Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. crazy_speed → Мой первый экип.

Мой первый экип:

my-ekip
Буду пробовать катать в своем первом сезоне.
Покупался зимой в момент всяких скидок и распродаж. За счет этого удалось сэкономить 11 261.91 рублей.

ШЛЕМ HJC IS-33 II
ШЛЕМ HJC IS-33 II
6 300.00р. — Со скидкой
9 000.00р. — Без скидки

Подшлемник (летний шапочка)
Подшлемник (летний шапочка)
228.00р. — Со скидкой
325.71р. — Без скидки

MCP Мотокуртка Missuri
MCP Мотокуртка Missuri
4 794.00р. — Со скидкой
7 990.00р. — Без скидки

>MCP Защитная вставка в спину Guard Level1
MCP Защитная вставка в спину Guard Level1
1 072.80р. — Со скидкой
1 490.00р. — Без скидки

MCP Мотоперчатки Wild
MCP Мотоперчатки Wild
2 233.00р. — Со скидкой
3 190.00р. — Без скидки

MCP Мотоджинсы мужские Cobra Stretch
MCP Мотоджинсы мужские Cobra Stretch
3 843.00р. — Со скидкой
5 490.00р. — Без скидки

Мотоботы MCP Minnesota
Мотоботы MCP Minnesota
5 243.00р. — Со скидкой
7 490.00р. — Без скидки

ИТОГО:
 23 713.80р. — Со скидкой
 34 975.71р. — Без скидки


  • crazy_speedcrazy_speed
  • Сергей
  • 27 февраля 2020 в 20:22
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+2
AlexPilas
Лаконично.
0
adivinus
ШЛЕМ HJC IS-33 II
Неудачный выбор. См. статистику по ударам о шлем при аварии. Больше 35% ударов приходится в область подбородка. А фирма классная.
MCP Мотокуртка Missuri
Ну такое… Скорее всего изорвётся в хлам при падении, увы. Не хватает утолщений на локтях, плечах…
MCP Защитная вставка в спину Guard Level1
Level 1 соответствует примерно тому, что даёт усилие на позвоночник, в два раза превышающее безопасное, при прилёте кирпича со скоростью 40 км/ч. Level 2 — минимально безопасное.
Но уровень защиты относительно хороший. Тут есть оговорка — если по ней попадёт. А она мелкая, все шансы промахнуться налицо.
MCP Мотоперчатки Wild
Хорошо. На 4- по защите в абсолютном весе, ИМХО. Лучше б слайдеры пожирнее и мизинец к безымянному пришитый. Но прям норм.
Мотоботы MCP Minnesota
Можно было взять высокие трекинговые боты. Правда, дороже б вышло.
-1
capitan_amer
А если он хочет ездить на скутере?
И вообще, почему бы не начать с открытого шлема, а потом прийти к тому, что действительно нужно
+6
adivinus
А если он хочет ездить на скутере?
Ты никнейм его видел?
+1
Hena21
Почему бы не начать ездить без шлема, а потом перейти на хоть какой-нибудь?
+1
capitan_amer
Не в той стране родился
+3
adivinus
А если он хочет ездить на скутере?
А на скутере что, скорости другие? Асфальт мягче? Машины шелковистее? Не устаю повторять: скорость 50 км/ч развивается при падении с пятого этажа. Любой скутер ездит 50.
0
capitan_amer
На скутерах ездят в открытых шлемах
+2
adivinus
Я понял, кэп.
здесь был ататат

0
capitan_amer
Ну а скажи, кто умер в открытом шлеме, а в закрытом бы прямо выжил?
+2
adivinus
Вот это вряд ли. Скорее всего, в открытом шлеме удар смягчит челюсть, а в закрытом — шлем. В первом случае будешь жрать через трубочку несколько месяцев, и потратишь несколько сотен тысяч, чтобы в итоге делать это своими зубами, а во втором — купишь новый интеграл :)
+1
Wishka
0
wladi4
я как то видел в мотомагазе дядьку с лицом франкенштейна. В районе носа и рта/ подбородка нарощенные лоскуты кожи. Зрелище так себе…
-1
capitan_amer
Ну а сшитые пальцы это вообще перебор, только для спортбайкеров, и на треке
0
adivinus
только для спортбайкеров, и на треке
Аргументируй, почему в других условиях это не нужно. Там нужно, а нам не нужно. Как так?
0
Wishka
Всегда говорю, что пальцы сшиты, чтобы оторвало сразу оба)))) (у самого сшиты)
0
adivinus
А у меня в мизинце есть кое-как сросшийся перелом со смещением и отрывом сухожилия разгибателя. Ищу теперь сшитые перчатки на лето. Зимние и так сшиты.
0
Wishka
Любые топовые и пре-топовые спортбайкерские, какие удобнее сядут на руку. У меня уж так вышло, что дружба с кроем астарсов во всем.
0
adivinus
Мне тоже А* нравятся, более-менее, относительно остальных :) Хочу ещё попробовать Komine, у них интересные модельки весьма. Но я всё ж городской, трассовый и просёлкодорожный ездун :) Ну или HELD…
0
Wishka
Хельды офигенно крутые в плане цена-качество. Очень классные.

Астарсы мне не очень нравятся в плане качества пошива. Молнии могут расходиться начать, какие-то нитки торчать, один раз без видимых причин шоп поплыл. Для такого ценника — это ГОВНО. Но это единственное говно с высоким уровнем защиты, которое на меня садится по фигуре. Так что в этом плане у меня просто нет выбора. Гонял бы в дайнезе, да просто не садится ничего: в комбезы мелковаты в плечах и ляхах, зато огромные в пузе, перчатки не сидят на руке, боты не по форме ноги… печаль-беда.
0
Takeda1977
Астарсы мне не очень нравятся в плане качества пошива. Молнии могут расходиться начать, какие-то нитки торчать, один раз без видимых причин шоп поплыл. Для такого ценника — это ГОВНО.
Страдания юного Вертера :)
0
Wishka
Ну а что делать)) приходится страдать)
-1
adivinus
Всё — говно. Хоть сам шей и делай. Жизнь — боль.
0
Wishka
А сам не сделаешь, если только совсем уж разориться на брендовый индпошив от того же Дайнеза) в том-то и дело, что проблема не в качестве защиты, не в ее размещении, не в исследованиях, предшествовавших созданию комбезиков, бот, перчатках, не в моделях, не в крое, а именно в качестве пошива… дешевая рабочая сила дает о себе знать.
0
adivinus
Ну хорош! Я и без тебя понимаю, что жизнь — боль, куда не плюнь, даже если готов вложить бабло в безопасность.
Перевожу тему: что касается сабжа — там хоть очевидно, без вариантов…
0
Wishka
Ладно, не расстраивайся. А что до топикстартера, у всех свой бюджет. Это лучше, чем ничего.
+1
ktoBlin
За экип не скажу. Но перчатки у альпины хороши. У меня ходят по 30+ тысяч км (сейчас очередную пару взял) перворированные sp-air.
Можно и дольше ездить: протирается внешний слой на ладони и на подушках пальцев. Это при том что я в них езжу от нуля и выше и в любую погоду. В тепличных условиях дольше бы ходили.
Так что за свои деньги вполне себе достойный вариант.
-1
capitan_amer
Потому что банально неудобно.
Но если хочешь понтоваться как у гонщиков на треке, то ничего против не имею
0
adivinus
Дохера что неудобно. Экип, например, неудобный. Дело не в том, чтобы понтоваться, что как на треке, а в том, чтобы остаться с целыми конечностями. По возможности. Наиболее вероятно.
+2
Hena21
Да вполне удобно, если ездить, а не расхаживать по улицам и сидеть в кафе
+1
ktoBlin
Неудобно в носу ковырять или что? Объехал полевропы в срощенных и по городу в сезон меньше десятки не выходит. Никаких неудобств. Рычаги или двумя пальцами или всей ладонью.
Не могу придумать в какой момент это неудобно?
0
Takeda1977
Мне тоже страшно представить когда это может быть неудобно.
0
ktoBlin
Могу предположить, что мизинцем в носу неудобно ковырять и неудобно в кафешке брать чайную чашку и оттопыривать мизинец
+2
adivinus
Не могу придумать в какой момент это неудобно?
Да запросто! Козу рукой показать слабо? Вооот! А для кого-то это может быть необходимо, чтобы нормально комфортно ездить.
0
Ru_s
Изорвется в хлам — и фиг с ней, новую купит — главное, чтоб успела отработать. Про Пальцы сшитые вдруг подумалось, а есть, наверное вариант самому пришить, или там особая технология?
0
Wishka
Визуально ничего сверх нет. Доп лоскут кожи снаружи. Но насколько полезно этт будет, фиг знает.



+2
asharikoff
Не забудь что-нибудь от дождя.
0
Turo
  • Turo
  • 27 февраля 2020 в 21:43
Неудачный выбор
,
Ну такое
,
Хорошо
,
Можно было взять

Ну, слава богу, гуру мотоциклизма одобрили выбор неофитом доспехов :D. Только забыли спросить у автора на чем и где он собрался ездить, чтоб дать особо ценные советы.

И, стесняюсь спросить, а нафига на мотоцикле трекинговые ботинки?
0
Hena21
нафига на мотоцикле трекинговые ботинки?

Потому, что они дают лучшую защиту и вполне удобны при городском использовании
-1
adivinus
Только забыли спросить у автора на чем и где он собрался ездить, чтоб дать особо ценные советы.
Или автор забыл написать, не? Или после того, как кто-то напишет нечто ХЗ зачем, надо его расспрашивать обо всех подробностях?
И, стесняюсь спросить, а нафига на мотоцикле трекинговые ботинки?
Примерно так же не уместны, как обозначенная выше поделка. Из контекста дёргать не стесняешься — и тут не стесняйся.
0
Turo
Таки туринговые, походу, а не трекинговые… Дошло.
+1
crazy_speed
мот — чесотка Yamaha DragStar 400, в основном город.
0
adivinus
О, а я думал, спортовод. По никнейму скорее это читается. В любом случае, как и у всех в первый раз — половина относительно удачного, половина, ИМХО — мимо. Но это не страшно. Я тоже первые две пары обуви, считай, выкинул. И не только :)
-1
Unfragged
Эмм… что в этих ботах «мото» кроме внешнего вида?
-2
adivinus
Ну вот и я про то же. От какой-нибудь треккинговой обуви можно ожидать гораздо лучшей защиты носка и пятки, жесткости подошвы и поддержки голени.
-1
Unfragged
Я тоже сторонник той мысли, что в выборе между начальными «мотоботами» за 6-8к и приличными трекинговыми\строительными\армейскими ботами за те же 6-8к, мотоботы будут не лучшим вариантом.
0
capitan_amer
Туринговые мотоботы будут лучшим вариантом для температур воздуха от +4 до + 20 по критериям удобство, водонепроницаемость, лёгкость одевания.
А кататься можно хоть в горнолыжных ботинках — вот будет защита :)
0
adivinus
И где туринговые мотоботы за 6-8к? Их не существует как класса.
+3
Overlander
Подшлемник купи, с виндстопером для шеи и верха спины. У тебя все вещи на прохладную погоду получились, а подшлемник на жаркую. Да и шапочки эти в общем-то для кросса и эндуро сначала были предназначены, ну и для тех, кому не нравятся классические балаклавы.
Куртка, сапоги и перчатки у тебя на температу до 20-25 примерно, тем более по городу, где скорости нет, а толкотня есть. И ты нуб, будешь во всем этом потеть и нюхать выхлоп автобусов.
Так что готовься еще к ботинкам с ветиляцией, к летним перчаткам продуваемым, дождевику-бахилам и к сумке на мот, где это все возить.
+1
ItalloEspan
тоже остановился на этой фирме. подшлемник не брал, сапоги Аркс такого же фасона. штанцы думаю найти под куртку высокие… но душа лежит больше к джинсам тоже.
и все окропить святой водой
0
Dzhaks
Нормальный экип, главное, чтоб удобно было. Если неудобно, то это провоцирует что-то не надеть, не выезжать и во время езды отвлекает от дороги, провоцируя ДТП.

Я 2 года откатал в 3/4 классическом и похожем на твой, пришёл к выводу, что для меня идеален был бы модуляр. Дело не в защите нижней челюсти, а в аэродинамике. Трясущаяся на скорости или в потоке воздуха за фурой башка так себе ощущение.
+2
Takeda1977
Не надо ездить за фурами ;)
+1
Dzhaks
А как их обгонять?))) В 3/4 с бабл визором обгоны грузовиков превращаются в клип push the tempo)))
+1
Takeda1977
А как их обгонять?
Побыстрее :)
0
Sardi
Дождался места, где можно обгонять, открыл ручку вместе с перестроением, через три секунды завершил обгон, спокойно едешь дальше. Примерно так обгонять.
-1
quoter
И здесь тоже оставлю мнение — что на первый сезон можно купить экип б/у. За те же деньги ты получаешь больше комфорта и защиты, сравнительно недорого пробуешь, что тебе пойдет, а что нет. Дешевый экип такого впечатления может не дать
+1
Takeda1977
Дешёвый экип — он разный. Надо просто тщательнее выбирать
0
quoter
Может быть
Но экип подороже чаще обозревают и инфы по нему больше. Проще выбрать к чему прицениваться
0
Takeda1977
Это да. И ещё цена, очень часто, это за универсальность, бюжетно и универсально — редкость
+1
DriverXX
Первый экип- как первая женщина. Запоминается надолго и меняется быстро.
0
ktoBlin
Смотря как подбирать.
У меня до сих пор полностью сохранился. Куртку редко надеваю. Остальное или до сих пор регулярно использую или уже обновил на ту же модель из-за износа.
В целом, только куртку и штаны, возможно, другие взял бы из первого набора. Но там именно эксплуатационные косяки вылезли, которые даже за тысячу км не оценишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. crazy_speed, Мой первый экип.