Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → "Небольшая" история о покупке моего первого железного друга.

Все произошло спонтанно, в августе 2011 года. Еще за неделю до покупки я даже и думать не мог о том, что это случится.

Наша фирма получила заказ на проведения работ в Голландии, близ города Роттердам. И под конец августа мне пришлось лететь туда. В то время я уже присматривался у себя на родине к некоторым моделям «коней». Просматривал сайты на наличие таковых на родине (Эстонии) и близлежащих государств (Латвия, Литва). Хотел я конечно Yamaha FZ6S. Почему, спросите вы?

Я понял это еще годом ранее, когда учился обращению с мототехникой. В один из прекрасных солнечных дней, когда я, забив на работу, мчался на очередной урок по вождению, на одном из перекрестков рядом с моим авто пристроился именно ОН. При первом взгляде я моментально решил для себя — это то, о чем я думал, но никак не мог воплотить мысли в реальность. А тут на тебе, стоит, блестит, жужжит… Признаюсь честно, повелся я в первую очередь на дизайн. После этой встречи я даже распечатал его фото и повесил над рабочим столом.

Так вот, о чем это я…

При просмотре местных автосайтов я понял, что ловить особо нечего. Выбор был из 3-х машин на родине и еще не более 5-ти у «соседей». Да и цены немного кусались. Да, было еще одно неприятное ощущение, осадок от машин привезенных из Литвы. И я уже было начал забывать о покупке, как «попал» на поездку в Роттердам. Приехав на место и не думая о работе я сразу начал рыть интернет на наличие в Голландии авто-мото техники. После нескольких часов проведенных за компьютером, я понял, что намного дешевле съездить за 200км, то есть в Германию. Область поиска была определена ближняя к границе, то есть под номером 4. Самое поразительное, что даже в одной этой области мне выдало около 10 Ямах. И что самое приятное, в этой области живет мой знакомый немец — старый байкер Вольфганг. Не долго думая, я набрал его номер телефона, и после быстрого объяснения о моих желаниях, я продиктовал ему несколько телефонных номеров, повесил трубку и стал судорожно ждать его звонка. Через минут 15 он перезвонил и сказал, что смог договориться о встрече только с одним продавцом, хотя я ему давал 3 номера. Один из немцев просто напросто отшил его, так как захотел, чтоб его байк оставался на просторах любимой родины. Что за идиот, подумал я. У второго была уже назначена встреча.

На следующий день я рванул к Вольфу и с ним на встречу. Нас встретила молодая пара. У девушки был гипс ниже колена. Было понятно, чей мотоцикл они продают. Парень выкатил мот из гаража, завел… и меня схватил столбняк.)))) Мот был как новый, блестел на солнце, чистый, не одной царапинки. Хотя снизу на крышке коробки все таки одна была. Пробег 14000км.

Ради приличия я попытался поторговаться, скинул 100 евро и договорился на выходной о покупке. С собой у меня ни экипа ни транспорта не было, чтоб его забрать. Я строго настрого запретил им показывать мот кому-то еще, и с дрожью в руках и всякими шальными мыслями умчался в Роттердам.
На выходные я договорился с работягами об аренде Рено Траффик. Пришлось снять задний ряд сидений.
После покупки и погрузке мота в авто, а он залез точь в точь по диагонали, была еще одна немаловажная деталь — доставка его на место моего постоянного жительства. Было 3 варианта. Своим ходом, доставка на спец трейлере и договорившись с дальнобойщиками, которые привозили и увозили груз на нашу строй площадку.

Первое было отметено из-за нехватки свободного времени и ограниченности финансов. Второе только из-за финансов. Оставался последний вариант.
Забыл уточнить. В понедельник после покупки, я привез мот на объект и через 2 часа сидел уже в самолете на пути домой. И всей дальнейшей деятельностью, т.е. разговорами с водилой погрузкой и креплением мота на фуру занимались мои коллеги и работяги из фирмы КХМ. ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!!!
После доставки мота в Таллин я сразу же поехал в регистр. 2 часа ожиданий и заполнений всяческих бумажек и мот полностью мой.

Какие эмоции меня разрывали, я думаю рассказывать не стоит, здесь каждый пережил подобное. Было ясное чувство полноты завершенности действий. Я к этому стремился и я этого добился. И еще так совпало, что на следующий день был мой день рождения и я сделал себе огромный подарок. Не мои слова, но скажу: когда мы взрослеем, самые желанные подарки на день рождения мы дарим сами себе.

Итак, мои расходы…
Мот — 3400
Мотания — 250
Доставка — 200
Регистрация — 120
По мелочам — 150
Итого — 4120 евро



Спасибо за внимание!
З.Ы. Фото у меня пока только одно, извиняйте.
З.З.Ы. Если кому нужны какие подробности, спрашивайте.
  • VitalityVitality
  • Виталий
  • 7 января 2012 в 9:33
  • оценка: +21

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sefevid
3400 за 6 сотен кубов?.. Класс! Поздравляю! Люблю Германию! А какого года это изделие?
0
Vitality
2006 год
0
MaZaHaKa
Присоединяюсь к поздравлениям! Классный мот) удачи в дорогах да и просто везде!
+2
ilya32
с такими ценами в 2 с лишним раза дешевле чем у нас я невига не патриот,
0
zloy-glide
Ага, у нас такая штучка стоит около 6 тонн евро. И сомневаюсь что в состоянии нового )
А снижения цен в связи со вступлением в ВТО ждать еще не скоро.
+1
Vitality
Примите мои искренние соболезнования. Налоги на ввоз у вас действительно взвинчены до небес.
+2
Vulcanolog
Мои поздравления!!! Отличный мотоцикл!!! Миллион километров пробега тебе!
0
Vitality
Спасибо огромное!)
0
zloy-glide
Пхе миллион) Миллиард!)))))))))
0
RaveZak
С расстаможкой 3400 вышло?
+2
Mija
Он сейчас скажет что-нить вроде — «а нам в Эстонию таможить из Германии не нужно», и мы дружно разрыдаемся )))
0
RaveZak
я так и подумал если чесно
0
RaveZak
Хм. Бездоки в германии копейки стоят. Честные — недорого.Не удивлюсь что это с таможней обошлось
0
Vitality
А кто такие бездоки? Краденые чтоли?
0
RaveZak
Хахаха)Да) Бездоки у вас — не не слышал)
0
Vitality
Не плачьте, и на вашей улице будет праздник)))
0
Vitality
Все верно, растаможка не требуется, простое переоформление. Вроде как по всей Европе так, кроме Скандинавии.
+1
Vulcanolog
Теперь мы все рыдаем....;)
0
Poruchik
и бьемся головой об стену…
здесь был ататат

0
Vitality
Не волнуйтесь так, в Китае такая же фигня с налогами на ввоз авто-мото техники. И я предполагаю, что и это не последняя страна с такими офигенными тарифами.
+1
Kyryll
Так и есть что лучший подарок сам себе даришь)) Поздравляю с покупкой))
+1
Tarhun
Добро пожаловать, продавец слёз для российского сегмента БП :)
+1
Stich
  • Stich
  • 8 января 2012 в 19:06
поздравляю )))) хороший аппарат ))) отличной дружбы вам )
0
Vitality
Спасибо всем за теплые слова.)
0
unicorn
Удачной езды!
Классный подарок ты себе сделал, я тоже свой (пока первый) мотоцикл покупал за 2 недели до дня рождения ;)
У подруги такой же, но 2007-го и с АБС. В России такой агрегат стоит примерно 240т.р., т.е. 6к евро.
0
Locke
  • Locke
  • 22 января 2012 в 19:56
Молодец! Хорошо написал!
Привози с собой обратно солнечную погоду и сухой асфальт!
Обратный отсчет до весны уже идет! ;)
0
Evrik
Молодец, поздравляю! Поистине хороший подарок ко дню рождения!)))А у нас в стране не все, как у людей. Денег не платят, за то цены заоблачные.Про кого не почитаю, у всех покупка происходит спонтанно, у меня тоже так получилось)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, "Небольшая" история о покупке моего первого железного друга.