Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sergeym → Часть 7. - Муки выбора нового друга

Задумался о покупки нового мотоцикла.
Что выбрать? Куда смотреть? Что же мне хочется? Какой будет мой мотоцикл? Как выбрать так, чтоб не на один сезон?
Чем больше смотрел видеороликов про мотоциклы, знакомился с ТТХ и отзывами, шерстил интернет, общался со знакомыми, задавал вопросы, тем больше я не понимал на чем остановится. В конце концов я задолбал приятелей и себя в том числе.


Расскажу о том, как я выбирал и на чем остановился.

Сезон 2016 я закончил на FZ6N 2005 года с пробегом 57000км;

За 2,5 сезона он ни разу меня не подвел. Конечно, пришлось в него немного вложить. Поменял резину, звезды, цепь, жижи по кругу, перебрал вилку, отрегулировал клапана и на этом все. Смазывал цепь и поил его 95 бензином. Катался и получал удовольствие.

Замечательный мотоцикл, особенно если он первый. Для новичка он просто идеальный. Прощает ошибки. До 7000 спокойный, свыше 7000 начинал показывать свой характер. В городе маневренный, легкий, прямая посадка, кушает не много, не греется, что еще надо?
Мне было с ним приятно и комфортно, но как говорится аппетит приходит во время еды. Хотелось что-то нового, но что пока не знал.
Тур-эндура, чепперы, электрички я откинул для себя. Хотелось хм …., не сказать что понтов и гламура, но пластик, клипоны, драйва и красоты. И чтоб был спорт-турист. Чистый спорт я не рассматривал, возможно как второй мотоцикл для трека. Но пока я не готов к содержанию двух байков и с головой уйти в трек.

И так спорт-туристы.

1. Yamaha FZ1


Это же литр, а у меня FZ6N. Круто. Но чем он отличается от моего? Объемом, чуть больше пластика и все?
Также спокоен на низах до 7000, дальше он резок и быстр. Бак 18 литров. Жрет много, заправляться часто (для меня это не показатель, но по сравнению с конкурентами он проигрывает). Прокатился. Да по резче, да побольше, да поинтересней, но в остальном он меня не взбодрил. Не дал того, что мне хотелось. Сказать проще — не зацепил.

2. Kawasaki zx14

Да, да вот именно то, что мне нужно. Куча пластика, красив, дури хватает, спорт-тур.
Стал искать в продаже. Огорчился результатом поиска. Их просто не было, а те что продавались меня не устраивали. Взять можно, но вложить в него нужно было прилично.
Нашел один вариант за 550 000 2006 года. Резина новая, обогрев ручек, 2 боковых кофра + центральный, сигнализация, пробег около 50 000, обслужен. Все хорошо, но меня смущала цена. Почему так дешево за такой мотоцикл?
Звоню, спрашиваю.
-Продаете?
-Да. Хотите посмотреть?
-Да, очень. Мне он нравится. Но пока не понимаю на сколько он будет для меня удобен в городе и на трассе. У меня сейчас фазер 600.
-Думаю, что ты не приедешь.
-Почему?
-Дело в том, что это специфический мотоцикл, его простые люди не станут брать, только фанаты данной модели. Тебе нравится внешний вид и мощность, но ты о нем ничего не знаешь.

К моему сожалению он был во всем прав. Я не поехал его смотреть. Я в Москве на ДОП их вообще не видел. Встретил один раз возле мотомагазина и пару раз на горе. Больше этот красавец мне не попадался.
В чем тут дело, полез в интернет, пересмотрел все что-только можно про данную модель.
Пропала у меня симпатия к этой модели? Нет. Зашел к официалам, спросил, как можно заказать? Данную модель уже практически официалы в Россию не поставляют. Попробовать можно, но вряд ли получится. Так ответили менеджеры. Можно найти у перекупов или на вторичном рынке. Я расстроился и ушел.

3. BMW K1300S


Сколько я слюней в свое время напускал рассматривая эту модель. Но приятель, который в свое время владел таким же мотоциклом, посоветовал закатать губу и прекратить облизываться.
Его слова меня немного остудили и здравый смысл вернулся.
-Серега, скажи, у тебя есть деньги на новый?
-Нет.
-А на Б/У хотя бы 3-х летний?
-Наскребу.
-А есть у тебя лишних 50 000, на момент если придется ремонтировать? Чтоб обслуживать этот мотоцикл, особенно Б/У, нужны деньги и порой не малые. Если тебе повезет как с фазером, хотя я сомневаюсь, то может пару сезонов и прокатаешься, а если нет, то сочувствую. Сам ты туда не полезешь, а значит сервис высосет твои деньги. Возьми мот попроще и катайся. А когда будешь готов к такой покупке, то покупай и наслаждайся. Мотоцикл шикарный. Но за удовольствие нужно платить.

Спасибо, друг, ты был прав.

4. Suzuki GSX1300R Hayabusa;


Данный вариант отложил на время по той же причине что и БМВ.
Приятель мне открыл маленький секрет. У бусы нет тормозов.
— Как так?
— А вот так.

Посидел, подумал, почесал затылок, пересчитал накопленные и на какое-то время отложил варианты по пунктам 2, 3 и 4 до лучших времен. Может быть это будет моим третьим мотоциклом, а пока что выбирай, что-нибудь попроще.
Сезон заканчивается, я остаюсь без мотоцикла, что делать?

И снова поиски. Что там Yamaha нам предлагает еще?

5. FJR 1300.

Почему я не выбрал его, не могу понять. Но все же он больше турист, чем спорт. А мне хотелось больше спортивных ноток.
Отложил в надежде, что вернусь к рассмотрению. Тем более у него появилась 6 передача. :-)

6. VFR 1200

Начал изучать рынок, ТТХ, курил форум. нашел информацию о кардане. Сыпется крестовина. Официалы по отзывной меняют кардан целиком на новый, но замена не решает проблему. Через определенное время, снова люди столкнуться с ремонтом.
Умельцы нашили выход из ситуации и решили вопрос.
Рынок был перенасыщен ими и все с пробегом до 40 000. Вычитал, что проблемы могут начаться и на 16 000, и на 20 000, и на 40 000. Быстрая скорость, нагрузка выводит его из строя. Кому-то повезло, откатали 35 — 40 000 и скидывают на продажу. А дальше это ваши проблемы. Вот FJR видел и с пробегом 80 000, и 140 000, но проблем с карданом нет.
Отказался я от данной модели.

Смотрим дальше.

7. Honda CBR1100XX.

Я искал последних годов выпуска.
Я понимаю, что карбы не хуже, чем инжектор, но вот не хотел я их.
В продаже не было мотоциклов моложе 2003 года. Даже сейчас в продаже по фильтру от 2003 года всего 2 байка в продаже.
Приезжаешь на гору их там много, но никто не продает. Купить нет возможности. Даже те что в продаже нужно смотреть.
Заказать из-за бугра почему-то вариант не рассматривал.
Я приуныл. Не просто приуныл, а в пал в отчаяние.
Я остаюсь без мотоцикла.
Даже те, которые я выбрал ранее не факт, что они были в хорошем состоянии. Все нужно было смотреть и проверять.

Что делать? Может тогда VFR 800? Почему бы и нет. Что предлагают на рынке?
Нахожу несколько вариантов. Обзваниваю. Во всех случаях меня что-то отталкивало, внутренний голос говорил, да он хорош и цена, и пробег, и внешность, но нет. Ищи дальше.
Натыкаюсь на объявление и что-то екнуло внутри.
Повторились те же эмоции, что и при покупке первого мотоцикла

2006 год, пробег 36 500 км. Цена меня вполне устраивала.
Спорт-турист, V4, комбинированные тормоза, абс, клипоны, цепь, неприхотлив, тяговит во всем диапазоне, предсказуем и от этого, по мнению многих, скучноват.
Но я загорелся и меня было не остановить.
Звоню.
-Привет, очень понравился мотоцикл, готов купить, если он реально в таком состоянии, что на фотографии, без подводных косяков и рама не в дугу была свернута?
-Эй, успокойся, я только 30 минут назад его поставил на продажу, ты даже не смотрел, а уже готов купить.
-Я твой сосед по району. Живу в 30 минутах пешком от тебя. Мотоцикл мне нравится, я ищу уже 2 месяца, цена устраивает, готов к встрече.
-Да, но я 3 дня буду в работе и времени совсем нет на показ. Давай встретимся через пару дней? Я не готов к таким стремительным событиям.
-А чего тянуть. Ты показываешь, если все ок, я забираю.

Видимо Парнишка запаниковал, он собирался продавать, но когда вот-так все быстро происходит, начинаются сомнения. Может дешево продаю? Может и не стоит продавать? И т.д.

Я немного расстроился, но согласился на его условия.
Конечно, я переживал, что мотоцикл уйдет за это время другим. Но был уверен, что он будет моим.
Прошло 3 дня. Звоню.
-Ну что надумал?
-Мне звонили 3 человека, один приезжал смотреть. Готов был купить сразу, но я отказал. Хочется отдать в хорошие руки.
-Так я тот кто тебе нужен.
В итоге поговорили по душам, договорились на вечер. Но увы встреча сорвалась. Продавец не смог показать мотоцикл. Объяснив тем, что работа во всем виновата. Договорились на выходные. Но это уже будет неделя как висит объявление по которому звонят люди и приезжают смотреть. Почему мне не может показать, в чем причина?
Суббота. Звоню.
-Послушай, я уже весь измучился, в чем проблема? Если ты не готов продавать именно мне, так и скажи. Что ты тянешь кота за я...?
-Не-не-нее, к тебе претензий нет, все ок, я освободился, готов через час к тебе подъехать на мотоцикле и все показать.
-Даааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Я прыгал до потолка от счастья.

Приезжает. Смотрю. Мне все равно было, что у него крашеный пластик, подножки заварены аргоном, абс почему-то работал через раз (об этом в следующем рассказе, с чем я столкнулся после покупки), паук менялся. Мне на все было плевать. Главное мотор и коробка в идеале, перья прямые не текут. Диски ровные, тормозные диски без выработки, цепь и звезды нормальные, резина новая. Пробег похож на правду. В ДТП не был, но был завален слегка на оба бока, как следствие сломанные подножки и крашен пластик.
Мы хлопнули по рукам, подписали договор, пожали друг другу руки и расстались. Расстались с продавцом, а своего нового друга, я закатил в гараж, накрыл чехлом и весь на эмоциях пошел домой пить пиво.

Пора заканчивать и так много текста. Спасибо тем, кто дочитал.

P.S. Позже расскажу по подробнее обо всех косяках с которыми столкнулся. Ничего страшного, но повозиться пришлось.
  • sergeymsergeym
  • Сергей
  • 2 августа 2017 в 16:09
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+4
Buddy
  • Buddy
  • 2 августа 2017 в 16:16
экий Вы тролль, батенька. Купи эндуро/мотард, роняй, ездить учись…
+1
sergeym
)))))). Мотарды не мое, никогда не нравились их внешний вид.
Ездить учимся. Век живи, век учись.
Я не пытался троллить, а описал как есть. Я понимаю, с Вашим опытом и гаражом, мне далеко (заглянул на страничку). Но за совет спасибо. Плюсану.
+2
Buddy
Троллинг тут сугубо в том, что уж все прям по «канонам» — мотоцикл на всю жизнь или выбор среди моделей, которые сегодня (в 17ом году) вряд ли актуальны. Что касается внешнего вида, мне сложно судить с этой стороны, тк всегда выбирал их по первому признаку — удовольствие от вождения и практичности… Гараж широкий потому что каждому мотоциклу — свое место и свое применения, а в стремлении к универсальности — размываем возможности.
+2
sergeym
Согласен на 100%. Катаясь на fz6, джимхана была любимая тема. Но сев на vfr, задумался о пластике. Последствиях. Я приезжал раз, но не был в этом уверен.
Причина выбора была в том, что хотел кататься с женой. Кофр для дачи, да и вещи кинуть в него.
Чтоб можно было на дальняк съездить.
В итоге. Дальше чем на 200 км я не ездил пока, не получается. На джимхане был один раз. Жена пока не катается. А я получаю от него удовольствие.
0
advokat-vvs
в равных долях как и от жены удовольствие?)))https://vk.com/videos6312443?z=video64404059_170220465%2Fpl_6312443_-2
+1
Rycar
  • Rycar
  • 2 августа 2017 в 16:35
Отличный пост! Как раз мне в «масть», так сказать. Особенно приятно был удивлен твоему выбору в конце статьи.

Подобным образом выбирал себе второго, взял TDM 850-2. Менять его буду только разве что именно на VFR 800, к этой мысли пришел уже давно. Легендарный мотоцикл, легендарный мотор(106л.с. в 800сс). Красив, но не чистый спорт. И не слон, как те модели, что ты рассматривал.
Поздравляю с приобретением, приятной езды и дружбы вам обоим)
0
sergeym
Спасибо.
+1
barrakuda1
Можете написать-в чем особенность zx14? Вы же выяснили почему продавец так говорил -очень интересно)
+1
sergeym
Скажу вкратце, так как не хочу сильно углубляться, дабы не обидеть тех кто владеет данными мотоциклами. все сугубо индивидуально. У одних он будет служить вечно, у другого будет рассыпаться. Мотоцикл бегемот. Я не сравниваю сейчас с голдой. В пробках ему тесно, но привыкаешь. Очень сильно греется в городе. Минут через 10-15 начинает работать вентилятор. Жар от двигателя сильный. Кстати у выфера такие же симптомы. Первая включается с грохотом и треском. Да и коробка работает по особенному. Чтоб поменять свечи и его обслужить, нужно пол мотоцикла раскидать. Есть проблемы с настройкой двигателя. Необходима прошивка. Лечится. На форуме есть умельцы, данную проблему исправляют. Есть нюансы по двигателю. Мокнет местами. Это якобы нормально. Мест под сиденьем нет и бардачков нет. Свободного места нет чтоб положить тряпочку. Мотоцикл плохо продается, сильно падает в цене. Покупают только те кто фанат и ценитель данной модели. По этой же причине и поставок в Россию нет. Только под заказ, да и…
Я дилетант в этом вопросе, я не сидел, не катался, рассматривал его только с 3 метров на горе. Мне он очень нравится. Если есть люди кто реально владеет данным мотоциклом, прошу развеять мои домыслы. Интересно знать практический отзыв о эксплуатации. В интернете информации мало.
0
claw_bass
Насколько я слышал про ZX14 все эти проблемы больше свойственны первому поколению. Новое которое с движком 1441 кубик уже от этого всего избавлено от потения крышки и т.д. Свечи тоже можно подлезть поменять, но мот на любителя согласен, берут те кто именно его прям 100% хотел и знает на что идёт.
+1
Wizzard
Хм ну вроде спорт турист это как раз у них GTR1400, а зх это вообще почти спорт с возможностью поставить кофры.
0
sergeym
там кардан, zx14 — цепь. GTR1400 — чуть поспокойней.
0
Wizzard
дак и я об этом что ГТР чистый спорт тур, а ZX больше спорт.
0
Vitzley
Да уж. Хорошего Дрозда можно или из-под друга взять при замене или из-за бугра…
0
sergeym
В Москве вижу, а на рынке продаж нет. Видимо все ими дорожат. Я себе так и не смог найти, а покупать 99 года я почему-то не стал.
0
NiKDI7
Почему не рассматривали 99 год? Я вчера купил дрозда 99 года инжекторный, да, приборках старая, но едет он не хуже 2003
0
sergeym
Честно сказать не знаю. Год отпугивает наверное. Хотел посвежее.
0
dmitchern
Тоже хочу выфера взамен своего ER6F…
Удачи на дорогах!)
+1
sergeym
О Выфере напишу в ближайшее время. Впечатления, что я допилил после покупки и что предстоит сделать. Может будет кому интересно. И кто сомневается в покупке, все же решится.
0
Rycar
Однозначно интересно, ждем.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 августа 2017 в 18:17
Чёт если так упорно выбирать мотоцикл, то можно никто и не выбрать.
В данном случае «голосуй сердцем». Нравится? Бери. Если деньги позволяют. А это сидение с меряньем циферок — пустая трата времени. Толку от мотоцикла который на бумаге хорош но просто не по душе?
+1
hamrammr
верно определился. выфер, он и есть выфер! не пожалеешь. поздравляю!
0
sergeym
Спс
0
Cat_Behemoth
Прям как я три года назад — тоже после Фазера думал про спорттуры. А потом покатался на эндуро и теперь мне плевать на внешний вид :)
здесь был ататат

+1
sergeym
Fz1 про палку в тему. Fjr тема. Плюсую
здесь был ататат

+2
Ybivator
Ничего вы не смыслите в рулях, классная палка-руль у моего Фазера, я прям балдею от этого широкого руля.
+1
sergeym
))))))
0
Diversys
бандит 650 вроде как тоже пенсионерский мот -классик, в одном ряду с диверсией и xjr1300. Fz1 это из другой серии, неокласиков, со спортовым движком, в данном случае от Р1.
здесь был ататат

0
claw_bass
А ещё есть Honda CBF1000F, вроде хвалят её все, не знаю насколько она пенсионерская конечно.
0
Diversys
куда дели еще 75 лс с фаеровского движка?)полагаю она ближе к gsf1250sa, чем к фазеру. Критерием считаю подхват/пинок на верхах, есть верхи, моно аморт, тормоза со спорта и посадка с наклоном вперед значит неокласик. Паровозная тяга и равномерная тяга с низов, однодисковый передний тормоз, и более прямая посадка значит классический классик для тех кто понял жизнь и не спешит)
0
moto_vet
Вроде ни у кого из перечисленных нет однодискового переднего тормоза, a если внимательно взглянуть на тормоза XJR 1300, то можно удивиться ;)
0
Diversys
ну эт, крайность, но и vmax для пенсии отставлять тоже не годится
0
moto_vet
XJR 1300 крайность? Да это ж динозавр со стальной рамой и воздушником!
У GSF 650 стоят 2 диска спереди, даже на старушку диверсию таки поставили в 1998. При этом оба эти мотоцикла называли, да и называют неоклассиками, это в отличии от классиков, которыми называют тот же XJR 1300 или СВ 750.
А те мотоциклы, которые были построены на базе спортивного двигла и рамы называли стритами, но сейчас это все уже не важно, нулевые закончились, а вместе с ними и неоклассики. Ну как закончились, теперь есть современные мотоциклы под классику, может их начнут называть пост-нео-классики ;)
0
Diversys
крайность про однодисковые тормоща, это уж совсем у динозавров и пипеточников
0
moto_vet
пипеточников?
0
Diversys
малокубатурных)мотики развиваются с каждым поколением что то улучшают, чуть быстрее, легче. cbr600f4 был спортом, а теперь спорттурист. но есть такие мото в которых особо ничего не улучшают, навроде хыджера. Просто классик для крупного наездника
0
moto_vet
хыжер снят с производства.
У NC 700 один диск впереди, а CBR600F вдруг стал не спортом, а одетым Хорнетом, что завершило круг. Т.е. был спорт, его раздели и поставили руль — получился стрит, потом стрит одели и получили то, что сейчас называют спорт-туристом, это прям такой рецепт: берется спорт байк, его раздевают, немного успокаивают двиг, ставят руль и это стрит/нейкед, потом это все опять одевают в пластик и называют спорт-туристим.
ЗЫ
CBR600F то же уже нету…
здесь был ататат

0
moto_vet
тем не менее, снят с производства, это к слову о том, что мотоциклы постоянно совершенствуются и развиваются, это все к слову о том, что и как можно назвать, а XJR был упомянут мной, т.к. у него тормоза от спорта
здесь был ататат

0
moto_vet
XJR был в программе Yamaha Fastersons, там куча всяких кастомов, при этом есть уйма тюнинга на этот аппарат, вплоть до замены маятника под моноаморт, кит для увеличения объема и тюненые распредвалы и т.д. Но мот больше не выпускают, скажем спасибо эко-нормам. Эра подобных монстов завершена и сейчас только СВ 1100, но и она, лишь дань традиции
-2
Diversys
cbr600f вернулся!но только он мне меньше нравится чем f4i. У меня был и хорнет карбовый и cbr600f4, хорнет проигрывал по всем пунктам, кроме прыжков с бордюра и езды по тротуару
+1
moto_vet
cbr600f вернулся!

где?
хорнет проигрывал по всем пунктам
зачем сравнивать карбовый хорнет и f4?
-3
Diversys
bikepost.ru/blog/honda/14540/обзор-мотоцикла-honda-cbr600f-abs-2011.html
сравнениние было для того, что б ты понял, что несешь околесицу. И что бы все таки проследил цепочку движения технологий motogp-спортсток-туристы/неоклассики-классики. Причем классик низкотехнологичный из за попыток удешевить мот по макс. Я понимаю кому то нравится аутентичность со старой ламповой техникой, но и тут он на последних местах. За свои деньги может пенсионер и неплохой вариант, но мы ведь затеяли диалог чтоб найти варианты получше?
+1
moto_vet
что б ты понял, что несешь околесицу.
ты пишешь из 2011 года?! O_o
Сейчас середина 2017, если что, a мотоцикл, который ты привел в пример и есть Хорнет в пластике (PC 41), о котором я и писал раньше и он уже не выпускается, нет этой модели. ;)

цепочку движения технологий motogp-спортсток-туристы/неоклассики-классики

И от кого же происходит классик XJR 1300 или CB 1100? А если посмотреть на современные японские мотоциклы? Из каких гонок пришли NC, MT07 и МТ09? Еще есть классические мото от Triumh'a ;)

но мы ведь затеяли диалог
Разговор начался о тормозах, я тебе указал на неточность подхода.
0
Diversys
мы в разных мотоэпохах оказывается, причем динозавром оказался я)для меня все что 2010+ это неизвестность ввиду ценников. Думаю что за ересь несешь, а прикол оказался в истории ранней модели cbr600f, которая была спорт и из нее хорнета сделали, а когда вышла rr, fка стала туристом. Но, однако, ты любитель поговорить)хз будет тебе интересно, но все же: были cb500 2003, хорнет 2005, cbr600f4 2001 так вот, первый мот классик вообще дно, второй неоклассик ощутимо лучше и вершина у f4. Причем в расчет беру и удобство повседневной эксплуатации и комфорт.
+1
moto_vet
а прикол оказался в истории ранней модели cbr600f
теперь этот прикол оказался правилом и так делают моты и Suza и Kawa.

первый мот классик вообще дно
CB500 это двухцилиндровый мот, который клево подходит написанное под — прикольно на медленном моте катать быстро, погляди в YouTube австрийца с ником Schaaf, он на этом «дне» так ездит, как некоторые не смогут и на CBR ))))

второй неоклассик ощутимо лучше
Hornet это «раздетый спорт», вместе с ним выпускали еще CBF600, т.е. в нулевые была линейка шестисоток от Хонды в виде: спорт CBR600, его раздетая версия CB600F Hornet и успокоенная CBF600. Похожая ситуация была и у Ямаха: был Fazer600S2 и его успокоенная версия, на одной раме и с двиглом на базе R6, а вот у Сузы был GSXR600 и его раздетая версия GSR600, но Бандит вел свой двиг совсем не от них, а от древней Кatana.

я как-то интересовался историей и даже написал об этом мысли ;)
0
moto_vet
определится б еще с понятием «пенсионерские мотоциклы», как говорится быстро ездить на медленном мотоцикле намного прикольнее, чем на быстром медленно ;)
Бандит прикольный со всех сторон, но это не спорт и не турист и не спорт-турист то же.
+1
Mr_Nick
Тоже выбирал из этих моделей, чуть фыжера не купил, но победила тяга к эксклюзиву и нисколько не пожалел.
Уже четыре года на Aprilia RST1000 Futura катаю.
0
sergeym
Красивый. Не рассматривал. Почему-то. Не попался видимо
0
advokat-vvs
дочитал и чуть не закурил… мозг как после оргазма…
0
sergeym
А что творилось у меня в голове, когда выбирал. )))))
0
advokat-vvs
сам себя вспомнил как этой весной выбирал, в итоге купил совсем не то что ожидал))))) но результатом в целом доволен, главное чтоб двигатель всегда работал хорошо)))
+1
Alex1009
Ох как ситуация похожа на мою=) Человек выложил объявления, а я через час позвонил и на следующий день приехал залог оставлять.
За VFR большой плюс, если бы не взял Буля, то взял бы VFR у знакомого!
0
sokolmask
плюсую за выфер) тоже пересел только что с шадовы. Тоже загорелся внезапно — смена класса и все такое, спина на круизере перестала терпеть кочки) вобщем ровных дорог)
0
Anykey
а у меня муки выбора просто адовые… сначала хотел ебрика, потом сибиху, потом понял, что на сибиху цены завышены, можно взять er6n или fz6… потом психанул и уменьшил бюджет — до 100 — дюк 200, cb400ss… потом опять психанул и решил еще уменьшить бюджет до 50 и вернуться к ебру. :))))))))))))
а если брать бюджет 230.000 — fz6 классный мот. мне нравится. еще правда ктм390 нравится.
0
OrangeDiavel
Как муки выбора похожи )) абсолютно такие же мысли. Только я еще вот такой рассматривал-Suzuki GSX 1250 FA. Не смотрел? Только у меня еще критерий появился- не хочу цепь больше.
0
sergeym
Я поставил автосмазчик. Проехал на нем порядка 2000. Цепь не мыл и не смазывал. забыл что такое цепь. После заправки бочка маслом, проехал 1200, масло осталось 10%. Хочу посмотреть на сколько хватит. В режиме 1 капля 1,5 минуты. Об этом напишу и приложу фотки.
0
claw_bass
а как масло с автосмазчика ведёт себя на скоростях глубоко за 200? не улетает всё?
+1
sergeym
Нет. Я буду делать пост, что доработал на выфере и что предстоит сделать. И там всерасскажу про автосмазчик. Вкратце так. Без разницы какая скорость. Открывается клапан и по выставленному таймеру капля за каплей попадает на цепь. При правильной регулировки ничего не забрызгивает, все чисто. Первых два болона смазки улетело в трубу за 150-200 км, засрал весь мот, масло было везде. Путем проб и ошибок я нашел положение, при котором и мот чистый и цепь смазана, расхода должно хватить на 1500 км.
Сейчас уже 1200 прошел.
Расскажу и покажу. Думаю будет интересно.
0
claw_bass
Вообще это почти мои 1в1 муки выбора ты повторил, только я нашёл дрозда более менее вменяемого по состоянию, правда всё равно вложил в него уже нормально. А не продают их потому что, а на что менять то? Мотоцикл очень надёжный, удобный, универсальный, мощный. Морально конечно устарел, но я реально не знаю на что менять вот если прям захотеть. Турынды не нравятся, спорттуры VFR1200 шляпа кардан этот и бак маленький. Кава GTR1400 бегемот по питерским пробкам. По обзорам цепляет пока что только BMW S1000XR, но дорого, денег нет таких.
+1
BIV77
  • BIV77
  • 3 августа 2017 в 12:32
сейчас сижу продав дрозда и мучаюсь что купить, а купить нечего из того что бы мне подходило по требования.хочу удобнее дрозда да что бы дороги не влияли на скорость передвижения сильно, удобнее посадка все что смотрю может чуть удобнее дрозда типо тур эндуро варя, шторм но оно все не прет.и прихожу к выводу попробовать более туристическое типо голды, а там видно будет может опять дрозда купли посвежее.
0
CasusBelli
мотопуть похож на мой 1 в 1: правда, первым был FZ6-SA, вчера взял VFR800.
0
sergeym
поздравляю
0
CasusBelli
У меня история покупки тоже интересная: опубликовал тему на форуме фазерклаба о продаже своего мота, в причинах честно написал, что хочу пересесть на выфер. Сразу нашлись пару человек, кто готов мне продать свой выфер, один из вариантов подходил. Оказалось, что с хозяином работаем в одном здании, его мот я видел каждый день на стоянке. В итоге его и взял. :)

Жду с нетерпением поста по косякам и их устранению! :) Думаю и мне будет полезно ))
0
sergeym
Проблема не стоит не в выборе, выбор есть, просто хочется лучше, чем был. Вот здесь проблемки возникают. Купить можно даже из того списка, что указан в посту. Другой вопрос попадают они под требования пилота или нет. У каждого они свои. И хочется ли тратить кучу денег на устранение косяков. Ни для кого не секрет, что перед продаже особо никто не вкладывает, так как денег с этого не поднимешь.Бывают случаи, когда человек делает под себя, а потом обстоятельства вынуждают продать. Но такие экземпляры уходят очень быстро.
+2
Diversys
Ничего не понял:
-что не так с zzr1400, в чем специфика, зачем дергать оф диллера если на новый мот денег нет. Внешний вид у него на любителя, ттх на уровне, на ранних годах вроде были некоторые проблемы с рамой. Есть что добавить?
-у бусы нет тормозов)с чем сравнивали то? как люди ездят и оттормаживаются на некогда самым быстрым серийным мото?
-про вфр1200, они все с пробегом до 40, а то что 90 процентов утиля 20 летней давности имеет пробеги до 40? магический диапазон 30-50 тыс пробега)
-про запчасти, какие запчасти нужны на мот 2014 года? на партзилле, мегазипе тоже их нет? Без обид, критика на критику так сказать.
С легкой руки так обосрать лучших представителей спорттуров, ценники которых от полумиллиона и купить мот 10ти летней давности рыночная цена которого около 350 тыс. да еще и всего со 100лс. это притом что искал драйва)чем vfr800 драйвовей фазера 600.
VFR800 классный мот, хотя тем, что бак 22 литра, двиг тяговитый, посадка не креветка, но это на прохватах от 200 км только оценить.
Ну и немножко сарказма: спорты они такие неудобные, 100 км по трассе проехал и все словно мешки ворочал весь день.
0
Diversys
про запчасти не к автору, было в коментах
0
sergeym
По пунктам.
-Оф. дернул, так как у меня было 500, могу взять кредит. Внешний вид на любителя. Мне оч.нравится. Проблемы и с рамой, коробкой, потела крышка, нужна прошивка. То есть мотоцикл действительно для тех, кто его очень любит.
-У бусы действительно нет тормозов. Передние тормоза не справляются. Приходится работать больше задними, а задние и так не совсем резкие. Можно тормоза переделать, становится лучше, но это не спасает. Причина в том, что на 220-300, передние тормоза не могут остановить такую машину. Лично на бусе не ездил, но есть 2 приятеля. Один поведал, другой подтвердил. В интернете об этом много написано и снято. При желании найдешь.
-Выфер 1200 выпущен недавно и утиля 20 летней давности быть не может. Почему продажи около 40 000 и это реальный пробег, а не скрученный. Так как у них летят крестовины в кардане. Были случаи, когда и на 16 000 они разваливались. Производитель дает гарантию порядка 50 000 на кардан, те кто катается не больше 120 км/ч и один, то все ок. А кто ездит 200+ и с двойкай, то крестовина перегревается, смазка выгорает. Кардан не обслуживаемый, я так понял. Умельцы решили этот вопрос. Нашли замену крестовины от хонды CR-V, сделали технологическое отверстие и теперь каждые 7-10 000 можно кардан шприцевать. Вторая тема — это отзывная у официалов. Они по гарантии меняют кардан целиком. Но проблему это не решает, со временем крестовина выйдет из строя. Так вот. Те кто столкнулся с этим или докатался до критической отметки стараются продать, чтоб не возится с проблемой. Поэтому на рынке можно найти двух — трех годовалые мотоциклы с реальным пробегом. Я такой покупать не хочу, что возиться с ремонтом.
— 10 летний мотоцикл. По моему мнению у мотоцикла нет возраста, а есть техническое состояние. Все зависит от того как за ним ухаживать. Я познакомился с девушкой на горе, у нее дрозд 99 года карбовый. Скажу так, что он выглядит так, что некоторые трехлетние мотоциклы позавидуют. И состояние на высоте.
— по поводу сравнения fz6 и vfr. Когда я выбирал, тоже думал также, что никакой разницы. фазер 98 л.с., а выфер 110. едут 240 оба. А нет. это совсем два разных мотоцикла. Управляемость разная, тяга разная. фазер с двойкой общей массой в 180 кг, можно сказать не едет — проверено. А выфер едет и ему не важно. Правда с двойкой уже не 240 км/ч, а 200 больше не пошел. с горочки 206. На фазере в разряженном потоке при 150 не уютно, а на выфере 150 км/ч нет желания сбросить газ, ты просто глазами ищешь дырку, чтобы нырнуть. После 3-х месяцев на выфере, я снова сел на свой бывший фазер и для меня он был как велосипед. Пересел бы я снова на 600 — нет. Пусть будет выфер. Разлюбил я Фазер — НЕТ. Это один из достойнейших мотоциклов на мой взгляд.

Я написал это, чтоб пояснить на твой комментарий. Это лично мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с твоим. Никаких обед.
Думаю чепперисты или голдоводы сказали бы так.… Точнее они ничего не сказали бы. Им вообще пох до хаябус, кавасак и выферов. Поэтому каждому свое.
0
sergeym
Извините на орфографию и опечатки. Писал с телефона и Т9 местами на косячил.
0
Diversys
по пробегу 30-50 тыс независимо от марки и года составляет 90% продаваемых мото, уже куча шуток на эту тему было и одна из них моя — непонятая. Тема про падающую надежность новых выпускаемых мото и авто ходит уже давно, я ее помню с 90х. Сам я очень хочу литрового спорттуриста и чтоб отжечь и чтоб на море в отпуск. Но вот почитаю форумов и таких как этот постов, так руки опускаются. Типа я экономлю, собираю не малые для меня деньги, хотяб полмиллиона и все что я могу за них получить — это хлам, с разваливающимся карданом, без тормозов и ли треснутой рамой. Надеюсь набегут владельцы обхаяных моделей и внесут позитива.
0
sergeym
Пойми, я не кого не хаял. Любой бусовод это подтвердит. Про кардан, зайди на профилированный форум, там найдешь подробную инструкцию и обсуждение данной проблемы листов так на 50. + Как эта проблема решается.
zx14 — что есть, то есть. Об этом все тоже пишут и говорят. Вся информация в свободном доступе. Никакого негатива нет. Каждый человек делает свой выбор сам. Кто-то хочет с этим мириться, а кто-то нет. Если бы у меня были в свободном доступе 100 000, которые мог бы потратить на ремонт мотоцикла, я бы купил бмв к1300s, но если с ним что-то случится, я не смогу его отремонтировать. Точнее смогу и сделаю, но это ударит по моему бюджету. Ремонт в бмв по запчастям очень дорогой. если сравнивать с хондой, то умножай на 2. Вот и все.
Если есть деньги, время и желания, то можно купить все что душе угодно. У меня желание есть, но нет столько средств. На бусе задний баллон укатывается за 5 000, приятель за сезон 2 баллона, 2-3 комплекта колодок. Такая же история и с zx14. На фазере 600, 2,5 сезона откатал — износ 20%. Цепь ходит в два раза меньше чем на 600 и выфере. При нагрузке, она быстрее растягивается. Кушают они при отжиге 200 + от 15 до 20 литров на 100. Масло менять желательно в 5000, а не как на выфере в 10000.
Готов обслуживать и ремонтироваться, то вперед.
Сезон откатал на бусе приятель и загоняет на обслуживание. Каждый раз денег тратится не менее 50 000.
последнее обслуживания с регулировкой клапанов, натяжителей, свечей порядка 100 000 было оставлено в сервисе, мелочовку как замена рулевого подшипника, колодок, масла и т.д. перечислять нет смысла.
На фазере за 2 сезона я потратил на замену резины, цепи, звезд, масла, подшипников, замена жиж порядка 30 000 — 35 000.
Если бы я ругал производителя и модель мотоцикла, я не писал ничего. Будут средства, появится возможность, вернусь к выбору. По крайне мере эти модели так и остаются для меня предпочтительнее.
+2
evgen50
Чисто имхо. Ездил на vfr800 и новом 1200… Vfr1200 по мои ощущениям в совокупности характеристик на голову выше предка. Вот просто во всем. Если бы так стоял выбор, взял бы новый, даже не смотря на кардан. ( Моей знакомой поменяли без проблем бесплатно, и свои 50 тысяч он проходит). То же и по остальным моделям...vfr800 не из этой компании, не ровня им. Хотя мот классный и очень надежный. Получилось как то типа: выбирал между БМВ x5, Порше кайен, ауди Q7… в итоге взял тигуан… надеюсь вы меня правильно поняли.
0
sergeym
Отвечу так. Я изначально, выбирал из тех того списка что был указан. И никак не планировал брать vfr 800.
Сложилось так, что не смог я ничего подобрать. Подвернулась 800. Взял. Так как и по бюджету сильно не ударило (деньги остались) и главное то, что на рынке выбрать было не из чего. не было мотоциклов достойных. Все либо после аварии, либо потрепанные. Туда нужно было еще в качивать. Дрозда вообще в продаже не было. БМВ не стал брать из-за затрат. Но я же все подробно написал.
Если я изначально хотел 800, я даже смотреть не стал бы. Ну вот так получилось.
0
evgen50
Судя по рассказу просто взял «сердцем», загорелся и взял:)
А так, fjr1300, а тем более fz1s в этом бюджете можно было бы спокойно найти, если месяца мониторить рынок. Опять же заказать с Японии…
Впрочем, история не терпит сослагательного наклониния… Ровных дорог!
+1
Diversys
Автор хороший расказчик, с его мнением не согласен, но читать все равно интересно. Жду нового поста — сравнение тормозов бусы и комбинированной системы от вфр, а так же стоимости обслуги вфр800. Тем более что он отвечает на коменты) 40-50 тыс рублей за сезон на обслугу это норма к которой привык,пробег где то 10-12 тыс
0
sergeym
я не сравниваю тормоза бусы с вфр. Ок. Если сравнить тормоза БМВ К1300S и бусы и zx14 (ведь они одного класса, правда же?), то у бысы их по сравнению с ними нет. Вот что я хотел сказать. Тормоза у нее очень слабые.
0
Diversys
ну читатель же просит…
+1
sergeym
Я высказал свое мнение на основании собранной информации и общению с друзьями, которые владели этими мотоциклами. Есть друг бусовод. Он не собирается менять мотоцикл ни на какой другой.
Каждый выбирает то, что ему нравится. не смотря на все недостатки, а они есть у каждого мотоцикла, даже у выфера. Я не защищаю ни одну модель.

Все делятся своими впечатлениями и эмоциями. Я абсолютно нормально реагирую на критику. я много не знаю. опыт мал еще. Поэтому и делимся опытом.
Я не думал даже, что данный пост привлечет внимание, а тут такое развернулось.

Спасибо всем, кто поддержал, кто критиковал, кто просто прочитал, даже те, кто проигнорировал. Спасибо, что минусов не накидали.
0
QashdelAK
Сыпется крестовина. Официалы по отзывной меняют кардан целиком на новый, но замена не решает проблему. Через определенное время, снова люди столкнуться с ремонтом.
Умельцы нашили выход из ситуации и решили вопрос.

Поделись инфой.
И когда стали сыпаться свежие карданы если их только в прошлом году поменяли?
+1
sergeym
В личку дам ссылку завтра. На форум
0
QashdelAK
ok
+1
sergeym
Я просто не знаю можно тут иные форумы озвучивать. Атата не получу
0
Cat_Behemoth
Почему в списке нет Triumph Sprint ST?
0
sergeym
Он был перед покупкой 800. Нашёл парнишку, который продавал. Но к сожалению я не дозвонился. Почему не знаю. Отдыхал наверное. А когда он трубку поднял через 2 недели, то мотоцикл был продан.
0
sergeym
Не знаю получу ли я по жопе от админов, но все же выложу ссылку про карданы на vfr 1200 c выдернутыми цитатами. Там 55 страниц, может кому будет интересно.
А то получается я на балаболил про поломки нового vfr 1200

Тема про кардан (vfr1200) на форуме обсуждается vfrclub.ru
Вот прямая ссылка на обсуждение кардана
vfrclub.ru/index.php?topic=7277.690

приведены некоторые цитаты с форума. Это не единичный случай, а массовая проблема. Косяк производителей хонды.

Цитата «Да ничего тут загадочного нет это косяк хонды этот кардан, лучше бы цепь поставили, а как на нем ездить?? Тошнить?? вывод напрашивается о хронической болезни 1200-ого >:( Сколько у меня знакомых на разных мотах лохматых годов и свежих катают на карданах при моем вопросе про его поломки округляют глаза и говорят, что даже ни разу не заглядывали туда, ни каких проблем!!! А 1200 едешь и про крестовину думаешь :'(»

«Перебирал мот на прошлых выходных, с чашек новой крестовины сошла „зеленка“, смазка какая то выдавилась(сальники целые), пробег около 2000 км. Посмотрим дальше что будет. Ну неужели японоконструкторы его не тестировали?!?!? Решение же простое до безумия, сделать ее просто сменной, ну или с возможностью шприцевать.
Нет, надо охринеть сколько денег потратить на отзывную, а потом и еще разок...»

«Короче развалился у меня кардан под Москвой 225 км не доехал, так хорошо шел 1250 км прошел за 10 часов оставалось чуть чуть, чувствую пошла вибрация после 140 ощутимая, проехал дурень еще км 30 с вибрацией, остановился на заправке смотрю кардану хана, оплавил пластиковый кожух вокруг крестовины, но не заклинило, ловлю попутку типа газельки будку с холодильником он пустой как раз возвращается, грузим мы телегу внутрь я тоже в будку благо там свет есть и так можно сказать с Кондеем) едем в Москву! Выгрузил он меня перед мкадом и я потихоньку своим ходом на аварийке поехал к дилеру сдаваться, на сколько встал даже не знаю сказали как привезут позвоним вот такая грусть печаль»

Если осилишь 55 страниц, то сразу все станет ясно. Там должна быть подробная инструкция как произвести замену крестовину.
0
sergeym
также про тормоза на хаябусе.
desmoservice.ru/setup-brembo-on-hayabusa/
Меняют на брембо, но это дополнительные затраты.

Цитата
«Передние тормозные саппорты по-прежнему четырехпоршневые Tokico, однако диаметр тормозных дисков уменьшен до 310мм. Тормозные шланги с завода так же не армированные. Почему — не знаю, вероятно до сих пор Сузуки считает, что тормоза для трусов и те, кто достоин ездить на серии GSX-R, ими не пользуются»
Если покурить форумы, интернет и ютуб, то информацию найти можно.

Сейчас вычитал, что до 2008 года была эта проблема, сейчас вроде бы на новых моделях исправили. А так ставят брембо. От R1 и люди довольные
0
Wizzard
А по поводу GTR 1400 есть что-нибудь?
0
sergeym
Это же два одинаковых мотоцикла. У одного цепь. У другого кардан. Конкорд немного поспокойней. А больше не слышал ничего плохого. Знакомых с таким мотоциклом нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sergeym, Часть 7. - Муки выбора нового друга