Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VTX1800F 2006 → Третий байк и переосмысление класса

С тех самых пор, как я взял свой первый мотоцикл, все окружение, ездившее на чопперах / круизерах твердило, что все равно я приду к такому же классу, а все эти малокубатурники / нейкеды / спорты — лишь отодвигают неизбежное. Честно говоря, я в это не верил и считал, что на чоппер я сяду годам к 50и. Но как говориться, не зарекайся.

Летом мне довелось прокатиться до моря и обратно и вообще покататься по городу на HD «электричке» 98 года и это был переломный день.
То ощущение, что тебе некуда спешить, что байк не подстрекает тебя откручивать ручку, тебе не надо напрягать спину — а ты просто сидишь на большом и мягком диване и наслаждаешься ездой и окружающими видами — оно запало в душу. После этого желание кататься на своем сильно поугасло и мот был выставлен на продажу.

Продать по конец сезона оказалось трудно, но мот был в хорошем состоянии, обслужен и продать его было не стыдно — покупатель нашелся в круге общения и Фазер уехал к новому владельцу. Продал честно говоря дешево, но целью было просто продать и начать переосмыслять подход к мотоциклам, а не заработать.

По бюджету я конечно хотел мот поновее, смотрел Болта, Миднайт Стар, XVS950, смотрел Драгу 1100, смотрел Вулканы. Но все как то не западало в душу. Далее по советам товарищей обратил внимание на VTX-ы. Пересмотрев все 1300е в продаже и не найдя варианта, который бы меня устроил по соотношению цена — состояние, я расстроился и уже хотел отложить выбор до весны. Но оставался резервный вариант 1800 втых, смотреть который надо было ехать за 140км (а для нашей области это немало, мы тут ленивые =)) ), в общем в воскресенье скатался с товарищем, посмотрели, стрговались — и я не сомневаясь поехал домой за деньгами. В итоге намотав за день около 500км, вечером у меня стоял новый конь =))

Из комплектации — это F версия, передний диск литой, быстросьемное ветровое стекло, электронный дисплей на баке, полный комплект кожаных кофров, батон, подстаканник. Выхлоп Vance Hines, седло Corbin. Из минусов — мертвая резина, перед уже поменял, зад заказан.
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 1 ноября 2022 в 23:54
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
okjetpes
Все будут ездить на эндуро! ))
+2
Tavor
(на китайских)
0
body
Нет брат, мот должен меня возить, а не наоборот)
+2
StoneDwarf
А потом ты купешь себе адвенчуру, и ВТХ будет стоять в гараже для красивых поездок на смотровую =)
Поздравляю с новым байком ))
0
Dimitrybdv
Два сезона проездил на VTX1300, в этом году поменял на Kawasaki GTR1400.
Коллега три сезона на VTX1800, в том году пересел на BMW K1600GT

Оба пока понимаем, что на круизеры больше никогда.

Я, пожалуй, только Rocket 3 рассмотрел бы, но когда потом…
+5
Unfragged
С покупкой поздравления, но хоть бы пару фоточек положил, описал как оно едет и всё такое. А то весь пост умещается в одну фразу «мне надоел фазер, я съездил и купил пенсионерский мотоцикл с такими-то ништяками и мертвой резиной».
0
ast39
Допишу))
0
AlexFedyunin
чего-то сразу за 50 так в чопперы? :))) я себе на юбилей как раз и взял свой, не чоппер.
но в целом ход мысли понятный, в итоге все будем на трайке неспеша ехать…
+2
Wallow
Пересел с 1300 vtx на Tiger 1200. Желание ездить на крузаках отпало само собой))
+1
Zurabych
Честно говоря, я в это не верил и считал, что на чоппер я сяду годам к 50и. Но как говориться, не зарекайся.
У тебя ещё есть время пересесть на чоппер)))
+1
Merkishev
Покатавшись на круизере (незабываемый положительный опыт!), пересел на классик r1200r. На эндуро пока не тянет особо.
+1
Wool
  • Wool
  • 3 ноября 2022 в 12:38
Сидушка Corbin самая жесткая по сравнению со стоковой и других производителей Mustang, Ultimate seats. 1 сезон проездил на Corbin как у вас, поменял на Ultimate seats. Ориентируюсь по фото мотоцикла из вашего профиля.
+3
FeeJay
Давно заметил одну четкую закономерность. Если человек покупает крузер, то это изначально и был его тип мотов, но по каким то причинам он катался на других. Ибо у нас же в мотосообществе сплошные стереотипы.
0
nesport
Выше опровержение, что это не всегда так. Хотя действительно часто круизеры первый и последний тип мотоцикла у многих
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTX1800F 2006, Третий байк и переосмысление класса