Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Двигатель, который убивает все, до чего дотрагивается

Ола, омигос!

Очередной перевод ролика от Райана Ф9. На этот раз без какой либо актуальности, просто симпатичный видос с краткой историей мотоциклов на роторном двигле и краткое пояснение на тему почему это не взлетело.
Хотя то, как Райан подает информацию возможно в очередной раз вызовет негатив публики (: (много шутеек на половую тему).

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Gerr
  • Gerr
  • 2 февраля 2023 в 11:03
где то читал, что АвтоВАЗ разрабатывал роторно-поршневые двигатели тоже. И даже были реальные моторы, судьба которых канула в Лету, вслед за остальными. И только Мазда выпускала относительно успешный родстер. Но недолго!
Спасибо, было интересно!
0
Ein
Мазда выпускала серийные роторные авто практически непрерывно с 1967 по 2012. Не сказал бы, что это недолго. Более того, они планируют вернуть ротор в линейку моделей в 2023 через MX-30 R-EV.
0
Gerr
по сравнению с поршневыми ДВС наверное все-таки недолго. Но я удивлен, что столько лет они угробили на эту конструкцию, еще и возродить хотят. По мне так-утопия.
+2
AlexSloth
Там гибрид будет. В принципе не плохо тоже.
В общем-то RX-7 получила довольно надежный двигатель по современным меркам. RX-8 стала куда капризнее в этом плане.
Роторный двигатель вещь очень веселая, однажды проехав на рыксе, запоминаешь опыт этот на всю жизнь)
З.Ы. Да, у ВАЗа была 8ка или 9ка на роторе. В общем то обладавшая стандартными роторными проблемами. У Ивана Зенкевича есть видео о ней.
0
Romka1979
У гаишников были жигули на роторных двигателях. Даже классика 5-ки, семерки.
0
arahmid
В смысле канули. Их до сих пор делают, можно готовый кит купить для жигуля, вытаскиваешь стоковый двигатель, ставить кит РПД, и получаешь пушку гонку.
+1
Gerr
Да понятно все, можно и электромотор поставить, и на паровом двигателе ездит, дизель воткнуть, наверное и на реактивной тяге тоже можно перемещаться. Я имел ввиду что конструкция не прижилась, не пошла в массы, и есть тому куча факторов. То что там отдельные люди что то покупают и ставят, это все на уровне погрешности.
+1
bezvesti_pro
На ютубе в каментах мне написали, что роторы не распространены из-за заговора производителей ДВС
0
capitan_amer
Мазда довольно долго выпускала, не родстер, у родстера вполне традиционный рядный двигатель, а купе. И даже продавались в России, и даже есть их немного. Но ресурс, России сравнению с традиционным двигателем сильно меньше.
Современные турбодвигатели по удельный мощности если не превосходят, то не уступают ротороным.
Ротор — тупиковая ветвь
+3
_Al__Vas__
Шутка про Польшу осенью очень хороша. Концовка про моторы беспилотников напоминает про известные нынче шахед-мапеды, интересно, иранцы их используют. Если их, то прям мистика, все началось с фашистов ведь.
+1
vovkvalki
Ні, у них 4х циліндровий опозитний мотор. 2х тактний.
-10
_Al__Vas__
4 цилиндра и 2 такта? Как такое возможно? Но вам конечно виднее, их вам на головы сбрасывают.
0
arahmid
4 цилиндровый, 4 тактный двигатель ротакс на них стоит.
+1
vovkvalki


А де клапана в головкі? Такі мотори даже на Алієкспрес продають.
-5
Tavor
тебе тоже скоро прилетит
+2
Jay_001
С игры слов wankel-wanker поржал)

Юмор школьный, но смешно
0
Unfragged
Напомню, что была еще пара постов про дальнейшее развитие ванкеля:
bikepost.ru/blog/96567/Rotornyj-dvigatel-Liquid-Piston.html
bikepost.ru/blog/engine/96562/Rotornyj-dvigatel-Astron-Wankel.html
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 февраля 2023 в 0:37
Не, ну тему ванкелей на мотоциклах закрывать еще рано:
1. Дизельный ванкель
2. Газогенераторный ванкель (на дровах)
3. Полноприводный мот с двумя ванкелями в ступицах
есть, есть куда двигаться!
здесь был ататат

+1
operator
Добро пожаловать отсюда.
+1
capitan_amer
Ванкель был изобретён, как ни странно Ванкелем в войну, как авиадвигатель для замены обычному двигателю, где энерговооруженность очень важна, а ресурс не очень. Но быстрое развитие реактивных двигателей свернуло всё на нет.
IMHO на наземной технике это всё бессмысленна, если это не Мазда, и ито там там это больше почты, чем реальное преимущество — да момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля с более лёгким двигателем меньше, но всё измеряется долями процента, опять же можно сделать цетральномоторную компоновку, если уж на то пошло.
-1
Tavor
жизнь проще и глупее — Мазда делала ставку на то что ванккель снимает сильно больше мощности с меньшего объема движка что позволяет неслабо экономить там где конские налоги на кубатуру )))
+1
capitan_amer
Ага, сэкономь и купи спорткупе с минимальным ресурсом, не пóрше, но сильно дороже обычной машины
0
vovkvalki
Спорткупе и ресурс в данной ситуации это разные вселенные.
Когда покупаешь спорткар, что в первую очередь смотришь? Правильно — валить на все деньги.
0
Unfragged
Иранские Shahed-131 с роторным движком, кстати.
-3
Tavor
фашистские технологии — фашистскому режиму!
+2
operator
Мужик, я понимаю что некоторые комментаторы тебя провоцируют, но ты мог бы не развивать эту тему?
Мы на этом сайте все-таки не для выяснения отношений между странами сидим.
Ну пожалуйста.
+1
canon3000
это же не бездок переводит?
+4
bezvesti_pro
Нет, это я перевожу. Но кстати с Бездоком мы сотрудничали, несколько видосов я перевел, он озвучил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Двигатель, который убивает все, до чего дотрагивается