Блог им. hz40 → Борьба с ветром на СиБихе
«Ветер, ветер! Ты могуч...» © Эта прописная истина знакома всем владельцам классиков.
Приветствую всех заинтересовавшихся! Хочу поделиться своим способом крепления ветровика. Кто не хочет читать мои россказни, может сразу переходить к технической части.
девчонки клевать не будут толку от него мало. И действительно, на скоростях до 110 разницы особо не заметил, после стало сдувать сильнее. Дело было осенью.
И вот по весне, прокатившись раз пять из своего захолустья в первопрестольную, я захотел ветровик, да побольше. Прям вот чтобы с головой закрывал. Потому что при езде по трассе уже на 110 км/ч моё бренное тельце сильно сдувает с мотоцикла.
Отдавать 8000+ рублей за стёклышко из-за границы меня душила жаба. Поэтому искал у нас либо со скидками, либо с рук. В итоге на Авито нашёл новое дымчатое стекло PUIG Plus за 4000.
Крепится оно на фару и встаёт как влитое
… на официальных фото. А на деле…
Последняя фотка — это не хромированные сиськи, а вид сверху. :) На СиБиху ветровик встал сантиметров на пять ниже и сантиметров на 10 дальше вперёд, чем положено. И ещё со временем стекло проворачивало от ветра. Одни плюсы, да и только! :)
Тогда и зародилась у меня идея изготовить для стекла крепление, прикручивающееся к моту в двух местах. Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Здесь я «сделаю монтаж» © и перейду к той части, когда деталь уже изготовлена. Чтобы облегчить жизнь моим братьям и сестрам по секте бога Колхоза, я обмерял уже готовое крепление.
Использовал сталь толщиной 2 мм. Брать меньше 1.5 не рекомендую, так как по моим ощущениям его погнёт встречным ветром. Большое отверстие диаметром 10 мм, маленькие — 6 мм. Дырку под нижний болт, держащий стекло, лучше отметить по месту, в зависимости от того, какой наклон стекла нужен.
Чтобы обе заготовки были абсолютно одинаковыми, я стягивал их изолентой и обтачивал шлифовальным диском (наждака не имею).
Перед тем как ваять в металле настоятельно советую вырезать шаблон из картона и примерять его на мотоцикл.
А чтобы было понятнее, в какую сторону гнуть деталюшки, фото левого крепления
и правого
В принципе, можно было поставить и так, но душа хотела прекрасного. Покрасил.
А пока они сохли, я сделал защитные уплотнения на стекло.
С внутренней стороны отверстий для того, чтобы крепёж не корябал стекло, и на нижней части, чтобы стекло не царапало хром фары. В этот раз я снова использовал свою любимую скотче-бензиновую технологию. Приклеил китайский двусторонний скотч и бензином стёр клей с открытой стороны.
И наконец-то я его поставил!
Ещё несколько технических нюансов. Чтобы кронштейн фары не перекашивало, под нижний болт надо подложить шайбу между кронштейном и «лягушкой» (или как называется деталь, к которой он прикручивается).
По краю стекла идёт ребро жёсткости, которое мешает прижать оное к новому креплению. Лучше бы было вырезать пару пластиночек с двумя дырочками, но мне было уже лень, и я подложил по две шайбы под каждый болт. Под шляпки болтов, держащих само стекло, подложил пластиковые шайбы из родного комплекта крепления (на фото видно). Сами болтики взял новые подлиннее (15-20 мм).
Ладно, не буду больше томить и покажу как всё выглядит на моте
Пытливый читатель уже заметил, что рядом с нижнем болтом, прижимающим стекло есть пустые дырки. Нет, это не мои кривые руки виноваты. Это регулировка наклона. Я пользуюсь средним положением, как оптимальным сочетанием красоты и комфорта.
Для примера приведу скорости, на которых моим 175-ти сантиметрам роста комфортно перемещаться длительное время:
За сим откланиваюсь. Всем бобра!
Приветствую всех заинтересовавшихся! Хочу поделиться своим способом крепления ветровика. Кто не хочет читать мои россказни, может сразу переходить к технической части.
Предыстория
Вместе с мотом мне досталось маленькое тонированное стекло GIVI с креплением на фару, модель не помню. Первым делом, ещё даже не поменяв масло, я его снял. Ведь некрасиво иИ вот по весне, прокатившись раз пять из своего захолустья в первопрестольную, я захотел ветровик, да побольше. Прям вот чтобы с головой закрывал. Потому что при езде по трассе уже на 110 км/ч моё бренное тельце сильно сдувает с мотоцикла.
Отдавать 8000+ рублей за стёклышко из-за границы меня душила жаба. Поэтому искал у нас либо со скидками, либо с рук. В итоге на Авито нашёл новое дымчатое стекло PUIG Plus за 4000.
Крепится оно на фару и встаёт как влитое
… на официальных фото. А на деле…
Последняя фотка — это не хромированные сиськи, а вид сверху. :) На СиБиху ветровик встал сантиметров на пять ниже и сантиметров на 10 дальше вперёд, чем положено. И ещё со временем стекло проворачивало от ветра. Одни плюсы, да и только! :)
Тогда и зародилась у меня идея изготовить для стекла крепление, прикручивающееся к моту в двух местах. Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Техническая часть
Нарисовав себе в уме, как он должен выглядеть, начал с картонной заготовки. Вырезал, примерял, отрезал лишнее, снова примерял, отрезал… И так до готовности :) Вот такая форма получилась:Здесь я «сделаю монтаж» © и перейду к той части, когда деталь уже изготовлена. Чтобы облегчить жизнь моим братьям и сестрам по секте бога Колхоза, я обмерял уже готовое крепление.
Использовал сталь толщиной 2 мм. Брать меньше 1.5 не рекомендую, так как по моим ощущениям его погнёт встречным ветром. Большое отверстие диаметром 10 мм, маленькие — 6 мм. Дырку под нижний болт, держащий стекло, лучше отметить по месту, в зависимости от того, какой наклон стекла нужен.
Чтобы обе заготовки были абсолютно одинаковыми, я стягивал их изолентой и обтачивал шлифовальным диском (наждака не имею).
Перед тем как ваять в металле настоятельно советую вырезать шаблон из картона и примерять его на мотоцикл.
А чтобы было понятнее, в какую сторону гнуть деталюшки, фото левого крепления
и правого
В принципе, можно было поставить и так, но душа хотела прекрасного. Покрасил.
А пока они сохли, я сделал защитные уплотнения на стекло.
С внутренней стороны отверстий для того, чтобы крепёж не корябал стекло, и на нижней части, чтобы стекло не царапало хром фары. В этот раз я снова использовал свою любимую скотче-бензиновую технологию. Приклеил китайский двусторонний скотч и бензином стёр клей с открытой стороны.
И наконец-то я его поставил!
Ещё несколько технических нюансов. Чтобы кронштейн фары не перекашивало, под нижний болт надо подложить шайбу между кронштейном и «лягушкой» (или как называется деталь, к которой он прикручивается).
По краю стекла идёт ребро жёсткости, которое мешает прижать оное к новому креплению. Лучше бы было вырезать пару пластиночек с двумя дырочками, но мне было уже лень, и я подложил по две шайбы под каждый болт. Под шляпки болтов, держащих само стекло, подложил пластиковые шайбы из родного комплекта крепления (на фото видно). Сами болтики взял новые подлиннее (15-20 мм).
Ладно, не буду больше томить и покажу как всё выглядит на моте
Пытливый читатель уже заметил, что рядом с нижнем болтом, прижимающим стекло есть пустые дырки. Нет, это не мои кривые руки виноваты. Это регулировка наклона. Я пользуюсь средним положением, как оптимальным сочетанием красоты и комфорта.
Резюме
Чуда не произошло и в Голду моя чесотка не превратилась, но ездить стало комфортнее, однозначно. Как минимум голову перестало мотать, как флаг на ветру. Теперь ветер просто давит на лоб и визор.Для примера приведу скорости, на которых моим 175-ти сантиметрам роста комфортно перемещаться длительное время:
- без ветровика (с маленьким стеклом) — 100 км/ч
- PUIG Plus на стандартном креплении — 120 км/ч
- PUIG Plus с моин креплением в среднем положении — 130 км/ч
- PUIG Plus с моин креплением в верхнем положении — 140 км/ч
За сим откланиваюсь. Всем бобра!
- hz40
- Денис
- 19 июля 2016 в 14:06
- 3
- +25
- EiskiyKolhoznik
- 19 июля 2016 в 14:23
- ↓
Ну и выглядеть мот стал однозначно лучше.
На самом деле нет.
Я бы лучше медленнее ездил, чем с таким ветровиком.
Впечатление словно ты стащил его с дедового ижа и то потому, что он деду никогда не нравился :)
- h579mo52rus
- 19 июля 2016 в 15:02
- ↓
Чувак, выглядит это всё, как ни прискорбно, просто ужасно. Крепления твои при ближайшем рассмотрении качеством не блещут: на их корпусах зазубрины, края отверстий неровные (то же самое касается и резинок). Наклон верха стекла нужно делать в сторону руля, ветровик твой торчит явно «против шерсти». Извини, но всё это в сборе смотрится, как тонкая длинная змея, несоразмерная мотоциклу.
Чувак, выглядит это всё, как ни прискорбно, просто ужасноКолхоз же!)
зазубрины, края отверстий неровныеСогласен, я не старался выводить всё в идеал, да и лень было. ИМХО, внешний вид самих креплений вполне приемлим.
Да «против шерсти», и если наклонить будет лучше выглядеть. Но мне было важно отвести поток выше головы, что бы её не мотало.
кто сможет мне объяснить зачем? В том смысле, что — зачем покупать классик, нейкед, потом приходить к выводу — фига! дует как!, а дальше мастырить на него «нечто», что решает проблему ветрозащиты ну процентов может на 20, а экстерьер мотоцикла гробит полностью?
Где же этот дух железности — «это нейкед и я на нем вваливаю!» " мне не дует — это я мышцы шеи качаю" ну и все в таком духе.
Где же этот дух железности — «это нейкед и я на нем вваливаю!» " мне не дует — это я мышцы шеи качаю" ну и все в таком духе.
да ну! для меня это уже пройденный этап.
Мне правда интересна логика подобных «улучшений».
Когда я покупал Бандита, для меня это было олицетворение классики, круглая фара аццкий мастхэв и никаких пластиковых штук и мне в голову никогда не приходило лепить на него ветровик, а ездил в том числе и по магистралям — 140 до 180 кмч, ну дует, шумно, еще и весь в жуках как в г… не, но это ж так труево! )))))
При этом есть S версия бандита — с нормальным обтекателем, но желания не было совсем.
А тут в который раз — классик, т.к. вот на вкус покупателя это вот как надо, а потом начинается — ветровик, защита рук, пластиковые кофры, дополнительный свет, на руль розетки-навигатор… и все, сам облик мотоцикла, который привлекал изначально — окончательно похоронен.
Я без злобы, но тем не менее — зачем?
Мне правда интересна логика подобных «улучшений».
Когда я покупал Бандита, для меня это было олицетворение классики, круглая фара аццкий мастхэв и никаких пластиковых штук и мне в голову никогда не приходило лепить на него ветровик, а ездил в том числе и по магистралям — 140 до 180 кмч, ну дует, шумно, еще и весь в жуках как в г… не, но это ж так труево! )))))
При этом есть S версия бандита — с нормальным обтекателем, но желания не было совсем.
А тут в который раз — классик, т.к. вот на вкус покупателя это вот как надо, а потом начинается — ветровик, защита рук, пластиковые кофры, дополнительный свет, на руль розетки-навигатор… и все, сам облик мотоцикла, который привлекал изначально — окончательно похоронен.
Я без злобы, но тем не менее — зачем?
Так же без злобы отвечу — потому что удобно.
Вид моей чесотки без ветровика меня дико радует. Но за месяц я устал от труёвости. Тем более шлем у меня из бюджетных и голову жутко мотало из стороны в сторону так, что к концу поездки болела шея. Да и спина ныла из-за того, что за руль цепляться приходилось.
Я бы с удовольствием имел турынду для дальних поездок, нэкед/классик для города и эндурку для говн одновременно, но финансы не позволяют. Зачем покупал? Из того, что мог взять СиБиха мне больше всего нравится.
Вид моей чесотки без ветровика меня дико радует. Но за месяц я устал от труёвости. Тем более шлем у меня из бюджетных и голову жутко мотало из стороны в сторону так, что к концу поездки болела шея. Да и спина ныла из-за того, что за руль цепляться приходилось.
Я бы с удовольствием имел турынду для дальних поездок, нэкед/классик для города и эндурку для говн одновременно, но финансы не позволяют. Зачем покупал? Из того, что мог взять СиБиха мне больше всего нравится.
да я тебя понимаю, я ж сам с такого же пересел.
а спина у тебя скорее всего ныла, т.к. мотоцикл маловат, за руль хватаешься то же не из-за ветра, но это пройдет, а как только станет ясно, для чего тебе в принципе нужен мотоцикл, так и класс сменится ;)
ЗЫ, бошку мотает даже в не бюджетных шлемах, особенно если ветер боковой и есть привычка мотать головой по сторонам и смотреть что же там происходит ;)
а спина у тебя скорее всего ныла, т.к. мотоцикл маловат, за руль хватаешься то же не из-за ветра, но это пройдет, а как только станет ясно, для чего тебе в принципе нужен мотоцикл, так и класс сменится ;)
ЗЫ, бошку мотает даже в не бюджетных шлемах, особенно если ветер боковой и есть привычка мотать головой по сторонам и смотреть что же там происходит ;)
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 16:02
- ↑
- ↓
Вроде бы взрослый и такие вопросы:) Ответ банальный — потому что… потому что каждому — своё)
Отвечу за себя:
— потому что первосезонник, а пластик дорогой, а мот падать будет
— потому что денег на турэндуру в рабочем состоянии не так много
— потому что банально рост 190, а следствие — безопасность. Лично меня на 120 болтает так, что становится опасно. На замечение не гони — не гоняю, но на обгонах иногда приходится, а при порывистом встречном ветре, это уже вопрос безопасности.
Ну вот как то так, и тоже без злобы:)
Отвечу за себя:
— потому что первосезонник, а пластик дорогой, а мот падать будет
— потому что денег на турэндуру в рабочем состоянии не так много
— потому что банально рост 190, а следствие — безопасность. Лично меня на 120 болтает так, что становится опасно. На замечение не гони — не гоняю, но на обгонах иногда приходится, а при порывистом встречном ветре, это уже вопрос безопасности.
Ну вот как то так, и тоже без злобы:)
да зачем турэндуры то? Или спорты в полном пластике? других мотов нету?
Есть масса классиков с пластиковыми мордами, они то же самое, но только с пластиковой мордой. Тот же Bandit S, CBF S, Диверсия, да масса их. Из современных NC еще, например.
Если купить например XJR 1300 или СВ 1300, да хоть СВ 1100, голые, а они те еще паровозы и у них нет ветрозащиты вот совсем… это не чесотка, они поедут 120 легко и просто, что ж делать? неужели ставить ветровик?
Есть масса классиков с пластиковыми мордами, они то же самое, но только с пластиковой мордой. Тот же Bandit S, CBF S, Диверсия, да масса их. Из современных NC еще, например.
Если купить например XJR 1300 или СВ 1300, да хоть СВ 1100, голые, а они те еще паровозы и у них нет ветрозащиты вот совсем… это не чесотка, они поедут 120 легко и просто, что ж делать? неужели ставить ветровик?
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 16:59
- ↑
- ↓
Ну вот у меня CB1000, старенький, с дефолтовым СТРАШНЫМ ветровиком. (а с радостью бы взял в отличном состоянии TDM, или Африку) Да запас мощности, да выглядит брутально. Но 1 — вопрос безопасности для меня важнее внешнего вида мота (в противном случае, я бы ездил без экипа), 2 — удобство передвижения выходят на передний план
И народ не в Москве живет далеко и в определенном диапазоне цен подальше от столицы, нет той фиерии выбора из не убитой техники. Зачастую, удачно попалось — взяли, идя на компромиссы с собой.
Ну поэтому так говорить — ну не камельфо)
И народ не в Москве живет далеко и в определенном диапазоне цен подальше от столицы, нет той фиерии выбора из не убитой техники. Зачастую, удачно попалось — взяли, идя на компромиссы с собой.
Ну поэтому так говорить — ну не камельфо)
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 17:15
- ↑
- ↓
В моем случае — напрямую. На 110+ с встречным порывистым меня начинает сносить с мотоцикла (очень сильно мотает головушку), а это уже безопасность. Да и проезжая в таких условиях 200+ км будет сказываться общая усталость и снижаться внимательность.
ого! головушку мотает? на высокой скорости? на мотоцикле? Вот это да!
А когда дождь идет наверно мокро становится? А когда осенью еще и холодно?
Знаешь, я на мотоцикле никогда не ездил, даже не представляю что это такое!
Так вот такой маленький ветровичок реально спасает, да? Радикальное повышение безопасности и с мотоцикла не сдувает больше?
только без обид.
А когда дождь идет наверно мокро становится? А когда осенью еще и холодно?
Знаешь, я на мотоцикле никогда не ездил, даже не представляю что это такое!
Так вот такой маленький ветровичок реально спасает, да? Радикальное повышение безопасности и с мотоцикла не сдувает больше?
только без обид.
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 18:05
- ↑
- ↓
Ну видишь, парень говорит, что спасает, значит работает)
Я только планирую менять дефолтовый и мот точно не станет хуже выглядеть, так как заводской просто дико жуткий, и если поднимет мой уровень комфорта на 20км/ч этого для меня будет уже достаточно.
Я только планирую менять дефолтовый и мот точно не станет хуже выглядеть, так как заводской просто дико жуткий, и если поднимет мой уровень комфорта на 20км/ч этого для меня будет уже достаточно.
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 17:18
- ↑
- ↓
Опять же вопрос когда и как ты их выбираешь. Одно дело — когда ты на выбор мотоцикла тратишь все межсезонье, тогда да парочку вариантов точно попадется. Другое дело, когда ты в мае начинаешь подбирать.
И да, в определенном ценовом сегменте, найти небитый и не ушатанный вариант найти даже в Питере сложно, не говоря о провинциальных городах (меньше 300 т. населением).
Все как всегда — вопрос в деньгах.
И да, в определенном ценовом сегменте, найти небитый и не ушатанный вариант найти даже в Питере сложно, не говоря о провинциальных городах (меньше 300 т. населением).
Все как всегда — вопрос в деньгах.
а вот это напрямую зависит от подхода человека к приобретению мотоцикла и вообще чего бы то ни было. Когда покупают — «давайужезавтракатать», а потом допиливают, как это называется — «под себя», то это один вариант. Когда задумываются о том что и как — получается иначе. Это не вопрос денег, это скорее вопрос вкуса ;)
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 18:08
- ↑
- ↓
Ну опять тебе пример: город 50.000 населения, средняя зп 10тр, далеко от больших городов. Ты реально думаешь, что в таких условиях у ребят большой выбор? Да вы, батенька, в деревне ни когда не жили))
я жил в таких местах откуда люди «в деревни» уезжали и за счастье считали.
Когда у человека денег в обрез, то он не будет покупать мотоцикл, ну это как бы логично. Если человек купил, а потом еще готов его допиливать, то от голода он точно не страдает. Повторяю, я не считаю чужие деньги, не думаю за других, я спрашиваю — если приобретен классик с ветрозащитой 0,0 а потом выясняется, что дует, то где логика?
XD
Когда у человека денег в обрез, то он не будет покупать мотоцикл, ну это как бы логично. Если человек купил, а потом еще готов его допиливать, то от голода он точно не страдает. Повторяю, я не считаю чужие деньги, не думаю за других, я спрашиваю — если приобретен классик с ветрозащитой 0,0 а потом выясняется, что дует, то где логика?
XD
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 18:25
- ↑
- ↓
Еще как будут покупать) Мотоцикл — это страсть, а на нее люди не жалеют денег, даже последних. Пример китайский мот, русская машина, которую доводят до ума после покупки. Вопрос компромиссов и денег.
И как сказал hz40, человек взял себе первую чесотку, да он еще не знает, что толком хочет от мотоцикла, ездить за город или крутиться внутри. И тут душа запела о дальнобое, ну и что дальше, попробуй сейчас продай, попробуй выбери новый мот (и какой для первосезонника того же), а ездить надо)
Вот потому и дорабатывают/дорабатываю:)
И как сказал hz40, человек взял себе первую чесотку, да он еще не знает, что толком хочет от мотоцикла, ездить за город или крутиться внутри. И тут душа запела о дальнобое, ну и что дальше, попробуй сейчас продай, попробуй выбери новый мот (и какой для первосезонника того же), а ездить надо)
Вот потому и дорабатывают/дорабатываю:)
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 18:34
- ↑
- ↓
Ну я тут соглашусь, что на последние не купишь (вспомнил как кровь сдавали, чтобы прожить...)
Так я же уже ответил: ну вот почему я купил CB 1000 с нулевой ветрозащитой — потому что надежный, потому что хватит на трассе, потому что за эти деньги других живых вариантов не было, потому что первосезонник и нервов и денег на восстановление пластика тратить не хотелось)
Так я же уже ответил: ну вот почему я купил CB 1000 с нулевой ветрозащитой — потому что надежный, потому что хватит на трассе, потому что за эти деньги других живых вариантов не было, потому что первосезонник и нервов и денег на восстановление пластика тратить не хотелось)
пункт — «потому что понравился» отсутствует как класс.
Ну прям вот крайне взвешенный подход к покупке. Да еще и поблизости — не было ни одного другого мотоцикла (Питер), который был бы надежным, его хватало бы на трассе и для первосезонника. При этом уже было условие — «по трассе»… поэтому нейкед-классик-литр. Хороший мотоцикл, только дует, мда.
Создается впечатление, что вот пришел человек в салон с определенной суммой в кармане и твердо решил из салона уехать на мотоцикле, именно из этого и именно сегодня.
Ну прям вот крайне взвешенный подход к покупке. Да еще и поблизости — не было ни одного другого мотоцикла (Питер), который был бы надежным, его хватало бы на трассе и для первосезонника. При этом уже было условие — «по трассе»… поэтому нейкед-классик-литр. Хороший мотоцикл, только дует, мда.
Создается впечатление, что вот пришел человек в салон с определенной суммой в кармане и твердо решил из салона уехать на мотоцикле, именно из этого и именно сегодня.
Зачем покупать мотоцикл, не предназначенный для перевозки груза
я ж о том же. Есть моты предназначенные для дальних поездок или к таковым менее приспособленные. Ну есть индивидуумы, которые обвешивают спортивные байки багажниками и даже рамками, видел путешественника на Вмаксе в дуалспортшлеме и покрытому таким слоем грязи, что шлем не выглядил чужеродным. я ж не говорю, что это запрещено и нельзя. Можно дальнобоить хоть на чем — вообще не вопрос, допы ставят везде и всегда. Но мой вопрос прост до безумия и я уже поговорил о всяком, но я пытаюсь выяснить — зачем покупать мотоцикл без ветрозащиты, что бы после покупки убедится в том, что дует, а потом начать героически бороться?
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 19:24
- ↑
- ↓
Братва, да вы просто не слушаете комментов)
Во-первых, я не приходил в салоны — я брал с рук и пересмотрел очень много и не только в Питере.
Во-вторых, бюджет мой был ограничен 150тр на мот, и взял его в итоге в отличном состоянии.
В-третьих, внешне меня вполне устраивал, не любовь конечно, но нравится.
В-четвертых, рост 190 плюс мотоботы (чоппера вообще не нравятся, на хорнете и подобных я как на велосипеде, спорты — посадка не воодушевляет)
В-пятых, достаточная мощность, для уверенного обгона, но не злой
В-шестых, чтобы не было существенной потери в цене, после одного-двух сезонов.
А теперь, друзья-советчики, посоветуйте мне за такую сумму (ну 5тр можно в плюс) мот, чтобы с ветрозащитой:) Наивно предполагать, что я не смотрел и не щупал другие, включая другие классы. Но все что было, это ушатанное умно. Вот поэтому и компромисс с ветром. Ясен пень, что имея +100тр я бы выбрал другой мот. Но у каждого свои условия покупки и свои критерии выбора. Ей Богу взрослые, а как дети:)
Во-первых, я не приходил в салоны — я брал с рук и пересмотрел очень много и не только в Питере.
Во-вторых, бюджет мой был ограничен 150тр на мот, и взял его в итоге в отличном состоянии.
В-третьих, внешне меня вполне устраивал, не любовь конечно, но нравится.
В-четвертых, рост 190 плюс мотоботы (чоппера вообще не нравятся, на хорнете и подобных я как на велосипеде, спорты — посадка не воодушевляет)
В-пятых, достаточная мощность, для уверенного обгона, но не злой
В-шестых, чтобы не было существенной потери в цене, после одного-двух сезонов.
А теперь, друзья-советчики, посоветуйте мне за такую сумму (ну 5тр можно в плюс) мот, чтобы с ветрозащитой:) Наивно предполагать, что я не смотрел и не щупал другие, включая другие классы. Но все что было, это ушатанное умно. Вот поэтому и компромисс с ветром. Ясен пень, что имея +100тр я бы выбрал другой мот. Но у каждого свои условия покупки и свои критерии выбора. Ей Богу взрослые, а как дети:)
да беседуем же, без нервов и т.д.
Ты ж не один такой, вот например у меня возле работы появился новенький R 1200 R, вот новый-новый и с ветровиком, на вопрос а ветровик зачем? Получил ответ — это вот в салоне бмв — родной аксессуар, не так дует. Я видел новые XSR 900 c ветровиком и багажными рамками, хотя имеется Tracer и отличаются они только вот по экстерьеру и предрасположенностью к дальним поездкам, но нет — чувак купил мот под классику и увешал его «убив» внешний вид. Такое ж везде, на разных мотах у разных людей.
Я этого не понимаю, вот и беседую.
Альтернатива СВ 1000, это Большой бандит S, все в том же ключе, только вопрос ветрозащиты решен более органично.
Ты ж не один такой, вот например у меня возле работы появился новенький R 1200 R, вот новый-новый и с ветровиком, на вопрос а ветровик зачем? Получил ответ — это вот в салоне бмв — родной аксессуар, не так дует. Я видел новые XSR 900 c ветровиком и багажными рамками, хотя имеется Tracer и отличаются они только вот по экстерьеру и предрасположенностью к дальним поездкам, но нет — чувак купил мот под классику и увешал его «убив» внешний вид. Такое ж везде, на разных мотах у разных людей.
Я этого не понимаю, вот и беседую.
Альтернатива СВ 1000, это Большой бандит S, все в том же ключе, только вопрос ветрозащиты решен более органично.
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 22:40
- ↑
- ↓
Да я без нервов:) Уж и не знаю как донести)) Бандит смотрел, но потом начитался отзывов как люди мучались и передумал… А так согласен с hr40, не от жира колхозим)))
А брать с нуля мот (не Китай и тд) вот тут уже хз чем люди руководствуются:)
А брать с нуля мот (не Китай и тд) вот тут уже хз чем люди руководствуются:)
Во-вторых, бюджет мой был ограничен 150тр на мот,
тоже первый мот искал с примерно таким бюджетом, в итоге понял что продавцы сибих просто психи, покупатели тоже. И вместо унылой чесотки от хонды купил вполне бодрую 650 эсвиху с инжектором за те же самые деньги. А нужна бы была ветрозащита есть эсвихи в исполнении S. Кароче, свет клином на хондах не сошелся.
- SnejniyBars
- 20 июля 2016 в 11:41
- ↑
- ↓
Так я и не искал именно хонду:) Рассматривал и SVеху, но опять же в это время достойных экземпляров не было:)
Вопрос в деньгах и состояния мото, можно было ждать еще пару месяцев и конце сезона взять, то что мне более подходит, а можно было начинать выкатываться летом — выбрал последнее, не жалею)) А дальше время и опыт подскажет в какой класс идти или оставаться в этом)
Вопрос в деньгах и состояния мото, можно было ждать еще пару месяцев и конце сезона взять, то что мне более подходит, а можно было начинать выкатываться летом — выбрал последнее, не жалею)) А дальше время и опыт подскажет в какой класс идти или оставаться в этом)
А что посоветуешь в моём случае? Бюджет на мот 90 тыс максимум, объём от 400, посадка прямая, т.к. первосезонник и в другой по пробкам будет затруднительно.
Что за эти деньги можно купить с хорошей ветрозащитой, да чтоб ещё и ездило? Когда я барахолки мониторил (пару месяцев, надо сказать), мне только CB и GSF (старый, без обтекателя) попадались.
Вот и ответ на твой вопрос :) Не от хорошей жизни колхозим. В случае с новым бмв и прочим не знаю, чем они руководствовались.
Что за эти деньги можно купить с хорошей ветрозащитой, да чтоб ещё и ездило? Когда я барахолки мониторил (пару месяцев, надо сказать), мне только CB и GSF (старый, без обтекателя) попадались.
Вот и ответ на твой вопрос :) Не от хорошей жизни колхозим. В случае с новым бмв и прочим не знаю, чем они руководствовались.
Позвольте вклиниться. Может вопрос в финансовой стороне? Я вот тоже хочу на 1200 гусе катать и горя не знать, но денег хватит только на старую чесотку. И что делать, если хочется с каким-то комфортом кататься чуть дальше, чем по городу? Вот и приходится дорабатывать технику. Да колхоз, да криво. Но свой колхоз, в гараже стоит. Не всем ведь «дух и облик классики» важнее комфорта. Как-то так я это вижу. =)
Не всем ведь «дух и облик классики» важнее комфорта. Как-то так я это вижу. =)
А зачем тогда классику покупать? o_0
Это как начать встречаться с «Машей», но хотеть «Любу», которая удобнее и приятнее, но не «Анастасия» (Гусь) конечно же, но «Маша» она настоящая, но лепить из нее все равно будем «Любу», хоть и криво, но лепить будем. При этом ни «Люба», ни «Маша» не виноваты и обе по своему привлекательны.
- SnejniyBars
- 19 июля 2016 в 17:02
- ↑
- ↓
И я вклинюсь:)
Зайди на авто или авиту в какой-нибудь провинциальный городок и найди хорошую технику в районе 150тр первосезоннику. Ответ будет до банальности очевиден)
Ну не платят у нас людям за кадом деньги на большой выбор и новые мотоциклы:)
Зайди на авто или авиту в какой-нибудь провинциальный городок и найди хорошую технику в районе 150тр первосезоннику. Ответ будет до банальности очевиден)
Ну не платят у нас людям за кадом деньги на большой выбор и новые мотоциклы:)
Ссылка криво вставилась, не открывается.
Поэтому конкретезирую: мне не комфортно было не только от ветра в тушку, но и от того, что голову жутко мотает. Видать шлем такой. При меньшем наклоне стекла в грудак не дуло, но голову по прежнему болтало. Тоже самое было и с маленьким GIVI. Поэтому я хотел направить поток выше шлема.
Поэтому конкретезирую: мне не комфортно было не только от ветра в тушку, но и от того, что голову жутко мотает. Видать шлем такой. При меньшем наклоне стекла в грудак не дуло, но голову по прежнему болтало. Тоже самое было и с маленьким GIVI. Поэтому я хотел направить поток выше шлема.
Ни в коем случае не хотел обидеть немцев. Стекло-то я решил ставить не красоты ради, а чтобы ездить комфортней было. Вил CB любой ветровик портит, имхо.
Некрасиво, но было же ещё хуже. А если сделать красиво, то опять не комфортно) Я выбрал функциональность)
Другой мот? Думал, но пока позволить себе не могу.
Некрасиво, но было же ещё хуже. А если сделать красиво, то опять не комфортно) Я выбрал функциональность)
Другой мот? Думал, но пока позволить себе не могу.
Ну как не так, други!?
Крепление задом-наперёд? Его иначе не поставишь, там совсем пичаль получается. На фотке официальной ветровика дырочка видна в креплении. Она к водителю должна быть.
На моей фотке в профиль в неё болтик вкручен. Он не даёт стеклу проворачиваться от ветра.
Так что правильно оно стоит.
Наклон такой, потому что от меньшего проку нет.
Крепление задом-наперёд? Его иначе не поставишь, там совсем пичаль получается. На фотке официальной ветровика дырочка видна в креплении. Она к водителю должна быть.
На моей фотке в профиль в неё болтик вкручен. Он не даёт стеклу проворачиваться от ветра.
Так что правильно оно стоит.
Наклон такой, потому что от меньшего проку нет.
- RedNovember
- 19 июля 2016 в 23:20
- ↑
- ↓
Я бы на твоем месте сделал такой наклон, какой предусмотрен производителем, а потом приколхозил на кромку ветровика отсекатель потока из оргстекла, или поликарбоната (хз как правильно называется). Тут были посты на эту тему. Выглядело бы в сотню раз эстетичнее))
Купил нейкид- ложись на ветер!
И мне это нравится. Пробовал в ветровиком — не то, все не то. Так и в кабриолете можно катать.
Нам ли, греть потехой муть кабаков,
Нам ли холить сытую спесь.
Наше дело — воля острых углов,
Мы, вобще, такие, как есть.
Дым да пожар, пепел, огонь да чад,
По городам ветер ведёт отряд.
На моих глазах спорили огонь да лёд,
Кто кому судья и кто кому прервёт полёт,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!
© Алиса.
И мне это нравится. Пробовал в ветровиком — не то, все не то. Так и в кабриолете можно катать.
Нам ли, греть потехой муть кабаков,
Нам ли холить сытую спесь.
Наше дело — воля острых углов,
Мы, вобще, такие, как есть.
Дым да пожар, пепел, огонь да чад,
По городам ветер ведёт отряд.
На моих глазах спорили огонь да лёд,
Кто кому судья и кто кому прервёт полёт,
А над этим всем, ветер поднимал свой флаг,
Выше всех вершин! Вот так!
© Алиса.
Я поставил себе на CB750 такой ветровик. Puig Mini-Touringscreen Plus, вроде бы он. Высота 42 см, ширина 40. Конечно, ставил не так, как автор поста, а по задумке производителя. Стоит он как влитой и смотрится довольно симпатично, правда я еще больше увеличил наклон, просверлив по бокам ветровика два отверстия чуть выше штатных. Пр этом толку от него никакого, от ветра практически не защищает. На скоростях 140 и выше, когда ложишься на бак, за ним ни хрена не видно. Надо бы снять, да чего-то жалко.
Ну, а вот так вертикально я бы точно не стал его ставить. Некрасиво )
Ну, а вот так вертикально я бы точно не стал его ставить. Некрасиво )
Мужик. зачет за рукастость — но это горе от ума прям. Вот тот самый болтик который не дает прокручиваться от ветра — его не нужно ставиить и все. плотнее притянешь к фаре ветровик его и на 200 км/ч не сдувает — проверено у самого такой. и да ветровик защищает этот до 150 норм вполне — езжу с открытым визором и норм — глаза не слезятся.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я сделал чуть иначе. В верхней части фары есть болт крепления ободка, под него приделал металлическую пластинку с прорезями для регулировки, а в ветровичке отверстие просверлил.
На фото не очень видно, но догадаться можно
и угол наклона отрегулировал как на фото и доволен остался ветрозащитой. В городе в пределах 60 км/ч можно ехать с открытым визором. На трассе визор мухами не покрывается и шума значительно меньше.
На фото не очень видно, но догадаться можно
и угол наклона отрегулировал как на фото и доволен остался ветрозащитой. В городе в пределах 60 км/ч можно ехать с открытым визором. На трассе визор мухами не покрывается и шума значительно меньше.
- LenyaCyganov
- 20 июля 2016 в 1:39
- ↓
что у вас за спор? первый мот, денег подкопит-купит другой мот, который будет соответствовать его требованиям.Мой первый был китайчик нэкед, тогда то я и понял что ветровик нужен, но и баланс в расходе, запчастях тоже мне важен, скорости в 200за глаза
- LenyaCyganov
- 20 июля 2016 в 1:41
- ↓
ну а если ему нравится этот мот, по городу нормально, по трассе-ставишь ветровик… зарплата не резиновая чтоб иметь мот на каждый случай…
- plastilinko
- 20 июля 2016 в 11:34
- ↓
Хехе битва эстетов и тех кому нужно ездить :)
Я вот тоже себе много чего запилил, и честно признаться мне фиолетово как оно там с эстетической точки зрения — главное работает.
Я вот тоже себе много чего запилил, и честно признаться мне фиолетово как оно там с эстетической точки зрения — главное работает.
Да, я такой!) Даже диллер предлагает боковые кофры-сумки+на заднее сиденье и даже(о боже) ветровик)))
Зато как приятно в конце поездки чувствовать не задубевшую спину и непроизвольное подергивание ног а нормальное состояние организма…
Я и на спортлитре такую площадку приделал бы) но не увидел когда был джисер… неудобно постоянно было парашютную систему в рюкзаке на заднем сиденье поправлять)))
Зато как приятно в конце поездки чувствовать не задубевшую спину и непроизвольное подергивание ног а нормальное состояние организма…
Я и на спортлитре такую площадку приделал бы) но не увидел когда был джисер… неудобно постоянно было парашютную систему в рюкзаке на заднем сиденье поправлять)))
я ж и говорю у каждого свое представление о том как надо и с логикой оно не имеет ничего общего. Одни добровольно хоронят классический внешний вид мотоцикла, другие покупают нейкеды с не самой гуманной посадкой имея при этом травмы спины, третьи обвешивают багажными емкостями спортивные мотоциклы… Но при этом большинство еще и бить себя пяткой в грудь будут объясняя, что мот выбирали головой, что он практичный и все такое.
чесно, это всегда так забавно. )))
чесно, это всегда так забавно. )))
Как кто то писал выше… не надо за меня додумывать!))) мот выбирал по логике и именно спиной. На момент выбора был мот априлия дорсодуро750… гипермотард с прямой посадкой и ходами подвесок больше чем у большинства дорожников, почти всем устраивал но сиденье было узковато и давило на копчик. Залез на первый супердюк1290 в москве и слезать не хотел тк хоть наклон вперед немного больше, само седло шире и удобней для нижней части спины) и посадка почти такая же вертикальная, с такой спина почти не беспокоит…
Когда гонял на джиксере проблем со спиной не было и чтобы раз в неделю доехать до аэродрома с рюкзаком менять мот на туриста не видел и не вижу и сейчас никакого смысла!
Да, еще на тот момент был мот ямаха wr450f можно было навесить рюкзак на него и обозвать турэндурой)))) дакары же на таких гоняют)))
Когда гонял на джиксере проблем со спиной не было и чтобы раз в неделю доехать до аэродрома с рюкзаком менять мот на туриста не видел и не вижу и сейчас никакого смысла!
Да, еще на тот момент был мот ямаха wr450f можно было навесить рюкзак на него и обозвать турэндурой)))) дакары же на таких гоняют)))
я ничего не додумываю, ты ж сам сказал
«спина травмированная, нужен кофр, рюкзак не катит.»
Вроде хватает мотоциклов, которые «с завода» с кофрами и позволяют возить с собой все, что надо, не утруждая ни собственное тело ни «любовь к прекрасному». Но вот нужен нейкед + кофр, поэтому я и сказал — выбор делает каждый как захочет, только с логикой он не имеет ничего общего, мотоцикл выбирают глазами и сердцем, а не мозгами. (в большинстве случаев)
Чет вспомнил одного местного умельца, который сделал из нового МТ-07 «суровый турер», причем своими собственными руками с применением фантазии, багажника от Жигули и фанеры.
А я вот обязательно хотел высокий мотоцикл из-за колена, хотя мотоцикл мечты был СВ 1100.
P.S.
я чет думал, что WR450F это «спортинвентарь»
P.P.S.
седло Super Duke, ну я даже не знаю как можно назвать его удобным, с любой стороны — не знаю, впрочем как и посадку на нем, но это индивидуально и смотря с чем сравнивать. Кто-то говорит, что самые удобные мотоциклы это спорты, другие, что крузеры, кажется мне, что лукавят и те и другие.
«спина травмированная, нужен кофр, рюкзак не катит.»
Вроде хватает мотоциклов, которые «с завода» с кофрами и позволяют возить с собой все, что надо, не утруждая ни собственное тело ни «любовь к прекрасному». Но вот нужен нейкед + кофр, поэтому я и сказал — выбор делает каждый как захочет, только с логикой он не имеет ничего общего, мотоцикл выбирают глазами и сердцем, а не мозгами. (в большинстве случаев)
Чет вспомнил одного местного умельца, который сделал из нового МТ-07 «суровый турер», причем своими собственными руками с применением фантазии, багажника от Жигули и фанеры.
А я вот обязательно хотел высокий мотоцикл из-за колена, хотя мотоцикл мечты был СВ 1100.
P.S.
я чет думал, что WR450F это «спортинвентарь»
P.P.S.
седло Super Duke, ну я даже не знаю как можно назвать его удобным, с любой стороны — не знаю, впрочем как и посадку на нем, но это индивидуально и смотря с чем сравнивать. Кто-то говорит, что самые удобные мотоциклы это спорты, другие, что крузеры, кажется мне, что лукавят и те и другие.
Wr с птс был. С удовольствием катал по пробочной москве но на дальняк на такой жердочке это мазохизм).
У Сд прямой нормальный руль а не клипоны и сравнивать удобство посадки со спортом помоему странно… и не гуманной моя спина эту посадку явно не считает). Мот самый легкий из нейкедов такой мощности и я не напрягаясь закатываю его в бус. Рулится и тормозит лучше чем джиксер. Много мотов перепробовал но именно этот подошел под все мои требования и желания! И я не понимаю если производитель может вешать на него боковые кофры почему нельзя ставить центральный?
Писи… И все таки все фломастеры разные)))
У Сд прямой нормальный руль а не клипоны и сравнивать удобство посадки со спортом помоему странно… и не гуманной моя спина эту посадку явно не считает). Мот самый легкий из нейкедов такой мощности и я не напрягаясь закатываю его в бус. Рулится и тормозит лучше чем джиксер. Много мотов перепробовал но именно этот подошел под все мои требования и желания! И я не понимаю если производитель может вешать на него боковые кофры почему нельзя ставить центральный?
Писи… И все таки все фломастеры разные)))
Когда-то ездил на cb400. Там с момента покупки стоял маленький ветровичок. На мой взгляд он был чисто декоративным. И вот, после очередного падения, ветровик раскалывается и я его снимаю. Каково было моё удивление, что на скорости за 100 я стал чувствовать встречный поток воздуха, который только усиливался с увеличением скорости. В общем, важна не только накрываемая область, но и арАэдинамика.;) Может при правильной установке этого ветровика тоже хватило бы?
- Nigrimmist
- 23 июля 2016 в 12:57
- ↓
счастливые люди! Мне с моими 2м роста на бандосе чтобы ощутить полезность ветровичка нужно бак шеей обнимать xD )) Но всё же без него ещё хуже. К слову, прижавшись — до 200 вполне легко идёт. С ровной спиной — до 150 вполне ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть