- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Прототип Zongshen с двигателем Norton
Мы ранее писали о слухах, что Zongshen могут выпустить мотоцикл с двигателем Norton. Тогда это казалось практически невозможным, но теперь это реальность.
Китайский производитель представил прототип на базе Cyclone RX6. Мотоцикл комплектуется 650-кубовым двухцилиндровым двигателем, который Norton собирались использовать на соей модели Atlas. Британцы согласились передать Zongshen наработки по мотору, а Norton Atlas не запустили в серию.
Двигатель, предположительно, производит 70 л.с. мощности и 62 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 215 кг. На него установлена подвеска KYB и тормоза Nissin с АБС. Топливный бак вмещает 26 литров.
На данный момент ничего неизвестно относительно планов Zongshen по запуску мотоцикла в производства и рынков сбыта, кроме Китая. В любом случае мотоцикл смотрится как интересный вариант в сегменте среднекубатурных туристов.
- kim
- Ким
- 24 сентября 2020 в 8:05
- ?
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
будет стоить как honda nc 700Он и ехать будет получше, чем NC — вес меньше, мотор мощнее, подвески с тормозами лучше (и не китайские при этом).
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 12:41
- ↑
- ↓
Они наконец-то поняли, что не надо пытаться проектировать и делать самим ответственные узлы, не их это.
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 13:24
- ↑
- ↓
Двадцать лет говорят «скоро китайцы будут не хуже», а воз и ныне там. И корейцы всё никак не научатся.
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 13:35
- ↑
- ↓
Кого, мотоциклы делать? О_о Это когда корейцы начали нормальные производить?
Русским бы еще на них подравняться.У нас есть Урал, который на ту же схему перешел — закупают импортные нормальные комплектующие и чутка вокруг них сами лепят своего, спроектированного при царе Горохе. Американцам нравится, но надежность не супер.
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 13:50
- ↑
- ↓
Авто проще — всё-таки они по большей части у разных производителей из одних деталек + китайцы неплохо закупились наработками (та же коллаборация Geely и Volvo). С мотоциклами посложнее, нет такой всеобщей школы проектирования, больше важны персоналии с опытом и правильным подходом. Те же Бриттен и Дриздейл в 90-е своими руками клепали мопеды уровнем едва ли не выше, чем многие нынешние аналоги. Мб китайцы привлекут кого грамотного, как японцы делали, конечно.
здесь был ататат
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 15:30
- ↑
- ↓
Он вроде как SCS RX4 идет: www.revzilla.com/common-tread/2020-csc-rx4-first-ride-motorcycle-review
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 19:51
- ↑
- ↓
Тот же Qianjiang и как Keeway идет, и как Benelli, и как Stels (и т.п.).
- wasserfall
- 25 сентября 2020 в 0:06
- ↑
- ↓
Нортон продал мотор с условием, что мотоцикл будет продаваться только в азиатских странах. Так что скорее всего не узнаем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть