Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda FSC400 Silver Wing 2004 → Пересаживаемся на диван

Добрый день, уважаемые! Был удивлен практически полным отсутствием постов про замечательный максискутер Honda Silver Wing 400. Решил исправить это упущение. История покупки и постановки на учет, а так же первые впечатления.



1. Первый мотоцикл
Прошлый сезон я провел в седле первого своего мотоцикла Stels Flame 200. Первый мотоцикл на то и первый, чтобы понять свои предпочтения. Выбирал его по отзывам и обзорам в интернете, и никаких аналогов кроме «неубиваемого» ебрика найдено не было. А мне и не нужен был неубиваемый, я так и планировал откатать на нем сезон и продать, что собственно и сделал. Оглядываясь назад скажу что техника не однозначная, хватает и плюсов и минус но со своей задачей первого мотоцикла справляется.

2. Выбор
И вот мотоцикл продан, начались продолжительные размышления какой аппарат брать следующим. Хотелось технику надежную, потому что мелкие косяки на Стелсе хоть и были мелкими, но все таки раздражали, занимали время, и не придавали чувства уверенности и удовольствия при езде. Мотоцикл стал для меня универсальным транспортом: и на работу ездить, и покататься, и в небольшой дальняк, причем в любую погоду, часто со вторым номером. Необходима ветро и грязезащита, место куда разместить багаж, вещи. По всем этим параметрам подходили максискутеры. Изначально приметил Sym Maxsym 400, но кризис внес свои коррективы, в этом году цены выросли и явно не вписывались в мой бюджет. Еще внезапно для себя решил что мне безумно нравятся круизеры, которые до этого считал довольно бестолковым классом техники. Но Honda Shadow, Yamaha Drag Star очень манили, и я действительно очень долго и мучительно выбирал между ними и максиками, хотя в сравнении круизеры проигрывал по всем пунктам, кроме того, что это, черт возьми, большой красивый железный мотоцикл. Но в итоге моя врожденная практичность победила, и я остановился на максискутерах.

3. Honda Silver Wing 400
С самого момента продажи Флейма и по конец января и практически каждый день заходил на автору, просматривал объявления. Изначально планировал покупать в марте-апреле, но давящий мототоксикоз и перспектива повышения цен к тому времени в конце января подвели меня к тому, что надо брать сейчас, мол куплю и поставлю на зимнее хранение до тепла. И так, бюджет определен — 130000 рублей плюс-минус 10000. Изначально думал выбрать Suzuki SkyWave (Burgman) 400, всем хорош, отзывов и обзоров полно, все хвалят, надо брать, предложений достаточно. И вот уже позвонил и собирался покупать как наткнулся на объявление о продаже Honda Silver Wing 400 2004 года пробег 30000 км за 120000. Я и раньше обращал на него внимание, но немного отталкивал не самый лучший внешний вид в сравнении с другими максиками, мало отзывов по сравнению с Сузуки, но те что были, оказывались очень положительными, особенно понравились частые сравнения с АК47 по надежности. Почитал поподробней, очень заинтересовал 2-х цилиндровый двигатель, вместо одноствольных тарахтелок конкурентов, интересная, практически мотоциклетная конструкция рамы и подвески, и все таки бренд Хонда. Будем посмотреть.

4. Покупка
Позвонил, договорился о встрече. Продавал его некто Герман который занимался зимним хранением мототехники на подземной парковке возле памятника Рабочему и Колхознице на ВДНХ рядом с небезызвестным Мистер Мото. В жизни стоит сказать максик выглядит лучше чем на фото, большой, солидный, при этом органичный, ничего лишнего. Посидел, завел, двигатель работает как часы, звук классный, не табуреточный, нигде ничего не течет не капает, внешнее состояние очень достойное для 12-ти летнего аппарата. Передняя вилка была перебрана, мне показали соответсвующие документы по сервисным работам. Что ж решил брать, и тут же его оставить на зимнее хранение по 50 рублей за день. Максик был ввезен в Россию в 2014 и прошлый владелец на учет его не ставил. Поменял свои деньги на ПТС, таможенную декларацию о ввозе техники, ДКП с незаполненной датой и расписку об ответственном хранении и оставил Сильвера там. Уже по пути домой меня одолевали мысли и сомнения что все было как то слишком хорошо. Мысль о том что я обменял немалые деньги на бестолковые бумажки не давала покоя. Приехал, пробил в интернете аппарат но номеру рамы. Все верно, пробег близок к фактическому, в угнанных не значился, продавец проверенный. Немного отпустило.

