Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1999 → Первый сезон на 20-летнем некрояпе

Под зиму обычно начинается мототоксикоз, а за отсутствием мотожизни в 2020-м, решил рассказать про опыт 2019-го. Рассказ о том, как 20-летняя Honda CB400 Super Four подарила 33-летнему мне супер-лето.




Купил я этот мотоцикл зимой за 170.000 ₽. Так получилось, что хранился он в мотосервисе, которые мне советовали в мотошколе.

Зимой же купил весь экип, а именно:
— мотокуртку Motocycletto за 14.000 ₽ новую в местном магазе;
— моточерепаху Thor по дикой скидке новую за 3.500 ₽ в Bike Land;
— шлем HJC IS-17 за 13.000 ₽ новый откуда-то из Европы;
— мотоботы Forma Freccia за 5.000 ₽ на авито;
— перчатки Alpinestars новые в Bike Land;
— джинсы MCP новые в Bike Land.

Про экип могу отдельно написать, но вернёмся к моту. Так он выглядел на смотринах зимой, весь в силиконе, выкатившийся из зимней спячки только чтоб показать мне. Мотик был на хранении, гаража у меня не было, документы были в порядке, тех состояние тоже было отличное. Сомнений не было никаких.



День 1

В апреле, рассчитавшись с хозяином и забрав документы, я напялил экип, прыгнул в такси и поехал в гараж забирать мотоцикл. Ехал я, конечно, мягко сказать, как обезьяна. Еле доехал по пробкам до мойки, где я нервно курил, пока с мота смывали силикон. Оказалось, что всю дорогу (около 2 км) я зажимал лапку заднего тормоза, о чем мне совершенно через мотоботы понятно не было. В этот день я особо не катался.

Первый сезон в четырех предложениях

Сибиха учит быстро. Учит скорости, торможению, прощает ошибки и вообще как бы говорит тебе все время: «давай, не ссы, всё будет норм!». Ну я и давал, и не ссал. И в итоге всё и правда оказалось норм.

Неисправности

1. Севший аккумулятор и его замену в расчет не берем. Надо было сделать сразу после покупки, мотохранитель предупреждал.
2. Начала пропадать тяга и VTEC схватывал позже, причем чем выше передача, тем тупее было включение. Проявилось это не сразу, а километров через 100. Прочистил, отсинхронил карбы и все стало норм. Говорят, нашли воду в баке.
3. Грипса отвалилась. Это вообще неисправность?

Ну, в общем то и все. В сервисе сказали, что мотоцикл жалеть не надо, а надо давать просраться. Ну я и давал. Без фанатизма, конечно, у меня же семья и дети. И тогда стало все ок.

В городе

Идеальный мотоцикл идеальных размеров идеальной динамики для новичка. Все при нём и ничего больше особо и не надо. Влазит хоть куда, прыгает на бордюры и почти спрыгивает с них (слегка задевая коллектором). Делаешь все машины со светофоров, пролазишь во всех пробках на раз. Междурядье — нефиг делать.

На трассе

Поскольку я живу в пригороде, дневной пробег у меня был 40 км по трассе каждый день. Я ездил и в дождь, и ветер, и в жару +35. В дождь плохо на всём, ветер плохо ибо легкий, а в плюс 35 вполне ок (тут пригодилась черепаха). Динамики на обгонах хватало всегда.



Offroad

Что вы от него хотите, на шоссейной резине через говна ездить? Ну, я попытался. В 50-й по счёту поездки луже по середину колеса почти приложил. На этом успокоился. Не надо, в общем, туда вам на сибихе.



Выводы за сезон 3000 км

Посоветую ли я этот мот? — Определенно, да.
Кому? — Да почти всем первосезонникам. Если найдете, конечно. Потому что 90% на рынке — уже хлам.
Почему? — Потому что после него понятно, куда дальше.

Сибиха дает тебе базу, дает город и трассу, учит тебя по принципу «мягкой силы». Не брыкается, не тупит, не падает, не трахает тебе мозги, просит мало, катает тебя и заряжает. Едет (даже валит) и тормозит. Вы еще что-то хотели?

Продал красотку аккурат под начало снегов за 165.000 ₽. Отличный мот, отличный сезон. Дальше хочу круизёр в районе 1000 cc на ремне-кардане, либо классику а-ля Bonneville, в котором смущает цепь и цена.
  • tu66tu66
  • Алексей
  • 23 ноября 2020 в 19:17
  • 3
  • ?

Комментарии (242)

RSS свернуть / развернуть
+4
Russ36
Я этим сезоном намотал те же 3000 км, только на Днепре. И с люлькой и без. Хочется перепрыгнуть на японский мот. Думаю о зизере, на стиде прокатился что то он особо не едет
0
ushakov_ivan
Только не зизер, какие же это дрова… Там с завода было много нюансов, а за годы эта техника просто себя изжила. Ездил на зизере 99-го года, заменил коробку, движок, пластик, электрику, генератор, вилку и что-то ещё… короче вечный ремонт. А карбы просто задолбали. То есть его брать и полностью перебирать по хорошему надо, тогда он будет радовать. Но ценник выйдет мама не горюй
0
Win
у меня товарищь лет наверное десять владел зизером 2004 года, вообще никаких проблем, мало того, я вообще ни разу ни слышал что либо плохое про них. У самого был ZRX1200 с таким же мотором — тоже абсолютно беспроблемный мотоцикл (в японии стоит дороже сибишек одного с ним года). Так что не нужно дрова просто покупать. Я сам ездил (и много) на карбовых мотах, больше 100Ккм на некоторых проезжал, и ни разу не было проблем с карбами, достаточно было сливать весной и осенью кондесат и делать раз в пару лет простейшую регулировку по мануалу. GPZ1100, с мотором от первого зизера, кстати, продал с пробегом под 200Ккм, и за исключением того что он стал подъедать масло на высоких оборотах, все остальные замены только по пробегу были, что есть расходники.
0
Feodor
Проблемы с коробкой были только у 400х зизеров, а старшие зизеры, как и zrx, как и gpz и прочие кавасы крайне надежны и ресурсны. Нет там никаких глобальных проблем.
0
ushakov_ivan
Вот у меня была 400-ка)
+2
rawmeathunte
Да, мотоцикл настолько плох что выпускался 17 лет почти без изменений.
+5
ushakov_ivan
Он плох из-за кривых рук владельцев и не маленького возраста. С завода он был офигенным
+1
rawmeathunte
До сих пор везут из японии зизеры нулевых в отличном состоянии. Но люди не понимают зачем платить 170-200, когда на авито есть за 50-70. В результате покупают кусок говна и рассказывают всем какая модель неудачная. Я проехал на нем 70 тысяч и даже «не знал» что у него где-то есть карбы.
0
dvkozurev
Воу воу воу, полегше, в середине 2000-х я себе привозил зизер с аукциона в отличном состоянии, только он за первый сезон сожрал запов на половину стоимости, тогда он обошелся в 120 с доставкой и примерно 60 я впорол только чтобы привести его в состояние как с завода. В итоге за первый сезон зизер пробежал потолок 1500км, больше стоял ждал запов, и это мотыга была с оценкой 4 на аукционе.
У меня с тех пор сложилось устойчивое мнение, все что БУ — по определению шлак, так к нему и надо относиться в плане надежности. А точнее снять лапшу с ушей и всегда быть готовым что мот отъедет надолго и внезапно.
Именно поэтому купил последним мотом китайца, с которым я точно знаю, что запы в соседнем маге и он поедет после ремонта на тот же день, либо просто отправиться в разбор, а я на другом китайце спокойно на работу.
0
Hena21
я себе привозил зизер с аукциона в отличном состоянии

примерно 60 я впорол только чтобы привести его в состояние как с завода

У меня плохие новости, это не является отличным состоянием.
0
dvkozurev
У меня плохие новости, состояние на аукционах в баллах, 4 и 4+ по всем пунктам со средней 4 это и есть отличное состояние, и поверь твой глаз и слох по сравнению с японцем который там заполняет лист на десятки мотов в день — не ровня это точно.
0
dvkozurev
И вообще мужик ) тебе годиков то ) ты о чем споришь, откуда ты видел каким был мот 15 лет назад? ) ты понимаешь что он был 6-и!!! летний. ШЕСТИ ЛЕТНИЙ!!! 6 6 6 6 6 6 лет. По сути состояние нового.
У меня сейчас китайцу 7 лет если что )
+1
Hena21
Плохая новость лишь одна. Ты купил мопед в хреновом состоянии. Да, такое на аукционах бывает, когда не соответствует оценкам. Редко но встречается.

И да, еще раз
примерно 60 я впорол только чтобы привести его в состояние как с завода

По сути состояние нового
+1
rawmeathunte
Ага, противоречие почти по Фрейду
-2
dvkozurev
Никаких противоречий, пример на лицо, просто отъехала помпа, может случиться с новым мотом легко, купил две контрактных, так как новую долго, а контрактные вот они рядом, в итоге отъехали обе купил новую, плюс обычная проблема с РР летом для зизеров, и это еще не касалось поршневой, вот эти 60к уже тут еще по тем ценам где доллар был меньше 30рублей. И да это отличное состояние, ковырни сейчас любого япа даже 10-и летнего и найдешь ворох проблем на которые просто владелец забил пока едет, так и получаем укатанный в хлам мот в итоге
+2
Korenb
Прикольно. Изза одного экземпляра, который оказался упилком, сделали вывод об остальных тысячах мотоциклов. Гений блин))))
+1
dvkozurev
Именно такие они и есть ) как и авто и вся другая техника, живых единицы — хлама тысячи. Это настолько очевидно что не стоит объяснений.
0
Russ36
Таки взял именно зизер) много лет хотел именно его
0
rus03
после зизера есть шанс, что ты на японца не сядешь. Если про 400 кубов речь конечно…
0
Russ36
Да 400 кубов, взял его на днях
здесь был ататат

+2
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2020 в 8:03
{сарказм моде он]
но там же нет АБс, это же верная смерть, как так можно?!?
лучше я куплю идийца-китайца. чахлого, зато нового! зато инжектор и абс!
проехал на нём уже 3000км, почти ничего не сломалось, качество хорошее
{сарказм моде офф]
не принимайте сказанное близко :)
+3
tu66
Я вообще не понял комментарий.
0
dvkozurev
Да все просто вроде ) чел по одному моту в хорошем сохране всех некрояпов ровняет…
Просто не было еще счастья у него промудохаться с японским дохляком с пол годика год чтобы восстановить в нормальное состояние )
+2
wd-33
ты мой гараж просто посмотри, ну зачем так наскоро судить? :)
0
dvkozurev
Да я посмотрел ) но здравый смысл то подсказывает что твой внук точно не будет на них ездить? ) по аналогии с японским барахлом мохнатых годов
+1
tu66
Если охота кататься на моте, а не лазить под мотом, то состояние первично. Если бы мне этот вариант не подвернулся, я бы не стал зацикливаться на японцах.
0
dvkozurev
вот и я о том же, таких в сохране единицы, и это никаким макаром к японии\австрии\китаю\америке не относится, это всего лишь прямые руки у владельца
0
hrenov_drumm
Ну так не надо дрова покупать. Но наличие мудаков в популяции не означает, что вся популяция мудаки, точно так же как и наличие дров среди мотоциклов определенного года не означает, что они все такие.
А вот покупать чахлое и ломающееся говно «зато новое и с АБС» вместо нормальных мотоциклов — так себе идея.
0
dvkozurev
да вот хрен знает, после нескольких японцев вполне отличного сохрана купил себе стелс и я эту кочергу сломать не могу третий год, из поломок разве что печенька отлетела, так до этого на кавасе я их ежесезонно менял
0
hrenov_drumm
Что, и цепи с подшипниками китайцы уже не из пластилина делают?
Но возможно, что и так. Но есть и обратные отзывы. Ну и стелс — это ж, вроде, уже типа породистый кетай (насколько кетай вообще может быть породистым). Про различных более других кетайцев отзывы весьма неоднозначны.
Кроме того, ведь качество техники не только ломучестью определяется. Скажем, я тут имел некоторое касательство к эндуро-чекушке Motoland. Так за него ж взяться противно! Хотя вроде бы даже едет. Не катээм с хускварной, но вполне на уровне того же джебеля. Но трогать его не хочется. И это печально.
0
dvkozurev
Противно\не противно сильно растяжимое понятие, мне вот на зизера противно было садиться, потому что в нем уверенности не было никакой после того как он за один сезон всю душу выпил, при том что с аукциона приехал конфеткой с оценкой 4.
Почти 15 лет назад это был свежий мот шестилетний.
Если сейчас сравнивать ценники — то мне можно мой китай тупенько под пресс раз в два сезона садиться на другой и не париться
-5
hrenov_drumm
Ну некоторые и на хренологане ездят, что я могу сказать.
+5
serg78
Кому-то и «хренологан», а куму-то семейная беспроблемная машина уже 11 лет.
-6
hrenov_drumm
Ну так-то да. Не дорого, беспроблемно. Отвратительно только.
+3
Frank
Прикольный снобизм от человека на 30-летнем рисокрузере. Чего только не увидишь, лол.
+2
hrenov_drumm
Ну, прежде чем рассуждать о прикольности снобизма, было бы неплохо поинтересоваться, единственный ли это мотоцикл у человека и по каким причинам он на нем ездит. А то можно впросак попасть.
Но понять, что не все измеряется только деньгами многие не могут, понимаю.
+2
Frank
> единственный ли это мотоцикл у человека
> понять, что не все измеряется только деньгами
Так это попытка все-таки немного вые*нуться или съехать на «деньги — не главное»? Непонятно немного.

Но попытка потешаться над «старым беспроблемным» аппаратом при езде на другом «старом беспроблемном» аппарате, особенно при выборе не из-за фактора денег, а из-за фактора «надежности», выглядит странно.
0
hrenov_drumm
Ну ты не читаешь, что тебе пишут, ты с голосами в голове разговариваешь. Тут уж я точно ничего поделать не могу :)
+1
tu66
Я на таком летом прокатился и подумал, что если по полям, по лесам, да по лёгким говнам, аппарат вполне интересный за свои 90к новый.
0
hrenov_drumm
Если решишь покупать — сразу меняй цепь, звезды, воздушный фильтр, подшипники колес, масло с фильтром, тросы, рычаги, руль, остальное протягивай и смазывай.
А, а до покупки кистевой эспандер купи.
+1
hrenov_drumm
Забавно, что комментарий собрал минусов. Видимо, тут или личные мотивы у китаелюбов, потому что аргументированно возразить никто не смог, бгг.
0
dvkozurev
так тут поддерживать надо наоборот без этого китаец не поедет нормально с новья ) но есть и иной прикол, БУ япу тоже самое надо сделать по идее
0
hrenov_drumm
Да вот не обязательно. Б/у джап вполне может содержать в себе живые подшипники, живую цепь, тросы и т. п. Поэтому, вполне возможно ограничиться просто заменой жидкостей и фильтров. А китаец их содержать скорее всего не будет. И это сильно роняет преимущества «зато нового» мотоцикла.
+1
Hena21
И есть экземпляры, которые в очень хорошем состоянии. Подтверждаю. И большинства нюансов диагностируются без излишних проблем.
Когда выезжаю на осмотр мотоциклов, то с собой список на более чем 80 пунктов для проверки. Но чаще всего мотоциклы покупают по внешнему состоянию, потом отхватывают гору проблем
0
dvkozurev
есть, сколько в цифрах хлама и реально достойных?
0
Hena21
Статистику не веду но на вскидку что бы найти ту же б/у сибиху хорошую, надо штук 6-8 посмотреть. Бывает и сразу вариант стреляет но не так уж часто.
+1
dvkozurev
Ну то есть имеем то что имеем, даже по твоей статистике на сотню мотыг всего чтук 10 которые не конфетка, но хорошие. Причем наверняка речь не о стабильно 20и летних?
Из 100 всего 10-15 живых экземпляров как раз говорят о том что техника в таких годах в основе своей хлам, который восстановить нормально ещё + три таких и работа.

Но адепты верят что все иначе ) да что говорить, эти разговоры в каждом сервисе и с авто, редко кто признается что его бушка купленная только что хлам изначально
+1
dvkozurev
а может и не содержать ) ктож его знает
+1
Korenb
Сколько проехали, тыс 60-80?
0
dvkozurev
15тык, но при этом простая математика, если даже он сейчас отъедет двиглом (как самая дорогая часть), то достичь 60тык просто меняя мот — это 4 стелса. Учитывая их ценник это ~ 120-140 т.р. Это по сути тот же ценник что и за некрояпа, даже дешевле.
А самое главное, приспичит ремонт — иду в скутермаг, то спокойно беру двиг\поршневую\коробас ибо все в наличии и через день снова на своем ходу. Япы тут вообще не конкуренты, тем более 20-и летние.
Когда на мотыге ездишь по делам, а не катаешься это мгновенно становиться заметным и очевидным.
0
Korenb
А едет также, как и японский литр или лучше?
0
dvkozurev
А мне не нужно чтобы ехал как японский литр, спасибо, был японский литр-двести, один плюс только на трассе колонну обгонять. Но пссс… парень )) средняя скорость что двухсотки, что литр-двести практически одинаковая, а по работе мне срать с высокой колокольни на час раньше я приеду или позже.
В городе однохренственно, что на литре что на мопеде — до работы 15 минут
+4
hrenov_drumm
А мне не нужно чтобы ехал как японский литр

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
©
-2
dvkozurev
Охохо как Крылов запел то ))
Еще один умник мне будет намекать на недоступность для меня нормальных мотоциклов? )))) я уссусь со смеху скоро.

Товарищ, когда ты поймешь наконец, что есть разница между кататься на мотоцикле и ездить/работать тогда и повзрослеешь
0
Hena21
А чем лучше ездить/работать на китайце, нежели на 200 дюке каком-нибудь или на FZ25?
0
dvkozurev
тем что поднимается из пепла китаец за сутки
+1
Hena21
Так малокубатурные мопеды нет нужды из пепла поднимать, они ездят и ездят. Как и европейские, в большинстве своем
+2
hrenov_drumm
Спасибо, я за 13 сезонов мотоциклизма использовал мотоцикл по-разному, и катался, и использовал как основное транспортное средство с каждодневной ездой по любым надобностям. Не, как средство заработка не использовал, курьером поработать не довелось и слава богам. И мне не надо было идти в скутермаг, чтобы обеспечить работоспособность своей немолодой техники.

Такое ощущение, что достоинства китайцев перед джапами для тебя сводятся к дешевизне запчастей при сравнимых ценах на сами мотоциклы. Видимо, ездил ты на японских дровах и задолбался их чинить, потому что японские запчасти действительно недешевы и их зачастую надо долго ждать. Может быть просто нормальный мотоцикл купить надо было?
0
Hena21
Немного статистики. Три сезона на GSX-S, более 30к км пробега. Даже ближе к 40к уже. Запчастей куплено 0, только расходники и тюн. Ремонтов 0.
0
Korenb
так замена расходников это и есть поломки, судя по логике определенных товарищей.
0
dvkozurev
При каких сравнимых ценах? Где я об этом написал?
0
Kadet73
Превосходный по оригинальности комментарий!
-3
dvkozurev
да и не поверю я никогда что мотыга за 60-80 тыков цаца прям и ничего не отъехало ) хоть из японии она хоть с марса
+2
Korenb
60-80 тыс для японца, с учетом изначально нормального состояния это вообще копейки, а не пробег. Просто раньше спидометры были до 99999 км, и никто не знал, первый это круг или третий, отматывали пробег или нет. Поэтому и получалось, купил мот с пробегом в 40 тыс, а он чуть живой, ууу, японцы хлам. А там может уже третий круг пошел. У знакомого была сибиха литровая 96 года, брал он ее в 2003 году с пробегом в 150 тыс, проехал 120, продал еще одному знакомому, тот проехал еще 40-50, следующий чел, который также стал нашим корешем, проехал около 20, продал, следующий покупатель поездил, опять продал и вот сейчас она опять продается. Менялась цепь грм, натяжитель, по зарядке что-то ну и остальное расходники и плановое ТО. Мотор не вскрывался.
-1
dvkozurev
«Менялась цепь грм, натяжитель, по зарядке что-то» — вот они типичные йайца на стекловате. По твоему если мотор не половинился и поломок не было? Так я зизера тоже не половинил, но две помпы, три РР, клапана, замена поршня, всех колец, вала в голове, за первый сезон с аукциона, с подтвержденным пробегом. Потому не, спасибо не надо больше таких развлечений )
+1
Korenb
Прикалываешься? Замена цепи ГРМ это поломка? Или натяжителя? За более чем 300 тыс пробега? Может ещё скажешь что замена приводной цепи и сальников вилки это тоже поломка, должны же всю жизнь ходить))) на китайцах же так, правда там пробег на один нолик меньше.
-1
dvkozurev
Да это поломка, тут же все топят за качество импыратора и «тойота ни ломаеца» ))
Одно упоминание об этом уже смешит до мозга костей, ломается все! Это прописная истина, мир подвержен энтропии.
Не надо тут заливать в уши про нолик меньше, я лично видел двух китайцев, абсолютно таких же как у меня с пробегами 48 и 52, в которые гарантированно не лазили кроме регламентной регулировки клапанов и замены лампочек.
Топи дальше за 20 летние ведра ) Хотя, если прикинуть хрен к носу, моему китайцу тоже 7 лет уже, пора планово менять, только обошелся он мне 30 тыщ и расходники, а не не 170 как у ТС. А на то что он не так весело едет как 400-я чесотка — мне всрать.
+1
Hena21
Да это поломка, тут же все топят за качество импыратора и «тойота ни ломаеца» ))
Это не поломка, а регламентные работы
-2
dvkozurev
Ну тогда собираем стоимость таких регламентных работ японца, и за эти деньги проводим регламентные работы китайцу. Посчитай Геннадий, обалдеешь, за эту стоимость можно перебрать китай до последнего болта.
Или если у японца регулировка клапанов по регламенту раз в 40-60 тыщ, а у китайца раз в 5-10, то надо регламент япноца на китайца обязательно натягивать? ))
Или может посмотреть регламенты китайские? (ах да, они же на китайском а там так сложно что то понять)
0
Hena21
Если бы я хотел ездить максимально дешево на чем попало, то ездил бы на велосипеде. Но все это никак не отменяет того, что это регламентные работы.
Или если у японца регулировка клапанов по регламенту раз в 40-60 тыщ, а у китайца раз в 5-10, то надо регламент япноца на китайца обязательно натягивать? ))
К чему это я вообще не понял, ну да ладно.
+1
Korenb
Так а людям насрать на стоимость этих работ. Заплатили и дальше ездят. Что не так? Любите экономить? Может ещё одни макароны едите да водой запиваете, не?
+2
Korenb
Человек не в курсе про регламент. Он просто ездит пока едет. А потом покупает очередного китайца, а прежнего названивает, вах вах, столько проехал, целых 20 тысяч, а ничего не делал. Вот это качество.
+1
Korenb
Да вы больны до мозга костей, если замена цепи ГРМ это поломка. Видал я китайцев с пробегом в 20 тыс, у которых цепь ГРМ растянута как сопля. Хоть звенья выбивай. Но зачем менять, едет же. Не то что ваши ипонцы. Но прикольно конечно, начали с ресурса, закончили стоимостью запчастей. Так внимание, на общественном ездить, на велике или пешком ходить ещё дешевле. Даже почти бесплатно.
-3
dvkozurev
У знакомого была сибиха литровая 96 года, брал он ее в 2003 году с пробегом в 150 тыс, проехал 120, продал еще одному знакомому, тот проехал еще 40-50, следующий чел, который также стал нашим корешем, проехал около 20, продал, следующий покупатель поездил, опять продал и вот сейчас она опять продается.

«У сына маминой подруги» это называется, я все эти песни проходил когда таскали тачки с владика, там тоже напеть можно с три короба
0
Korenb
это называется у моего знакомого, которого я знаю уже 10 лет. И практически все это время мотоцикл был на виду. Не один год вместе ездили. Тоже самое и про ваш полуживой китаец могу сказать, на котором пробега пару тыс, а гонору, будто пару кругосветок проехали
0
Korenb
то что вы видели китайцев с 48 и 52 тыс пробег, то называется у сына маминой подруги, не так ли?
0
dvkozurev
да неужели дошло ) не я начал это бряцание пустотелое про живучесть )
+1
Blindmanster
У меня сибилитр как раз, 93 год. Брал по внешке в состоянии «уличного кота без хвоста с отгрызанным ухом». В итоге отмахали вместе уже 80ткм за 5 лет, не без приключений, реле както горело, подшипник генератора убил сам генератор. Ну и в целом надо следить, он живой немного, с настроением. Но блин, не жалею ни капли. Отличный мотик, на все руки. Продавать не собираюсь.
+1
antonio777
Да уж, у меня когда был Fazer 2004 г.в., сосед взял новый Стелс типа эндурика (не разбираюсь в них), так за три года он у него в основном в ремонте был, а это лето вообще в ремонте все время простоял, это просто ппц, все, что могло сломаться — уже сломалось, а все металлические элементы, включая выпуск и глушители ржавые напрочь, аж смотреть страшно… Ну а в Fazer-е только замена расходников в начале сезона…
-5
dvkozurev
Так фазера загони в говнину и он сдохнет там точно так же, тут то уж нет смысла сравнивать, равнохерственно рассуждению качества и крепкости ЛКП на панамере с улицы и уазе из леса
+3
hrenov_drumm
Кхм. Только фазер для говен не предназначен, а «стелс типа эндурика» вроде как предназначен. И по идее не должен подобные коленца выкидывать.
0
aspirin
любого типа эндурика загони на кроссовую трассу и он рассыплется вскоре. Посмотрите сначала цены на норм кроссы и Стелс = там можно минимум 5 (пять, Карл!) стелсов типа эндурика купить. Данное сравнение неуместно от слова совсем.
-1
dvkozurev
из крайности в крайность? ) фазер дорожный на треке тоже сдохнет, вы или приближенное что то придумайте или завязывайте с этой котовасией
+6
wd-33
комментарий наверно о том что можно жить счастливо без абс. просто новички почему то без абс не видят своей жизни.
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)

ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
-2
Frank
> уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить
«Уточню: экипировка — это хорошо, не отрицаю, но и без нее можно жить.»

Сотый круг попыток обсуждения кроилова на безопасности. В данном случае еще и на ровном месте.
+2
FilisoFF
Так напиши пост про свой мот, интересная модель.
Время покажет как она по сравнению с ТДМом и лёгким эндуро
Вот и мне интересно :) За пост можно сильно больше кармы получить, чем на комментах :)

Про абс согласен. И про это согласен:
Если охота кататься на моте, а не лазить под мотом, то состояние первично
Каждый выбирает по кошельку. У кого кошелек позволяет — у того и выбор больше.
+1
wd-33
Так напиши пост про свой мот, интересная модель.
чукча не писатель)

ХТ нравится, очень. Максимально универсальный мотоцикл для россии. Но приходится жертвовать динамикой и управляемостью в угоду весу (езда по грунтам и лесам) и всеядности подвески (асфальт бываетсильно разбит, но ты можешь ехать этого не замечая).
В то же время ХТ удобнее как чисто городской мотоцикл. Маневренее чем ТДМ
+1
hrenov_drumm
Дай обниму! (NOT GAY!)
0
Blindmanster
Странно, 3 тысячи в первый сезон. Я в первый проехал 15. Не мог остановиться ездить на мотоцикле)
+3
antonio777
Блин, откуда берутся в сезон по 15-20 т.км.???.. Нужно же работать — деньги зарабатывать, на выходные с семьей как-никак выбраться, отпуск — обычно с семьей на самолете «за границу» (до всего этого карантина)… или это надо каждые выходные в субботу в 7 утра выезжать в мотопутешествие, а вс возвращаться вечером??? Блин, у меня, даже с учетом поездки на Юга длинной 6 т.км. ну никак не будет больше 10-11 тыс. за сезон… поразительно
0
Blindmanster
у меня в среднем по 15 выходит, один сезон 22 было. Просто в сезон нараб/сраб, иногда вечерком, а в выходные(один из дней) поездочку на 400-600км по красотам.
+1
hrenov_drumm
Ну очень просто же все.
Когда я по 15-20 ткм в сезон ездил, я с мотоцикла не слезал почти.
На работу и с работы почти каждый рабочий день в любую погоду с апреля по конец октября, а то и по ноябрь. Порядка 70 км в день.
Вечером к ребятам чаю попить, просто по городу прокатиться.
К девушке 50 км в одну сторону несколько раз в неделю.
Один выходной в неделю куда-нибудь катнуться на 150-200 км в одну сторону, второй выходной по делам тоже на мотике.
Иногда — выезд на выходные с ночевкой 300-500 км на круг.
Отпуск 4000-5000 км.
При этом работать, деньги зарабатывать не забывал.
Если семья без детей, то выбраться на выходные можно на выходные (мы с тогда еще будущей женой так и делали). Отпуск «на самолете за границу» презираю, раньше ездил на мотоцикле.

Когда женился — пробег «к девушке» понятным образом отвалился. Через сезон у жены покосилось здоровье, начали ездить на машине в отпуск. Из-за сильно уплотнившегося движения в Москве ездить по городу стало не так приятно, когда больше половины времени проводишь в междурядьях. Да и сам я обленился, в дождь на мотоцикле стараюсь не ездить (хотя и умею, чего уж :)) Теперь пробег за сезон сильно сократился.
Но в целом 15-20 тысяч — вполне нормальный пробег, все зависит только от твоих увлечений и семейных необходимостей. Если увлечения — дача, а семейные необходимости — ашан и вывезти погулять ребенка — конечно, на мотоцикле некузяво.
-3
Enkei
Тоже не понимаю. Нереально столько проехать, если специально целью не задаваться ездить максимально неэффективно, вроде «сегодня поеду за 100км за болтом на 12, завтра поеду еще раз туда же за гайкой для него». Тупо места кончаются, куда есть смысл поехать.
У меня на рабочей машине 20-25ткм в год выходят, так я пару раз в месяц на 500-1000км и езжу. Но за это хоть платят. На мото хоть убей больше 5-6 не выходит, даже когда специально себя заставляешь около нуля выползать.
Хотя, я дальше 200км от дома на них и не ездил.
-1
Hena21
А что тут непонятного? На выходные сгонять на дачу к себе или к друзьям, иногда прокатиться в соседний город. Так за выхи спокойно 400-500км выходит иногда. Вечером по городу прокатиться, поесть, пообщаться со знакомыми — минимум сотка. Ну и с работы домой и обратно у многих не меньше косаря вылетает.
0
Enkei
Понял. Я работаю в машине, живу на даче и ем дома)
0
Kadet73
По моему мнению от мота зависит и от желания куда-то в новое место поехать, будь то соседняя область или покатушки с приятелями. На работу на Авто езжу, просто на все лето семью отвёз к родителям и все лето качу куда хочу)) 10 тыс в свой первый сезон накатал
0
Muhdelovod
Смотря какой у вас сезон.
Я около 20ки в год накатываю — основной транспорт с марта по декабрь, отпуск — тоже на мотоцикле
+4
capitan_amer
У меня тоже яп 1999 года, но я его не отношу к некро. Некро для меня это 1991-1995 года и ранее. Хотя ранее уже настоящее ретро
+10
Frank
Некрота — это всегда чуть старше, чем твой мот :)
+1
capitan_amer
Люди на более старых мотоциклах чем мой сразу видят, что он новее.
А те, кто далеки от мототемы в принципе охотно покупаются, что он 1974 года.
0
hrenov_drumm
Некро для меня это 1991-1995 года и ранее

Да понимал бы чего. Владею магной 93-го года, так она живее всех живых.
+2
Mikipol
Некрота — это уж точно никак не год)
Это прежде всего состояние.
Даже пробег не так сильно.
Смотрю на китайцев года 14-15. Фиг знает кто и где там жизнь ещё видит.
У них может в отличии от япов год за 5 идёт))))
0
Win
Даже пробег не так сильно.
да фиг знает, вот был у меня старый мот, и всем он мне нравился, но к 200ккм стал масло поджирать, как я прикинул что ремонт будет по стоимости сравним с самим мотом (а там к этому пробегу наверное много чего уже к замене пошло бы) так и продал его. Эх, нужно было некрохонду брать, они, как говорят, вообще не ломаются.
0
Mikipol
… сколько сколько пробег?
0
Win
200000км, что тут непонятного? типичный пробег для некромота.
+1
Terrano
Как это не ломаются?
У всех моторов есть нюансы, требующие рук.
Та же просадка зазоров, вытяжка цепочек и прочее.
На мелкохрюшке у супруги седла клапанов вбиваются и зазоры в ноль, два раза уже шайбы меняли за 4 сезона.
На кастоме GL400 маслонасос менял с цепью, износ таки.
На Интрудере цепочка ГРМ под замену.
У всех мото свои приколы.
0
tu66
Пробег я бы ни на тех ни на тех во внимание не принимал. Температура по больнице.
0
seledkin
88й )) Саясито жив ещё был. Вдруг гайку крутил. Это я про свой.
0
capitan_amer
Цепью не смущайся! Цепь это настоящий мотоцикслистский мотоцикл. Кардан только для продольных моторов: БМВ, Голда, Гуцци
0
tu66
Смущаюсь не цепи. Смущаюсь ее обслуживания постоянного.
0
capitan_amer
Постоянное обслуживание цепи (поливаешь белой смазкой из баллончика чай?) — это мифЪ
0
tu66
Чистка, смазка раз в 500 км и после любого дождя — миф?
Растяжка и смерть цепи в отсутствие указанного — миф?
+5
Pugnator
Тут две «школы».
Я больше не смазываю и не чищу. После ливня могу побрызгать, чтобы ролики не покрылись ржавчиной. Пока вот тысяч 9 прошёл на новой цепи ЕК и звёздах JT. Износа пока не наблюдается, не подтягивал. Если она 30к отходит — то так и буду делать дальше.
0
tu66
Интересный опыт. Мне в салоне Triumph продавец сказал то же самое, я ему тогда не поверил.
0
Korenb
Никогда цепь не мыл, смазка хорошей липкой синтетикой занимает 2 минуты. Пробег 45 тыс, подтягивал пару раз. Что не так?
0
tu66
Смазка как часто?
0
Korenb
как цепь высыхает, тогда и мажу. Когда тысяча, когда 500км
0
Win
Ну я смазываю несколько раз в сезон маслом для цепей бензопил (199р/литр), не мыл никогда, 48 тыс пробег. Как то так. Если хочешь ездить с чистой цепью, то её мыть нужно, и соответственноо менять часто придётся, а мне лень, тут вопрос личного выбора — дорого, много возни, но красиво, или долго и счастливо, но грязно, обе религии имеют место быть.
0
antonio777
Согласен, я тоже чистил и смазывал три раза за сезон: в начале, в середине и в конце (при пробеге 5-6 тыс. в сезон) и ничего, все отлично, цепь года 3-4 отслужила, на вид перед продажей была как новая, даже такая-же немного золотая)))
0
capitan_amer
Не более чем рекомендация. Зависит от ежедневного пробега. Если ездить по 20 км в день, то актуально.
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
+2
claw_bass
Да это миф, вообще не вижу проблемы с цепью в плане смазки чистки. Мажу примерно раз в 1000км, чищу раз в сезон в конце, просто люблю чтобы цепь и звезда и колесо были чистые хоть перед зимовкой. Можно вообще не чистить, но видок будет тот ещё. Есть адепты чистых цепей, но это уж жесть и крайность.
Наверное больше напрягает, что задний диск не будет никогда идеально чистым, всё таки немного смазки цепи, даже очень густой, отлетает и попадает ну а там пыль и всё такое. Но отмывается тоже раз в сезон нормально.
Зато цепь передаёт момент плавно, в отличии от кардана, у неё есть растяжение и всё не так жёстко и резко.
0
Kadet73
Про цепь я понял разницу в условиях эксплуатации мота: на харлее все чистенько и блестит, а на катуме после постоянных приключений в лесах и полях- не всегда руки доходят. После дождя и мойки в основном смазываю
+5
Muhdelovod
И у меня была старенькая сибишка первым мотоциклом, аж 95 года, никогда не подводила, хороший мот :)
+2
Kopcheny
Ну собственно говоря, это и есть переходной мотоцикл в мотошколах для первого вождения по городу (в тех странах, где на экзамен надо сдавать не только площадку, но и город).
-7
Terrano
Я правда не понимаю культа 400 четверок прошедших через десять рук.
Добавьте сто тыщ, купите то на чем проездите дольше, того же Дюка 390.
Мото был входным билетом во время когда четверки рядники рулили, даже меньше 200см3 были японские изыски.
Вопрос денег конечно критичен, но имхо такая бывалая техника должна быть в понимающих суть cv карбов и древней электрики руках.
0
dvkozurev
такая бывалая техника должна быть в понимающих суть cv карбов и древней электрики руках
я тут чуть хонда шаттл дуал карб для работы не купил, обрадовался что есть еще и 4колесные где надо колдовать с синхрой вакуумников ))) не успел )
+1
FilisoFF
Как раз лишние «сто тыщ» в кармане завалялись, не знал куда деть…
Одно дело когда мот выбирают за 1,5 кк, а другое — когда за 160 тысяч.
А дюк и хонда не сильно различаются. Почему на хонде нельзя долго ездить? Да и зачем ту же четырехсотку брать надолго?
Столько вопросов и ни одного ответа. Нечего по себе всех ровнять в общем.
-2
Pugnator
Почему вы оперируете обьёмом, а не мощностью? Не понимал никогда.
+2
hrenov_drumm
Потому что бОльший объем при одинаковой мощности одначает бОльший крутящий момент на более низких оборотах и бОльший ресурс.
-2
Pugnator
И дальше что? Всем нужен больший момент на более низких оборотах?
Про ресурс вообще странно рассуждать с точки зрения мотоциклов — даже последний китай перехадивает десяток владельцев, если говорить про 4Т.
Хотя судя по минусам, логики тут искать не нужно.
+2
Korenb
последний китай перехаживает десяток владельцев с условием, если они будут ездить по 3 тыс в год
0
DanielAdvy
Не, всем надо в отсечку открутить, чтоб с места тронуться ))
-3
Hena21
Приведи в пример мотоциклы, которые надо крутить в отсечку, что бы тронуться
+2
rawmeathunte
Honda NSR-50 ))
-4
Hena21
Даже на ютаб зашел, посмотрел видосы. Вполне нормально он трогается даже со сцепления
+1
rawmeathunte
в гору шансов почти нет. Я не ютаб смотрел, а ездил.
-1
Hena21
Смотря в какую гору, в теории и сбиха может не тронуться в достаточно высокую гору
+1
dvkozurev
rs-50 также едет, пока не выкрутишь газ, было дело развлекался с таким мопедом
0
d33t
В случае с сибихой — если сцепления колёс хватит, она поедет. Как-то по дурости тронулся на горке с большим уклоном на третье передаче. Вполне нормально поехала, только в начале пришлось немного сцеплением травить
-1
Terrano
Вот и спрашивайте ТС почему он сплавил замечательный аппарат накатав аж (!) 3000 км, примерно мои полмесяца если никуда не катать кроме работы и того-сего.
Кто кого равняет? Да хоть на чем катайте, удачи вам.
Стойкое ощущение что Вы ошиблись с комментом в ответ.
+3
tu66
Не сплавил, а продал в хорошие руки. Потому что понял, куда мне дальше. Пока — подальше от высокооборотистых рядных моторов, звук которых почему-то напоминает мне газонокосилку.
+1
Terrano
Суть того же, не цепляйтесь за слова.
Вывел из себя вопрошаюший, обещаю не вестись больше.
-1
Terrano
Есть просьба, напишите пож-та пост о том что CB400 и Duke 390 практически одно и тоже.
Я прямо трепещу предвкушая идентичные колонки справа/слева.
Это будет не пост а огонь в карму.
+2
Blindmanster
Странный подход. Это разные мотики.
1. КТМ мелкий, это скорее 200ка на максималках. Пятки под себя, сидишь над передним колесом, выглядит как велосипед, места под двойку тоже. Сибиха хоть и тоже небольшая, но по размеру уже нормальный мотоцикл. Да и движок — одностволка, меньше мощности. Зачем?
2. Сибиху могут починить в любом дворе, в любой мастерской, в любой жопе мира её знают, чинили, есть запчасти прям в наличии. на ктм тоже не редкость, но с сб опять же несравним.
3. Цена блин, все в цену упирается. когда человек выбирает мотик за 130 или 160(а в наличии как правило 100), то какие могут быть доплати 100-150тыщ. Это двухкратная разница в цене за неочевидно более правильный вариант…
0
Terrano
Нормальный подход, имхо.
Ненормальный подход — 100к кровных наскреб, неважно что мото 190 кг, а я 11-й хозяин, неважно что там 4 каких-то карба (мембраны? жиклеры? а?) и столько же цветов изоленты, это же японец, ему катать и катать.
Автору на самом деле повезло, список «поломок» это совсем не поломки, это плановые вещи.
Не хочется баталий, но я не согласен ровно ни с чем из Ваших «плюсов».
Мы же говорим о мото на первый сезон.
Ты — новичок, тебе нужен полноразмерный мото?
Ты готов приложить на сапог 190 кг? Может лучше 150? Ведь все равно приложишь, и не раз.
Тебе нужно ездить вдвоем? Сам бы смог в городе к концу сезона, господи.
Ты готов его чинить в любом дворе? Ну если ты 11-й хозяин, так и будет.
А кроме расположения крышек фильтров я на Дюке пока ничего не изучал, нет нужды. В жизни бы не взял своей первосезоннице такой мот. Страшно.
Тем не менее, миф живет, каждому новичку по СВ.
+1
tu66
Состояние было первично. И тут везения нет, это был прозрачный вариант и мифы тут не при чем. Мне даже гарантию давали. Средняя цена сибихи таких годов была около 120, если что.

Вес для меня был вообще не показатель. А вот размер — да, ибо 178 см и длинные ноги.

Вдвоем не удобно ни на сибихе ни на дюке. А в первый сезон еще и запрещено.

Жене я бы тоже такой не взял. Тут я бы в сторону КТМ глядел или даже его брата Bajaj. Ибо абс, новее, инжекторнее, предсказуемее.
0
Terrano
Соглашусь. Да и при росте под 180 Дюк уже под вопросом из-за малых размеров.
0
Ilja124
Может он просто тролль, вполне возможно. Даже наверняка.
0
tu66
Дюк все-таки одностволка со всеми вытекающими. Я бы на нем точно не проездил дольше. Хотя, тоже вариант хороший, безусловно.
-1
Terrano
Да с какими такими нехорошими вытекающими? Мощность выше, инжектор, момент выше, половина идет с АБС, вес 155 а не 200. Супруге первым шоссейным взял — и так он и прирос, не избавляемся. каждую весну на нем вкатывается опять. Хотя уже и Шпрот большой есть на лето.
+2
tu66
Хороший мот, не спорю. Просто не для меня.
0
Pugnator
А откуда там мощность выше? 44лошади вроде. Удельная — да, несколько повыше у Дюка, но копейки.
0
FilisoFF
У кого мощность и момент выше? Сравните ТТХ обоих мотоциклов.
СБ с инжектором тоже есть. А вторая половина без абс. 155/200 верно.
Только по цене такой сибихи, ктм будет убитым. А про лишние сто тыщ я уже писал.
-1
Terrano
Вы на два ника трудитесь?
Я старательно перехожу по стрелке и не вижу чтобы писал это Вам.
+1
FilisoFF
Для приватного общения есть личка. А ещё есть игнор.
Что ещё Вам интересного рассказать?
Выше Win тоже не Вам писал. Зачем нужно было писать про особенности и приколы разных других моторов.
Следующим этапом, видимо, будут придирки к пунктуации и орфографии :)
А, ну ещё не стоит писать «я правда не понимаю ...» а потом жаловаться, что Вам же пытаются объяснить очевидные вещи.
-2
Terrano
Когда Вы пишите «а про… я уже писал», я начинаю думать что у нас диалог, но Вы пишите в другую цепочку.
П.С. Не жалуюсь. Пофиг мне.
0
FilisoFF
Хоспаде, какой Вы зануда…
В таком случае и Вы коммент не к тому сообщению оставили.
-3
Terrano
Вы с Вашим минус-упорством также достойны удивления.
Закончили.
-1
Ilja124
Да ему просто не с кем поговорить.
-2
Terrano
Пробегитесь по сообщениям, и увидите что кроме этого вынужденного (ибо Вы уже дошли до ярлыков) и первого моего сообщения все остальные — ответы на вопросы.
Я уже и сам соглашусь что иногда лучше игнорировать некоторые комментарии, особенно людей пытающихся чем угодно оправдать свой выбор мото (как правило недорогого), чем ввязываться с ними в перепалку.
Вам также говорю, прощайте.
0
Enkei
Про дюк не скажу, но имею дело с дорожной одностволкой на 400, и от себя скажу — она просто другая, и по-своему тоже ничего. Довольно прикольно иметь выбор — на ряднике в 200кг сегодня ехать, или на одностволке в 150. Чтоб я на первом еще в город в час пик сунулся — да ну его)
Хотя, несмотря на довольно приятный момент и его распределение, одна особенность есть. Если трогаться на совсем низких оборотах, нужно учесть что его ощутимо дергает вперед каждый раз, когда в единственном большом цилиндре рабочий ход происходит. Как ни странно, на китайских 200ках даже такого спецэффекта нет, видимо первая передача сильно длиннее. Привыкнуть можно, но у совсем новичка возникают проблемы, моя жена так и не приспособилась за ушедший год.
+1
Terrano
Я соглашусь что они совсем другие.
И мне не нравятся рядники. Точнее перестали нравиться т.к. после Р6 не было в них потребности, вообще у меня В-Твины (много всяких) либо одностволки, Дюк и два эндурика в конюшне. Ну и еще кастом но тот тоже продольный В-Твин.
Отболел оборотистыми шумными моторами.
Могу только заметить что у одностволки нет эластичности на старте и нулевых скоростях но это лечится сцеплением. помогает опыт эндуро, там приходится в любом полодении давать ровно столько сколь ко нужно, и не залохнуть и не сорвать скат.
Взамен получаем в условиях города меньший вес, как правило намного меньший. Выбрал бы Дюка и под себя, без раздумий.
Был бы похожий свежий одноствол тоже бы добавил в варианты, но не вижу таковых с АБС.
Рядные двойки тоже не мое. Был Версис, специфический характер по вибрациям, непонятные пики на оборотах, с вертикальными прыжками. На В-Твине вибрации нравятся напротив.
0
Enkei
Мне в ряднике не нравится, пожалуй, то, что его рабочий диапазон негде использовать эффективно. Да, стартануть весело можно, а дальше пилишь час на 6-7к из 12к оборотов, неэффективно расходуя топливо. Ну, или это у меня дизельные привычки.
Пожалуй, я только один рядник-четверку видел с «гражданским» характером — на диверсии. Но уж очень недолго он с нами прожил, увы, не распробовал. Масса к его плюсам точно не относилась, рядная двойка наверно была бы легче.
-1
Hena21
Что понимать под неэффективностью? У меня расход может быть меньше 6 литров, если ездить плавно и в середине. Если в экономичном ехать, то около 5.2-5.5.
Мне довелось на диверсии ездить пару месяцев. Расход был 10-12 литров, т.к ее приходится постоянно крутить, что бы ехала хоть как-то
0
Enkei
Значит, у нас разное понятие о «ехать хоть как-нибудь». Мне комфортно в среднем 90-100 ехать, в основном трасса. Думаю, лично у меня диверсия при прочих равных была бы выраженно более экономичной, чем более верховые рядники.
Из того, что есть — подо мной ZL400 жрет в районе 7л, SRX400 — около 4-4,5л. Предполагаю, если бы была диверсия-400 в сопоставимом состоянии, вышло бы что-то в районе 5,5.
-1
quoter
90-100 по трассе? В правом ряду с фурами?
Я бы со скуки подох…
0
Enkei
Мой грузовик обычно идет 70-80, так что мне норм. Чуть быстрее привычного. Уже быстро добираешься, еще не надо напрягаться и жрет приемлемо.
Ну и не надо с фурами, зачем? Опередить или отстать, и там идти себе спокойно.
+1
wasserfall
Или от камня из сдвоенных колес фуры. Ну нафиг за ними ехать.
+1
Enkei
У большинства европейских фур спарка только на ведущей оси тягача, на прицепе шесть одиночек. Камней больше от самосвалов стоит ожидать.
0
hrenov_drumm
В прицепе обычно одинарные колеса, какие камни? :)
0
Korenb
ну так есть более обьемные рядники. У диверсии довольно таки короткие передачи, да и аппетит у нее нормальный. Вот допустим мой gsx1400 позволяет вполне комфортно ехать на любой передаче чуть ли не от холостых, очень эластичный мотор. Как то проехал 515км на 23 литрах. 100-110 средняя скорость по GPS.
0
Hena21
По поводу одностволки, это дело привычки и опыта. На само деле травится на низких оборотах сцеплением и ничего не дергается
0
Enkei
Ну, я не говорю «невозможно ездить». Я говорю «новичку сложно». А не эндуристу с опытом.
Так-то да, умея на низкой скорости на сцеплении ездить — ничего сложного, но этому в мотошколах не учат. Во всяком случае, в типичных региональных.
0
Hena21
Вообще в нормальных школах учат работать сцеплением и тормозами на низких скоростях для лучшего контроля мотоцикла. В этом ничего сложного нет
0
Enkei
Мне самостоятельно пришлось учиться, за первый сезон точно не дошло.
-1
Terrano
Я не учился по факту, просто сдавал от школы, а вот супруге упорно рассказывали что рычаги тянуть только всеми 4-мя пальцами. Переучил на 2.
А какая к черту точная работа всеми 4 без полного обхвата грипсы.
+3
Kagi
А какая к черту точная работа всеми 4 без полного обхвата грипсы.
Обычно их 5)
-2
Terrano
Чо? Ты рычаг советуешь 5-ю тянуть?
Это зачот) я ж про рычаг и 4 писал а не грипсу.
+1
Kagi
Где ты прочел что бы я что-то советовал?
0
Terrano
Это попытка шутить.
+1
Kagi
Сорян, не признал)
0
Terrano
Я ведь именно это и написал. Это вообще более «живой» тип мото в плане ощущений как живого организма.
Мне тоже нравится. Регулярно в выходные пару часов минимум по лесам окружным катаю на ВР, там вся дурь под одним пальцем, и без этого никак)
+1
Ilja124
А не думал, что у человека при покупке первого мота может и не быть этих «лишних» 100 тыщ, которые надо докинуть до чего-то более свежего? А по факту сибиха-то эта в форме достойной и вообще не вызывает отторжения.
-3
Terrano
Уже начинаю думать. Я обучаем.
После 4..5-го тычка, что первый мото должен быть самым дешевым, начинаю допускать такое мнение бытует.
+5
d33t
У вас просто подход несколько неверный изначально. Вы допускаете что 100k — это та сумма которую можно накопить быстро, при желании. Очевидно исходя из своего уровня достатка. Но при средних зарплатах в регионах (речь не конкретно про автора), эту сумму можно копить и год, с учётом того что жить тоже на что-то необходимо, а цены постоянно растут.

И если исходить из этих вводных, то покупка старого «дешёвого» мотоцикла становится вполне оправданной, потому что ездть хочется сейчас, а не в неком необозримом порой будущем. Да, можно нарваться действительно на дрова, но если есть кто-то грамотный, способный помочь с выбором, то есть все шансы ездить долго и беспроблемно
+3
Ilja124
Потому-что для одного эти 100 тыщ- возможность купить мотоцикл, а для другого-просто вложиться в очередной тюнинг Харлея. Оба в этой ситуации друг-друга не поймут с большой долей вероятности.
+1
Terrano
В Москве первое требование при езде в трафике это безопасность, а это прежде всего безотказность, надежность. Далее приемистость, чтобы не мониторить догоняющий поток в зеркалах, маневренность, нормальные цепкие колодки, резина, качественный бензин, желателен АБС. Не избыток мощности, не «понты», сейчас не об этом. Самые очевидные требования безопасности.
Все это выливается в востребованность конкретного аппарата и сообветственно в стоимость. Экономия заканчивается оплатой мед услуг и компенсацией ремонта пострадавшей стороны.
Модель о которой идет речь также можно хорошо обуть, обслужить, и уложиться в те суммы что все время фигурируют здесь. Но это скорее чудо, вряд ли получится.
Но Вы правы, я не отталкивался от денег, ибо это вторично, а здоровье — первично, ибо оно потом встанет в гораздо большие деньги.
Это все последующие комментаторы почему то запали на фразу про 100 лишних тыщ. Все получилось как-то по Фрейду, ну тут уж вопрос не ко мне.
+1
Ilja124
Ну что поделать, в Москве у вас вот так, а у нас, в России, иначе.
-2
Terrano
А вы бы в пятницу вечером прокатились по междурядьям километров с 30, очень быстро настанет терапевтический эффект и приоритеты изменятся.
Каждую весну на улицах такой маскарад моделей, весь свежеперекупленный хлам выкатывается.
Вот только докатывает до октября то самое стабильное надежное большинство, а все эти чудачества купленные на степендию или одну з/п с улиц уходит обратно на Авито.
+1
Ilja124
Не езжу в междурядье, у нас его нет.
-4
Terrano
А. Т.е. и опыта соответствующего езду в междурядье.
Нам и правда трудно понять доводы друг друга.
Ну давайте еще минусок и до свиданья.
+1
Ilja124
Я смотрел ваши видео на ю-тубе, обычная езда в междурядье. Эмоции ребяческие правда, не по возрасту, а в остальном ничего ординарного.
-3
Terrano
Эк Вас торкнуло.
+2
Ilja124
Ага, обычно так пацаны гормональные бибикают да руками машут, ну а бывает и в 50 лет.
-4
Terrano
Это все? Но таки да, и этого достаточно.
Срочно доложите куда следует.
И где же эта магическая кнопка «игнорировать дебила»?
-2
Terrano
Ура, нашел.
+1
hrenov_drumm
А что у тебя прям такого героического в междурядной езде? Посмотрел видосы — обычная езда, ничего выдающегося.
-2
Terrano
… и не должно было быть.
Я сама добродетель, как отметил коллега, пенсионного возрвста.
Все что я писал — не о своей манере и навыках а о требованиях к мото в Москве.
+6
hrenov_drumm
Требования к мотоциклу в Москве — надежно запускаться и ехать, не разваливаясь, иметь исправные тормоза, ходовую и электрооборудование. Желательно — объем больше 250 кубов, если собираешься выезжать на МКАД и вылетные магистрали. Остальное (цепкость тормозов, наличие АБС, трекшна и т. п.) — приятные, но не обязательные опции.
+3
quoter
ОМГ, какая чушь… Сколько выкатило весной, столько и докатило до осени.

Не надо преувеличивать страхи и ужасы междурядья, в котором только на моте не старше двух лет можно чувствовать себя уверенно и спокойно, благодаря куче электронных ассистов, дальнему свету сбивающему низколетящие самолеты и прямотоку от которого вибрирует асфальт и стекла в квартале от мота
0
mzp-ND
благодаря куче электронных ассистов
Антоша, ну че ты дурогон здесь лепишь на фокстроте? У тебя же даже мота нету. Нахватается на инете всякого отовсюду понемножку, не вдупляя о чем, а потом херню здесь несет.
0
quoter
ал-вас, тебя еще не отпустило?
+1
aspirin
послушай, Террано, я купил свой SV400 пару лет назад за 107 тыр, поменял цепь с передней звездой, резину и проехал за 2 сезона 25тык. почти. Под конец этого сезона снова цепь, звезды, резина. При этом все это время в Московском трафике и без аварий. Не понимаю дрочь за АБС когда при 80+ тебя сразу в спину стреляет камера и через пару дней штраф приходит.
0
Terrano
Можно просто Андрей.
Мой первый дорожный мото — Интрудер 750 86-го года все еще возит меня, уже 6 сезон. В этом году половина пробега на нем. Это где-то 12 тыщ и ТО.
Я не против старых мото, я не понимаю 4-ки рядники малого объема и немалого веса. И не то чтобы просто не понимаю, я считаю что есть масса гораздо более харезматичных, с характером, мотоциклов. Для такого объема это 1 стоволки и V-twin, есть и параллельные но вот Кава лично мне не зашла, трясется.
Они даю больше ощущения, а говоря об 1 стволках — появились годные современные аппараты, добавил денег и наслаждайся. 400-ки рядники теперь редкость в современной линейке (Япония другой случай, там на 400 нужно покатать сначала, а хочется выглядеть как будто сразу сел на большой мото)
Об этом была речь. Не выпячивание эго как тут кажется половине контингента. Я уж плюнул писать тут, один яд льется.
+1
Hena21
Какая связь между камерами и АБС'ом? И это не дрочь, а повышение безопасности вне зависимости от стиля езды. АБС эффективно работает как при спокойной манере вождения, так и при агрессивной.
А не ты ли рассказывал, что пользуешься только задним тормозом?
0
quoter
А не ты ли рассказывал, что пользуешься только задним тормозом?
Он))
0
aspirin
в пробках пользуюсь преимущественно, хватает.
если не хватает, использую оба.
0
AntonKatenev
Сразу видно опытного человека :)))) Ох, сколько тут таких героев было на видосиках аварий… большинство, кстати, тоже успело отъездить пару сезонов в трафике, и тоже думало, что у них все хорошо.

Как используется передний, если «не хватает заднего» я уже много раз описывал в деталях и красках. И мы это ооочень много раз наблюдали, на тех же видосиках.

Надеюсь, дело кончится больницей, а не гробиком. Еще больше надеюсь, что опыт придет раньше, и ты все-таки начнешь понимать, о чем тут пишут.
0
Enkei
Скажу, как обитатель регионов. Если невозможно/не хочется накопить/заработать на свежий мотоцикл — странно жаловаться, что всё дрова. Тогда просто берешь дрова, напильник, терпение, и делаешь мотоцикл. Машину, дом, так далее — по вкусу.
Если предлагаемая в регионе работа приносит меньше выгоды, чем самоделие — на фиг такую работу, или по минимуму на еду ей заниматься. Времени в жизни мало, его надо эффективно продавать, а не лишь бы куда сбыть.
0
Ilja124
На редкость хорошее состояние мота, судя по фото, для его возраста!
0
tu66
Да, повезло. В двигло не лазили. В одном сервисе уже много лет, история суперпрозрачна.
здесь был ататат

+6
vasteed
подпишусь под каждым словом, сибиха -горшок, парта, институт, -ну и во взрослую жизнь… да и так на ней нисколько не западло, отличная спокойная машина; надежность позволяет сэкономленные деньги пустить на экип и лучшую обслугу, без месячных ожиданий запчастюшки -постоянно ездить; конечно выбирать над аккуратно, со знающими людьми-но зато в миг продашь.
+4
ushakov_ivan
Вот прочитал статью и слезу пустил. Вспомнил себя, своих друзей, знакомых… Когда вижу как говорят да купи Дюк например или там баджаж… Ну ок, если деньги есть, но новый мот покупать новичку, это априоре трата денег на ветер. Лучше вот такую штуку, плюс деньги на экип. И защищён, и если уронил в деньгах особо не потерял, короче «сделал всё по науке». Любо дорого смотреть. Молодца, продолжай в том же духе! Горжусь, что такие ребята ещё есть на дорогах
+3
mzp-ND
В сервисе сказали
Никогда больше не используй этих слов как аргумет среди знающих байкеров, а то о тебе будут плоходумать.
А уж тем более не следуй их совету:
В сервисе сказали, что мотоцикл жалеть не надо
+1
tu66
Я как-то и не стремлюсь, чтобы обо мне хорошо думали. Как было — так и говорю, мне за это не стремно. Да и сервис и его хозяин в мототусовке Екб довольно уважаемы.
+2
mzp-ND
Любому человеку неприятно, когда о нем плохо думают. А насчет мотосервиса, опыт — сын ошибк трудных. Они могут быть хорошими пацанами, но с кривыми руками и технически пустыми головами. И таких примерно 80-85% повсеместно.
0
seledkin
Вот смотрю я на выхлоп. Ёшимура.
На мой мот, например, ёшка rs-2 стоит ~500-600$
. Ну ёшимура 500-1000 стоит на любые моты так.
Вот и думайте. Какой китай?..
0
tu66
Выхлоп хорош, яйца добавляет звуку. Там и маслорадиатор ещё с Японии стоит. Не понятно зачем нужный, правда.
0
Korenb
наверное нужен был, чтобы не перегревался. Эксплуатировали значит как положено
0
d33t
Там и вилка не родная, насколько могу судить, и подножки регулируемые. Видимо в Японии на нём по треку ездили. Вряд ли кто-то у нас стал бы заморачиваться с таким
0
tu66
Вполне вероятно. Узкий руль еще.
0
Kadet73
Интересная тема оказалась, аж больше 100 коментов. увлекательно читать все за и против) живо и жизненно
0
Dimitrybdv
Я после сезона на Kayo T2 пересел на Dominar. Сезон откатал и купил Honda VTX1300. И не собираюсь продавать пока никуда. Доволен, как слон, на сезон мне ее еще точно хватит. Этим летом из Екб с женой сгоняли до Самары и обратно — просто отлично.
А дальше — либо круизер под 2 литра (HD или VTX1800), либо турэндур\спорттур. От открытия границ будет зависеть.
0
antonio777
Смотрю тут целая армия, минусующая Terrano))))
0
Mardelsik
Я вот тоже согласна, что лучше поднакопить/сэкономить, но взять безопасное и комфортное. Чего Терано минусят… Ну нет у тебя возможности накопить денег и поэтому ездишь на рено и некрояпе (а у многих и рено нет), это же не стыдно. Зато когда все обнищают, будешь самым прошаренным и приспособившимся)))
-2
quoter
Чего Терано минусят…
Полагаю, что за снобизм
0
Mardelsik
Да? Я не заметила;}
-2
quoter
Видишь суслика? ))
+2
Terrano
Снобизм — подражание высшим сословиям, если кратко.
Ну т.е. русским языком попытка нищеброда пыжиться при отсутствии реальных возможностей.
Приведите примеры, если не трудно, где это я допустил высказывания позволяющие составить такое мнение?
Вы же полагаете, значит базируетесь на фактах?
-5
quoter
Практически любое сообщение.

Ты явно не абрамович, может чуть успешнее здешнего большинства, а через губу плюешь «жалких сто штук добавить не можешь на нормальный мот?», будто как минимум нефтяной магнат и новый мот не покупаешь каждый день только потому, что уже ставить некуда.
-1
Terrano
Ну то есть кроме «лишние сто тысяч» нечего.
Полагайте дальше, каждый человек — вселенная, у каждого свое мнение.
Мое же мнение — тут с каждым минусатором психологам работать и работать, комплекс на комплексе, чат все стерпит.
Вы, товарищ, ничего не знаете обо мне. С таким подходом можно в каждом посте пакостить, называя всех недо-Абрамовичами.
Вы реально ничего дельного и ценного не написали, один направленный негатив, фантомные боли прошлых баталий.
Сдох ресурс.
-3
quoter
Вы реально ничего дельного и ценного не написали

Хочешь дельного и ценного — начни с себя, ты много ценного в этой теме написал?.. Когда повыковыриваешь бревна у себя из глаз, может и минусаторов поубавится. А пока ты будешь тут цедить свысока «изгрязивкнязи» — не удивляйся, что тебя обзывают снобом и относятся соответствующе
0
Terrano
Почему вы понимаете только половину слов?
Почему не видите ни одного довода по 1-стволке, по требованиям к мотоциклам?
Вам скрыта часть моих комментариев?
Почему опять сыплете эпитетами и контробвинениями?
Прекращайте уже или лейте яд в ЛС
-4
quoter
Да отстань уже от меня) На собираюсь я с тобой общаться))) Все равно не в прок)
0
Terrano
Ну договорились.
Я кстати держался пока не увидел что Вы меня начали обсуждать. И мыслей бы не было.
0
Mardelsik
Ты зря так. Несколько лет общаюсь здесь на БП и Андрей очень душевный, «свойский» человек, с интересными постами и ни разу не хам, хотя по некоторым вопросам у нас кардинально противоположное мнение. Заканчивай давай, а то плавно превращаешься в сварливый ПФР))
-3
quoter
//пожимает плечами

Все может быть, но здесь его никто не заставлял по снобски «поплевывать на нищебродов»
+2
Kagi
  • Kagi
  • 26 ноября 2020 в 11:42
Красивый мопед сибиха. Даже хотел себе когда-то, пока не услышал звук в-твина.
Накатал ты конечно маловато, но главное что бы в кайф
+1
tu66
Я вот тоже услышал. Потому щас смотрю либо v либо параллельный.
0
Shnaps73
Вот, нормальный человек!)))Правильно сделал что взял в качестве первого мотика! Дёшево и сердито! Ато понакупят всяких пульсаров, баджаджей, ксин бао и прочего китайского дерибаса за безумные деньги… Потом учатся на них ездить по два сезона с дрожащими коленями))))А тут купил мот и вваливать! На мотоцикле или умеешь ездить или нет, третьего не дано.У меня в 2005ом году первый мот сразу 1100 был, ну правда это было вирага, но всё же)Чушь это всё что надо начинать с каких то неедущих убожеств типа зонгхенов или волфов, а сразу садиться на нормальный мот, пускай не новый и не свежий, но всё таки Мотоцикл, а не ведро с болтами в которых двигатель один и тоже ставится что на газонокосилках что на генераторах что на мотоплугах)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1999, Первый сезон на 20-летнем некрояпе