Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1995 → 9/11/2021

запер в гараже. домой принес шлем, аккум и сидушку (мне тут объяснили, что на зимовку лучше седло забирать домой — шоб не трескалось шкура с жопы дракона)

ни одной записи в бортовике ещё не было, поэтому напишу кратенько сделанное с байком с момента покупки…

не, сначала пару слов о покупке:
было осмотрено 6 мопедов. технически почти все были дрооова. взял технически бодрый, но с колхозом… отчасти жалею, так как детальки на врх искать это тот ещё гемморой. на сегодняшний день очень хочется родной паук и крепление фары и приборку.
так что имейте это ввиду. может проще будет поднять немного дровяной байк, чем расколхозить бодрый.
фото из объявления


итак, что делалось с покупки до сегодняшнего дня (масла, фильтра не считаю)
-замена стидоруля на родной VRX
-замена крохотного китайского спидометра на спидометр от броса в пастиковом ланчбоксе, а позже замена этого ужаса на цифровую приборку с алика (в стиле хонды NC)
-переборка вилки
-замена стремного кустомного седла на родное, но перешитое
-замена заднего тормозного диска
-установка дуг и багажника (конторы дугиСПб)
-куплен дешманский кофр (шлем влазит и норм)
-замена стидофары сначала на 7дюймовый кетай, а позже на фару от сузуки бандит
-сломал задний колхозный поворотник — переставил назад передние, вперед всрат китай от сб400
-установлен ветровик, снят ветровик… не могу решить нужен или нет.
-в мастерской кусмос (Антоха, привет!) настроены и почищены карбы, заменены патрубки от фильтрбокса — поехало намного бодрее
-долго долго курил японские каталоги и улучшил моторчик (в мастерской кусмос)
-долго долго курил каталоги и улучшил тормоза (сделано тоже в кусмос)
-почти в конце сезона замена передних колодок





на следующий сезон из планов только заменить шины (пока не куплено) и заменить звезды (уже куплено — afam 17 и 44 зуба) и цепь (ещё не куплено)
  • VRX412VRX412
  • Александр К.
  • 10 ноября 2021 в 8:36
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
PLoiso
Заниматься некромантией то ещё удовольствие… По расколхоживанию работы понятно много, но при том и в мотор лезть почти не пришлось, верно?
0
VRX412
Я тогда не понимал, размер гемора по расколхозу.
Всё-таки первый байк.
А технически все было збс: мотор шепчет, аморты и вилка сухие, все подшипники в порядке, свежая резина, цепь и звезды, следов дтп не найдено.
В мотор и тормоза уже потом вмешивался по своей прихоти
+3
Strongman07
Первые следы ДТП это отсутствие родной вары, приборки, руля, отсутствие родных шильдиков на баке. Так что в ДТП мото точно участвовал.
0
Strongman07
Фары
0
VRX412
согласен, но имел ввиду серьезные повреждения. на других просмотренных экземплярах были косяки вроде несоосности руля и переднего колеса, сварки на крышках движка…
0
PostmanEG
О! В нашем полку прибыло!
+1
izdaleka
домой принес шлем, аккум
Батарею оставь на зиму в гараже. Саморазряд будет в разы меньше.
0
Zamorok
Успехов в непростом деле облагораживания!
Стикеры в цифровом виде на боковые панели где-то кто-то выкладывал в тематической круппе ВК, можно распечатать и наклеить по идее.
+1
motocash
Электронная приборка полностью работает и датчик уровня топлива?
0
VRX412
Нет конечно, ведь датчика в баке нет.
Также нет пока лампы подножки. Символ чекэнж на давление масла заюзан.
+1
motocash
а что по тюнингу мотора делал?
+1
VRX412
кв, шатуны, цилиндры, головы, маслофорсы, карбы, сцепление — от шадовки600 америконской.
совершенно экономически глупое вложение, но уж что сделано то сделано
+1
motocash
результат есть?
+2
VRX412
Плюс 7лс и 16нм… заметно конечно, но экономически целесообразнее было продать врх и купить мот мощнее.
Но я человек который не любит менять технику и дрочит имеющееся до последнего, так что пойдёт.
Кпп осталась пятиступка, тяги мне хватает вполне. Стал громче и вибраций добавилось. Разгон замерить руки не дошли (хотя приборчик DragOn есть), скорость — разок дал на нем 157. Лежат новые звезды 17-44 дабы поменять передаточное и снизить обороты на крейсере (мне комфортно 110-115)
+1
motocash
с подвеской что-то делал?
0
VRX412
Нет. Масло чуть погуще в вилке, но этого не хватает. Позже может попробовать хотя бы пробки с преднатягом…
+1
motocash
от спортстеров подходят задние амморты, они посильнее японских. с передней даже сложно предположить, что надо делать, чтобы она ожила)
0
VRX412
как раз задние относительно устраивают. а вот передок мягковат. да и с моей любовью иногда съехать с асфальта — пробивает вилку. будет возможность выделить бабло на это — буду думать
0
VRX412
да, я знаю что надо было еще два года назад поменять мот на другой, а не делать из vrx какую-то новую старую хонду )))
здесь был ататат

+1
minilewii
С сиденьем ничего не случиться. Я давно использую перешитые, на зиму, да и периодически летом натираю кондиционером для кожи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1995, 9/11/2021