Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kruzenwtern → Переоткрытие BMW R1200RT


RT – это туристический мотоцикл с оппозитным двигателем, что и так все знают. Модель уже не нова на рынке, сменила несколько модификаций двигателей (от 1100 до 1200), впрочем, как и другие мотоциклы серии R. В прошлом году я уже брал этот мотоцикл, и тогда у меня остались несколько смешанные впечатления. С одной стороны – он был великолепен, а с другой – я не мог усидеть на нем дольше 100 км. А это проблема для туриста. И, когда представилась возможность, я взял его еще раз. Осмыслив результаты прошлогодних поездок, попросил высокое сидение, а для расширения контента взял и шлем BMW System 6 EVO. Поездку наметил подлиннее – в Питер на ХарлиДейс. Поехали.


Сложилось так, что выезжали в сторону Питера мы уже во второй половине дня, и ненавистная Ленинградка была порядочно загружена. А поскольку теща за день до нашего отъезда подвернула ногу, то выезжать пришлось еще и с дачи по Пятницкому шоссе, а не по прекрасной М-11, с ветерком да забесплатно! Но вот вроде едем – до Твери дорога нормальная, объездная Твери – как всегда на ремонте, я за 5 лет езды в ту сторону (обычно доезжали мы до Валдая) не помню, когда на объездной не было ремонта. Зато около Торжка, наконец, все починили и там прекрасная 2х полосная дорога. И объездная Вышнего Волочка в виде куска М-11 выше всяких похвал и всего за 200 р. Валил там 160-180, пока не увидел, что указатель уровня топлива стремится примерно с той же – 160 км/ч – скоростью к нулю. Заправок там нет, так что ой. Пришлось тошнить 110-120.

<
А за объездной Волочка дождь, собиравшийся все это время, все-таки начался. Сразу за пунктом оплаты проезда. Жена предлагала надеть дождевик вот прям тут, за пунктом оплаты, но я закапризничал – лучше доехать до заправки, там под навесом все сделать. Заодно и заправится, ну и не мешать тут на обочине… Ага. Не успели проехать развязку и выехать на М-10, как дождь ливанул с такой силой, что промокли мы моментом. Просто стена. Температура резко упала, выезжали из Москвы мы в +30, а под дождем ехали уже в +12. Одетые на ближайшей заправке дождевики и теплые вещи уже не спасали от холода. Хорошо еще на мотоцикле установлены подогрев ручек и сидения. Сидение давало ощущение тепла жопе, а ручки пытались высушить перчатки.


Холодно. Нормальные дороги кончились, и осталась ужасная Ленинградка с ее переменными полосами для обгона. Воды море, фуры, фуры, фуры создают стену из холодной водяной пыли, которая портит и так неважный обзор. Идёшь как крот слепой за лампочками да выискиваешь начало обгона, чтобы пульнуть помолясь. Видимо где-то на остановках или подъездах к заправкам неосторожно приоткрыл забрало шлема, вода налилась на внутреннюю поверхность забрала, и пинлок перестал справлялся с запотеванием. Раньше у меня шлемов с ним не было, так что полностью оценить корректность его работы не могу. На одной из заправок протер стекло, и стало легче. Останавливались каждые километров 70-100 — греться чаем и кофе. И таким темпом к гостинице прибыли часа в 2 ночи.


На следующий день катались по городу в компании казанских харлееводов. Меня жена регулярно подпиливает на тему моей агрессивной езды. Так вот я пенсионер по сравнению с этими орлами. С большим трудом я повторял их маневры и держал темп передвижения. Пришлось даже поставить подвеску в “спорт” режим (двигатель уже стоял в спорте. Что-то не ехало оно в этот раз совсем. Но дело конечно в булочках, пирожках и повышении веса на 15 кило, по сравнению с прошлым годом). Иначе каждый старт со светофора или резкое ускорение норовило нас опрокинуть.


В Питере я был раза два – в детстве то ли на могиле Пушкина, то ли на месте его дуэли меня принимали в октябрята. Потом мы ездили большой компанией отмечать день рождения – это было в апреле. Ну и там ДР… Не до осмотра города… В этот раз все таки решили осмотреть хоть что-то, и… Питер мне не понравился, и я не понимаю, почему по нему все так сохнут. Ходить по нему невозможно летом — толпы туристов. Ездить по нему отстойно тоже — везде светофоры. Нет, не так. ВЕЗДЕ СВЕТОФОРЫ. Только тронулся — красный. Только повернул — красный. Только… — красный. Или узкий мост. И провода сверху. И узенькие полосы. По междурядью нужно протискиваться. Ещё хорошо, что я боковые кофры в номере оставил. Когда мы выезжали домой, из-за ширины мота с кофрами я опасался активно ехать в междурядье. Чумаданы чуть шире габаритов мотоцикла и в узком питерском междурядье это становится проблемой. Бездумно и на скорости уже не полетаешь. За сумками я слежу обычно через зеркала. Рекомендую — очень удобно.



Отправились в Петергоф — там вообще ад! Во-первых, неприятно удивила цена на билеты. По 700 рублей только за парк. Если ещё хочешь музеи рублей по 500 выложи сверху. И отстой очередь сначала в кассу, потом в сам музей. Все фонтаны оккупированы туристами (кажется половина из них китайцы), они практически друг у друга на головах стоят. Вот из всей поездки понравился мне только Кронштадт. Людей мало, суровые воды Финского залива, корабли и лёгкий дождь для подчеркивания суровости. Смотришь и щи начинают складываться в любимое суровое выражение “еду в кругосветку на мотоцикле”.


Подтверждая ощущения прошлого года — мотоцикл универсален, в нем хорошо себя чувствуешь как в городе, так и на трассе. Подвеска отлично справляется с нашими дорогами. Единственное что для меня не понятно в этом году — почему он не едет. Мое ли это субъективное ощущение? Или мой новый вес? Или что-то с аппаратом? Я больше склоняюсь к первым двух вариантам. Все же 160-180 ехал…
Расход в спокойном режиме — около 6 литров на 100, усидеть можно более 200 км, что уже нормально, а если подложить подушку, навроде airhawk, то и еще дольше. Музыка, после харлеевской, уж извините, полный отстой. Тут даже описывать нечего. Разумееется ветрозащита хороша. Чуть повыше ветровое стекло я хотел только во время дождя на обратном пути. Мы попали под очередной ливень около второй бетонки на Риге, и ехали под ним до Москвы. Первый раз в жизни я сгонял миганием дальнего людей из левого ряда. Необычное ощущение. Просто крайне стремно было перестраиваться, свербило шестое чувство, то, которое живет там, где ноги теряют свое гордое имя. И когда, объезжая неуступчивого придурка, я попал в колею и передок начал всплывать, я понял, почему у шестого чувства свербило. Даже сделал маневр. Для проверки, а ну как показалось? еще раз. Теперь новый опыт усвоен, ачивка “легкое аквапланирование” получена. Все же “ртиха” прекрасный аппарат. Сбалансированный и удобный. Сейчас у меня к нему основные претензии только в части работы круиз-контроля. Да, он нормально держит скорость. Пользоваться им удобно, но! Как только ты его отключаешь — обороты резко падают и мотоцикл ощутимо и неприятно клюет носом. Поэтому перед отключением круиза приходится выкручивать ручку газа. Поскольку я им пользуюсь очень часто, можете предоставить как меня это выбешивало под конец поездки.


Ну и в завершении чуть подробнее о шлеме.
Шлем — лучшее, что сидело у меня на голове. Вот. Все.
Ммммм, мало? Ну ок.
Шлем — классический модуляр с солнечнозащитным щитком. Сделан добротно, люфтов никаких нет, скрипов при открывании/закрывании нет. Растительности нет. Тьфу. Не про то. Так вот. Первое, что поразило — подкладка. Из мягкого бархатистого материала, он нежно обнимает голову, блоки — просто в восторге. Все внутренности вынимаются для чистки, конечно же. А самое главное во внутрянке — это правильно расположить шнур зарядки гарнитуры. Внутри есть выемка, если провод из нее вываливается — он адски давит на череп. Это одно из неудобств шлема. Он довольно тяжелый — это второе неудобство.



Гарнитура в целом хороша, хотя для подключения телефона пришлось залезть в инторнеты. Телефон-то я подключил, но в мобиле оказался глючный блютус и зацепить ее со шлемом удалось только через навигатор. Это цельный ритуал вышел. Поставить навигатор, включить телефон, дождаться пока он зацепится к навигатору, включить гарнитуру шлема, дождаться пока она прицепится к навигатору… В целом, конечно, удобно работать в такой связке — номер звонящего появляется на экране навигатора, с навигатора же можно выбирать, кому позвонить, принять или отклонить вызов. Это вот то, чего в мультимедиа не хватает Харли. Говорить через блюпуп.
При закрывании морды шлема немного мешает усик микрофона — его нужно правильно подогнуть и ноу проблем. Кнопок управления гарнитурой всего три. Громкость плюс/минус, включение/выключение. Всё. Все кнопки большие, их удобно нажимать в перчатках и находить на ощупь. Ну в целом этого достаточно.Единственное что не удалось проверить, это разговор по телефону. По неясной причине (хотя скорее всего из-за телефона), вызов принимался, и вроде шел разговор, но я слышал, а меня не всегда. Думаю, в следующем году проверю это все с нормальным телефоном и все доложу дорогим читателям. Солнцезащитный щиток опускается рычажком на левой “скуле” шлема. Опускается плавно и уверено. Без люфтов, все плотно и удобно.


Основная вентиляция каски идет через канал сверху. Он закрывается большой заслонкой, которую удобно двигать вперед-назад. Поток воздуха через этот канал достаточно ощутим, чтобы в жару продувать на ходу.


Второй канал расположен на подбородке. Это адская продувка. Открытие ее сразу зашумляет полностью шлем, но вместе тем быстро и эффективно продувает все внутри. Т.е. эта штука не для постоянного использования, а для моментального выдувания запаха навоза.


Пинлок на основном визоре присутствует, но, как я уже писал, работа его странная. В дождь он потеет. Даже если на него не падают капли — все равно запотевание есть. Мне в нем пришлось поездить по большей части в дождь, и я не ощутил восторга от пинлока. Возможно, делал что-то не так. Думаю, представится еще случай проверить.
В общем, на данным момент BMW System EVO 6 — это мой фаворит среди шлемов. К следующему сезону как раз нужно шлем менять. Вот и кандидат. Хотя сейчас появился Шуберт С3 стандарт, за не очень дорого. Выглядит он намного привлекательнее по цене.
  • kruzenwternkruzenwtern
  • Алексей
  • 1 декабря 2016 в 9:54
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 декабря 2016 в 10:46
Ну если с мотоциклом всё понятно, то вот зачем дорогой, страшный, скучный, тяжелый шлем с хреновым пинлоком нужен и почему он при всём этом фаворит, мне вот не понятно))

А за рассказ конечно же спасибо!
0
kruzenwtern
ну фаворит он за тишину и внутреннюю отделку.
-1
OWL
Evo 6 -один из лучших шлемов на рынке. Это признанный факт не только автора и меня, но и многих многих, кто в нем катался хотя бы чуть чуть.
+2
kruzenwtern
хочу уже семерку потестить. :)
0
OWL
Так еще ж нет ее? С4 от Шуберта только вышел а bmw вроде на основе Шуберта собирает свои
0
OWL
А нет-вышел)Я даже видеообзоры нашел! Спасибо за наводку
-1
kruzenwtern
велком :)
0
kruzenwtern
нене. только на заводе шуберта.
Причем, насколько я понял, семерку уже будут делат ьв другом месте. И кажется ее уже презентовали. Но я не вникал пока в тему.
+2
Hackfaq
Shoei Neotec чем хуже? Pinlock отрабатывает хорошо
0
kruzenwtern
почему хуже? может и лучше, но я пока в нем не ездил, оценить не могу.
+2
stl_serg
Спасибо за отчет. Про дождь почему то очень порадовало. Люблю, когда кто нибудь мерзнет и мокнет ))
А что на харли с блютусом не так? Ездил на электричке'14. Не ЦВО. Телефон подключился к мультимедии, устройство вывода — опозналось (скала 9). Пока устройство вывода — на связи, все происходит через него. В том числе можно позвонить, удобно набрав номер джойстиком, на другой конец света — затеять диалог в стиле «да иди ты!… а он?… а ты?».
И за Ленинград — поддержу. Весь этот их ветер, камень, песок, холод и орды туристов в узких улицах — сильно на любителя ))
Но! Там ну очень хорошо и честно кормят. Почти везде. За это можно простить практически всё.
Да. Дороги хорошие и пешком можно уходиться до потери человеческого облика.
0
kruzenwtern
Под дождем круто ездить. Сразу чувствуешь себя великим путешественником.
ну может дело в том, что у меня не скала, а китайское гавно, вместо гарнитуры?
У меня на электричке 14ого года голос в гарнитуру никак не хотело выдавать.
Надо будет поэкспериментировать. А то все время как дурак музло с флешки слушаю, когда удобнее с мобилы :)

Ну кормят то может и хорошо, но что-то дорого…
+1
stl_serg
Я правда, женил телефон с мотоциклом уж очень долго. Не свадьба, а порно-триллер получилась. Раза с 10го подключил.
Еще понравилось в такой связке, что когда музыка орет через динамики и поступает звонок — он тактично его на гарнитуру переводит. Разумно, считаю.
0
kruzenwtern
да. это так и должно работать. Видимо я до конца не разобрался. Надо будет обратить внимание в следующем году.
0
Lk-37
  • Lk-37
  • 1 декабря 2016 в 11:28
За отчёт+. Насчёт пинлока- запотевать не должен. Проверь пины и подкрути, они в виде эксцентрика.
0
kruzenwtern
спасибо.
возьму в следующий раз подкручу :)
+2
Alexys
Мотоцикл — хороший асфальтовый турист. В чем же проблема усидеть на нем больше 100 км? Неудобно? ноги/спина/ж*па устают? Я на своем TDM 900 почти 370 км проезжал в хорошем настроении.
0
Colddecember
Наверное с непривычки)) Я, после других туристов, 300 км за раз в легкую, задняя точка начинает ныть только уже день на 3-ий, это если по 1000 в день ехать.
0
kruzenwtern
дело в сидушке и длинных ногах :)
0
kruzenwtern
в моих габаритах проблема.
При росте в 192 и весе в 130-140 кило стандартное сидение не удобно. В прошлом году ездил на стандартном. В этом году попросил высокое. Совсем все по другому стало!
0
Colddecember
Ну тогда да, я 187, на стандартном комфортно, даже в среднем положении, повыше конечно лучше, но тогда надо и стекло комфорт брать.
0
kruzenwtern
у меня на стандартном сидении помимо задницы еще и дико колени затекали. Так же как и на K1600GTL. )))
0
Colddecember
Кстати, на счет круиз-контроля, такая фишка с резким сбросом оборотов при отключении, по ходу на всех мотах, ну по крайней мере, что на РТ, что на Голдовом круизе, такая же фигня.
0
kruzenwtern
у Харли — все плавно. Он не клюет носом при отключении. Считаю что так и должно быть. Круиз ты отключаешь не только когда надо тормозить резко :)
0
Colddecember
Круиз я тестил на старой и новой РТ, и на Голде, значит Харлеи к этому вопросу более ответственно подошли))
0
kruzenwtern
у них много, очень много удобных фишек.
0
stl_serg
у них много, очень много удобных фишек.

Добавлю «которые не бросаются в глаза и не включаются отдельной кнопкой на бардачке, что не всегда заметно непрывычному к таким вещам глазу голдовода» ))
0
kruzenwtern
дадада. минимализм в кнопках должен быть! )))
0
hrenov_drumm
1. Что не так с выездом через Пятницкое шоссе-то? Всегда через него на Ленинградку попадаю. Там, конечно, перед Солнечногорском пробочка, но на мотоцикле не очень критично. Зато почти полностью проезжаешь Солнечногорск, город ста светофоров и дальше едешь уже относительно нормально.
2. Это ты в питерскую езду не врубился просто. Пока там едешь по-московски, т. е. спокойно и вежливо, тебя все будут подрезать и затирать. А как только начинаешь ехать агрессивно и нагло — все становится на свои места и даже широченные боковые кофры мешать перестают. Я в позапрошлом году поймал это ощущение и вполне себе нормально прорвался с самого севера КАДа на Дыбенко через центр и Невский, несмотря на то, что боковые кофры на ТА у меня шириной с электраглайд. С его переднюю часть :)
0
kruzenwtern
1. все так. Но хотелось проехаться по м-11. с ветерком и бесплатно, на бмв ж! )))
2. да. Вежливость там не в чести. Культурная столица, че уш… )))))
0
Fyn
по п.2… у меня те же впечатления в Москве. пока едешь плавно и вежливо (как привык) все затирают и подрезают. а крикнешь громко — я тоже из большого города — я тоже умею :) все встает на свои места. хотя надо заметить что количество долбаков в Питере за последнбб пару лет катастрофически прибавилось, а в Москве как не странно уменьшилось. Но по моим ощущениям — вы все еще впереди. :)
0
kruzenwtern
они уехал в питер? )))) миграция?
0
hrenov_drumm
По моим ощущениям, количество идиотов в Москве примерно года так с 2010-го под 2012-й или 13-й плавно снижалось, а с 14-го наоборот начало расти. Но они стали не агрессивными, как раньше, а более тупыми.
Про Питер не скажу, не так часто там бываю, но свои ощущения от петербургского вождения я описал. Особенно прикольно, когда в СПб по Мурманке подъезжаешь. Начиная где-нибудь от Лодейного поля количество идиотов начинает резко расти, а за Юшково прямо-таки ужас какой-то начинается. При этом, когда с другой стороны к Питеру подъезжаешь, такого эффекта нет. Мистика.
0
kruzenwtern
они просто в мобилки тупят. Сам так же делаю )))
+1
Donnie_spb
Мы, наверное, на разных планетах живём. У меня, как у петербуржца, честно говоря, бугурт!))) Не скажу, что всё наоборот, но будучи в Москве и на машине и на туристе с кофрами, я не заметил на дороге какого-то стереотипного московского хамства, всё тоже самое.
0
hrenov_drumm
Да его тут и нет, в Москве большинство водил — котики и зайчики :)
0
hrenov_drumm
Что бы ни говорили про них байкпостовские перво- и второсезонники :)))
-1
kruzenwtern
плюсую.
-1
Sardi
По-московски?
Спокойно и вежливо?

Каждый раз, когда приезжаю в столицу и езжу пассажиром на машине друга, вцепляюсь до побеления пальцев во все вокруг от ужаса.
0
hrenov_drumm
Так это нервы лечить надо, а не на московское вождение кивать :)
А я в Питере каждый раз охреневаю, едешь по КАДу в правой полосе 120 и при этом ты самый медленный оказываешься, тебя на 150 обходят дачные жигули с ящиками яблок на крыше.
-1
kruzenwtern
бест камент )))
+2
TimUsachev
Спасибо за обзор! Было очень интересно именно сравнение «после Харли».
0
kruzenwtern
всегда рад.
выбирая между электричкой и БМВ, я бы выбрал Элеткричку. Выбирая между БМВ и Хондой, я бы выбрал БМВ :)
0
Blend
В 2023 году с высоты имеющего опыта для дальняка что выбрали бы: Road Glide или R1200RT?
0
kruzenwtern
пожалуй road Glide с 114ым мотором.
0
Blend
Вот и я тоже к этому склоняюсь. Умом понимаю, что RT-ха будет быстрее и комфортнее, но душа просит Харлей!
0
kruzenwtern
Ну совсем не факт, что рт будет комфортнее. Да и едет 114й движок прям вот хорошо. Ветрозащита на харли лучше, седло мягче, посадка вальяжнее, музыка лучше. А РТ… ну рт быстрее.
0
Dronmcc
В 2023 году надо не 1200, а 1250 рт выбирать, с новым мотором он еще лучше стал.
0
Dronmcc
Кстати еще и круиз адаптивный!
0
CTC
  • CTC
  • 1 декабря 2016 в 14:40
А самое главное во внутрянке — это правильно расположить шнур зарядки гарнитуры. Внутри есть выемка, если провод из нее вываливается — он адски давит на череп.
А, зачем возить шнур зарядки, в шлеме?
Он довольно тяжелый
Всмысле тяжёлый? 103-й Nolan-1725 гр. Зато, 104-й, уже 1640 гр. и это без встроенной гарнитуры…
0
kruzenwtern
А, зачем возить шнур зарядки, в шлеме?
Он встроен в гарнитуру. А гарнитура в шлем.
Всмысле тяжёлый?
Эм… 1600 примерно он. Не ясно только с гарнитурой это или без. Только я писал основываясь на личных ощущениях. Мне он показался тяжелым.
0
CTC
А гарнитура в шлем.
Ну это понятно...)))
Он встроен в гарнитуру
. Не понятно зачем?
Т.е. шнур не съёмный и просто пихается в обивку?
0
kruzenwtern
ага, именно так.
0
CTC
Четыре гарнитуры юзал… присоединил-зарядил-отсоединил-забыл до следующей зарядки…
Баварцы, как всегда, самые рукодельные...)))
0
kruzenwtern
ее фишка в том, что она встроена. Полностью. И блок и батарея и антенна. снаружи только органы управления. Они точно удобнее китайских. За скалу и сенну не скажу пока.
0
CTC
B4 n-com в Nolan 104, тоже встроенная… также снаруже три кнопки и гнездо мини usb, для зарядки, закрывается резиновой заглушкой… Причём, подозреваю, что баварцы скопировали компоновку, ибо похоже.
0
kruzenwtern
ну все же шнур внутри — выглядит более влагозащищенным
0
Vitzley
Пинлок не работает только в одном случае-если нет герметичности прилегания краев к визору. Может грязными руками ставил кто и силиконовый край не клеится.
0
kruzenwtern
может быть. Шлем же тестовый все же…
0
Yarra
  • Yarra
  • 1 декабря 2016 в 15:33
По междурядью нужно протискиваться.
Бездумно и на скорости уже не полетаешь.

Летающие и да летаются.

Да, это не москва где можно пилит по междурядью сильно превышая скорость потока.

Я как-то спокойно катался и катаюсь через весь город и норм. Никто не подрезает :)

Со светофорами да, везде понатыкали. Но это лучше чем как раньше: вместо половины светофоров лежачие полицейские были.
-1
kruzenwtern
ну я привык ехать по междурядью на 10-20 км/ч быстрее потока. В Питере, с пассажиром и кофрами это не просто… даже если без кофров.

Ну тут спорно лучше светофор или нет ))) мне кажется их слишком уж.
0
moto_vet
Как только ты его отключаешь — обороты резко падают и мотоцикл ощутимо и неприятно клюет носом.


BMW с телелевером клюет носом при резкой потере оборотов? Вот это новости!
0
kruzenwtern
нагружать надо! 130 + пассажир+багаж)))
Может оно и не должно, но… Может это немного субъективно, но точно могу сказать — мотоццикл резко замедляется.
0
moto_vet
замедление не удивляет, удивляет клевок
0
kruzenwtern
ну вот теперь я начал сомневаться что клевок имел место. Может это были субъективные ощущения от резкого замедления.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 1 декабря 2016 в 17:01
Питер мне не понравился, и я не понимаю, почему по нему все так сохнут. Ходить по нему невозможно летом — толпы туристов. Ездить по нему отстойно тоже — везде светофоры. Нет, не так. ВЕЗДЕ СВЕТОФОРЫ. Только тронулся — красный. Только повернул — красный. Только… — красный. Или узкий мост. И провода сверху. И узенькие полосы. По междурядью нужно протискиваться.
Если нужен простор, надо было в степные места ехать. Надо же как интересно, в разных странах и городах я побывал, но что бы оценивать по ширине улиц и количеству светофоров… М-м-да-а-а. Надо будет обратить внимание… Нафиг архитектуру, долой виды, ффтопку искусство, даёшь простор! )))
0
kruzenwtern
как можно наслаждаться видами, когда ты не можешь за рулем расслабится?
Как можно наслаждаться архитектурой, когда тебя сбивают с ног толпы китайцев?
Ну и я не большой ценитель искусства.
0
Sardi
  • Sardi
  • 1 декабря 2016 в 23:07
Светофоры у нас адовые, да. Специально выставлены так, чтобы максимально тормозить поток.
0
kruzenwtern
а зачем тормозить поток?
+2
Alex1009
+ за пост и обзор!
Но вот про манеру езды я не мог не прокомментировать.
Так как живу в провинции, в 450 км и от Мск и от СПб и бываю и там и там регулярно, хочу отметить что все таки культурное вождение — в Питере. Чтобы мне в Москве сказали спасибо если я кого то пропущу? 1 случай на 15 машин, в СПБ, ровно наоборот, только 1 из 15 не мигнет аварийкой. Наглости в вождении опять же больше в Мск.
Не претендую на экспертное мнение, но как житель небольшого города, вижу такую разницу со стороны.
А вообще самое приятное движение в Белорусси=)
0
kruzenwtern
ну не знаю… мне всегда в мск говорят спасибо, если пропустил, например. И сам говорю если лезу.
0
BigMan
Афтар пиши исчё)
0
kruzenwtern
угу. вот про сутенера пишу.
0
Macross
Стоимость входа в Парк для граждан России 450 рублей. Это для иностранных граждан — 700. Это около 10 евро — стандартная цена за билет в Европе.
0
kruzenwtern
ээээ… Что правда? А с какого блин автомат по продаже билетов снял с меня 700 за билет? И не было там выбора — гражданин не гражданин…
Или для этого надо было стоять в очереди к живому кассиру? Оо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kruzenwtern, Переоткрытие BMW R1200RT