6 лет, 60 000 км, 300 кубов.

«Мотоцикл для новичков», «на 1, максимум 2 сезона, а дальше продашь и купишь что-то нормальное», «не едет», «тебе его очень быстро станет мало», «лучше купи сразу нормальный мотоцикл на 600 кубов»… Что там еще можно услышать, когда говоришь, что собираешься покупать малокубатурник подобного рода? Во всяком случае подобные выражения я часто вижу в группе по этому чудесному мотоциклу.
А что, если не обращать на это внимание и ездить дальше? Долго, далеко, даже туда, где таким мотоциклам вроде и делать нечего?

Kawasaki Ninja 300, как мы с ней жили эти 6 лет и 60 000 км? Надеюсь, кому-то будет интересно и полезно. Погнали!


Читать дальше

SSony и NightFury - 2 года вместе

Что-то зародилось у меня желание написать не то обзор, не то мнение, о своем мотоцикле спустя два года владения. В посте будут и сухие цифры, и мысли о мотоцикле, и небольшая лирическая часть. Кому стало интересно, прошу под кат (фотографий будет немного, текста — вагон).





Читать дальше

Как приехать в Тулу и не попробовать пряников. Часть 1.

Уважаемый читатель! Предлагаем Вашему вниманию наше совместное с MotoEzh’ом творение о незабываемой поездке в Тулу, в надежде обзавестись пряниками и о том, что из этого получилось.



Читать дальше

Russian service, подтверждение и разрушение стереотипов

Был отличный воскресный вечер, я отпросился у жены и детей в гараж, чтобы спокойно почистить и смазать цепь на моей Фурии. Ничто не предвещало проблем…


Читать дальше

Мир, Май, МИНСК! Часть 2

Часть 1
Пост должен был получиться один, но уложиться в ограничения ресурса по количеству символов было мне не суждено, поэтому пришлось делить)
Часть два Замки!



Читать дальше

Мир, Май, МИНСК! Часть 1

ЧАСТЬ 1.
Прошлогодние поездки в расположенные недалеко небольшие города соседних с московской областей показали, что мне очень сильно хочется куда-то подальше, подольше и в компании из человек 5-6. Так веселее и интереснее. Зародилась идея съездить в Минск: моя сестра жила там около 6 месяцев, туда ездили мои родители и сестра. Все как один утверждали, что там очень здорово. А тут еще и про замки недалеко от Минска мне рассказали. В общем, посмотреть есть что, на Первомай в Москве делать нечего — едем!



Читать дальше

О том, как я неожиданно стал обладателем Super Sherp’ы

Всем привет, москвичей поздравляю с первым теплым днем весны, тех у кого этот день был тоже теплым тоже поздравляю, девушек с прошедшим 8 марта. Кому с погодой не повезло — сочувствую. Крепитесь, братья и сестры — весна близко, я видел ;) Разрешите поведать Вам о том, как я сегодня страховку на мот оформлял.


Читать дальше

Длинной дорогой на родину Ильи Муромца! Часть 2.

Коротко задумка поездки описана в предыдущей части Часть 1.. А остановились мы на загубленной флешке возле Монастыря в селе Небылое. А дальше нас ждал Суздаль! И самое интересное — Муром! За продолжением под кат ;)



Читать дальше

Длинной дорогой на родину Ильи Муромца! Часть 1.

Короткое предисловие.
Этим летом, раз у меня появился нормальный мотоцикл, я решил покататься на не очень большие расстояния по ближайшим интересным городам. Посетив не так давно Владимир, я остался очень доволен получившимся отдыхом: и на мотоцикле вдоволь покатался, и на красивый город посмотрел. В общем красота да и только + очень бюджетно.
Дальше решили с другом ездить по Золотому кольцу. В планах стоял Суздаль — Иваново, но от последнего отговорили в виду его унылости и практически полного отсутствия достопримечательностей как таковых. Город и город. Заодно посоветовали посетить Муром. Суздаль отменять не хотелось, но от федералки М-7 Суздаль и Муром находятся совсем в противоположных сторонах… Значит, поедем местными дорогами, заодно и Юрьев-Польский нам подбросили, за что отдельное БОЛЬШОЕ спасибо!
Кому интересно дальше, прошу под кат: там будет куча текста и фотографий.



Читать дальше

Продолжаем делать из спорта спорт-туриста

Как я уже рассказывал, на лето у меня довольно большие планы по посещению различных интересных городов и музеев на небольшом удалении от Москвы. В связи с этим моя Ночная Фурия притерпевает постепенно небольшие изменения в сторону спорт-туриста. Девайс на руль для навигатора, телефона и прочих нужностей был сделан перед первой поездкой, но эта самая поездка выявила еще несколько проблем, решить которые необходимо обязательно.



Читать дальше

Путешествие во Владимир, 15 лет спустя.

Когда-то давно, лет 15 назад, я был мелким школьником, жившим и учившимся в маленьком городке на Ямале. Тогда экскурсия по Золотому кольцу, куда входил один день во Владимире, казалась чем-то невероятным. Прошло время, теперь я живу раз 20 ближе, живу в Москве, уже далеко не школьник. Что мешает освежить воспоминания, тем более, что теперь я не завишу от сопровождающих учителей на предмет «где, что и сколько мне смотреть». Поехали?



Читать дальше

Девайс для дальняков

Как я уже писал ранее, на 12 июня у меня запланирована вылазка во Владимир. Город, вроде бы и не очень большой, но в нем я был всего один раз, очень давно и очень мелким, поэтому что там и где вообще не помню, да и времени утекло много, мало ли что там поменялось. Поэтому было решено каким-то образом приделать к моей Кавушке что-то, что могло бы позволить прикрепить навигатор и телефон (может быть еще что-то, но пока только эти два устройства). «Проблема» (взято в кавычки не случайно, ибо проблема скорее менталитела, нежели реально техническая или юридическя) заключается в том, что мот на гарантии и лезть в него мне пока не хочется ни разу, так что приделать прикуриватель мне пока не светит.



Читать дальше

Обкатка. Какая же ты тяжелая.

Да, я — педант. Сказано 1600 км обкатки, значит 1600 км. Сказано 800 км не крутить выше 4000 об/мин, значит будем делать так.
Каааакое ж это мучение.

Читать дальше

Сбылась мечта! Или не совсем?

Дорога к мотоциклу мечты началась давно, году в 2011-ом, когда приобретался мой первый мотоцикл (200-кубовый Stels SB200). Тогда 300-ки еще не было, продавалась Ninja 250R, но зацепила она меня здорово. Всегда любил спортивные мотоциклы. Причем не столько за их характеристики, за возможность «открутить ручки и уйти в точку», сколько за их компактность и красоту (да, на вкус и цвет все фломастеры разные, помню). Но в то время и зряплата была меньше, и траты планировались, в общем, с покупкой не складывалось.
Самое забавное, что первоначально планировалось купить все-таки б/у 250-ку стоимостью около 150-170 тысяч. Поиски начались почти сразу после Нового Года, когда неожиданно выдали забытую за последние 3 года новогоднюю премию. Но просмотр объявлений показал, что мотоциклов с одним владельцем, без падений, да еще и в стоковом варианте (не люблю все эти наклейки, прямотоки, ксеноны и прочий «стайлинг-тюнинг») за мой бюджет практически нет. Плюс ко всему у меня опять проснулся чертик в голове, который вечно пытается меня убедить, что б/у техника зло, полностью уверенным и спокойным можно быть только в том, что использовал только ты сам. В очередной раз он победил. Копим денежку дальше. До сезона по графику оставалось еще 2,5 месяца.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна