Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400SF 1995 → Недосезон №1 или как стать мотоциклистом за 2 дня.

Был как я помню конец августа на дворе…
Абсолютно не собирался покупать себе байк, т.к. слишком импульсивный человек, категории А нет, да и как бы семья была против этого. Ничего не предвещало беды, но как говорится, знал бы где упаду — постелил бы соломки. Вдохновившись постами Cluaran — решил написать про свое знакомство с двухколесными ТС.

В один из прекрасных солнечных дней конца августа 2018 прокатили меня вторым номером на Honda BROS NT400. Ну да, клево, подумал я и червячок внутри так и продолжал: — «Да не нужен тебе мотоцикл, ты больной?! Совсем выжил из ума, тебе 27 скоро, окстись. Ты ни разу на мотоцикле то и не ездил». И тишина… Все прекрасно, птички поют, солнышко светит, катаешься себе на машине по вечерам по городу. Но пролетающие по городу R1, Street Triple 2011 и прочие настойчиво заставляют задуматься, а почему бы и нет?!
И все, и заточил червячок другую песню.

Стал задумываться, что выбрать, благо некоторая сумма была в наличии. Спорт — нет, кроссовик — не, чопер — ну я вроде бы еще молодой, для такого надо задумываться после 35, ну мне так кажется. Итогом — ну что, ищем дорожник в хорошем состоянии. Поспрашивал друзей на что примерно "+" "-" можно рассчитывать на бюджет на тот момент 120000 — все в один голос заявили «чесотку». Кто что только и не советовал- зизер 400, ямаху XJR 400 и тот же Bros 400. Но в итоге остановился на Honda CB400SF. Мониторил в поисках все сайты.

6 сентября подходит мой хороший товарищ ко мне и говорит:
— Не хочешь посмотреть сибиху 400 у нас в городе(Коврове), вроде под твой бюджет попадает. Хозяина кто пригонял этот мот к нам я знаю, да и история мотоцикла хорошо известна. Ну как?"
— А поехали, — говорю я, и через пол часа мы стоим у гаража и выкатывают его.


Постояли, походили вокруг, состояние нормальное, «руки приложишь, — как сказал мне на тот момент товарищ, и будет в ажуре, руки у тебя из правильного места растут и состояние твоего автомобиля это подтверждает». Цена на тот момент была 125000, бюджет 120000. Ну ладно думаю, добавлю из закромов и все будет. Стоп, надо переспать с этой идеей.

В общем в итоге сошлись на 100000 и 9 сентября я его забрал со всеми потрохами. Попросил друга отогнать в мой гараж.
Решил не подходить к байку минимум до следующего года, пока открою категорию и т.п. Но, в этот же вечер под дружные уговоры хотя бы тронуться самостоятельно с места в гаражном кооперативе — сел, тронулся со 2 раза и поехал как ни в чем не бывало до первого поворота. А потом я его завалил, на бок. Итогом вечера стало минус задний левый поворотник и левое зеркало.




Ну и собственно недовольно довольный я


Семья данный поступок не одобрила абсолютно, но сейчас вроде свыклись.

На следующий день — разбор полетов, оценка технического состояния и поиск нового кронштейна рычага сцепления с креплением зеркала.
А потом понеслось: разобрал пол морды — приборка внутри в дребезги, уж извините фотокарточек нет, был просто в афиге, как она работала — незнаю. Заменил. Поменял замятые дуги, купил черепаху, шлем, перчатки и начал осваивать байк.

Мотоцикл купил — место под хранение нормально не оборудовано — пошла замена пола в гараже и приведение вообще гаража в порядок. Все сам, все один.





Потом пошло, хочу фару другую — пожалуйста, али в помощь.
Устанавливать ее мы конкретно заманались, руководствовались постом Constantin17Установка LED (светодиодной) фары

Ну что хочу сказать: с 9 сентября по 21 октября накатал 650 км.

21 октября закрыли наконец с другом сезон и поставили байки по гаражам.
После этого поставил передний обтекатель — опять же как у Constantin17, только тонированный.


Закупился расходниками на следующий сезон, теперь сижу думаю по резине, какую брать. Склоняюсь к Michelin Pilot Road 2,3, или 4.
Может кто что подскажет?
А на этом позвольте откланиться, пойду штурмовать форум)
  • Molnija6Molnija6
  • Влад
  • 14 ноября 2018 в 21:44
  • 1
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+7
Danila58
Поздравляю! Но категорию все же открой. И лучше в школе, где реально учат управлять мотоциклом, а не просто откатать на площадке упражнения и сдать экзамен.
+1
Molnija6
Спасибо! Уже записался в автошколу на апрель. Надо было давно открыть А-категорию, еще в 2011 году, тошда было всего 5000 обучение.
+6
Spelli
Друг, перетряхни кран, бензонасос, карбюраторы и проводку — положняк для старого мотоцикла! Сделай нормальные дуги, защищающие бак и морду, чтоб не жалко было ронять. Насчёт резины Michelin Pilot Road 2 — самое оно! Главное чтоб была свежая. Оченно рекомендую поставить вольтметр — всегда будешь в курсе электропитания твоего мотоцикла и не заглохнешь неведомо по какой причине.
0
Molnija6
Карбы точно буду перетряхивать, проводку уже всю проверил от края до края — все нормально, бензонасоса у меня нет — карбы же. Дуги ставить другие не буду, не лежит душа — стараться буду не класть плошмя мот. Вольтметр ставил предыдущий хозяин в ту приборку, что я поменял — не показывал совсем. Честно, буду просто следить за состоянием акума и всего остального.
+7
sky_sonya
> стараться буду не класть плошмя мот.
гыгы ))
0
Greykin
А вдруг смогёт? =)
+3
sky_sonya
0
Artem_84
Дуги по любому надо в 1 сезон. Лучше потом снять, чем бак красить.
0
FMLka
Слайдеры вкрути. не себя, так хоть двиг и радиатор убереги.
+6
AntonKatenev
стараться буду не класть плошмя мот.
Ну да, разумно, так обычно и бывает в первый сезон. Падаешь, и в процессе вспоминаешь, что обещал себе «мот плошмя не класть», и сразу конечно выдергиваешь его обратно в середине падения, пока ничего не поцарапалось :))) Очень полезный навык, давать себе такие обещания.
Это при том, что опыта пока столько, что впору колесики сбоку к байку приделывать, как на детском велосипеде. Вопрос-то на самом деле не в том, будешь ли падать «плошмя», а в том, сколько раз это будет, и будет ли после этого вообще что чинить. Так что поставь дуги, и не выпендривайся :)
0
DelelKrs
Ни разу не упал на моте, только один раз аккуратно положил на площадке, практически на месте. 2 царапинки )
0
sky_sonya
так на площадках, в гаражах, парковках все и роняют. Падать на ДОП — так себе идея )
+1
DelelKrs
Я думаю вряд ли на доп спецом падают ))
0
AntonKatenev
Спецом вообще нигде не падают, только в цирке. Но ТС уже ухитрился завалиться, так что дуги точно лишними не будут. Ну или правда колесики приделать :))
здесь был ататат

+2
Molnija6
Сколько раз проезжали мимо — ноль реакции.
+1
jgrav
А почему? Это не не установка не штатной лампы в фару!
0
Cluaran
А я ещё думала, что это я такая внезапная :) Поздравляю!
Про категорию, конечно, моя бы корова молчала — но хорошо, что записались.
А дуги все-таки поставьте. Все мы не собираемся падать, но дуги и хороший экип при случае могут сэкономить вам немало денег и здоровья — вот в этом точно можете мне поверить :)
0
Molnija6
Экип уже заказали на пару с другом новый, про дуги — подумаю, но это не точно))
0
Cluaran
Ну можете держать несколько комплектов поворотниов, запасную приборку, фару и руль, тоже вариант :) это чистая вкусовщина, но имхо линза на ретро-сибихе смотрится куда чужероднее, чем даже полноценная стантовая клетка
+1
Molnija6
Может еще и вернусь к родной фаре, посмотрим. По дуги убедила, посмотрю)
+2
bulkuduk
Все мы — неисправимые романтики. С гаража начал — это правильно, но останавливаться не следует, времени до весны много. Если мот вдохновляет переделай весь дом или квартиру. Это на пользу И семья одобрит :)))
0
Molnija6
На гараж да, пока планы есть. Опять же, гаражом заниматься только весной начну. Сейчас собрался ремонт в квартире делать)
+1
Panfutiy
Поздравляю с началом. И присоеденяюсь к ораторам выше. Категория и хорошая автошкола залог долгой мотоистории.
+17
Elderfinger
Я писал, что Cluaran (в частности) своим текстом пример будет показывать, что и без прав на управление можно управлять. В данном случае прямой зависимости нет, но тенденция есть. Зачем было так делать? Предположим, купить мотоцикл пришлось, потому что выгодное предложение. Чинить мотоцикл пришлось, потому что по дороге в гаражах ездил и уронил. Предположим, что шлем и черепаху купил, потому что было выгодное предложение. Но 650 км. проехал потому что — что? Или все эти километры по дороге в гаражах накрутил? На машине тоже без прав начинал? Или в Коврове так принято? Сплошные вопросы… Многие знают эпизод из к/ф «Место встречи изменить нельзя», где Шарапов высказывает Жеглову своё несогласие с методами последнего, когда они задержали шепелявого вора-карманника. И вывод Шарапов делает такой — если мы будем законом вертеть, как нам удобно, то это не закон будет, а кистень. Как мы можем требовать по отношению к себе соблюдения закона (например, взаимодействие с сотрудниками ГИБДД), если сами закон не соблюдаем? Я другой пример приведу — к/ф «Золотой теленок». Главный герой едет на поезде и в купе встречает комсомольцев. Они вместе поют под гитару и вообще весело проводят время. Когда выясняется, что Остап миллионер, то искренность комсомольцев сменяется на вежливое, но холодное отношение. Потому что быть миллионером, когда вся страна в едином порыве — стыдно. Общество отторгает таких людей. Не убивает, не наказывает, но отторгает. У нас же можно быть успешным коммерсантом (Минц), государственным чиновником (Хорошавин), даже вором в законе можно быть (Калашов) — и все тебе рады. Потому что вода мутная, ловить надо сейчас, а закон для слабаков. Ну и дураков, понятное дело. И вот такие мелкие детали, вроде «мотоцикл купил, права потом получу» только усиливают энтропию этого процесса. И мне от этого печально. В остальном автор молодец, и кстати, по фото я бы 27 лет не дал ))).
0
Cluaran
Что, и часовню тоже я? © Вы серьезно думаете, что ТС был нужен мой пример и мое благословение? Особенно когда наличие категории и номеров на мот за пределами городов-миллионников ещё, как бы помягче сказать, не вполне нормализовано?
0
Molnija6
Плюсану, у нас половина без номеров летает, как и без ВУ походу. И ничего. Но увы и ах, я законопослушный (нет) гражданин))
+8
Elderfinger
Ничего адекватного в том, что без номеров и ВУ «летают», нет. И поступки других не оправдывают личные поступки.
+7
Elderfinger
Что я думаю, я написал. Вы либо не понимаете, что я пишу, либо я неумело выражаю свои мысли. Что значит не вполне нормализовано наличие категории и номеров? Прошу пояснить.
0
Cluaran
Я понимаю, что вы хотите жить в идеальном мире, а не в реальном. То и значит: езда на мотоцикле, стоящем на учете, с правами и страховкой в кармане и как минимум шлемом на голове является нормой (то есть устоявшейся моделью, которой следует большинство) для Москвы, Питера и ещё нескольких крупных городов, где это реально контролируется гибдд. И то недавно. Большинство байкеров-старожилов, с которыми я общалась, начинали ездить без, а значительная часть замкадья и закадья живёт так до сих пор. Постепенно и туда дойдёт волна, потерпите. Вот ТС сам собирается встать на путь истинный, а вы вместо того, чтобы порадоваться, ему мораль читаете
+10
Elderfinger
Соблюдение закона — это и есть реальный мир. Нарушение закона — это тоже реальный мир. Идеальный мир — это когда можно закон нарушить и наказания за это не получить. Управление ТС с правами на управление, после поставки на учёт и оплаты ОСАГО — это не норма, не устоявшаяся общественная модель поведения, а требование закона. Которое контролирует ГИБДД в том числе. С самого начала создания это государственной структуры. Ваш пример про байкеров-старожилов, по моему, не к месту. Много чего полезного и совершенно не полезного было в прошлом. По моему, надо делать выводы из прошлого, а не копировать в настоящее или будущее. «Один терпел — и другим велел! ©» — это тоже было. Дотерпелись так, что пришлось друг в друге дырки делать из огнестрельного оружия. Я за ТС порадовался — он в гараже место подготовил, мотоцикл сам сломал — сам починил, права пойдёт получать. Но и расстроился, что он поехал без прав и страховки.
+1
Cluaran
Извините, вот теперь я точно потеряла нить ваших рассуждений. Хотелось бы только зафиксировать, что мой идеальный мир выглядит иначе.
0
DelelKrs
На самом деле судя по наблюдениям за поведением водителец на допах, важно не наличие прав, а как человек ездит. Т.к 75% минимум нарушают направо и налево.
+1
Imyarek
Был на алтае, там 97% местных ездят на ижах и китайцах, конечно же без прав, страховок, и очень часто без шлема. Стражи порядка на всё это закрывают глаза (все в одной деревне живут).
Закон слеп
0
Kuzz
это не «не нормализовано», это «всем насрать».
0
Cluaran
формулировка что-то меняет в данном случае?
0
Kuzz
о да.
0
Cluaran
тогда развейте эту мысль дальше
+1
Molnija6
Автомобиль у меня появился первый в 2011 году как получил ВУ, как раз таки 21043 что на фотографии, сейчас Kia Rio. Без ВУ катался только в деревне в 2010 году чтоб хоть как то привыкнуть к автомобилям. А по поводу 650 км. — начинать когда то надо, когда есть техника — почему уже не начать привыкать к мотоциклу. И да — если нельзя, но очень хочется — то можно. Можете кидать в меня ссаными тряпками, но такой весь я.

27 лет кстати исполнилось 26 сентября, поэтому на фото мне еще 26))
-2
Cluaran
Готовьте вешалку под белые пальто, сейчас гости пожалуют :)
0
RomanTyan
Ну по большому счету он прав) Если мы хотим построить правовое и культурное общество)

А так-то я учился на авто без прав в деревне, и на моте учился без прав в городе) я ваще бесправный тип)
0
Cluaran
Строить правовое общество, читая с дивана нотации про идейных комсомольцев, конечно, очень эффективно)
Но вы же получили в итоге права? И я тоже. И тот парень получит. И не потому, что нам в интернете пальчиком погрозили, а потому, что быть хорошим законопослушным гражданином в культурном обществе в конечном счете приятно и выгодно: и вам, и мне, и ему. И чем приятней и выгодней оно будет, тем культурней и правовей будет общество — и наоборот.
+1
Elderfinger
Я не собираюсь кидать в Вас тряпками, тем более ссаными. Как Вы считаете нужным, так и поступайте. Позицию Вашу понял.
0
eTimofeev
Поздравляю с почином!
По поводу фары сразу возник вопрос. Что у нее с фокусировкой? По внешнему виду непохоже, что у нее вообще есть какая-либо оптика. А это и ослепление встречки, и ужасный КПД (люмены тратятся на освещение всего что надо и не надо). Для ближнего света еще куда ни шло, а как дальний?
0
Molnija6
Спасибо!
Вот по честноку — фара не понравилась от слова совсем, ближний еще более менее, а дальний просто точка. Оптика вроде бы и присутствует, но мало мальская от слова совсем. Сейчас на распродаже на али заказал другую фару, уже испытанную. Как придет — буду пробывать и отпишу.
0
eTimofeev
А почему просто не поменять лампочку накаливания на диодку в штатной фаре? Сейчас же есть огромный выбор диодок, которые повторяют соответствующую накалку по форме пучка.
0
archieSR
А вот за это ИДПС вылюбят по полной программе. Использование ламп, не соответствующих оптике.
Лучше сюда взять рефлекторную диодную фару (примеры H-D Daymaker Reflector, Truck-Lite, ну и китайские аналоги). И светит достойно, и выглядит не так чужеродно на немолодом мотике.
0
KuchaTrupov
Фара ужасная, по внешнему виду совсем не подходит такому байку.
0
Molnija6
Замена уже в пути.
0
shumich
Поздравляю с покупкой! Как шлем по качеству? визор бликует? есть какие недочеты?
0
Molnija6
Спасибо!
Шлем нормальный, визор не бликует.
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 15 ноября 2018 в 11:08
С приобретением друга поздравляю, надеюсь, что следующий сезон легально как первосезонник откроете.
Как первый мотоцикл сибиха по-моему идеальный вариант. Кто-то быстро из неё «вырастает» а я для себя решила, что это целиком и полностью мой мотоцикл и не нужно ни больше ни моложе даже.
По поводу дуг… серьезно это то на что стоит потратиться раз, чтобы не чиниться потом много-много раз, как и писала выше Cluaran, посоветовала ей дуги, как раз исходя из собственного опыта езды первого сезона с защитой двигателя лишь. Причем поломанные поворотники и сломанные зеркала с приборкой разбитой… ещё ничего в сравнении с погнутым рулем. Не сильно, но ручка газа у меня не под тем углом чуток.
Легкой зимовки и удачи на экзамене заранее пожелаю)
0
Dimetrios
Смотри видео Кейта Кода теперь… www.youtube.com/watch?v=PUdsUrYtk6k&t=4s
+1
Andrez750
Поздравляю!
Я почти так же купил! 17 лет не сидел за рулём мотоцикла, с января вынашивал эту идею, думал на чём остановиться. В итоге в августе взял z750. И без категории А, экипировки)) Но как положенно поехал сделал переучёт на себя, получил свой номер и поставил в гараж. Теперь жду весны, чтоб открыть категорию А))
А вот вольтметр- это хороший помощник)
0
Grief
Как ты поставил на себя без категории?
У нас так (может в др регионах по другому): Чтоб поставить на учет мот должен быть застрахован на того, кто ставит на учет, страховку делают (и то только 2 компании согласидись мот страховать) только при наличии кат.А.
Я весной с этим столкнулся и поставил на учет только как кат.А сделал.
+1
sky_sonya
я ставила на себя без категории. Сделала страховку без ограничения и все. Дороже, конечно.
0
Grief
Ни одна страховая не хотела делать СТРАХОВАТЕЛЕМ (тем на кого полис, а не кто в него вписан) без катА.
0
Cluaran
Это какие-то местные загоны. В Москве я спокойно оформила страховку без ограничения, не имея категории, любой каприз за ваши деньги.
0
sky_sonya
я онлайн делала, поэтому меня не интересовали заморочки и самоуправство местных брокеров ))))
0
Andrez750
Делал не ограниченную. Страховая СОГАЗ, оформили без проблем.
+1
Sofiya-91
хаха, мне 27 и я езжу на чоппере :-D
+4
crimplay
хаха, звучит как — мне 27 и я алкоголик )))
0
jgrav
Этож прекрасна! =))))
0
Molnija6
Не, ну кому что нравится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400SF 1995, Недосезон №1 или как стать мотоциклистом за 2 дня.