Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. harbesh → Памятка себе и другим перед началом сезона

Всем привет. Уже совсем скоро в центральной части России за окном столбик термометра будет стабильно выше нуля и многие мотолюбители и я в том числе выкатим своих железных коней на дороги общего пользования.

Потому не лишним будет вспомнить, что они не так безопасны:
  • harbeshharbesh
  • Сергей
  • 22 марта в 23:58
  • 6
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+24
yarovikov
«Не забывайте про пешеходов» — и поехал прям на нее))

80% ситуаций у меня cегодня было за 4 часа.


Подача материала хорошая. Понравилось
+1
chyvonalu
Он же сказал «не забывайте», а не «пропускайте»)
+1
yarovikov
Не забывайте не пропускать пешеходов))
0
Greykin
Тонко подмечено)
+1
Qwerty888
Горячо любимая «Новорязанка» и Волгоградский проспект! Откуда-куда по нему ездишь?
0
harbesh
в Жуковский
+10
HotGuy
Половина ситуаций из показанного не возникла бы вовсе, если просто ехать в ряду или не быстрее потока. Просто личное наблюдение, я не говорю что ездить между рядами плохо — это очевидное преимущество мото-техники, которым глупо не пользоваться. Просто не стоит забывать о простейшей физике, тормозной путь тем меньше, чем меньше скорость — с 60 можно успеть затормозить практически перед любой ситуацией, даже поздно среагировав. С 100 уже можно не успеть… по этому лучше медленно ехать, чем долго лечиться. Берегите себя, всем удачи в этом сезоне.
здесь был ататат

+31
DeeTroy
«Старайтесь держаться как можно ближе к центру полосы, если это возможно» — старайтесь не давать подобных советов, если это возможно.
+9
Greykin
Вредный совет.
Почему человек, который доехал из точки А в точки В, сразу начинает думать, что имеет право учить остальных? Лично я заметил много оплошностей и ошибок.
Плюс поставил авансом за хороший монтаж. Смотреть приятно.
+1
PoorClown
Монтаж тоже ужасен.
0
Greykin
У автора хотя бы есть задатки монтажа. Со временем отшлифует. Обычно постят кучу нарезок без переходов и сглаживающих спецэффектов. Вспоминаются диджеи конца 90-х, когда сводили песни путем резкого отключения одного канала и такое же резкое включение второго =) Но ведь были люди, которые хавали и такую подачу. Ничего не поменялось =)
+3
PoorClown
Ну классно. Пусть нас лечат люди с задатками медицины, ящетаю.
+2
yarovikov
Он нас не учит монтировать. Это раз. А, во-вторых, смотреть действительно приятно в отличие от большинства остальных.
+4
PoorClown
Ну да. Он нас учит не монтировать. Он нас учит держаться как можно ближе к центру полосы.
+1
yarovikov
Хм. Мне показалось, что эта ветка обсуждений пошла про монтаж ))
+11
DeeTroy
Проблема не в этом, а в том, что потенциальные зрители с нулевым опытом за спиной никогда не смогут сами отличить реально полезный совет от вредного или даже опасного, как в этом случае. Мало того, не зная ложности данного утверждения, они сами начинают распространять ошибочные данные своим друзьям, другим начинающим и так далее. «Я смотрел на канале, там так говорилось...» Без всяких обоснований. А потом, если тренд подхвачен массово, он превращается в устойчивые мифы, откровенно вредящие как тому, кто таким советом пользуется, так и окружающим его на дороге. В итоге получаются аварии на ровном месте, которых можно было бы легко избежать.
-2
wasserfall
Кмк, в данном случае маркером для непосвященных может быть мотоцикл автора. Мало людей с хорошим опытом ездят на микрониндзе.
-1
wasserfall
Минусил явно автор опуса))
-4
harbesh
К счастью, я не берусь никого учить. Почему отражение моего мнения Вы посчитали нравоучением?
-5
harbesh
А давайте Вы не будете давать советы, про то, стоит ли давать советы другим.

В видео я освещаю определенные ситуации произошедшие со мной, выражаю свою точку зрения на них — свои выводы каждый должен делать сам.
+6
DeeTroy
И вроде бы мудрость приходит с годами, но к некоторым годы приходят одни ©
Я бы мог привести вам тут некоторое количество причин (реальных, жизненных, выведенных на основании опыта не одного и не двух человек за многие годы, которые существуют различные мотошколы и техники обучения езде на двух колесах), почему никогда не надо ездить посередине полосы. Но Вам, Сергей, видимо, требуется отстаивать свою единственную точку зрения, а не послушать более опытных людей. Это ваше право, но не стоит брать на себя ответственность за жизнь других, ваших подписчиков на канале, например, кому вы даете такие вот советы. Разница между «я считаю, что ехать посередине полосы для меня безопаснее» и «старайтесь деражаться середины полосы» весьма существенна. В первом случае Вы действительно выражаете свою точку зрения, во втором — даете безапеляционный совет, чуть ли не в повелительном наклонении, что данное действие единственно верное. А это далеко не так.
Удачи на дорогах.
0
harbesh
Согласен с Вами Максим, формулировку действительно стоило бы изменить для более точного отражения информации- обязательно учту на будущее.

Однако, задумайтесь, ведь в критике без оснований Ваша формулировка выглядит так, как будто уже Вы отстаиваете свою точку зрения не приводя реальных доводов моей неправоты, хотя сами же утверждаете, что якобы я не слушаю более опытных людей.
+5
PoorClown
Небо — синее, вода — мокрая, у баб — секреты, посередине полосы — опасно. Улавливаете?
+9
DeeTroy
1. Автомобили пропускают между колес мусор, лежащий на дороге. Когда вы едете посередине полосы, весь этот мусор очень неожиданно оказывается ровно на траектории вашего движения. Кроме мусора это могут быть так же ямы и открытые канализационные люки. И каждый раз это будет весьма неприятно.
2. При езде посередине полосы вы лишаете себя главного преимущества мотоциклиста — обзора, т.к. упираетесь взглядом во впередиедущее авто. Соответственно, не видя дороги перед ним, вы не в состоянии прогнозировать дорожную ситуацию и любое резкое торможение этого авто становится опасным сюрпризом.
3. В городе посередине полосы, особенно перед перекрестками, на асфальт нанесена пластиковая разметка (стрелки всякие), которые могут подложить огромную свинью, будучи даже чуть влажными, не говоря уже про масло, которое иногда выливается на них из машин.
4. В случае такого резкого торможения вы с вероятностью 99 из 100 упретесь глазами в стопсигналы, и, поскольку человек всегда едет туда, куда смотрит, скорее всего в них и приедете — как минимум потому что навыков спортсмена у вас нет, а реакции среднестатистического водителя (1 секунда) не хватит на достаточный остановочный путь в плотном городском траффике, где никто никогда не соблюдает дистанцию.
5. Даже если произойдет чудо и вы сможете пересилить себя и перевести взгляд налево или направо, чтобы совершить маневр для объезда внезапно возникшего препятствия в виде остановившегося автомобиля, сделать это намного проще не из центра полосы, а из правой или левой ее части — требуется лишь небольшое усилие для уклонения.
6. Когда вы едете посередине полосы, вы практически невидимы для тех, кто едет в потоке в соседних полосах немного сзади. Они видят, что перед рядом едущей машиной вроде бы пустое пространство и могут перестроиться туда «ходом», тем самым снеся мотоциклиста под колеса других участников движения.
7. И именно исходя из п.5, а так же всех вышеперечисленных, самое безопасное место для мотоциклиста в городском траффике — правая часть самой левой полосы — мотоциклист видит дорогу на много метров вперед, имеет возможности для маневрирования или торможения, так же виден тем, кто едет позади в соседнем ряду, а перестроиться ходом слева уже никто не сможет — там либо встречка, либо отбойник.
0
DeeTroy
*п.3. — в случае такого резкого торможения впередиедущего авто
не дописалось что-то.
0
harbesh
Да, все так, НО.
Вы видимо услышали слова, но не увидели видео. В ситуации к которой применялась эта фраза мотоцикл двигался вдоль осевой линии разметки и при наличии «кармана» не переместился в него, что не дало дополнительного бокового интервала с внедорожником, который резко без включения поворотника решил рвануть в этот «карман».
+2
wasserfall
Перед пустотами надо скорость сбавлять, а не нырять в них.
+5
DeeTroy
Нету никаких НО.
Я процитировал дословно то, что вы говорили. А вы все спорить продолжаете. Заметьте, я не разбирал вашу «езду», только «совет», причем один.
То, что ваши слова расходятся с вашими же действиями, причем, судя по комментариям выше, неоднократно — еще один минус к тому, что вы делаете. А при учете «поучительного тона» этих слов — довольно жирный минус.
Если Вам так жизненно необходимо оставить последнее слово за собой, можете написать мне что-нибудь еще. Я изначально предполагал, что объяснять вам что-либо — бесполезно. Увы. Надеюсь, поумнеете раньше, чем наберетесь печального опыта, а главное, «поможете» набраться его другим.
+1
RatmiR73
Ну а чего здесь непонятного? Вы имели в виду возможность перестроения из ряда в ряд. Для этого действительно лучше ехать «посередине» полосы, то есть по разделительной полосе.

На деле, а это даже из видео прекрасно видно, подобный стиль вождения приводит к огромному количеству моментов, от которых Вы предостерегаете. Хотя бы потому, что в случае постоянного расположения транспортного средства «посередине» полосы Вы вдвое увеличиваете шансы того, что в движущемся потоке в Вас перестроятся (либо справа, либо слева). Если не верите, посмотрите различные видео с бласкдевилами и тому подобными летунами в междурядье. Рано или поздно это заканчивается именно касанием автомобиля.

Можно много ещё чего написать про сам стиль езды, но это уже личный выбор каждого. Автору хорошего безаварийного сезона!
+24
Slai
такое ощущение, что скоро у всех мотоциклистов с экшен-камерой будет свой канал на ютубе :-D
+2
zogar-zag
Хорошо подмечено :-)
+1
rluk
Ессно!!! С развитием видеозаписывающих технологий лозунг «Смотри, как я могу!» приобретает особенную актуальность среди разного рода девиантов )
+1
RideBike
причем ладно если б снимали че хорошее)
+2
gaidamak
Летом снимают свои поездки на мото, всю зиму потом просматривают, вечный кайф. Как в анекдоте про слона и муху)
0
dimi1975
напоминание хорошее, но лучше в такие ситуации не лезть самому…
0
L0ckhead
Момент с пешеходом, знакомые места) Шмитовский проезд, поворот к кавасаки сити центру, я там мот брал)
0
Greykin
Приятные воспоминания? =)
+1
L0ckhead
Конечно) Мой первый и самый любимый) Вот думаю в этом сезоне менять, но что-то жалко.
0
Dersu
С мотобатом я еще не встречался. надеюсь, что эти встречи будут именно такими, как в видео))
+3
Running-Wild
Ох, братка! Не в Беларуси ты ездишь… не в Беларуси… Поднал бы экономику штрафами! :-)
0
Greykin
Не переживай, с осени прошлого года появились камеру стреляющие в спину и они отрабатывают и мотоциклистов. Есть уже ребята, которые оплатили превышение скорости ;)
0
harbesh
А где Вы увидели на видео превышение?
+1
Greykin
Не к тебе акцент, но ко всем байкерам в целом. С прошлого года появились камеры, стреляющие в спину. Учитывая, что байкерам приходится быть быстрее потока, то потекут письма счастья.
Кстати, езда по разметке в дождь та ещё рулетка, так что аккуратнее с советами.
0
harbesh
А какие именно нарушения Вы заметили за которые можно было бы в РБ получить штраф?
0
RatmiR73
Что можно получить в РФ из того, что есть на видео — пересечение сплошной разделительной линии.
+4
bad_hare
а справа под грузовик подлезать на 2.16 значит норм, не опасно да?
+1
Wizzard
Да там каждый обгон в междурядье чегото большого типа грузовика или автобуса у меня мурашки, он же раскатает и не заметит в прямом смысле.
+1
bad_hare
даже, если на тачке. Один изс амых распостраненных типов аварий в Москве
+4
Wizzard
Да им какая разница мотик, тачка, кабина повернула значит повернул ))
0
harbesh
Согласен, в этой ситуации я не прав, нарушаю п.8.4 ПДД РФ, но сам кадр как мне показалось наиболее ярко показывает, что машина особенно крупногабаритная мотоциклиста просто не замечает.
+2
vadkuvaev
Если ездить по одним и тем же маршрутам зимой на машине, а летом на мотоцикле. То уже знаешь, где разрыв полосы в которую лезут на разворот. А также злачные места на регулируемых перекрестках, где целая толпа сначала выкатывается на перекресток, а потом на красный поворачивают или разворачиваются, типа завершают маневр.
+16
gkw
  • gkw
  • 23 марта в 13:19
некоторые мысли спорные, но главная, надо быть внимательней!
Про слепые зоны хорошая картинка, надо так в автомотошколах показывать:
0
popuren1974
Наглядно!
+2
RideBike
прикольные у тебя мопеды)
+6
max77ekb
Аффтар, твоя скорость в междурядье ваще не оставляет шансов избежать ДТП в случае неожиданного перестроения кого-то из водителей.
+3
vasilio
не понравилось, что желтый мотоцикл стал что-то предъявлять автомобилисту. Поток остановил.
Я такими вещами обычно не занимаюсь. Прощаю их, как детей неразумных :)
а что за красный мопед такой?
+1
harbesh
Красный это Honda cb125e 2014
0
Bobrovobla
Самое стремное это дыры в потоке, когда по пробке пробираешься, в них обязательно кто нибудь нырнуть захочет
0
patja
срань господня, и этот человек будет учить ездить? в бога веришь? повесь иконку на моц, может поможет тебе еще сезон отъездить…
-1
harbesh
Не верю. Вешать не буду. :P
Позвольте поинтересоваться:
1. На чем основан Ваш негатив касательно манеры езды?
2. Почему Вы решили, что я кого-то учу? Я не кого не призываю к действию, я понимаю, что тоже совершаю ошибки и лучше увидеть их на экране, чем попадать в жизни. Выводы из увиденного каждый должен делать сам.
+3
patja
да тебе там уже все расписали, чего уж повторяться.
Никогда.Не обгоняй.Фуру.По.Междурядью. Никогда. И уж тем более не вылязь перед ним. Он тебя не заметит даже если переедет. Твой череп просто лопнет в каске у него под колесом а он этого даже не узнает.

з.ы. я не минусовал есличо.
+5
maxys146
Не забывайте про пешеходов поворотники!!!
Не забывайте не ехать 70км/ч в междурядье.
Не забывайте пилить в междурядье когда поток едет.
Не забывайте что 100% ситуаций на видео это ТОЛЬКО ВАШИ ОШИБКИ!!!
+5
VarMX
Ну не знаю, 99,9% ситуаций были предсказуемыми, даже с таксистом.
Автор у тебя может автомобильных навыков нет?

p.s. Смотрел без звука, советов не слышал.
0
maxys146
У меня тоже нет автоопыта, это не показатель ни разу.
0
VarMX
Если есть опыт автомобильный, то на моте в разы легче прогнозировать ситуацию.
Судя по тому что свой первый мот автор купил в 2015, ясно что это его первый сезон.
И судя по видео, для него эти ситуации были внезапные. Вот и возник вопрос про опыт на авто.
Потому как первый раз на ДОПах, на мотоцикле, внезапными будет большинство ситуаций.
p.s.
Про показатель не понял, не показатель чего?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. harbesh, Памятка себе и другим перед началом сезона