- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → О выборе мотоэкипировки
Если вы задумали обновить гардероб или прикупить защиту, то это видео для вас. Про выбор мотоэкипировки для городской езды и путешествий. В видео как о дорогих крутых вещах, так и о хитрых штуках и о том как можно сэкономить.
- Sova-Sova
- Саша
- 2 сентября 2019 в 8:11
- 13
- ?
- Elderfinger
- 2 сентября 2019 в 9:46
- ↓
а можно итоговую сумму озвучить набора, который демонстрируется?
- Takeda1977
- 2 сентября 2019 в 16:03
- ↑
- ↓
Дешевые кроссовые — часто те же мотокроссовки, только выше и с щитком на голени.Но вот все-таки не надо перегибать палку.
Дешевые кроссовые боты — это, очень часто, слабо гнущиеся пластиковые сапоги. С жеской подошвой и носком, часто со стальным усилением и т.д. Общая жесткость конструкции достаточно велика.
Шарниры, конечно, хорошо, но они не панацея. В тех же Сиди Эдверчерах сапог гнется выше шарнира, к примеру. Очень часто шарнир есть, но все равно гнется. А суровые кроссовые шарнирные боты типа Кроссфаеров и Теч 10 достаточно тяжелые.
Где-то в зарубежном интернете натыкался на ссылку на мнение Формы, что кроссовые боты на асфальте — это дополнительный риск травмы из-за веса бота и большей скорости движения.
- costarider
- 2 сентября 2019 в 13:39
- ↓
Два раза падал на скорости около 60. Перчатки на асфальте должны быть кожанные с обеих сторон, спасает. Во втором падении, уже в скольжении по асфальту, я специально перевернулся на спину. Пластиковая защита спины от дайнез стерлась миллиметров на 5 и спасла. Даже кожу не поцарапал. И еще, важно чтоб куртка и брюки пристегивались друг к другу змейкой, иначе в скольжении куртка может сползти наверх, а там асфальт и наша кожа. Падал в текстильном костюме Macna All Road.
По мне самые универсальные — это дайнез trq-tour. Там и гротекс, я по городу бахилы не пользую, так и шарниры. Один раз забыл дождевик, и был такой ливень, что я в 6 секунд промок полностью, как будто — нырнул. И еще ехал минут 15 под ним. Пришел домой, и у меня только ноги сухие были. Ни намека на влагу. Хотя такой поток воды бы, что сверху-что от автомобилей, что чуть не с головой накрывало.
- Takeda1977
- 2 сентября 2019 в 16:54
- ↑
- ↓
По мне самые универсальные — это дайнез trq-tour.Они не единственные :)
Аналоги есть и у TCX и у Альпистарз.
Ну и в стойке в спорттуринговой обуви ездить неудобно и зацеп подошвы на грязных и/или неасфальтированных поверхностях не очень
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть