Блог им. kruzenwtern → В одну реку дважды. Honda Africa Twin 2016
Одно из наиболее значимых событий сезона 2016 — выпуск новой Африки Твин. Вслед за Ямахой, с ее «Сутенером» Хонда решила воскресить культовую модель. И, почти случайно, она оказалась в моих руках. Вообще я больше надеялся составить свое мнение о голде, но, увы. Так что, если хотите узнать моё мнение — добро пожаловать.
Первое, что хочу отметить — мотоцикл потрясающе сбалансирован, это пока самый устойчивый и прогнозируемый мотоцикл сезона 2016. К балансу прилагается: высокая посадка, позволяющая смотреть сверху, широкий руль, держась за который удобно маневрировать на любой скорости, эластичный и тяговитый двигатель — все это позволяет чувствовать себя в потоке безумно комфортно. Появилось даже ощущение, что аппарат создавался только для города. В пользу этого говорит и расположение кнопок “аварийки” и сигнала — чётко под большими пальцами. При этом кнопка поворотников смещена вниз, там, где обычно «дуделка». Первый день я дудел довольно часто.
Как я уже упоминал, с высоты моего роста (192 см) и высоты Африки дорога отлично просматривается. Широкий руль проходит выше почти всех зеркал пузотерок, но около паркетников и прочих газелей нужно быть внимательнее — есть риск зацепить. Благодаря отличной развесовке, маневрирование между рядами не вызывает абсолютно никаких сложностей, можно пролезть в любую щель под любым углом. При этом мотоцикл достаточно лёгкий – сухая масса всего 212 кг в версии с АБС (Базовая – 208 кг, с роботом – 222 кг. Снаряженный вес — +20 кило к любому сухому весу).
Честно говоря, я себя на нём чувствовал как на чекушке типа Бахи. И обычный 45-минутный маршрут до работы, на Африке сократился до 30-минутного.
Ветрозащита у аппарата недостаточна для моих габаритов. Очень хочется её видеть чуть шире и с меньшим углом наклона. Мне давит в плечи и голову. Так что ехать быстрее 130 не комфортно. Хоть и разгонял я ее до 190, и на этой скорости она себя ведёт стабильно, но ну его на фиг – так ездить. Проехал с километр и сбросил до комфортных 130. Пассажиру сидеть довольно удобно, сидение в меру широкое/мягкое. Но больше в штатной комплектации ничего для комфорта нет. Об этом я ещё ниже напишу отдельно.
Конечно, похвалы заслуживает и подвеска. При максимальной загрузке, а мои 130 кило плюс пассажир — это практически она и есть, багаж уже не взять. Максимум для Африки – меньше 200 кило. Но, несмотря на это, подвеску нам пробить не удалось, хотя ездили не только по ровному. Прохватили до Александрова, посмотреть Кремль, по сообщениям свидетелей, мы выбрали почти весь ход подвески.
И тут самое время перейти к тому, как мотоцикл ведёт себя на трассе. Он стабилен и устойчив, ест примерно 5,5 — 6 литров на 100, имеет запас мощи для резких обгонов даже с максимальной загрузкой, разве что немного стухает в горку, и приходится или передачу скидывать или крутить мотор. Но увы, усидеть больше 100 км за раз оказалось проблематично. Может тому виной наши толстые жопы, не буду это исключать, но все же седло узковато. Хотя, обратно же, это седло стандартной высоты, так что, памятуя про то, как изменило высокое седло «эртиху», не буду тут ставить окончательную точку.
Тестить самый ожидаемый эндуро последних пары лет и ездить только по асфальту? Никак не можно! Пусть весь мой опыт езды по бездорожью заключается в езде на всяких уазах в перди на «кубки водокачек», а правильную стойку я изучал на ютюбе, но не заехать на грунт — выше моих сил! А тут рядом ещё и приятель на KickTenMinute's 990. По итогам заезда по полю, лужам и грейдеру, сказать могу вот что: удобный в городе руль перестал быть таковым. За него трудно держаться в стойке, плюс он низковат для моего роста и к нему приходится тянуться. А вот узкий руль КТМ оказался более удобным, возможно даже более высоким. Ехать стоя не очень удобно ещё и из-за бака, с которого соскальзывают ноги от тряски. 990й и тут имеет преимущество — за счёт более плоских боков. И совсем не понравилась реакция на ручку газа при оборотах больше 2500 на Хонде. При самом незначительном угле поворота её, райдер получает резкий пинок под зад, ноги тут же соскальзывают с бака, равновесие теряется и… далее различные варианты. Если на грейдере, в городе и на трассе это роли почти не играет, и даже может быть хорошо, то на поле езда превращается в сложную эквилибристику в попытках не дергать газом. На эталонном КТМ этого не отмечается, не смотря на все перескоки по кочкам газ можно и удержать и самом удержаться на месте. И последнее в этом сравнении — Африка на кочках прыгает лёгкой и пугливой горной козой. Оранжевый же ведёт себя как атакующий хищник. Ровно, уверенно, непоколебимо идёт к цели.
Вот тут как раз место для небольшой видео-зарисовки:
В завершении обзора не могу смолчать о неудобных мелочах и непонятках. Первое. Резиновые тормозные шланги. Отличные тормоза превращаются в тыкву. Нет, конечно, тормозит мотоцикл отлично. Но вот обратная связь на ручке тормоза… её почти нет. Разве дорого поставить армированные? Второе. Трип компьютер. В нем есть все. Кроме остатка пробега на баке. Вот можно подумать надо космический корабль изобретать, чтобы высчитывать это. Далее. Зачем они завели себе француза? Он им знаете что придумал? Что ключ из пробки бензобака вынимать не надо, когда она открыта. Зачем? Пошёл оплачивать заправку — дай насладиться мотоциклом заправщику! Он тоже хочет кататься! Про бесключевой доступ, понятно, на островах не слышали. Да ещё и тросики на ручке газа и круиз-контроля нет. Но это все мелочи, ну кроме пробки бака. В целом, у Хонды получился отличный мотоцикл, простой, с хорошим двигателем и кпп, превосходной подвеской и симпатичной раскраской. Я бы взял себе такой. Для города.
А это вам для оценки габаритов:
- kruzenwtern
- Алексей
- 14 октября 2016 в 9:54
- 3
- +52
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 10:37
- ↑
- ↓
потому что чужое. Без фанатизму же. )))
Да и я лично не умею почти ездить не вяленько по проселку.
Да и я лично не умею почти ездить не вяленько по проселку.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 10:54
- ↑
- ↓
Вот кстати зря так. Если у него опустить подвеску — с ростом 170 вполне нормально будешь доставать до земли.
На полностью выкрученной вверх подвеске даже я достаю до земли с трудом.
С загрузкой согласен.
На полностью выкрученной вверх подвеске даже я достаю до земли с трудом.
С загрузкой согласен.
Загрузка — не менее важный аспект. Я вешу сотку без экипа.))) И жена 60 без него же. А там 195 кг разрешённый потолок… останется повесить на мот дуги-защиты и кофры — и всё, на снарягу уже не остаётся разрешённой грузоподъёмности. А ездить постоянно с превышением разрешённой нагрузки лично я считаю небезопасным…
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 11:02
- ↑
- ↓
абсолютно согласен. Я вешу 130. :) я его один почти полностью загружаю.
- TrophyMove
- 14 октября 2016 в 12:39
- ↑
- ↓
Вряд ли рост можно считать значимым параметром — Анастасия Нифонтова, например, вот вообще ни разу не баскетбольного роста.
С одной стороны да — когда ты едешь по асфальту вне города. А с другой — когда ты в городе на каждом перекрёстке ловишь асфальт носочком одной ноги (а если там ещё и колея ниже центра дороги и рядом машины стоят) — это напрягает. То же самое и на песке — мокрой траве — глине, когда ты не можешь «подтолкнуть» заваливающийся мот ногой — это уже неслабый минус.
- TrophyMove
- 14 октября 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Ну вот Нифонтова как раз преимущественно сильно за пределами асфальта гонзает ))
Я двумя ногами до асфальта на своей Тенере тож не особо-то достаю. Не напрягает.
Я двумя ногами до асфальта на своей Тенере тож не особо-то достаю. Не напрягает.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
только этот КТМ кило на 100 легче в любом случае. ))) держать на одной ноге 100 или 200+ кило — разница то есть, ммм?
Есть, естественно. Только она будет ощущаться при достижении определенных углов наклона мотоцикла. У Африки, понятное дело, угол наклона, после которого ты уже не удержишь мот, намного меньше — но какой-то запас все-таки есть? Или там совсем все плохо и центр тяжести где-то в районе седла находится? Такая фигня на кроссовом Минске была — по бумаге он чуть не меньше КТМ`а весил, а по факту чуть сильнее наклонишь и приходится напрягаться, чтобы удержать. Но там-то сплошной Китай, хочется верить, что с Хондой лучше будет.
Это так кажется, что пушинка)
Сколько ты весишь, за сотку? Я вот тоже где-то 110-115, но мне было нереально тяжело поднимать своего гусика в песках, когда в мае решил прокатиться в Рязань (Деулино), по грибы-ягоды, ну и пробы ради проехать по маршруту «Тропы Паустовского».
Это такой у них ралли-тренинг, у ребят из Независимости. Если бы не помощь более опытных товарищей на КТМах и больших гусях — бросил бы его там, в этих самых песках, и ждал эвакуатора)
Конечно, можно сделвть скидку на то, что это был мой первый серьезный внедорожный опыт на гусике, но до того я довольно неплохо ездил в подобных местах на KLX450, и наивно думал, что будет лишь чуть-чуть тяжелее. Где там. Чуть не сдох)))
Вот она — разница в весе. Один 110, второй 220 кг.
Конечно, сломанная накануне левая нога тоже, наверное, не прибавляла мне прыти))), но на своей каве вот стопудово я бы там так не замучился.
Сколько ты весишь, за сотку? Я вот тоже где-то 110-115, но мне было нереально тяжело поднимать своего гусика в песках, когда в мае решил прокатиться в Рязань (Деулино), по грибы-ягоды, ну и пробы ради проехать по маршруту «Тропы Паустовского».
Это такой у них ралли-тренинг, у ребят из Независимости. Если бы не помощь более опытных товарищей на КТМах и больших гусях — бросил бы его там, в этих самых песках, и ждал эвакуатора)
Конечно, можно сделвть скидку на то, что это был мой первый серьезный внедорожный опыт на гусике, но до того я довольно неплохо ездил в подобных местах на KLX450, и наивно думал, что будет лишь чуть-чуть тяжелее. Где там. Чуть не сдох)))
Вот она — разница в весе. Один 110, второй 220 кг.
Конечно, сломанная накануне левая нога тоже, наверное, не прибавляла мне прыти))), но на своей каве вот стопудово я бы там так не замучился.
- kruzenwtern
- 15 октября 2016 в 19:59
- ↑
- ↓
ну как бы да, согласен. На бездоре через пару часов любой килограмм за два идет.
Ну открыл бак, надавил на упор, достал ключ и пошёл на кассу заплатить за заправку. Заправщик за это время заправил, достал пистоле и попытался закрыть бак, закрыть он его не смог, потому что ключа ж нет. Но прикрыл. Ты подходишь к мотоциклу взгляд за крышку не цепляется потому что она прикрыта, садишься и едешь, осознаешь что бак открыт когда уже вся грудь в бензине и штаны до трусов промокли. :)
vk.com/video20663338_456239021
Вот тут я брод пересекаю.
После этого ещё больше 200 км по грейдеру под дождём. Аккумулятор снял только как мот на зимовку поставил. Никаких проблем
Вот тут я брод пересекаю.
После этого ещё больше 200 км по грейдеру под дождём. Аккумулятор снял только как мот на зимовку поставил. Никаких проблем
ага, особенно аккумулятор в том месте где заливается после первого же брода это тоже непревзойденно в своем классе :)Ни у меня, ни у моих знакомых владельцев 990-х (а у меня много таких знакомых :) ) ни разу не возникало подобных проблем. Единственная проблема с расположением аккумулятора внизу перед движком — это замороченная доступность, но подкурить(ся) можно через штатную клемму справа на картере.
Про больше мотов, хороших и разных — трудно не согласиться! ))
А про пальму первенства — это вопрос личных предпочтений, потребностей и возможностей.
Катал гусей 800 и 1200 (жидкого, адвенчера). Еще Тигра1200ХС (на спицах). Мультистраду1200.
Лично меня не цепанули, ибо на оранжевой игле, она торкает сильнее
А про пальму первенства — это вопрос личных предпочтений, потребностей и возможностей.
Катал гусей 800 и 1200 (жидкого, адвенчера). Еще Тигра1200ХС (на спицах). Мультистраду1200.
Лично меня не цепанули, ибо на оранжевой игле, она торкает сильнее
Ищу неспешно замену своему f800gs, хотелось бы как раз побольше тяги и ветрозащиты, смотрел на этот мотик вживую, но не катался. После этого обзора понял, что нет смысла покупать себе новую африку взамен 800-го гусика — ТТХ у них похожи, а эргономика и ходовая, кмк, у бмв таки получше.
Неужели, действительно, только R1200GS — единственная нормальная замена?)
Неужели, действительно, только R1200GS — единственная нормальная замена?)
Я не пробовал гуся по бездору, но мне на своём тигре ХС в глубоком песке не очень понравилось отсутствие низов. Либо его надо крутить, но он тогда быстро едет, что на песке — глине страшно без опыта, либо он идёт внатяг и «звенит» пальцами, что неприятно… Плюс даже новые тигры с заявленной экономией топлива в 17% капитально сосут по расходу у 800 трёхлетнего гуся. Но при этом своего тигра на гуся ни в жись не променяю.
Да, к слову про 1200 гуся (тигра) и тд. На тигрофорумах уже есть люди, которые скинули 1200 слонов и взяли восьмисотки в угоду удобству езды по бездорам…
Да, к слову про 1200 гуся (тигра) и тд. На тигрофорумах уже есть люди, которые скинули 1200 слонов и взяли восьмисотки в угоду удобству езды по бездорам…
нужно понимать, что все эти мотоциклы условно оффроудные, это не 250сс эндурки, которые будут хорошо себя чувствовать в глубоком песке… а то что в промо роликах на африках и котээмах 1290 всякие крисы бёрчи наваливают по камням как на триальном байке… ну круто, только вы этим скорее всего не будете заниматься за 7000км от дома :D
Это да, но тяжёлые турдуры постоянно норовят зарыться передним колесом, вывернув руль и завалиться, клюнув таким образом. Тут я понял, что руль не надо ограничивать, его нужно просто придерживать, а не рулить. Тогда мот сам старается плыть по песку. Но лично мне нужны тренировки, слишком мало их было)))
Это да, но тяжёлые турдуры постоянно норовят зарыться передним колесом, вывернув руль и завалиться, клюнув таким образом.1. У подавляющего большинства моделей развесовка не сделана под песок.
2. Ты на песке смещаешь тело назад, чтобы перед разгрузить?
3. Резина тоже очень важна. Шашка сильно рулит даже без скиллов.
- _GoodNight_
- 14 октября 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Сравнивать Африку с 1200-м Гусем, по меньшей мере, некорректно. По большей — вообще не в кассу. Мотоциклы разных классов и назначений. Все равно, что сравнивать Лэнд Ровер Дефендер и Тойоту Лэнд Круизер.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 13:18
- ↑
- ↓
вот тут-то смотря какую. Если брать 70/80/105, то вполне можно сравнивать деф и тайоту. )))
На старой африке ездил, на тигре, на трансальпе. На большом гусе тоже. Как по мне, так примерно все одинаково, вес, конечно, играет роль, но в основном проходимость зависит от резины и пилота. Я пилот, конечно, так себе, может потому никакой принципиальной разницы и не увидел. Можешь вкратце рассказать? Думаю, не только мне полезно будет.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 11:56
- ↑
- ↓
что-то в нем есть. Надо бы добраться до нормального теста его.
- TrophyMove
- 14 октября 2016 в 12:08
- ↓
Вот тесен мир ))
а ктм, надо полагать, Супинатра?
Я уж думал ты себе купил наконец нормальный мот ))
По делу:
Про трипкомпьютер — а зачем тебе пробег на остатках? расход оч сильно зависит от тебя и дороги. Мне, например, более чем хватает автоматического отсчёта того, что ты уже проехал на резерве (полагаю, на африке оно есть). А дальше уж сам понимай, сколько ты в текущем режиме еще проедешь.
Про ключ — у меня таж фигня. Полагаю, это что бы ты не поехал с незакрытым баком. Никаких неудобств. Благо сам заправляю, шоб не облили или под самый срез не напихали.
про колени и бак не оч понял — ноги должны несоскальзывать с подножек, а за бак держаться нинада. Да и как ты будешь держаться за бак, если ты постоянно отклоняешься то назад, то вперед, то в стороны?
Phil
а ктм, надо полагать, Супинатра?
Я уж думал ты себе купил наконец нормальный мот ))
По делу:
Про трипкомпьютер — а зачем тебе пробег на остатках? расход оч сильно зависит от тебя и дороги. Мне, например, более чем хватает автоматического отсчёта того, что ты уже проехал на резерве (полагаю, на африке оно есть). А дальше уж сам понимай, сколько ты в текущем режиме еще проедешь.
Про ключ — у меня таж фигня. Полагаю, это что бы ты не поехал с незакрытым баком. Никаких неудобств. Благо сам заправляю, шоб не облили или под самый срез не напихали.
про колени и бак не оч понял — ноги должны несоскальзывать с подножек, а за бак держаться нинада. Да и как ты будешь держаться за бак, если ты постоянно отклоняешься то назад, то вперед, то в стороны?
Phil
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 13:20
- ↑
- ↓
его да.
если куплю эндуро, то видимо КТМ 1190 или гуся-эдвенчура. Остальное мне для двоих мало как-то.
Все ж таки мне казалось на прямолинейных участках надо таки держаться за бак. Да и на прочих участках случаев, когда за бак не надо держаться меньше, чем когда надо. Но тут не претендую. Я не в теме.
если куплю эндуро, то видимо КТМ 1190 или гуся-эдвенчура. Остальное мне для двоих мало как-то.
Все ж таки мне казалось на прямолинейных участках надо таки держаться за бак. Да и на прочих участках случаев, когда за бак не надо держаться меньше, чем когда надо. Но тут не претендую. Я не в теме.
- TrophyMove
- 14 октября 2016 в 13:27
- ↑
- ↓
ты не сможешь держаться за бак впринципе, потому что ноги будут сантиметрах в 15 от него )))
они ж у тебя от подножек вверх идут и почти прямые.
они ж у тебя от подножек вверх идут и почти прямые.
- TrophyMove
- 14 октября 2016 в 14:34
- ↑
- ↓
ну если иметь в виду массу, которая прикладывается к подножкам, то можно и так сказать.
но вот как в стойке держаться ногами за бак на кроссаче/эндуре я не оч понимаю )))
как зажать мот ногами — понимаю, как смещаться во все стороны — понимаю, а вот как держаться за бак, который спецом ближе к седлу делают как можно Уже (чот б не мешал как раз) — не понимаю.
на спортах, вроде, профилируют бак под то, что б коленом за него держаться в повороте. но это я не оч в теме. а вот на внедорожных мотах его вообще стараются сделать невыпирающим, вплоть до выноса под хвост. за что там держатся-то?
но вот как в стойке держаться ногами за бак на кроссаче/эндуре я не оч понимаю )))
как зажать мот ногами — понимаю, как смещаться во все стороны — понимаю, а вот как держаться за бак, который спецом ближе к седлу делают как можно Уже (чот б не мешал как раз) — не понимаю.
на спортах, вроде, профилируют бак под то, что б коленом за него держаться в повороте. но это я не оч в теме. а вот на внедорожных мотах его вообще стараются сделать невыпирающим, вплоть до выноса под хвост. за что там держатся-то?
Колени должны держаться за бак, иначе мотоцикл слабо контролируем. За исключением, наверное, ковыыряния на малой скорости.
Жалобы на резкость подрыва явно от человека, не катавшего эндуро, в чём вы и признались. Все эндурные одностовоки резкие без исключения, в этом наверное Африка к ним ближе чем КТМ, всегда перед ускорением вес смещается вперёд, чтобы скомпенсировать силу тянущую тебя назад при ускорении, не повисая на руках.
Жалобы на резкость подрыва явно от человека, не катавшего эндуро, в чём вы и признались. Все эндурные одностовоки резкие без исключения, в этом наверное Африка к ним ближе чем КТМ, всегда перед ускорением вес смещается вперёд, чтобы скомпенсировать силу тянущую тебя назад при ускорении, не повисая на руках.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
ну я как бы и не скрываю, что опыта езды на эндуро не по асфальту нет.
Мои жалобы они как бы крутятся из-за неудобства держания за бак.
Попробую по другому описать:
наехал на кочку — мот дернулся — от толчка ноги соскользнули с бака — изменилось положение тела/потерял равновесное положение — дернул рукой газ — мот дернулся — повторить :)
Ну наверняка с опытом придет другое понимание управления. Если получится набраться опыта к следующему лету и африка будет в пресс-парке — попробую взять и посмотреть другим взглядом на нее.
Мои жалобы они как бы крутятся из-за неудобства держания за бак.
Попробую по другому описать:
наехал на кочку — мот дернулся — от толчка ноги соскользнули с бака — изменилось положение тела/потерял равновесное положение — дернул рукой газ — мот дернулся — повторить :)
Ну наверняка с опытом придет другое понимание управления. Если получится набраться опыта к следующему лету и африка будет в пресс-парке — попробую взять и посмотреть другим взглядом на нее.
Катал на таком с роботом. Мой рос 170, вес 65 — мот высоким не оказался. Мот очень устойчивый, валиться никуда не пытается ни на ходу, ни стоя на месте. Тяжелым не ощущается, от слова вообще. ABS лучше, чем на предыдущем, выше частота срабатывания(вибраций) + есть антибукс. Ветровик имеет 2 жестких положения — верхнее и нижнее (изменяется с инструментами), как и седло. Настройки ходовой — все возможные(изменяется с инструментами). Из непривычного — лапки переключения ногой нет, ручки сцепления тоже, привыкаешь быстро. Режимов работы «ручки газа» три. Отличный дружелюбный мот
У моего товарища был такой момент на VFR1200X Crosstourer, который с автоматом — стоит в говнах, газует, ехать пытается, а под ногами жижа.
В итоге мот покрутил колесами, покрутил, да и докопался до сухого. Ну и рванул, на том газу, на каком был. А сцепление-то не выжимается, нет его. Газ закрыл, но в забор все-таки вкатился до вмятины)
В итоге мот покрутил колесами, покрутил, да и докопался до сухого. Ну и рванул, на том газу, на каком был. А сцепление-то не выжимается, нет его. Газ закрыл, но в забор все-таки вкатился до вмятины)
- ald_hangmany
- 14 октября 2016 в 13:07
- ↑
- ↓
Каков был Ваш опыт вождения на момент тест-драйва?
Я собираюсь к следующему сезону выбрать F800GS или CRF1000L, сначала тест-драйвы, а затем покупка, не откладывая в долгий ящик.
Будет вторым мотоциклом после мотарда, но не думаю, что это сильно критично.
Я собираюсь к следующему сезону выбрать F800GS или CRF1000L, сначала тест-драйвы, а затем покупка, не откладывая в долгий ящик.
Будет вторым мотоциклом после мотарда, но не думаю, что это сильно критично.
Если вопрос ко мне, то 2 сезона на SkyWave400, 4 сезона на Pegasostrada650 2006(недомотард), тест — начало октября этого года. Honda, конечно бодрее пегаса (1 цилидр 650 против 2-1000), привыкать надо к отзыву на ручку, к ходам подвесок (мягче), но не думаю, что долго, опять же есть регулировки (не пробовал).
- ald_hangmany
- 14 октября 2016 в 13:46
- ↑
- ↓
Отлично, спасибо. Учитывая, что мои ТТХ сравнимы с Вашими, то можно смело идти на тест-драйв
На тест-драйв, конечно, идти. Я как к нему подошел, сказал: «как то он великоват, может я не поеду, стремно уронить?» Получил инструктаж, что где и ответ: «Попробуй посидеть, там решишь». Переживал, что по седлу будет высоко (субъективно, стоя возле мота), но в нижнем положении седла оказалось, что примерно как пегаса. С дороги съехать не удалось, погоды не было (потом времени) — ничего сказать не могу. Удачи.
- ald_hangmany
- 14 октября 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
Отлично, спасибо! Как раз к весне пойду — у нас у офдилера их разных аж четыре штуки стоит, надеюсь, что хоть одна с заниженным седлом будет.
- ald_hangmany
- 14 октября 2016 в 15:52
- ↑
- ↓
Когда был у дилера BMW и примерялся к F800GS, то нашел чумовой вариант с заниженной подвеской. Немного поговорил с консультантом и он мне посоветовал не брать опцию заниженной подвески, чтобы не выработать ее ход. Мол, поставишь низкое седло и будет нормально.
Может на Африке по-другому дела обстоят и занижение подвески проходит безболезненно.
Может на Африке по-другому дела обстоят и занижение подвески проходит безболезненно.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 16:09
- ↑
- ↓
я не нашел регулировки сидения, наверное оно только меняется.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 16:28
- ↑
- ↓
ой, пардоньте. вспомнил. там есть два язычка на сидушке. Видимо и правда оно ими регулируется. Но я не стал изучать как…
- ald_hangmany
- 14 октября 2016 в 16:23
- ↑
- ↓
На сайте Хонды есть каталог, в котором присутствует низкое седло. Каталожный номер: 08R01-MJP-G50ZA (триколор) и 08R01-MJP-G50ZB (черное). Позволяет регулировать высоту по седлу меж 820 и 840.
У BMW же, если я правильно понял, регулировки седла нет, а просто нужно купить низкое.
У BMW же, если я правильно понял, регулировки седла нет, а просто нужно купить низкое.
- ald_hangmany
- 14 октября 2016 в 16:51
- ↑
- ↓
Отлично! Пожалуй тоже попробую на обычном седле. И кошельку проще и сидеть выше.
Пожалуй, схожу на неделе к дилеру, попрошу посидеть без тест-драйва, чтобы понять нужно ли низкое седло или достаточно обычного.
На F800GS доставал до земли только носками в гражданской обуви.
Пожалуй, схожу на неделе к дилеру, попрошу посидеть без тест-драйва, чтобы понять нужно ли низкое седло или достаточно обычного.
На F800GS доставал до земли только носками в гражданской обуви.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 13:22
- ↑
- ↓
режимы работы двигателя есть только у робота.
У версии без робота их нет.
У версии без робота их нет.
Что ключ из пробки бензобака вынимать не надо, когда она открыта. Зачем? Пошёл оплачивать заправку — дай насладиться мотоциклом заправщику!
Wat? Я всю жизнь или плачу, потом открываю бак и заправляюсь, или заправляюсь, закрываю бак и иду платить.
Зачем мне вынимать ключ из пробки бензобака и? О_о И зачем мне оставлять бензобак открытым? о_О
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 13:23
- ↑
- ↓
ну на заправках есть очень удобная опция. Называется «заправщик». постоянно пользуюсь. очень удобно.
- kruzenwtern
- 14 октября 2016 в 14:26
- ↑
- ↓
французы грешат этим… владельцев всяких логанов и сандер очень легко опознать на заправке по крышке бака в руках )))
- andrew2002
- 14 октября 2016 в 16:27
- ↓
Есть небольшое видео от Валеры Крышеня по оффроаду. На украинском, но слов там не много.
Так вот, подвеска пробивалась. И вообще, не смотря на большой ход, подвеска у этого мотоцикла хреновая. А вот робот на оффроаде очень даже (если умеешь ездить).
Кстати, вместо остатка в километрах в компьютере есть остаток в литрах. Что на оффроаде намного полезнее. Хотя, почему не сделать еще и остаток в км (туристический же эндуро) — неясно.
Не доработали в Хонде Африку( Хорошая идея, но много жлобства и неприятных мелочей все портят.
Так вот, подвеска пробивалась. И вообще, не смотря на большой ход, подвеска у этого мотоцикла хреновая. А вот робот на оффроаде очень даже (если умеешь ездить).
Кстати, вместо остатка в километрах в компьютере есть остаток в литрах. Что на оффроаде намного полезнее. Хотя, почему не сделать еще и остаток в км (туристический же эндуро) — неясно.
Не доработали в Хонде Африку( Хорошая идея, но много жлобства и неприятных мелочей все портят.
- andrew2002
- 14 октября 2016 в 16:29
- ↑
- ↓
З.Ы. Видео получилось только с третьего дубля, моя камера постоянно вырубалась, пришлось на телефон сделать. Третий дубль уже тяжеловато пошел, мотоцикл таки не легкий)
- kruzenwtern
- 15 октября 2016 в 6:23
- ↑
- ↓
приборка читается хорошо. скорость и обороты схватываеются глазом без проблем, хоть на трассе, хоть в стойке, хоть как.У нее еще автоподсветка — в темноте включается и горит синим…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (144)
RSS свернуть / развернуть