Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Satyr → Маленькие хитрости при покупке бу мото.

В питере всю неделю льет дождь и отпуск превращается в тоскливое поглядывание на небо с алко сопровождением.
Остается смотреть на картинки и учить других уму на своих ошибках.


1. Не коцаный крепеж.
В наше время все что поломалось и починено никогда не будет лучше чем с завода. Виноваты качество починки, возможные скрытые повреждения и вообще стиль эксплуатации к этому приведший. Поэтому внимательно смотрите на состояние крепежа, в самых неожиданных местах. Я до сих пор не могу понять зачем на моем джиксере снимали двигатель, вроде все хорошо, но осадочек будто узнал сколько у твоей жены было до тебя.
Еще встречаются дырочки для фиксации крепежа на треке, например на крышке для заливки масла. Вообще трековые мотоциклы с малым пробегом у которых пластик «как новый» лежал в гараже — встречается редко, но легко виден по характерно стертой резине. Наши ухари ещё более жестоко эксплуатируют мото в светофорных гонках, но если вы в европе — то можно поискать варианты без спортивной истории.

2. Рассказы гонщегов.
Кто же откажется похвастаться? Один продавец рассказывал как он на фазере 600 всех и вся рвал с перекрестков. Диагноз — ушатанный ГРМ, компрессию не меряли.
Другой — как он будучи «в печали» на литроджике «в отсечку» ездил по родной деревне из 3х разбитых улиц. Диагноз — сосало воздух, засрало свечи, растянулся ГРМ и ессно никуда это не ехало (по понятиям литра).
Третий рассказывает как надо на заднем ездить. Хорошо если умеет, если нет — минус вилка. С новыми спортами можно и на раму попасть, вы же не проверяете сварные швы при покупке, не?

3. Диски и ограничители руля.
Внимательно ищите на дисках следы ударов, на ощупь и на отствет (изменение в завареннных местах), диски в наше время никто не меняет. Выработка на тормозных дисках тоже интересна, они тоже страдают первыми а ради вас вряд ли будут покупать новые диски, ага?
При сильных ударах на ограничителе руля бывают сколы.
В принципе этих двух параметров хватает. Протертые от скользячек крышки или ломаные подрамники не так страшны.
4. Реалистичный пробег.
Надо перестать верить в чудо (это сейчас самовнушение было) и при покупке у незнакомых людей не верить одометру. Просто не верить и всё, ни на мото ни на авто. А рассчитывать пробег из среднегодового по классу. Хватает денег на 10 летний спорт? Готовься что у него будет не менее 40к пробега, а значит регулировка ГРМ, тормозные диски и если верить мануалам от производителя — замена всех резинок (хаха, они же такие шутники у нас).
5. Самая эффективная покупка.
Если у вас не пригорает от какой-то конкретной модели, то при выборе стоит брать то что всегда ликвидно и в неуколхоженом состоянии. Для этого достаточно поднять статистику или просто помониторить сайты продаж.
В идеале — в стоковой расцветке.

Я лично предпочитаю брать вещи у которых можно проследить историю, пусть неухоженные, но в родной комплектации, с похожим на реальный пробег. Однако такое получается редко, иначе я бы не смог собрать столько болеполезного опыта.

Всем удачных покупок.
  • SatyrSatyr
  • 8 июля в 6:51
  • 5
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Musta
насколько можно верить аукционному листу, если покупаешь мот без пробега по РФ?
0
OlegUporov
в моем случае, на все 100 процентов.
0
doloto
ИМХО все зависит от конторы, котоая возит аукционные моты и ценовой категории. Достаточно контор, котые подделывают аукционный лист, либо «теряют», когда мот приходит.
А вообще оценка на самих аукционах достаточно адекватная.
0
Rean
в статистике продаж можно аукционник настоящий посмотреть, достаточно лишь номер рамы знать. Нормальные конторы и номер рамы не прячут или по телефону подскажут. А вот если начинают отговаривать от проверок, то стоит насторожиться.
+3
dreamny
Вы видели как оценивают моты на японских аукционах??? Гляньте в инете!!! Закатили в бокс, завели (попытались завести), помаргали фарой, газанули и ВСЕ!!! Такая оценка по умолчанию не может быть объективной.
0
Boggi
Хм. И да и нет. По моему моту аукцион был абсолютно объективен.

У аукциона то же есть какая-никакая репутация.
А то, что завели и поморгали, а что им ещё делать?
Осматривать внешне и проверяют работоспособность электрики и двигателя. Если всё работает, ничего не звенит/хрустит то что ещё искать? Или там на каждом лоте должны головы скидывать и смотреть нагар на поршнях?
0
cbipoki
По части внешних дефектов оценка весьма придирчиво ставится — у меня в аукционном листе была указана сильная потертость и вмятина на сиденье, по фото вроде тоже была, а по факту её практически не видно, заметна только под углом. По технической части — зазоры клапанов вам, конечно, никто проверять не будет, но шум обозначат :-) Если подошли тормозные диски, резина и т.д. — тоже укажут, так что в целом оценка получается достоверной, более-менее объективно оценивающая общее состояние. Считаю покупку на аукционах идеальным вариантом, если нет нужды в срочности.
0
Dmch
продаван во Владивостоке сказал, что в среднем на 10 одинаковых байка с аукциона «не глядя» 4 годятся только в разбор, потому как мотор ушатан, а снаружи хорошенький))
+2
cbipoki
Ушатанный мотор так или иначе подаёт признаки ушатанности, которые можно определить, не разбирая его, а в злой умысел и завышение оценок на аукционах верится с трудом) Вот в то, что наши салоны покупают заведомо плохое состояние, а потом приводят в божеский вид и продают — здесь сильно больше шанс. Не говорю, что это плохо — вопрос в качестве предпродажной подготовки и соответствующей наценке.
0
poncik-87
Продаван-то наверно не просто так это сказал;) он за свои услуги маржу берет) Верить аукциону или продаванам это одного уровня выбор.
0
Dmch
так продаван и не скрывал, что часть мопедов у них в — конструкторы, рама от одного, пластик от второго, мотор от пятого. а остальное в виде запчастей продают. объемы большие
0
Far
Как можно подделать аукционный лист? Можно же самому на сайте его увидеть, именно тот который аукционный.
0
Satyr
я только с европейцамиимел дело
+3
Running-Wild
В любом случае б/у мот это кот в мешке.
+5
Rean
а новое 100% не понтовое будет в эти деньги, поэтому и приходится играть в лотерею. Пример выбора: новый YBR125 или 15-ти летний бандит 1200 по одинаковой цене.
+1
dim07
Еще любят некоторые, особенно белорусская таможня, ставить год выпуска на пару лет позже…
Резиновые шланги вам в помощь… на них часто ставят месяц и год производства.
0
Musta
в моем случае владивостокская таможня указала год выпуска 1992, на самом деле 1989
0
Satyr
точно, можно ещё дату на пластике проверять, но я обычно занят состоянием железа и год выпуска +- понятен
0
hrenov_drumm
У жены забавно было, мотоцикл по ПТС 99-го года, а в реальности 2006. И у той конторы целый контейнер таких мотоциклов. Так что играть с документами могут в любую сторону.
0
Andsah
Я лично предпочитаю брать вещи у которых можно проследить историю, пусть неухоженные, но в родной комплектации, с похожим на реальный пробег.
Абсолютно верно, в некоторых мотоциклах кроме покраски и установки китайских диодных поворотников никогда ничего не делали, а продать их пытаются дороже.С моей точки зрения ещё важна комплектность.
0
Nebro
Что за модель курточки на мадам?
0
Satyr
текстильный альпинстарс, пардон за задержку, пока спросил))
+9
Yarra
Девушка на переднем плане прекрасна!
+1
Sigma
Согласен)
+2
DrSid
Я и под кат то заглянул ради нее, но написать постеснялся. Действительно, очень привлекательна.
З.Ы. А мот лучше брать новым, хоть и кубатурой по-меньше.
+1
Yarra
Я не один такой :D
0
DrSid
Конечно не один, братан. Просто остальные продолжают стесняться :) Или глаза оторвать не могут :)
0
Satyr
это дискриминация блондинок на заднем плане!
0
Far
Да не вопрос, только без коленей гоняет )))
0
Yarra
Ой да ладно. Много ли девушек колени в городе надевают?
0
KOT_3axap
требуем отдельного поста про нее!
+7
QashAK
Девушка на ямахе справа хорошо. Про неё пожалуйста отдельный пост.
+1
Pastuh
Поддерживаю)
0
DrSid
+1, я за. А явки/пароли будут?
0
Satyr
ну это как она решит, комплименты переданы
0
Fhh
на фото все девушки хороши :) просто эта ближе к обьективу
особенность Питера :) шикарные девченки
и эта… наколеннички бы ей.
0
rluk
Нда, писал, сразу видно, профи по выбору б\у мотоциклов ;)
0
vegach
В чем хитрость так и не понял ) Если моту лет 10-15, то шансы того, что он побывал в ДТП очень велики. Есть моты после серьезных ДТП, Где ломаются перья, приборки и тд. Но все это заменяется как частями так и целыми узлами. Увидели вмятинку на тормозном диске 15-летного мотоцикла… о чем она говорит нам? Да ни о чем ) Диск этот может уже третий или четвертый на мотоцикле. Снимался двигатель на джике, возможно его полностью заменили )
0
Evgen123
Практически ничего из вышесказанного не применимо к эндуро или кроссовым мотикам)))
0
sectoid
у твоей жены было до тебя
как будто что-то плохое…
0
refrigerant
какая девушка на ямахе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Satyr, Маленькие хитрости при покупке бу мото.