Блог им. Eugene_i → Обслуживание системы охлаждения Honda CB400SF (NC31)
Собственно процедура в достаточном объеме описана у Ubik (ссылка: Обслуживание системы охлаждения Honda CB400SF (F3V, NC31)).
*
Немного дополню тем, что в моем случае была выполнена замена уплотнительных колец блока термостата т.к. старые рассохлись (размеры: 19*1,5; 48*2).
Для профилактики замена термостата на GM(овский) — 94580182 (82 градуса). От авто встал как родной. Для сведения: оригинал от 3000 т.р.
При замене термостат ориентируем как в мануале т.е. дренажное отверстие направлено на заливную горловину (чтобы не блокировать проточные каналы корпуса ребрами термостата).
Замена уплотнительных колец трубной обвязки головки блока цилиндров
Замена уплотнительных колец обвязки блока цилиндров
Замена уплотнительных колец водяного насоса
Такой сюрприз ожидал. Окислы.
Расходы: 800 руб.
Р.S. Кольца можно найти в любом интернет-магазине с РТИ.
Для CB400SF все размеры колец прописаны в микрофишах (см. по узлам).
Также по теме, очень интересная информация по которой выполнил замену колец блока карбюраторов (без проблем езжу) у DooM-Azov в статье Ремонт карбюратора cb400sf с некоторым добавлением от себя. Если «колхозите» уплотнительные кольца крышки поплавковой камеры для удобства (точечно) применяйте клей.
*
Немного дополню тем, что в моем случае была выполнена замена уплотнительных колец блока термостата т.к. старые рассохлись (размеры: 19*1,5; 48*2).
Для профилактики замена термостата на GM(овский) — 94580182 (82 градуса). От авто встал как родной. Для сведения: оригинал от 3000 т.р.
При замене термостат ориентируем как в мануале т.е. дренажное отверстие направлено на заливную горловину (чтобы не блокировать проточные каналы корпуса ребрами термостата).
Замена уплотнительных колец трубной обвязки головки блока цилиндров
Замена уплотнительных колец обвязки блока цилиндров
Замена уплотнительных колец водяного насоса
Такой сюрприз ожидал. Окислы.
Расходы: 800 руб.
Р.S. Кольца можно найти в любом интернет-магазине с РТИ.
Для CB400SF все размеры колец прописаны в микрофишах (см. по узлам).
Также по теме, очень интересная информация по которой выполнил замену колец блока карбюраторов (без проблем езжу) у DooM-Azov в статье Ремонт карбюратора cb400sf с некоторым добавлением от себя. Если «колхозите» уплотнительные кольца крышки поплавковой камеры для удобства (точечно) применяйте клей.
- Eugene_i
- tt
- 11 июня 2016 в 18:51
- 4
- +8
Добавлю к посту:
При работе двигателя регулярно выдавливает всю охлаждающую жидкость в расширительный бачок. В итоге подключаемый «большой круг» оказывался без ОЖ.
Думал в сторону прогара прокладки ГБЦ (была замена). Но, благо дело было в совсем небольшой детали.
При данной неисправности обращайте внимание на крышку заливной горловины. Оригинал стоит 2000 т.р., заменитель RC133 — 600 р.
i70.fastpic.ru/big/2016/0622/87/60fb97400308939ed717684848637087.jpg
i75.fastpic.ru/big/2016/0622/93/b41b96a6ce64d5cee2d094af2d31df93.jpg
В данном случае все резинки подсохли, герметизация не обеспечивалась. Теперь все работает отлично.
При работе двигателя регулярно выдавливает всю охлаждающую жидкость в расширительный бачок. В итоге подключаемый «большой круг» оказывался без ОЖ.
Думал в сторону прогара прокладки ГБЦ (была замена). Но, благо дело было в совсем небольшой детали.
При данной неисправности обращайте внимание на крышку заливной горловины. Оригинал стоит 2000 т.р., заменитель RC133 — 600 р.
i70.fastpic.ru/big/2016/0622/87/60fb97400308939ed717684848637087.jpg
i75.fastpic.ru/big/2016/0622/93/b41b96a6ce64d5cee2d094af2d31df93.jpg
В данном случае все резинки подсохли, герметизация не обеспечивалась. Теперь все работает отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть