Irbis TTR125 2013 → Ремонты и все же замена двс
Летний сезон немного удалось покататься, начались поломки по двигателю. Сначала треснула левая крышка картера, в месте где упирается вал кикстартера, крышка была куплена за баснословные 4200 рублей. Через пару поездок, после падения в луже, лопнула и правая крышка картера) Так же за 3500 была заказана крышка, параллельно решил провести небольшую ревизию двс.
Куплено было:
— комплект прокладок
— кожух на цепь
— набор сальников
— крышки головки
— коммутатор
— ведущую звезду от Альфа (17 зубов, 428 шаг, d17 мм.)
— шайба стопорная на ведущую звезду
— поршень с кольцами (D52.4 x p13 мм. норма, Тайвань)
— сапун крышки бензобака с клапаном
— натяжитель цепи грм
Все было поменяно поездил до конца сезона, начало кончаться сцепление и почему то жрать масло. Двигатель был опять вскрыт и предстала такая картина: поршень был весь в задирах, цпг тоже в задирах, диски сцепления кончились, маслянный насос тоже почти отъехал-пластмассовые зубцы на шестерне были отломаны местами.
Покумекав, было подсчитано по ремонту и дешевле вышло просто заменить двигатель на новый. Заказал через ребят в Роллинг Мото. Тоже 125 кубовый YX, а стоял у меня 154FMI, обошелся он мне в 23000 деревянных. Ждал долго, почти 2 месяц пока придет.
Параллельно были произведены небольшие доработки:
— Установлена светодиодная фара, да колхозно не спорю-можете меня пинать и кидать помидоры. Зато функционально, светит отлично.
— Установлена защита рычагов
— Установлен счетчик моточасов
— Установлен кожух цепи
— Фару посадил на выключатель, поставил выключатель от стоп двигателя.
— Временно поставлен на заднее крыло брызговик(крыло отломано не мной было. уже заказан новый хвост, со дня на день придет)
— Установлен брызговик на задний аммортизатор
— Вся проводка пропаяна и уложена в гофру для защиты от воды и грязи
— Новое переднее колесо в сборе с резиной (китай)
— Новая задняя резина (китай)
— Заменена банка глушителя
Сегодня наконец то полностью его собрал и прокатился. Осталось поменять карбюратор на Микуни вм 22, а то мой китайский pz не возможно отрегулировать, а также поменять задний колесный диск и обклеить мот графикой.
- autoclinic
- Михаил
- 12 октября 2022 в 8:22
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть