Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 216

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Городские улицы. Нервы прочь - кайфуем!

После своего последнего поста я, честно сказать, грузилась, злилась и обижалась на Ваши комментарии. Ну, сложно мне, да, туплю иногда… и что с того? Но потом взяла и перечитала все свои посты. И немножко офигела — езжу уже достаточно давно, пора бы перестать бояться и совершать одни и те же ошибки.

И разозлилась на себя. Скачала видео, которое мне посоветовали. Посмотрела. Пару выступлений стантрайдеров так же — меня очень такие видео мотивируют. Всегда думаю: блин, они так чувствуют мотоцикл, такие сложные трюки выполняют на одном колесе, а я на двух в поворот вписаться не могу…

В общем, грызла сама себя и знаете, результат просто блестящий)

Сегодня состоялся третий по счёту выезд в город. Перед выездом долила антифриз, любовно протёрла мотоцикл тряпочкой — и он слушался меня идеально на протяжении всех покатух, а катались мы с самого утра и до вечернего часа пик.

Ну, что я могу сказать? Ездить в светлое время суток мне гораздо приятнее — я могу оценить состояние дорожного полотна и в зависимости от этого выбрать технику езды, лучше обзор сам по себе — ночью, как ни крути, он недостаточен и нужен определённый опыт, чтобы правильно рассчитать скорость и условия видимости.

Я даже ради интереса нашла то гадское место, где ночью едва не потеряла колесо)) Это оказался люк, да не просто люк, а в глубокой ямке. Подметила ещё парочку опасных местечек в городе, обочины с песочком, вздыбленный асфальт…

Волнение было только когда выезжала из гаража. Стоило завести мотоцикл — пришло какое-то невиданное доселе спокойствие. И это спокойствие не покидало меня на протяжении всего пути. Я ехала медленно (в среднем, 40 км/ч, но у нас много где по городу такое ограничение), но уверенно.

Успевала контролировать ситуацию по зеркалам, впереди и боковым зрением. С торможением проблем не возникло ни разу — я спокойненько и плавно тормозила чётко на стоп-линии. Вспомнила, как упорно меня учили наклонять мотоцикл чуть ли не до «коленом по асфальту» и как я заваливала мот на площадке. Вспомнила и воспроизвела на дороге — без страха наклоняла мот и в повороты входила, не заезжая на встречку, пусть и на малой скорости, но уверенно держа траекторию.

Поворотники включала вовремя, правда, один раз забыла выключить — у меня не работает датчик левого поворота на приборке, это и стало причиной. Спохватилась, выключила. Ни разу не заглохла — заблаговременно переключалась на пониженные передачи. Трогалась в горку, скатившись назад лишь на пару см.

Парковалась красиво, вплотную к бордюру. Перестраивалась, только убедившись в безопасности манёвра. Единственное но — разворачивалась на месте парковки чисто по-девочкиному, натужно отталкиваясь назад ножками. Улыбала прохожих))) Прохожие и проезжие вообще делились на 2 категории: первые улыбались и бибикали, вторые раскрывали рты от удивления, видя за рулём байка девчонку с русой косой.

Стоя рядом с мотом на обочине и снимая жаркую кожаную куртку, под которой скрывалась розовая маечка, искренне боялась спровоцировать ДТП — водители прямо высовывались из машин при виде меня. Чувствовала себя музейным экспонатом, краснела и глупо хихикала — к вниманию привыкла, но не к такому же)))

В общем, сегодня я очень собой довольна. Я просто не ожидала, что самоедство и чужая критика могут привести к таким последствиям. Наверное, все мои косяки были следствием какой-то неведомой кнопки в моей голове. Её заклинило, и страх вкупе с неуверенностью накрыл меня. А сейчас вдруг отпустило.

Я впервые в жизни испытала настоящее удовольствие от езды по городу и вернулась домой абсолютно счастливая. Ни тебе боли в мышцах, ни дрожащих рук и ног — только приятная усталость, испарившаяся вместе с перегревом (да здравствует, кожаный экип!) после холодного душа.
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 18 июля 2012 в 18:38
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+1
Chudak
Тут ведь писала какая то девочка, что надо думать будто ты большая, американская машина. Ехать по середине полосы и все такое. Ошибки случаются у всех, но на этих ошибках зарабатываешь бесценный опыт))
И я тоже «лыбу давлю» как с мотоцикла слезу и домой иду))
0
Panama3600
Ну уже на порядок лучше, удачи!
0
Vampir4ik
Получается — это хорошо. Но плюс посту — за фото. Шикарно!
0
Anderson
+Старайся запоминать дефекты дорог (ямы, люки и т.д), причём не только на своём районе.
В следующий раз уже будешь ехать зная что например здесь надо перестроися так как на этой полосе находится яма или ливнёвка с углублением в асфальт.
0
Fury
Так я и запомнила) Мы полгорода объездили сегодня и везде присматривалась к покрытию
+1
MAKY
Насколько я помню Ростов, там всё запомнить невозможно, «чудеса на виражах» практически да еще и с джигитами.
И только там меня везла убитая шоха километров под 140 с корпусом плавающим совершенно независимо от подвески. :)))
0
Fury
А я не в самом Ростове, я рядышком) В области)
0
MAKY
Не в Шахтах надеюсь? :))
0
Gixer250
Все тут можно запомнить. Сейчас много что отремонтировали. Не знаю надолго либ но пока в принципе дороги нормальные(до следующей весны наверно протянут:).
0
Panama3600
Не ну фото это… краса!
0
Fury
Спасибо конечно, но тут главное текст))
0
Panama3600
Текст я оценил в первую очередь )))) но фото… ваше????
0
Fury
Моё.
0
Panama3600
Слов нет… Удачи и ровных дорог, жаль что далеко…
0
yan_kos
Пробовали упражнения с видео Ride Like A Pro?
0
MAKY
Та нет конечно, русским женщинам шишки милей и ближе к серцу. ;)
0
Fury
Пока нет. Но на заметку взяла.
0
Dobrii
Поясните пожалуйста про видео!)
0
yan_kos
Что именно?
Ride Like A Pro — серия видео дисков от екс-полицейского. В видео рассказывается о технике езды мотополиции США + есть упражнение выполнение которых помогают освоить их технику вождения. Есть видео его учеников с описание их ошибок.

Конечно там будет много «кэпа», на первый взгляд, но после просмотра вы найдете не мало интересного. Видео рассчитано более на новичков но я думаю все почерпнут кое что интересное. Век живи — век учись :)

На рутрекере можно найти 5тый выпуск с рус. субтитрами.
0
Rusich
Ай молодчинка! Красиво!
+1
Nova
  • Nova
  • 18 июля 2012 в 20:46
поздравляю. Главное что услышила!
Тепрь еще немного «Уксуса».
Второй этап это когда начинаешь думать, что все пучком. Один из опсаниших моментов! Его нужно пережить.
+ По мимо ямок запоминай алгоритм работы светофоров по постоянным маршрутам! Тебе будет проще стартовать со светофоров (и не слушать пибиканье, авто) + первая в потоке, меньше боковых «дятлов».
P.s. твой поклоник любитель фото?
0
Fury
Ну да, слышала.
Этим мне кто-то объяснял пик аварий в начале и конце сезона — в начале бьются те, кто не умеет ездить, а под конец — те, кто думает, что уже умеет.
0
c_piper
как хорошо, что этот этап был пройден мной ещё на этапе обучения. городские занятия с инструктором дали мне очень многое.
0
Fury
Жаль, что у нас инструкторы ленятся даже на площадке нормально тренировать. Мой (в автошколе) меня как кинул на первом занятии, так я его и не видела. Отзанималась в мотошколе на сколько денег хватило, ну и друзья помогали — не профи… вот так
+1
MAKY
Рискую показаться занудой но в очередной раз повторю, велик твой друг.
Отбери BMX у какого-нибудь ребенка и повертись с ним на площадке. Попробуй проходить повороты с коленочкой, контрруление, блокировку колес если там будет тормоз, медленное движение.
Главное поймать тот самый великий гироскопический эффект и балан. Потом на моте будто на крыльях будешь, а делов то на пару выходных.
+1
c_piper
плюсую. у меня опыт на велике — с тех пор как начала ходить. город у нас такой… велосипедный.
очень-очень помогает при осовении мота!
0
Fury
Только что кофе пила с другом, который мне так же советует велик) Я попробую, правда.
+1
c_piper
а вот это печально. надо мной стояли и вдалбливали (на уровень рефлексов, как и должно быть!), пока я не начинала делать всё как надо.
а городские занятия — вообще +20 lvl =) меня научили понимать, видеть и предугадывать.

короче набирайся опыта… осторожно. главное правило — ДДД!
0
d1manscool
гадское место)) -это какое?

Поменяй лампочку на приборке…

снимая жаркую кожаную куртку, под которой скрывалась розовая маечка ))

Хорошое настроение после того как прокатаешься на моте я думаю это у всех )) Это правда…

понравился рассказ 5+…
0
Fury
Это место, где люк в углублении, который я «прозевала» в прошлый раз
0
ucKuH
У мну приборка на баке — смотреть не мигает ли там поворотник — неудобно. Лучше лишний раз выключить, что и делаю.
0
Fury
Собственно, после косяка я так и сделала — периодически клацала «выключатель». Так, на всякий случай.
+1
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 22:40
Включил жесткого и перефразировал Васю:
Оль, ты себя не бережешь — куда ты прешь, для убедительности — к горлу нож.
Ну серьезно, Оль, с одной стороны не кромсай себя, с другой, пойми, все приходит со временем. Не нужно ждать от себя молниеносный моторики во всем и сразу, как это привыкли делать все (в Ростове).
Просто пойми, нах нужно лезть из кожи вон, если нет опыта. Он придет, но придет со временем. Ты сама себе ограничитель, а планка ограничения будет плавно отодвигаться по мере вождения. Так что, прошу — расслабься, не ешь себя, просто води. Води так, как ты умеешь, не ставь для себя пока заоблачных планок. Все будет, но, возможно не сейчас и не сразу.
+1
Fury
Я не ставлю завышенных) Ставлю реальные — ездить, не допуская ошибок. Я прекрасно осознаю, что на дороге ценой ошибки может стать здоровье и жизнь.
PS: Я пока не решаюсь выезжать в Ростов. Движение там очень своеобразное. Очень. ПДД нарушает каждый второй. Катаю пока в пригороде, где и живу. Население маленькое, движение не такое сумасшедшее. А в Ростов мне рано. Ну, я так чувствую.
0
MAKY
В Ростове движение хуже чем в Мск… :((
0
idnb
В Ростове, как и в других городах есть «свой» менталитет вождения. Да, к нему нужно привыкнуть, да, он не всегда подчиняется общим правилам ПДД, но от этого никому легче не станет, если новоиспеченный мотобрат/сестра, будут себя есть, за мельчайшие ошибки.
+1
Fury
Ты знаешь, вижу, как у нас все в шахматном порядке из ряда в ряд скачут, не важно — включен поворотник или нет: за секунду — один раз мигнул поворотником и вжж, уже перестроился. Нужно очень быстро реагировать.
Часто со второстепенных выскакивают или на красный прут, погоняться с мотоциклистами любят или подрезать специально — всякое видела, когда пассажиром ездила. Я пока к движению среди таких «соседей по полосе» не готова.
0
idnb
А разве раньше никогда не замечала, принцип движения в городе: на красный едем, на зеленый — стоим, потому что другой поток на красный еще не успел проехать…
Да, ньюансы движения есть, с крайнего правого в крайний левый через уже сплошные перед перекрестком — их никто не отменял, равно как и маневры с левым поворотом в центре, которые уже как года 2 запрещены…
Оль, ну не идеален наш город в плане вождения, сам, когда тестил, выбирал только позднюю ночь, не с проста же все.
Но опять же, это просто мой опыт, 10 лет на машине, из которых 6 по центру Ростова, теперь я применяю его к мотоциклу, адаптируя и улучшая.
Одного прошу, чтобы ты не уподобилась тем, кто по Б. Садовой/Ленина/Нагибина ночью за 150+ зашкалить любит, ну не стоит оно того. Живее же будем.
+1
Fury
У меня вообще «чопперный» характер, в плане скоростей)
Но душа лежит больше к нейкедам. И тем не менее, даже на злых «непластиковых» я не собираюсь летать. Я не испытываю кайфа от скорости. Неторопливая езда, ветерок в лицо — вот мой кайф, а не лежать на баке и крутить до отсечки.
0
idnb
Если это действительно так — я буду только рад))
Хотя, когда начинал (октябрь 2011-го) на CB 600 по Текучева, и мне велели открутить, поверь, нейки едут, и едут зло, если их настойчиво попросить)))
+1
Fury
Ну это те же спорты, только слегка придушенные и голенькие)
В Хорнете 600-ке 98 лошадок (2003 года), 12 года — уже 102. Почти как у CBR600F4i. Она, конечно, не супер-спорт, но таки спорт.
0
idnb
Та, на которой начинал была 95-го. Да, в ней 95 л.с. и ее холил и лелеял хозяин, она ехала так, что завод кирпичной продукции нервно курил в закоулке, пока я разгонялся))
Она не спорт, она спокойная, просто она делала то, о чем ее просят)
+1
Fury
Я знаю, что и мои 53 лошадки, возможно, поедут 190 с моим весом (при заявленной максималке, вроде как, 180). Но даже до 150 не разгоняла на площадке. Меня на 120 уже сдувает без ветрового)))
0
idnb
Твой вес меньше моего от силы в 20-25 кг, так что не надо тут)))
Чтобы не сдувало — Ninja style или могучей грудью в бак))
0
Fury
Хаха, подумаешь, 25 кг)))
Я считаю, что это нормальная разница)
0
unicorn
У меня вообще «чопперный» характер, в плане скоростей)
Бери чоппер.
На нем на скорости 60-70-80 не засыпаешь, а наоборот, кайфуешь :)
0
Fury
Мне такие чопперы нравятся… на которых ездить не смогу)) Фурия например) Или VTX1800))
0
MAKY
Легко, главное не ссать! :))
+2
Fury
С моим ростом я буду смотреться смешно)) Да и вес 300 кг… припаркуюсь и буду мотохелп отсылать: «Выкатите меня»)))
0
unicorn
С моим ростом я буду смотреться смешно))
Так чопперы на то и чопперы, что высота по седлу небольшая.
Кстати, «выкатите меня»: довелось мне в межсезонье переставлять по гаражу GSX-R750 хорошего товарища.
163кг сухой массы. Против 275 моих. Я на Джиксере упарился до матюгов. А все почему? Большая высота по седлу, ногами до земли достаешь неполностью, и узенькие клипоны.
У моего — широченный руль на уровне, удобном для приложения силы, ноги полностью стоят на земле и дают спокойно оттолкнуться.
Так что в статике некоторые чопперы, ИМХО, попроще некоторых спортов. Несмотря на дикую разницу в массе ;)
0
unicorn
Фурия не чоппер, а… [тут не матерятся]
А вот VTX1800 да, сила. Жаль с конвейра сняли.
Посмотри на Suzuki VS1400, 240кг сухой массы, по меркам чопперов это вообще не вес.
Или посмотри на Margo , она вообще на Голде ездит :) Правда у нее Голда совсем не первая, но тут главное — иметь цель :)
0
MAKY
Пока у меня была бурная «гастрольная» деятельность своим движением после Мск удивил только Ростов. Как в Москве + джигитовка x 2.
Начинающему реально не просто. :)))
0
Fury
Наши байкеры Московию хвалят — говорят, правила там реже нарушают, к мотоциклистам уважения больше, в пробках чаще пропускают...) Я даже захотела в Москву)))
0
MAKY
Тут из за пробок в последние несколько лет отношение к мотоциклам меняется у населения, и это дает плоды потихонечку. :))
0
idnb
Бро))) Ты наверное просто забыл, кто папа-город и мама-город на Юге)))
+1
MAKY
Не забыл, но папа мог бы быть по строже и по рассудительней. :)))
0
idnb
Менталитет не тот((( Ничего не изменилось, мог бы — поменял, но увы, в Этой Волшебной Стране — все как всегда.
Простой случай из жизни, иду через Ленина платить за квартиру, пешеходный переход, я наперед за 50 метров знаю, кто остановится перед ним, а кто нет. Тупые (прошу меня простить) соски на кредитных паркетниках, считают, что правила для идиотов буковками нарисованы (они их в глаза не видели), в зеркальных Рейбанах будет пустой взгляд, проносящийся мимо — так что лучше я на бордюрчике пережду, но махну рукой с пальцем вверх и кивну в благодарность тем, кто пропустил меня…
0
Fury
К сожалению, да. Сколько езжу, не важно — с утра или вечером, очень часто ДТП вижу. В основном мелкие, конечно — вмятинки на авто и недовольные хозяева, курящие в тенёчке. НО это на авто пара царапинок, а на моте…
В Ростов страшно, да. У меня друг, из байкеров «старой закалки», почти 30 лет за рулём мото, куда угодно — на дальняк в другой город, страну — не проблема. Но вот по Ростову на мотоцикле он ездить очень не любит.
0
idnb
Она и так сделал больше, чем большинство тех, кого я видел, минимум она ездит в почти полном экипе, а не шортиках, шлепах и шлеме…
+1
idnb
Я тебя умоляю, ну не нужно так перфекционально к себе относится, ты не робот. Все мы люди и все мы делаем ошибки. Просто расслабься и не ешь себя.
0
Fury
Да я в порядке. Чего мне напрягаться? Ещё несколько шажочков к успеху сделано, я довольна)
0
idnb
Я надеюсь, что именно так и будет.
0
MAKY
Плюсую, чем более ты напряжен тем больше шансов совершить ошибку. Надо быть расслабленным но не рассеянным!
0
Vitalikchu
Очень красивые глаза!
+1
unicorn
Ольга, самокритика штука хорошая, но грызть себя постоянно нельзя.
Расслабься и езди.
Твое главное оружие сейчас — это знание ПДД и хорошая реакция. Плюс трезвая оценка своих возможностей и аппарата.
В конце концов, именно расслабленная езда («расслабленная» и «считаю ворон» — не одно и то же!) дает наибольший кайф.

Ты думаешь, кто-то из нас, кто комментирует твои посты, с первого выезда в город был уже супер-асом? Да хрен там.
Вот взять скажем одного бритого налысо брутального перца в полной коже на здоровенном круизере — думаешь, у меня ошибок не было?
Вот те раз.
Вот те два.
Все люди, все учатся, все (иногда) ошибаются.
Выше нос, и да пребудет с тобой сила!
+1
Fury
Как интересно, зачиталась Вашими постами))
Спасибо)
0
unicorn
Приятно слышать :) кстати, тут принято обращение на «ты» :)
Еще раз удачи! все у тебя будет, особенно если тебя есть кому научить.
P.S. Был в Ростове проездом в этом году, движение не лучше московского. Будь дважды аккуратной!
+1
Fury
Да в принципе в байкерской среде оно вроде как принято — все же вроде как братья)
Но это на меня слова «брутальный перец в полной коже на здоровенном круизере» впечатление произвели)))
0
d1manscool
Я был ))
0
Dufter
Молодцом;)
0
Ragnar
Тебе просто не хватает автоматизма в управлении — это нормально. Больше того, опытные байкеры не дадут соврать — после зимы или поменяв мотоцикл обязательно нужно «вкатываться» — привыкать, какой бы крутой ты ни был. Найди большую площадку, с прямыми и поворотами, без столбов и деревьев, насколько это возможно — без участников движения и гоняй с утра до ночи. В городском режиме, в экстренной ситуации, пугай сама себя — как тормозишь, как поворачиваешь, куда хвост ведет, как его поймать. До автоматизма. В городе полно неожиданностей, о которых в школе не говорят, но все они могут быть причиной аварии. И ни в коем случае не расслабляйся. Почувствовала уверенность — молодец, следующая ступень мастерства — не выпендриваться. Мотоцикл ошибок не прощает.
0
PyccoTypucTo
Молодец. Правильно сделала, что днем поехала. Я вообще не понимал, зачем неопытной мотоциклистке ездить ночью? Ночью уже с определенными навыками соваться нужно
0
Dobrii
А я просто скажу, что глаза на фото просто прекрасны!)
Приятно видеть столь сексуальных «мотобратьев» !!!)
0
Stich
ура )))) прогресс налицо ))))))
вообще — лучше катать днем, чем ночью)
+1
Hellion
вот! совсем другое дело))) от ныне и с каждым разом ездить будет все приятней и ненапряжней. появится чувство контроля над техникой и соответственно спокойствия. Это кайф одуренный, но тут главное сильно не расслаблятся, внутренний смотритель всегда должен быть на чеку.
а вобще поздравляю!))) сложный рубеж старта преодален))
0
Fury
  • Fury
  • 19 июля 2012 в 16:38
Спасибо большое! Теперь появился очередной «бзик» — покататься по городу на рассвете. Думаю, в ближайшее время найду компанию и реализую!)
0
zloy-glide
Хоспаааадииии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Городские улицы. Нервы прочь - кайфуем!