Блог им. kruzenwtern → Softail Classic и Можайск. Красота на фоне.
Это мотоцикл уже был на сайте. Там было что-то про стереотипы…

Любой взгляд, брошенный в сторону мотоцикла даже мимолетом, определит наиклассичнейшую классичность Херитажа.

Кожа, хром, заклепки, цепи… Это вот про него. Поскрипывает тоже, кстати. Подвеска с завода рассчитана на девочек кило по 50. Поэтому под моей могучей тушей мотоцикл жалобно проседал, но героически ехал.

Изгиб руля обратно же классический, ветровик на быстросъемах, солидного объема кожаные кофры, даже блестючки на сидении — не подобрать слов для описания классичности. Кпп — 6 ступенчатая, двигатель 103 куба, есть круиз контроль. Управляется он прекрасно, пожалуй из Харли софтейлы самые устойчивые и легкоуправляемые. Что на низкой, что на высокой скорости. Самый большой минус — низкорасположенные подножки. Чуть сильнее заложил — и цепляешь.

Пассажиру сидеть удобно, хотя места и меньше, чем на турингах. Несколько ставят в недоумение кофры. На мой взгляд они несоразмерно большие. При этом не очень удачно устроена крышка и горловина. Крышка поднимается относительно невысоко, а горловина узковата относительно нижней части. Неудобство при загрузке обеспечено. В движении он спокоен, не резок, идеальный мотоцикл для новичков и дам. Хотя при нужде на нем можно спокойно ехать 140-160 с минимумом дискомфорта. Спасибо ветровику.
Ну а поскольку мотоцикл все же туристический — мы решили посмотреть Можайский Кремль. Вернее то, что от него осталось.

Печальное зрелище. Остатки кремля зажаты домами, дачками. Но само здание — великолепный образец готической архитектуры

А с холма открывается великолепный вид:

Который портят дачки.
Величаво возвышается он над унылым «частным сектором»

Внутри есть макет без описания:

Памятник советским солдатам:

Несмотря на унылость внешнего вида, внутри тихо и спокойно. Есть некоторая умиротворенность

На этом все на сегодня.

В качестве анонса:
Скоро ждите обзоры:
BMW R1200RT
HD Softail Slim S с 110" мотором
И кое-что еще.

Любой взгляд, брошенный в сторону мотоцикла даже мимолетом, определит наиклассичнейшую классичность Херитажа.

Кожа, хром, заклепки, цепи… Это вот про него. Поскрипывает тоже, кстати. Подвеска с завода рассчитана на девочек кило по 50. Поэтому под моей могучей тушей мотоцикл жалобно проседал, но героически ехал.

Изгиб руля обратно же классический, ветровик на быстросъемах, солидного объема кожаные кофры, даже блестючки на сидении — не подобрать слов для описания классичности. Кпп — 6 ступенчатая, двигатель 103 куба, есть круиз контроль. Управляется он прекрасно, пожалуй из Харли софтейлы самые устойчивые и легкоуправляемые. Что на низкой, что на высокой скорости. Самый большой минус — низкорасположенные подножки. Чуть сильнее заложил — и цепляешь.

Пассажиру сидеть удобно, хотя места и меньше, чем на турингах. Несколько ставят в недоумение кофры. На мой взгляд они несоразмерно большие. При этом не очень удачно устроена крышка и горловина. Крышка поднимается относительно невысоко, а горловина узковата относительно нижней части. Неудобство при загрузке обеспечено. В движении он спокоен, не резок, идеальный мотоцикл для новичков и дам. Хотя при нужде на нем можно спокойно ехать 140-160 с минимумом дискомфорта. Спасибо ветровику.
Ну а поскольку мотоцикл все же туристический — мы решили посмотреть Можайский Кремль. Вернее то, что от него осталось.

Печальное зрелище. Остатки кремля зажаты домами, дачками. Но само здание — великолепный образец готической архитектуры

А с холма открывается великолепный вид:

Который портят дачки.
Величаво возвышается он над унылым «частным сектором»

Внутри есть макет без описания:

Памятник советским солдатам:

Несмотря на унылость внешнего вида, внутри тихо и спокойно. Есть некоторая умиротворенность

На этом все на сегодня.

В качестве анонса:
Скоро ждите обзоры:
BMW R1200RT
HD Softail Slim S с 110" мотором
И кое-что еще.
kruzenwtern
- Алексей
- 10 августа 2016 в 22:22
- 1
- +17

- kruzenwtern
- 11 августа 2016 в 10:15
- ↑
- ↓
мне нравится псевдоготика. Но конечно куда мне супротив государя )))

«Подвеска с завода рассчитана на девочек кило по 50. Поэтому под моей могучей тушей мотоцикл жалобно проседал, но героически ехал» — как-то даже не верится. мой роадкинг мои 80 кг даже не чувствует, идеальный вариант — пассажирка килограмм на пятьдесят, тогда подвеска глотает почти все неровности и мот идет как по рельсам, не чувствуя кочек. софти помягче, конечно, но не настолько, чтобы жаловаться на вес одинокого пилота

- kruzenwtern
- 15 августа 2016 в 6:21
- ↑
- ↓
если подкрутить аморты, то конечно будет ок. но по дефолту все печально…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть