Блог им. crazy_speed → Мой первый экип.
Мой первый экип:
Буду пробовать катать в своем первом сезоне.
Покупался зимой в момент всяких скидок и распродаж. За счет этого удалось сэкономить 11 261.91 рублей.
ШЛЕМ HJC IS-33 II
6 300.00р. — Со скидкой
9 000.00р. — Без скидки
Подшлемник (летний шапочка)
228.00р. — Со скидкой
325.71р. — Без скидки
MCP Мотокуртка Missuri
4 794.00р. — Со скидкой
7 990.00р. — Без скидки
MCP Защитная вставка в спину Guard Level1
1 072.80р. — Со скидкой
1 490.00р. — Без скидки
MCP Мотоперчатки Wild
2 233.00р. — Со скидкой
3 190.00р. — Без скидки
MCP Мотоджинсы мужские Cobra Stretch
3 843.00р. — Со скидкой
5 490.00р. — Без скидки
Мотоботы MCP Minnesota
5 243.00р. — Со скидкой
7 490.00р. — Без скидки
ИТОГО:
23 713.80р. — Со скидкой
34 975.71р. — Без скидки
Буду пробовать катать в своем первом сезоне.
Покупался зимой в момент всяких скидок и распродаж. За счет этого удалось сэкономить 11 261.91 рублей.
ШЛЕМ HJC IS-33 II
6 300.00р. — Со скидкой
9 000.00р. — Без скидки
Подшлемник (летний шапочка)
228.00р. — Со скидкой
325.71р. — Без скидки
MCP Мотокуртка Missuri
4 794.00р. — Со скидкой
7 990.00р. — Без скидки
MCP Защитная вставка в спину Guard Level1
1 072.80р. — Со скидкой
1 490.00р. — Без скидки
MCP Мотоперчатки Wild
2 233.00р. — Со скидкой
3 190.00р. — Без скидки
MCP Мотоджинсы мужские Cobra Stretch
3 843.00р. — Со скидкой
5 490.00р. — Без скидки
Мотоботы MCP Minnesota
5 243.00р. — Со скидкой
7 490.00р. — Без скидки
ИТОГО:
23 713.80р. — Со скидкой
34 975.71р. — Без скидки
- crazy_speed
- Сергей
- 27 февраля 2020 в 20:22
- ?
ШЛЕМ HJC IS-33 IIНеудачный выбор. См. статистику по ударам о шлем при аварии. Больше 35% ударов приходится в область подбородка. А фирма классная.
MCP Мотокуртка MissuriНу такое… Скорее всего изорвётся в хлам при падении, увы. Не хватает утолщений на локтях, плечах…
MCP Защитная вставка в спину Guard Level1Level 1 соответствует примерно тому, что даёт усилие на позвоночник, в два раза превышающее безопасное, при прилёте кирпича со скоростью 40 км/ч. Level 2 — минимально безопасное.
Но уровень защиты относительно хороший. Тут есть оговорка — если по ней попадёт. А она мелкая, все шансы промахнуться налицо.
MCP Мотоперчатки WildХорошо. На 4- по защите в абсолютном весе, ИМХО. Лучше б слайдеры пожирнее и мизинец к безымянному пришитый. Но прям норм.
Мотоботы MCP MinnesotaМожно было взять высокие трекинговые боты. Правда, дороже б вышло.
- capitan_amer
- 27 февраля 2020 в 21:40
- ↑
- ↓
А если он хочет ездить на скутере?
И вообще, почему бы не начать с открытого шлема, а потом прийти к тому, что действительно нужно
И вообще, почему бы не начать с открытого шлема, а потом прийти к тому, что действительно нужно
здесь был ататат
- capitan_amer
- 27 февраля 2020 в 21:42
- ↑
- ↓
Ну а скажи, кто умер в открытом шлеме, а в закрытом бы прямо выжил?
- capitan_amer
- 27 февраля 2020 в 21:41
- ↑
- ↓
Ну а сшитые пальцы это вообще перебор, только для спортбайкеров, и на треке
Хельды офигенно крутые в плане цена-качество. Очень классные.
Астарсы мне не очень нравятся в плане качества пошива. Молнии могут расходиться начать, какие-то нитки торчать, один раз без видимых причин шоп поплыл. Для такого ценника — это ГОВНО. Но это единственное говно с высоким уровнем защиты, которое на меня садится по фигуре. Так что в этом плане у меня просто нет выбора. Гонял бы в дайнезе, да просто не садится ничего: в комбезы мелковаты в плечах и ляхах, зато огромные в пузе, перчатки не сидят на руке, боты не по форме ноги… печаль-беда.
Астарсы мне не очень нравятся в плане качества пошива. Молнии могут расходиться начать, какие-то нитки торчать, один раз без видимых причин шоп поплыл. Для такого ценника — это ГОВНО. Но это единственное говно с высоким уровнем защиты, которое на меня садится по фигуре. Так что в этом плане у меня просто нет выбора. Гонял бы в дайнезе, да просто не садится ничего: в комбезы мелковаты в плечах и ляхах, зато огромные в пузе, перчатки не сидят на руке, боты не по форме ноги… печаль-беда.
- Takeda1977
- 27 февраля 2020 в 22:59
- ↑
- ↓
Астарсы мне не очень нравятся в плане качества пошива. Молнии могут расходиться начать, какие-то нитки торчать, один раз без видимых причин шоп поплыл. Для такого ценника — это ГОВНО.Страдания юного Вертера :)
А сам не сделаешь, если только совсем уж разориться на брендовый индпошив от того же Дайнеза) в том-то и дело, что проблема не в качестве защиты, не в ее размещении, не в исследованиях, предшествовавших созданию комбезиков, бот, перчатках, не в моделях, не в крое, а именно в качестве пошива… дешевая рабочая сила дает о себе знать.
За экип не скажу. Но перчатки у альпины хороши. У меня ходят по 30+ тысяч км (сейчас очередную пару взял) перворированные sp-air.
Можно и дольше ездить: протирается внешний слой на ладони и на подушках пальцев. Это при том что я в них езжу от нуля и выше и в любую погоду. В тепличных условиях дольше бы ходили.
Так что за свои деньги вполне себе достойный вариант.
Можно и дольше ездить: протирается внешний слой на ладони и на подушках пальцев. Это при том что я в них езжу от нуля и выше и в любую погоду. В тепличных условиях дольше бы ходили.
Так что за свои деньги вполне себе достойный вариант.
- capitan_amer
- 27 февраля 2020 в 22:49
- ↑
- ↓
Потому что банально неудобно.
Но если хочешь понтоваться как у гонщиков на треке, то ничего против не имею
Но если хочешь понтоваться как у гонщиков на треке, то ничего против не имею
Только забыли спросить у автора на чем и где он собрался ездить, чтоб дать особо ценные советы.Или автор забыл написать, не? Или после того, как кто-то напишет нечто ХЗ зачем, надо его расспрашивать обо всех подробностях?
И, стесняюсь спросить, а нафига на мотоцикле трекинговые ботинки?Примерно так же не уместны, как обозначенная выше поделка. Из контекста дёргать не стесняешься — и тут не стесняйся.
- capitan_amer
- 27 февраля 2020 в 22:52
- ↑
- ↓
Туринговые мотоботы будут лучшим вариантом для температур воздуха от +4 до + 20 по критериям удобство, водонепроницаемость, лёгкость одевания.
А кататься можно хоть в горнолыжных ботинках — вот будет защита :)
А кататься можно хоть в горнолыжных ботинках — вот будет защита :)
- Overlander
- 27 февраля 2020 в 22:39
- ↓
Подшлемник купи, с виндстопером для шеи и верха спины. У тебя все вещи на прохладную погоду получились, а подшлемник на жаркую. Да и шапочки эти в общем-то для кросса и эндуро сначала были предназначены, ну и для тех, кому не нравятся классические балаклавы.
Куртка, сапоги и перчатки у тебя на температу до 20-25 примерно, тем более по городу, где скорости нет, а толкотня есть. И ты нуб, будешь во всем этом потеть и нюхать выхлоп автобусов.
Так что готовься еще к ботинкам с ветиляцией, к летним перчаткам продуваемым, дождевику-бахилам и к сумке на мот, где это все возить.
Куртка, сапоги и перчатки у тебя на температу до 20-25 примерно, тем более по городу, где скорости нет, а толкотня есть. И ты нуб, будешь во всем этом потеть и нюхать выхлоп автобусов.
Так что готовься еще к ботинкам с ветиляцией, к летним перчаткам продуваемым, дождевику-бахилам и к сумке на мот, где это все возить.
- ItalloEspan
- 28 февраля 2020 в 8:22
- ↓
тоже остановился на этой фирме. подшлемник не брал, сапоги Аркс такого же фасона. штанцы думаю найти под куртку высокие… но душа лежит больше к джинсам тоже.
и все окропить святой водой
и все окропить святой водой
Нормальный экип, главное, чтоб удобно было. Если неудобно, то это провоцирует что-то не надеть, не выезжать и во время езды отвлекает от дороги, провоцируя ДТП.
Я 2 года откатал в 3/4 классическом и похожем на твой, пришёл к выводу, что для меня идеален был бы модуляр. Дело не в защите нижней челюсти, а в аэродинамике. Трясущаяся на скорости или в потоке воздуха за фурой башка так себе ощущение.
Я 2 года откатал в 3/4 классическом и похожем на твой, пришёл к выводу, что для меня идеален был бы модуляр. Дело не в защите нижней челюсти, а в аэродинамике. Трясущаяся на скорости или в потоке воздуха за фурой башка так себе ощущение.
Смотря как подбирать.
У меня до сих пор полностью сохранился. Куртку редко надеваю. Остальное или до сих пор регулярно использую или уже обновил на ту же модель из-за износа.
В целом, только куртку и штаны, возможно, другие взял бы из первого набора. Но там именно эксплуатационные косяки вылезли, которые даже за тысячу км не оценишь.
У меня до сих пор полностью сохранился. Куртку редко надеваю. Остальное или до сих пор регулярно использую или уже обновил на ту же модель из-за износа.
В целом, только куртку и штаны, возможно, другие взял бы из первого набора. Но там именно эксплуатационные косяки вылезли, которые даже за тысячу км не оценишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть