Honda CB400 Super Four 1999 → Первый сезон на 20-летнем некрояпе
Под зиму обычно начинается мототоксикоз, а за отсутствием мотожизни в 2020-м, решил рассказать про опыт 2019-го. Рассказ о том, как 20-летняя Honda CB400 Super Four подарила 33-летнему мне супер-лето.
Купил я этот мотоцикл зимой за 170.000 ₽. Так получилось, что хранился он в мотосервисе, которые мне советовали в мотошколе.
Зимой же купил весь экип, а именно:
— мотокуртку Motocycletto за 14.000 ₽ новую в местном магазе;
— моточерепаху Thor по дикой скидке новую за 3.500 ₽ в Bike Land;
— шлем HJC IS-17 за 13.000 ₽ новый откуда-то из Европы;
— мотоботы Forma Freccia за 5.000 ₽ на авито;
— перчатки Alpinestars новые в Bike Land;
— джинсы MCP новые в Bike Land.
Про экип могу отдельно написать, но вернёмся к моту. Так он выглядел на смотринах зимой, весь в силиконе, выкатившийся из зимней спячки только чтоб показать мне. Мотик был на хранении, гаража у меня не было, документы были в порядке, тех состояние тоже было отличное. Сомнений не было никаких.
День 1
В апреле, рассчитавшись с хозяином и забрав документы, я напялил экип, прыгнул в такси и поехал в гараж забирать мотоцикл. Ехал я, конечно, мягко сказать, как обезьяна. Еле доехал по пробкам до мойки, где я нервно курил, пока с мота смывали силикон. Оказалось, что всю дорогу (около 2 км) я зажимал лапку заднего тормоза, о чем мне совершенно через мотоботы понятно не было. В этот день я особо не катался.
Первый сезон в четырех предложениях
Сибиха учит быстро. Учит скорости, торможению, прощает ошибки и вообще как бы говорит тебе все время: «давай, не ссы, всё будет норм!». Ну я и давал, и не ссал. И в итоге всё и правда оказалось норм.
Неисправности
1. Севший аккумулятор и его замену в расчет не берем. Надо было сделать сразу после покупки, мотохранитель предупреждал.
2. Начала пропадать тяга и VTEC схватывал позже, причем чем выше передача, тем тупее было включение. Проявилось это не сразу, а километров через 100. Прочистил, отсинхронил карбы и все стало норм. Говорят, нашли воду в баке.
3. Грипса отвалилась. Это вообще неисправность?
Ну, в общем то и все. В сервисе сказали, что мотоцикл жалеть не надо, а надо давать просраться. Ну я и давал. Без фанатизма, конечно, у меня же семья и дети. И тогда стало все ок.
В городе
Идеальный мотоцикл идеальных размеров идеальной динамики для новичка. Все при нём и ничего больше особо и не надо. Влазит хоть куда, прыгает на бордюры и почти спрыгивает с них (слегка задевая коллектором). Делаешь все машины со светофоров, пролазишь во всех пробках на раз. Междурядье — нефиг делать.
На трассе
Поскольку я живу в пригороде, дневной пробег у меня был 40 км по трассе каждый день. Я ездил и в дождь, и ветер, и в жару +35. В дождь плохо на всём, ветер плохо ибо легкий, а в плюс 35 вполне ок (тут пригодилась черепаха). Динамики на обгонах хватало всегда.
Offroad
Что вы от него хотите, на шоссейной резине через говна ездить? Ну, я попытался. В 50-й по счёту поездки луже по середину колеса почти приложил. На этом успокоился. Не надо, в общем, туда вам на сибихе.
Выводы за сезон 3000 км
Посоветую ли я этот мот? — Определенно, да.
Кому? — Да почти всем первосезонникам. Если найдете, конечно. Потому что 90% на рынке — уже хлам.
Почему? — Потому что после него понятно, куда дальше.
Сибиха дает тебе базу, дает город и трассу, учит тебя по принципу «мягкой силы». Не брыкается, не тупит, не падает, не трахает тебе мозги, просит мало, катает тебя и заряжает. Едет (даже валит) и тормозит. Вы еще что-то хотели?
Продал красотку аккурат под начало снегов за 165.000 ₽. Отличный мот, отличный сезон. Дальше хочу круизёр в районе 1000 cc на ремне-кардане, либо классику а-ля Bonneville, в котором смущает цепь и цена.
Купил я этот мотоцикл зимой за 170.000 ₽. Так получилось, что хранился он в мотосервисе, которые мне советовали в мотошколе.
Зимой же купил весь экип, а именно:
— мотокуртку Motocycletto за 14.000 ₽ новую в местном магазе;
— моточерепаху Thor по дикой скидке новую за 3.500 ₽ в Bike Land;
— шлем HJC IS-17 за 13.000 ₽ новый откуда-то из Европы;
— мотоботы Forma Freccia за 5.000 ₽ на авито;
— перчатки Alpinestars новые в Bike Land;
— джинсы MCP новые в Bike Land.
Про экип могу отдельно написать, но вернёмся к моту. Так он выглядел на смотринах зимой, весь в силиконе, выкатившийся из зимней спячки только чтоб показать мне. Мотик был на хранении, гаража у меня не было, документы были в порядке, тех состояние тоже было отличное. Сомнений не было никаких.
День 1
В апреле, рассчитавшись с хозяином и забрав документы, я напялил экип, прыгнул в такси и поехал в гараж забирать мотоцикл. Ехал я, конечно, мягко сказать, как обезьяна. Еле доехал по пробкам до мойки, где я нервно курил, пока с мота смывали силикон. Оказалось, что всю дорогу (около 2 км) я зажимал лапку заднего тормоза, о чем мне совершенно через мотоботы понятно не было. В этот день я особо не катался.
Первый сезон в четырех предложениях
Сибиха учит быстро. Учит скорости, торможению, прощает ошибки и вообще как бы говорит тебе все время: «давай, не ссы, всё будет норм!». Ну я и давал, и не ссал. И в итоге всё и правда оказалось норм.
Неисправности
1. Севший аккумулятор и его замену в расчет не берем. Надо было сделать сразу после покупки, мотохранитель предупреждал.
2. Начала пропадать тяга и VTEC схватывал позже, причем чем выше передача, тем тупее было включение. Проявилось это не сразу, а километров через 100. Прочистил, отсинхронил карбы и все стало норм. Говорят, нашли воду в баке.
3. Грипса отвалилась. Это вообще неисправность?
Ну, в общем то и все. В сервисе сказали, что мотоцикл жалеть не надо, а надо давать просраться. Ну я и давал. Без фанатизма, конечно, у меня же семья и дети. И тогда стало все ок.
В городе
Идеальный мотоцикл идеальных размеров идеальной динамики для новичка. Все при нём и ничего больше особо и не надо. Влазит хоть куда, прыгает на бордюры и почти спрыгивает с них (слегка задевая коллектором). Делаешь все машины со светофоров, пролазишь во всех пробках на раз. Междурядье — нефиг делать.
На трассе
Поскольку я живу в пригороде, дневной пробег у меня был 40 км по трассе каждый день. Я ездил и в дождь, и ветер, и в жару +35. В дождь плохо на всём, ветер плохо ибо легкий, а в плюс 35 вполне ок (тут пригодилась черепаха). Динамики на обгонах хватало всегда.
Offroad
Что вы от него хотите, на шоссейной резине через говна ездить? Ну, я попытался. В 50-й по счёту поездки луже по середину колеса почти приложил. На этом успокоился. Не надо, в общем, туда вам на сибихе.
Выводы за сезон 3000 км
Посоветую ли я этот мот? — Определенно, да.
Кому? — Да почти всем первосезонникам. Если найдете, конечно. Потому что 90% на рынке — уже хлам.
Почему? — Потому что после него понятно, куда дальше.
Сибиха дает тебе базу, дает город и трассу, учит тебя по принципу «мягкой силы». Не брыкается, не тупит, не падает, не трахает тебе мозги, просит мало, катает тебя и заряжает. Едет (даже валит) и тормозит. Вы еще что-то хотели?
Продал красотку аккурат под начало снегов за 165.000 ₽. Отличный мот, отличный сезон. Дальше хочу круизёр в районе 1000 cc на ремне-кардане, либо классику а-ля Bonneville, в котором смущает цепь и цена.
- tu66
- Алексей
- 23 ноября 2020 в 19:17
- 3
- ?
- ushakov_ivan
- 24 ноября 2020 в 19:36
- ↑
- ↓
Только не зизер, какие же это дрова… Там с завода было много нюансов, а за годы эта техника просто себя изжила. Ездил на зизере 99-го года, заменил коробку, движок, пластик, электрику, генератор, вилку и что-то ещё… короче вечный ремонт. А карбы просто задолбали. То есть его брать и полностью перебирать по хорошему надо, тогда он будет радовать. Но ценник выйдет мама не горюй
у меня товарищь лет наверное десять владел зизером 2004 года, вообще никаких проблем, мало того, я вообще ни разу ни слышал что либо плохое про них. У самого был ZRX1200 с таким же мотором — тоже абсолютно беспроблемный мотоцикл (в японии стоит дороже сибишек одного с ним года). Так что не нужно дрова просто покупать. Я сам ездил (и много) на карбовых мотах, больше 100Ккм на некоторых проезжал, и ни разу не было проблем с карбами, достаточно было сливать весной и осенью кондесат и делать раз в пару лет простейшую регулировку по мануалу. GPZ1100, с мотором от первого зизера, кстати, продал с пробегом под 200Ккм, и за исключением того что он стал подъедать масло на высоких оборотах, все остальные замены только по пробегу были, что есть расходники.
- rawmeathunte
- 25 ноября 2020 в 10:12
- ↑
- ↓
Да, мотоцикл настолько плох что выпускался 17 лет почти без изменений.
- ushakov_ivan
- 25 ноября 2020 в 10:13
- ↑
- ↓
Он плох из-за кривых рук владельцев и не маленького возраста. С завода он был офигенным
- rawmeathunte
- 25 ноября 2020 в 10:19
- ↑
- ↓
До сих пор везут из японии зизеры нулевых в отличном состоянии. Но люди не понимают зачем платить 170-200, когда на авито есть за 50-70. В результате покупают кусок говна и рассказывают всем какая модель неудачная. Я проехал на нем 70 тысяч и даже «не знал» что у него где-то есть карбы.
Воу воу воу, полегше, в середине 2000-х я себе привозил зизер с аукциона в отличном состоянии, только он за первый сезон сожрал запов на половину стоимости, тогда он обошелся в 120 с доставкой и примерно 60 я впорол только чтобы привести его в состояние как с завода. В итоге за первый сезон зизер пробежал потолок 1500км, больше стоял ждал запов, и это мотыга была с оценкой 4 на аукционе.
У меня с тех пор сложилось устойчивое мнение, все что БУ — по определению шлак, так к нему и надо относиться в плане надежности. А точнее снять лапшу с ушей и всегда быть готовым что мот отъедет надолго и внезапно.
Именно поэтому купил последним мотом китайца, с которым я точно знаю, что запы в соседнем маге и он поедет после ремонта на тот же день, либо просто отправиться в разбор, а я на другом китайце спокойно на работу.
У меня с тех пор сложилось устойчивое мнение, все что БУ — по определению шлак, так к нему и надо относиться в плане надежности. А точнее снять лапшу с ушей и всегда быть готовым что мот отъедет надолго и внезапно.
Именно поэтому купил последним мотом китайца, с которым я точно знаю, что запы в соседнем маге и он поедет после ремонта на тот же день, либо просто отправиться в разбор, а я на другом китайце спокойно на работу.
Никаких противоречий, пример на лицо, просто отъехала помпа, может случиться с новым мотом легко, купил две контрактных, так как новую долго, а контрактные вот они рядом, в итоге отъехали обе купил новую, плюс обычная проблема с РР летом для зизеров, и это еще не касалось поршневой, вот эти 60к уже тут еще по тем ценам где доллар был меньше 30рублей. И да это отличное состояние, ковырни сейчас любого япа даже 10-и летнего и найдешь ворох проблем на которые просто владелец забил пока едет, так и получаем укатанный в хлам мот в итоге
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2020 в 13:25
- ↑
- ↓
Ну так не надо дрова покупать. Но наличие мудаков в популяции не означает, что вся популяция мудаки, точно так же как и наличие дров среди мотоциклов определенного года не означает, что они все такие.
А вот покупать чахлое и ломающееся говно «зато новое и с АБС» вместо нормальных мотоциклов — так себе идея.
А вот покупать чахлое и ломающееся говно «зато новое и с АБС» вместо нормальных мотоциклов — так себе идея.
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2020 в 14:14
- ↑
- ↓
Что, и цепи с подшипниками китайцы уже не из пластилина делают?
Но возможно, что и так. Но есть и обратные отзывы. Ну и стелс — это ж, вроде, уже типа породистый кетай (насколько кетай вообще может быть породистым). Про различных более других кетайцев отзывы весьма неоднозначны.
Кроме того, ведь качество техники не только ломучестью определяется. Скажем, я тут имел некоторое касательство к эндуро-чекушке Motoland. Так за него ж взяться противно! Хотя вроде бы даже едет. Не катээм с хускварной, но вполне на уровне того же джебеля. Но трогать его не хочется. И это печально.
Но возможно, что и так. Но есть и обратные отзывы. Ну и стелс — это ж, вроде, уже типа породистый кетай (насколько кетай вообще может быть породистым). Про различных более других кетайцев отзывы весьма неоднозначны.
Кроме того, ведь качество техники не только ломучестью определяется. Скажем, я тут имел некоторое касательство к эндуро-чекушке Motoland. Так за него ж взяться противно! Хотя вроде бы даже едет. Не катээм с хускварной, но вполне на уровне того же джебеля. Но трогать его не хочется. И это печально.
Противно\не противно сильно растяжимое понятие, мне вот на зизера противно было садиться, потому что в нем уверенности не было никакой после того как он за один сезон всю душу выпил, при том что с аукциона приехал конфеткой с оценкой 4.
Почти 15 лет назад это был свежий мот шестилетний.
Если сейчас сравнивать ценники — то мне можно мой китай тупенько под пресс раз в два сезона садиться на другой и не париться
Почти 15 лет назад это был свежий мот шестилетний.
Если сейчас сравнивать ценники — то мне можно мой китай тупенько под пресс раз в два сезона садиться на другой и не париться
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2020 в 21:15
- ↑
- ↓
Ну так-то да. Не дорого, беспроблемно. Отвратительно только.
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 11:45
- ↑
- ↓
Ну, прежде чем рассуждать о прикольности снобизма, было бы неплохо поинтересоваться, единственный ли это мотоцикл у человека и по каким причинам он на нем ездит. А то можно впросак попасть.
Но понять, что не все измеряется только деньгами многие не могут, понимаю.
Но понять, что не все измеряется только деньгами многие не могут, понимаю.
> единственный ли это мотоцикл у человека
> понять, что не все измеряется только деньгами
Так это попытка все-таки немного вые*нуться или съехать на «деньги — не главное»? Непонятно немного.
Но попытка потешаться над «старым беспроблемным» аппаратом при езде на другом «старом беспроблемном» аппарате, особенно при выборе не из-за фактора денег, а из-за фактора «надежности», выглядит странно.
> понять, что не все измеряется только деньгами
Так это попытка все-таки немного вые*нуться или съехать на «деньги — не главное»? Непонятно немного.
Но попытка потешаться над «старым беспроблемным» аппаратом при езде на другом «старом беспроблемном» аппарате, особенно при выборе не из-за фактора денег, а из-за фактора «надежности», выглядит странно.
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 12:26
- ↑
- ↓
Ну ты не читаешь, что тебе пишут, ты с голосами в голове разговариваешь. Тут уж я точно ничего поделать не могу :)
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2020 в 21:16
- ↑
- ↓
Если решишь покупать — сразу меняй цепь, звезды, воздушный фильтр, подшипники колес, масло с фильтром, тросы, рычаги, руль, остальное протягивай и смазывай.
А, а до покупки кистевой эспандер купи.
А, а до покупки кистевой эспандер купи.
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 11:46
- ↑
- ↓
Забавно, что комментарий собрал минусов. Видимо, тут или личные мотивы у китаелюбов, потому что аргументированно возразить никто не смог, бгг.
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 17:34
- ↑
- ↓
Да вот не обязательно. Б/у джап вполне может содержать в себе живые подшипники, живую цепь, тросы и т. п. Поэтому, вполне возможно ограничиться просто заменой жидкостей и фильтров. А китаец их содержать скорее всего не будет. И это сильно роняет преимущества «зато нового» мотоцикла.
И есть экземпляры, которые в очень хорошем состоянии. Подтверждаю. И большинства нюансов диагностируются без излишних проблем.
Когда выезжаю на осмотр мотоциклов, то с собой список на более чем 80 пунктов для проверки. Но чаще всего мотоциклы покупают по внешнему состоянию, потом отхватывают гору проблем
Когда выезжаю на осмотр мотоциклов, то с собой список на более чем 80 пунктов для проверки. Но чаще всего мотоциклы покупают по внешнему состоянию, потом отхватывают гору проблем
Ну то есть имеем то что имеем, даже по твоей статистике на сотню мотыг всего чтук 10 которые не конфетка, но хорошие. Причем наверняка речь не о стабильно 20и летних?
Из 100 всего 10-15 живых экземпляров как раз говорят о том что техника в таких годах в основе своей хлам, который восстановить нормально ещё + три таких и работа.
Но адепты верят что все иначе ) да что говорить, эти разговоры в каждом сервисе и с авто, редко кто признается что его бушка купленная только что хлам изначально
Из 100 всего 10-15 живых экземпляров как раз говорят о том что техника в таких годах в основе своей хлам, который восстановить нормально ещё + три таких и работа.
Но адепты верят что все иначе ) да что говорить, эти разговоры в каждом сервисе и с авто, редко кто признается что его бушка купленная только что хлам изначально
15тык, но при этом простая математика, если даже он сейчас отъедет двиглом (как самая дорогая часть), то достичь 60тык просто меняя мот — это 4 стелса. Учитывая их ценник это ~ 120-140 т.р. Это по сути тот же ценник что и за некрояпа, даже дешевле.
А самое главное, приспичит ремонт — иду в скутермаг, то спокойно беру двиг\поршневую\коробас ибо все в наличии и через день снова на своем ходу. Япы тут вообще не конкуренты, тем более 20-и летние.
Когда на мотыге ездишь по делам, а не катаешься это мгновенно становиться заметным и очевидным.
А самое главное, приспичит ремонт — иду в скутермаг, то спокойно беру двиг\поршневую\коробас ибо все в наличии и через день снова на своем ходу. Япы тут вообще не конкуренты, тем более 20-и летние.
Когда на мотыге ездишь по делам, а не катаешься это мгновенно становиться заметным и очевидным.
А мне не нужно чтобы ехал как японский литр, спасибо, был японский литр-двести, один плюс только на трассе колонну обгонять. Но пссс… парень )) средняя скорость что двухсотки, что литр-двести практически одинаковая, а по работе мне срать с высокой колокольни на час раньше я приеду или позже.
В городе однохренственно, что на литре что на мопеде — до работы 15 минут
В городе однохренственно, что на литре что на мопеде — до работы 15 минут
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 11:55
- ↑
- ↓
А мне не нужно чтобы ехал как японский литр
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
©
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 18:11
- ↑
- ↓
Спасибо, я за 13 сезонов мотоциклизма использовал мотоцикл по-разному, и катался, и использовал как основное транспортное средство с каждодневной ездой по любым надобностям. Не, как средство заработка не использовал, курьером поработать не довелось и слава богам. И мне не надо было идти в скутермаг, чтобы обеспечить работоспособность своей немолодой техники.
Такое ощущение, что достоинства китайцев перед джапами для тебя сводятся к дешевизне запчастей при сравнимых ценах на сами мотоциклы. Видимо, ездил ты на японских дровах и задолбался их чинить, потому что японские запчасти действительно недешевы и их зачастую надо долго ждать. Может быть просто нормальный мотоцикл купить надо было?
Такое ощущение, что достоинства китайцев перед джапами для тебя сводятся к дешевизне запчастей при сравнимых ценах на сами мотоциклы. Видимо, ездил ты на японских дровах и задолбался их чинить, потому что японские запчасти действительно недешевы и их зачастую надо долго ждать. Может быть просто нормальный мотоцикл купить надо было?
60-80 тыс для японца, с учетом изначально нормального состояния это вообще копейки, а не пробег. Просто раньше спидометры были до 99999 км, и никто не знал, первый это круг или третий, отматывали пробег или нет. Поэтому и получалось, купил мот с пробегом в 40 тыс, а он чуть живой, ууу, японцы хлам. А там может уже третий круг пошел. У знакомого была сибиха литровая 96 года, брал он ее в 2003 году с пробегом в 150 тыс, проехал 120, продал еще одному знакомому, тот проехал еще 40-50, следующий чел, который также стал нашим корешем, проехал около 20, продал, следующий покупатель поездил, опять продал и вот сейчас она опять продается. Менялась цепь грм, натяжитель, по зарядке что-то ну и остальное расходники и плановое ТО. Мотор не вскрывался.
«Менялась цепь грм, натяжитель, по зарядке что-то» — вот они типичные йайца на стекловате. По твоему если мотор не половинился и поломок не было? Так я зизера тоже не половинил, но две помпы, три РР, клапана, замена поршня, всех колец, вала в голове, за первый сезон с аукциона, с подтвержденным пробегом. Потому не, спасибо не надо больше таких развлечений )
Да это поломка, тут же все топят за качество импыратора и «тойота ни ломаеца» ))
Одно упоминание об этом уже смешит до мозга костей, ломается все! Это прописная истина, мир подвержен энтропии.
Не надо тут заливать в уши про нолик меньше, я лично видел двух китайцев, абсолютно таких же как у меня с пробегами 48 и 52, в которые гарантированно не лазили кроме регламентной регулировки клапанов и замены лампочек.
Топи дальше за 20 летние ведра ) Хотя, если прикинуть хрен к носу, моему китайцу тоже 7 лет уже, пора планово менять, только обошелся он мне 30 тыщ и расходники, а не не 170 как у ТС. А на то что он не так весело едет как 400-я чесотка — мне всрать.
Одно упоминание об этом уже смешит до мозга костей, ломается все! Это прописная истина, мир подвержен энтропии.
Не надо тут заливать в уши про нолик меньше, я лично видел двух китайцев, абсолютно таких же как у меня с пробегами 48 и 52, в которые гарантированно не лазили кроме регламентной регулировки клапанов и замены лампочек.
Топи дальше за 20 летние ведра ) Хотя, если прикинуть хрен к носу, моему китайцу тоже 7 лет уже, пора планово менять, только обошелся он мне 30 тыщ и расходники, а не не 170 как у ТС. А на то что он не так весело едет как 400-я чесотка — мне всрать.
Ну тогда собираем стоимость таких регламентных работ японца, и за эти деньги проводим регламентные работы китайцу. Посчитай Геннадий, обалдеешь, за эту стоимость можно перебрать китай до последнего болта.
Или если у японца регулировка клапанов по регламенту раз в 40-60 тыщ, а у китайца раз в 5-10, то надо регламент япноца на китайца обязательно натягивать? ))
Или может посмотреть регламенты китайские? (ах да, они же на китайском а там так сложно что то понять)
Или если у японца регулировка клапанов по регламенту раз в 40-60 тыщ, а у китайца раз в 5-10, то надо регламент япноца на китайца обязательно натягивать? ))
Или может посмотреть регламенты китайские? (ах да, они же на китайском а там так сложно что то понять)
Если бы я хотел ездить максимально дешево на чем попало, то ездил бы на велосипеде. Но все это никак не отменяет того, что это регламентные работы.
Или если у японца регулировка клапанов по регламенту раз в 40-60 тыщ, а у китайца раз в 5-10, то надо регламент япноца на китайца обязательно натягивать? ))К чему это я вообще не понял, ну да ладно.
Да вы больны до мозга костей, если замена цепи ГРМ это поломка. Видал я китайцев с пробегом в 20 тыс, у которых цепь ГРМ растянута как сопля. Хоть звенья выбивай. Но зачем менять, едет же. Не то что ваши ипонцы. Но прикольно конечно, начали с ресурса, закончили стоимостью запчастей. Так внимание, на общественном ездить, на велике или пешком ходить ещё дешевле. Даже почти бесплатно.
У знакомого была сибиха литровая 96 года, брал он ее в 2003 году с пробегом в 150 тыс, проехал 120, продал еще одному знакомому, тот проехал еще 40-50, следующий чел, который также стал нашим корешем, проехал около 20, продал, следующий покупатель поездил, опять продал и вот сейчас она опять продается.
«У сына маминой подруги» это называется, я все эти песни проходил когда таскали тачки с владика, там тоже напеть можно с три короба
- Blindmanster
- 25 ноября 2020 в 11:00
- ↑
- ↓
У меня сибилитр как раз, 93 год. Брал по внешке в состоянии «уличного кота без хвоста с отгрызанным ухом». В итоге отмахали вместе уже 80ткм за 5 лет, не без приключений, реле както горело, подшипник генератора убил сам генератор. Ну и в целом надо следить, он живой немного, с настроением. Но блин, не жалею ни капли. Отличный мотик, на все руки. Продавать не собираюсь.
- antonio777
- 25 ноября 2020 в 10:43
- ↑
- ↓
Да уж, у меня когда был Fazer 2004 г.в., сосед взял новый Стелс типа эндурика (не разбираюсь в них), так за три года он у него в основном в ремонте был, а это лето вообще в ремонте все время простоял, это просто ппц, все, что могло сломаться — уже сломалось, а все металлические элементы, включая выпуск и глушители ржавые напрочь, аж смотреть страшно… Ну а в Fazer-е только замена расходников в начале сезона…
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 11:59
- ↑
- ↓
Кхм. Только фазер для говен не предназначен, а «стелс типа эндурика» вроде как предназначен. И по идее не должен подобные коленца выкидывать.
комментарий наверно о том что можно жить счастливо без абс. просто новички почему то без абс не видят своей жизни.
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)
ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)
ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
Так напиши пост про свой мот, интересная модель.
Про абс согласен. И про это согласен:
Время покажет как она по сравнению с ТДМом и лёгким эндуроВот и мне интересно :) За пост можно сильно больше кармы получить, чем на комментах :)
Про абс согласен. И про это согласен:
Если охота кататься на моте, а не лазить под мотом, то состояние первичноКаждый выбирает по кошельку. У кого кошелек позволяет — у того и выбор больше.
Так напиши пост про свой мот, интересная модель.чукча не писатель)
ХТ нравится, очень. Максимально универсальный мотоцикл для россии. Но приходится жертвовать динамикой и управляемостью в угоду весу (езда по грунтам и лесам) и всеядности подвески (асфальт бываетсильно разбит, но ты можешь ехать этого не замечая).
В то же время ХТ удобнее как чисто городской мотоцикл. Маневренее чем ТДМ
- Blindmanster
- 24 ноября 2020 в 16:47
- ↑
- ↓
Странно, 3 тысячи в первый сезон. Я в первый проехал 15. Не мог остановиться ездить на мотоцикле)
- antonio777
- 25 ноября 2020 в 10:51
- ↑
- ↓
Блин, откуда берутся в сезон по 15-20 т.км.???.. Нужно же работать — деньги зарабатывать, на выходные с семьей как-никак выбраться, отпуск — обычно с семьей на самолете «за границу» (до всего этого карантина)… или это надо каждые выходные в субботу в 7 утра выезжать в мотопутешествие, а вс возвращаться вечером??? Блин, у меня, даже с учетом поездки на Юга длинной 6 т.км. ну никак не будет больше 10-11 тыс. за сезон… поразительно
- Blindmanster
- 25 ноября 2020 в 10:56
- ↑
- ↓
у меня в среднем по 15 выходит, один сезон 22 было. Просто в сезон нараб/сраб, иногда вечерком, а в выходные(один из дней) поездочку на 400-600км по красотам.
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 12:14
- ↑
- ↓
Ну очень просто же все.
Когда я по 15-20 ткм в сезон ездил, я с мотоцикла не слезал почти.
На работу и с работы почти каждый рабочий день в любую погоду с апреля по конец октября, а то и по ноябрь. Порядка 70 км в день.
Вечером к ребятам чаю попить, просто по городу прокатиться.
К девушке 50 км в одну сторону несколько раз в неделю.
Один выходной в неделю куда-нибудь катнуться на 150-200 км в одну сторону, второй выходной по делам тоже на мотике.
Иногда — выезд на выходные с ночевкой 300-500 км на круг.
Отпуск 4000-5000 км.
При этом работать, деньги зарабатывать не забывал.
Если семья без детей, то выбраться на выходные можно на выходные (мы с тогда еще будущей женой так и делали). Отпуск «на самолете за границу» презираю, раньше ездил на мотоцикле.
Когда женился — пробег «к девушке» понятным образом отвалился. Через сезон у жены покосилось здоровье, начали ездить на машине в отпуск. Из-за сильно уплотнившегося движения в Москве ездить по городу стало не так приятно, когда больше половины времени проводишь в междурядьях. Да и сам я обленился, в дождь на мотоцикле стараюсь не ездить (хотя и умею, чего уж :)) Теперь пробег за сезон сильно сократился.
Но в целом 15-20 тысяч — вполне нормальный пробег, все зависит только от твоих увлечений и семейных необходимостей. Если увлечения — дача, а семейные необходимости — ашан и вывезти погулять ребенка — конечно, на мотоцикле некузяво.
Когда я по 15-20 ткм в сезон ездил, я с мотоцикла не слезал почти.
На работу и с работы почти каждый рабочий день в любую погоду с апреля по конец октября, а то и по ноябрь. Порядка 70 км в день.
Вечером к ребятам чаю попить, просто по городу прокатиться.
К девушке 50 км в одну сторону несколько раз в неделю.
Один выходной в неделю куда-нибудь катнуться на 150-200 км в одну сторону, второй выходной по делам тоже на мотике.
Иногда — выезд на выходные с ночевкой 300-500 км на круг.
Отпуск 4000-5000 км.
При этом работать, деньги зарабатывать не забывал.
Если семья без детей, то выбраться на выходные можно на выходные (мы с тогда еще будущей женой так и делали). Отпуск «на самолете за границу» презираю, раньше ездил на мотоцикле.
Когда женился — пробег «к девушке» понятным образом отвалился. Через сезон у жены покосилось здоровье, начали ездить на машине в отпуск. Из-за сильно уплотнившегося движения в Москве ездить по городу стало не так приятно, когда больше половины времени проводишь в междурядьях. Да и сам я обленился, в дождь на мотоцикле стараюсь не ездить (хотя и умею, чего уж :)) Теперь пробег за сезон сильно сократился.
Но в целом 15-20 тысяч — вполне нормальный пробег, все зависит только от твоих увлечений и семейных необходимостей. Если увлечения — дача, а семейные необходимости — ашан и вывезти погулять ребенка — конечно, на мотоцикле некузяво.
Тоже не понимаю. Нереально столько проехать, если специально целью не задаваться ездить максимально неэффективно, вроде «сегодня поеду за 100км за болтом на 12, завтра поеду еще раз туда же за гайкой для него». Тупо места кончаются, куда есть смысл поехать.
У меня на рабочей машине 20-25ткм в год выходят, так я пару раз в месяц на 500-1000км и езжу. Но за это хоть платят. На мото хоть убей больше 5-6 не выходит, даже когда специально себя заставляешь около нуля выползать.
Хотя, я дальше 200км от дома на них и не ездил.
У меня на рабочей машине 20-25ткм в год выходят, так я пару раз в месяц на 500-1000км и езжу. Но за это хоть платят. На мото хоть убей больше 5-6 не выходит, даже когда специально себя заставляешь около нуля выползать.
Хотя, я дальше 200км от дома на них и не ездил.
А что тут непонятного? На выходные сгонять на дачу к себе или к друзьям, иногда прокатиться в соседний город. Так за выхи спокойно 400-500км выходит иногда. Вечером по городу прокатиться, поесть, пообщаться со знакомыми — минимум сотка. Ну и с работы домой и обратно у многих не меньше косаря вылетает.
- Muhdelovod
- 25 ноября 2020 в 18:16
- ↑
- ↓
Смотря какой у вас сезон.
Я около 20ки в год накатываю — основной транспорт с марта по декабрь, отпуск — тоже на мотоцикле
Я около 20ки в год накатываю — основной транспорт с марта по декабрь, отпуск — тоже на мотоцикле
- capitan_amer
- 24 ноября 2020 в 9:06
- ↓
У меня тоже яп 1999 года, но я его не отношу к некро. Некро для меня это 1991-1995 года и ранее. Хотя ранее уже настоящее ретро
- capitan_amer
- 24 ноября 2020 в 9:16
- ↑
- ↓
Люди на более старых мотоциклах чем мой сразу видят, что он новее.
А те, кто далеки от мототемы в принципе охотно покупаются, что он 1974 года.
А те, кто далеки от мототемы в принципе охотно покупаются, что он 1974 года.
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2020 в 13:27
- ↑
- ↓
Некро для меня это 1991-1995 года и ранее
Да понимал бы чего. Владею магной 93-го года, так она живее всех живых.
Даже пробег не так сильно.да фиг знает, вот был у меня старый мот, и всем он мне нравился, но к 200ккм стал масло поджирать, как я прикинул что ремонт будет по стоимости сравним с самим мотом (а там к этому пробегу наверное много чего уже к замене пошло бы) так и продал его. Эх, нужно было некрохонду брать, они, как говорят, вообще не ломаются.
Как это не ломаются?
У всех моторов есть нюансы, требующие рук.
Та же просадка зазоров, вытяжка цепочек и прочее.
На мелкохрюшке у супруги седла клапанов вбиваются и зазоры в ноль, два раза уже шайбы меняли за 4 сезона.
На кастоме GL400 маслонасос менял с цепью, износ таки.
На Интрудере цепочка ГРМ под замену.
У всех мото свои приколы.
У всех моторов есть нюансы, требующие рук.
Та же просадка зазоров, вытяжка цепочек и прочее.
На мелкохрюшке у супруги седла клапанов вбиваются и зазоры в ноль, два раза уже шайбы меняли за 4 сезона.
На кастоме GL400 маслонасос менял с цепью, износ таки.
На Интрудере цепочка ГРМ под замену.
У всех мото свои приколы.
- capitan_amer
- 24 ноября 2020 в 9:07
- ↓
Цепью не смущайся! Цепь это настоящий мотоцикслистский мотоцикл. Кардан только для продольных моторов: БМВ, Голда, Гуцци
- capitan_amer
- 24 ноября 2020 в 16:12
- ↑
- ↓
Постоянное обслуживание цепи (поливаешь белой смазкой из баллончика чай?) — это мифЪ
Ну я смазываю несколько раз в сезон маслом для цепей бензопил (199р/литр), не мыл никогда, 48 тыс пробег. Как то так. Если хочешь ездить с чистой цепью, то её мыть нужно, и соответственноо менять часто придётся, а мне лень, тут вопрос личного выбора — дорого, много возни, но красиво, или долго и счастливо, но грязно, обе религии имеют место быть.
- antonio777
- 25 ноября 2020 в 10:56
- ↑
- ↓
Согласен, я тоже чистил и смазывал три раза за сезон: в начале, в середине и в конце (при пробеге 5-6 тыс. в сезон) и ничего, все отлично, цепь года 3-4 отслужила, на вид перед продажей была как новая, даже такая-же немного золотая)))
- capitan_amer
- 24 ноября 2020 в 21:32
- ↑
- ↓
Не более чем рекомендация. Зависит от ежедневного пробега. Если ездить по 20 км в день, то актуально.
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
Да это миф, вообще не вижу проблемы с цепью в плане смазки чистки. Мажу примерно раз в 1000км, чищу раз в сезон в конце, просто люблю чтобы цепь и звезда и колесо были чистые хоть перед зимовкой. Можно вообще не чистить, но видок будет тот ещё. Есть адепты чистых цепей, но это уж жесть и крайность.
Наверное больше напрягает, что задний диск не будет никогда идеально чистым, всё таки немного смазки цепи, даже очень густой, отлетает и попадает ну а там пыль и всё такое. Но отмывается тоже раз в сезон нормально.
Зато цепь передаёт момент плавно, в отличии от кардана, у неё есть растяжение и всё не так жёстко и резко.
Наверное больше напрягает, что задний диск не будет никогда идеально чистым, всё таки немного смазки цепи, даже очень густой, отлетает и попадает ну а там пыль и всё такое. Но отмывается тоже раз в сезон нормально.
Зато цепь передаёт момент плавно, в отличии от кардана, у неё есть растяжение и всё не так жёстко и резко.
- Muhdelovod
- 24 ноября 2020 в 9:43
- ↓
И у меня была старенькая сибишка первым мотоциклом, аж 95 года, никогда не подводила, хороший мот :)
Я правда не понимаю культа 400 четверок прошедших через десять рук.
Добавьте сто тыщ, купите то на чем проездите дольше, того же Дюка 390.
Мото был входным билетом во время когда четверки рядники рулили, даже меньше 200см3 были японские изыски.
Вопрос денег конечно критичен, но имхо такая бывалая техника должна быть в понимающих суть cv карбов и древней электрики руках.
Добавьте сто тыщ, купите то на чем проездите дольше, того же Дюка 390.
Мото был входным билетом во время когда четверки рядники рулили, даже меньше 200см3 были японские изыски.
Вопрос денег конечно критичен, но имхо такая бывалая техника должна быть в понимающих суть cv карбов и древней электрики руках.
Как раз лишние «сто тыщ» в кармане завалялись, не знал куда деть…
Одно дело когда мот выбирают за 1,5 кк, а другое — когда за 160 тысяч.
А дюк и хонда не сильно различаются. Почему на хонде нельзя долго ездить? Да и зачем ту же четырехсотку брать надолго?
Столько вопросов и ни одного ответа. Нечего по себе всех ровнять в общем.
Одно дело когда мот выбирают за 1,5 кк, а другое — когда за 160 тысяч.
А дюк и хонда не сильно различаются. Почему на хонде нельзя долго ездить? Да и зачем ту же четырехсотку брать надолго?
Столько вопросов и ни одного ответа. Нечего по себе всех ровнять в общем.
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
Потому что бОльший объем при одинаковой мощности одначает бОльший крутящий момент на более низких оборотах и бОльший ресурс.
- Blindmanster
- 24 ноября 2020 в 16:35
- ↑
- ↓
Странный подход. Это разные мотики.
1. КТМ мелкий, это скорее 200ка на максималках. Пятки под себя, сидишь над передним колесом, выглядит как велосипед, места под двойку тоже. Сибиха хоть и тоже небольшая, но по размеру уже нормальный мотоцикл. Да и движок — одностволка, меньше мощности. Зачем?
2. Сибиху могут починить в любом дворе, в любой мастерской, в любой жопе мира её знают, чинили, есть запчасти прям в наличии. на ктм тоже не редкость, но с сб опять же несравним.
3. Цена блин, все в цену упирается. когда человек выбирает мотик за 130 или 160(а в наличии как правило 100), то какие могут быть доплати 100-150тыщ. Это двухкратная разница в цене за неочевидно более правильный вариант…
1. КТМ мелкий, это скорее 200ка на максималках. Пятки под себя, сидишь над передним колесом, выглядит как велосипед, места под двойку тоже. Сибиха хоть и тоже небольшая, но по размеру уже нормальный мотоцикл. Да и движок — одностволка, меньше мощности. Зачем?
2. Сибиху могут починить в любом дворе, в любой мастерской, в любой жопе мира её знают, чинили, есть запчасти прям в наличии. на ктм тоже не редкость, но с сб опять же несравним.
3. Цена блин, все в цену упирается. когда человек выбирает мотик за 130 или 160(а в наличии как правило 100), то какие могут быть доплати 100-150тыщ. Это двухкратная разница в цене за неочевидно более правильный вариант…
Нормальный подход, имхо.
Ненормальный подход — 100к кровных наскреб, неважно что мото 190 кг, а я 11-й хозяин, неважно что там 4 каких-то карба (мембраны? жиклеры? а?) и столько же цветов изоленты, это же японец, ему катать и катать.
Автору на самом деле повезло, список «поломок» это совсем не поломки, это плановые вещи.
Не хочется баталий, но я не согласен ровно ни с чем из Ваших «плюсов».
Мы же говорим о мото на первый сезон.
Ты — новичок, тебе нужен полноразмерный мото?
Ты готов приложить на сапог 190 кг? Может лучше 150? Ведь все равно приложишь, и не раз.
Тебе нужно ездить вдвоем? Сам бы смог в городе к концу сезона, господи.
Ты готов его чинить в любом дворе? Ну если ты 11-й хозяин, так и будет.
А кроме расположения крышек фильтров я на Дюке пока ничего не изучал, нет нужды. В жизни бы не взял своей первосезоннице такой мот. Страшно.
Тем не менее, миф живет, каждому новичку по СВ.
Ненормальный подход — 100к кровных наскреб, неважно что мото 190 кг, а я 11-й хозяин, неважно что там 4 каких-то карба (мембраны? жиклеры? а?) и столько же цветов изоленты, это же японец, ему катать и катать.
Автору на самом деле повезло, список «поломок» это совсем не поломки, это плановые вещи.
Не хочется баталий, но я не согласен ровно ни с чем из Ваших «плюсов».
Мы же говорим о мото на первый сезон.
Ты — новичок, тебе нужен полноразмерный мото?
Ты готов приложить на сапог 190 кг? Может лучше 150? Ведь все равно приложишь, и не раз.
Тебе нужно ездить вдвоем? Сам бы смог в городе к концу сезона, господи.
Ты готов его чинить в любом дворе? Ну если ты 11-й хозяин, так и будет.
А кроме расположения крышек фильтров я на Дюке пока ничего не изучал, нет нужды. В жизни бы не взял своей первосезоннице такой мот. Страшно.
Тем не менее, миф живет, каждому новичку по СВ.
Состояние было первично. И тут везения нет, это был прозрачный вариант и мифы тут не при чем. Мне даже гарантию давали. Средняя цена сибихи таких годов была около 120, если что.
Вес для меня был вообще не показатель. А вот размер — да, ибо 178 см и длинные ноги.
Вдвоем не удобно ни на сибихе ни на дюке. А в первый сезон еще и запрещено.
Жене я бы тоже такой не взял. Тут я бы в сторону КТМ глядел или даже его брата Bajaj. Ибо абс, новее, инжекторнее, предсказуемее.
Вес для меня был вообще не показатель. А вот размер — да, ибо 178 см и длинные ноги.
Вдвоем не удобно ни на сибихе ни на дюке. А в первый сезон еще и запрещено.
Жене я бы тоже такой не взял. Тут я бы в сторону КТМ глядел или даже его брата Bajaj. Ибо абс, новее, инжекторнее, предсказуемее.
Для приватного общения есть личка. А ещё есть игнор.
Что ещё Вам интересного рассказать?
Выше Win тоже не Вам писал. Зачем нужно было писать про особенности и приколы разных других моторов.
Следующим этапом, видимо, будут придирки к пунктуации и орфографии :)
А, ну ещё не стоит писать «я правда не понимаю ...» а потом жаловаться, что Вам же пытаются объяснить очевидные вещи.
Что ещё Вам интересного рассказать?
Выше Win тоже не Вам писал. Зачем нужно было писать про особенности и приколы разных других моторов.
Следующим этапом, видимо, будут придирки к пунктуации и орфографии :)
А, ну ещё не стоит писать «я правда не понимаю ...» а потом жаловаться, что Вам же пытаются объяснить очевидные вещи.
Пробегитесь по сообщениям, и увидите что кроме этого вынужденного (ибо Вы уже дошли до ярлыков) и первого моего сообщения все остальные — ответы на вопросы.
Я уже и сам соглашусь что иногда лучше игнорировать некоторые комментарии, особенно людей пытающихся чем угодно оправдать свой выбор мото (как правило недорогого), чем ввязываться с ними в перепалку.
Вам также говорю, прощайте.
Я уже и сам соглашусь что иногда лучше игнорировать некоторые комментарии, особенно людей пытающихся чем угодно оправдать свой выбор мото (как правило недорогого), чем ввязываться с ними в перепалку.
Вам также говорю, прощайте.
Про дюк не скажу, но имею дело с дорожной одностволкой на 400, и от себя скажу — она просто другая, и по-своему тоже ничего. Довольно прикольно иметь выбор — на ряднике в 200кг сегодня ехать, или на одностволке в 150. Чтоб я на первом еще в город в час пик сунулся — да ну его)
Хотя, несмотря на довольно приятный момент и его распределение, одна особенность есть. Если трогаться на совсем низких оборотах, нужно учесть что его ощутимо дергает вперед каждый раз, когда в единственном большом цилиндре рабочий ход происходит. Как ни странно, на китайских 200ках даже такого спецэффекта нет, видимо первая передача сильно длиннее. Привыкнуть можно, но у совсем новичка возникают проблемы, моя жена так и не приспособилась за ушедший год.
Хотя, несмотря на довольно приятный момент и его распределение, одна особенность есть. Если трогаться на совсем низких оборотах, нужно учесть что его ощутимо дергает вперед каждый раз, когда в единственном большом цилиндре рабочий ход происходит. Как ни странно, на китайских 200ках даже такого спецэффекта нет, видимо первая передача сильно длиннее. Привыкнуть можно, но у совсем новичка возникают проблемы, моя жена так и не приспособилась за ушедший год.
Я соглашусь что они совсем другие.
И мне не нравятся рядники. Точнее перестали нравиться т.к. после Р6 не было в них потребности, вообще у меня В-Твины (много всяких) либо одностволки, Дюк и два эндурика в конюшне. Ну и еще кастом но тот тоже продольный В-Твин.
Отболел оборотистыми шумными моторами.
Могу только заметить что у одностволки нет эластичности на старте и нулевых скоростях но это лечится сцеплением. помогает опыт эндуро, там приходится в любом полодении давать ровно столько сколь ко нужно, и не залохнуть и не сорвать скат.
Взамен получаем в условиях города меньший вес, как правило намного меньший. Выбрал бы Дюка и под себя, без раздумий.
Был бы похожий свежий одноствол тоже бы добавил в варианты, но не вижу таковых с АБС.
Рядные двойки тоже не мое. Был Версис, специфический характер по вибрациям, непонятные пики на оборотах, с вертикальными прыжками. На В-Твине вибрации нравятся напротив.
И мне не нравятся рядники. Точнее перестали нравиться т.к. после Р6 не было в них потребности, вообще у меня В-Твины (много всяких) либо одностволки, Дюк и два эндурика в конюшне. Ну и еще кастом но тот тоже продольный В-Твин.
Отболел оборотистыми шумными моторами.
Могу только заметить что у одностволки нет эластичности на старте и нулевых скоростях но это лечится сцеплением. помогает опыт эндуро, там приходится в любом полодении давать ровно столько сколь ко нужно, и не залохнуть и не сорвать скат.
Взамен получаем в условиях города меньший вес, как правило намного меньший. Выбрал бы Дюка и под себя, без раздумий.
Был бы похожий свежий одноствол тоже бы добавил в варианты, но не вижу таковых с АБС.
Рядные двойки тоже не мое. Был Версис, специфический характер по вибрациям, непонятные пики на оборотах, с вертикальными прыжками. На В-Твине вибрации нравятся напротив.
Мне в ряднике не нравится, пожалуй, то, что его рабочий диапазон негде использовать эффективно. Да, стартануть весело можно, а дальше пилишь час на 6-7к из 12к оборотов, неэффективно расходуя топливо. Ну, или это у меня дизельные привычки.
Пожалуй, я только один рядник-четверку видел с «гражданским» характером — на диверсии. Но уж очень недолго он с нами прожил, увы, не распробовал. Масса к его плюсам точно не относилась, рядная двойка наверно была бы легче.
Пожалуй, я только один рядник-четверку видел с «гражданским» характером — на диверсии. Но уж очень недолго он с нами прожил, увы, не распробовал. Масса к его плюсам точно не относилась, рядная двойка наверно была бы легче.
Значит, у нас разное понятие о «ехать хоть как-нибудь». Мне комфортно в среднем 90-100 ехать, в основном трасса. Думаю, лично у меня диверсия при прочих равных была бы выраженно более экономичной, чем более верховые рядники.
Из того, что есть — подо мной ZL400 жрет в районе 7л, SRX400 — около 4-4,5л. Предполагаю, если бы была диверсия-400 в сопоставимом состоянии, вышло бы что-то в районе 5,5.
Из того, что есть — подо мной ZL400 жрет в районе 7л, SRX400 — около 4-4,5л. Предполагаю, если бы была диверсия-400 в сопоставимом состоянии, вышло бы что-то в районе 5,5.
ну так есть более обьемные рядники. У диверсии довольно таки короткие передачи, да и аппетит у нее нормальный. Вот допустим мой gsx1400 позволяет вполне комфортно ехать на любой передаче чуть ли не от холостых, очень эластичный мотор. Как то проехал 515км на 23 литрах. 100-110 средняя скорость по GPS.
У вас просто подход несколько неверный изначально. Вы допускаете что 100k — это та сумма которую можно накопить быстро, при желании. Очевидно исходя из своего уровня достатка. Но при средних зарплатах в регионах (речь не конкретно про автора), эту сумму можно копить и год, с учётом того что жить тоже на что-то необходимо, а цены постоянно растут.
И если исходить из этих вводных, то покупка старого «дешёвого» мотоцикла становится вполне оправданной, потому что ездть хочется сейчас, а не в неком необозримом порой будущем. Да, можно нарваться действительно на дрова, но если есть кто-то грамотный, способный помочь с выбором, то есть все шансы ездить долго и беспроблемно
И если исходить из этих вводных, то покупка старого «дешёвого» мотоцикла становится вполне оправданной, потому что ездть хочется сейчас, а не в неком необозримом порой будущем. Да, можно нарваться действительно на дрова, но если есть кто-то грамотный, способный помочь с выбором, то есть все шансы ездить долго и беспроблемно
В Москве первое требование при езде в трафике это безопасность, а это прежде всего безотказность, надежность. Далее приемистость, чтобы не мониторить догоняющий поток в зеркалах, маневренность, нормальные цепкие колодки, резина, качественный бензин, желателен АБС. Не избыток мощности, не «понты», сейчас не об этом. Самые очевидные требования безопасности.
Все это выливается в востребованность конкретного аппарата и сообветственно в стоимость. Экономия заканчивается оплатой мед услуг и компенсацией ремонта пострадавшей стороны.
Модель о которой идет речь также можно хорошо обуть, обслужить, и уложиться в те суммы что все время фигурируют здесь. Но это скорее чудо, вряд ли получится.
Но Вы правы, я не отталкивался от денег, ибо это вторично, а здоровье — первично, ибо оно потом встанет в гораздо большие деньги.
Это все последующие комментаторы почему то запали на фразу про 100 лишних тыщ. Все получилось как-то по Фрейду, ну тут уж вопрос не ко мне.
Все это выливается в востребованность конкретного аппарата и сообветственно в стоимость. Экономия заканчивается оплатой мед услуг и компенсацией ремонта пострадавшей стороны.
Модель о которой идет речь также можно хорошо обуть, обслужить, и уложиться в те суммы что все время фигурируют здесь. Но это скорее чудо, вряд ли получится.
Но Вы правы, я не отталкивался от денег, ибо это вторично, а здоровье — первично, ибо оно потом встанет в гораздо большие деньги.
Это все последующие комментаторы почему то запали на фразу про 100 лишних тыщ. Все получилось как-то по Фрейду, ну тут уж вопрос не ко мне.
А вы бы в пятницу вечером прокатились по междурядьям километров с 30, очень быстро настанет терапевтический эффект и приоритеты изменятся.
Каждую весну на улицах такой маскарад моделей, весь свежеперекупленный хлам выкатывается.
Вот только докатывает до октября то самое стабильное надежное большинство, а все эти чудачества купленные на степендию или одну з/п с улиц уходит обратно на Авито.
Каждую весну на улицах такой маскарад моделей, весь свежеперекупленный хлам выкатывается.
Вот только докатывает до октября то самое стабильное надежное большинство, а все эти чудачества купленные на степендию или одну з/п с улиц уходит обратно на Авито.
- hrenov_drumm
- 24 ноября 2020 в 21:22
- ↑
- ↓
А что у тебя прям такого героического в междурядной езде? Посмотрел видосы — обычная езда, ничего выдающегося.
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2020 в 12:31
- ↑
- ↓
Требования к мотоциклу в Москве — надежно запускаться и ехать, не разваливаясь, иметь исправные тормоза, ходовую и электрооборудование. Желательно — объем больше 250 кубов, если собираешься выезжать на МКАД и вылетные магистрали. Остальное (цепкость тормозов, наличие АБС, трекшна и т. п.) — приятные, но не обязательные опции.
ОМГ, какая чушь… Сколько выкатило весной, столько и докатило до осени.
Не надо преувеличивать страхи и ужасы междурядья, в котором только на моте не старше двух лет можно чувствовать себя уверенно и спокойно, благодаря куче электронных ассистов, дальнему свету сбивающему низколетящие самолеты и прямотоку от которого вибрирует асфальт и стекла в квартале от мота
Не надо преувеличивать страхи и ужасы междурядья, в котором только на моте не старше двух лет можно чувствовать себя уверенно и спокойно, благодаря куче электронных ассистов, дальнему свету сбивающему низколетящие самолеты и прямотоку от которого вибрирует асфальт и стекла в квартале от мота
послушай, Террано, я купил свой SV400 пару лет назад за 107 тыр, поменял цепь с передней звездой, резину и проехал за 2 сезона 25тык. почти. Под конец этого сезона снова цепь, звезды, резина. При этом все это время в Московском трафике и без аварий. Не понимаю дрочь за АБС когда при 80+ тебя сразу в спину стреляет камера и через пару дней штраф приходит.
Можно просто Андрей.
Мой первый дорожный мото — Интрудер 750 86-го года все еще возит меня, уже 6 сезон. В этом году половина пробега на нем. Это где-то 12 тыщ и ТО.
Я не против старых мото, я не понимаю 4-ки рядники малого объема и немалого веса. И не то чтобы просто не понимаю, я считаю что есть масса гораздо более харезматичных, с характером, мотоциклов. Для такого объема это 1 стоволки и V-twin, есть и параллельные но вот Кава лично мне не зашла, трясется.
Они даю больше ощущения, а говоря об 1 стволках — появились годные современные аппараты, добавил денег и наслаждайся. 400-ки рядники теперь редкость в современной линейке (Япония другой случай, там на 400 нужно покатать сначала, а хочется выглядеть как будто сразу сел на большой мото)
Об этом была речь. Не выпячивание эго как тут кажется половине контингента. Я уж плюнул писать тут, один яд льется.
Мой первый дорожный мото — Интрудер 750 86-го года все еще возит меня, уже 6 сезон. В этом году половина пробега на нем. Это где-то 12 тыщ и ТО.
Я не против старых мото, я не понимаю 4-ки рядники малого объема и немалого веса. И не то чтобы просто не понимаю, я считаю что есть масса гораздо более харезматичных, с характером, мотоциклов. Для такого объема это 1 стоволки и V-twin, есть и параллельные но вот Кава лично мне не зашла, трясется.
Они даю больше ощущения, а говоря об 1 стволках — появились годные современные аппараты, добавил денег и наслаждайся. 400-ки рядники теперь редкость в современной линейке (Япония другой случай, там на 400 нужно покатать сначала, а хочется выглядеть как будто сразу сел на большой мото)
Об этом была речь. Не выпячивание эго как тут кажется половине контингента. Я уж плюнул писать тут, один яд льется.
- AntonKatenev
- 25 января 2021 в 22:12
- ↑
- ↓
Сразу видно опытного человека :)))) Ох, сколько тут таких героев было на видосиках аварий… большинство, кстати, тоже успело отъездить пару сезонов в трафике, и тоже думало, что у них все хорошо.
Как используется передний, если «не хватает заднего» я уже много раз описывал в деталях и красках. И мы это ооочень много раз наблюдали, на тех же видосиках.
Надеюсь, дело кончится больницей, а не гробиком. Еще больше надеюсь, что опыт придет раньше, и ты все-таки начнешь понимать, о чем тут пишут.
Как используется передний, если «не хватает заднего» я уже много раз описывал в деталях и красках. И мы это ооочень много раз наблюдали, на тех же видосиках.
Надеюсь, дело кончится больницей, а не гробиком. Еще больше надеюсь, что опыт придет раньше, и ты все-таки начнешь понимать, о чем тут пишут.
Скажу, как обитатель регионов. Если невозможно/не хочется накопить/заработать на свежий мотоцикл — странно жаловаться, что всё дрова. Тогда просто берешь дрова, напильник, терпение, и делаешь мотоцикл. Машину, дом, так далее — по вкусу.
Если предлагаемая в регионе работа приносит меньше выгоды, чем самоделие — на фиг такую работу, или по минимуму на еду ей заниматься. Времени в жизни мало, его надо эффективно продавать, а не лишь бы куда сбыть.
Если предлагаемая в регионе работа приносит меньше выгоды, чем самоделие — на фиг такую работу, или по минимуму на еду ей заниматься. Времени в жизни мало, его надо эффективно продавать, а не лишь бы куда сбыть.
здесь был ататат
подпишусь под каждым словом, сибиха -горшок, парта, институт, -ну и во взрослую жизнь… да и так на ней нисколько не западло, отличная спокойная машина; надежность позволяет сэкономленные деньги пустить на экип и лучшую обслугу, без месячных ожиданий запчастюшки -постоянно ездить; конечно выбирать над аккуратно, со знающими людьми-но зато в миг продашь.
- ushakov_ivan
- 24 ноября 2020 в 19:42
- ↓
Вот прочитал статью и слезу пустил. Вспомнил себя, своих друзей, знакомых… Когда вижу как говорят да купи Дюк например или там баджаж… Ну ок, если деньги есть, но новый мот покупать новичку, это априоре трата денег на ветер. Лучше вот такую штуку, плюс деньги на экип. И защищён, и если уронил в деньгах особо не потерял, короче «сделал всё по науке». Любо дорого смотреть. Молодца, продолжай в том же духе! Горжусь, что такие ребята ещё есть на дорогах
- Dimitrybdv
- 25 ноября 2020 в 7:38
- ↓
Я после сезона на Kayo T2 пересел на Dominar. Сезон откатал и купил Honda VTX1300. И не собираюсь продавать пока никуда. Доволен, как слон, на сезон мне ее еще точно хватит. Этим летом из Екб с женой сгоняли до Самары и обратно — просто отлично.
А дальше — либо круизер под 2 литра (HD или VTX1800), либо турэндур\спорттур. От открытия границ будет зависеть.
А дальше — либо круизер под 2 литра (HD или VTX1800), либо турэндур\спорттур. От открытия границ будет зависеть.
Я вот тоже согласна, что лучше поднакопить/сэкономить, но взять безопасное и комфортное. Чего Терано минусят… Ну нет у тебя возможности накопить денег и поэтому ездишь на рено и некрояпе (а у многих и рено нет), это же не стыдно. Зато когда все обнищают, будешь самым прошаренным и приспособившимся)))
Ну то есть кроме «лишние сто тысяч» нечего.
Полагайте дальше, каждый человек — вселенная, у каждого свое мнение.
Мое же мнение — тут с каждым минусатором психологам работать и работать, комплекс на комплексе, чат все стерпит.
Вы, товарищ, ничего не знаете обо мне. С таким подходом можно в каждом посте пакостить, называя всех недо-Абрамовичами.
Вы реально ничего дельного и ценного не написали, один направленный негатив, фантомные боли прошлых баталий.
Сдох ресурс.
Полагайте дальше, каждый человек — вселенная, у каждого свое мнение.
Мое же мнение — тут с каждым минусатором психологам работать и работать, комплекс на комплексе, чат все стерпит.
Вы, товарищ, ничего не знаете обо мне. С таким подходом можно в каждом посте пакостить, называя всех недо-Абрамовичами.
Вы реально ничего дельного и ценного не написали, один направленный негатив, фантомные боли прошлых баталий.
Сдох ресурс.
Вы реально ничего дельного и ценного не написали
Хочешь дельного и ценного — начни с себя, ты много ценного в этой теме написал?.. Когда повыковыриваешь бревна у себя из глаз, может и минусаторов поубавится. А пока ты будешь тут цедить свысока «изгрязивкнязи» — не удивляйся, что тебя обзывают снобом и относятся соответствующе
Вот, нормальный человек!)))Правильно сделал что взял в качестве первого мотика! Дёшево и сердито! Ато понакупят всяких пульсаров, баджаджей, ксин бао и прочего китайского дерибаса за безумные деньги… Потом учатся на них ездить по два сезона с дрожащими коленями))))А тут купил мот и вваливать! На мотоцикле или умеешь ездить или нет, третьего не дано.У меня в 2005ом году первый мот сразу 1100 был, ну правда это было вирага, но всё же)Чушь это всё что надо начинать с каких то неедущих убожеств типа зонгхенов или волфов, а сразу садиться на нормальный мот, пускай не новый и не свежий, но всё таки Мотоцикл, а не ведро с болтами в которых двигатель один и тоже ставится что на газонокосилках что на генераторах что на мотоплугах)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (242)
RSS свернуть / развернуть