Блог им. firstmoto → Поменял мотоцикл по ходу сезона, или Снова на японце
Всем привет, так вышло, что у меня третий мотоцикл за пять месяцев. И не то чтобы это было моим желанием…
В январе я еще был обладателем Yamaha XJ600S Diversion, которую благополучно продал, не потеряв, как обычно, на перепродаже денег. Скоро в гараже появился он – мотоцикл, о котором я, можно сказать, мечтал! Отечественный BMW F800ST. К несчастью, мой экземпляр оказался технически неисправным, и после двух месяцев мучений и двух ремонтов салон забрал его назад и вернул мне деньги. И вот так я оказался на исходной. С одной стороны, я снова не потерял средства, получил опыт и впечатления от BMW, а с другой стороны сезон-то идёт, цены изменились, многие мотоциклы раскуплены. Надо было что-то решать.
Когда я выбираю мотоцикл или машину, я делаю табличку, куда записываю все варианты, которые мне нравятся, и указываю там параметры: мощность, расход, ход вилки, цена и прочее. Чтобы было проще ориентироваться в отобранных мной вариантах. В этот раз я таблицу не делал, а ежедневно смотрел объявления, так как мотоциклы появлялись и исчезали практически моментально. Не было времени на сравнения.
Я метался как в магазине игрушек, каждый мотоцикл был желанным, как в первый сезон, лишь с тем отличием, что сейчас я мог себе позволить большее. Но тем не менее я очертил круг интересных моделей. Все началось с того, что продавец предложил мне несколько вариантов на замену. По простоте и наивности при слове «замена» я раскатал губу и подумал, что мне выдадут другой мотоцикл. Как бы ни так. Мне предложили четыре варианта: V-Strom 650 на тысячу дороже моего BMW, совсем свежий V-Strom 650 2019 года за 6950€, Yamaha Tracer MT-09 за те же 6900€ (эх, пушка...) и BMW F800GT за 7700€. Вежливо откланявшись, я пошел мониторить объявления и жалеть, что я нищеброд.
Сначала я также стал смотреть на маленькие V-Strom, потому что они влезали в мой бюджет и на рынке были более выгодные предложения, чем у моего продавана. Я быстро, правда, отмёл этот вариант, потому что был уверен, что на 650-ке больше одного сезона не проезжу.
По этой же причине я отсёк и Versys 650. Внешность на любителя, слухи о выбивании клапанов (а я паникёр, и спокойно ездить бы не смог), снова 650-ка…
Потом я обратил внимание на легенду! :) и даже один раз съездил на просмотр. Речь о Transalp 700. Он, конечно, тоже внешне на любителя, но мне зашёл. Из его плюсов было то, что с ним можно было осуществить давний план – съездить на TET. Из минусов – он немного не влезал в бюджет, у него не выдающиеся характеристики и было очень мало предложений. Кстати, еще один огромный плюс – Трансальпы не дешевеют. Братан из нашего сообщества смотрел Трансальпы 4 года назад, они стоили столько же. Тот, который ездил смотреть я, покупался в 2013 на 300€ дороже, чем его продают сейчас. В общем, проверенный прагматиченый мотоцикл. Мотоцикл, который выбирают головой. Но это же на про меня…
После этого меня понесло, и я стал выбирать мотоциклы не головой, а тем, что пониже. Но повыше того, о чем вы подумали – сердцем. Чисто по внешнему виду. Меня даже один раз почти занесло на просмотр Triumph Thunderbird. Прекрасный мотоцикл, красивый, стильный, подходит для 90% моих поездок – на работу и небольших трипов после работы. В нем нет ничего, что мне так было нужно: инжектора, АБС и, вроде, нет даже индикатора уровня топлива, только лампочка. Короче, как моя Диверсия, только красивый. Отменил просмотр я накануне, потому что друзья из сообщества сказали проверить, сколько стоят на него расходники. Я опешил! Никогда я не подходил к выборы с такой стороны. Но проверил. Воздушный фильтр по скидке 60€, без скидки 80€. Весь комплект ТО для BMW мне обошелся в 70 с небольшим евро. Спасибо, до свидания, не надо. Ищем дальше.
После этого меня понесло, и я собрался ехать смотреть Suzuki Intruder M800. Он прекрасен, он идеален, он харизматичен, я так и вижу себя на нем. Но он стоил больше, чем я хотел отдавать, и был еще один нюанс. У меня гараж не полностью мой, а в совместном пользовании с соседями. И вон интрудер бы этот гараж перекрыл. А может это была отговорка, чтобы не ехать смотреть. Как бы то ни было, я повздыхад, но в тот же вечер я наткнулся на него, мой будущий мотоцикл.
Внезапно приходит пуш о новых объявлениях, и я смотрю: он. 2007 год, АБС, инжектор, датчик уровня топлива, цифровой спидометр, бак 19 литров, 98 лошадей, 107 момента, 1250 объем движка, черный! Догадались? Конечно, Bandit 1250 SA.
Самое главное, цена копейка в копейку, сколько мой BMW стоил. Судьба! Я сразу написал продавцу, что завтра готов приехать посмотреть и прокатиться. Я поехал на другой день на работу с деньгами и экипом, потому что хозяин не отвечал, а я очень хотел посмотреть этот мот. А вот, наконец, сообщение. Можно ехать! Дальше всё просто. Приезжаю, стоит хозяин – мужик 67 лет. Он второй владелец, первый – его коллега. Мотоцикл прошел 28000, за последние три года 2 тысячи. Чеки из мастерских, сервисная книжка, инструкция – всё на месте. Сам мотоцикл натёрт воском и отполирован! Такое остояние говорит лучше любых слов и цифр в объявлении. Единственный минус – это старая резина 2013-года.
Короче, я прокатился. Сколько же характера в этом мотоцикле. На нем чувствуешь себя на самом деле, как на мотоцикле, а не на мопеде. Это эмоции, конечно, но их нужно испытать. Я согласился сразу, на месте, плюс скинул 200€ на новые тапки. Оплатил, забрал документы, и на выходных забрал. Сразу заказал Metzler Roadtec Z8 Interact. И вот он, мой новый мотоцикл :) Первый мотоцикл, который я не хочу продавать в конце сезона.
P., 07.06.21
В январе я еще был обладателем Yamaha XJ600S Diversion, которую благополучно продал, не потеряв, как обычно, на перепродаже денег. Скоро в гараже появился он – мотоцикл, о котором я, можно сказать, мечтал! Отечественный BMW F800ST. К несчастью, мой экземпляр оказался технически неисправным, и после двух месяцев мучений и двух ремонтов салон забрал его назад и вернул мне деньги. И вот так я оказался на исходной. С одной стороны, я снова не потерял средства, получил опыт и впечатления от BMW, а с другой стороны сезон-то идёт, цены изменились, многие мотоциклы раскуплены. Надо было что-то решать.
Когда я выбираю мотоцикл или машину, я делаю табличку, куда записываю все варианты, которые мне нравятся, и указываю там параметры: мощность, расход, ход вилки, цена и прочее. Чтобы было проще ориентироваться в отобранных мной вариантах. В этот раз я таблицу не делал, а ежедневно смотрел объявления, так как мотоциклы появлялись и исчезали практически моментально. Не было времени на сравнения.
Я метался как в магазине игрушек, каждый мотоцикл был желанным, как в первый сезон, лишь с тем отличием, что сейчас я мог себе позволить большее. Но тем не менее я очертил круг интересных моделей. Все началось с того, что продавец предложил мне несколько вариантов на замену. По простоте и наивности при слове «замена» я раскатал губу и подумал, что мне выдадут другой мотоцикл. Как бы ни так. Мне предложили четыре варианта: V-Strom 650 на тысячу дороже моего BMW, совсем свежий V-Strom 650 2019 года за 6950€, Yamaha Tracer MT-09 за те же 6900€ (эх, пушка...) и BMW F800GT за 7700€. Вежливо откланявшись, я пошел мониторить объявления и жалеть, что я нищеброд.
Сначала я также стал смотреть на маленькие V-Strom, потому что они влезали в мой бюджет и на рынке были более выгодные предложения, чем у моего продавана. Я быстро, правда, отмёл этот вариант, потому что был уверен, что на 650-ке больше одного сезона не проезжу.
По этой же причине я отсёк и Versys 650. Внешность на любителя, слухи о выбивании клапанов (а я паникёр, и спокойно ездить бы не смог), снова 650-ка…
Потом я обратил внимание на легенду! :) и даже один раз съездил на просмотр. Речь о Transalp 700. Он, конечно, тоже внешне на любителя, но мне зашёл. Из его плюсов было то, что с ним можно было осуществить давний план – съездить на TET. Из минусов – он немного не влезал в бюджет, у него не выдающиеся характеристики и было очень мало предложений. Кстати, еще один огромный плюс – Трансальпы не дешевеют. Братан из нашего сообщества смотрел Трансальпы 4 года назад, они стоили столько же. Тот, который ездил смотреть я, покупался в 2013 на 300€ дороже, чем его продают сейчас. В общем, проверенный прагматиченый мотоцикл. Мотоцикл, который выбирают головой. Но это же на про меня…
После этого меня понесло, и я стал выбирать мотоциклы не головой, а тем, что пониже. Но повыше того, о чем вы подумали – сердцем. Чисто по внешнему виду. Меня даже один раз почти занесло на просмотр Triumph Thunderbird. Прекрасный мотоцикл, красивый, стильный, подходит для 90% моих поездок – на работу и небольших трипов после работы. В нем нет ничего, что мне так было нужно: инжектора, АБС и, вроде, нет даже индикатора уровня топлива, только лампочка. Короче, как моя Диверсия, только красивый. Отменил просмотр я накануне, потому что друзья из сообщества сказали проверить, сколько стоят на него расходники. Я опешил! Никогда я не подходил к выборы с такой стороны. Но проверил. Воздушный фильтр по скидке 60€, без скидки 80€. Весь комплект ТО для BMW мне обошелся в 70 с небольшим евро. Спасибо, до свидания, не надо. Ищем дальше.
После этого меня понесло, и я собрался ехать смотреть Suzuki Intruder M800. Он прекрасен, он идеален, он харизматичен, я так и вижу себя на нем. Но он стоил больше, чем я хотел отдавать, и был еще один нюанс. У меня гараж не полностью мой, а в совместном пользовании с соседями. И вон интрудер бы этот гараж перекрыл. А может это была отговорка, чтобы не ехать смотреть. Как бы то ни было, я повздыхад, но в тот же вечер я наткнулся на него, мой будущий мотоцикл.
Внезапно приходит пуш о новых объявлениях, и я смотрю: он. 2007 год, АБС, инжектор, датчик уровня топлива, цифровой спидометр, бак 19 литров, 98 лошадей, 107 момента, 1250 объем движка, черный! Догадались? Конечно, Bandit 1250 SA.
Самое главное, цена копейка в копейку, сколько мой BMW стоил. Судьба! Я сразу написал продавцу, что завтра готов приехать посмотреть и прокатиться. Я поехал на другой день на работу с деньгами и экипом, потому что хозяин не отвечал, а я очень хотел посмотреть этот мот. А вот, наконец, сообщение. Можно ехать! Дальше всё просто. Приезжаю, стоит хозяин – мужик 67 лет. Он второй владелец, первый – его коллега. Мотоцикл прошел 28000, за последние три года 2 тысячи. Чеки из мастерских, сервисная книжка, инструкция – всё на месте. Сам мотоцикл натёрт воском и отполирован! Такое остояние говорит лучше любых слов и цифр в объявлении. Единственный минус – это старая резина 2013-года.
Короче, я прокатился. Сколько же характера в этом мотоцикле. На нем чувствуешь себя на самом деле, как на мотоцикле, а не на мопеде. Это эмоции, конечно, но их нужно испытать. Я согласился сразу, на месте, плюс скинул 200€ на новые тапки. Оплатил, забрал документы, и на выходных забрал. Сразу заказал Metzler Roadtec Z8 Interact. И вот он, мой новый мотоцикл :) Первый мотоцикл, который я не хочу продавать в конце сезона.
А вот видеоверсия рассказа ;)
P., 07.06.21
- firstmoto
- Peter Preis
- 7 июня 2021 в 17:21
- ?
- Lamantin777
- 7 июня 2021 в 17:36
- ↓
До конца сезона ещё далеко, успеешь поменять :) Ну и 5 лет резине, это как бы не показатель. /)
Кривый мот! Непривычно смотрится труба в сравнении со стоковой. У меня тоже резина 13 года, роад 3. Уже бувонекькая. Перед уже поменял, зад в ближайшее время. Выбрал роад 4. Не хватает индикатора передачи, в большей степени чтобы не щелкать контрольно вниз перед остановкой. Буду ставить ГиПрошку. Поздравляю с покупкой мота!
Оригинальную банку мне тоже отдали, здоровая капец :)
А резина по допуску должна быть не старше 6 лет. У нас за этим следят и штрафуют. Ну и ездя на таком мотоцикле я, конечно, предпочитаю держать в хорошем состоянии то единственное, что удерживает тебя на таком аппарате на дороге. Лучше не экономить
А резина по допуску должна быть не старше 6 лет. У нас за этим следят и штрафуют. Ну и ездя на таком мотоцикле я, конечно, предпочитаю держать в хорошем состоянии то единственное, что удерживает тебя на таком аппарате на дороге. Лучше не экономить
- Maxx_Charger
- 10 июня 2021 в 7:32
- ↓
На 1250 мне не хватило денег, и я стал владельцем 1200S. Final Edition. И мне очень нравится этот мотоцикл!
- powerspeed
- 18 июня 2021 в 21:43
- ↓
ну блин и разброс) от трансальпа до булика)))) Булик у меня был такой- секс. Но сейчас у меня бандит 1250 — только FA -в пластике. мот огонь. только банка тихая и тяжеленная — можно хоть китай с али поставить — будет тихо но не так тяжело и громоздко.
Поздравляю с выбором отличного мотака — велкам ту бандитос клаб) Я на нем и на работу и на моря… огонь мот
Поздравляю с выбором отличного мотака — велкам ту бандитос клаб) Я на нем и на работу и на моря… огонь мот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть