Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Amaranthus → Первый раз в первый клас. Или выбор бюджетного мотоцикла для новичка.



Известная Русская пословица гласит: «Готовь сани летом, а телегу зимой!». И не зря! Поэтому, чтобы не метаться по мотосалонам как ошпаренный, едва начнет просыхать асфальт и припекать майское солнце, я решил озаботиться выбором нового двухколесного коня уже сейчас.

Не имея большего опыта управления двухколесной техникой, и будучи сильно ограниченным в средствах, я решил купить непременно «НЕ КИТАЙСКИЙ» и обязательно НОВЫЙ мотоцикл. Если к первому условию еще можно подобрать логичное объяснение — что то типа «Японцы реже ломаются, отсюда экономия на запчастях, сервисе и т.д и т.п.» То второе условие явно вступает в диссонанс с фразой «ограниченные стредства» )))

«Почему обязательно новый?» — спросят многие...«не разумно ли подобрать что нибудь приличное на вторичном рынке?»
Да, несомненно разумнее… но такой вот у меня бзик… удовольствие мне доставляет только новая техника… будь то плееры, телефоны… или вот как теперь — мотоциклы.

Выбор осложняется еще и тем, что до этого я ездил только лишь на «мопэдке» (кстати сказать — самодельной… но это тема достойная отдельного поста)… вытворял я на ней все что только можно… были и продубасы через лес, и даже дальняки… но на вопрос «Чего же я хочу от мотоцикла?» я так и не смог найти ответ… Меня одинаково привлекают скоростные прохваты по шоссе и неспешные путешествия с обзором пейзажей, продубасы по бездорожью и прошивание медленно ползущего городского трафика… Но, к сожалению, не существует такого мотоцикла, который был бы одинаково хороше приспособлен ко всем этим «дисциплинам». Посему придется выбирать… И выбирать из мотоциклов, совершенно разного назначения.

Итак, определимся с условиями до конца:
1) «не китай, корея, индия… и.т.д.» ( мотоциклы собранные в этих странах по лицензии крупных Японских и Европейских производителей сюда не отношу)
2) новый
3) стоимость чем меньше, тем лучше… но строго <300.000 (и никаких «ну еще чуть-чуть поднакопить и ТОГДА.....!»)

Посмотрим, что Московские диллеры могут предложить за такие деньги, и начнем, пожалуй, с истинного Австрийца «индийского происхождения» KTM Duke. Под этой торговой маркой, продают множество совершенно разных по кубатуре, и технической «фаршированности» аппаратов… но нас, в данном случае, интересуют только те, которые укладываються в ценовой потолок ( 300 к ), а именно Duke 200,Duke 200 ABS и Duke 390. Все они, безусловно, выглядят очень эффектно… имеют жесткую раму и отличные подвески… Многофункциональная приборная панель и вилка-перевертыш тоже при них… Его стихия — пробки мегаполиса.



Honda CBR250R. Агрессивная спортивная внешность, резвый, для своей кубатуры мотор… Так и проситься на картодром!

Kawasaki Ninja 300. Аналогичный аппарат с большим ходом подвесок, и по такой же цене! ) К слову сказать — сравнение двух последних аппаратов — вообще заслуживает отдельной статьи, ибо они явные конкуренты.

Yamaha YBR-125. Мотоцикл легенда!!! Оооооочень дешевый, очень простой, неприхотливый… ничего лишнего… Механики его знают, запчастей для него море… Удобная классическая посадка, ультимативная надежность и неубиваемость… Катался на нем по площадке в мотошколе, только положительные впечатления…

Suzuki Van Van 125. Симпатичный, легкий мотоцикл… с «винтажной» внешностью. Инжектор, толстые балоны… В целом, имхо, дороговат для своей начинки…

Honda PCX150. Отличный скутер для города… Небольшой, маневренный, с узким рулем… Никаких тебе щелчков коробкой… Да и цена радует…

Kawasaki J300. Максискутер-диван… отличный вариант для передвижений по городу вдвоем, и для поездок за город… приличная начинка за свою цену… опять таки без излишеств, не забываем, что все таки мы выбираем относительно бюджетную технику.

Kawasaki KLX 250. Легкий эндуро… Отличный вариант для лесных покатушек, легкого бездорожья и передвижения по городу…

Вот и все, что я смог отыскать… Может пропустил что-то интересное?
  • AmaranthusAmaranthus
  • Андрей Ненилин
  • 8 января 2014 в 3:58
  • 4
  • оценка: +29

Комментарии (167)

RSS свернуть / развернуть
+11
Dianov
из такого перечня я бы выбирал между Дюком и Клехой.
+3
del34
Дюк 390 44 лошадки. В городе ответ очевиден )
+6
Dianov
Да, но я бы выбрал Клеху, для полной универсальности: и город, и болота, и зимой бороться с мототоксикозом! :)
+1
the_kid
полностью соглашусь с данным мнением. 250 эндурка — самый лучший вариант для начала.
оно и в городе отлично — высокий (видно поверх крыш), тяговитый, маневренный.
и за городом отлично прокачивает скилл вождения. меня приятель сразу после получения прав три часа по грунтовкам раздолбанным паровозил, так навык управления на 100500 вырос сразу.
так что в качестве первого мота — самое оно.
+20
del34
Мда… Сузуки ВаВан за 190 тыс. Надо быть очень не в себе, чтобы отдать такие бабки за это.
+4
del34
АВТОР!
Уточни в своём посте для чего этот пост!
Народ ничего не понял и сейчас активно тебя обольёт г..., что ты хрень какую-то написал и вообще не понимаешь чего хочешь. Обьясни что просто собрал все данные в удобоперевариваемом формате, для помощи другим новичкам.
+7
Leg0
+1
Непонятен пост: то ли сборная солянка мотоциклов стоимостью до 300 тыс. руб. (причем неполная), то ли способ похвастаться, что «у меня „бюджетный первый байк“ — 300 т.р.».
0
Kyryll
Артем, просто перед покупкой очень загребущую вещь выкурить))) и хоть меня бублики его прут, но лучше взять ямаху TW200…
+1
TRAYAN
для «разгона» убр а клёха так ваще с претензией «на долго» потянет) (имхо)
а так смотря где катать — дороги в смысле ) скутер на грунт — кощунство
малокубатурный спорт — как по мне так лучше скутер))
дюк наверно будет хорошо город вращать)
примеры также сильно раскиданы в комфорте…
+1 клёха
+1
Sokolbaze
Я б купил KLX ) но покупаю Шерпу
+9
Default
Я бы вычеркнул из списка мотоциклы которые пытаются быть не тем, кем являются на самом деле. Это пару дорожников CBR и Нинзю. А вместо них вписал бы какой ни будь мотард.

Выбирая такую кубатуру надо брать законченые мотоциклы которые проектировались исходя из достаточности объема. Например хард-энудурики, мотарды, там такая кубатура вполне себе состоятельна. Опять же Дюк хороший городской житель, не смотря на небольшой объем. Ёбр образец разумной экономии, мало мотоциклов которые могут дать так много, за такие небольшие деньги.

А как совет что бы взять, я бы советовал мотард, и на треке будешь чувствовать себя уютно, и в городе хозяином, и на грунт можно съехать, особенно если переобуться.
+8
del34
Людям нравится. Тут есть восторженный владелец CBR250. Отобрать у него мот и сказать, что он «незаконченный»?
Человек мечтал всю жизнь о спорте. Он хочет взять нинзю 300АБС, а не ёбр, чтобы научиться ездить.
Нормальные мотоциклы, на них есть спрос.
0
madvlad
Согласен, дело не в том кто, там чем пытается быть, мотоцикл выберают по тех.данным, удобности и внешнему виду. Тем более первый, он явно не будет последним, его берут как ты уже сказал для того что-бы набраться опыта и потом пересесть на что-то посерьёзней.
Взять мот с АБС для новичка, очень разумно на мой взгляд.
+7
Godzilla
А я считаю мотоцикл надо выбирать жопой и душой. К чему душа лежит, а жопа лучше сидит, то и надо брать. А все эти разговоры лучшее за свои бабки (с выяснениями ТТХ и надежности) это все абсурд для «мото-гиков».
0
laudanum16
насчет J300, нет у него моноамморта, тот что дороже с абс. Если выберешь его, покупай сервис-мануал, чтобы не словить сбой варика при замене ремня как у форзы и 4й маджи, т.к. у J300 варик CVT если не врут и с заменой ремня нужно аккуратней
0
Amaranthus
Ошибся… да… на J300, конечно, 2 задних амортизатора.
0
DrCyb
никогда не понимал, почему клх 250 стоит так много. нафига вообще брать такой мот, если можно приобрести xr400r или дрз?
+2
ttamatt
найди новый xr400 или дрз за такие деньги, ога
0
DrCyb
а нафига он новый нужен)?
+1
ttamatt
А нафига сравнивать цены на новый klx250 с ценами на б.у. xr400 и drz?
0
DrCyb
да, тупой вопрос получился «почему клх 250 стоит». я скорее имел ввиду «зачем покупать грустный мотик за такую сумму, когда можно найти более старый, но куда более ацкий».
0
PescoMoto
Ну вот злой эндурик для новичка будет ацки травматичным!!! А klx — новый, гарантия, покладистый, а с ростом 185+ вообще как мотард)))
Но из БУ, я бы Honda crf взял)))
0
DrCyb
сrf вообще другая тема… конечно klx покладистый — 22лс… девочка знакомая гоняет на нем. мотик красивы, надежный и замечательный, но 200+ рублей… вообще, топик шлак — любишь мото = знаешь, чего от него хочешь и какой класс нужен.
0
ttamatt
но 200+ рублей… вообще
Ну для тебя 200к рублей это «вообще», кому-то такая сумма не кажется чем-то невероятным за игрушку для начинающего. Вот и покупают.
+1
and000
Потому-что 250й klx можно взять новым. И плюс существует две версии мотоцикла: эндуро и мотард.
А стоит он относительно прочих новых чекушек не дорого.
На мой взгляд мот для дорог с убитым асфальтом, и для прогулок/покатушек по лесам без фанатизма.
400й xr и дрз это уже другая когорта бойцов, больше заточенная на бездор. Т.е. техника для тех кто уже понял что грунт это его и хочет туда лезть.
0
aaj
Что то в России я мотардового варианта не видел. Сам сейчас в поисках, новыми к нам поставляют только чисто кроссовые. Из городских эндуров, только Кавасаки два варианта один 250й КЛХ и 125 Д-трекер(мотард) Все. Новых мотардов нет (КТМ я не смотрю просто, так что не кричите плиз).
+1
Crazy-Sunny
Так как не определился, для чего, бери относительно универсальный кле. И по пробкам прекрасно, и в лесу можно продубас устроить. А потом поймешь, что тебе ближе.
0
EvgenyE
А может ерша эфку?
0
Amaranthus
Так это-ж 365к… дороговато…
0
EvgenyE
оф дилер Ростова на Дону за 290.330 рублей отдает
Только тсс!
0
kkc
Или Н-ку, там вообще 323… не шибко за бюджет выходит…
+2
king_kobra
Ну как минимум сюда еще Симы попадают. Почему не рассматриваем их? К весне обещали 600й макссим. 400 тоже не плох.
0
Cooclos
SYM ну никак в эту линейку не вписывается, а цена тут не главное. :)
0
Amaranthus
А как на них с запчастями?
0
laudanum16
по разному. спрашивай у симклуба, найдешь через поисковик легко
0
Cooclos
Одним словом — лотерея, что-то есть всегда, а чего-то ждать фиг знает сколько.
Меня это отвратило. Дилер невменяем. А так отзывы товарищей не плохие.
0
Cooclos
Был аналогичный выбору у меня. :) Ну может чуть проще.
Долго долго ходил вокруг ебра, а в итоге купил PCX150. Сейчас его можно взять за 128р. (с хранением до весны) в Москве. А если на заказ и подождать то и за 120р.
0
Amaranthus
О… не знал, что цена так упала… ссылку в личку можешь скинуть?
0
Knst
Мониторь мото.авто.ру, там с пробегом в 1км (как понял, новые, прошлого года модели) выпадает много интересных предложений. И PCX 150 тоже.

Кавасаки Д-Тракер 125 пропустил. В твои требования подходит. Да и в городе мотард получше будет, мне так кааца. :-)
0
madvlad
Советую выбрать мот с АБС как начинающему, он тебе твои ошибки и отсутствие опыта на торможении больше простит.
Второй уже можешь взять без АБС если надо будет
0
madvlad
Советую рассмотреть еще вот этоти мотоциклы, если душа лежит к спортам
RC 125
RC 200
RC 390 (ABS)



RC 390 ABS
0
AleRS
Цена известна в RU на rc? Кто предлагает сейчас?
0
momomoto1
Цены на них пока не известны.
0
e_asphyx
Или со слабыми от природы тормозами, когда захочешь — не заблокируешь)
+3
Gluk
  • Gluk
  • 8 января 2014 в 12:55
охох… Мне б такой бюджет, что 260к считать бюджетным мото))))

Я за Дьюка 390! Сам собираюсь на него пересаживаться с 250!
0
Gluk
и дополю — ктм новый собирается в индии. Остальные не знаю…
+8
Evgen123
но такой вот у меня бзик… удовольствие мне доставляет только новая техника… будь то плееры, телефоны… или вот как теперь — мотоциклы.
ТС, напрашивается вопрос, что хочешь то? И на долго ли? Если просто хочется быть типа «модным» — бери модную игрушку. Если серьезно увлечен, то надо брать более ликвидное изделие. Которое можно продать не очень много потеряв в деньгах, а главное реально продать. Опять таки не забываем, что ПАДАТЬ будешь и не раз. Если есть 300 руб, найти мопед вообще не вопрос! Определись с классом, если не уверен- бери мотард! ИМХО «спортбайк» с соотношением 4,5 кг на 1 л.с. и это без пилота- ОТСТОЙ (оба в топку)! Если только город и пригород да еще и по работе- ИМХО лучше максика ничего нет. КЛИкс на мой взгляд не вариант, слабоват для эндуро ему хотя бы до 30 л.с. дотянуть движку. ИМХО универсальных мотиков нет, есть маркетинг))) который внушает нам что, они универсальны. Можно поставить дорожную резину на эндурик, но он никогда не будет «пилить» как дорожник. Можно поставить кросс на дорожник, будет скремблер, но он никогда не будет ехать по говнам как эндуро. Короче, рассуждать можно много и долго, раз не знаешь что надо, нужен не понятный по классу мот, а это — что- то вроде супермото, ДЮК луче всего подходит на эту роль.
+2
del34
Это пост для новичков, помогает им всё наглядно увидеть и разобраться. Думаю у автора не будет проблем определиться, но он решил поделиться ос всеми своими трудами.
+2
and000
ИМХО универсальных мотиков нет, есть маркетинг))) который внушает нам что, они универсальны. Можно поставить дорожную резину на эндурик, но он никогда не будет «пилить» как дорожник. Можно поставить кросс на дорожник, будет скремблер, но он никогда не будет ехать по говнам как эндуро.
Не соглашусь.

Универсальный класс это дуалспорты всех мастей:
— Тяжелые слоны(типа большого гуся) лучше себя чувствуют на асфальте
— Легкие( типа ямахи wr205r) лучше живут на бездоре,
— Средненные( типа трасальпа) и чуть-чуть на грунте и чуть-чуть на асфальте.

Пример, 650й трансальп. Он умеет всего понемногу. Злая резина — поехал погулять по грунту.
Добрая резина — поехал в Крым на море. Да, он не будет столь же лёгок на грунте как чекушка эндурик. Да, подвески у него слабенькие, вилка тоже не профи… Но он едет свои 40-60 по грунту, и свои 110-120 по асфальту. Часто этой универсальности достаточно.

А вот хватает ли пилоту универсальности это уже совсем другой вопрос. на который каждый отвечает для себя сам. С опытом.

Смотри, если автор возьмет «слабенький клх», то он получит универсальный мотоцикл. Среди перечисленных им в посте. На котором, при желании сможет попробовать всего по чуть-чуть: грунт, трек, дальняки. И уже делать выводы хватить возможностей одного мота.
0
Amaranthus
А разьве Дюк не чистокровный стрит?
+3
ellzar
самое забавное, что пишешь — нет китаю, тайваню и индии, но сам привел все аппараты которые и собираются и изготавливаются в вышеперечисленных странах. все аппараты очень разные, но судя по твоим требования — мотард, и ездить позволяет быстро и комфортно и в лес заехать позволяет. вот только в твой бюджет новых не китайских мотардов в этой стране ни один не входит, только б/у.
+1
Amaranthus
«не китай, корея, индия… и.т.д.» ( мотоциклы собранные в этих странах по лицензии крупных Японских и Европейских производителей сюда не отношу)"
+1
Amaranthus
Ну, да… их конечно условно можно отнести к китайским… но я всетаки думаю что Ямаха, Хонда, КТМ… и т.д. не будет вешать свои значки на откровенно некачественную продукцию… Разьве нет?
0
ellzar
был у меня kawasaki er6-n 2012 собранный в тайланде, качество было на мой взгляд низкое, сравнивал с er6-n собранным в японии (до 2010 их в японии делали), качество на более высоком уровне
-1
oleg10123
хонда сбр250 была легендой, но та хонда, маленькая и злая 4 цилиндровая, а новая не рыба не мясо
+1
XAHT86
Honda crf250m может её добавить в список? CbrЫ я бы удалил, но это моё мнение. Если ктм будет стоить столько, то я бы взял его
0
XAHT86
Ктм 390 имею ввиду, рсх точно долой, для хороших дорог он и за деньги которые просят в россии покупать его глупо, ему цена 70-80 тысяч
0
Amaranthus
Почему?
0
XAHT86
Какой-то больно пластиковый он. Тоже смотрел на него, посидел, понял что это неудобный дешман в яркой обвёртке
+3
minilewii
как то нет определенности с классом техники, то скутер, то мот в 44лс, то в 10лс… скутеры надо смотреть от 400 кубов если что…
здесь был ататат

0
Amaranthus
Не… квадрик точно не хочу… как на нем на работу в час пик добираться? ))))
+5
Rombych
Kawasaki ER-6n
2013
650 кубиков, 72 лс,
287 500 руб.
0
Panda77
Вариант очень хороший, но есть два НО. За 287500р не вижу что-то. Будет без абс. И очень ограничено применение городом. Версия с обтекателем лучше, но дороже. АБС для новичка обязательна.
0
Avanty
у меня er6f с обтекателем и с АБС.
Сам первый сезон именно на нем катал!
Буду наверное продавать
+13
zrotes
дааа вас послушать…
и как я и еще 80% народу без АБС начинало ездить не пойму.
Наверно мы какие то особенные не то что щас молодежь
0
Dianov
«начинало»… хах, я до сих пор не знаю что это такое! :))
зато в поворот войти с управляемым заносом — знаю, умею, с удовольствием практикую :)
здесь был ататат

0
vovan64
Почему нет syma 300i новая модель — был 250 куб. проехал на нем 19000 без ремонта. Был в Пензе, Волгограде, Элиста, Астрахань — отличное качество и цена, брал новый за 130тыс. скорость 130 макс. Щас вот 300я модель цена 185тыс. скорость 150-отличная модель для города и поездок на большие расстояния.
0
minilewii
вот чего не стоит брать так это сим. хотел купить, но почитав форум и увидев как люди ждут некий контейнер с расходниками, который дилер не везет, отпало все желание. а так мопед не плохой, мне нравится.
0
vovan64
В Саратове проблем с расходниками нет — я за два сезона откатал 19000км… все тип топ… надо следить за техникой и все.
0
Gluk
владелец сима, мотоцикла. Все нормально с зп, но имхо — дороговато. Может на старте продаж были проблемы? Не знаю.
0
vovan64
Прошу прощения забыл написать — я про скутер SYM.
+3
and000
Скажи, а что тебе ближе и чего хочется от мотоцикла? Где планируешь кататься. Соло или на двух. Свои ТТХ.

Просто перечисленные моты очень разные. Лично я не понимаю как сравнивать 300ю нинзю, ебрик, 250й эндурик, бигскут… Точнее их можно сравнить только по бюджету и новизне, но разве это будет правильно.

«Почему обязательно новый?» — спросят многие...«не разумно ли подобрать что нибудь приличное на вторичном рынке?»
Да, несомненно разумнее… но такой вот у меня бзик… удовольствие мне доставляет только новая техника… будь то плееры, телефоны… или вот как теперь — мотоциклы.
Сравнивать новый телефон и новый мотоцикл… Знаешь, есть б.у. мотоциклы у которых просто нет существующих современных аналогов, или существующие хуже в плане ттх.
Пример, 400й, 600й, 650й трансальпы. Еще пример, 650й xr. Все эти хондочки ты новыми в снг не купишь.

p.s. Знаешь, лично я бы не назвал бюджет порядка $6000 «ограниченным».
0
Amaranthus
Рост 184, вес 95. В основном соло… но иногда и со вторым номером. Понятно, что в такой ценовой категории о комфорте пассажира и речи быть не может. (конечно, только на первичном рынке)
Чего же я хочу от мотоцикла...? Возможно универсальности… по крайней мере до тех пор, пока не решу, к чему же я склонен окончательно…
0
Amaranthus
Но и скутера меня тоже привлекают своим комфортом
0
PescoMoto
А попробуй взять у инструкторов покатать разные типы мотов, мой знакомый инструктор предлагает своим ученикам на выбор эндуро, круизник, дорожник, спорт, максик… и в зависимости от того что выбрал — учит на нем и на сдачу экзамена предоставляет.
0
Dianov
на максике не допустят на экзамен. да и 8ку на нем не пройти.
0
Dianov
с таким ростом и весом Клеха тебе будет «мала». Тогда, скорее всего стоит выбирать максик. Но я бы не советовал Сим. Если бы «новый» тебе не было бы так принципиально тупо хотелкой, был бы огромный выбор шикарных и почти новых вариантов. Боюсь, своим желанием «новья» ты подложишь сам себе свинью: тебя не устроит не один из купленных вариантов, ну, или очень быстро (месяц-два) перестанет устраивать и ты будешь либо копить на новый в другом бюджете, либо соглашаться брать бу, но в любом случае ты потеряешь часть денег при продаже своего, в расплату за бессмысленную хотелку.
0
wasserfall
С такими массогабаритными тебе из всего списка только KLX нормально подойдёт.
0
Thug
Есть новый 700 — разницы особой не вижу с 650, например. Если уже говорить о «не купишь новым ни в каком виде» — африка, джебель…
0
and000
Есть новый 700 — разницы особой не вижу с 650, например
650й — 21 дюймовое колесо, больше клиренс, другие ходы подвесок, карбюратор
700й — лучше себе ведет на хорошей дороге, инжектор, меньше расход, выше максималка.

Это интересные особенности одного и второго. И по сути со сменой поколений мы получили два разных мото.

Если 400,600,650 примерно из одной когорты. Но 700 — из другой. Не стоит считать что плохой мот, отнюдь. На мой взгляд хонда сделала правильный, с точки зрения маркетинга ход, закрыла среднюю нишу:
700й девиль — турист для хороших дорог
700й трансальп — турист для плохих дорог
xr650L — дуалспорт для путешествия по бездорожью.

Трансальп был приведен как пример именно из-за смены поколений и его можно купить у диллера(в всяком случае на Украине). Кем он был и во что вырос.
Именно поэтому не писал о джебеле и африке, потому что их не выпускают.

Мне хотелось привести пример с cbr250. Который был злым спортом, а стал по сути добрым дорожником. Но увы, этим мотоциклом я не владею и вопрос смены поколения не изучал
0
Thug
Ы. Минус мне — только рядом их сравнивал, не углублялся в детали. Если так — то да, очень большая разница старого и нового поколений.
0
jker
  • jker
  • 8 января 2014 в 15:02
KTM Duke 390!!! — лучше вариантов не вижу!!! единственный минус — ветрозащита, но только за городом! меня-бы это не напрягало!
+1
Koss88
Написал бы свой рост / вес, потому как если все выше среднего, то большинство из перечисленного просто отпадет само по себе.
Тот же дюк хорош, но маловат. Вот Кава ER-6n реально вариант много универсальней, да и ликвидностью порядок
0
prostoilja
Соглашусь. У нас 5400 Евро. Отличный вещчь.
0
Amaranthus
рост 184. вес 95. На Дюке сидел… Удобно… ноги в наколенниках кокраз под выемки в баке укладываються… Но смотрюсь на нем как на мопеде… очень уж он маленький… На Ерше тоже посидел, кстати немногим лучше — тоже как на мопедке… но посадка на нем более агрессивная, чем на Дюке.
0
korpr
тебе важно как выглядишь на моте или кайф от вождения?
+1
Koss88
у меня как раз 183 / 93, и сам смотрел себе такого КТМ-чика — так вот с посадкой Дюка — я взять его не решился — высота по седлу Ок, взрослая, но расположение подножек и посадка дает почуствовать себя переростком. Это по личным ощущениям.
Да и очевидно что при твоих ТТХ надо очень тщательно примерить все выбранное к сравнению потому как там практически все несколько мелковато. Кайф он конечно кайфом, но и о виде со стороны забывать не стоит
0
SlavaSpb
Пожалуй соглашусь со многими, и я бы взял дюка 390!)
0
Panda77
Эндуро Кава. Чисто по полям лесам покататься. Скукотища на шоссе страшная. Пока до этого леса доедешь, тысяча фур тебя обгонят. В городе тоже все будут унижать.
Ван-ван. Пляжный мот. Чисто развлекательный и ещё и очень дорогой.
КТМ 390. Отличный европеец. С АБС. Относительно мощный. Чисто городской. Одноместный.
Скутер Кава. Отличный вариант со всех сторон, кроме поэндурить и не ясно, что с запчастями.
АБС, автомат, роскошный двухместный диван, хорошая ветрозащита. На таком можно и в путешествие махнуть.
+5
e_asphyx
Фура его обгонит, какое унижение. У вас комплексы, от чего ваши советы нерелевантны)
+2
korpr
запомнил одну фразу — «как быстро бы ты не ехал всегда найдется кто-то быстрее тебя»
0
RomanTyan
На мото очень неприятно когда фуру не можешь обогнать.
1) фуры закрывают обзор
2) ты не уверен что водитель фуры тебя видит
3) если ехать в дождь то из под фур грязища прямо в тебя
0
korpr
  • korpr
  • 8 января 2014 в 17:16
а я б, если в момент покупки было три сотни только на байк и это был мой первый, да при том что жил бы в москве пошел бы к инструктору, покатал на разных классах, получил скилл и… взял бы чекушку эндуро/мотард(или ybr). на счет новых согласен, но при оговорке что Б\У бывают разные. почему то мне кажется что моты 80-90ых были практически не убиваемые, в отличие от новоделов.
0
Amaranthus
Вариант… почему нет....
Да… в эту сумму не входит экип… Полный комплект у меня уже давно есть(шлем, перчи, боты, черепаха, колени, шорты)… Еще на мопеде в нем катался…
По поводу неубиваемости мотов 80-х тоже много слышал…
0
korpr
ага, попробовать обязательно надо. просто чтобы почувствовать разницу между классами, понять с чем ты можешь справиться а с чем нет. тогда и выбирать будет попроще.
+2
Amaranthus
Вечером добавлю к таблице мотоциклы, из предложенных выше… Так как данный пос призван помочь не только мне, но и многим другим новичкам.
+1
delascew
На самом деле разницы нет какой первый мот. Бери тот, на котором сидеть удобно. Для себя выбирал какой выглядит лучше и все же с «запасом» по мощности. КЛХ вещь хорошая для души, но когда в гараже уже есть что-то кубатурное.
+1
Serzhant-BY
Смотрел Yamaha Fazer 250?
0
Mouzzze
Приблизительно тот же вопрос стоит… и срок его решения до апреля текущего года. Правда выбор не так велик: КТМ Дюк 390 либо нинзя 300. Желание скатать хотя бы на море, а может замахнуться и в другой конец ридной Украины перевесило в сторону японца, так как 17 литров против 11 в баке.
0
Mouzzze
хотя с другой стороны у нинзи нет ручек-креплений для каких-нить кофр на хвосте… или я их просто не заметил. Вот такая дилемма.
-1
gabarit
однозначно KTM Duke 390!!! цена мощность более менее!!!
+2
zrotes
Первый мот брать новым — выброшенные деньги,
за 300тр брать это г....,
за 300 тр можно кучу всего хорошего взять немного бу
+3
Anakin
Автор не обижайтесь, но вы странный. Бюджетный мотоцикл для новичка это что то плюс минус около 120к, а не 200+к за чекушку. Под твое описание чего ты хочешь от мотоцикла вполне может подойти мотард, например suzuki drz400 sm за 220к можно условно новый взять.
Honda CBR250R. Агрессивная спортивная внешность, резвый, для своей кубатуры мотор…
Внешность никакая и никакой мотор. Я пробовал его.
Suzuki Van Van 125.
Это вообще что то с чем то((
Honda PCX150.Kawasaki J300.
Это вообще НЕ МОТОЦИКЛЫ.
Kawasaki KLX 250. Легкий эндуро… Отличный вариант для лесных покатушек, легкого бездорожья
Дохлый и никчемный эндуро, по цене хорошего хард эндуро бреед. Уж лучше присмотреться к тем же XR250,TTR250,Djebel 250.
Kawasaki Ninja 300.
Вот это норм вариант. И выглядит серьезнее и едет веселее.
0
Anakin
Kawasaki Ninja 300. Единственный его минус, это цена. За такую сумму можно взять литровый спорт в отличном состоянии или шестисотку еще свежее.
+4
zrotes
лучше возьми

и немного эндуро и турист, и едет нормально и легкий и бюджет в 250 уложишься
0
qasau
Та же его посоветую. Явно самый универсальный из выше озвученных. И дальняк и город и грунт.
0
zrotes
У тебя тоже классный ;-) но трансальпы дороже, а кавасак щас очень много по доступными ценам, сам не знаю почему так. Вот щас продаю свой версус, и не пойму почему не кто не берет и цена на рынке очень маленькая, мот обалденный и цена очень приятная.
0
Zamorok
Позвольте поинтересоваться — что это за модель?
0
zrotes
Kawasaki Versys 650
0
Zamorok
Премного благодарен!
+1
Vladimir87nc
Привет) Какой нафиг КТМ — хочешь первый блин комом!!?? капризнючая машина. Ямаха ЮБР — Однозначно! Цена на вторичном рынке почти не падает — надежен (о чем сам пишешь) В качестве первого самое то!!! и это уже не скутер, а хоть не сильный, НО! — мот. Не пожалеешь ни разу.
здесь был ататат

+1
zrotes
или почти он же только без длинноходных подвесок для более хорошей дороги


нинзя 300 это мопед, мы не в Таи, будут все обгонять подрезать и вообще это мопед.
Новый эндуро это не серьезно, чтобы получать от него удовольствия на нем нужно активно ездить, прыгать, падать. А не беречь его как бы не поцарапать чтобы потом не очень дешево продать когда поймешь, что нужно что то другое.

В общем если нужен новый мопед бери любой из этик. Новый )))
А елсли хочешь ездить действительно на мотоцикле бери от 400 куб и выше, если первый то до 650 где то куб (не беру круизеры и спорты)
0
Anakin
Лучше уж тогда версию F с обтекателем.
0
zrotes
ну это уже нюансы
я говорю в общем.
0
zrotes
или вот


и почувствуйте разницу
здесь был ататат

0
Anakin
Не скутер не надо советовать. Скутер это скутер. А мото это мото.
0
zrotes
ну для дороги на работу, да иногда вдвоем, да еще и попутешествовать самое милое дело, и это явно лучше всеми сооветуемого YBRa
+5
zrotes
Итак немного расскажу своей практики.
Катал этим летом в Калужскую обл.

Мот узкий, в пробках не каких проблем нету, сумку назад и как на голде со спинкой едешь.
Подножки на дугах для дальняка удобно. Размял ноги, ничего не затекает.
Седушка мне понравилось ж… не затекала.
Едет бодро 120 вообще не напрягаясь, 140 уже начинает штормить. Подвеску выкрутил на самую мягкую много неровностей глотает очень хорошо.
Покатался по лесу в сухую погоду. Не любит мот глубокий песок. Переднее колесо зарывается и мот норовит упасть. (может подвеску надо перенастроить, может колеса с протектором будут лучше)

По укатаной земле с корнями едет очень не плохо, не быстро это вам не полноценный эндуро, но и не спорт который весь пластик и поддон оставит в лесу. Дальше дорога была хуже но фоток нету. что то типа этого (фото не мое)

Как далеко можно забраться вот пример дороги перед мотом и за ним. Дальше не полез.


В Итоге проехал 500 км за 9 часов (из них час покатался в лесу км 15 примерно) поел, заехал к друзьями и тд. Приехал домой особо не даже и не уставший. Поел поспал часок и поехал дальше катаца по Москве.
0
ellzar
версис классный аппарат, многими мото журналами признавался лучшим мотоциклом в своем классе. при наличии денег легко дооборудуется багажными системами, ветровиками, подогревами и т.п. и получается хорошая машина для дальняков
0
zrotes
это да, но и самое главное он узкий и легкий и рулится очень хорошо, для города с пробками самое то, если что можно и на бордюр заехать и по тротуару проехать и соскочить с него.
здесь был ататат

0
zrotes
а вам уважаемый что нужно? ) ну те для каких целей? )))
здесь был ататат

0
ViySway
«Kawasaki KLX 250. Легкий эндуро...»

Назвать лёгким 138-килограммовый мотоцикл вполне сгодится, если это дорожник… но не эндуро…. у которого центр тяжести выше раза в два… да и 138 кг «сухого» веса много даже для эндуро-400… Я, например, не покупаю 400-ку как раз по-причине того, что весит она аж 120кг… (не говоря уж о 138-и)… Если более кубатурный эндуро хотя бы мощностью «компенсирует» лишний вес… то у этого KLX ещё и «лошадей» в два раза меньше, чем у 400…

К имеющимся 138-и кг плюсуем вес бензина и масла… и получается вообще неприподъёмная и невытаскиваемая даже из «лёгкой» грязи и/или курмышей недвижимость… Управлять таким мотом даже просто катаясь по лесу меж деревьев, быстро «перекладывая» в часто меняющихся поворотах, куда как гораздо сложнее, чем на лёгком эндуро…

На таком тяжёленном моте кататься только по асфальту, ну или по прямолинейным, ровным и сухим тропинкам, не съезжая в грязевые замесы и в места с изобилием неровностей. … иначе, уронив KLX в каком-либо даже сухом буераке или меж деревьев – уже не вытащить никакими накачанными мышцами…

Чтобы назвать KLX 250 лёгким, он должен весить на 30 с лишним кг меньше… а пока – это просто-напросто дорожный мотоцикл, замаскированный под эндуро, так как не только тяжёл «выше крыши», а ещё и не имеющий в достаточном количестве регулировок подвесок… Да и вообще…влетев передним колесом в не очень большую яму – считай, можно сразу перевозить этот, так называемый, «эндуро»… в сервис…

Можно узнать, насколько какой-либо эндуро подходит под индивидуальные силовые возможности, для этого попробовать, как минимум, поднять его из лежачего положения и, без разгона, перекатить, например, через бордюр… И совсем уж тест будет информативным, если провести его не на ровной и не на чистой/сухой местности…

Что потребуется для KLX 250 в первую же очередь… Ехать в сервис – раздушивать хотя бы до более-менее приемлемого кол-ва «лошадей»… Впрочем, толку-то от них?! – если их не вытащить из болота…
здесь был ататат

0
Hrdrdrp
я бы не хотел KLX как городской мотоцикл
Почему? Меня вроде всё устраивает.
Но, может я что-то упускаю и на каком-нибдуь классике было бы в городе лучше?
здесь был ататат

0
ViySway
Смотря как и где ездить…вокруг дачи… Мы, бывало, и вдвоём не могли вытащить 135-килограммовый мот… Так что, намучившись годами с подобными тяжестями, – более 105 кг «сухого» веса эндуры вообще даже не рассматриваю для поездок вне дорог…
здесь был ататат

0
korpr
мой иксер вот 119 сухого) ничего, таскается на ура(сегодня только по снежку пробовал -веселуха). главное по утрам отжимания делать да в бассейн ходить.
0
Hrdrdrp
За что вы так невзлюбили этот несчастный КЛХ? Отличный универсальный мотоцикл.

К имеющимся 138-и кг плюсуем вес бензина и масла
138кг это не сухой вес. Стандартный вес для 250сс дуалспорта.
ронив KLX в каком-либо даже сухом буераке или меж деревьев – уже не вытащить
Я 65кг вешу, мышц нет, и то вытаскиваю.
не имеющий в достаточном количестве регулировок подвесок
Из настроек подвески не хватает только отскока на вилке. Диапазон настроек заднего аммортизатора очень широкий.
влетев передним колесом в не очень большую яму...
Много колёс сломали, влетев на КЛХе в яму? Пока что никому не удалось, на сколько я знаю, отличные колёса.
0
Ivan711
уронив KLX в каком-либо даже сухом буераке или меж деревьев – уже не вытащить никакими накачанными мышцами…
Вам имеет смысл походить в спорт зал
0
ViySway
Я ответил уже на эту тему: "… не вытащить никакими накачанными мышцами"…
0
Vladus
Слишком разнородные категории мотов. Надо брать что нравистя заднице сел и чувствуешь твое.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Decrypter
Автор, в прошлом году я тоже был озадачен выбором мотоцикла, сам не знал что хочу и тоже был зациклен на новой технике. Также создал тему на одном форуме, где мне ребята так же рекомендовали взять бу японца, за что им спасибо! Я взял Хорнета 2006 года, кстати твой бюджет, и еще не разу не пожалел! Мотоцикл в идеальном состоянии, очень доволен.
0
leoraush
Тоже посоветовал бы взять б\у японца
его разбить не так жалко будет)
0
Serg230979
а хонда pcx 150 это ваще скутер ваще ни как не мотик!!!(((сидел на нем для пенсионеров за хлебом ездить!!! тут чел писал из тайланда про него, он ни как в городе не прокатит!!(((слабый он очень! ктм дюк 390 да норм, но сел на него я ростом под 190 пркатически, это совсем уж мопед в плане того что рукоятки руля у него очень близко к водителю от этого и ощущение мопедности такое((( а так из них коненоч нидзя 300, видел в салоне его он ваще очень внешне на 600ку смахивает даже))) и кавасаки ер6 достойный я считаю мотик))а так они все не большишие!
0
devzorg
А как же другие максискутеры? Skywave, Forza, TMAX?
+1
Raul
  • Raul
  • 9 января 2014 в 9:20
А мне было намного легче с выбором. Денег только на новый YBR-125 хватало.
+1
Dioo
Аналогично)) Только купил Stels Flame 200
0
BodanST
КТМ ПО ЛЮБОМУ!(мое мнение)Отличный пост!
+2
vegach
300 000… и купить чесотку в лучшем случае ) Я всегда думал «Кто же их покупает новыми за такие бабки ?!» Оказывается любители новых плееров )
Из того что перечислено я за PCX и + Тайланд на зиму !)
0
masich
KTM Duke 390 — стоит 259 900 с АБС.
0
masich
KTM Duke 390 — и нефиг голову ломать!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
RustyKrusty
из представленного:
1. Кава Нинзя 300 — лучший вариант. Полноценный мотоцикл с отличными характеристиками. Не слушай тех, кто здесь говорит, что его будет мало — полнейший бред!
2. Если не Каву, то: Дюк 200 АБС — отличный для города. Его «ХВАТАЕТ»!
3. Если не Каву и не Дюк, то ЁБР. Провереннейший вариант, цена/качество супер.

Хонда — по всем тестам вчистую сливает Каве, даже предыдущей 250r.
ВанВан — безумные деньги за него, даже ЁБР лучше.
Максискутеры — клёвая штука, но как-то сложно сравнивать с мотоциклами. Это другое.
КЛХ — хороший мот, если совпадает с пристрастиями…
+2
Amaranthus
Посидел сегодня на Версусе, Ерше...
Версус очень понравился… на нем реально удобно… сидишь прямо, высоко… ногам комфортно… да и для пассажира сиденье тоже приличного размера ( не как на диване-скутере конечно, но все-же)
На ерше все печальнее в плане комфорта… и посадка менее удобная для меня....
Плюс ко всему 64 лошади и отличные настраиваемые подвески… и все это за 330.000 руб. хм… а ведь отличный вариант… и осфальт и немного грунт… и на бардюр заехать… и с бардюра спрыгнуть… плюс ко всему этот мот явно не на сезон-другой, а с претензией на прописку в гараже )
0
Dianov
вот так, обычно, всегда и происходит: перелапачивается куча компромиссных вариантов, но в итоге отметаются и приходят к выводу, что лучше немного поднажать (в данном случае бюджет), но взять нормальный вариант, а не мирится и терпеть все недостатки компромиссных.
здесь был ататат

0
Amaranthus
Это как? Не понял смысл предложения…
0
Amaranthus
В смысле, что значит «Злой вариант — поделись скидкой с конкретным продаваном. Нечестно, конечно, но работает. »?
здесь был ататат

+1
Amaranthus
Спасибо! Так и поступлю.
0
Koss88
Ну вот, наконец реальный вариант. Очень и очень даже правильный
+1
sever34
Много разных советов от реальных до бреда. На то он и форум и создатель темы наверняка предполагал этот нюанс. Вставлю и своих 5 копеек. Бюджет ясен- большой плюс, главное не забывать про защиту, а это тоже деньги и неотъемлемый элемент. Неопределенность в целевом назначении — вот основной камень преткновения. На мой взгляд купив новый мотоцикл, который автоматически станет дешевле на 10-15 % после выезда с салона человек обретает возможность, помимо разочарования, попасть на деньги. Небольшой опыт — тоже имеет место быть, а это как правило падения и очень обидные, уносящие не только здоровье, но и средства на восстановление мотоцикла. Мое мнение, раз человек определился с желанием ездить на мотоцикле и по полям — лугам и по городу, то лучше рассматривать мотоцикл более универсальный. Именно мотард с дополнительным комплектом колес эндуро — оптимальный вариант. Не стал бы брать новый! Чтобы брать новый, необходимо точно понимать его и свои возможности. Иногда, даже имея большой опыт, мы покупаем один мотоцикл предполагал его эксплуатацию ( например дальнобой по Монголии), но по факту начинаем на нем участвовать в эндуро соревнованиях! Я привожу свой пример. Хорошо, что покупал мотоцикл БУ и через сезон практически не потерял на продаже. Действительно для городских прохватов необходим мотор от 400сс. Если мы говорим о универсальном мотоцикле, который обеспечит 100% удовлетворения к на трассах межгорода, в городских джунглях, в походах по проселочным дорогам, горах и эндуро соревнованиях — то это просто фантастика, так как таких мотоциклов просто не существует. Самый приближённый вариант, который сможет всесторонне удовлетворить райдера ( без амбиций участия в гонках) на мой взгляд это мотард. Suzuki DR400SM — как вариант. Первый год эксплуатации позволит понять баланс, наработать опыт управления на проселочных дорогах, в подсевом цикле, а главное определиться с конкретным направлением. Будет это хард эндуро, круизер, спорт байк или что-то еще — покажет только процесс эксплуатации!. Есть масса компаний, которые проставляют хорошие мотоциклы с аукционов Японии за разумные деньги. Не буду заниматься рекламой какой либо фирмы, но такие есть и я их знаю.
0
momomoto1
ТС зря смешал в одну кучу скутеры и мотоциклы.
0
HungrigShule
Хай. Прочитал статью www.geon.nikolaev.ua/sovety-novichkam Там нахваливают Geon Pantera N200. Как он вообще этот агрегат?
0
Voenlet
Случайно прочитал эту статью, которой уже 7 лет. При виде цен на мотоциклы — плакал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Amaranthus, Первый раз в первый клас. Или выбор бюджетного мотоцикла для новичка.