Блог им. firstmoto → Поменял мотоцикл по ходу сезона, или Снова на японце

Всем привет, так вышло, что у меня третий мотоцикл за пять месяцев. И не то чтобы это было моим желанием…

В январе я еще был обладателем Yamaha XJ600S Diversion, которую благополучно продал, не потеряв, как обычно, на перепродаже денег. Скоро в гараже появился он – мотоцикл, о котором я, можно сказать, мечтал! Отечественный BMW F800ST. К несчастью, мой экземпляр оказался технически неисправным, и после двух месяцев мучений и двух ремонтов салон забрал его назад и вернул мне деньги. И вот так я оказался на исходной. С одной стороны, я снова не потерял средства, получил опыт и впечатления от BMW, а с другой стороны сезон-то идёт, цены изменились, многие мотоциклы раскуплены. Надо было что-то решать.

Когда я выбираю мотоцикл или машину, я делаю табличку, куда записываю все варианты, которые мне нравятся, и указываю там параметры: мощность, расход, ход вилки, цена и прочее. Чтобы было проще ориентироваться в отобранных мной вариантах. В этот раз я таблицу не делал, а ежедневно смотрел объявления, так как мотоциклы появлялись и исчезали практически моментально. Не было времени на сравнения.

Я метался как в магазине игрушек, каждый мотоцикл был желанным, как в первый сезон, лишь с тем отличием, что сейчас я мог себе позволить большее. Но тем не менее я очертил круг интересных моделей. Все началось с того, что продавец предложил мне несколько вариантов на замену. По простоте и наивности при слове «замена» я раскатал губу и подумал, что мне выдадут другой мотоцикл. Как бы ни так. Мне предложили четыре варианта: V-Strom 650 на тысячу дороже моего BMW, совсем свежий V-Strom 650 2019 года за 6950€, Yamaha Tracer MT-09 за те же 6900€ (эх, пушка...) и BMW F800GT за 7700€. Вежливо откланявшись, я пошел мониторить объявления и жалеть, что я нищеброд.

Сначала я также стал смотреть на маленькие V-Strom, потому что они влезали в мой бюджет и на рынке были более выгодные предложения, чем у моего продавана. Я быстро, правда, отмёл этот вариант, потому что был уверен, что на 650-ке больше одного сезона не проезжу.

V-Strom 650. Хорош, но хочется большего


По этой же причине я отсёк и Versys 650. Внешность на любителя, слухи о выбивании клапанов (а я паникёр, и спокойно ездить бы не смог), снова 650-ка…



Потом я обратил внимание на легенду! :) и даже один раз съездил на просмотр. Речь о Transalp 700. Он, конечно, тоже внешне на любителя, но мне зашёл. Из его плюсов было то, что с ним можно было осуществить давний план – съездить на TET. Из минусов – он немного не влезал в бюджет, у него не выдающиеся характеристики и было очень мало предложений. Кстати, еще один огромный плюс – Трансальпы не дешевеют. Братан из нашего сообщества смотрел Трансальпы 4 года назад, они стоили столько же. Тот, который ездил смотреть я, покупался в 2013 на 300€ дороже, чем его продают сейчас. В общем, проверенный прагматиченый мотоцикл. Мотоцикл, который выбирают головой. Но это же на про меня…



После этого меня понесло, и я стал выбирать мотоциклы не головой, а тем, что пониже. Но повыше того, о чем вы подумали – сердцем. Чисто по внешнему виду. Меня даже один раз почти занесло на просмотр Triumph Thunderbird. Прекрасный мотоцикл, красивый, стильный, подходит для 90% моих поездок – на работу и небольших трипов после работы. В нем нет ничего, что мне так было нужно: инжектора, АБС и, вроде, нет даже индикатора уровня топлива, только лампочка. Короче, как моя Диверсия, только красивый. Отменил просмотр я накануне, потому что друзья из сообщества сказали проверить, сколько стоят на него расходники. Я опешил! Никогда я не подходил к выборы с такой стороны. Но проверил. Воздушный фильтр по скидке 60€, без скидки 80€. Весь комплект ТО для BMW мне обошелся в 70 с небольшим евро. Спасибо, до свидания, не надо. Ищем дальше.



После этого меня понесло, и я собрался ехать смотреть Suzuki Intruder M800. Он прекрасен, он идеален, он харизматичен, я так и вижу себя на нем. Но он стоил больше, чем я хотел отдавать, и был еще один нюанс. У меня гараж не полностью мой, а в совместном пользовании с соседями. И вон интрудер бы этот гараж перекрыл. А может это была отговорка, чтобы не ехать смотреть. Как бы то ни было, я повздыхад, но в тот же вечер я наткнулся на него, мой будущий мотоцикл.



Внезапно приходит пуш о новых объявлениях, и я смотрю: он. 2007 год, АБС, инжектор, датчик уровня топлива, цифровой спидометр, бак 19 литров, 98 лошадей, 107 момента, 1250 объем движка, черный! Догадались? Конечно, Bandit 1250 SA.



Самое главное, цена копейка в копейку, сколько мой BMW стоил. Судьба! Я сразу написал продавцу, что завтра готов приехать посмотреть и прокатиться. Я поехал на другой день на работу с деньгами и экипом, потому что хозяин не отвечал, а я очень хотел посмотреть этот мот. А вот, наконец, сообщение. Можно ехать! Дальше всё просто. Приезжаю, стоит хозяин – мужик 67 лет. Он второй владелец, первый – его коллега. Мотоцикл прошел 28000, за последние три года 2 тысячи. Чеки из мастерских, сервисная книжка, инструкция – всё на месте. Сам мотоцикл натёрт воском и отполирован! Такое остояние говорит лучше любых слов и цифр в объявлении. Единственный минус – это старая резина 2013-года.

Короче, я прокатился. Сколько же характера в этом мотоцикле. На нем чувствуешь себя на самом деле, как на мотоцикле, а не на мопеде. Это эмоции, конечно, но их нужно испытать. Я согласился сразу, на месте, плюс скинул 200€ на новые тапки. Оплатил, забрал документы, и на выходных забрал. Сразу заказал Metzler Roadtec Z8 Interact. И вот он, мой новый мотоцикл :) Первый мотоцикл, который я не хочу продавать в конце сезона.





А вот видеоверсия рассказа ;)




P., 07.06.21
  • firstmotofirstmoto
  • Peter Preis
  • 7 июня в 17:21
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
Lamantin777
До конца сезона ещё далеко, успеешь поменять :) Ну и 5 лет резине, это как бы не показатель. /)
+1
firstmoto
Там 2013 года была
0
FilisoFF
Мда, с 13 года уже 8 лет прошло. Время летит :)
0
firstmoto
Ага, и вроде свежий мотоцикл 2007 года на самом деле уже 14-летний. Машину такого возраста я бы не взял :)
0
Irbit
Кривый мот! Непривычно смотрится труба в сравнении со стоковой. У меня тоже резина 13 года, роад 3. Уже бувонекькая. Перед уже поменял, зад в ближайшее время. Выбрал роад 4. Не хватает индикатора передачи, в большей степени чтобы не щелкать контрольно вниз перед остановкой. Буду ставить ГиПрошку. Поздравляю с покупкой мота!
+2
firstmoto
Оригинальную банку мне тоже отдали, здоровая капец :)

А резина по допуску должна быть не старше 6 лет. У нас за этим следят и штрафуют. Ну и ездя на таком мотоцикле я, конечно, предпочитаю держать в хорошем состоянии то единственное, что удерживает тебя на таком аппарате на дороге. Лучше не экономить
+3
asharikoff
Поздравляю с вступлением в ряды Бандитоводов!)
0
firstmoto
Ура! :) Спасибо!
0
Andrey_L
Транскальп и Версис — внешность на любителя? Хм. Странно. Или я именно тот любитель. Оба этих мота куда как красивее скучнейшего (внешне, я не о ттх) В-Строма.
0
firstmoto
В-Стром скучный, согласен, но у версиса мне фара не нравится. Я либо за классические круглые, как у сибихи, либо вытянутые по горизонтали как у того же бандита, CBF1000
+1
Krossman
Вот мне было бы просто лень покупать/продавать 8)
0
firstmoto
У меня это хобби. Купить что-то подешевле, продать подороже. Как обменять скрепку на коттедж :)
0
Krossman
Каждый веселится как может, мне вот лучше покататься 8)
+2
Maxx_Charger
На 1250 мне не хватило денег, и я стал владельцем 1200S. Final Edition. И мне очень нравится этот мотоцикл!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. firstmoto, Поменял мотоцикл по ходу сезона, или Снова на японце