Блог им. Amaranthus → Первый раз в первый клас. Или выбор бюджетного мотоцикла для новичка.
Известная Русская пословица гласит: «Готовь сани летом, а телегу зимой!». И не зря! Поэтому, чтобы не метаться по мотосалонам как ошпаренный, едва начнет просыхать асфальт и припекать майское солнце, я решил озаботиться выбором нового двухколесного коня уже сейчас.
Не имея большего опыта управления двухколесной техникой, и будучи сильно ограниченным в средствах, я решил купить непременно «НЕ КИТАЙСКИЙ» и обязательно НОВЫЙ мотоцикл. Если к первому условию еще можно подобрать логичное объяснение — что то типа «Японцы реже ломаются, отсюда экономия на запчастях, сервисе и т.д и т.п.» То второе условие явно вступает в диссонанс с фразой «ограниченные стредства» )))
«Почему обязательно новый?» — спросят многие...«не разумно ли подобрать что нибудь приличное на вторичном рынке?»
Да, несомненно разумнее… но такой вот у меня бзик… удовольствие мне доставляет только новая техника… будь то плееры, телефоны… или вот как теперь — мотоциклы.
Выбор осложняется еще и тем, что до этого я ездил только лишь на «мопэдке» (кстати сказать — самодельной… но это тема достойная отдельного поста)… вытворял я на ней все что только можно… были и продубасы через лес, и даже дальняки… но на вопрос «Чего же я хочу от мотоцикла?» я так и не смог найти ответ… Меня одинаково привлекают скоростные прохваты по шоссе и неспешные путешествия с обзором пейзажей, продубасы по бездорожью и прошивание медленно ползущего городского трафика… Но, к сожалению, не существует такого мотоцикла, который был бы одинаково хороше приспособлен ко всем этим «дисциплинам». Посему придется выбирать… И выбирать из мотоциклов, совершенно разного назначения.
Итак, определимся с условиями до конца:
1) «не китай, корея, индия… и.т.д.» ( мотоциклы собранные в этих странах по лицензии крупных Японских и Европейских производителей сюда не отношу)
2) новый
3) стоимость чем меньше, тем лучше… но строго <300.000 (и никаких «ну еще чуть-чуть поднакопить и ТОГДА.....!»)
Посмотрим, что Московские диллеры могут предложить за такие деньги, и начнем, пожалуй, с истинного Австрийца «индийского происхождения» KTM Duke. Под этой торговой маркой, продают множество совершенно разных по кубатуре, и технической «фаршированности» аппаратов… но нас, в данном случае, интересуют только те, которые укладываються в ценовой потолок ( 300 к ), а именно Duke 200,Duke 200 ABS и Duke 390. Все они, безусловно, выглядят очень эффектно… имеют жесткую раму и отличные подвески… Многофункциональная приборная панель и вилка-перевертыш тоже при них… Его стихия — пробки мегаполиса.
Honda CBR250R. Агрессивная спортивная внешность, резвый, для своей кубатуры мотор… Так и проситься на картодром!
Kawasaki Ninja 300. Аналогичный аппарат с большим ходом подвесок, и по такой же цене! ) К слову сказать — сравнение двух последних аппаратов — вообще заслуживает отдельной статьи, ибо они явные конкуренты.
Yamaha YBR-125. Мотоцикл легенда!!! Оооооочень дешевый, очень простой, неприхотливый… ничего лишнего… Механики его знают, запчастей для него море… Удобная классическая посадка, ультимативная надежность и неубиваемость… Катался на нем по площадке в мотошколе, только положительные впечатления…
Suzuki Van Van 125. Симпатичный, легкий мотоцикл… с «винтажной» внешностью. Инжектор, толстые балоны… В целом, имхо, дороговат для своей начинки…
Honda PCX150. Отличный скутер для города… Небольшой, маневренный, с узким рулем… Никаких тебе щелчков коробкой… Да и цена радует…
Kawasaki J300. Максискутер-диван… отличный вариант для передвижений по городу вдвоем, и для поездок за город… приличная начинка за свою цену… опять таки без излишеств, не забываем, что все таки мы выбираем относительно бюджетную технику.
Kawasaki KLX 250. Легкий эндуро… Отличный вариант для лесных покатушек, легкого бездорожья и передвижения по городу…
Вот и все, что я смог отыскать… Может пропустил что-то интересное?
- Amaranthus
- Андрей Ненилин
- 8 января 2014 в 3:58
- 4
- +29
полностью соглашусь с данным мнением. 250 эндурка — самый лучший вариант для начала.
оно и в городе отлично — высокий (видно поверх крыш), тяговитый, маневренный.
и за городом отлично прокачивает скилл вождения. меня приятель сразу после получения прав три часа по грунтовкам раздолбанным паровозил, так навык управления на 100500 вырос сразу.
так что в качестве первого мота — самое оно.
оно и в городе отлично — высокий (видно поверх крыш), тяговитый, маневренный.
и за городом отлично прокачивает скилл вождения. меня приятель сразу после получения прав три часа по грунтовкам раздолбанным паровозил, так навык управления на 100500 вырос сразу.
так что в качестве первого мота — самое оно.
Я бы вычеркнул из списка мотоциклы которые пытаются быть не тем, кем являются на самом деле. Это пару дорожников CBR и Нинзю. А вместо них вписал бы какой ни будь мотард.
Выбирая такую кубатуру надо брать законченые мотоциклы которые проектировались исходя из достаточности объема. Например хард-энудурики, мотарды, там такая кубатура вполне себе состоятельна. Опять же Дюк хороший городской житель, не смотря на небольшой объем. Ёбр образец разумной экономии, мало мотоциклов которые могут дать так много, за такие небольшие деньги.
А как совет что бы взять, я бы советовал мотард, и на треке будешь чувствовать себя уютно, и в городе хозяином, и на грунт можно съехать, особенно если переобуться.
Выбирая такую кубатуру надо брать законченые мотоциклы которые проектировались исходя из достаточности объема. Например хард-энудурики, мотарды, там такая кубатура вполне себе состоятельна. Опять же Дюк хороший городской житель, не смотря на небольшой объем. Ёбр образец разумной экономии, мало мотоциклов которые могут дать так много, за такие небольшие деньги.
А как совет что бы взять, я бы советовал мотард, и на треке будешь чувствовать себя уютно, и в городе хозяином, и на грунт можно съехать, особенно если переобуться.
Согласен, дело не в том кто, там чем пытается быть, мотоцикл выберают по тех.данным, удобности и внешнему виду. Тем более первый, он явно не будет последним, его берут как ты уже сказал для того что-бы набраться опыта и потом пересесть на что-то посерьёзней.
Взять мот с АБС для новичка, очень разумно на мой взгляд.
Взять мот с АБС для новичка, очень разумно на мой взгляд.
- laudanum16
- 8 января 2014 в 9:39
- ↓
насчет J300, нет у него моноамморта, тот что дороже с абс. Если выберешь его, покупай сервис-мануал, чтобы не словить сбой варика при замене ремня как у форзы и 4й маджи, т.к. у J300 варик CVT если не врут и с заменой ремня нужно аккуратней
Потому-что 250й klx можно взять новым. И плюс существует две версии мотоцикла: эндуро и мотард.
А стоит он относительно прочих новых чекушек не дорого.
На мой взгляд мот для дорог с убитым асфальтом, и для прогулок/покатушек по лесам без фанатизма.
400й xr и дрз это уже другая когорта бойцов, больше заточенная на бездор. Т.е. техника для тех кто уже понял что грунт это его и хочет туда лезть.
А стоит он относительно прочих новых чекушек не дорого.
На мой взгляд мот для дорог с убитым асфальтом, и для прогулок/покатушек по лесам без фанатизма.
400й xr и дрз это уже другая когорта бойцов, больше заточенная на бездор. Т.е. техника для тех кто уже понял что грунт это его и хочет туда лезть.
- Crazy-Sunny
- 8 января 2014 в 10:48
- ↓
Так как не определился, для чего, бери относительно универсальный кле. И по пробкам прекрасно, и в лесу можно продубас устроить. А потом поймешь, что тебе ближе.
- king_kobra
- 8 января 2014 в 12:06
- ↓
Ну как минимум сюда еще Симы попадают. Почему не рассматриваем их? К весне обещали 600й макссим. 400 тоже не плох.
- laudanum16
- 8 января 2014 в 16:20
- ↑
- ↓
по разному. спрашивай у симклуба, найдешь через поисковик легко
Советую рассмотреть еще вот этоти мотоциклы, если душа лежит к спортам
RC 125
RC 200
RC 390 (ABS)
RC 390 ABS
RC 125
RC 200
RC 390 (ABS)
RC 390 ABS
но такой вот у меня бзик… удовольствие мне доставляет только новая техника… будь то плееры, телефоны… или вот как теперь — мотоциклы.ТС, напрашивается вопрос, что хочешь то? И на долго ли? Если просто хочется быть типа «модным» — бери модную игрушку. Если серьезно увлечен, то надо брать более ликвидное изделие. Которое можно продать не очень много потеряв в деньгах, а главное реально продать. Опять таки не забываем, что ПАДАТЬ будешь и не раз. Если есть 300 руб, найти мопед вообще не вопрос! Определись с классом, если не уверен- бери мотард! ИМХО «спортбайк» с соотношением 4,5 кг на 1 л.с. и это без пилота- ОТСТОЙ (оба в топку)! Если только город и пригород да еще и по работе- ИМХО лучше максика ничего нет. КЛИкс на мой взгляд не вариант, слабоват для эндуро ему хотя бы до 30 л.с. дотянуть движку. ИМХО универсальных мотиков нет, есть маркетинг))) который внушает нам что, они универсальны. Можно поставить дорожную резину на эндурик, но он никогда не будет «пилить» как дорожник. Можно поставить кросс на дорожник, будет скремблер, но он никогда не будет ехать по говнам как эндуро. Короче, рассуждать можно много и долго, раз не знаешь что надо, нужен не понятный по классу мот, а это — что- то вроде супермото, ДЮК луче всего подходит на эту роль.
ИМХО универсальных мотиков нет, есть маркетинг))) который внушает нам что, они универсальны. Можно поставить дорожную резину на эндурик, но он никогда не будет «пилить» как дорожник. Можно поставить кросс на дорожник, будет скремблер, но он никогда не будет ехать по говнам как эндуро.Не соглашусь.
Универсальный класс это дуалспорты всех мастей:
— Тяжелые слоны(типа большого гуся) лучше себя чувствуют на асфальте
— Легкие( типа ямахи wr205r) лучше живут на бездоре,
— Средненные( типа трасальпа) и чуть-чуть на грунте и чуть-чуть на асфальте.
Пример, 650й трансальп. Он умеет всего понемногу. Злая резина — поехал погулять по грунту.
Добрая резина — поехал в Крым на море. Да, он не будет столь же лёгок на грунте как чекушка эндурик. Да, подвески у него слабенькие, вилка тоже не профи… Но он едет свои 40-60 по грунту, и свои 110-120 по асфальту. Часто этой универсальности достаточно.
А вот хватает ли пилоту универсальности это уже совсем другой вопрос. на который каждый отвечает для себя сам. С опытом.
Смотри, если автор возьмет «слабенький клх», то он получит универсальный мотоцикл. Среди перечисленных им в посте. На котором, при желании сможет попробовать всего по чуть-чуть: грунт, трек, дальняки. И уже делать выводы хватить возможностей одного мота.
самое забавное, что пишешь — нет китаю, тайваню и индии, но сам привел все аппараты которые и собираются и изготавливаются в вышеперечисленных странах. все аппараты очень разные, но судя по твоим требования — мотард, и ездить позволяет быстро и комфортно и в лес заехать позволяет. вот только в твой бюджет новых не китайских мотардов в этой стране ни один не входит, только б/у.
- Amaranthus
- 8 января 2014 в 16:21
- ↑
- ↓
«не китай, корея, индия… и.т.д.» ( мотоциклы собранные в этих странах по лицензии крупных Японских и Европейских производителей сюда не отношу)"
- Amaranthus
- 8 января 2014 в 16:23
- ↑
- ↓
Ну, да… их конечно условно можно отнести к китайским… но я всетаки думаю что Ямаха, Хонда, КТМ… и т.д. не будет вешать свои значки на откровенно некачественную продукцию… Разьве нет?
здесь был ататат
- Amaranthus
- 8 января 2014 в 16:29
- ↑
- ↓
Не… квадрик точно не хочу… как на нем на работу в час пик добираться? ))))
Почему нет syma 300i новая модель — был 250 куб. проехал на нем 19000 без ремонта. Был в Пензе, Волгограде, Элиста, Астрахань — отличное качество и цена, брал новый за 130тыс. скорость 130 макс. Щас вот 300я модель цена 185тыс. скорость 150-отличная модель для города и поездок на большие расстояния.
Скажи, а что тебе ближе и чего хочется от мотоцикла? Где планируешь кататься. Соло или на двух. Свои ТТХ.
Просто перечисленные моты очень разные. Лично я не понимаю как сравнивать 300ю нинзю, ебрик, 250й эндурик, бигскут… Точнее их можно сравнить только по бюджету и новизне, но разве это будет правильно.
Пример, 400й, 600й, 650й трансальпы. Еще пример, 650й xr. Все эти хондочки ты новыми в снг не купишь.
p.s. Знаешь, лично я бы не назвал бюджет порядка $6000 «ограниченным».
Просто перечисленные моты очень разные. Лично я не понимаю как сравнивать 300ю нинзю, ебрик, 250й эндурик, бигскут… Точнее их можно сравнить только по бюджету и новизне, но разве это будет правильно.
«Почему обязательно новый?» — спросят многие...«не разумно ли подобрать что нибудь приличное на вторичном рынке?»Сравнивать новый телефон и новый мотоцикл… Знаешь, есть б.у. мотоциклы у которых просто нет существующих современных аналогов, или существующие хуже в плане ттх.
Да, несомненно разумнее… но такой вот у меня бзик… удовольствие мне доставляет только новая техника… будь то плееры, телефоны… или вот как теперь — мотоциклы.
Пример, 400й, 600й, 650й трансальпы. Еще пример, 650й xr. Все эти хондочки ты новыми в снг не купишь.
p.s. Знаешь, лично я бы не назвал бюджет порядка $6000 «ограниченным».
- Amaranthus
- 8 января 2014 в 17:09
- ↑
- ↓
Рост 184, вес 95. В основном соло… но иногда и со вторым номером. Понятно, что в такой ценовой категории о комфорте пассажира и речи быть не может. (конечно, только на первичном рынке)
Чего же я хочу от мотоцикла...? Возможно универсальности… по крайней мере до тех пор, пока не решу, к чему же я склонен окончательно…
Чего же я хочу от мотоцикла...? Возможно универсальности… по крайней мере до тех пор, пока не решу, к чему же я склонен окончательно…
с таким ростом и весом Клеха тебе будет «мала». Тогда, скорее всего стоит выбирать максик. Но я бы не советовал Сим. Если бы «новый» тебе не было бы так принципиально тупо хотелкой, был бы огромный выбор шикарных и почти новых вариантов. Боюсь, своим желанием «новья» ты подложишь сам себе свинью: тебя не устроит не один из купленных вариантов, ну, или очень быстро (месяц-два) перестанет устраивать и ты будешь либо копить на новый в другом бюджете, либо соглашаться брать бу, но в любом случае ты потеряешь часть денег при продаже своего, в расплату за бессмысленную хотелку.
- wasserfall
- 9 января 2014 в 16:31
- ↑
- ↓
С такими массогабаритными тебе из всего списка только KLX нормально подойдёт.
Есть новый 700 — разницы особой не вижу с 650, например650й — 21 дюймовое колесо, больше клиренс, другие ходы подвесок, карбюратор
700й — лучше себе ведет на хорошей дороге, инжектор, меньше расход, выше максималка.
Это интересные особенности одного и второго. И по сути со сменой поколений мы получили два разных мото.
Если 400,600,650 примерно из одной когорты. Но 700 — из другой. Не стоит считать что плохой мот, отнюдь. На мой взгляд хонда сделала правильный, с точки зрения маркетинга ход, закрыла среднюю нишу:
700й девиль — турист для хороших дорог
700й трансальп — турист для плохих дорог
xr650L — дуалспорт для путешествия по бездорожью.
Трансальп был приведен как пример именно из-за смены поколений и его можно купить у диллера(в всяком случае на Украине). Кем он был и во что вырос.
Именно поэтому не писал о джебеле и африке, потому что их не выпускают.
Мне хотелось привести пример с cbr250. Который был злым спортом, а стал по сути добрым дорожником. Но увы, этим мотоциклом я не владею и вопрос смены поколения не изучал
- Amaranthus
- 8 января 2014 в 17:14
- ↑
- ↓
рост 184. вес 95. На Дюке сидел… Удобно… ноги в наколенниках кокраз под выемки в баке укладываються… Но смотрюсь на нем как на мопеде… очень уж он маленький… На Ерше тоже посидел, кстати немногим лучше — тоже как на мопедке… но посадка на нем более агрессивная, чем на Дюке.
у меня как раз 183 / 93, и сам смотрел себе такого КТМ-чика — так вот с посадкой Дюка — я взять его не решился — высота по седлу Ок, взрослая, но расположение подножек и посадка дает почуствовать себя переростком. Это по личным ощущениям.
Да и очевидно что при твоих ТТХ надо очень тщательно примерить все выбранное к сравнению потому как там практически все несколько мелковато. Кайф он конечно кайфом, но и о виде со стороны забывать не стоит
Да и очевидно что при твоих ТТХ надо очень тщательно примерить все выбранное к сравнению потому как там практически все несколько мелковато. Кайф он конечно кайфом, но и о виде со стороны забывать не стоит
Эндуро Кава. Чисто по полям лесам покататься. Скукотища на шоссе страшная. Пока до этого леса доедешь, тысяча фур тебя обгонят. В городе тоже все будут унижать.
Ван-ван. Пляжный мот. Чисто развлекательный и ещё и очень дорогой.
КТМ 390. Отличный европеец. С АБС. Относительно мощный. Чисто городской. Одноместный.
Скутер Кава. Отличный вариант со всех сторон, кроме поэндурить и не ясно, что с запчастями.
АБС, автомат, роскошный двухместный диван, хорошая ветрозащита. На таком можно и в путешествие махнуть.
Ван-ван. Пляжный мот. Чисто развлекательный и ещё и очень дорогой.
КТМ 390. Отличный европеец. С АБС. Относительно мощный. Чисто городской. Одноместный.
Скутер Кава. Отличный вариант со всех сторон, кроме поэндурить и не ясно, что с запчастями.
АБС, автомат, роскошный двухместный диван, хорошая ветрозащита. На таком можно и в путешествие махнуть.
а я б, если в момент покупки было три сотни только на байк и это был мой первый, да при том что жил бы в москве пошел бы к инструктору, покатал на разных классах, получил скилл и… взял бы чекушку эндуро/мотард(или ybr). на счет новых согласен, но при оговорке что Б\У бывают разные. почему то мне кажется что моты 80-90ых были практически не убиваемые, в отличие от новоделов.
- Amaranthus
- 8 января 2014 в 17:25
- ↑
- ↓
Вариант… почему нет....
Да… в эту сумму не входит экип… Полный комплект у меня уже давно есть(шлем, перчи, боты, черепаха, колени, шорты)… Еще на мопеде в нем катался…
По поводу неубиваемости мотов 80-х тоже много слышал…
Да… в эту сумму не входит экип… Полный комплект у меня уже давно есть(шлем, перчи, боты, черепаха, колени, шорты)… Еще на мопеде в нем катался…
По поводу неубиваемости мотов 80-х тоже много слышал…
- Amaranthus
- 8 января 2014 в 17:29
- ↓
Вечером добавлю к таблице мотоциклы, из предложенных выше… Так как данный пос призван помочь не только мне, но и многим другим новичкам.
Автор не обижайтесь, но вы странный. Бюджетный мотоцикл для новичка это что то плюс минус около 120к, а не 200+к за чекушку. Под твое описание чего ты хочешь от мотоцикла вполне может подойти мотард, например suzuki drz400 sm за 220к можно условно новый взять.
Honda CBR250R. Агрессивная спортивная внешность, резвый, для своей кубатуры мотор…Внешность никакая и никакой мотор. Я пробовал его.
Suzuki Van Van 125.Это вообще что то с чем то((
Honda PCX150.Kawasaki J300.Это вообще НЕ МОТОЦИКЛЫ.
Kawasaki KLX 250. Легкий эндуро… Отличный вариант для лесных покатушек, легкого бездорожьяДохлый и никчемный эндуро, по цене хорошего хард эндуро бреед. Уж лучше присмотреться к тем же XR250,TTR250,Djebel 250.
Kawasaki Ninja 300.Вот это норм вариант. И выглядит серьезнее и едет веселее.
- Vladimir87nc
- 8 января 2014 в 18:29
- ↓
Привет) Какой нафиг КТМ — хочешь первый блин комом!!?? капризнючая машина. Ямаха ЮБР — Однозначно! Цена на вторичном рынке почти не падает — надежен (о чем сам пишешь) В качестве первого самое то!!! и это уже не скутер, а хоть не сильный, НО! — мот. Не пожалеешь ни разу.
здесь был ататат
или почти он же только без длинноходных подвесок для более хорошей дороги
нинзя 300 это мопед, мы не в Таи, будут все обгонять подрезать и вообще это мопед.
Новый эндуро это не серьезно, чтобы получать от него удовольствия на нем нужно активно ездить, прыгать, падать. А не беречь его как бы не поцарапать чтобы потом не очень дешево продать когда поймешь, что нужно что то другое.
В общем если нужен новый мопед бери любой из этик. Новый )))
А елсли хочешь ездить действительно на мотоцикле бери от 400 куб и выше, если первый то до 650 где то куб (не беру круизеры и спорты)
нинзя 300 это мопед, мы не в Таи, будут все обгонять подрезать и вообще это мопед.
Новый эндуро это не серьезно, чтобы получать от него удовольствия на нем нужно активно ездить, прыгать, падать. А не беречь его как бы не поцарапать чтобы потом не очень дешево продать когда поймешь, что нужно что то другое.
В общем если нужен новый мопед бери любой из этик. Новый )))
А елсли хочешь ездить действительно на мотоцикле бери от 400 куб и выше, если первый то до 650 где то куб (не беру круизеры и спорты)
здесь был ататат
Итак немного расскажу своей практики.
Катал этим летом в Калужскую обл.
Мот узкий, в пробках не каких проблем нету, сумку назад и как на голде со спинкой едешь.
Подножки на дугах для дальняка удобно. Размял ноги, ничего не затекает.
Седушка мне понравилось ж… не затекала.
Едет бодро 120 вообще не напрягаясь, 140 уже начинает штормить. Подвеску выкрутил на самую мягкую много неровностей глотает очень хорошо.
Покатался по лесу в сухую погоду. Не любит мот глубокий песок. Переднее колесо зарывается и мот норовит упасть. (может подвеску надо перенастроить, может колеса с протектором будут лучше)
По укатаной земле с корнями едет очень не плохо, не быстро это вам не полноценный эндуро, но и не спорт который весь пластик и поддон оставит в лесу. Дальше дорога была хуже но фоток нету. что то типа этого (фото не мое)
Как далеко можно забраться вот пример дороги перед мотом и за ним. Дальше не полез.
В Итоге проехал 500 км за 9 часов (из них час покатался в лесу км 15 примерно) поел, заехал к друзьями и тд. Приехал домой особо не даже и не уставший. Поел поспал часок и поехал дальше катаца по Москве.
Катал этим летом в Калужскую обл.
Мот узкий, в пробках не каких проблем нету, сумку назад и как на голде со спинкой едешь.
Подножки на дугах для дальняка удобно. Размял ноги, ничего не затекает.
Седушка мне понравилось ж… не затекала.
Едет бодро 120 вообще не напрягаясь, 140 уже начинает штормить. Подвеску выкрутил на самую мягкую много неровностей глотает очень хорошо.
Покатался по лесу в сухую погоду. Не любит мот глубокий песок. Переднее колесо зарывается и мот норовит упасть. (может подвеску надо перенастроить, может колеса с протектором будут лучше)
По укатаной земле с корнями едет очень не плохо, не быстро это вам не полноценный эндуро, но и не спорт который весь пластик и поддон оставит в лесу. Дальше дорога была хуже но фоток нету. что то типа этого (фото не мое)
Как далеко можно забраться вот пример дороги перед мотом и за ним. Дальше не полез.
В Итоге проехал 500 км за 9 часов (из них час покатался в лесу км 15 примерно) поел, заехал к друзьями и тд. Приехал домой особо не даже и не уставший. Поел поспал часок и поехал дальше катаца по Москве.
здесь был ататат
«Kawasaki KLX 250. Легкий эндуро...»
Назвать лёгким 138-килограммовый мотоцикл вполне сгодится, если это дорожник… но не эндуро…. у которого центр тяжести выше раза в два… да и 138 кг «сухого» веса много даже для эндуро-400… Я, например, не покупаю 400-ку как раз по-причине того, что весит она аж 120кг… (не говоря уж о 138-и)… Если более кубатурный эндуро хотя бы мощностью «компенсирует» лишний вес… то у этого KLX ещё и «лошадей» в два раза меньше, чем у 400…
К имеющимся 138-и кг плюсуем вес бензина и масла… и получается вообще неприподъёмная и невытаскиваемая даже из «лёгкой» грязи и/или курмышей недвижимость… Управлять таким мотом даже просто катаясь по лесу меж деревьев, быстро «перекладывая» в часто меняющихся поворотах, куда как гораздо сложнее, чем на лёгком эндуро…
На таком тяжёленном моте кататься только по асфальту, ну или по прямолинейным, ровным и сухим тропинкам, не съезжая в грязевые замесы и в места с изобилием неровностей. … иначе, уронив KLX в каком-либо даже сухом буераке или меж деревьев – уже не вытащить никакими накачанными мышцами…
Чтобы назвать KLX 250 лёгким, он должен весить на 30 с лишним кг меньше… а пока – это просто-напросто дорожный мотоцикл, замаскированный под эндуро, так как не только тяжёл «выше крыши», а ещё и не имеющий в достаточном количестве регулировок подвесок… Да и вообще…влетев передним колесом в не очень большую яму – считай, можно сразу перевозить этот, так называемый, «эндуро»… в сервис…
Можно узнать, насколько какой-либо эндуро подходит под индивидуальные силовые возможности, для этого попробовать, как минимум, поднять его из лежачего положения и, без разгона, перекатить, например, через бордюр… И совсем уж тест будет информативным, если провести его не на ровной и не на чистой/сухой местности…
Что потребуется для KLX 250 в первую же очередь… Ехать в сервис – раздушивать хотя бы до более-менее приемлемого кол-ва «лошадей»… Впрочем, толку-то от них?! – если их не вытащить из болота…
Назвать лёгким 138-килограммовый мотоцикл вполне сгодится, если это дорожник… но не эндуро…. у которого центр тяжести выше раза в два… да и 138 кг «сухого» веса много даже для эндуро-400… Я, например, не покупаю 400-ку как раз по-причине того, что весит она аж 120кг… (не говоря уж о 138-и)… Если более кубатурный эндуро хотя бы мощностью «компенсирует» лишний вес… то у этого KLX ещё и «лошадей» в два раза меньше, чем у 400…
К имеющимся 138-и кг плюсуем вес бензина и масла… и получается вообще неприподъёмная и невытаскиваемая даже из «лёгкой» грязи и/или курмышей недвижимость… Управлять таким мотом даже просто катаясь по лесу меж деревьев, быстро «перекладывая» в часто меняющихся поворотах, куда как гораздо сложнее, чем на лёгком эндуро…
На таком тяжёленном моте кататься только по асфальту, ну или по прямолинейным, ровным и сухим тропинкам, не съезжая в грязевые замесы и в места с изобилием неровностей. … иначе, уронив KLX в каком-либо даже сухом буераке или меж деревьев – уже не вытащить никакими накачанными мышцами…
Чтобы назвать KLX 250 лёгким, он должен весить на 30 с лишним кг меньше… а пока – это просто-напросто дорожный мотоцикл, замаскированный под эндуро, так как не только тяжёл «выше крыши», а ещё и не имеющий в достаточном количестве регулировок подвесок… Да и вообще…влетев передним колесом в не очень большую яму – считай, можно сразу перевозить этот, так называемый, «эндуро»… в сервис…
Можно узнать, насколько какой-либо эндуро подходит под индивидуальные силовые возможности, для этого попробовать, как минимум, поднять его из лежачего положения и, без разгона, перекатить, например, через бордюр… И совсем уж тест будет информативным, если провести его не на ровной и не на чистой/сухой местности…
Что потребуется для KLX 250 в первую же очередь… Ехать в сервис – раздушивать хотя бы до более-менее приемлемого кол-ва «лошадей»… Впрочем, толку-то от них?! – если их не вытащить из болота…
За что вы так невзлюбили этот несчастный КЛХ? Отличный универсальный мотоцикл.
К имеющимся 138-и кг плюсуем вес бензина и масла138кг это не сухой вес. Стандартный вес для 250сс дуалспорта.
ронив KLX в каком-либо даже сухом буераке или меж деревьев – уже не вытащитьЯ 65кг вешу, мышц нет, и то вытаскиваю.
не имеющий в достаточном количестве регулировок подвесокИз настроек подвески не хватает только отскока на вилке. Диапазон настроек заднего аммортизатора очень широкий.
влетев передним колесом в не очень большую яму...Много колёс сломали, влетев на КЛХе в яму? Пока что никому не удалось, на сколько я знаю, отличные колёса.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Автор, в прошлом году я тоже был озадачен выбором мотоцикла, сам не знал что хочу и тоже был зациклен на новой технике. Также создал тему на одном форуме, где мне ребята так же рекомендовали взять бу японца, за что им спасибо! Я взял Хорнета 2006 года, кстати твой бюджет, и еще не разу не пожалел! Мотоцикл в идеальном состоянии, очень доволен.
- Serg230979
- 9 января 2014 в 3:15
- ↓
а хонда pcx 150 это ваще скутер ваще ни как не мотик!!!(((сидел на нем для пенсионеров за хлебом ездить!!! тут чел писал из тайланда про него, он ни как в городе не прокатит!!(((слабый он очень! ктм дюк 390 да норм, но сел на него я ростом под 190 пркатически, это совсем уж мопед в плане того что рукоятки руля у него очень близко к водителю от этого и ощущение мопедности такое((( а так из них коненоч нидзя 300, видел в салоне его он ваще очень внешне на 600ку смахивает даже))) и кавасаки ер6 достойный я считаю мотик))а так они все не большишие!
здесь был ататат
здесь был ататат
- RustyKrusty
- 9 января 2014 в 20:05
- ↓
из представленного:
1. Кава Нинзя 300 — лучший вариант. Полноценный мотоцикл с отличными характеристиками. Не слушай тех, кто здесь говорит, что его будет мало — полнейший бред!
2. Если не Каву, то: Дюк 200 АБС — отличный для города. Его «ХВАТАЕТ»!
3. Если не Каву и не Дюк, то ЁБР. Провереннейший вариант, цена/качество супер.
Хонда — по всем тестам вчистую сливает Каве, даже предыдущей 250r.
ВанВан — безумные деньги за него, даже ЁБР лучше.
Максискутеры — клёвая штука, но как-то сложно сравнивать с мотоциклами. Это другое.
КЛХ — хороший мот, если совпадает с пристрастиями…
1. Кава Нинзя 300 — лучший вариант. Полноценный мотоцикл с отличными характеристиками. Не слушай тех, кто здесь говорит, что его будет мало — полнейший бред!
2. Если не Каву, то: Дюк 200 АБС — отличный для города. Его «ХВАТАЕТ»!
3. Если не Каву и не Дюк, то ЁБР. Провереннейший вариант, цена/качество супер.
Хонда — по всем тестам вчистую сливает Каве, даже предыдущей 250r.
ВанВан — безумные деньги за него, даже ЁБР лучше.
Максискутеры — клёвая штука, но как-то сложно сравнивать с мотоциклами. Это другое.
КЛХ — хороший мот, если совпадает с пристрастиями…
- Amaranthus
- 10 января 2014 в 2:42
- ↓
Посидел сегодня на Версусе, Ерше...
Версус очень понравился… на нем реально удобно… сидишь прямо, высоко… ногам комфортно… да и для пассажира сиденье тоже приличного размера ( не как на диване-скутере конечно, но все-же)
На ерше все печальнее в плане комфорта… и посадка менее удобная для меня....
Плюс ко всему 64 лошади и отличные настраиваемые подвески… и все это за 330.000 руб. хм… а ведь отличный вариант… и осфальт и немного грунт… и на бардюр заехать… и с бардюра спрыгнуть… плюс ко всему этот мот явно не на сезон-другой, а с претензией на прописку в гараже )
Версус очень понравился… на нем реально удобно… сидишь прямо, высоко… ногам комфортно… да и для пассажира сиденье тоже приличного размера ( не как на диване-скутере конечно, но все-же)
На ерше все печальнее в плане комфорта… и посадка менее удобная для меня....
Плюс ко всему 64 лошади и отличные настраиваемые подвески… и все это за 330.000 руб. хм… а ведь отличный вариант… и осфальт и немного грунт… и на бардюр заехать… и с бардюра спрыгнуть… плюс ко всему этот мот явно не на сезон-другой, а с претензией на прописку в гараже )
здесь был ататат
- Amaranthus
- 10 января 2014 в 17:24
- ↑
- ↓
В смысле, что значит «Злой вариант — поделись скидкой с конкретным продаваном. Нечестно, конечно, но работает. »?
здесь был ататат
Много разных советов от реальных до бреда. На то он и форум и создатель темы наверняка предполагал этот нюанс. Вставлю и своих 5 копеек. Бюджет ясен- большой плюс, главное не забывать про защиту, а это тоже деньги и неотъемлемый элемент. Неопределенность в целевом назначении — вот основной камень преткновения. На мой взгляд купив новый мотоцикл, который автоматически станет дешевле на 10-15 % после выезда с салона человек обретает возможность, помимо разочарования, попасть на деньги. Небольшой опыт — тоже имеет место быть, а это как правило падения и очень обидные, уносящие не только здоровье, но и средства на восстановление мотоцикла. Мое мнение, раз человек определился с желанием ездить на мотоцикле и по полям — лугам и по городу, то лучше рассматривать мотоцикл более универсальный. Именно мотард с дополнительным комплектом колес эндуро — оптимальный вариант. Не стал бы брать новый! Чтобы брать новый, необходимо точно понимать его и свои возможности. Иногда, даже имея большой опыт, мы покупаем один мотоцикл предполагал его эксплуатацию ( например дальнобой по Монголии), но по факту начинаем на нем участвовать в эндуро соревнованиях! Я привожу свой пример. Хорошо, что покупал мотоцикл БУ и через сезон практически не потерял на продаже. Действительно для городских прохватов необходим мотор от 400сс. Если мы говорим о универсальном мотоцикле, который обеспечит 100% удовлетворения к на трассах межгорода, в городских джунглях, в походах по проселочным дорогам, горах и эндуро соревнованиях — то это просто фантастика, так как таких мотоциклов просто не существует. Самый приближённый вариант, который сможет всесторонне удовлетворить райдера ( без амбиций участия в гонках) на мой взгляд это мотард. Suzuki DR400SM — как вариант. Первый год эксплуатации позволит понять баланс, наработать опыт управления на проселочных дорогах, в подсевом цикле, а главное определиться с конкретным направлением. Будет это хард эндуро, круизер, спорт байк или что-то еще — покажет только процесс эксплуатации!. Есть масса компаний, которые проставляют хорошие мотоциклы с аукционов Японии за разумные деньги. Не буду заниматься рекламой какой либо фирмы, но такие есть и я их знаю.
- HungrigShule
- 19 апреля 2019 в 21:43
- ↓
Хай. Прочитал статью www.geon.nikolaev.ua/sovety-novichkam Там нахваливают Geon Pantera N200. Как он вообще этот агрегат?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (167)
RSS свернуть / развернуть