Honda VRX400 1995 → 9/11/2021
запер в гараже. домой принес шлем, аккум и сидушку (мне тут объяснили, что на зимовку лучше седло забирать домой — шоб не трескалось шкура с жопы дракона)
ни одной записи в бортовике ещё не было, поэтому напишу кратенько сделанное с байком с момента покупки…
не, сначала пару слов о покупке:
было осмотрено 6 мопедов. технически почти все были дрооова. взял технически бодрый, но с колхозом… отчасти жалею, так как детальки на врх искать это тот ещё гемморой. на сегодняшний день очень хочется родной паук и крепление фары и приборку.
так что имейте это ввиду. может проще будет поднять немного дровяной байк, чем расколхозить бодрый.
фото из объявления
итак, что делалось с покупки до сегодняшнего дня (масла, фильтра не считаю)
-замена стидоруля на родной VRX
-замена крохотного китайского спидометра на спидометр от броса в пастиковом ланчбоксе, а позже замена этого ужаса на цифровую приборку с алика (в стиле хонды NC)
-переборка вилки
-замена стремного кустомного седла на родное, но перешитое
-замена заднего тормозного диска
-установка дуг и багажника (конторы дугиСПб)
-куплен дешманский кофр (шлем влазит и норм)
-замена стидофары сначала на 7дюймовый кетай, а позже на фару от сузуки бандит
-сломал задний колхозный поворотник — переставил назад передние, вперед всрат китай от сб400
-установлен ветровик, снят ветровик… не могу решить нужен или нет.
-в мастерской кусмос (Антоха, привет!) настроены и почищены карбы, заменены патрубки от фильтрбокса — поехало намного бодрее
-долго долго курил японские каталоги и улучшил моторчик (в мастерской кусмос)
-долго долго курил каталоги и улучшил тормоза (сделано тоже в кусмос)
-почти в конце сезона замена передних колодок
на следующий сезон из планов только заменить шины (пока не куплено) и заменить звезды (уже куплено — afam 17 и 44 зуба) и цепь (ещё не куплено)
ни одной записи в бортовике ещё не было, поэтому напишу кратенько сделанное с байком с момента покупки…
не, сначала пару слов о покупке:
было осмотрено 6 мопедов. технически почти все были дрооова. взял технически бодрый, но с колхозом… отчасти жалею, так как детальки на врх искать это тот ещё гемморой. на сегодняшний день очень хочется родной паук и крепление фары и приборку.
так что имейте это ввиду. может проще будет поднять немного дровяной байк, чем расколхозить бодрый.
фото из объявления
итак, что делалось с покупки до сегодняшнего дня (масла, фильтра не считаю)
-замена стидоруля на родной VRX
-замена крохотного китайского спидометра на спидометр от броса в пастиковом ланчбоксе, а позже замена этого ужаса на цифровую приборку с алика (в стиле хонды NC)
-переборка вилки
-замена стремного кустомного седла на родное, но перешитое
-замена заднего тормозного диска
-установка дуг и багажника (конторы дугиСПб)
-куплен дешманский кофр (шлем влазит и норм)
-замена стидофары сначала на 7дюймовый кетай, а позже на фару от сузуки бандит
-сломал задний колхозный поворотник — переставил назад передние, вперед всрат китай от сб400
-установлен ветровик, снят ветровик… не могу решить нужен или нет.
-в мастерской кусмос (Антоха, привет!) настроены и почищены карбы, заменены патрубки от фильтрбокса — поехало намного бодрее
-долго долго курил японские каталоги и улучшил моторчик (в мастерской кусмос)
-долго долго курил каталоги и улучшил тормоза (сделано тоже в кусмос)
-почти в конце сезона замена передних колодок
на следующий сезон из планов только заменить шины (пока не куплено) и заменить звезды (уже куплено — afam 17 и 44 зуба) и цепь (ещё не куплено)
- VRX412
- Александр К.
- 10 ноября 2021 в 8:36
- ?
- Strongman07
- 10 ноября 2021 в 13:18
- ↑
- ↓
Первые следы ДТП это отсутствие родной вары, приборки, руля, отсутствие родных шильдиков на баке. Так что в ДТП мото точно участвовал.
Плюс 7лс и 16нм… заметно конечно, но экономически целесообразнее было продать врх и купить мот мощнее.
Но я человек который не любит менять технику и дрочит имеющееся до последнего, так что пойдёт.
Кпп осталась пятиступка, тяги мне хватает вполне. Стал громче и вибраций добавилось. Разгон замерить руки не дошли (хотя приборчик DragOn есть), скорость — разок дал на нем 157. Лежат новые звезды 17-44 дабы поменять передаточное и снизить обороты на крейсере (мне комфортно 110-115)
Но я человек который не любит менять технику и дрочит имеющееся до последнего, так что пойдёт.
Кпп осталась пятиступка, тяги мне хватает вполне. Стал громче и вибраций добавилось. Разгон замерить руки не дошли (хотя приборчик DragOn есть), скорость — разок дал на нем 157. Лежат новые звезды 17-44 дабы поменять передаточное и снизить обороты на крейсере (мне комфортно 110-115)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть