Kayo T2 2018 → Как я пришел к Т2
В конце зимы 2021 года мой друг внезапно загорелся покупкой квадроцикла. Усиленно искал и выбирал его в течение двух месяцев. За это время и я постепенно стал участвовать в поиске и выборе квадрика, но сам понимал, что во-первых квадрик это не моё, а во-вторых и цена на квадрик кусалась. В итоге было решено, что если и брать то мотоцикл, а чтобы не было существенного ущерба семейному бюджету, то мотоцикл до 100 тысяч рублей. Друг в конце марта уже нашел себе хороший вариант квадроцикла, купил его и мы сделали пару вылазок в лес. Снега в лесах становилось все меньше, цены на мотоциклы с весной и ажиотажем 2021 года росли как на дрожжах, и откладывать покупку было уже совсем нельзя.
В Твери и окрестностях подходящих вариантов не было от слова совсем и мы отправились за покупкой в Санкт-Петербург.
Из подходящих вариантов только один мотоцикл был Kayo, остальные BSE и даже мотоленд:
Но не с одним вариантом у меня не сложилось. Первый мотоцикл (BSE J1) оказался в неплохом состоянии, видно что ездили на нем мало, но цена была почти как за новый и хозяин совсем не хотел торговаться. Потом он все-таки скинул цену, т.к. я приезжал смотреть мотоцикл за 110 тысяч. Второй забрали ещё до моего приезда. А третий оказался замученным, как тридцатилетний ишак. И в итоге из поездки мы вернулись ни с чем.
Время шло, снега в лесах уже не осталось, а подходящий вариант так и не находился. В итоге я уже созрел на покупку нового мотоцикла. Но учитывая стоимость нового Kayo Т2, я планировал покупать не его, а Regulmoto sport 003. В мае 2021 года он стоил 135 тысяч рублей. Я уже съездил в магазин, посмотрел собранный sport 003, но тут увидел свежее объявление о продаже Kayo Т2 2018 года выпуска за 80 тысяч. Позвонил, а уже через несколько часов приехал, посмотрел и забрал мотоцикл.
Оказалось, что я был первым позвонившим и договорившимся о встрече. После меня еще было много звонков, но продавец — Максим, оказался крайне порядочным человеком и договорившись со мной больше не назначал встреч.
После покупки загрузили мотоцикл в микроавтобус, полчаса и я уже счастливый обладатель рыжика:
В Твери и окрестностях подходящих вариантов не было от слова совсем и мы отправились за покупкой в Санкт-Петербург.
Из подходящих вариантов только один мотоцикл был Kayo, остальные BSE и даже мотоленд:
Но не с одним вариантом у меня не сложилось. Первый мотоцикл (BSE J1) оказался в неплохом состоянии, видно что ездили на нем мало, но цена была почти как за новый и хозяин совсем не хотел торговаться. Потом он все-таки скинул цену, т.к. я приезжал смотреть мотоцикл за 110 тысяч. Второй забрали ещё до моего приезда. А третий оказался замученным, как тридцатилетний ишак. И в итоге из поездки мы вернулись ни с чем.
Время шло, снега в лесах уже не осталось, а подходящий вариант так и не находился. В итоге я уже созрел на покупку нового мотоцикла. Но учитывая стоимость нового Kayo Т2, я планировал покупать не его, а Regulmoto sport 003. В мае 2021 года он стоил 135 тысяч рублей. Я уже съездил в магазин, посмотрел собранный sport 003, но тут увидел свежее объявление о продаже Kayo Т2 2018 года выпуска за 80 тысяч. Позвонил, а уже через несколько часов приехал, посмотрел и забрал мотоцикл.
Оказалось, что я был первым позвонившим и договорившимся о встрече. После меня еще было много звонков, но продавец — Максим, оказался крайне порядочным человеком и договорившись со мной больше не назначал встреч.
После покупки загрузили мотоцикл в микроавтобус, полчаса и я уже счастливый обладатель рыжика:
- Uomo
- Александр
- 6 мая 2022 в 10:36
- ?
- LoneWolfRU
- 6 мая 2022 в 18:14
- ↓
а где остальной экип: сапоги, колени,..?
Обода на нём алюминиевые? На стальные люди жаловались, что лопаются и гнутся.
Обода на нём алюминиевые? На стальные люди жаловались, что лопаются и гнутся.
- LoneWolfRU
- 7 мая 2022 в 8:09
- ↑
- ↓
Берцы ни о чём, когда 120 кил железа на ногу падают и тащут метр-два за собой по сухой грунтовке. Меняй на кроссовые мотоботы скорее. Китайские рули такое себе, лопнуть могут.
Есть несколько знакомых-друзей с Т2. Если не ожидать много — вполне норм мопед. Слабые места которые помню навскидку — крышка бензобака, очень низкая рама (в принципе весь мотик приземистый, если ноги короткие, это удобно, но в лесу каждое бревно ловишь). Пипец какой громкий выхлоп почему-то ставят на них, очень советую флейту заказать с Алика — помогает и не так долбит по ушам как тебе, так и остальным в группе.
Подвеска слабовата для его веса, что усугубляет уже низкую раму (особенно если не настраивать sag). Многие ставят себе проставки в переднюю вилку из клапанных пружин от восьмёрки (вроде бы). Либо просто проставки из пластиковой трубы. Заднюю пружину тоже подтянуть надо.
Подвеска слабовата для его веса, что усугубляет уже низкую раму (особенно если не настраивать sag). Многие ставят себе проставки в переднюю вилку из клапанных пружин от восьмёрки (вроде бы). Либо просто проставки из пластиковой трубы. Заднюю пружину тоже подтянуть надо.
Для меня пока приземистость только в плюс — возможность встать на обе ноги позволяет мне реже падать)) А вот про бревна соглашусь — часть появляются такие препятствия в которые упираешься рамой. Громкость — да, очень громкий. К этому конечно, привыкаешь, но рядом с домами стараюсь ехать на низких оборотах, чтобы не создавать излишнего шума. За мысль с флейтой, отдельное спасибо!)
Проставка у меня есть, но в деле я её ещё не пробовал.
Проставка у меня есть, но в деле я её ещё не пробовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть