Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Italiano → Мото джинсы.

Привет всем! Хочу поделиться опытом нехитрой доработки мото джинсов. Купил в магазине в нашем городе, обошлись в 5200 рублей. Выписывать через интернет побоялся, вдруг промахнусь с размером, а продавать что-то у меня не очень получается, и вещи, и техника как-будто «прирастают» ко мне и не хотят расставаться. Итак, на первом фото видно, что они, штаны, из себя представляют


И с обратной стороны


Вот эти смешные защитные наколенники я убрал. Использую шарнирные защитные наколенники фирмы «Асербис»

Внутри мои джинсы выглядят вот так

Производитель заявляет, что подклад прошит кевларовыми нитями, которые защитят в скользячке при трении об асфальт или от того по чему придется скользить своими драгоценными частями тела. Также есть карманы в которые вставляется защита тазовых костей, но в этих карманах ничего не было.

Я решил использовать проверенный временем и туризмом материал, который не только, в какай-то степени, примет на себя ударную нагрузку, но и повседневной жизни согреет. Это обычная, так называемая, туристическая пенка, которую можно купить в любом магазине торгующим товарами для спорта и туризма.

В итоге получилось вот это


Использование подобной доработки никаких неудобств не выявило. Удобно. Безопасно. Тепло.
  • ItalianoItaliano
  • Андрей
  • 7 августа 2015 в 17:03
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
madguy585
Картинок много, хорошо=) А доработка как повлияла на безопасность? Пенка она вроде не очень прочная и слой слишком тонкий чтобы смягчить падение. Вот что тепло это понятно сразу=) Расскажите поподробнее о этом материале…
0
Italiano
Вообще, на мой взгляд, безопасность — это у нас в голове, остальное просто помогает этой голове. Надеюсь, что доработка повлияла на безопасность. Дай бог, подольше не испытывать уровень этого влияния! А материал можно увидеть, потрогать и понять что это такое в любом магазине товаров для спорта и туризма.
+5
dark-air
Как вариант — купить D3O защиту и вшить её вместо пенки, эффекта будет больше.
0
Italiano
Почему пенка?! Одно из ее физических свойств — «вязкость», истирается довольно долго, проверено не в мотожизни.
+3
rluk
Вязкость у неё не сочетается с прочностью — это раз. Поэтому как аналог, например, D3O защиты она не канает совсем. Поэтому единственный её практический эффект в твом случае — утепление ))))
0
Italiano
Согласен полностью.
+1
HotGuy
тоже задался сейчас поиском штанов, в частности рассматривал мото-джинсы, и они меня откровенно расстраивают за те деньги, которые за них просят. Защита там символическая, болтающиеся наколенники и якобы вставки по бокам. Это лучше чем ничего, но уверенности не внушает. По этому езжу в обычных повседневных джинсах, под которые надеваю наколенники и бронешорты. Но хочется чего-то более стойкого к истиранию иметь чем. Можно ли доверять таким джинсам и стоят ли они своих денег?
0
Italiano
Как я заметил, вся мотоэкипировка продаваемая в наших магазинах имеет за небесную цену. Можно что-то из мотоштанов более-менее приличное подобрать на Алиэкспрессе за адекватные деньги. Тем более, что практически весь экип, даже именитых фирм, делаетя в Китае, кстати, даже очень хороший уровень по качеству.
+1
andrew2002
То, что делают в Китае именитые фирмы и то, что продают обычно с Алиэкспресса это две большие разницы. Грамотное проектирование и контроль качества отличает хорошую фирменную вещь от непонятного noname даже если они делаются на одном заводе. Советую быть очень аккуратным, покупая на aliexpress то, что не видели вживую. Шанс попасть на откровенный хлам очень высок.
+1
mikksture
Вот мне интересно, те кто падал в «мотоджинсах», продолжают их использовать? Или это самоуспокоение работает лишь до первой хорошей скользячки?
+1
ultorix
Весной 2014 падал на на маленькой скорости в мягких наколенниках РС Таичи, там защита примерно как в джинсах. Падал именно на колено. Брюки испортил, колено вообще как не падал. Ношу дальше :) От КамАЗа в бок конечно не очень эффективно, но от мелких травм очень помогает! Когда без наколенников, то разница ощущается моментально — то мелкие камешки от встречных машин, то крупные насекомые, то зацепишься за что-то случайно.
+2
Italiano
Без экипа не выезжаю даже на короткие дистанции, здоровье дороже.
0
Italiano
От падений никто не застрахован. Мой знакомый скользил и в мотоджинсах и в мотоштанах, говорит все супер — выкидывать. И в том, и в другом повреждений не было. А шарнирные наколенники и мотоботы спасли ноги. Каждый сам выбирает, что больше нравится, а там как повезет.
+1
popuren1974
Я падал. Как раз на бедро со вкладкой ДЗО. Бедру вообще ничего. Портки потерлись слегка.
0
Italiano
Скинь на почту адресок, где купить можно недорого.
+1
popuren1974
Я не нашел отдельно. Только в комплекте джинс БМВ СИТИ
0
Italiano
Спасибо, погляжу обязательно.
0
Sani4
etk.chastibmw.ru/accessories/moto/76/12/76_0021/ каталог с размерами джинс и номерами (заказываются как запчасти) защиты.
+1
rluk
Я падал в мотоджинсах — проехал по асфальту под мотоциклом 10 метров. Они даже до конца не протерлись. От обычных джинс остались бы одни лохмотья.
Второй случай был, когда я коленом на 30 км\ч протаранил вскользь внезапно выползшую машину — если бы не встроенный наколенник, как минимум был бы сильный ушиб. Это еще один плюс, даже несмотря на всю номинальность встроенных коленей.
Да, кстати, тесты на мс (см их видео) это подтверждают. Поэтому лично моё мнение — мотоджинсы того стоят. От скользяка спасают.
И именно по причине всего выше мне не жаль отдать те деньги, которые за них просят.
Кстати, постаревшим морально мотоджинсам сносу нет в хозяйстве! ))))
+1
mikksture
10 метров — это мало, это низкая скорость. Я 10 метров ездил и в обычных джинсах, они тоже выдержали. Кто-нибудь например с сотки ложился в джинсах? Тут еще проблема не в том что они сами трутся или нет, а в том что они не скрепляются с курткой и при хорошей скользячке ее может задрать. Я прошел путь и джинсов с бронетрусами и текстильных курток и т.д. Теперь езжу только в коже.
+1
rluk
Экип подбирается под условия эксплуатации. Вероятность лично мне лечь с сотки (тьфу*3) — крайне низка (не потому что я так круто езжу, а потому что условия эксплуатации такие). Ну и у кожи оч много неудобств для города (ИМХО)
+1
djafar737
приведу пример! скорость 120… ууууу… я в джинсах, колени отдельные «Форсфилд» под джинсами, на копчике и бедрах вставки форсфилд, ну и сами джинсы с кевларом фрсфилд… метры не считал… куртка сильно не задралась наверное из за жесткой вставки спины (дайнез)… жапа и все что више и ниже целые… экип кончено на утелизацию… бегом в магазин за таким же.)))) модель эта Trilobite Parado
только вставки с колен убрал…
0
Italiano
Классные штаны! Мои хоть и попроще, но думаю, что не подведут, если что.
+8
maxeem
Что-то вспомнилось…
«сшила мама мне штаны из березовой коры
чтобы жопа не чесалась, не кусали комары
прокатился я с горы и порвалися штаны
сразу жопа зачесалась, закусали комары...»
+1
YENOT
не совсем, конечно, по теме, но развеселило!
0
Italiano
Согласен. Стишок из далекого детства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Italiano, Мото джинсы.