- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → MOTOh 2023 Barcelona - Контактный зоопарк или выставка народного разделения. (100 фото)
Знаете то чувство, когда хотел пойти на выставку с интересной темой и унести с собой кучу фактов для мыслей и раздумий? Каждая выставка должна давать большое количество идей. К примеру: «А вот этот мотоцикл может не такой уж и тяжёлый», «У нового гуся есть задний ход!» или «Хочу посмотреть на шлем с голографическим дисплеем и активной системой шумоподавления». Если интересно, добро пожаловать под кат.
Классно я вас развёл? Нет никаких активных наушников и голографических дисплеев. Чувствуете ощущение облома? Это моё общее ощущение после выхода из всего комплекса, который еще и частично автомобильным стендам отдали. Здесь нужно сделать важное отступление: мотовыставка в Барселоне долгие годы была ничуть не слабее старших товарищей из Германии и США. У нас представляли новые модели, показывали новые технологии и «вот это вот всё».
Фотография из моего отчета для Байкпоста о выставке в 2017 году
В этот раз всё было не столь весело. Как? Иначе.
В первую очередь, всем предложили купить билеты за 7 евро на четверг и пятницу. Я тут слегка повёлся, так как автовыставка на будние дни не прилагалась. И 10 евро если вместе с автовыставкой, но в выходные. Я из-за работы не смог поехать в будние и подумал, ну и пусть. За то всю выставку увижу. Оказалось не всё так просто. Мотовыставку утащили в дальний корпус, до которого пешком идти минут 10. Я серьёзно, 10 минут по ограждённому коридору. Типа ты топаешь, музыка играет, как в лифте. Стрёмно.
Находим дальний ангар для мототематики. Там уже есть жизнь, но всё сильно отличается от привычной атмосферы мотожизни. Никаких магазинов и предложений от магазинов мотозапчастей и сервисов. Глухо. Есть только стенды Kawasaki, YAMAHA, BMW, INDIAN, CF MOTO и всех остальных — китайских и электрических друзей.
Здесь мы подходим к главной теме выставки — зелёное будущее, электрические скутеры, мотоциклы, мопеды. Большая часть из них выглядела странно или даже «по-уродски»…
Однако нужно сказать, что поиск новых вариантов нашёл отклик и у брендовых компаний. Kawasaki представила целое трио новых мотоциклов. Два из которых — чистые электрики и они уже доступны на рынке. И гибридный мотоцикл, который ещё в процессе испытаний.
Всё остальное в данной подборке — это просто набор фотографий с выставки без описаний.
Вернёмся к выставке авто. От входа на выставку до «музыкального путешествия» надо пройти либо через внешние гаражи, либо через стенды автопроизводителей. Мы конечно выбрали второй вариант, причем разделили стенды на правые и левые, чтобы по одним идти к мотовыствке, а по другим возвращаться в выходу.
В первом корпусе были китайские автомобили странных марок, которые я не фотографировал, и очень футуристичный мотоцикл, который я сфотографировал с разных ракурсов. Мне показалось, что если за 4 года после пандемии появилось это, то всё последующее на выставке будет просто «вынос мозга». Забегая вперёд — фотографировать надо было больше. Эта модель — лучшее, что было на всей презентации.
Самое забавное было на стенде Тесла. Там в две тачки набилась куча народа, которая жаждала хлеба и зрелищ. Все по очереди тыкали огроменные экраны без приборной панели. В основном, это были дети и семьи.
Главное, что нужно сказать про эту выставку, что ближе всего она напоминала «контактный зоопарк», а не желание поделиться новейшими разработками. Тут меня посетила мысль, что ничего хорошего мы на выставке не увидим.
Забегая вперёд, должен сказать, что из серьёзных брендов в плане автомобилей были только Tesla, Lexus, Mercedes, Volvo. Также засветились Suzuki, Kia, Dacia, Mazda, Hyundai, и целая куча ранее не известных брендов. Отсутствие ожидаемых BMW, AUDI, Volkswagen, Skoda, Honda, Ford. Всё это вызывает странное ощущение, что выставка была уставшей и присоединённой к мототематике.
Главные стенды были отданы испанским SEAT и их альтерэго CUPRA.
Главный вывод выставки — попытка переориентации всех направлений на электрический способ зарядки. Большая часть присутствующих на выставке моделей «лёгкого транспорта» предназначена для городских передвижений. Все мотоциклы предыдущих версий не имеют серьёзных обновлений. Проще говоря, всё новое — про электрический транспорт. Новые мотоциклы, даже от ведущих брендов, остаются в состоянии разработки.
И совсем коротко: Даже общая выставка не дала ничего интересного. Если не пошли, то ничего не пропустили.
Классно я вас развёл? Нет никаких активных наушников и голографических дисплеев. Чувствуете ощущение облома? Это моё общее ощущение после выхода из всего комплекса, который еще и частично автомобильным стендам отдали. Здесь нужно сделать важное отступление: мотовыставка в Барселоне долгие годы была ничуть не слабее старших товарищей из Германии и США. У нас представляли новые модели, показывали новые технологии и «вот это вот всё».
Фотография из моего отчета для Байкпоста о выставке в 2017 году
В этот раз всё было не столь весело. Как? Иначе.
В первую очередь, всем предложили купить билеты за 7 евро на четверг и пятницу. Я тут слегка повёлся, так как автовыставка на будние дни не прилагалась. И 10 евро если вместе с автовыставкой, но в выходные. Я из-за работы не смог поехать в будние и подумал, ну и пусть. За то всю выставку увижу. Оказалось не всё так просто. Мотовыставку утащили в дальний корпус, до которого пешком идти минут 10. Я серьёзно, 10 минут по ограждённому коридору. Типа ты топаешь, музыка играет, как в лифте. Стрёмно.
Находим дальний ангар для мототематики. Там уже есть жизнь, но всё сильно отличается от привычной атмосферы мотожизни. Никаких магазинов и предложений от магазинов мотозапчастей и сервисов. Глухо. Есть только стенды Kawasaki, YAMAHA, BMW, INDIAN, CF MOTO и всех остальных — китайских и электрических друзей.
Здесь мы подходим к главной теме выставки — зелёное будущее, электрические скутеры, мотоциклы, мопеды. Большая часть из них выглядела странно или даже «по-уродски»…
Однако нужно сказать, что поиск новых вариантов нашёл отклик и у брендовых компаний. Kawasaki представила целое трио новых мотоциклов. Два из которых — чистые электрики и они уже доступны на рынке. И гибридный мотоцикл, который ещё в процессе испытаний.
Всё остальное в данной подборке — это просто набор фотографий с выставки без описаний.
Вернёмся к выставке авто. От входа на выставку до «музыкального путешествия» надо пройти либо через внешние гаражи, либо через стенды автопроизводителей. Мы конечно выбрали второй вариант, причем разделили стенды на правые и левые, чтобы по одним идти к мотовыствке, а по другим возвращаться в выходу.
В первом корпусе были китайские автомобили странных марок, которые я не фотографировал, и очень футуристичный мотоцикл, который я сфотографировал с разных ракурсов. Мне показалось, что если за 4 года после пандемии появилось это, то всё последующее на выставке будет просто «вынос мозга». Забегая вперёд — фотографировать надо было больше. Эта модель — лучшее, что было на всей презентации.
Самое забавное было на стенде Тесла. Там в две тачки набилась куча народа, которая жаждала хлеба и зрелищ. Все по очереди тыкали огроменные экраны без приборной панели. В основном, это были дети и семьи.
Главное, что нужно сказать про эту выставку, что ближе всего она напоминала «контактный зоопарк», а не желание поделиться новейшими разработками. Тут меня посетила мысль, что ничего хорошего мы на выставке не увидим.
Забегая вперёд, должен сказать, что из серьёзных брендов в плане автомобилей были только Tesla, Lexus, Mercedes, Volvo. Также засветились Suzuki, Kia, Dacia, Mazda, Hyundai, и целая куча ранее не известных брендов. Отсутствие ожидаемых BMW, AUDI, Volkswagen, Skoda, Honda, Ford. Всё это вызывает странное ощущение, что выставка была уставшей и присоединённой к мототематике.
Главные стенды были отданы испанским SEAT и их альтерэго CUPRA.
Главный вывод выставки — попытка переориентации всех направлений на электрический способ зарядки. Большая часть присутствующих на выставке моделей «лёгкого транспорта» предназначена для городских передвижений. Все мотоциклы предыдущих версий не имеют серьёзных обновлений. Проще говоря, всё новое — про электрический транспорт. Новые мотоциклы, даже от ведущих брендов, остаются в состоянии разработки.
И совсем коротко: Даже общая выставка не дала ничего интересного. Если не пошли, то ничего не пропустили.
- AVIX
- Дмитрий
- 15 мая 2023 в 9:21
- ?
- capitan_amer
- 16 мая 2023 в 14:43
- ↑
- ↓
не кого а чего,
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть