и тут просто попались на глаза эти чехлы( увидел на смотровой) и понял, что надо купить и забыть)))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 15:09
- ↑
- ↓
Добавлю еще… такой навигатор стоит ~4 500р+ чехол 650руб. Навигатор с блютусом и все-такое)))
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 15:16
- ↑
- ↓
Я понял в чем косяк. У меня в чехле куча уплотнялок и они сильно прижимают навигацию к пленке чехла и она у меня ровная и ничего не искажает, даже в дождь! Но если не подкладывать сзади эти уплотнительные листы, то и днем ничего видно не будет.
Очень продуманное решение — плюс фирме-производителю. Кстати, удобно ли пользоваться сенсорным экраном устройства в чехле? Не хочешь написать подробный обзор о твоей конфигурации? Уверен, что многим было бы интересно, поскольку вариант вполне бюджетный, и внимания, безусловно, заслуживает самого пристального.
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 15:28
- ↑
- ↓
Я даже не думал об этом, но в целом можно))) Мне когда привезли эти чехлы (под айфон и навигацию) я слегка прибалдел от набивки и сразу отправил ее в«мусорку» (в пакет, чтоб выбросить потом из машины), засунул навигатор и расстроился, он там болтается и нифига не видно(((( В челол можно под навигатор спокойно портмоне положить!!! А когда сообразил и достал уплотнялки эти, то все стало на свои места, без вопросов!!! И когда ставил на мотоцикл, как раз пошел дождь… ну я и проверил чего там видно, все было нормуль… без вопросов.
В свое время перещупал разных устройств и в итоге понял, что хочу себе на мот Garmin Zumo 550, который уже давненько сняли с производства. В итоге таки нашел зимой б/ушный и совсем не жалею потраченных денег, потому что резиновые, а не сенсорные кнопки — это таки вещь. На ощупь напоминает хоккейную шайбу — вполне тянет на оружие ближнего боя. Да, карты туда ставятся с бубном. Да, чтобы было все радостно — надо покупать их за деньги. Впрочем, эти недостатки окупаются сторицей: работает очень быстро, ни разу еще не тупил, не подвисал и не перезагружался, хотя стоит русская прошивка — надыбал ссылку на форуме техподдержки украинского представительства Garmin, причем практически случайно, когда уже совсем потерял надежду :) Когда буду больше ездить по тропам и совершенному бездорожью, то перейду на что-то другое, а пока катаю по дорогам, то тут это навигатор показывает только с лучшей стороны.
Да, забыл сказать: у меня есть опыт эксплуатации обычного автомобильного навигатора без водозащиты на мотоцикле — это ОЧЕНЬ неудобно и непрактично. Поскольку езжу в любую погоду и даже в сильный дождь, вопрос выживания навигатора в таких условиях становится очень важным. Если устройство живет в чехольчике на руль (типа того же Givi, который очень неудобен, кстати), то разглядеть что-то на экране шансов мало, потому что плёнка там довольно толстая и все искажает. Если девайс живет в сумке на бак, приходится постоянно переносить взгляд вниз, что опасно. Провести питание — не проблема в обоих вариантах, но если устройство лежит в сумке на бак, на каждой заправке приходится выдергивать штекер питания. Если едешь пару недель, надоедает невероятно. К тому же как-то раз было такое, что приехав к месту очередной ночевки в дождь забыл упрятать штекер USB-кабеля питания под седло и наутро жене пришлось меня заводить с толкача посреди Вены, а зарядка навигатора приказала долго жить. Нет уж, нафиг этот цирк…
Как вариант — автомобильные модели с Bluetooth, но при этом нужна гарнитура на шлем. В прошлом году в первые сутки двухнедельной поездки в Европу во время сильнейшего ливня сдохла моя гарнитура Scala Rider — в самый неподходящий момент, поэтому остановился на модели с влагозащитой и креплением максимально высоко, чтобы не отрывать взгляд от дороги.
Да, забыл сказать: у меня есть опыт эксплуатации обычного автомобильного навигатора без водозащиты на мотоцикле — это ОЧЕНЬ неудобно и непрактично. Поскольку езжу в любую погоду и даже в сильный дождь, вопрос выживания навигатора в таких условиях становится очень важным. Если устройство живет в чехольчике на руль (типа того же Givi, который очень неудобен, кстати), то разглядеть что-то на экране шансов мало, потому что плёнка там довольно толстая и все искажает. Если девайс живет в сумке на бак, приходится постоянно переносить взгляд вниз, что опасно. Провести питание — не проблема в обоих вариантах, но если устройство лежит в сумке на бак, на каждой заправке приходится выдергивать штекер питания. Если едешь пару недель, надоедает невероятно. К тому же как-то раз было такое, что приехав к месту очередной ночевки в дождь забыл упрятать штекер USB-кабеля питания под седло и наутро жене пришлось меня заводить с толкача посреди Вены, а зарядка навигатора приказала долго жить. Нет уж, нафиг этот цирк…
Как вариант — автомобильные модели с Bluetooth, но при этом нужна гарнитура на шлем. В прошлом году в первые сутки двухнедельной поездки в Европу во время сильнейшего ливня сдохла моя гарнитура Scala Rider — в самый неподходящий момент, поэтому остановился на модели с влагозащитой и креплением максимально высоко, чтобы не отрывать взгляд от дороги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть