Блог им. grasp → Как я заболел желтухой
Начнем с того, что опыт полноценного владения байком был у меня достаточно давно. Лет так в 14-15 был у меня Восход 3м, ну а потом так сложилось, что стало не до него. Восхонда простояла в гараже пару лет и была продана за 3 копейки батиному корешу, в сельмаг за хлебушком гонять.
Прошло лет цать, а червячек свербил. Каждый раз стоя в пробке я с завистью смотрел на байки, вечером гуляя по улице я с завистью смотрел на байки, катаясь с детенышем на велосипедах… ну вы поняли. Продолжалось все это достаточно долго, лет 5 точно. Пару лет назад для души и мелко утилитарных целей был куплен квадр cf500. Щенячий восторг, радость, эйфория, все круто. Месишь говна — радость, пересаживаешься на машину, едешь по городу и один хрен с завистью смотришь на байки. Примерно месяц назад решил, что хватит издеваться над собой. Дом, работа это все хорошо, но душевное равновесие тоже имеет не маловажную роль. Начал штудировать всякие автору с авитами, понял что хочу классику. Пообщался со знакомыми мотоциклистами, объяснил ситуацию что навык практически утерян и его надо возобновлять. Все практически в один голос сказали что ищи сибиху чесотку и будет тебе счастье. Каково же было мое разочарование когда на рынке моего города и области оказалось всего 2 варианта. Первый был cb-one, а второй желтуха в соседнем городе. В один из вечеров взяв под мышку квадробрата Леху, поехали смотреть cb-1. Внимательно обнюхав байк понял что это франкенштейн чистой воды. Рама вареная в нескольких местах, морда вообще сборная солянка, пластик-ходовая вообще со всего леса, мотор спотыкается, да и ценник за такое чудо великоват. В общем cb-1 не вариант.
На следующий день договорился с хозяином желтухи, опять Леху под мышку и погнали. Встретил нас паренек лет 20 ну и поехали смотреть. Сказать что на фото сбиха выглядела бодрее это ничего не сказать.
Пластик: переднее крыло заклеено стекловолокном, на хвосте трещина, крышечки живые, но одна не прикручена. Бак ровный но коцаный, видно что в шпаклевке.
Подвеска: перья держат не сопливят, задница сухая еще родные амортизаторы, отбойники на месте. Задняя резина еще походит, передняя глаже моей коленки.
Рама: ровная в царапинах, не вареная
Мотор: работает ровненько, заводили на холодную проблем не возникло. Какие то надписи на моторе, походу с разборки. Правая крышка повреждена скользячкой и замазана холодной сваркой, под замену. Выхлоп прямоток и что прискорбно родной банки нет. Если отвернуть газ, летит немного черного дыма, либо сажа из глушака, либо масло съемные колпачки.
Тормоза: колодки по кругу под замену, на глаз диски тоже до конца сезона.
Оптика-электрика: Это самое грустное. Со слов паренька захотелось стритовую морду, но она не влезала поверх родного. Паука нет, фары родной нет, приборов нет (?!). На китайской стрит морде работают тока поворотники и диодные габариты. Стоп сигнал на месте, задние поворотники грустно висят, т.к. отломаны крепления.
Итог: не лучший вариант, но все решаемо, вопрос в цене. Пообщались поторговались в нагрузку к байку получил шлем до дома доехать, передний балон, крыло не крашеное. Всякие экипы, второй балон с трещинами и остатки масла не считаю ибо сразу в мусорную мульду. Итоговая цена получилась тысяч на 30-40 дешевле средне рыночной. Так же паренек обещал найти и будучи проездом привезти остатки с морды (приборы, фара, паук), на что Леха сразу сказал что забудь )). Я конечно людей тоже недолюбливаю, но хочется верить что найдет, а не позвонит и скажет что просрал.
Ну вобщем кидаем скарб который в нагрузку дали в багажник, сажаю Леху на желтуху и едем домой. Доехали без эксцессов, запихнули в гараж, на следующий день бухнули чтоб колесики крутились. Ну и как говорится «Будем посмотреть чего я такое купил»
Прошло лет цать, а червячек свербил. Каждый раз стоя в пробке я с завистью смотрел на байки, вечером гуляя по улице я с завистью смотрел на байки, катаясь с детенышем на велосипедах… ну вы поняли. Продолжалось все это достаточно долго, лет 5 точно. Пару лет назад для души и мелко утилитарных целей был куплен квадр cf500. Щенячий восторг, радость, эйфория, все круто. Месишь говна — радость, пересаживаешься на машину, едешь по городу и один хрен с завистью смотришь на байки. Примерно месяц назад решил, что хватит издеваться над собой. Дом, работа это все хорошо, но душевное равновесие тоже имеет не маловажную роль. Начал штудировать всякие автору с авитами, понял что хочу классику. Пообщался со знакомыми мотоциклистами, объяснил ситуацию что навык практически утерян и его надо возобновлять. Все практически в один голос сказали что ищи сибиху чесотку и будет тебе счастье. Каково же было мое разочарование когда на рынке моего города и области оказалось всего 2 варианта. Первый был cb-one, а второй желтуха в соседнем городе. В один из вечеров взяв под мышку квадробрата Леху, поехали смотреть cb-1. Внимательно обнюхав байк понял что это франкенштейн чистой воды. Рама вареная в нескольких местах, морда вообще сборная солянка, пластик-ходовая вообще со всего леса, мотор спотыкается, да и ценник за такое чудо великоват. В общем cb-1 не вариант.
На следующий день договорился с хозяином желтухи, опять Леху под мышку и погнали. Встретил нас паренек лет 20 ну и поехали смотреть. Сказать что на фото сбиха выглядела бодрее это ничего не сказать.
Пластик: переднее крыло заклеено стекловолокном, на хвосте трещина, крышечки живые, но одна не прикручена. Бак ровный но коцаный, видно что в шпаклевке.
Подвеска: перья держат не сопливят, задница сухая еще родные амортизаторы, отбойники на месте. Задняя резина еще походит, передняя глаже моей коленки.
Рама: ровная в царапинах, не вареная
Мотор: работает ровненько, заводили на холодную проблем не возникло. Какие то надписи на моторе, походу с разборки. Правая крышка повреждена скользячкой и замазана холодной сваркой, под замену. Выхлоп прямоток и что прискорбно родной банки нет. Если отвернуть газ, летит немного черного дыма, либо сажа из глушака, либо масло съемные колпачки.
Тормоза: колодки по кругу под замену, на глаз диски тоже до конца сезона.
Оптика-электрика: Это самое грустное. Со слов паренька захотелось стритовую морду, но она не влезала поверх родного. Паука нет, фары родной нет, приборов нет (?!). На китайской стрит морде работают тока поворотники и диодные габариты. Стоп сигнал на месте, задние поворотники грустно висят, т.к. отломаны крепления.
Итог: не лучший вариант, но все решаемо, вопрос в цене. Пообщались поторговались в нагрузку к байку получил шлем до дома доехать, передний балон, крыло не крашеное. Всякие экипы, второй балон с трещинами и остатки масла не считаю ибо сразу в мусорную мульду. Итоговая цена получилась тысяч на 30-40 дешевле средне рыночной. Так же паренек обещал найти и будучи проездом привезти остатки с морды (приборы, фара, паук), на что Леха сразу сказал что забудь )). Я конечно людей тоже недолюбливаю, но хочется верить что найдет, а не позвонит и скажет что просрал.
Ну вобщем кидаем скарб который в нагрузку дали в багажник, сажаю Леху на желтуху и едем домой. Доехали без эксцессов, запихнули в гараж, на следующий день бухнули чтоб колесики крутились. Ну и как говорится «Будем посмотреть чего я такое купил»
- grasp
- Денис
- 2 августа 2015 в 14:08
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть