Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1157 | Постов: 2624

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Прототип Zongshen с двигателем Norton


Мы ранее писали о слухах, что Zongshen могут выпустить мотоцикл с двигателем Norton. Тогда это казалось практически невозможным, но теперь это реальность.

Китайский производитель представил прототип на базе Cyclone RX6. Мотоцикл комплектуется 650-кубовым двухцилиндровым двигателем, который Norton собирались использовать на соей модели Atlas. Британцы согласились передать Zongshen наработки по мотору, а Norton Atlas не запустили в серию.

Двигатель, предположительно, производит 70 л.с. мощности и 62 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 215 кг. На него установлена подвеска KYB и тормоза Nissin с АБС. Топливный бак вмещает 26 литров.

На данный момент ничего неизвестно относительно планов Zongshen по запуску мотоцикла в производства и рынков сбыта, кроме Китая. В любом случае мотоцикл смотрится как интересный вариант в сегменте среднекубатурных туристов.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября в 8:05
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lifan1984
Не понимаю это, наверняка этот мотоцикл будет стоить как honda nc 700. Хотя есть любители покупать китайский автомобиль похожий на лэндкрузер Прадо за 2,400 а настоящий Прадо стоит 2.800 ))))
+2
wasserfall
будет стоить как honda nc 700
Он и ехать будет получше, чем NC — вес меньше, мотор мощнее, подвески с тормозами лучше (и не китайские при этом).
0
AlexMur
Вес меньше?
0
wasserfall
Примерно такой же, мб Хонда чуть тяжелее.
0
AlexMur
Хонда весит 220 кг., бак 14 литров. Китаец весит 215, но бак 26 литров.
0
wasserfall
Вроде как уже снаряженную указывают.
0
AlexMur
Ну если только так)
0
wasserfall
Сухой вес такой — это конски было бы, учитывая, что не самые тяжелые компоненты стоят — та же Каяба 41 мм довольно легкая. 217 сухой у 1290-го Адвенчера R.
+3
Alexeus
Молодцы Китайцы, растут и в автопроме и в мотопроме
0
wasserfall
Они наконец-то поняли, что не надо пытаться проектировать и делать самим ответственные узлы, не их это.
+1
Alexeus
Поверь, скоро они и это будут делать и не хуже остальных. Дай срок…
+1
wasserfall
Двадцать лет говорят «скоро китайцы будут не хуже», а воз и ныне там. И корейцы всё никак не научатся.
0
Alexeus
Корейцы уже научились и Китайцы научатся. Русским бы еще на них подравняться.
0
wasserfall
Кого, мотоциклы делать? О_о Это когда корейцы начали нормальные производить?

Русским бы еще на них подравняться.
У нас есть Урал, который на ту же схему перешел — закупают импортные нормальные комплектующие и чутка вокруг них сами лепят своего, спроектированного при царе Горохе. Американцам нравится, но надежность не супер.
0
Alexeus
я в целом про технику. мотоциклы несколько сложнее видимо и не такая широкая ниша, как машины. если захотят, то и туда залезут я полагаю.
0
wasserfall
Авто проще — всё-таки они по большей части у разных производителей из одних деталек + китайцы неплохо закупились наработками (та же коллаборация Geely и Volvo). С мотоциклами посложнее, нет такой всеобщей школы проектирования, больше важны персоналии с опытом и правильным подходом. Те же Бриттен и Дриздейл в 90-е своими руками клепали мопеды уровнем едва ли не выше, чем многие нынешние аналоги. Мб китайцы привлекут кого грамотного, как японцы делали, конечно.
здесь был ататат

0
wasserfall
Корейцы все насилуют бедный SV-шный мотор))
0
Slavonsmz
Согласен, владею зонгом RX3 c 14 года, 26тыщ пробег, ничего ни разу не сломалось, всё отлично, пластик нигде не треснул, кофры целые, брал новый за 3000американских рублей.
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 сентября в 15:27
Где обещанный Zongshen RX4??
0
wasserfall
0
FMLka
Это какой то особый китайский фетиш — придумывать все новые и новые бренды одного производителя?
0
wasserfall
Да, такая политика, это у них часто встречается.
0
wasserfall
Тот же Qianjiang и как Keeway идет, и как Benelli, и как Stels (и т.п.).
0
Rossanna
На вид похож на капо 1200. По крайней мере сбоку. ИМХО
0
Kagi
  • Kagi
  • 24 сентября в 17:37
Клиренс маловат конечно. Интересно сколько будет стоить в итоге
0
Fian
Интересно сколько будет стоить в итоге
Мне более интересно увидеть сколько он будет стоить на вторичке при попытках его сбыть.
0
wasserfall
Нортон продал мотор с условием, что мотоцикл будет продаваться только в азиатских странах. Так что скорее всего не узнаем.
0
Kagi
Боковая накладка будто прямиком из трейсера перекочевала)
0
Black032
Выглядит, будто к мотоциклу пристыковалось какое-то инородное тело, напоминающее по форме двигатель
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Прототип Zongshen с двигателем Norton