Блог им. Isterika → Поездка в Москву за мотоциклом, или О том, какими нечестными бывают продавцы мотоциклов
В данном посте хотелось бы рассказать о том, какими обманщиками порой бывают продавцы, и постараться оградить других от одного из таких непорядочных, который встретился мне в минувшие выходные.
Тех, кому стало интересно, прошу под кат.
Задумала я сменить своего Малыша — Ёбрика, на стройную Селедку — Yamaha SRX400 (как так получилось, это отдельная история). Как водится, изучили се объявления, выбрали подходящий экземпляр, созвонились с продавцом, договорились о встрече. По телефону о продавце создалось впечатление, как об умном, солидном человеке. Но первое впечатление оказалось обманчивым.
Вот так выглядит объявление:
Вот так описывает свой пепелац нынешний хозяин — он же продавец:
В пятницу в ночь выехали из города. Ехать 12 часов. Встреча была назначена на субботу, в районе 12 часов дня. Как назло, в этот день нас настиг неприятный моросящий дождь.
Приехали в город, созвонились с продавцом, назначили место встречи.
На месте нас ждали двое: сам хозяин и его друг на эрке. Для начала мы внимательно осмотрели внешнее состояние мота, первое, что было замечено нами, это пятно масла (черного как мазут цвета) под двигателем, натекшее за то время, что они ждали нас, а потом и двигатель, и подножку в масле, которое стекало вниз. На это хозяин сказал, что течет с цепи, потому что он ее смазывал. Однако цепь сухая, и на вид не смазывалась с момента покупки из-за границы. Оказалось, что масло текло из места скрепления стартера и двигателя: часть прокладки была оторвана, и крышка закручена на одной ее половинке.
Стали смотреть тормозные диски и колодки. Выяснилось, что переднее колесо болтается, люфт колеса очень большой — подшипник канул в лету. Но хозяин не поверил, сколько ему не показывали. Он уверял нас, что это руль бьется об раму, когда мы трясем колесо, а не колесо болтается.
Включили зажигание: ни ближний свет, ни сигнал нетрали (хотя мотоцикл стоял на нейтралке, проверили) не горели. Как? Как такое возможно? Хозяин ничего вразумительного ответить не смог.
Заводили мы его с подсоса (хотя за то время, что мы стояли, двигатель не успел остыть). И даже с подсоса мотоцикл завелся не сразу. Как только завели, масло из-под крышки стало течь еще быстрее.
Стали смотреть ПТС: по документам мотоцикл серый. Как оказалось, у мотоцикла развалился пластиковый хвост, заказали новый. Пришел черный. Так как хозяину не нравились серый и черный цвета, он решил перекрасить его в синий, не оформив документы. На возражение о том, что в другом городе будут проблемы с постановкой на учет, настойчиво уверял, что при оформлении документов нужно будет новому владельцу написать заявление и оплатить госпошлину, мол проблем не будет, он узнавал в московском ГИБДД. Ну и тысячу слов о том, что он юрист и он знает. От предложения на месте доехать до гаи и переоформить документы отказался, но предлагал позвонить на горячую линию, где подтвердят его слова.
Дальше началось самое интересное. Мы предложили померить компрессию. На этой фразе лицо хозяина сменило выражений 10-15 за пару секунд, и началась «игра в гляделки» с другом, который только разводил руками и ничего не говорил. Хозяин предпочел сделать вид, что не слышал нас. От нас последовало второе предложение померить компрессию. Здесь хозяин замялся, стал говорить что-то невразумительное о предыдущих потенциальных покупателях, которые пришли, посмотрели и ушли. Далее последовало третье предложение померить компрессию, ситуация накалялась. Хозяин стал мямлить о том, что сложно подлезть, он не умеет, да и ключа у него нет (хотя перед этим доставал стандартный набор инструмента, который идет в комплекте. и ключ там был!). На четвертом предложении хозяин сломался. Хотя и пытался доказать, что этот ключ ну никак не подойдет, чтобы выкрутить свечку.
Выкрутили свечу. Она была проржавевшая, не менялась. Когда померили компрессию, были в «легком шоке», так как она была равна 5 (по мануалу 9,20-12). Хозяин стал говорить, что мы неправильно измеряем (хотя перед этим говорил, что не умеет/не понимает/не разбирается!).
Мы сказали, что заявленных денег мотоцикл не стоит. Он сказал, что продаст мотоцикл не дешевле 80 000 (в объявлении стоит 85). На этом мы с ним распрощались, пожелав удачи и ровных дорог!
P.S. Не судите строго. Это мое мнение (ну и мнение еще двух людей, которые ездили со мной).
Для справки: хозяина зовут Антон, мотоцикл зарегистрирован в подмосковье (50 регион).
Тех, кому стало интересно, прошу под кат.
Задумала я сменить своего Малыша — Ёбрика, на стройную Селедку — Yamaha SRX400 (как так получилось, это отдельная история). Как водится, изучили се объявления, выбрали подходящий экземпляр, созвонились с продавцом, договорились о встрече. По телефону о продавце создалось впечатление, как об умном, солидном человеке. Но первое впечатление оказалось обманчивым.
Вот так выглядит объявление:
Вот так описывает свой пепелац нынешний хозяин — он же продавец:
В пятницу в ночь выехали из города. Ехать 12 часов. Встреча была назначена на субботу, в районе 12 часов дня. Как назло, в этот день нас настиг неприятный моросящий дождь.
Приехали в город, созвонились с продавцом, назначили место встречи.
На месте нас ждали двое: сам хозяин и его друг на эрке. Для начала мы внимательно осмотрели внешнее состояние мота, первое, что было замечено нами, это пятно масла (черного как мазут цвета) под двигателем, натекшее за то время, что они ждали нас, а потом и двигатель, и подножку в масле, которое стекало вниз. На это хозяин сказал, что течет с цепи, потому что он ее смазывал. Однако цепь сухая, и на вид не смазывалась с момента покупки из-за границы. Оказалось, что масло текло из места скрепления стартера и двигателя: часть прокладки была оторвана, и крышка закручена на одной ее половинке.
Стали смотреть тормозные диски и колодки. Выяснилось, что переднее колесо болтается, люфт колеса очень большой — подшипник канул в лету. Но хозяин не поверил, сколько ему не показывали. Он уверял нас, что это руль бьется об раму, когда мы трясем колесо, а не колесо болтается.
Включили зажигание: ни ближний свет, ни сигнал нетрали (хотя мотоцикл стоял на нейтралке, проверили) не горели. Как? Как такое возможно? Хозяин ничего вразумительного ответить не смог.
Заводили мы его с подсоса (хотя за то время, что мы стояли, двигатель не успел остыть). И даже с подсоса мотоцикл завелся не сразу. Как только завели, масло из-под крышки стало течь еще быстрее.
Стали смотреть ПТС: по документам мотоцикл серый. Как оказалось, у мотоцикла развалился пластиковый хвост, заказали новый. Пришел черный. Так как хозяину не нравились серый и черный цвета, он решил перекрасить его в синий, не оформив документы. На возражение о том, что в другом городе будут проблемы с постановкой на учет, настойчиво уверял, что при оформлении документов нужно будет новому владельцу написать заявление и оплатить госпошлину, мол проблем не будет, он узнавал в московском ГИБДД. Ну и тысячу слов о том, что он юрист и он знает. От предложения на месте доехать до гаи и переоформить документы отказался, но предлагал позвонить на горячую линию, где подтвердят его слова.
Дальше началось самое интересное. Мы предложили померить компрессию. На этой фразе лицо хозяина сменило выражений 10-15 за пару секунд, и началась «игра в гляделки» с другом, который только разводил руками и ничего не говорил. Хозяин предпочел сделать вид, что не слышал нас. От нас последовало второе предложение померить компрессию. Здесь хозяин замялся, стал говорить что-то невразумительное о предыдущих потенциальных покупателях, которые пришли, посмотрели и ушли. Далее последовало третье предложение померить компрессию, ситуация накалялась. Хозяин стал мямлить о том, что сложно подлезть, он не умеет, да и ключа у него нет (хотя перед этим доставал стандартный набор инструмента, который идет в комплекте. и ключ там был!). На четвертом предложении хозяин сломался. Хотя и пытался доказать, что этот ключ ну никак не подойдет, чтобы выкрутить свечку.
Выкрутили свечу. Она была проржавевшая, не менялась. Когда померили компрессию, были в «легком шоке», так как она была равна 5 (по мануалу 9,20-12). Хозяин стал говорить, что мы неправильно измеряем (хотя перед этим говорил, что не умеет/не понимает/не разбирается!).
Мы сказали, что заявленных денег мотоцикл не стоит. Он сказал, что продаст мотоцикл не дешевле 80 000 (в объявлении стоит 85). На этом мы с ним распрощались, пожелав удачи и ровных дорог!
P.S. Не судите строго. Это мое мнение (ну и мнение еще двух людей, которые ездили со мной).
Для справки: хозяина зовут Антон, мотоцикл зарегистрирован в подмосковье (50 регион).
- Isterika
- Катерина
- 19 мая 2014 в 23:25
- 2
- +89
- leecooper200
- 19 мая 2014 в 23:32
- ↓
да, не приятно, приехать за столько верст и попасть на обманщика… нужно было вытрясти расходы на бензин, хотя бы. прискорбно.
речь идет не о дешево/дорого. речь идет о том, что состояние мотоцикла описывалось, как идеальное. если бы я ехала, зная, что надо будет заменить это, это и это, а стоить он будет вот столько-то (и это уже была бы не та сумма, что указал продавец), вот тогда другое дело. а когда говоришь, что конкретная деталь неисправна, а тебя убеждают в обратном — это, простите, уже свинство, я считаю
- Aleksander
- 19 мая 2014 в 23:45
- ↓
Глупо! В таких случаях нужно звонить, договариваться с местным мото сто о осмотре мотыка! Процедуру оплатить карточкой, гораздо дешевле чем ехать в такую даль!
я бы на месте продавца — послал нафиг с замером компрессии. на селёдке чтоб свечку выкрутить без попадания песка в цилиндр — надо там всё полчаса и неоднократно продувать с керхера и потом ещё сжатым воздухом. я свечку меняю раз в сезон, не чаще. а компрессию и вовсе один раз мерял. при дохлой батарейке показания на одностволках значительно ниже реальных, кстати.
З.Ы. если выбираешь недорогие аппараты — надо выбирать из самых дешёвых. как правило там уже достаточно честные продавцы, если мот не совсем в хлам. я так тенеру купил. она самой дешёвой из всех была. мот который стоил на 15 тысяч дороже — оказался просто адом. то что из мотоцикла текло масло и прочее-прочее должно было вас сразу навести на мысль о неразумности покупки. я, например, никогда не куплю мотоцикл который на герметик собран.
З.Ы. если выбираешь недорогие аппараты — надо выбирать из самых дешёвых. как правило там уже достаточно честные продавцы, если мот не совсем в хлам. я так тенеру купил. она самой дешёвой из всех была. мот который стоил на 15 тысяч дороже — оказался просто адом. то что из мотоцикла текло масло и прочее-прочее должно было вас сразу навести на мысль о неразумности покупки. я, например, никогда не куплю мотоцикл который на герметик собран.
да в объявлении и год — враньё, цвет неродной сразу видно, тормозной диск передний неоригинальный (либо сильно бит, либо пробег далеко за 50 тысяч) вобщем не хочу никого критиковать, но выбирали плохо даже по объявам. когда по телефону говорят что косяков нет, а они есть на фото — имеет смысл или развернуть беседу на эту тему, или повесить трубку. второй шаг по «далёким» мотоциклам — крупные фото, в т.ч. и мест показавшихся подозрительными, на почту.
даже 50 тысяч за мот — это деньги, за эти деньги вполне можно съездить отдохнуть на море и без мотоцикла, например. или ещё что. не говоря о том что выкидывать их не стоит.
а ссущая ручьём прокладка — признак рукожопия у жопорука. после таких брать мотоцикл — обрекать себя на страдания.
даже 50 тысяч за мот — это деньги, за эти деньги вполне можно съездить отдохнуть на море и без мотоцикла, например. или ещё что. не говоря о том что выкидывать их не стоит.
а ссущая ручьём прокладка — признак рукожопия у жопорука. после таких брать мотоцикл — обрекать себя на страдания.
все продавцы врут. ВСЕ.
это сложная техника и скрытые косяки могут быть где угодно.
тоже купил мот «новый, не падал, девочка ездила. аккум чуть уставший послке зимы». в итога криавая рама и заменен/сварен весь пластик/фара и тп. аккум умер через мес.
так что лучше сразу в сад. тем более если все так откровенно плохо.
это сложная техника и скрытые косяки могут быть где угодно.
тоже купил мот «новый, не падал, девочка ездила. аккум чуть уставший послке зимы». в итога криавая рама и заменен/сварен весь пластик/фара и тп. аккум умер через мес.
так что лучше сразу в сад. тем более если все так откровенно плохо.
Как говорится «на любой товар есть свой покупатель».
Найдётся и на этот… к сожалению.
А так в целом это обычная практика, я бы на вашем месте не переживал, главное что не купили его и избежали кучи проблем.
Мне на мотоциклы в целом везло, а вот машину когда покупал — тоже так поездил несколько раз по вот таким «продавцам», когда товар не соответствовал описанию.
Ну что сказать — бывает…
Найдётся и на этот… к сожалению.
А так в целом это обычная практика, я бы на вашем месте не переживал, главное что не купили его и избежали кучи проблем.
Мне на мотоциклы в целом везло, а вот машину когда покупал — тоже так поездил несколько раз по вот таким «продавцам», когда товар не соответствовал описанию.
Ну что сказать — бывает…
Беда Николай )… ко мне на днях должен был приехать паренёк на обмен. Я ему авто — он байк. Договорились, жду с нетерпением весь день, а он решил прокатиться на прощание и разбился… Говорит с ним всё в порядке — вот только техника пострадала, доплачу деньгу и т.д. — пожалуйсто поменяй, вот и нафиг мне битый байк. Я в «драме» ))))) Автору хочу сказать — нефига у вас цены )))))))) красная цена такому мотику на ходу — без подтёков и компрессионных бед 1600 баксов ) Ток это у нас ))
Так-то всё так, но вот на разницу в цвете по ПТС и в реале я бы не обращала внимания.мы с приятелем хотели в салне купить фазер-чесотку, уже почти деньги отдали, а потом заметили несоответствие цвета с указанным в документах. продавец начал петь соловьем про легкую замену цвета при постановке. мы не поверили, пошли в МРЕО, спросили. там было сказано, что при постановке на учет все должно соответствовать документам.
Непременно найдёте СВОЙ, бодрый, свежий и живой =)
А с куплей-продажей такое часто. Я уже смирился, что спрашивать про состояние деталей смысла нетю верить можно только в то, что сможешь осмотреть на месте. При том не только на аво.ру всяких, но и в клубах/форумах любителей конкретной модели.
Да и покупаны жгут не меньше: половина приезжает чисто примериться к моту, другие надеются пол-цены сбить. третьи хотят резерв без залога на месяц… Но в итоге всё равно хороший мот найдёт адекватного ладельца, а искатель — себе верного коня.
А с куплей-продажей такое часто. Я уже смирился, что спрашивать про состояние деталей смысла нетю верить можно только в то, что сможешь осмотреть на месте. При том не только на аво.ру всяких, но и в клубах/форумах любителей конкретной модели.
Да и покупаны жгут не меньше: половина приезжает чисто примериться к моту, другие надеются пол-цены сбить. третьи хотят резерв без залога на месяц… Но в итоге всё равно хороший мот найдёт адекватного ладельца, а искатель — себе верного коня.
Было два случая интересных по выбору мотоцикла:
Первый случай. Понравилась сибиха (та что у меня). Звоню за 700 км.
— как мотоцикл?
-всё отлично без нареканий
— стоит ехать за ним издалека?
— я в нём уверен, ты косяков не найдешь.
Приехал — не нашёл, купил. Надо сказать, что я нанял газел и заплатил 12 тыр, т.е. я нормально так рисковал… Ну я был слишком неопытен, чтобы сомневаться в людях.
Второй случай. Звонит друг из другого города, «встречай меня на вокзале завтра я еду покупать мотоцикл». Аналогичная ситуация, позвонил по телефону — всё отлично, мот идеал. Фотки почти нового черного мотоцикла. Хрен там был! Ржавая помойка, всё что можно ссыт маслом. Весь обкарябан, тупо фотки не того мотоцикла, вот тут-то моя вера в людей и иссякла(((. Даже заводить не стали, расстроились и ушли.
Первый случай. Понравилась сибиха (та что у меня). Звоню за 700 км.
— как мотоцикл?
-всё отлично без нареканий
— стоит ехать за ним издалека?
— я в нём уверен, ты косяков не найдешь.
Приехал — не нашёл, купил. Надо сказать, что я нанял газел и заплатил 12 тыр, т.е. я нормально так рисковал… Ну я был слишком неопытен, чтобы сомневаться в людях.
Второй случай. Звонит друг из другого города, «встречай меня на вокзале завтра я еду покупать мотоцикл». Аналогичная ситуация, позвонил по телефону — всё отлично, мот идеал. Фотки почти нового черного мотоцикла. Хрен там был! Ржавая помойка, всё что можно ссыт маслом. Весь обкарябан, тупо фотки не того мотоцикла, вот тут-то моя вера в людей и иссякла(((. Даже заводить не стали, расстроились и ушли.
- turboforik
- 20 мая 2014 в 7:11
- ↓
ТС, без обид, но это был очень дешевый и хороший урок.
Не представляешь себе, что такое машину на вторичке покупать, которую не разберешь как мот и во все щели не заглянешь. Там тоже в объявлении «дедушка ездил к девушке, а так как дедушка старенький, то ездил очень не часто», а на деле варено-переварено, геометрия нарушена, масло залито чуть ли не по типу солидола, и трупом в багажнике пахнет :)
Продаван сделает все, чтобы впарить «лоху». Покупатель же должен найти не барыгу, а продавца, который за техникой следил. Это сложнее, такая техника дороже, но ее вполне возможно найти.
Не представляешь себе, что такое машину на вторичке покупать, которую не разберешь как мот и во все щели не заглянешь. Там тоже в объявлении «дедушка ездил к девушке, а так как дедушка старенький, то ездил очень не часто», а на деле варено-переварено, геометрия нарушена, масло залито чуть ли не по типу солидола, и трупом в багажнике пахнет :)
Продаван сделает все, чтобы впарить «лоху». Покупатель же должен найти не барыгу, а продавца, который за техникой следил. Это сложнее, такая техника дороже, но ее вполне возможно найти.
- HelL_KeePeR
- 20 мая 2014 в 8:38
- ↓
Объявление изобилует грамматическими ошибками. Я бы не поехал даже смотреть в данном случае.
здесь был ататат
Нет плохих и хороших людей, просто у всех свои интересы. Вы напоролись на стандартного барыгу — это их хлеб. Враньё, полуправда, подмена понятий, развод — это инструмент для извлечения максимальной прибыли (используя эти инструменты экономишь на вложениях материальных). И каждый зарабатывает так, как позволяет его воспитание, совесть, образование и навыки, так что не делайте из него монстра)
И эта история — вовсе не открывает глаза на то, что нечестные продавцы существуют))) Просто за отсутствие собственных знаний человек заплатит лишнее бабло, купив хлам, понадеявшись на продавца… Посему для себя я вывел правило — если сам не разбираюсь — заплатить тем кто разбирается, а не продавцу… Экономия!
П.С: Самое интересное — это брать с собой в консультанты не просто разбирающегося чела, а из их среды… барыгу тобишь (имею несколько знакомых)… вот это прям охота на волков волками))
Реально был случай, когда барыга-продавец, видя барыгу просто говорил мне — не бери эту машину, я его знаю!))) Но когда барыга-продавец пытается разводить моего барыгу-помощника — вот тут исссстинное удовольствие наблюдать за этой игрой)))
И эта история — вовсе не открывает глаза на то, что нечестные продавцы существуют))) Просто за отсутствие собственных знаний человек заплатит лишнее бабло, купив хлам, понадеявшись на продавца… Посему для себя я вывел правило — если сам не разбираюсь — заплатить тем кто разбирается, а не продавцу… Экономия!
П.С: Самое интересное — это брать с собой в консультанты не просто разбирающегося чела, а из их среды… барыгу тобишь (имею несколько знакомых)… вот это прям охота на волков волками))
Реально был случай, когда барыга-продавец, видя барыгу просто говорил мне — не бери эту машину, я его знаю!))) Но когда барыга-продавец пытается разводить моего барыгу-помощника — вот тут исссстинное удовольствие наблюдать за этой игрой)))
Мы так же договорились о покупке R6, по расстоянию было 1 тыс км, скажем не автомана. В итоге выехали на ночь что бы утром быть там, пока посмотрим, пока разберем погрузим в машину и домой. Ехали на Golf V. В итоге когда приехали к городу, благо с основной трассы М5 ехать было 70 км не далеко. Начали звонить что уже подъезжаем, ну трубку никто не брал, в итоге мы уже с разных телефонов и просто просили у людей дозванивались часа 3-4 продавец взял трубку, уже был день. И сказал что мот только что продал, а что мы договаривались с ним что приедем из далека и он будет ждать, ничего.
В итоге что делать за 1 тыс км от дома?
Начали смотреть инет, и натыкаемся на фаера литрового 04 года за ешё меньшие деньги. Ну давай звонить, нам в ответ через 2 часа должны приехать смотреть, если не заберут, то я вам перезвоню. Мы значит кое как выждали полтора часа и начали сами уже звонить, продали нет? в ответ, нет ребят ещё не приезжали я помню про вас. Итак ещё где-то около полутора часов, мы звонили и постоянно спрашивали продал нет. В итоге звонит телефон и нам, а вы через сколько подъедите? а то там ребята поросят, типа едут, потом машины нету, щас утром приедут. Да мы все на колесах, нам итак деваться не куда домой смысла ехать нету, мы будем полюбому, только скажи сразу какие есть косяки по чесноку.
Оказалось что немного изношена резина, была небольшая скользячка почти на месте, цепь уже на середине, ну и все. Да это вообще ерунда! — подумали мы.
Ну в итоге мы едем дальше, это ещё 1 тыс км — в Москву! В итоге мы за 21 час с заправками и остановками доехали до Москвы. Уже была ночь, благо часто созванивались каждые 200-300 км и парень сильно переживал, спращивал точно нет мы приедем, а то ему нужны деньги на операцию, и уже много звонят. Вообщем ночью, под фонариком мы его расмотрели, завели все поработал и мы купили репсола за 200 тыс. С пробегом 24 тыс с италии. В москве он наездил 2 тыс. Доки все есть. Резина зад 80% остаток, перед 40%. Колодки перед под замену (он предупреждал) просто забыл выше написать.
По приезду уже домой, было сделано, пластик крепухи подклеили да и все. Следов скользячки вообще почти не видно даже, только ножка задняя еле стёрласт и ножка где скорость, слайдеры помогли с пэгами. Ну экстрима отхватили по полной конечно.
В итоге что делать за 1 тыс км от дома?
Начали смотреть инет, и натыкаемся на фаера литрового 04 года за ешё меньшие деньги. Ну давай звонить, нам в ответ через 2 часа должны приехать смотреть, если не заберут, то я вам перезвоню. Мы значит кое как выждали полтора часа и начали сами уже звонить, продали нет? в ответ, нет ребят ещё не приезжали я помню про вас. Итак ещё где-то около полутора часов, мы звонили и постоянно спрашивали продал нет. В итоге звонит телефон и нам, а вы через сколько подъедите? а то там ребята поросят, типа едут, потом машины нету, щас утром приедут. Да мы все на колесах, нам итак деваться не куда домой смысла ехать нету, мы будем полюбому, только скажи сразу какие есть косяки по чесноку.
Оказалось что немного изношена резина, была небольшая скользячка почти на месте, цепь уже на середине, ну и все. Да это вообще ерунда! — подумали мы.
Ну в итоге мы едем дальше, это ещё 1 тыс км — в Москву! В итоге мы за 21 час с заправками и остановками доехали до Москвы. Уже была ночь, благо часто созванивались каждые 200-300 км и парень сильно переживал, спращивал точно нет мы приедем, а то ему нужны деньги на операцию, и уже много звонят. Вообщем ночью, под фонариком мы его расмотрели, завели все поработал и мы купили репсола за 200 тыс. С пробегом 24 тыс с италии. В москве он наездил 2 тыс. Доки все есть. Резина зад 80% остаток, перед 40%. Колодки перед под замену (он предупреждал) просто забыл выше написать.
По приезду уже домой, было сделано, пластик крепухи подклеили да и все. Следов скользячки вообще почти не видно даже, только ножка задняя еле стёрласт и ножка где скорость, слайдеры помогли с пэгами. Ну экстрима отхватили по полной конечно.
печально, но, как говорят, любой опыт, плохой или хороший, тоже опыт!
Поэтому, нос не вешай. Свой мотоцикл всегда найдется. Просто этот был не твой.
Меня тоже немного обманул продавец с покупкой машины (Элантра 2005г)
1. Пробег был заявлен 60 тыщ, после передачи денег вручил сервисную книжку, где на последней странице на момент ТО пробег стоял 120 тыщ (увидели только, когда приехали домой)
2. При передаче второго ключа, уже дома обнаружили, что он сломан пополам (был в маленьком чехле)
В общем-то неприятные ощущения остались от такого продавца…
Желаю тебе только честных продавцов, только хороших мотоциклов на пути выбора и приобретения)))
Поэтому, нос не вешай. Свой мотоцикл всегда найдется. Просто этот был не твой.
Меня тоже немного обманул продавец с покупкой машины (Элантра 2005г)
1. Пробег был заявлен 60 тыщ, после передачи денег вручил сервисную книжку, где на последней странице на момент ТО пробег стоял 120 тыщ (увидели только, когда приехали домой)
2. При передаче второго ключа, уже дома обнаружили, что он сломан пополам (был в маленьком чехле)
В общем-то неприятные ощущения остались от такого продавца…
Желаю тебе только честных продавцов, только хороших мотоциклов на пути выбора и приобретения)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть