Блог им. unicorn → Первый - Warrior: Это сладкое слово "Свобода"
Первая 1000км пробега запоминается наверное больше всего — когда приходят так необходимые навыки, когда все происходит в первый раз: первая поездка по району, первая дорога на работу/обратно, первый мини-дальняк, первые пробки, первый ливень, первый ГАИшник…
То самое время, когда вождение мотоцикла из тяжелого и местами страшного занятия превращается в неповторимый источник радостных эндорфинов :) :) :)
Но из первой тысячи лучше всего врезается в память, наверное, первая самостоятельная поездка. А вы помните свою, ту самую, первую?..
Аппарат поставлен в гараж посреди недели, в учебном режиме накатано 40км. На носу выходные, а значит — много свободного времени. Июльские ночи категорически против, чтобы их тратили на сон, когда на запасном пути стоит ТАКОЙ, да еще и необкатанный, бронепоезд. Подавляя волнение и борясь со сном, готовлюсь к первым покатушкам без группы поддержки. В ночь пятница/суббота трезво оценил свои силы и вынес себе диагноз — «Овощь», знаковое событие перенесено на субботу, зато высплюсь. Подошел вечер субботы, время где-то 21-30, прыгаю в машину и еду в гараж, экипироваться и выезжать на прогулку по району.
Вот он стоит в темной пещере гаража, мой Зверь. Подхожу к нему, аккуратно глажу бак, сиденье, руль… Свыкаюсь с тем, что скоро буду его седлать и объезжать, все страхи уступили место волнению. Экип надет, подшлемник оставлен, все равно намокает по +25, готовлюсь выводить мотоцикл. Тут наступает озарение — теперь понятно, почему круизеры называют «тяжелыми мотоциклами» — потому что они, ***, реально тяжелые!!! (275кг сухой массы не шутка) В гараже на пол настелен а-ля линолеум, покрытие местами проскальзывает, с такой массой чувствуется мельчайшая неровность, а самое неприятное — маленький, но порожек при выезде из гаража, который хочешь-не хочешь, а надо преодолеть. Ругаясь про себя и толкая мотоцикл вперед-назад, чтобы набрать наибольшую скорость перед этим долбаным порогом, работая передним тормозом, чтобы не дать ему сильно откатиться обратно, с оставленной подножкой все-таки переваливаю его через препятствие и аккуратно, на тормозах съезжаю на ровную поверхность междугаражного проезда.
А там покрытие не айс, но и не грунтовка и не песок. Сел в седло, завел и прогрел аппарат (пусть и воздушник, все равно «машинная» привычка осталась). «Что, уже ехать?» — недоуменно спросила у меня глыба прежнего опыта. «Ехать, ехать!» — скомандовала жажда приключений, и я потихоньку, чуть ли не на холостых, начал движение на выезд. Как и прежде, первые пару метров движения ноги еще забавно болтались в воздухе, и я все недоумевал, как это труЪ-чопперюги так красиво трогаются и останавливаются, четко по линии, одновременно ставя/поднимая ноги и оставляя мотоцикл «смотреть» прямо по курсу (ничего-ничего, это не самое сложное, в один прекрасный момент поймал себя на мысли «я так тоже умею и стабильно делаю»).
Потихоньку выехал из гаража на «большую дорогу» районного значения, в это время малозагруженную, с кучей светофоров, лежаков и зебр. Аккуратно передвигаюсь по этим каменным джунглям на 2й передаче, никуда не тороплюсь, ловлю кайф от встречного ветра в открытое забрало. Решаю прокатиться в пока еще малоизученный район («район не мой, я просто разместил мотоцикл» :) ), который оказывается узкой двухполосной дорогой со сложным рельефом, хорошо хоть нормально освещенной. Вздрагивая на каждом крутом повороте, не поднимаясь выше 3й даже на прямиках, без приключений (спасибо лету, позднему времени и автомобилистам, сидящим дома), доезжаю до нерегулируемого перекрестка, мне на главную налево — говорит встроенный в мозг модуль навигации. Внимательно изучив ситуацию справа, выезжаю, аккуратно заходя в поворот, готовясь выставить ногу «если что» и набирая разгон. Сзади начинают догонять машины, впереди освещенная прямая, почему бы не добавить газ? Полет нормальный, следующий перекресток, направо…
Поколесив какое-то количество километров, открыв для себя новый выезд на Кутузовский и пару раз без последстий (мокрые моральные подгузники не в счет) вылетев на встречу при крутых разворотах — скорость конечно минимальная, но радиус разворота при таких «навыках» все равно большой, а в каждую сторону всего одна полоса, решил заехать к товарищу, обитающему неподалеку, на Ленинском, с которым не общался уже несколько месяцев. Хорошая погода, машин мало, маршрут хорошо изучен еще на машине, настроение бодрое и друг готов меня принять. Выезжаю на шоссе, пустое, прямое… а ручка газа — ВОТ ОНА! Поехали, родной! 80… 100… ох нихрена себе — 120!!! да сдувает же!!! Все, Зверюга, я понял, ты можешь, поедем-ка дальше помедленнее. Получил свою порцию адреналина и без приключений доехал до места назначения по освещенным, широким, но медленным и безлюдным улицам (на проспект выезжать не нужно), после чего в обличье Дарта Вейдера — черный экип, черный шлем — заваливаюсь к товарищу, радую своим присутствием хозяина и его вторую половинку.
Посидев и поговорив о жизни с часок, решаю двигаться дальше. Сон как рукой сняло, впереди тёплая длинная интересная ночь. Возникает непреодолимое желание скататься на работу (30 км по городу туда и 35 обратно), приходит мысль «Сейчас я увижу ДРУГУЮ Москву! :)». Спускаемся вниз, даю друзьям возможность рассмотреть аппарат, завожусь, разворачиваюсь на ногах и медленно и пафосно выезжаю на перекресток с Ленинским, на котором уже стоит мотоциклист на дорожнике и приветствует меня поднятым пальцем. Эхх, хорошо!
На носу выезд на обычно оживленные улицы и магистрали. Помня свою, слава Создателю, несостоявшуюся попытку самоликвидации при первом же выезде на МКАД, накидываю +10 к внимательности и +20 к осторожности. Артем, выкатывавший меня на площадку, изрек интересную мысль насчет городской езды. Город — это светофоры, где машины сбиваются в «пакеты». Двигайся либо ощутимо спереди пакета машин, либо сильно за ним. Так ты САМ контролируешь ситуацию. Едешь внутри пакета — ты его заложник.
Ленинский в центр, мост, Охотный Ряд, и далее везде — без происшествий, даже рассказать-то нечего :) Да, трогался неуверенно, ни о каком междурядье не могло быть и речи (да и нафиг оно нужно — летом в 1м часу ночи), на обгон сам не лез, при необходимости работал поворотниками. По дороге поймал бибик от мотобрата на круизере, везшем свою (или не свою :) ) вторую номершу в попутном направлении. Приятно, когда тебя приветствуют незнакомые люди!.. А вот оно, начало Щелковского шоссе… Прямик… без светофоров… а ну-ка, а ну-ка… 100… 120… 140…!!! Ё-моё, страшно! Все, хватит, хватит, 70-80 это уже хорошо. Из ошибок, которые стабильно делал на первых сотнях км езды — был уверен, что в отличие от машин на моцике не нужно включать нейтраль, стоя на светофорах, вместо этого зажимал сцепление. Нужно нейтраль включать, нужно. Потом быстро переучился.
Разворачиваюсь у работы, и тут же загорается топливная лампочка. Первая заправка по дороге — совсем стремная, еду дальше, у набережных Яузы вижу указатель на ТНК. Сворачиваю направо, метров 50 и вот оно — заезд на заправку. Затем следует эпичнейший фейл, повторять который не пожелаю никому. Заезд был от меня под углом 120 градусов налево в 10 метрах, и я, придурок, вместо того, чтобы тихо и спокойно поставить левую ножку и с места покатить куда мне надо, решаю заехать «без опоры». Что-то выходит из-под контроля, откидываюсь назад, газ на себя… и я уже на заправке, врезаюсь в оребрение колонки и попадаю передним колесом аккурат между фундаментом колонки (ее правый угол) и колесом бензовоза (по левому борту грузовика), который там стоял и никого не трогал. Обошлось без взрывов, пожаров и других спецэффектов. Мотоцикл падает на левый бок, кладется на боковину дуги и на меня, я не помню как вылезаю из-под него, глушу двигатель и наверное от шока пробую его поднять справа. Именно пробую, т.к. из-за переклинившего мозга очень крепко хватаюсь на за руль или дугу, а за самые ни на есть «штаны»… Через перчатки правую руку обожгло не сразу, да и мозг отреагировал с задержкой.
Поняв безнадежность ситуации, встаю рядом с упавшим Ворриором (как же мне тогда было стыдно перед ним) и пытаюсь успокоиться, что делать дальше — непонятно, один я его волоком оттуда не вытащу, на колеса поставить шансов нет — мешают колеса бензовоза. Сам вроде даже без синяков, зато с ожогами. Подходит водитель бензовоза, достаточно культурно для такой факапной ситуации выражает свое негодование, после чего соглашается мне помочь. Кое-как оттащив его по земле на расстояние, достаточное для подъема на колеса, поднимаем его. Ни о какой заправке не могло быть и речи, осматриваю внешнее состояние — мотоциклу вроде ничего, скорость была 10-15 км/ч максимум, выравниваю зеркала и побыстрее (насколько адекватно могу) скрываюсь от позора.
Спросив маршрут, сбившись с него и заехав в девственные гребеня возле стадиона «Торпедо» (?) (зато научился пересекать рельсы), таки выезжаю на Велозаводскую (?), оттуда кратчайший путь к себе лежит через ТТК. После первого выезда на МКАД кажется было страшно, как ***, но деваться особо некуда. Съезжаю на трешку, кручу головой на все 360, иду в 2й справа полосе, в крайнем случае в 3й. Не спеша (70-80 км/ч), добираюсь до съезда на Ленинский, съезжаю с кольца… И тут вижу перед собой гаишный патруль во всей красе — 2 машины, 4 человека, стоящих по обе стороны проспекта (выезд на МКАД, ладно если бы стояли на Косыгина). Пугаться нет времени, делаю poker face под закрытым визором и пафосно проезжаю мимо них на 40 км/ч, сильно ускоряясь после проезда.
Нормально доехав к себе в район, в ночном магазине купил пантенол и что-то перекусить по мелочи. Время 3 часа ночи, гараж открывается в 5. Паркую мотоцикл, занимаюсь пальцами, перекусываю и медитирую у магазина до рассвета, ловлю бибик от дорожника, заметившего меня с дороги через всю стоянку. Дожидаюсь часа Х, прыгаю в седло и еду до гаража. Первая поездка завершена, пройдено за ночь 100км, жертв и разрушений нет, царапины не в счет, выводы сделаны :) В голове каша, но чувствую, что езда на мотоцикле начинает нравиться…
В начале самостоятельных выездов не получалось кататься каждый день, вернее каждую ночь — работа и сон диктовали свое. Но все равно, возвращаясь после «вылазок» домой, с лица еще долго не могла сойти улыбка :) :) :) Добираешься на квартиру, смотришь в небо и думаешь — «Это что, было реально со мной?...» И тем сильнее накрывает, когда спустя 500км пробега ты смотришь на полную луну и ВПЕРВЫЕ осознаешь, что ДА, именно с ТОБОЙ, и ты смог подружиться со своим Зверем!
P.S.
Огромное спасибо Максу — моему «проводнику» в мир мотоциклов, который заснял на видео мою поездку по МКАД за пару дней до описываемых событий. Фото в посте взяты из этого видеоряда, камера Contour HD, 1280x720.
То самое время, когда вождение мотоцикла из тяжелого и местами страшного занятия превращается в неповторимый источник радостных эндорфинов :) :) :)
Но из первой тысячи лучше всего врезается в память, наверное, первая самостоятельная поездка. А вы помните свою, ту самую, первую?..
Blind in the dark dungeon's night, So God please take me away from here!
Несмотря на все нижесказанное, подобные строки из песни Blind Guardian не покидали меня почти всю поездку :-XАппарат поставлен в гараж посреди недели, в учебном режиме накатано 40км. На носу выходные, а значит — много свободного времени. Июльские ночи категорически против, чтобы их тратили на сон, когда на запасном пути стоит ТАКОЙ, да еще и необкатанный, бронепоезд. Подавляя волнение и борясь со сном, готовлюсь к первым покатушкам без группы поддержки. В ночь пятница/суббота трезво оценил свои силы и вынес себе диагноз — «Овощь», знаковое событие перенесено на субботу, зато высплюсь. Подошел вечер субботы, время где-то 21-30, прыгаю в машину и еду в гараж, экипироваться и выезжать на прогулку по району.
Вот он стоит в темной пещере гаража, мой Зверь. Подхожу к нему, аккуратно глажу бак, сиденье, руль… Свыкаюсь с тем, что скоро буду его седлать и объезжать, все страхи уступили место волнению. Экип надет, подшлемник оставлен, все равно намокает по +25, готовлюсь выводить мотоцикл. Тут наступает озарение — теперь понятно, почему круизеры называют «тяжелыми мотоциклами» — потому что они, ***, реально тяжелые!!! (275кг сухой массы не шутка) В гараже на пол настелен а-ля линолеум, покрытие местами проскальзывает, с такой массой чувствуется мельчайшая неровность, а самое неприятное — маленький, но порожек при выезде из гаража, который хочешь-не хочешь, а надо преодолеть. Ругаясь про себя и толкая мотоцикл вперед-назад, чтобы набрать наибольшую скорость перед этим долбаным порогом, работая передним тормозом, чтобы не дать ему сильно откатиться обратно, с оставленной подножкой все-таки переваливаю его через препятствие и аккуратно, на тормозах съезжаю на ровную поверхность междугаражного проезда.
А там покрытие не айс, но и не грунтовка и не песок. Сел в седло, завел и прогрел аппарат (пусть и воздушник, все равно «машинная» привычка осталась). «Что, уже ехать?» — недоуменно спросила у меня глыба прежнего опыта. «Ехать, ехать!» — скомандовала жажда приключений, и я потихоньку, чуть ли не на холостых, начал движение на выезд. Как и прежде, первые пару метров движения ноги еще забавно болтались в воздухе, и я все недоумевал, как это труЪ-чопперюги так красиво трогаются и останавливаются, четко по линии, одновременно ставя/поднимая ноги и оставляя мотоцикл «смотреть» прямо по курсу (ничего-ничего, это не самое сложное, в один прекрасный момент поймал себя на мысли «я так тоже умею и стабильно делаю»).
Потихоньку выехал из гаража на «большую дорогу» районного значения, в это время малозагруженную, с кучей светофоров, лежаков и зебр. Аккуратно передвигаюсь по этим каменным джунглям на 2й передаче, никуда не тороплюсь, ловлю кайф от встречного ветра в открытое забрало. Решаю прокатиться в пока еще малоизученный район («район не мой, я просто разместил мотоцикл» :) ), который оказывается узкой двухполосной дорогой со сложным рельефом, хорошо хоть нормально освещенной. Вздрагивая на каждом крутом повороте, не поднимаясь выше 3й даже на прямиках, без приключений (спасибо лету, позднему времени и автомобилистам, сидящим дома), доезжаю до нерегулируемого перекрестка, мне на главную налево — говорит встроенный в мозг модуль навигации. Внимательно изучив ситуацию справа, выезжаю, аккуратно заходя в поворот, готовясь выставить ногу «если что» и набирая разгон. Сзади начинают догонять машины, впереди освещенная прямая, почему бы не добавить газ? Полет нормальный, следующий перекресток, направо…
Поколесив какое-то количество километров, открыв для себя новый выезд на Кутузовский и пару раз без последстий (мокрые моральные подгузники не в счет) вылетев на встречу при крутых разворотах — скорость конечно минимальная, но радиус разворота при таких «навыках» все равно большой, а в каждую сторону всего одна полоса, решил заехать к товарищу, обитающему неподалеку, на Ленинском, с которым не общался уже несколько месяцев. Хорошая погода, машин мало, маршрут хорошо изучен еще на машине, настроение бодрое и друг готов меня принять. Выезжаю на шоссе, пустое, прямое… а ручка газа — ВОТ ОНА! Поехали, родной! 80… 100… ох нихрена себе — 120!!! да сдувает же!!! Все, Зверюга, я понял, ты можешь, поедем-ка дальше помедленнее. Получил свою порцию адреналина и без приключений доехал до места назначения по освещенным, широким, но медленным и безлюдным улицам (на проспект выезжать не нужно), после чего в обличье Дарта Вейдера — черный экип, черный шлем — заваливаюсь к товарищу, радую своим присутствием хозяина и его вторую половинку.
Посидев и поговорив о жизни с часок, решаю двигаться дальше. Сон как рукой сняло, впереди тёплая длинная интересная ночь. Возникает непреодолимое желание скататься на работу (30 км по городу туда и 35 обратно), приходит мысль «Сейчас я увижу ДРУГУЮ Москву! :)». Спускаемся вниз, даю друзьям возможность рассмотреть аппарат, завожусь, разворачиваюсь на ногах и медленно и пафосно выезжаю на перекресток с Ленинским, на котором уже стоит мотоциклист на дорожнике и приветствует меня поднятым пальцем. Эхх, хорошо!
На носу выезд на обычно оживленные улицы и магистрали. Помня свою, слава Создателю, несостоявшуюся попытку самоликвидации при первом же выезде на МКАД, накидываю +10 к внимательности и +20 к осторожности. Артем, выкатывавший меня на площадку, изрек интересную мысль насчет городской езды. Город — это светофоры, где машины сбиваются в «пакеты». Двигайся либо ощутимо спереди пакета машин, либо сильно за ним. Так ты САМ контролируешь ситуацию. Едешь внутри пакета — ты его заложник.
Ленинский в центр, мост, Охотный Ряд, и далее везде — без происшествий, даже рассказать-то нечего :) Да, трогался неуверенно, ни о каком междурядье не могло быть и речи (да и нафиг оно нужно — летом в 1м часу ночи), на обгон сам не лез, при необходимости работал поворотниками. По дороге поймал бибик от мотобрата на круизере, везшем свою (или не свою :) ) вторую номершу в попутном направлении. Приятно, когда тебя приветствуют незнакомые люди!.. А вот оно, начало Щелковского шоссе… Прямик… без светофоров… а ну-ка, а ну-ка… 100… 120… 140…!!! Ё-моё, страшно! Все, хватит, хватит, 70-80 это уже хорошо. Из ошибок, которые стабильно делал на первых сотнях км езды — был уверен, что в отличие от машин на моцике не нужно включать нейтраль, стоя на светофорах, вместо этого зажимал сцепление. Нужно нейтраль включать, нужно. Потом быстро переучился.
Разворачиваюсь у работы, и тут же загорается топливная лампочка. Первая заправка по дороге — совсем стремная, еду дальше, у набережных Яузы вижу указатель на ТНК. Сворачиваю направо, метров 50 и вот оно — заезд на заправку. Затем следует эпичнейший фейл, повторять который не пожелаю никому. Заезд был от меня под углом 120 градусов налево в 10 метрах, и я, придурок, вместо того, чтобы тихо и спокойно поставить левую ножку и с места покатить куда мне надо, решаю заехать «без опоры». Что-то выходит из-под контроля, откидываюсь назад, газ на себя… и я уже на заправке, врезаюсь в оребрение колонки и попадаю передним колесом аккурат между фундаментом колонки (ее правый угол) и колесом бензовоза (по левому борту грузовика), который там стоял и никого не трогал. Обошлось без взрывов, пожаров и других спецэффектов. Мотоцикл падает на левый бок, кладется на боковину дуги и на меня, я не помню как вылезаю из-под него, глушу двигатель и наверное от шока пробую его поднять справа. Именно пробую, т.к. из-за переклинившего мозга очень крепко хватаюсь на за руль или дугу, а за самые ни на есть «штаны»… Через перчатки правую руку обожгло не сразу, да и мозг отреагировал с задержкой.
Поняв безнадежность ситуации, встаю рядом с упавшим Ворриором (как же мне тогда было стыдно перед ним) и пытаюсь успокоиться, что делать дальше — непонятно, один я его волоком оттуда не вытащу, на колеса поставить шансов нет — мешают колеса бензовоза. Сам вроде даже без синяков, зато с ожогами. Подходит водитель бензовоза, достаточно культурно для такой факапной ситуации выражает свое негодование, после чего соглашается мне помочь. Кое-как оттащив его по земле на расстояние, достаточное для подъема на колеса, поднимаем его. Ни о какой заправке не могло быть и речи, осматриваю внешнее состояние — мотоциклу вроде ничего, скорость была 10-15 км/ч максимум, выравниваю зеркала и побыстрее (насколько адекватно могу) скрываюсь от позора.
… И тогда я понял — это счастье — вот оно
Мост через Яузу, вниз на набережные, и вдоль реки на юго-запад до упора. Продолжает гореть ламочка (светом) и пальцы (огнем). До гаража езды 25км, резерв 3л, думаю, точно доеду. Приобретаю опыт закатывания моцика на тротуар и обратно, чтобы в освещенном месте посмотреть на ожоги и перчатку, интересно же. Спокойно доезжаю до Москва-реки, а это что за хрень?! На нужном мне правом повороте дорожные работы и проезд закрыт, да еще и гаишник стоит и гонит поток налево. Думаю, все, ****, попал — ни номеров, только старые транзиты, ни прав. Въезжаю в образовавшуюся пробочку, стою с выжатым (по дурости) сцеплением. Левая рука уже устает, правая теперь тоже не совсем рабочая. Никем не замеченный, еду с потоком налево по абсолютно незнакомому маршруту. Понимаю, что нужен бензин, пытаюсь заправиться, это непросто с больными пальцами и постоянно отстреливающим пистолетом (т.к. бак очень плоский, пистолет глючит).Спросив маршрут, сбившись с него и заехав в девственные гребеня возле стадиона «Торпедо» (?) (зато научился пересекать рельсы), таки выезжаю на Велозаводскую (?), оттуда кратчайший путь к себе лежит через ТТК. После первого выезда на МКАД кажется было страшно, как ***, но деваться особо некуда. Съезжаю на трешку, кручу головой на все 360, иду в 2й справа полосе, в крайнем случае в 3й. Не спеша (70-80 км/ч), добираюсь до съезда на Ленинский, съезжаю с кольца… И тут вижу перед собой гаишный патруль во всей красе — 2 машины, 4 человека, стоящих по обе стороны проспекта (выезд на МКАД, ладно если бы стояли на Косыгина). Пугаться нет времени, делаю poker face под закрытым визором и пафосно проезжаю мимо них на 40 км/ч, сильно ускоряясь после проезда.
Нормально доехав к себе в район, в ночном магазине купил пантенол и что-то перекусить по мелочи. Время 3 часа ночи, гараж открывается в 5. Паркую мотоцикл, занимаюсь пальцами, перекусываю и медитирую у магазина до рассвета, ловлю бибик от дорожника, заметившего меня с дороги через всю стоянку. Дожидаюсь часа Х, прыгаю в седло и еду до гаража. Первая поездка завершена, пройдено за ночь 100км, жертв и разрушений нет, царапины не в счет, выводы сделаны :) В голове каша, но чувствую, что езда на мотоцикле начинает нравиться…
В начале самостоятельных выездов не получалось кататься каждый день, вернее каждую ночь — работа и сон диктовали свое. Но все равно, возвращаясь после «вылазок» домой, с лица еще долго не могла сойти улыбка :) :) :) Добираешься на квартиру, смотришь в небо и думаешь — «Это что, было реально со мной?...» И тем сильнее накрывает, когда спустя 500км пробега ты смотришь на полную луну и ВПЕРВЫЕ осознаешь, что ДА, именно с ТОБОЙ, и ты смог подружиться со своим Зверем!
P.S.
Огромное спасибо Максу — моему «проводнику» в мир мотоциклов, который заснял на видео мою поездку по МКАД за пару дней до описываемых событий. Фото в посте взяты из этого видеоряда, камера Contour HD, 1280x720.
- unicorn
- Федор
- 6 марта 2012 в 1:44
- +34
здесь был ататат
- chikowarrior
- 6 марта 2012 в 11:37
- ↑
- ↓
Точно видел, у самого был Warrior 3 сезона проездил на нем. Отличный моц. Хотел опять его купить но подвернулся другой.
А что в машинах сцепа не плавает в масле?На машинах в… подавляющем большинстве случаев сцепление сухое.
В чем плюс — проще обслуживать, дешевле заменить, резче схватывает.
Минус — по дурости легко пожечь.
На мотоцикле диски сцепления по площади куда меньше, чем на машине, а мощность движка сопоставима, поэтому сухое сцепление на моте встречается нечасто, насколько я знаю — массово их ставит только BMW.
Вопрос: почему написано о необходимости втыкать нейтраль? Рука затекает или факапы случаются?Банальный пример: стоишь в пробке, где все всех подрезают, тебя нечаянно толкает под левую руку ара-такси или газель, рефлекторно отпускаешь рычаг сцепления и вписываешься в бампер впереди стоящего.
У самого таких историй не было, но знакомые рассказывали, что «чуть было НЕ».
А я тоже помню свой первый раз! Наслушавшись историй про то что первый не должен быт литровым, приобрел скромненький мот который до сих пор развлекает меня и моих друзей на даче в горах. Им оказался Ямаха WR250R. Помню как привезли мне его, я его закатил домой, стою любуюсь, купил его новым, а в голове одна мысль и где же здесь переключаются передачи?!? И вот о главном, мот купил а ездить не купил! :))) Помню лет в 6 у меня была та же проблема с великом, я сказал родителям что умею ездить и мне купили велик и на нем весело катался весь двор пока я сам не научился! И итогом всей эпичной истории — мой первый раз начался с прочтения инструкции как завести мотоцикл и как переключать скорости.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
более вязкое масло тожеНе советую. Тоже "… по совету друзей..." Вместо 10-ки залил 20-ку. Получилось вот что. Вилку действительно «пробивать» перестало. НО! Все мелкие кочки, камешки которые раньше демпфировались и прочее почему то стали ощущаться на рукоятках руля. Нерприятно… Мелкая каято вибрация. Меня хватило на 3 дня. Потом поменял обратно на 10-ку.
здесь был ататат
даааа )) эпично покаталс ) но из таких поездок складывается опыт ииии «зацепленность мототемой» ))) потом все лучше и лучше ) я первый раз покатался по улочкам тихим, а потом выехал на дорогу, ведущую з агород ) и смог остановиться километрах в 10 за городом ))))) ехал 120, лыбился и боялся останавливаться )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть