Kawasaki Ninja 300 2013 → Большие плюсы маленького мотоцикла
Настало время подвести итоги и поведать о незабываемом и неповторимом сезоне 2016 на моей любимой зеленой Ракетушке.
По традиции, под катом к отчету присоединится SSony, чтобы расширить и дополнить статистику владения Kawasaki Ninja 300.
Неповторимом — потому что летом я попрощалась со своей зеленой малышкой. Это был логичный, но непростой для меня шаг. Но чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Я получила мою любимую моточикулю, идеального напарника и единомышленника для прохватов.
Все лето я пыталась сделать некий выбор — кого же мне оставить? Что же я хочу? Я чередовала поездки на Каве и Ямахе. Я устраивала зеленые или синие «недели». Как обычно, сработало правило — если сразу не видно идеального решения, надо поставить мозгу задачу, и он, частенько даже в режиме оффлайн, подберет наилучшее решение.
На стороне Кавы были следующие плюсы:
+ дальняки — да, это ни разу не турист, но без нее о дальняках можно практически забыть, думала я;
+ АБС, комфорт в жару\холод, сигналка — Кава идеальный «гражданский» мот, она не греется в жару и, наоборот, греет руки в холод, спина не болит, руки-ноги не затекают, сел-поехал и не паришься. Ни о чем. Почти :) это будет в минусах, о чем приходится париться
+ расход — ну это самый маловажный для меня пункт, так, строчка в табличке Экселя, радующая глаз при сравнении с шестисоткой )))
Минусов у Кавы, пожалуй, всего два, причем мне доставлял незбагойствие только один из них, он постепенно всплыл при эксплуатации, и это будет минус любого «маленького» мота:
— цепь! Рррр, 520-я цепь очень слабенькая, с ней приходится носиться — чуть что, дождь и тд — мыыыыть, регулярно смазывать, чистить, подтягивать. Если этого не делать, она довольно быстро деградирует. По сравнению с ней, с 525-ой проблем нет от слова совсем.
— тормоза. Откровенно слабоваты при достаточно взрослой динамике и скоростях. АБС чуть компенсирует все это дело (не боишься давить на все деньги), но в потоке, маневры аналогичные кубатурным мотам, становятся более опасными — тормозов чтобы резко оттормозиться не хватает. Для более спокойной езды — окнорм.
— ну и очевидный «эмоциональный» минус 300-кубовика — нет таких подхватов, как на шестисотки, когда резво ускоряешься и аж захватывает дух ) но это очевидно только для того, кто катался на более кубатурной технике ;) теоретические домыслы, о том, что круче или как быстро надоест — в топку! Пока я полноценно не покаталась на R6, я не испытывала никакого разочарования в динамике ниньзи.
Соответственно на стороне Р6 был «вау-фактор», а в минусах то отваливающаяся спина или руки, то хорошенько пропеченные в пробке окорочка)))) но в итоге, привыкание к ней просто заняло больше времени, чем я ожидала. Правильная посадка была найдена, жаркое лето-2016 показало, что — ну да, печет ноги, но от этого никто не умер и не вскипел. Вместо рюкзака на заднее сидение была установлена суперская сумочка на ремешках под сиденьем. 200-300 километровые прохваты показали, что при желании все возможно и в плане дальних поездок. Эрка была признана пригодной для моей мото-жизни xD Но этот пост не о Р6: р
И, что самое ужасное, девачковое правило «какой больше нравится» тут тоже не работало, ибо внешний вид обоих мотоциклов вызывает у меня восторг и экстаз с первой минуты и каждый раз, когда я их вижу )
Итак, немножко цифр.
Марина: Проехали мы с Ракетушкой 3266 км в этом сезоне, сгоняли в мини-путешествие на Рыбинское море на майских (пост был тут). Не делали в этом сезоне Ни-че-го xD только катались и заправлялись, ну и конечно мазали-мыли-тянули цепь )) итог — съели около 142л бензина или 5435 рублей. Из экипа пришлось поменять защитную вставку спины в альпинстаровской курточке — она внезапно о_О развалилась (без какого-либо внешнего воздействия, служила 4 сезона). Скандалы, интриги, расследования. Купила форсфилдовскую.
Я попрощалась с Ракетушкой на отметке 28216 км. За все время владения у нас не было крупных поломок и каких-либо серьезных проблем, из мелких поломок — подклинивало одну из тормозных колодок передних, что привело к неравномерному износу колодки, перебрали-смазали-заменили колодку, больше проблема не повторялась; — меньше, чем на двадцати тысячах развалился ступичный подшипник переднего колеса, также был оперативно заменен в гараже. По расходникам — масло по регламенту каждые 6 тыс, один раз свечу меняла, один раз цепь со звездами, тормозные колодки три раза, резину поменяла на 24 тысячах.
в последний вечер намыла и начистила малышку так, как никогда )
Последний раз выкатывая Каву из гаража, так разнервничалась, что чуть не уронила ее (не роняла ни разу за все время владения). Странный был момент… Потом еще неделю или около того, в разговорах с подругой вечно путались, я говорила «моя Ракетушка», она говорила «твоя Ракетушка» )))) потом Кавушка окончательно ассимилировалась, ведь теперь ей достается снова полная и безраздельная любовь новой хозяйки. Да, у меня дурацкое отношение к «вещам», а именно к технике. Да, и у моей подруги такое же!!! И мы счастливы. Прохваты с ней стали одним из лучших ощущений этого лета. Непередаваемая гордость за нее, за ее отличное вождение, чувство мотоцикла, дороги и дорожной ситуации. И за «мою» Каву :)
Дальше лонгрид и много интересного от Саши :)
Саша: Сезон 2016 года выдался весьма насыщенным как по километражу, так и по впечатлениям от поездок, которых выдалось просто рекордное количество – практически все лето было забито поездками. К сожалению, выдался он богатым и на траты. Опять, но, любишь кататься, люби и катайся, только платить не забывай.
Из года в год наш сезонный пробег все растет, начинали с 7 тысяч, затем 14, теперь уже 18 к концу сезона обещает покориться. Расход бензиния за весь год, как и прошлый, составил 3,7л/ 100 км, что очень даже хорошо. Особенно с учетом того факта, что я, как оказалось, тысячи 3 проехал с подклинивавшей внутренней колодкой заднего тормоза (а я еще удивлялся, с чего у меня на трассе расход топлива был 4л…). Бензина на данный момент потребили 621л, слив на него практически 24 тысячи рублей. Средняя цена на 1л 95го выросла с прошлого года на 1 рупь (с 37.1р/л, до 38.2р/л) – чертовы нефтяники, т.е. я.
Раз много катались, значит и много обслуживались. Дабы совсем не расстраивать себя и не заставлять голодать кожаный мешочек для денег, официальный сервис был послан в направлении южного полушария с их ценами, и на обслуживание мы ездили в неофициальный, но специализирующийся на 250R/300 нинзях сервис. ТО-24 000, ТО-30 000, ТО-36 000 км… Два раза регулировали клапана (Регламент!) и соответственно антифриз, стесали 2,5 комплекта колодок (один отработал намного меньше положенного из-за небольшого ЧП, но об этом Vampir4ik когда-нибудь напишет, я думаю), пару раз меняли тормозуху (ну вот получилось так).
Что пришлось покупать? Да почти ничего. Все либо с прошлого года осталось (типа масла и фильтров), либо оно и не требовалось.
На 30 000 км родная IRC все же решила закончиться, но только задний баллон, но были сменены оба на Michelin Pilot Street штатной размерности. За комплект отдано 11 500р + 2 400 за шиномонтаж. Поразили стоимости услуги в ближайших «сервисах». Дешевле 4 000р никто не готов был взяться. Интересно, что они там такого с покрышкой вытворяют за такие деньги… или с владельцем мотоцикла. Может там стадо гурий в оплату входит на время шиномонтажа?
Куплен был керосин в объеме 5л (500р) и тонна смазки для цепи (на 4000р Ipone и Motul). Сама цепь и звезды к 36 000 км тоже решили, что с них хватит. Пришлось менять. Купил в этот раз DID VX2, посмотрим, лучше или хуже предыдущей RKона окажется. Звезды, как и ранее, поставил JT. Обошлось все в 9 000р.
Порадовал мотоцикл новым тентом стоимостью аж 3 600р. Но стоит отметить тот факт, что оно вообще не промокает и вмещает в себя весь мотоцикл со всем набором кофров, чем предыдущий ну никак не мог похвастать.
Заодно обзавелся кое-какими дождевыми примочками, которые регулярно пригождались в наших поездках (особенно в Казань, где почти всю дорогу что-то капало, а на выезде так вообще в какой-то адовый ливень попали) – дождевые бахилы и перчатки. Также были куплены новые обычные перчатки, т.к. предыдущие за 3 сезона изрядно протерлись, и ставить на них заплатки мне надоело. Их отправил в кофр на случай попадания в дождик. Еще минус 12 000р. На подходе штаны – перфорированная кожа начала местами рваться от малейшего усилия.
Некоторые вещи купил в запас, типа набора для замены ступичных подшипников. Пока не пригодилось, несмотря на пробег в 38 000 км.
Что же в итоге получилось (округленно)?
Бензин – 24 000р
Обязательная дойка государством (ОСАГО, ГТО, налог мне пока так и не приходит… Эй, НАЛОГОВАЯ, харош филонить, где мой транспортный?!) – 1 700р
Обслуживание и ремонты – 18 200р
Запчасти и расходники (в том числе и в запас) – 36 300 р
Экипировка – 12 000р
Плюшки, необязательные – 6 000 р
Итого… Опять двадцать пять … 98 тысяч, примерно… За 3 года потрачено ровнехонько в стоимость мотоцикла.
Во что обошлись километры этого года? В прошлый раз было 4,48р/км. В этом — 4,15. Я научился «экономить», так что ли? С учетом всех расходов мототематического плана – 6,1 р/км. Больше ездишь, меньше тратишь!
А вообще Фурия в этом году меня просто поразила своими безграничными возможностями, но об этом как-нибудь отдельно напишу.
А всем дочитавшим до конца — бонусная фотка с котиком :) вот он — секрет моих няшных постов)))))
По традиции, под катом к отчету присоединится SSony, чтобы расширить и дополнить статистику владения Kawasaki Ninja 300.
Неповторимом — потому что летом я попрощалась со своей зеленой малышкой. Это был логичный, но непростой для меня шаг. Но чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Я получила мою любимую моточикулю, идеального напарника и единомышленника для прохватов.
Все лето я пыталась сделать некий выбор — кого же мне оставить? Что же я хочу? Я чередовала поездки на Каве и Ямахе. Я устраивала зеленые или синие «недели». Как обычно, сработало правило — если сразу не видно идеального решения, надо поставить мозгу задачу, и он, частенько даже в режиме оффлайн, подберет наилучшее решение.
На стороне Кавы были следующие плюсы:
+ дальняки — да, это ни разу не турист, но без нее о дальняках можно практически забыть, думала я;
+ АБС, комфорт в жару\холод, сигналка — Кава идеальный «гражданский» мот, она не греется в жару и, наоборот, греет руки в холод, спина не болит, руки-ноги не затекают, сел-поехал и не паришься. Ни о чем. Почти :) это будет в минусах, о чем приходится париться
+ расход — ну это самый маловажный для меня пункт, так, строчка в табличке Экселя, радующая глаз при сравнении с шестисоткой )))
Минусов у Кавы, пожалуй, всего два, причем мне доставлял незбагойствие только один из них, он постепенно всплыл при эксплуатации, и это будет минус любого «маленького» мота:
— цепь! Рррр, 520-я цепь очень слабенькая, с ней приходится носиться — чуть что, дождь и тд — мыыыыть, регулярно смазывать, чистить, подтягивать. Если этого не делать, она довольно быстро деградирует. По сравнению с ней, с 525-ой проблем нет от слова совсем.
— тормоза. Откровенно слабоваты при достаточно взрослой динамике и скоростях. АБС чуть компенсирует все это дело (не боишься давить на все деньги), но в потоке, маневры аналогичные кубатурным мотам, становятся более опасными — тормозов чтобы резко оттормозиться не хватает. Для более спокойной езды — окнорм.
— ну и очевидный «эмоциональный» минус 300-кубовика — нет таких подхватов, как на шестисотки, когда резво ускоряешься и аж захватывает дух ) но это очевидно только для того, кто катался на более кубатурной технике ;) теоретические домыслы, о том, что круче или как быстро надоест — в топку! Пока я полноценно не покаталась на R6, я не испытывала никакого разочарования в динамике ниньзи.
Соответственно на стороне Р6 был «вау-фактор», а в минусах то отваливающаяся спина или руки, то хорошенько пропеченные в пробке окорочка)))) но в итоге, привыкание к ней просто заняло больше времени, чем я ожидала. Правильная посадка была найдена, жаркое лето-2016 показало, что — ну да, печет ноги, но от этого никто не умер и не вскипел. Вместо рюкзака на заднее сидение была установлена суперская сумочка на ремешках под сиденьем. 200-300 километровые прохваты показали, что при желании все возможно и в плане дальних поездок. Эрка была признана пригодной для моей мото-жизни xD Но этот пост не о Р6: р
И, что самое ужасное, девачковое правило «какой больше нравится» тут тоже не работало, ибо внешний вид обоих мотоциклов вызывает у меня восторг и экстаз с первой минуты и каждый раз, когда я их вижу )
Итак, немножко цифр.
Марина: Проехали мы с Ракетушкой 3266 км в этом сезоне, сгоняли в мини-путешествие на Рыбинское море на майских (пост был тут). Не делали в этом сезоне Ни-че-го xD только катались и заправлялись, ну и конечно мазали-мыли-тянули цепь )) итог — съели около 142л бензина или 5435 рублей. Из экипа пришлось поменять защитную вставку спины в альпинстаровской курточке — она внезапно о_О развалилась (без какого-либо внешнего воздействия, служила 4 сезона). Скандалы, интриги, расследования. Купила форсфилдовскую.
Я попрощалась с Ракетушкой на отметке 28216 км. За все время владения у нас не было крупных поломок и каких-либо серьезных проблем, из мелких поломок — подклинивало одну из тормозных колодок передних, что привело к неравномерному износу колодки, перебрали-смазали-заменили колодку, больше проблема не повторялась; — меньше, чем на двадцати тысячах развалился ступичный подшипник переднего колеса, также был оперативно заменен в гараже. По расходникам — масло по регламенту каждые 6 тыс, один раз свечу меняла, один раз цепь со звездами, тормозные колодки три раза, резину поменяла на 24 тысячах.
в последний вечер намыла и начистила малышку так, как никогда )
Последний раз выкатывая Каву из гаража, так разнервничалась, что чуть не уронила ее (не роняла ни разу за все время владения). Странный был момент… Потом еще неделю или около того, в разговорах с подругой вечно путались, я говорила «моя Ракетушка», она говорила «твоя Ракетушка» )))) потом Кавушка окончательно ассимилировалась, ведь теперь ей достается снова полная и безраздельная любовь новой хозяйки. Да, у меня дурацкое отношение к «вещам», а именно к технике. Да, и у моей подруги такое же!!! И мы счастливы. Прохваты с ней стали одним из лучших ощущений этого лета. Непередаваемая гордость за нее, за ее отличное вождение, чувство мотоцикла, дороги и дорожной ситуации. И за «мою» Каву :)
Дальше лонгрид и много интересного от Саши :)
Саша: Сезон 2016 года выдался весьма насыщенным как по километражу, так и по впечатлениям от поездок, которых выдалось просто рекордное количество – практически все лето было забито поездками. К сожалению, выдался он богатым и на траты. Опять, но, любишь кататься, люби и катайся, только платить не забывай.
Из года в год наш сезонный пробег все растет, начинали с 7 тысяч, затем 14, теперь уже 18 к концу сезона обещает покориться. Расход бензиния за весь год, как и прошлый, составил 3,7л/ 100 км, что очень даже хорошо. Особенно с учетом того факта, что я, как оказалось, тысячи 3 проехал с подклинивавшей внутренней колодкой заднего тормоза (а я еще удивлялся, с чего у меня на трассе расход топлива был 4л…). Бензина на данный момент потребили 621л, слив на него практически 24 тысячи рублей. Средняя цена на 1л 95го выросла с прошлого года на 1 рупь (с 37.1р/л, до 38.2р/л) – чертовы нефтяники, т.е. я.
Раз много катались, значит и много обслуживались. Дабы совсем не расстраивать себя и не заставлять голодать кожаный мешочек для денег, официальный сервис был послан в направлении южного полушария с их ценами, и на обслуживание мы ездили в неофициальный, но специализирующийся на 250R/300 нинзях сервис. ТО-24 000, ТО-30 000, ТО-36 000 км… Два раза регулировали клапана (Регламент!) и соответственно антифриз, стесали 2,5 комплекта колодок (один отработал намного меньше положенного из-за небольшого ЧП, но об этом Vampir4ik когда-нибудь напишет, я думаю), пару раз меняли тормозуху (ну вот получилось так).
Что пришлось покупать? Да почти ничего. Все либо с прошлого года осталось (типа масла и фильтров), либо оно и не требовалось.
На 30 000 км родная IRC все же решила закончиться, но только задний баллон, но были сменены оба на Michelin Pilot Street штатной размерности. За комплект отдано 11 500р + 2 400 за шиномонтаж. Поразили стоимости услуги в ближайших «сервисах». Дешевле 4 000р никто не готов был взяться. Интересно, что они там такого с покрышкой вытворяют за такие деньги… или с владельцем мотоцикла. Может там стадо гурий в оплату входит на время шиномонтажа?
Куплен был керосин в объеме 5л (500р) и тонна смазки для цепи (на 4000р Ipone и Motul). Сама цепь и звезды к 36 000 км тоже решили, что с них хватит. Пришлось менять. Купил в этот раз DID VX2, посмотрим, лучше или хуже предыдущей RKона окажется. Звезды, как и ранее, поставил JT. Обошлось все в 9 000р.
Порадовал мотоцикл новым тентом стоимостью аж 3 600р. Но стоит отметить тот факт, что оно вообще не промокает и вмещает в себя весь мотоцикл со всем набором кофров, чем предыдущий ну никак не мог похвастать.
Заодно обзавелся кое-какими дождевыми примочками, которые регулярно пригождались в наших поездках (особенно в Казань, где почти всю дорогу что-то капало, а на выезде так вообще в какой-то адовый ливень попали) – дождевые бахилы и перчатки. Также были куплены новые обычные перчатки, т.к. предыдущие за 3 сезона изрядно протерлись, и ставить на них заплатки мне надоело. Их отправил в кофр на случай попадания в дождик. Еще минус 12 000р. На подходе штаны – перфорированная кожа начала местами рваться от малейшего усилия.
Некоторые вещи купил в запас, типа набора для замены ступичных подшипников. Пока не пригодилось, несмотря на пробег в 38 000 км.
Что же в итоге получилось (округленно)?
Бензин – 24 000р
Обязательная дойка государством (ОСАГО, ГТО, налог мне пока так и не приходит… Эй, НАЛОГОВАЯ, харош филонить, где мой транспортный?!) – 1 700р
Обслуживание и ремонты – 18 200р
Запчасти и расходники (в том числе и в запас) – 36 300 р
Экипировка – 12 000р
Плюшки, необязательные – 6 000 р
Итого… Опять двадцать пять … 98 тысяч, примерно… За 3 года потрачено ровнехонько в стоимость мотоцикла.
Во что обошлись километры этого года? В прошлый раз было 4,48р/км. В этом — 4,15. Я научился «экономить», так что ли? С учетом всех расходов мототематического плана – 6,1 р/км. Больше ездишь, меньше тратишь!
А вообще Фурия в этом году меня просто поразила своими безграничными возможностями, но об этом как-нибудь отдельно напишу.
А всем дочитавшим до конца — бонусная фотка с котиком :) вот он — секрет моих няшных постов)))))
- MotoEzh
- Марина
- 7 октября 2016 в 0:36
- +39
1) Марина, таки признай, что тебе надоело, что Нинзя не едет :D И ты пересела на большой байк. И я не кому не скажу, что ты гоняешь 230+
2) Саша, считать расходы на мотоцикл — неблагодарное дело. Мне страшно как-то стало, когда я тоже увидел цифру в 100к за сезон. После этого перестал считать. Про тормоза написал, дааа)
2) Саша, считать расходы на мотоцикл — неблагодарное дело. Мне страшно как-то стало, когда я тоже увидел цифру в 100к за сезон. После этого перестал считать. Про тормоза написал, дааа)
Марина… Я поражаюсь твоему слогу. Это просто и непонятно для моего хаотичного мозга(. И… не знаю почему, все это грустно — расставание не бывает веселым по любому. Сказал бы не так драматично но слова полегче нет. Ямаха определенно байк ддя пилота другого уровня. Ты просто выросла и смогла слиться с ним. Это здорово, и здоррво что твоя Ракета даст в итоге толчок роста нашей общей знакомой)). Наверное я просто вам всем завидую) и это не про затраты. Классно.
- Shmel108sf
- 7 октября 2016 в 9:22
- ↓
Как всегда вкусно написано! Но я чего-то фигею с количества денег потраченных на мотоцикл.
- Shmel108sf
- 7 октября 2016 в 11:19
- ↑
- ↓
Да я вижу что лишнего ничего, но все равно много=) Я катаю своего китайчика, причем по асфальту в этом году ездил мало, все топи, болта да горки. Поломок не было, но в заведомо смертельные для мотоцикла ситуации загонять не пытался, пенсионерил в прогулочном-развлекательном темпе. Пробег точный не помню, ну где-то 3500 (последний раз запомнил был 3397 по после этого еще катал). С нового года по нынешний момент потрачено на мотоцикл 8474 р. из которых бензин 2245. Итог 2,4 р/км, вроде не мало за км, но в сумме денег потрачено вообще копейки.=)
я каждый раз задаюсь вопросом, как корректнее считать траты на мот :))) чисто бензин+расходники+ТО? или и гараж, и экип, и сумки, и ништяки, и трек? с одной стороны, не было бы мота — не было бы этих трат. С другой — если сторонний человек задумается о покупке мота, он увидит цифру овер 100к и подумает — ну капец, не потяну. а по факту, чтобы ездить надо далеко не все это! да и у каждого свои цели и задачи, и подход — экономить на кофрах и потратить на что-то другое, или наоборот потратить на кофры, а где-то в другом месте сэкономить )
у меня на Стелсе так же выходило, никаких допов, чисто бензин-смазка цепи и пара литров масла :) с другой стороны, параллельно я экипчиком закупалась стоимостью как сам Стелс )))
на Каве на 3 тыщи км в этом сезоне ушло 12к на бензин, страховки-налоги, гараж и мойки (че то я забыла включить график круглеький)
у меня на Стелсе так же выходило, никаких допов, чисто бензин-смазка цепи и пара литров масла :) с другой стороны, параллельно я экипчиком закупалась стоимостью как сам Стелс )))
на Каве на 3 тыщи км в этом сезоне ушло 12к на бензин, страховки-налоги, гараж и мойки (че то я забыла включить график круглеький)
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2016 в 11:40
- ↑
- ↓
В серьезных автоизданиях есть технология расчета «стоимости километра». Берётся любое ТС и считается бензин+ТО+расходники+все работы, необходимые для _обеспечения передвижения_. То есть никто не считает допы, тюнинг, стайлинг, устранение повреждений от аварий. Это всё — прихоти владельца и для функционирования ТС они не необходимы. Другой человек прекрасно без этого может обойтись (или закупить совсем другие допы под себя).
На моце и подавно — многое переходит к следующему моту (экип, универсальные сумки, подкаты-системы чистки цепи, итд).
На моце и подавно — многое переходит к следующему моту (экип, универсальные сумки, подкаты-системы чистки цепи, итд).
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2016 в 11:42
- ↑
- ↓
Блин, опять я не дописал мысль! %-) Эта самая технология расчета стоимости километра это следующая формула:
считается бензин+ТО+расходники+все работы, необходимые для _обеспечения передвижения_ и делится на пробег. Получается стоимость 1 проеханного километра по которой и оценивается дороговизна владения конкретной моделью.
считается бензин+ТО+расходники+все работы, необходимые для _обеспечения передвижения_ и делится на пробег. Получается стоимость 1 проеханного километра по которой и оценивается дороговизна владения конкретной моделью.
Будь у меня китайский мот, были бы и траты меньше. ТО я сам делал, масла можно полусинтетику, нужно его в 2 раза меньше, фильтра масляного нет. Конечно там не дорого. А с пробегом в 3000 км сезон так и всего 1 ТО и цепи/звезды менять не надо. А по 15 тысяч за сезон наматывая, нужно много расходки менять, а она стоит прилично так.
я её, кстати, так и не поставил.
До сих пор стоит родная, и осталось еще 1,5 деления. Пробег на текущий момент около 10200. Цепь я, кстати, ни разу не мыл и смазывал раза 3. Последнее — к любителям что-нибудь намазать. Для сравнения, на прошлом моте цепь ходила 16 тыс, но при этом я её мазал раз в 400 км или после каждого дождя\мойки. ИМХО, конечно, но этот гемор того не стоит.
До сих пор стоит родная, и осталось еще 1,5 деления. Пробег на текущий момент около 10200. Цепь я, кстати, ни разу не мыл и смазывал раза 3. Последнее — к любителям что-нибудь намазать. Для сравнения, на прошлом моте цепь ходила 16 тыс, но при этом я её мазал раз в 400 км или после каждого дождя\мойки. ИМХО, конечно, но этот гемор того не стоит.
Во всех чемпионатах (RSBK, AMA и пр.) большинство ездят на «заряженных» литрах на 520 цепях. Точно знаю, что в гоночном режиме под 3000 выхаживают, и до 15000 по улице. Естественно, я говорю про хорошие цепи и звезды, с хорошей смазкой и правильной натяжкой. И если мот стантовый, то ессесно надо 530 не него ставить.
Зависит от цепи.
— стоковый did отбегал 17к
— потом был JT «усиленый» c JT-шными же завездами. растянулся за 6к моментально
— Модный золотой усиленный DID через 1-2 тыс.км поехал в одном звене (заводской брак)
— did 520 vmx уже отбегал 12к и выглядит вполне еще прилично.
Режимы эксплуатации всех цепей примерно одинаковы были
— стоковый did отбегал 17к
— потом был JT «усиленый» c JT-шными же завездами. растянулся за 6к моментально
— Модный золотой усиленный DID через 1-2 тыс.км поехал в одном звене (заводской брак)
— did 520 vmx уже отбегал 12к и выглядит вполне еще прилично.
Режимы эксплуатации всех цепей примерно одинаковы были
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2016 в 11:35
- ↓
Я три сезона на нинке 250 отъездил. Хорошо ездил, все было, даже дальняки серьезные с пробегами в 1100 за день. Никак не напишу про нее обзор. Вот про все моцы без проблем пишу, а про нее как-то не выходит. Столько всего хочется сказать, что нет слов, что редкость для меня :)
Хочу еще об одном моменте сказать — когда начал смотреть новый байк что только не смотрел. Вот правда, мотало меня от турынд до чопперов (понравилось путешествовать на моте), маялся год наверное, выбирал. Случайно сел на сибера 600ф и пропал. Ощущение, что нину накачали стероидами и убрали все недостатки. Через месяц купил. В профиль захожу к ТС, новый моцыль — эрка. Я к тому, что это идеальный капкан маркетологов. Кто бы что не говорил, но микро-ниндзя это маленький, плюшевый, но всё таки спорт. И подсаживает он на этот класс очень надежно. По статистике форума миникававодов — 90% садится потом на взрослые спорты-спорттуры. Так что бойтесь этого моцыля! До добра он не доведёт, это первая ступенька в секту пластиковых рисомолок ;)
Хочу еще об одном моменте сказать — когда начал смотреть новый байк что только не смотрел. Вот правда, мотало меня от турынд до чопперов (понравилось путешествовать на моте), маялся год наверное, выбирал. Случайно сел на сибера 600ф и пропал. Ощущение, что нину накачали стероидами и убрали все недостатки. Через месяц купил. В профиль захожу к ТС, новый моцыль — эрка. Я к тому, что это идеальный капкан маркетологов. Кто бы что не говорил, но микро-ниндзя это маленький, плюшевый, но всё таки спорт. И подсаживает он на этот класс очень надежно. По статистике форума миникававодов — 90% садится потом на взрослые спорты-спорттуры. Так что бойтесь этого моцыля! До добра он не доведёт, это первая ступенька в секту пластиковых рисомолок ;)
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2016 в 12:31
- ↑
- ↓
Понимаешь, сейчас сильная путаница идёт в классах. Вот мой сибер эф — что это? Спорт? Вроде нет. У спорта клипоны снизу траверсы, посадка более экстремальная, седла раздельные всегда, энерговооруженность и общая масса поменьше в той-же кубатуре, а мощность чуть больше. Дорожник? Тоже вроде мимо? С такой полукреветочной посадкой, клипонами, количеством дури снимаемой с кубика, мотора с верхами и обтекателями? Спортутр? Какое там! Что тогда такое выфер, фыжир и подобные? Получается какая-то фигня.
На маленьких нинках супер-сток гонялись в Индонезии в местной гоночной серии, а недавно FIA допустила нинку 300 до нового класса супер-спорт 300. Так что — официально это спорт. А по сути — скорее некий аналог ситуации с серией CBR600. Есть 600RR — чистый спорт для трека. И CBR600F — с удобной седушкой, дефорсированный, такой спорт на каждый день. Вот маленькие нинки — это что-то подобное. Когда то давно были у кавы и чистые спорты мелкие — ZXR 250. Так что, маркетинга там много, но не только он. На ютюбе загуглите ninja 250r laguna seca. Это стоковая нинка с «правильной прокладкой». Скажите ему, что это только маркетинг.
На маленьких нинках супер-сток гонялись в Индонезии в местной гоночной серии, а недавно FIA допустила нинку 300 до нового класса супер-спорт 300. Так что — официально это спорт. А по сути — скорее некий аналог ситуации с серией CBR600. Есть 600RR — чистый спорт для трека. И CBR600F — с удобной седушкой, дефорсированный, такой спорт на каждый день. Вот маленькие нинки — это что-то подобное. Когда то давно были у кавы и чистые спорты мелкие — ZXR 250. Так что, маркетинга там много, но не только он. На ютюбе загуглите ninja 250r laguna seca. Это стоковая нинка с «правильной прокладкой». Скажите ему, что это только маркетинг.
ооо, там целый букет был :) от восторга типа «ааа она делает врум врум (прямоток) и ааа настоящие клипоны» до конкретных опасений (но они быстро прошли — ну, как новичков пугают на форумах, что мол дернул газ — встал на заднее). и уже более рациональные положительные чувства от того, что мот стал устойчивее — колеса шире — на дороге намного увереннее держится. А после пары выездов я поменяла резину и ощутила это закладывание в повороты оооо
Мои наблюдения.
Стоковые колеса IRC поменял на 6 тысяч миль (10тыс. км). На тот момент они еще не протерлись до конца, но уже были достаточно изношены, чтобы не сильно горевать по поводу выбрасывания «почти новой вещи» :) Вместо них поставил Bridgestone S20 Evo в стоковом размере. После этого задний Бриджстоун проходил всего лишь 5 тысяч миль (8тыс. км). На смену ему поставил снова S20 Evo, но на один размер больше (150/60R-17). Переднее тоже пришло время менять (прошло 10 тыс. км). Я надеялся, что переднее прослужит по сроку, как два задних, но увы не вышло, оно проходило лишь пару тысяч км дольше, чем заднее. Если бы знал, то не парился бы и поменял их одновременно.
Что любопытно, на стоковом размере задние S20 стерлись от края до края, а на 150 остаются «цыплячьи полоски» где-то в 1см шириной.
Второе любопытное наблюдение — переднее колесо справа износилось полностью до маркеров замены, а по центру и слева — еще вполне глубокий протектор. Такое впечатление, что я по кругу гонял. Но нет, по кругу я не езжу, на треке не бываю, да и в целом, езжу довольно умеренно. Скорость вообще не превышаю больше положенного. Никаких гонок и прострелов (насколько это возможно на маленькой Ниндзе даже и не знаю — просто нет желания гонять быстро).
Цепь прошла 17 тыс. км и пока что вроде бы выглядит нормально. Чистку-смазку делаю где-то каждые 500-800 километров. Езжу круглый год каждый день, в дождливые дни стоит у офиса на открытой парковке. Правда, дождей у нас не много (но все же бывают).
По прямой Ниндзя 300 конечно едет не слишком резво, но, как я уже сказал, мне и не интересно гонять по прямой. А по извилистым дорогам ее возможности явно превосходят мои способности, т.е. за эти годы я так и не смог ее перерасти. Хотя мне традиционно говорили, что, мол, «тебе станет на ней скучно ездить через месяц». Наверное скучно становится тем, кто ездит только по прямой, делая эти самые… как их… А! Прострелы. При езде по техническим дорогам нехватки мощи и скорости не испытываю.
Ездить в группах неудобно (но я опять-таки групповые поездки и не люблю).
Стоковые колеса IRC поменял на 6 тысяч миль (10тыс. км). На тот момент они еще не протерлись до конца, но уже были достаточно изношены, чтобы не сильно горевать по поводу выбрасывания «почти новой вещи» :) Вместо них поставил Bridgestone S20 Evo в стоковом размере. После этого задний Бриджстоун проходил всего лишь 5 тысяч миль (8тыс. км). На смену ему поставил снова S20 Evo, но на один размер больше (150/60R-17). Переднее тоже пришло время менять (прошло 10 тыс. км). Я надеялся, что переднее прослужит по сроку, как два задних, но увы не вышло, оно проходило лишь пару тысяч км дольше, чем заднее. Если бы знал, то не парился бы и поменял их одновременно.
Что любопытно, на стоковом размере задние S20 стерлись от края до края, а на 150 остаются «цыплячьи полоски» где-то в 1см шириной.
Второе любопытное наблюдение — переднее колесо справа износилось полностью до маркеров замены, а по центру и слева — еще вполне глубокий протектор. Такое впечатление, что я по кругу гонял. Но нет, по кругу я не езжу, на треке не бываю, да и в целом, езжу довольно умеренно. Скорость вообще не превышаю больше положенного. Никаких гонок и прострелов (насколько это возможно на маленькой Ниндзе даже и не знаю — просто нет желания гонять быстро).
Цепь прошла 17 тыс. км и пока что вроде бы выглядит нормально. Чистку-смазку делаю где-то каждые 500-800 километров. Езжу круглый год каждый день, в дождливые дни стоит у офиса на открытой парковке. Правда, дождей у нас не много (но все же бывают).
По прямой Ниндзя 300 конечно едет не слишком резво, но, как я уже сказал, мне и не интересно гонять по прямой. А по извилистым дорогам ее возможности явно превосходят мои способности, т.е. за эти годы я так и не смог ее перерасти. Хотя мне традиционно говорили, что, мол, «тебе станет на ней скучно ездить через месяц». Наверное скучно становится тем, кто ездит только по прямой, делая эти самые… как их… А! Прострелы. При езде по техническим дорогам нехватки мощи и скорости не испытываю.
Ездить в группах неудобно (но я опять-таки групповые поездки и не люблю).
Второе любопытное наблюдение — переднее колесо справа износилось полностью до маркеров замены, а по центру и слева — еще вполне глубокий протектор. Такое впечатление, что я по кругу гонял. Но нет, по кругу я не езжу, на треке не бываю, да и в целом, езжу довольно умеренно. Скорость вообще не превышаю больше положенного. Никаких гонок и прострелов (насколько это возможно на маленькой Ниндзе даже и не знаю — просто нет желания гонять быстро).Это означает, что мотоцикл у тебя едет в небольшом наклоне. Либо колёса несоосны, либо руль кривой, либо ты сам не ровно на мотоцикле сидишь. Из-за этого и резина так быстро стирается.
Это означает, что мотоцикл у тебя едет в небольшом наклоне. Либо колёса несоосны, либо руль кривой, либо ты сам не ровно на мотоцикле сидишь. Из-за этого и резина так быстро стирается.Чтобы стерлись самые крайние маркеры небольшого наклона недостаточно, как мне кажется. Я предполагаю, что это это все же от стиля езды — все съезды с шоссе, которые проходятся на «интересной» скорости — направо. Несколько веселых поворотов по дороге с работы — тоже правые. У меня и «цыплячьи полоски» на заднем колесе тоже отличаются по ширине справа и слева.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть