Honda CB400 Super Four 1997 → Немного истории владения

Ну что же… возвращение будулая))
Всем привет. Сто лет тут ничего не писал, поменял пару мотоциклов, к каждому приложил руку… в общем есть о чем рассказать.


Всем известная Honda CB 400 SF, вроде версия S была. Купил ее в среднем состоянии. Есть коцки на краске, в баке ржа, немного колхоза (ессесно прямоток)))… в общем приключения японца в России. Смотрим фото)




Покатался я на нем до конца сезона и решил, надо что то менять) И понеслась… покраска ремонт замена… смотрим дальше (Некоторых фото не нашел, сделал кат с инсты)
Первым делом решил избавиться от ржи в баке




Содрана краска, некоторые детали отполированы…

Далее рама с колесами отправились в пескоструй и порошковую.



Следом покраска всего остального. Цвет был выбран белый перламутр с золотистым отливом (до сих пор эта бутылка с перлом в гараже стоит)))



Далее пришли запчасти с японии

И кавыряния продолжились…



Бытовые мелочи — замена масла, масло в вилке, замена демпферов, топливного шланга остались без внимания камеры.
Ржавчина так и не хотела покидать бак…



Глушитель. Купил с прямотоком организованным из заводского глушителя (просто выбили начинку). При длительном катании начинала болеть голова, нашел на авито стоковый (нормальный) глушитель, сказка)))

Катался я значит катался, чпоньк, олень на дороге, легкая скользячка… Дуги отработали, приборка и фара нет)))) Задняя часть мота в легкую полировку, приборка и фара под замену (о алиэкспресс, сезон же). Кстати, не помню, после скользячьки или нет, начали подтекать армированные тормозные шланги. С разборки установил оригинальные.



Чуть заказал тюнячек для внешнего вида. Нужна была защита цепи, ну и решил взять с хагером попробовать. Все пришлось допиливать.


Ну и наконец то окончательный вид мотоцикла





Всем спасибо за внимание. Ставим лайки подписываемся на канал))))))
  • SanichWNSanichWN
  • Александр
  • 31 января в 20:38
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Feodor
В смысле «с разборки установил оригинальные»?) Поставить б/у резиновые тормозные шланги с разборки это дааа, это прям ок))
0
SanichWN
Вот вот вот, я так и сделал. Стоят черные резиновые с маркировкой «хонда»)))
+1
Nik1Lauda
У резиновых шлангов есть определенный срок жизни. Рекомендуют их менять раз в 6 лет. Это не значит, что через 7 лет они превратятся в труху.
Могу предположить, что шланги ты поставил от такой же древней СиБихи. По идее на шлангах должна быть дата выпуска. Если больше 10 лет — меняй. Не стоит играть в лотерею с тормозами.
0
SanichWN
Не помню уже что откуда. Мот продан, история продолжается с другими игрушками)
+1
Feodor
Не надо так делать) нормальный комплект армированных около 6к стоит, тот же Hel, бу резина это г
0
Pavel_
Глушитель. Купил с прямотоком организованным из заводского глушителя (просто выбили начинку). При длительном катании начинала болеть голова, нашел на авито стоковый (нормальный) глушитель, сказка)))

Позволю себе от имени всех родителей с грудными детьми сказать Вам спасибо за то, что в итоге заменили прямоток на глушитель с допустимым уровнем шума, а не какое-то кастомное дерьмо, дающее крошечный прирост в мощности и огромное внимание окружающих.
0
SanichWN
Тема вечная. Я не сторонник прямотоков. Все доводы за них которые приводят бред в условиях города. Может на треке это дает какие то милисекунды, но в городе бред.
0
Hustla
эх, наклеек не хватает
0
SanichWN
Вот это я немного упустил
0
APACHI79
Добрый день, скажи пожалуйста ветровик брал со стеклом или стекло отдельно покупал? если отдельно покупал то где если не секрет, спасибо
0
SanichWN
Все вместе на али
0
Kyrios
Эх… Все бы так к технике относились.

Отличная работа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1997, Немного истории владения