- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Ваша средняя скорость движения в городе и на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 788 человек. Воздержалось 94 человека.
Суть моего опроса, (кстати - жду честных ответов), понять - как мы все двигаемся на дорогах общего пользования.
Недавно, в одном из постов, я высказал мысль, о том, что движение по ДОП со скоростью сильно большей скорости потока - не оправдано ничем. Далее мои умозаключения подошли в выводу - это просто адреналиновая зависимость. Все оправдания, как-то - трек дорого, мой R1 не позволяет ехать медленно, нафиг мне тащиться, если я опытный - умею, это именно оправдания.
- Korrh
- Валерий
- 25 мая 2012 в 9:21
-
-
+17
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 788 человек. Воздержалось 94 человека.
Недавно, в одном из постов, я высказал мысль, о том, что движение по ДОП со скоростью сильно большей скорости потока - не оправдано ничем. Далее мои умозаключения подошли в выводу - это просто адреналиновая зависимость. Все оправдания, как-то - трек дорого, мой R1 не позволяет ехать медленно, нафиг мне тащиться, если я опытный - умею, это именно оправдания.
Да, добавлю немного текста в комментарии, ибо шапка опроса — не более 500 символов.
Я не собираюсь никого обвинять, ибо сам адреналинщик, но — я не раз сталкивался с правилом, про которое говорят и в книгах — безопасная скорость мотоциклиста — скорость потока + еще немного (10-15 км\ч). Этому правилу я пытаюсь следовать, так как не хочу расстроить ненароком родственников, близких — и Вас всех.
Ровных дорог, ребят! (И пожелайте того же мне ;)
Я не собираюсь никого обвинять, ибо сам адреналинщик, но — я не раз сталкивался с правилом, про которое говорят и в книгах — безопасная скорость мотоциклиста — скорость потока + еще немного (10-15 км\ч). Этому правилу я пытаюсь следовать, так как не хочу расстроить ненароком родственников, близких — и Вас всех.
Ровных дорог, ребят! (И пожелайте того же мне ;)
Федор, спасибо за еще один аргумент «за» в пользу моего желания следующим байком заиметь Warrior))C нетерпением жду поста про майское путешествие, потому что известное мне мнение народа таково, что этот мот для дальняка не очень.Интересна история из первых уст))
По теме — я на Вираге как-то опасаюсь на такую разметку соваться, слишком много слышал про ее коварство, решил для себя, что лучше потерять 30 минут на пробку, чем несколько дней на ГИБДД, страховую и сервис. Хотя с воздушным охлаждением при +30 на улице в пробке не прикольно…
По теме — я на Вираге как-то опасаюсь на такую разметку соваться, слишком много слышал про ее коварство, решил для себя, что лучше потерять 30 минут на пробку, чем несколько дней на ГИБДД, страховую и сервис. Хотя с воздушным охлаждением при +30 на улице в пробке не прикольно…
если все едут 80 — еду 80Узнаю брата-чоппериста :)
если все едут 60 — еду 80
если все едут 30 — еду 30
если все стоят — еду 20
С поправкой — если все едут 30, я еще подумаю — ехать 30 или ехать 50-60.
Если все стоят — еду в междурядье 30-40, по мотополосе бывало до 60 (60 — при соблюдении кучи условий).
Мой ответ не показателен ибо первосезонник. Но все равно отвечу: когда поток едет, еду с потоком, в шашки не играю. Когда поток стоит, еду в междурядье со скоростью, которую считаю для себя безопасной, примерно от 20-40км/ч. По «мотополосе» на МКАДЕ еду в районе 60-80 км/ч, тоже по обстоятельствам.И ты, и я — второсезонники, у меня 100% такое же отношение к скорости потока.
Стараюсь держаться потока, если он едет 60 и выше.
НО! В отличие от большинства уважаемых обитателей БП, у меня большой железный хромированный паровоз с прямотоками, который лучше видно и лучше слышно (по крайней мере надеюсь на это :) ))))
Все таки опрос не очень корректный…
Каждый случай индивидуальный! Все зависит от ширины междурядья, видимости, дорожного покрытия и еще кучи мелких факторов…
Например, на трешке я еду 45-50 если все стоят, и постепенно увеличивая скорость вместе с потоком. Потому что междурядье на трешке широкое, видимость хорошая и, относительно, сносный асфальт.
А остальные дороги, где уже все гораздо уже, в среднем на 15кмч выше скорости потока.
Каждый случай индивидуальный! Все зависит от ширины междурядья, видимости, дорожного покрытия и еще кучи мелких факторов…
Например, на трешке я еду 45-50 если все стоят, и постепенно увеличивая скорость вместе с потоком. Потому что междурядье на трешке широкое, видимость хорошая и, относительно, сносный асфальт.
А остальные дороги, где уже все гораздо уже, в среднем на 15кмч выше скорости потока.
Ну почему-передвижение на коробке с кондиционером вполне логически оправдано.Вот я например сейчас вопреки тому чтобы сесть в машину, стоящую у подъезда пойду в гараж, буду открывать ворота, переодеваться, прогревать мотор и потеть, лазая между машин.
И времени больше потеряю.Никакой логики с точки зрения тех, кому мотоцикл пофиг.
Однако не машине ехать не хочу:-)
И времени больше потеряю.Никакой логики с точки зрения тех, кому мотоцикл пофиг.
Однако не машине ехать не хочу:-)
Не знаю, не знаю. Я специально засекал, сколько времени я буду ехать до дома на мотике исключительно по правилам, проезжая пробки в междурядьи на 15-30 км/ч. Получилось 1:15. На машине как минимум, самый-самый минимум и НЕ соблюдая ограничения получится 1:45. Простите, но терять от часа до 2 в день с кондиционером, просиживая бесцельно жопу в коробочке я не собираюсь.
Ох-хо-хо! Мужчина-брозовод! Катался я и на 650, и на 400… Это же изначально антипробочный мотоцикл! Там раньше плечЬми шЫроченными соседние машинёшки в междурядье оботрёшь, после того, как зеркала сложатся. Нежели придётся в пробняке остановиться. А учитывая вес — всегда можно, не сбавляя (пробочной!) скорости схватить его подмышку и пробежать некоторое расстояние пешком, например, по газону! :)
Был бы я миллионером (или хотя бы милиционером), обязательно бы для городу намутил броз с карданом и движкой от пасифика :)
Был бы я миллионером (или хотя бы милиционером), обязательно бы для городу намутил броз с карданом и движкой от пасифика :)
Если пробки нет и поток равномерно движется, то моя скорость равна скорости потока, не зависимо от того, какая она будет, хоть 60, хоть 100.
Если пробочка, то между машин и скорость +10-15 к скорости пробки. Быстрее пробовал, но очень неприятно, когда неожиданно вылезают на перестроение без поворотников или просто дверь открывают, приглашая зайти в салон (одну дверь так поймал, больше не хочется).
Если пробочка, то между машин и скорость +10-15 к скорости пробки. Быстрее пробовал, но очень неприятно, когда неожиданно вылезают на перестроение без поворотников или просто дверь открывают, приглашая зайти в салон (одну дверь так поймал, больше не хочется).
Ой, по-всякому езжу… И выше, и ниже. Обычно 5-10 км/ч сверх средней скорости (в 69,99 км/ч). Тем не менее ОЧЕНЬ часто еду со всем потоком без вые… ов :) Если я сумки на слонопотама своего навьючил — мотик же шире «Оки» становится ;) При таких раскладах не вижу смысла дёргаться. И меня лучше видно, и манёвренность с приёмом хуже. И нередко бывает, что еду медленнее. Ну вдруг у меня пятка зачесалась, или «в кусты» приспичило так, что на последних остатках силы воли терплю? А остановиться ну вот никакой вообще нет возможности?.. Так что я пишу три очка за 3-й вариант, 2 очка за второй, 1 очко за первый и по половине за 4, 5 и 6 варианты :) И такое бывает изредка. Правда, чем ближе старость — тем реже бывает.
Ну да, кстати, в отличие от первых сезонов «на настоящем мотоцикле», уже вообще никому ничего не показываю и не доказываю. Не пролезаю в междурядье — стою вместе со всеми. Подвинутся — «спасибо» в ответ (есть у меня аварийка, да, а ещё можно рОтом крикнуть при опережении). Не подвинутся — да по барабану. А вымаливать и канючить моргая светом, повизгивая выхлопом… Оно мне надо, так унижаться и позориться? :) И, если честно, я не на «10-15», как в опросе, превышаю скорость потока, и не на «5-10», как я поначалу написал. И строго и исключительно «на глаз». Если голова решила, что тут вот от сих и до сих будет безопаснее проехать на 50 — буду ехать так. Если на 150, что бы создать безопасной дистанции задел до придурка на афте, что в оппу дышит — пульну и придумаю, как бы в безопасную зону от него уехать. Ну вот например вырваться «на оперативный простор», увернуться от него, оттормозиться, выпустив его вперёд и затеряться в остальных машинах, которые нагнали со светофора. А вообще иногда, как показывает личный опыт, ехать со скоростью ниже скорости потока километров эдак на 60 в час. Т.е. стоять. Там и 5 км/ч — слишком быстро.
Не понял вопроса. «Ваша средняя скорость движения в городе и на трассе»… Ну, эээ…
Если в городе, то выше раза 2, т.к. на моте доезжаю до работы за 1 час гарантированно. На машине тоже примерно за это время, но при выезде из дома в 6.30 утра… В одно и то же всремя — от 2-часов и далее…
По трассе — наверное примерно равна…
Ответы для города и трассы разные, но варианты ответов в шапке — одинаковые… %(((
Если в городе, то выше раза 2, т.к. на моте доезжаю до работы за 1 час гарантированно. На машине тоже примерно за это время, но при выезде из дома в 6.30 утра… В одно и то же всремя — от 2-часов и далее…
По трассе — наверное примерно равна…
Ответы для города и трассы разные, но варианты ответов в шапке — одинаковые… %(((
Э… Догнал. Я погрешил на «среднюю скорость».
Не, до 160 мне слишком долго разгонять… %))
Если 80 — я 80, ну может 100, если позволяют условия. В шашки не играю. Еду по краю полосы. В стоячей наглухо старюсь на более 30 и со стороны дверей пассажира (т.е. жмусь влево). Если медленно ползет, то со стороны водителя и не более 40. Если больше — встаю в ряд и в нормальном режиме.
На трассе более 100-120 не хожу — у меня 400сс инжекторный, там от скорости расход сильно увеличивается. Так что не вижу смысла. Да и покайфовать на больших скоростях некогда — надо за дорогой следить… %)
Не, до 160 мне слишком долго разгонять… %))
Если 80 — я 80, ну может 100, если позволяют условия. В шашки не играю. Еду по краю полосы. В стоячей наглухо старюсь на более 30 и со стороны дверей пассажира (т.е. жмусь влево). Если медленно ползет, то со стороны водителя и не более 40. Если больше — встаю в ряд и в нормальном режиме.
На трассе более 100-120 не хожу — у меня 400сс инжекторный, там от скорости расход сильно увеличивается. Так что не вижу смысла. Да и покайфовать на больших скоростях некогда — надо за дорогой следить… %)
Проголосовал за второй пункт. Когда поток стоит, по междурядью 20-40 км/ч в зависимости от ширины междурядья. От дома МО до работы (другой конец М) 45 км. Выше был коммент Eldarog который с бортового компа отписал про 38,5 км/ч. Я посчитал свои 45 км- 1ч.10мин. Не много ни мало математика говорит про 38,57 км/ч.
Я первосезонник. Ответил «равна скорости потока». В «шашки» не играю. Очень часто меня обгоняют люди на табуретках без шлемов и бросают в мою сторону взгляд — типа лох.
Но вот есть удается встать на перекрестке первым, стараюсь оторваться от потока. А если стоячая пробка, еду в междурядье на холостых на 1й передаче =) иногда помогаю себе ногами =)))))))
Но вот есть удается встать на перекрестке первым, стараюсь оторваться от потока. А если стоячая пробка, еду в междурядье на холостых на 1й передаче =) иногда помогаю себе ногами =)))))))
Я вообще не понимаю, какой смысл вычислять «среднюю» скорость. Вот например: дорога, 2 полосы в каждом направлениии, почти всегда тянучка, междурядья нет, скорость — 10 км/ч; мост, три полосы, разделительный бордюр со встречкой, машин немного, скорость 170-200 км/ч; набережная, 4-5 полос в каждом направлении, машин немного, скорость 140-160 км/ч, то-же самое, но в час пик, скорость 100-140 км/ч; обычная улица, от траффика, скорость 60-100 км/ч. При таком разнообразии входящих условий — огромный разброс скоростных режимов. Опять же «относительно скорости потока»: меня абсолютно не интересует скорость потока, важно как я могу или не могу ехать в данной дорожной обстановке, т.е. количество машин на моём отрезке, их взаиморасположение, состояние покрытия — от этого будет зависеть моя скорость.
Такое понятие как «поток» может быть применимо к плотной веренице машин, которые расположены в рядах параллельно друг другу и тогда выражение «скорость потока плюс немного» актуально при движении в междурядье. При других условиях получится т.н. «игра в шашки», где скорость может возрастать и падать очень стремительно, т.е. нет привязки к скорости движения машин, а есть лишь два условия — дорога свободна/дорога занята.
понятие «поток» применимо и к пустой дороге — если вы едете выше адекватной скорости умозрительного «потока» и профиля дороги по которой едете — то это опасно в любому случае.
а потом появляется очередной " идиот" который вас может не заметить…
какая скорость «потока» перед поворотом? любая скажете вы и ошибетесь. к примеру скорость потока перед поворотом это ваш тормозной путь плюс время вашей реактивности и зона видимости необходимой для реакции…
а потом появляется очередной " идиот" который вас может не заметить…
какая скорость «потока» перед поворотом? любая скажете вы и ошибетесь. к примеру скорость потока перед поворотом это ваш тормозной путь плюс время вашей реактивности и зона видимости необходимой для реакции…
понятие «поток» применимо и к пустой дороге — если вы едете выше адекватной скорости умозрительного «потока» и профиля дороги по которой едете
какая скорость «потока» перед поворотом? любая скажете вы и ошибетесь. к примеру скорость потока перед поворотом это ваш тормозной путь плюс время вашей реактивности и зона видимости необходимой для реакции…Экма завернул… )))Я нифига не понял..))
по мере возрастания скорости движения время, отпущенное на оценку ситуации, реакцию на ее внезапные изменения и применение тех или иных мер пропорционально уменьшается и в какой-то момент становится равным нулю. То есть, начинается «мертвая зона», находясь в которой водитель уже ничего не сможет предпринять для предотвращения аварии. Далее, с еще большим нарастанием быстроты «полета» эта «зона» расширяется лишь в сторону тяжести последствий — от легкой жестянки до траурной процессии. Переступать границу собственных возможностей чрезвычайно опасно, ибо войдя в «мертвую зону» водитель уже не принадлежит самому себе, а целиком зависит от воли случая — вывернет или нет попутчик в его ряд, попадется ли на дороге лужа или нет, затормозит ли в пол впереди идущий, дистанция с которым сокращается стремительнее, чем это необходимо чтобы успеть самому остановиться и т.д., и т.п.
К сожалению, причиной большинства аварий, связанных с превышением скорости, является как раз неумение водителем определять свои истинные возможности и постоянно ездить в условиях «мертвой зоны» или, другими словами, «на удачу». При этом беда еще и в том, что эта езда «за гранью» долгое время проходит без последствий, так как рядом с нами, несмотря ни на что, все же ездят люди с чувством самосохранения и долей внимания, что еще больше утверждает водителя в иллюзии собственных возможностей и заставляет все дальше и дальше заходить на «темную территорию». Но вот однажды…
Потом можно распинаться по поводу «козла», вырулившего из соседнего ряда без учета разницы скоростей с вами или строительных работ, ведущихся без опознавательных знаков за «закрытым» поворотом. Но давайте попробуем откинуть амбиции собственной безгрешности и прикинем, а не смогли бы мы избежать трагедии, если бы более трезво оценили свои силы и степень возможной опасности? Может быть тогда и «козел» бы вырулил не так внезапно, и для избежания столкновения со стоящим экскаватором нам бы хватило времени на маневр или торможение? Нет такого приспособления, в которые можно заложить все данные о вас, вашем автомобиле, дорогам, по которым вы ездите, чтобы получить результат — «вам не следует превышать скорость 120 км. в час». Все, без исключения, переступают границу собственных скоростных возможностей. Только одни это делают раз в месяц, а другие — постоянно…
К сожалению, причиной большинства аварий, связанных с превышением скорости, является как раз неумение водителем определять свои истинные возможности и постоянно ездить в условиях «мертвой зоны» или, другими словами, «на удачу». При этом беда еще и в том, что эта езда «за гранью» долгое время проходит без последствий, так как рядом с нами, несмотря ни на что, все же ездят люди с чувством самосохранения и долей внимания, что еще больше утверждает водителя в иллюзии собственных возможностей и заставляет все дальше и дальше заходить на «темную территорию». Но вот однажды…
Потом можно распинаться по поводу «козла», вырулившего из соседнего ряда без учета разницы скоростей с вами или строительных работ, ведущихся без опознавательных знаков за «закрытым» поворотом. Но давайте попробуем откинуть амбиции собственной безгрешности и прикинем, а не смогли бы мы избежать трагедии, если бы более трезво оценили свои силы и степень возможной опасности? Может быть тогда и «козел» бы вырулил не так внезапно, и для избежания столкновения со стоящим экскаватором нам бы хватило времени на маневр или торможение? Нет такого приспособления, в которые можно заложить все данные о вас, вашем автомобиле, дорогам, по которым вы ездите, чтобы получить результат — «вам не следует превышать скорость 120 км. в час». Все, без исключения, переступают границу собственных скоростных возможностей. Только одни это делают раз в месяц, а другие — постоянно…
Варианты ответов совершенно не репрезентативны, т.к. между ездой по более-менее свободной дороге и ездой сквозь пробку огромная разница.
По свободной дороге еду либо в потоке либо, чуть быстрее — по настроению (а ещё спешу/не спешу). А ЧУТЬ быстрее потому, что у меня мопед — он больше и не может. Будет более серьёзная техника — буду иногда ездить сильно быстрее потока (редко).
В пробке еду обычно ~60-70 км/ч. Но это, естественно, только по отлично знакомым шоссе без светофоров и с большим количеством полос (где большое междурядье) — Рублёвка, ТТК, Волгоградка. В иных случаях сколько дорога позволяет ехать без излишнего риска — столько и еду.
По свободной дороге еду либо в потоке либо, чуть быстрее — по настроению (а ещё спешу/не спешу). А ЧУТЬ быстрее потому, что у меня мопед — он больше и не может. Будет более серьёзная техника — буду иногда ездить сильно быстрее потока (редко).
В пробке еду обычно ~60-70 км/ч. Но это, естественно, только по отлично знакомым шоссе без светофоров и с большим количеством полос (где большое междурядье) — Рублёвка, ТТК, Волгоградка. В иных случаях сколько дорога позволяет ехать без излишнего риска — столько и еду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть