Kayo T2 2018 → Как я пришел к Т2

В конце зимы 2021 года мой друг внезапно загорелся покупкой квадроцикла. Усиленно искал и выбирал его в течение двух месяцев. За это время и я постепенно стал участвовать в поиске и выборе квадрика, но сам понимал, что во-первых квадрик это не моё, а во-вторых и цена на квадрик кусалась. В итоге было решено, что если и брать то мотоцикл, а чтобы не было существенного ущерба семейному бюджету, то мотоцикл до 100 тысяч рублей. Друг в конце марта уже нашел себе хороший вариант квадроцикла, купил его и мы сделали пару вылазок в лес. Снега в лесах становилось все меньше, цены на мотоциклы с весной и ажиотажем 2021 года росли как на дрожжах, и откладывать покупку было уже совсем нельзя.
В Твери и окрестностях подходящих вариантов не было от слова совсем и мы отправились за покупкой в Санкт-Петербург.
Из подходящих вариантов только один мотоцикл был Kayo, остальные BSE и даже мотоленд:

Но не с одним вариантом у меня не сложилось. Первый мотоцикл (BSE J1) оказался в неплохом состоянии, видно что ездили на нем мало, но цена была почти как за новый и хозяин совсем не хотел торговаться. Потом он все-таки скинул цену, т.к. я приезжал смотреть мотоцикл за 110 тысяч. Второй забрали ещё до моего приезда. А третий оказался замученным, как тридцатилетний ишак. И в итоге из поездки мы вернулись ни с чем.
Время шло, снега в лесах уже не осталось, а подходящий вариант так и не находился. В итоге я уже созрел на покупку нового мотоцикла. Но учитывая стоимость нового Kayo Т2, я планировал покупать не его, а Regulmoto sport 003. В мае 2021 года он стоил 135 тысяч рублей. Я уже съездил в магазин, посмотрел собранный sport 003, но тут увидел свежее объявление о продаже Kayo Т2 2018 года выпуска за 80 тысяч. Позвонил, а уже через несколько часов приехал, посмотрел и забрал мотоцикл.

Оказалось, что я был первым позвонившим и договорившимся о встрече. После меня еще было много звонков, но продавец — Максим, оказался крайне порядочным человеком и договорившись со мной больше не назначал встреч.
После покупки загрузили мотоцикл в микроавтобус, полчаса и я уже счастливый обладатель рыжика:
  • UomoUomo
  • Александр
  • 6 мая в 10:36
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
LoneWolfRU
а где остальной экип: сапоги, колени,..?
Обода на нём алюминиевые? На стальные люди жаловались, что лопаются и гнутся.
+1
Uomo
Про экип я написал второй пост, там как раз по колени, черепаху.
Сапоги пока заменяю армейскими берцами из толстой, либо ботинками для походов из декатлона.
Обода на этой модели алюминиевые, как и руль. Въезжал на них и в бревна и в камни, пока они вполне держат геометрию.
0
LoneWolfRU
Берцы ни о чём, когда 120 кил железа на ногу падают и тащут метр-два за собой по сухой грунтовке. Меняй на кроссовые мотоботы скорее. Китайские рули такое себе, лопнуть могут.
0
Vasiliev
Есть несколько знакомых-друзей с Т2. Если не ожидать много — вполне норм мопед. Слабые места которые помню навскидку — крышка бензобака, очень низкая рама (в принципе весь мотик приземистый, если ноги короткие, это удобно, но в лесу каждое бревно ловишь). Пипец какой громкий выхлоп почему-то ставят на них, очень советую флейту заказать с Алика — помогает и не так долбит по ушам как тебе, так и остальным в группе.

Подвеска слабовата для его веса, что усугубляет уже низкую раму (особенно если не настраивать sag). Многие ставят себе проставки в переднюю вилку из клапанных пружин от восьмёрки (вроде бы). Либо просто проставки из пластиковой трубы. Заднюю пружину тоже подтянуть надо.
0
Uomo
Для меня пока приземистость только в плюс — возможность встать на обе ноги позволяет мне реже падать)) А вот про бревна соглашусь — часть появляются такие препятствия в которые упираешься рамой. Громкость — да, очень громкий. К этому конечно, привыкаешь, но рядом с домами стараюсь ехать на низких оборотах, чтобы не создавать излишнего шума. За мысль с флейтой, отдельное спасибо!)
Проставка у меня есть, но в деле я её ещё не пробовал.
0
chaevskiy
подскажи свой рост и вес, пожалуйста. Присматриваю себе подобный мот
0
Uomo
Рост 178, вес 75.
Товарищ взял себе регул 003, он чуть выше будет, но в целом с моим ростом тоже комфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo T2 2018, Как я пришел к Т2