Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Motoland Discovery 2014 → Установка ГБЦ на двигатель Zongshen ZS250MM-2

Продолжаю монтировать видео процесса сборки двигателя Zongshen ZS250MM-2 после ребилда



В целом ничего сложного. Из интересных задачек было выкручивание заглушки смотрового отверстия (для выставления меток ВМТ) с сорванной резьбой под шестигранник. Пришлось прибегать к помощи строительного фена, ударного гайковерта и 2 наборов экстракторов.

И еще в конце только поставил красненькие крышки от Honda CRF

P.S. парни, кто просил помимо видео делать фото с текстром… про просьбу помню, но эти видео из старых архивов, когда съемку делал на камеру только. Попробовал выдергивать из кадра изображения, совсем не то получается.

P.P.S. Остальные части по теме:

Переборка ГБЦ Китайского мотоцикла
bikepost.ru/blog/67067/Pereborka-GBTS-Kitajskogo-mototsikla.html

Сборка поршневой (ЦПГ)
bikepost.ru/blog/65445/Sborka-porshnevoj-TSPG-dvigatelja-Zongshen-ZS250--CB250--ZS170FMM-2.html

Видео сборки двигателя Zongshen CB250 (ZS170MM-2). Картер и сцепление.
bikepost.ru/blog/64692/Vskrytie-pokazhet-2-Video-sborki-dvigatelja-Zongshen-CB250-ZS170MM-2-Karter-i-stseplenie.html

Вскрытие покажет #1. Видео разборки двигателя Zongshen CB250 (ZS170MM-2)
bikepost.ru/blog/64441/Vskrytie-pokazhet-1-Video-razborki-dvigatelja-Zongshen-CB250-ZS170MM-2.html
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 9 сентября в 9:16
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
doloto
Я хоть рукожопием не страдаю, но вот так в движку лазать руки не повернулись бы — стремно. Автору респект.
0
Djusk8
Спасибо. Самому было не по себе, когда его половинил, особенно с учетом того, что мануалов на эти двигатели нет в принципе.
Собственно одна из целей этой серии видео — показать, что в процессе нет ничего сложного и страшного, главное не спеша и внимательно все разобрать и потом собрать в таком же порядке.
0
mgreb
сколько тянули шпильки?
0
Djusk8
Сейчас уже и не вспомню, но точно не больше 15 Нм. При сборке ориентировался на сервис-мануал от КТМ, а там как раз 15 Нм. Скорее всего чуть меньше взял, 12-13.
0
seitz
Медитативный видос, неистово плюсую
0
Ecconaut
Интересно. На моём моте в той же самой (правой) заглушке шлиц под шестигранник сорван.
0
Djusk8
В целом эти заглушки по большому счету не нужны, т.к. ВМТ и без них прекрасно выставляется.
0
Ecconaut
Ещё не курил гайды по этой части. Не знаю подробностей что там и как. Без них это через нижнее окошко при условии что цепь стоит как надо? Или вообще?
0
Djusk8
На левой крышке генератора 2 заглушки и на ГБЦ 2 заглуши.
По идее снимаешь все 4 заглушки. В самой нижней головкой на 14 вращаешь против часовой стрелки маховик до тех пор пока в верхнем левом окошке не появится буква L, в правом верхнем окошке буква R, а в окошке над генератором будет риска с буквой Т.
Собственно этой риски и достаточно, т.к. она и показывает ВМТ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Motoland Discovery 2014, Установка ГБЦ на двигатель Zongshen ZS250MM-2