Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha SRX400 1991 → SRX400: авантюра-2020. ч.3 Cнова в строю

Итак, чем продолжилась история рыбины, воскресшей со свалки. Текста мало, фоток много.


Аппарат проехал ~2000км, пережил трассу, пробки, говны, песок и жару — всего понемногу.
Ямаха не так уж плоха на сухой пересеченке, позволив мне открыть для себя дорожки вокруг места моего обитания, куда я на всех предыдущих мотах не полез бы.
Не могу из себя выжимать больше пробеги, моя жизнь слишком оптимизирована — но мне хватает эмоций, даже если не хватает километров. А еще я, наверно, люблю делать мотоциклы больше, чем ездить. Новый год — новый проект, фото в конце)







Произошла всего одна поломка — на 110 разорвалась цепь из-за плохо заклепанного китайцами замка. Живы, целы, орлы, через три дня снова в строю. В минус задний поворот и номер.



Ближе к концу сезона добавил к аппарату гидравлическое сцепление и сменил моноаммортизатор, и теперь совсем не к чему придраться, получился очень приятный мот.



Помогает возить запчасти к следующему везучему мертвяку, и просто все подряд.



Ну и напоследок фотка с, надеюсь, будущей хозяйкой.


На этом я считаю этот ребилд более-менее завершенным, мот остается у меня. В прошедшем году он помогал мне быть везде и возить все, кроме совсем уж чего-то больше 150л в объеме. Пока с мотообучением у жены не сложилось — слишком много стресса единовременно за эти прошедшие два года, но надеюсь, что SRX еще послужит нам обоим, потому что это практически идеальный эвридей. Он может почти все, и очень дешево.
А все начиналось с бездока за 32к весной 2020го.
=>

Ну а у меня следующий проект, который уже где-то наполовину сделан, даже успел покрасить до зимы. Это Suzuki GSX400S Katana моего любимого 1992 года. Видимо, все мои мотоциклы обречены быть моими ровесниками)
=>
Теперь в моем гараже:


Нет, я не хочу заниматься чем-то полезным, я хочу чтобы кончился век и сменился вождь. А это все — мой личный сорт поклейки танчиков.
Еще ждет весны маленькая автонекруха, но это, наверно, уже не здесь. Но, помимо 400 мотоциклов, я еще люблю кейкары)
  • EnkeiEnkei
  • Ник
  • 19 ноября 2021 в 12:06
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
DegenerateCo
А как вкорячивал гидравлику вместо троса в сцепления? Готовый кит?
0
PavelNS
Тоже интересно что и как. Ведь изначально привод с другой стороны мотора как бы.
0
Enkei
Родной трос сцепы идет через стальную изогнутую трубку, и у конкретно моего мота в этой трубке тросы перетирались, растрепывались и начинали заедать, очень неприятно.
Привод с этой стороны, ямаховцы перенесли при установке электростартера на этот мотор. Справа только у киковых.
0
Enkei
Китайский комплект гидропривода за 2к, и некоторое количество напильников. Изготовил кронштейн под рабочий, немного допилил сам рабочий с целью его укорачивания — места там очень мало и нужно все довольно тонко подогнать.
0
DegenerateCo
А, понял, напилинг присутствовал, а то подумал, что было что-то в формате «болт-он»
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 19 ноября 2021 в 19:32
А покраска в стиле ретлук осознанно сделана, или так получилось?
0
Enkei
Ретлук был по умолчанию.
А так никаких стилей не придерживался, лепил как нравится. Все еще нравится)
+1
lzb
  • lzb
  • 10 февраля 2022 в 9:01
SRX больше городской мотоцикл, нежели чем какой-либо ещё. Он узкий — везде пролезет, любую пробку проедет. Если надо резко ускориться — включаешь третью, резко выкручиваешь газ и буквально пулей летишь.
Два сезона на таком откатал — это божественно!

п.с. запарился бак паять :)
0
Enkei
За неимением города вокруг — не могу подтвердить, но аппарат и правда хорош почти везде. Посредственно только на трассе больше 100. Но это компенсируется смешным расходом, при в целом сохранении возможности кратковременно ускориться вплоть до 130.

Бак да, известная проблема у них. Парочка пузырьков на проблемных местах уже вскочила. В принципе, думаю, пару лет продержится, и если ничто нас раньше не разлучит — будет повод еще раз заняться его внешкой.
На киковые, кстати, где-то на планете мелкосерийно делаются стеклопластиковые баки. Может, через пару лет и на стартерные появятся. Да и если не появятся — они не настолько отличаются, чтобы категорически не встать, уговорить можно будет.
0
AntonKatenev
Был у меня такой когда-то. Мотоцикл действительно узкий, как селедка, но все определяет ширина руля, а не бака, так что в городе от этого ни горячо и не холодно. На динамику он в принципе не способен, хоть крути там что-то, хоть не крути.

Никакого сверхнизкого расхода там нет и в помине — это просто динамика у него сверхтошнотная. Если ехать так же на почти любом другом мотоцикле — то и расход будет такой же, а скорее всего даже заметно меньше.

В принципе неплохой вариант для очень бедного новичка, живущего где-то в деревне. Помимо цены есть еще один плюс — он довольно симпатичный. Все остальное — ну, от просто плохо, до ужасно.
0
Enkei
Ну, я бы не сказал. За свой бюджет у него как минимум тормоза хороши, очень приятный передок, двухдисковая Катана о восьми поршенях не сказать что на голову лучше/точнее тормозит(субъективно, с поправкой на разный накат на них, и тридцатилетнее состояние обоих, после ремонта и чистки одними и теми же руками).


Вот у кого был автомобиль Ока, тот понимает, в чем прикол в SRX. Это вот примерно то же самое из мира мотоциклов, можно сказать. Везде пролезть, где угодно припарковать, проходимость выше класса, расход ниже среднего, расходов на копейку, деталей мало, везде хороший доступ. И действительно хорошие-годные тормоза, в отличие от...) Запаса мощности и правда нет, зато есть низкая масса, и за счет нее неплохое такое ускорение от 20 до 80 где-то. Дальше скучновато, но особо и незачем.
Расход может и правда на других мотах был бы такой же, если скучно ехать, но на них сложно заставить себя скучно ехать. Когда заставлять себя не надо, получить смешной расход проще)
Мот подойдет не всем, как впрочем и любой другой. Вкусовщина. Я свои плюсы нашел, расставаться без каких-то внешних причин не хочу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha SRX400 1991, SRX400: авантюра-2020. ч.3 Cнова в строю