И вот наступил март, погода была не самой лучшей, но дразнила переодическими теплыми деньками. И в очередной такой день, а именно пятница 11 марта, я решил забрать скутер со стоянки, застраховать, поставить на учет и отогнать к родителям в гараж за 50 км от Москвы. Отпросился с работы пораньше, позвонил, договорился с Германом о встрече, и он, несмотря на простуду, приехал и отдал мне моего Сильвера, за что ему большое спасибо.

5. Первый выезд и впечатления
И вот я выезжаю со стоянки, на своем новом максискутере, дороги сухие, светит солнышко и я счастлив. Скутер едет прекрасно, мягко, ровно, никаких вибраций, посторонних шумов. Двухцилиндровый двигатель отзывчивостью на ручку газа и звуком. Вариатор, как я и ожидал, прекрасная вещь в городе, никаких щелканий передач, выжима сцепления. Посадка очень удобная (рост 182 см), сиденье настоящий диван, мягкий, комфортный, ноги выставляются вперед на платформы. Пластик и ветровик защищают от ветра и грязи, ноги сухие, больше никаких бахил. Порадовали бардачки на передней панели, и конечно же большой багажник. В будущем планирую поставить кофр, чтобы вообще хорошо было, планируем со второй половинкой много дальняков, у каждого будет свое багажное отделение. А так закинул вещи под седло, сел, завел, крутанул ручку газа и просто поехал, то что я и хотел. Ожидаемо непривычной оказалась большая масса вкупе с высоким, относительно других скутеров, центром тяжести. Но когда едешь, этого не ощущается. В общем при пересадке с мотоцикла на максискутер испытал только преимущества.



6. Страховка и постановка на учет
Что ж немного покатались пора и делами занятся. Ближайшее отделение ГИБДД было рядом с метро Владыкино на Сигнальном проезде д.9.



В прошлом году там ставил на учет Флейм и там же рядом много контор по страхованию. В этот раз застраховать там не получилось сослались на отсутствие талонов, мол не сезон, не завезли еще, но помогли с диагностической картой, которую необходимо оформлять на технику старше 3-х лет. Десять минут времени и 1500 рублей и диагностическая карта у меня на руках, а по поводу страховки посоветовали обратиться в отделение Росгосстрах на Лескова д.30 в 10 минутах езды, так же расчитали предварительную стоимость страховки в 2500, что и оказалось правдой. Страховка на руках. Но уже поздно и на учет поставить уже не успеваю.

Ночевать скутер поставил рядом с подъездом, переднее колесо зацепил цепью, на заднее повесил замок на тормозной диск, и накрыл заранее купленным на ВДНХ чехлом. Вот в таком виде он провел ночь.



Записался через госуслуги на прием в отделение на следующий день. В отличие от прошлого года не присылают номер электронной очереди, нужно просто приехать во время и обратиться в 12 окошко на 2 этаже, там есть список со временем и фамилией.

С утра Сильвер заводится без проблем, прогреваю и в путь на Сигнальный. Приезжаю чуть заранее, отдаю документы на оформление: страховка, ПТС, ДКП от магазина прошлому владельцу, ДКП от прошлого владельца ко мне, и паспорт. Имел место быть небольшой мандраж, вдруг чего не так, в конце концов в ПТС VIN номер написано ОТСУТСТВУЕТ и это вроде как норма для японской техники. Но в итоге опасения не оправдались, никаких вопросов. Дали заявление и квитанцию на 2350 рублей. Оплатил квитанцию там же рядом, покатил на площадку тех осмотра, там провел минут десять, инспектор покопался со сверением номера рамы, на Сильвере он находится не очень удобно справа снизу. Проставили штампики на заявлении и я побежал обратно в окошко. Отдал документы, сказали ждать около 1 окошка. Спустя еще минут 10 называют мою фамилию и вот спустя суммарно где то час у меня на руках СТС и номера.



Прикручиваю номер на заранее купленную рамку и теперь я спокоен. Осталось немного — доехать 50 км до гаража.

7. Заключение
В выходные заметно похолодало, +2 градуса, ветер и снег с дождем, но мы стойко перенесли все эти ненастья. Сильвер не подвел. Я оделся по погоде без излишеств, плюс куртка и штаны дождевика, и мне не было холодно! Пластик и ветровик отлично отводят холодный ветер, единственное немного мерзли руки, зашел в Фикспрайс рядом с Владыкино, купил теплые перчатки и стало гораздо лучше. В итоге я чуть более чем за час с одной остановкой успешно добрался до места стоянки, и поставил Сильвера в гараж. Уже заказал 3 литра Мотыля, масляный и воздушные фильтра, вышло 3000 рублей. Теперь ждем тепла и покатушек. Вот такое весеннее приключение. Всем удачи!
  • cam0m1lecam0m1le
  • Роман Афанасьев
  • 14 марта в 13:49
  • 2
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 14 марта в 13:50
Роман, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+1
Ryzh
1500 рублей и диагностическая карта у меня на руках
Тут нолик не лишний, случайно?
0
cam0m1le
Нет, это средняя цена по Москве, дешевле 1000 не видел вообще.
+5
Islander
А если пройти ТО честно? У нас на автомобиль стоит 500 с копейками. Времени — те же 10 минут.
0
cam0m1le
А что в нем нечестного? И как можно сделать это честно? Я везде натыкался только на подобные услуги.
+3
Islander
Как сделать? На пункте техосмотра. Заезжаешь на линию, проверяют что положено и выдают диагн. карту. ;)
+2
romanikitin
У меня в Зеленограде на пункте технического осмотра стоимость работ по мотоциклу — 280 рублей.
На других примерно такие же расценки.
+4
SpeedSG77
Проходил ТО у себя в городе на машину и мот с интервалом в неделю. Машину всю обнюхали, загнали на барабаны и все такое. На мот вышел специалист посмотрел, поцокал языком, задал классические скокажретскокапрет и отправил оформляться :-) И там и там 500 рубликов.
+1
Islander
Что и требовалось доказать!
У нас халявят, не хотят на барабанах крутить. А как пересел на внедорожник, так вообще наотрез отказываются. ;)
Мот тоже не смотрели — включи поворотники, побибикай! И еще спросил — не прямоток?!?! ;)
0
Mafusail
У меня подошли куда ответственней, кроме сколькожрётсколькопрёт еще фары и стопари проверили, и резину записали и всё. 230 рублей или около того(весной 2015).
0
Ekolog
Все именно так. Я потом поехал в гости, и в потемках не понимал, почему ближний как дальний и наоборот…
С утра разобрался, ТО проходил с перевернутой фарой)
0
Tensuga
бгг, в Иваново ТО на мот стоит 200 рублей… при том если видят япошку — сразу идут выписывать бумаги.
0
Andrey_L
«Был удивлен практически полным отсутствием постов про замечательный максискутер»
:-) Может, всё дело как раз в том, что это не мот, а скутер?
+4
cam0m1le
Не понял связи. Про скутеры на БП достаточно пишут, про те же Скайвеи.
+2
Sgt
Ща набегут тру-байкеры со словами «Вариатор для девочек!»
0
Anton123
Про максики на БП почти не пишут. К сожалению.
+2
CTC
  • CTC
  • 14 марта в 15:20
замечательный максискутер Honda Silver Wing 400
Замечательности в нём мало, просто хороший максик.
+3
Skiv
Хороший максик, чуть уступает по потребительским качествам Suzuki (размер багажника меньше, ветро защиты меньше, для ног места меньше, разгоняется хуже и ест больше) Но есть и плюсы, 2 цилиндра, очень надежный, а самое главное дорожный просвет чуть больше чем у скаев. То же выбрал Silver в таком же кузове но 600. Напиши как потеплеет, как он тебе по скорости и по разгону! Желаю длительных увлекательных поездок!!!
+3
KraPaGen
Катаюсь на Сильвере с 11го года. Было три аппарата=400, 600, сейчас 600ка в последнем кузове. Лучше Сильвера, ничего не сделано, он просто не повторим.
По вопросам страховок и Т.О. Вы сильно переплатили. Еслиб задали вопрос на форуме Сильвероводов= Silver Wing Community, Сэкономили, около 800руб на страховке и 1150 на Т.О… Всё в СВАО.
Поздравляю с покупкой! Вливайтесь в ряды Сильвероводов.
0
Aldgi
Тут бы поспорил
Лучше Сильвера, ничего не сделано, он просто не повторим.
, ибо наверное не катали на Suzuki Burgman 650 в версии экзекьютив!?
0
Foxyrhei
*шёпотом*
мы ещё не считали количество дисков на переднем колесе и ABS
0
minilewii
Сильвер простой как валенок, у бурга все круче, но и дороже
+3
Pshecha
В нашем полку пополнение! С прибытием в клуб любителей больших мопедов :-)
+1
aperturer
Свой аппарат тоже у Германа брал =)
Коллега вот после чопперов и спорт-туриста тоже на мансискут пересаживается, правда пободрее — на T-Max. Говорит хочу ездить в тапках
0
KraPaGen
T-Max, не очень и бодрее))). Но рулится действительно лучше. Тут, как про фломастеры)))
+1
Skiv
T-max по разгону среди максиков уступает только BMW 650 и скаю 650, остальных он бодрее.
+3
Foxyrhei
+1
Aldgi
Очень крутая «цацка» но не у всех по деньгам получается, это как Т Мах только Итальянский, спортолитры покуривают в сторонке!
+1
Foxyrhei
Это я к тому, что T-Max конечно же хорош, но есть одноклассники которые впереди по тем или иным характеристикам
0
Jah
У меня очень похожая приборка. На левом 160, на правом 12000. При этом реальность такова, что едет он 110 со скрипом, а отсечка на 8000.
Это я к тому, что приборка даже у европейцев — не показатель того, что аппарат на самом деле может.
0
Foxyrhei
250сс? Думаю износ оборудования уменьшил характеристики, новый он должен делать 110 с запасом
0
Jah
Я тяжёлый, он тоже :)
0
Foxyrhei
а, ну с тяжёлыми райдерами такое бывает :)
+1
Foxyrhei
Добро пожаловать в клуб дивановодов :) Любопытный аппарат
+2
Aldgi
Атору поста + в карму, очень правильно подмечено по поводу малочисленных постов о «серебрянных крыльях» да и на скутертематику не так уж и много постов, сам 12 лет назад слез с мотоцикла, попробовал скутера, теперь на моц не пересяду, прошел кубатуру от 200сс до 650сс теперь имею мегаудобный и надежный диван, утилитарный во всех отношениях, что по городу что на дальняк!
В общем велкам в мир дванов и комфорта!
0
Kiwin
А где пункт 4.? Покажите весь текст, пжлста
0
cam0m1le
Хех, наблюдательный, даже я не заметил что сбился в нумерации, исправил
0
romanikitin
Мысль о том что я обменял немалые деньги на бестолковые бумажки не давала покоя. Приехал, пробил в интернете аппарат но номеру рамы. Все верно, пробег близок к фактическому, в угнанных не значился, продавец проверенный. Немного отпустило.

Если не секрет, через что пробивал?
0
minilewii
Через яндекс можно) или семпермото
0
cam0m1le
Семпермото, точно, просто забыл уже
0
Mafusail
Ещё тут можно: www.gibdd.ru/check/auto/
0
Bouly
Я тоже у Германа брал один мотоцикл. Всё хорошо.
0
Ivanovdmt
А почему страховка такая дорогая? ОСАГО в прошлом году на моты подешевело. Я делал на выфер за 1000 с копейками, на весь год без ограничений по времени использования ТС.
0
Tensuga
Если кто-то меня убедит, что у максиков отличная подвеска для наших дорог — это мой следующий «мот».
0
Foxyrhei
Зачем убеждать? Катайтесь на чём нравится :)
0
Tensuga
катаюсь )) сам очень люблю скутеры, но начитавшись форумов и мнений бывалых — максискутеры не для России. Колеса маленькие и подвеска короткоходная. А так они мне нравятся всем)
0
Foxyrhei
Насчёт России незнаю. В Молдове дороги так себе, но кататься можно. Надо самому понимать, что на эндурные дороги лезть на диване не стоит, а для города и трассы — мне норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda FSC400 Silver Wing 2004, Пересаживаемся на диван