Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Худший кошмар мотожурналиста (фото)

Худший кошмар мотожурналиста (фото)

Тест-драйв чужого мотоцикла — всегда большая ответственность. В голове проскакивают мысли: «только бы не упасть, ничего не разбить». Страх частенько возрастает, когда предлагают испытать совершенно новый мотоцикл, который еще даже не запустили в серию. Такую возможность получают ведущие журналистs, за которыми следит общественность. Уровень ответственности очень высок.

Джейсон Пол Майклс (Jason Paul Michaels) работает в журнале "Iron & Air". Он в полной мере испытал на себе, что такое падение на новом мотоцикле, когда тестировал новый BMW R nineT Scrambler на пресс-презентации новинки в США.

Плохой опыт — тоже интересный материал, поэтому «Iron & Air» опубликовали историю на своей странице в Фейсбуке.

Джейсон не пострадал и продолжил испытания, но уже на другом мотоцикле. Мотоциклу BMW nineT Scrambler повезло меньше, но, 1000 процентов, все тестовые машины застрахованы.

Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)Худший кошмар мотожурналиста (фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 11 октября в 10:02
  • 4
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+8
aperturer
Таких не берут в космонавты
0
leonid8185
Заигрался малясь игрушкой
+1
Stray
Красиво, однако!
+7
aperturer
Что-то мне подсказывает, что если ехать на заднем и играться с газом на мотоциклах с продольным коленвалом (как BMW или Guzzi), то вращающая сила при росте или падении оборотов будет поворачивать мотоцикл на бок (левый или правый, в зависимости от того, растут обороты или падают) и бороться с этим когда ты едешь на заднем крайне сложно.
+33
VKODmitry
Чё-т не понятно… У БМВ просто оторваось заднее колесо? Из-за вилли? Отличная тачка!
+2
SklisS
И не только колесо. Всёж, не смотря на резину — это городской мот. Для внедорог резины мало, эти фото тому подтверждение.
+2
AlexPilas
Где на фото «внедорога»?
+9
moto_vet
ну вот там куда улетел скремблер, там все, там дороги больше нет, он там и сломался, в кустах и канаве в настоящем бездоре, все трушно.
+2
AlexPilas
Мне прям самому интересно бы почитать в подробностях :)
Мужик улетел после перелома консоли или до?
Консоль сломалась при езде, или при кувыркании?
0
moto_vet
ну мне кажется мотоциклист ехал не медленно, потом что-то пошло не так, а консоль поломалась уже после падения, мот вроде как подпрыгнул в канаве или что там и вот результат. Мож там камни, может мот всем весом упал на маятник, а потом еще и подпрыгнул, это ж не эндура, не пушинка и к подобной среде эксплуатации не готова.
+5
doloto
Вряд ли он быстро ехал — улетел не далеко, встал легко. На дороге когда раскладывался на 60 км/ч проезжал на заднице метров 50, а тут меньше явно. Мот пострадал чисто из-за того, что не в скользяк упал, а полетел кубарем. Хотя дуг не стояло и оторвало бы крышки горшка и сам двиг покоцало, так что еще вопрос, что вышло бы дороже в ремонте — замена заднего маятника или ремонт двигла.
+7
QashAK
Судя по фото мот пострадал из-за того, что во время езды на заднем колесе что-то «странное и недопустимое» случилось с маятником. Колесо ещё в полёте стояло криво.
Не хочу чмырить разработчиков БМВ, но если маятник сломался во время вилли, то это какой-то позор.
Учитывая, что корни Scrambler берёт из мотокросса (или наоборот) было бы странно требовать от владельцев «не заниматься экстремальной ездой».
Грустно.
0
Oleg82
Оптимизация расходов во всём, в том числе и на материалах.
+3
Michael13
Все-таки консольный маятник уступает в прочности, что бы там ни говорили. А там еще и кардан внутри…
+8
QashAK
Чо непонятного?
Проклятые конкуренты опять ночью напильником подпилили кардан!
0
crazy_alces
Там не колесо, маятник напополам сломался
0
mmixer1
ощущение что ему порвало маятник, на третьем снизу фото какой-то срез металла возле колеса.
+6
QashAK
Это не срез. Там (если не ошибаюсь) как раз крестовина находится. Это место (судя по сообщениям) наиболее уязвимо.



+28
kukanow
"… и как не раз бывало
в далеком сорок пятом
— немецкая машина
скатилась под откос"©
+4
IgorZyryanov
я смотрю он весь на части разложился? Даа, классный мот.
0
moto_vet
Ну ехал, ну упал, ну разломал заднюю подвеску и привод в хлам, с кем не бывает? Дело то житейское, мотоцикл то не свой.
+1
Paul-Mouse
Экип отработал.
+4
moto_vet
0
BoltoMetal
Спросил что за экип — а уже атат. Правда, братцы чтож вам везде уж гонения на хипстеров чудятся…
Подскажите хоть что за куртка на перце надета?
+1
Aerotiran
Отчет не полный, судя по «Немецкому Кресту» на задней части его брюк, не показан «Камаз кирпичей»,
которые отвалил Михайлов Йохан Палыч Jason Paul Michaels во время падения.
+1
Hena21
Странные обсуждения немного. Вроде не секрет, что мотоциклы сейчас делают не самые прочные. И мы сами голосовали за это кошельком последние 15-20 лет. Так что все в порядке вещей. Один мопедик сломался при падении — покупается другой. Ремонт — пережиток 20го века
+1
Som-oz
Сломать мопед при падении это закономерно и ожидаемо, но не пополам же!)))))
+9
aperturer
Намекаешь, что чугунные моты старой школы так не разламываются?

Кстати «экип отработал, райдер не пострадал» )))
+5
jenskiy
райдер вообще пошел после аварии с видом «так и надо»)
0
SToPPy
Видимо тут тоже не его мот был XD
+2
disel
Так видос с хОрлеем вроде как подтверждает эту теорию ))
+3
vlreshet
Как ему ногу не сломало О_о
0
settler
скорее всего там даже не один перелом. но поймет он это где-то через часик.
+8
aperturer
И он такой на сломанных ногах ходит, приседает на мысочках, осматривая мот, а потом катит в горку, упираясь сломанными ногами… Ну бред. Я ломал и ноги и пальцы. Не заметить это нереально.
+2
settler
Тут же неделю назад читал историю про дтп. Где «все ок?», «Да, все нормально, скорая не нужна». Наутро внезапно обнаружилось несколько переломов. Именно ноги.
+3
steal
Возможно моя история. После аварии на адреналине чувствуешь себя огурцом, вскочил, побежал… Накрывает позже.
0
zogar-zag
Переломы переломам рознь, я ломал пястную кость и ходил с переломом пару месяцев, т.к. в санчасти сказали — ушиб. Даже боксировать пытался:-)
+3
BoltoMetal
С несколькими переломами, встал, поднял мот, доехал домой, закатил в гараж.
Утром следующего дня не мог надеть штаны самостоятельно.
Не заметить перелом реально.
Одни замечают перелом ногтя, другие не замечают переломов ребер, ключиц, лопаток.
Мы просто разные.
0
Corwin
У меня подруга после прыжка на веле на каблуках, сломала себе палец ноги. Поняла она это, когда через часов 6-7 не смогла встать и нога распухла. До этого все было ок и она на этом же веле доехала до дома. Видел видео с какого-то боя ММА, где человеку лоу киком сломали ногу, понял он это тоже далеко не сразу.
Так что не заметить вполне реально
0
Ubik
Так и не разломался же
0
poncik-87
Красиво портки разлетелись)
-1
MOTOPPP
У меня пробег пусть и невелик, но даже я кое-что вижу.
Возможно, этот человек с ночной вазой на голове крутой ас и гонщик, но вот в данном случае он поступил как первосезонник-понторез. Деревянный, не удосужившийся даже интернет почитать.
Исполнил контрсвешивание и херакнулся. Свесился бы внутрь — появились бы сантиметры чтоб не шлёпнуться и даже скорость увеличить.
+4
skymani
И мы сами голосовали за это кошельком последние 15-20 лет
Это иллюзия. Покупатель не влияет на продукт, он лишь покупает что есть.
+2
zogar-zag
Многие потребности людей формируются маркетологами, живой пример: яблофоны:-)
+1
BoltoMetal
как бэ Основная идея джобса была (вкратце) потребитель в массе идиот и сам не знает чего хочет. Мы сделаем то что «он хочет» и сделаем так, чтобы он узнал о том что он это хочет. Увы, но это работает. В большинстве брендов Эппл, самсунг, любой другой бренд, который работает на рынок b2c. Вот прям сегодня на совещании нам это маркетологи разжевывали.
0
Corwin
как бэ Основная идея джобса была (вкратце) потребитель в массе идиот и сам не знает чего хочет.
Ну по сути он прав. У нас на работе так же не раз было, забили на пользователей сделали по нормальному, сначала месяц полтора возмущаются, а потом наоборот довольны и не понимают как и без этого жили
+1
Corwin
При всей моей не любви к эпл, я не могу не заметить, что у них таки получилось сделать тогда удобный интерфейс под сенсорный экран под народ и пошел. Все что было до, в этом плане сильно уступало:)
0
zogar-zag
На мой взгляд (и это касается не только Эппл) фундаментальная идея как правило хороша, но потом под воздействием маркетинга она обрастает всякими усовершенствованиями которые далеко не всегда приводят к улучшению функциональности, но в массы любые изменения преподносятся как «супер-пупер, да без этого жизнь — не жизнь»:-)
0
BoltoMetal
согласен. лет через сто-двести староверов с наушниками на джек 3,5 будут сжигать на площади перед ратушей святого пророка Стивена Джобса
0
zogar-zag
Будут ли через сто-двести лет у людей уши вот вопрос:-)
+8
Kagi
  • Kagi
  • 11 октября в 13:27
То чувство когда не держишь на вилли ногу на заднем тормозе…
+1
Joga
Единственный нормальный адекватный комментарий.
0
FreeRider637
это так называемый Эндуро мот упал, расспался на молекулы. Нету рамы, ни какой это уже не эндуро, пркетник только паркетник.
0
Teamyopt
Нормальный мот. Я бы сел и поехал дальше…
+4
FreeRider637
хорошо пилот уводил машину от населенного пункта, и взорвался на мягкий газон, упади на асфальт еще бы горшки собирали на дороге.
0
Busy
  • Busy
  • 11 октября в 18:28
добрые вы все тут… почему то
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
slimshedykof
четвертое фото с вывернутым маятником явно не первое после падения. судя по отделившемуся на пол пути зеркалу мот как минимум кувыркнулся один раз к тому моменту. я не думаю что маятник при вили крутануло, скорее всего пилот опустил его с вили неудачно.
0
Kvaga
Сделано в Германии, епта!
0
KOT_3axap
эрзац-метал, санкции же, ёпта…
0
Patronche
Кадры получились классные!
0
MAZOGA
Космическое вилли)))
+10
FreeRider637
Господи храни Японию!!!
0
SpeedSG77
Фигня ваши БэЭмВэ… я вот в прошлом году стряхнул с передней вилки «останки» Шевроле Нивы и поехал дальше… шучу конечно, но как-то очень хрупко все в мотоцикле типа скремблер…
+1
slimshedykof
главное что пилот цел, значит все отработало как надо =)
+3
Michael13
Ага, так дойдет до того, что завалил мотоцикл на месте на парковке, а он на куски развалился. Но пилот цел, значит всё как надо ))
+1
kukanow
Мне одному слово nineT что-то напоминает?)))
+1
Stoker
Мне кажется, в момент отрыва от земли его сбила ракета ПВО. Один из поражающих элементов угодил в область крестовины. Не может же ведущий журналист просто так вот взять и щи пролить на ровном месте.
+5
BoltoMetal
Мало кто знает откуда пошло это название nineT.
Просто когда ты на него садишься происходит так:
1 Немного газу-«о, нормаль, / дас ист нормаль»
2 Сильно много газу — «Найн»
3 Слишком много газу — «ТТТвою же… [дас ист цензурен]»
а поскольку пункт 3 случается очень быстро, то со стороны это слышится как nineT.
+2
Stoker
Не вынес маятник nineT'а
А с виду был не лыком шит…
Пилот, пиши статью в газету:
«Спасибо, что не инвалид!»
0
Serjio
А все заметили летящий айфон, можду пилотом и байком?) Первые три фотки в падении…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Худший кошмар мотожурналиста (фото)