Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → О выборе мотоэкипировки

Если вы задумали обновить гардероб или прикупить защиту, то это видео для вас. Про выбор мотоэкипировки для городской езды и путешествий. В видео как о дорогих крутых вещах, так и о хитрых штуках и о том как можно сэкономить.
  • Sova-SovaSova-Sova
  • Саша
  • 2 сентября 2019 в 8:11
  • 13
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Elderfinger
а можно итоговую сумму озвучить набора, который демонстрируется?
+2
DimaKell
Отличный обзор! По поводу Декатлона — категорически плюсую! Кстати, адептам кроссфита и билдинга на заметку — декатлоновские компрессионки в разы удобнее и долговечнее брендовых. Проверено.
-1
quoter
  • quoter
  • 2 сентября 2019 в 11:34
Текстовой версии нет? Субтитры только автогуглевые?..
+9
MikeNN
  • MikeNN
  • 2 сентября 2019 в 12:06
Хороший обзор. И хвостики)
+3
dwdart
  • dwdart
  • 2 сентября 2019 в 12:12
Если уж делать фокус на защиту — то, наверное, стоит и для адвенчера смотреть в сторону шарнирных ботов. Дешевые кроссовые — часто те же мотокроссовки, только выше и с щитком на голени.
+2
Takeda1977
Дешевые кроссовые — часто те же мотокроссовки, только выше и с щитком на голени.
Но вот все-таки не надо перегибать палку.
Дешевые кроссовые боты — это, очень часто, слабо гнущиеся пластиковые сапоги. С жеской подошвой и носком, часто со стальным усилением и т.д. Общая жесткость конструкции достаточно велика.
Шарниры, конечно, хорошо, но они не панацея. В тех же Сиди Эдверчерах сапог гнется выше шарнира, к примеру. Очень часто шарнир есть, но все равно гнется. А суровые кроссовые шарнирные боты типа Кроссфаеров и Теч 10 достаточно тяжелые.
Где-то в зарубежном интернете натыкался на ссылку на мнение Формы, что кроссовые боты на асфальте — это дополнительный риск травмы из-за веса бота и большей скорости движения.
0
dwdart
Соглашусь, зависит от модели. Fox Comp 5 — именно что кроссовки, Forma Terrain — брутальный пластиковый башмак, Thor Ratchet — где-то посередине. Моя мысль была в том, что не стоит считать что все кроссовые боты дают супер защиту.
+7
Mnemos
  • Mnemos
  • 2 сентября 2019 в 13:36
Термухе мало времени уделено, ой как мало ;).
0
motocash
так там вариантов-то не много, на мой взгляд — лето, зима и межсезонье. выбирай цену и вперед, место где искать она указала, дело за малым.
+7
Gan849
Я думаю ты не понял его. Он хочет глазеть на Сашку в термухе
+3
Mnemos
Ты как будто не хочешь ;))). Сашка — красавица!
+2
Siver
Ага, на фразе «давайте будем вместе одеваться», мужики произнесли — лучше бы раздеваться
+5
costarider
Два раза падал на скорости около 60. Перчатки на асфальте должны быть кожанные с обеих сторон, спасает. Во втором падении, уже в скольжении по асфальту, я специально перевернулся на спину. Пластиковая защита спины от дайнез стерлась миллиметров на 5 и спасла. Даже кожу не поцарапал. И еще, важно чтоб куртка и брюки пристегивались друг к другу змейкой, иначе в скольжении куртка может сползти наверх, а там асфальт и наша кожа. Падал в текстильном костюме Macna All Road.
0
4tress
  • 4tress
  • 2 сентября 2019 в 15:02
По поводу очков: куча моделей с фотохромными линзами, надел утром и снял в полной темноте. Arai не делает встроенных солнечных визоров, увы.
+5
hitnick
да уж… даешь полноценный обзор на термуху! желательно летнюю! минут на 30! )))
0
Riccoshet
По мне самые универсальные — это дайнез trq-tour. Там и гротекс, я по городу бахилы не пользую, так и шарниры. Один раз забыл дождевик, и был такой ливень, что я в 6 секунд промок полностью, как будто — нырнул. И еще ехал минут 15 под ним. Пришел домой, и у меня только ноги сухие были. Ни намека на влагу. Хотя такой поток воды бы, что сверху-что от автомобилей, что чуть не с головой накрывало.
0
Takeda1977
По мне самые универсальные — это дайнез trq-tour.
Они не единственные :)
Аналоги есть и у TCX и у Альпистарз.
Ну и в стойке в спорттуринговой обуви ездить неудобно и зацеп подошвы на грязных и/или неасфальтированных поверхностях не очень
+2
Phage
  • Phage
  • 2 сентября 2019 в 17:57
Вроде у вас в видосах от Скорпионов отваливались части от тряски и на тебе — еще более странный выбор, Scorpion ADX-1, известный как раз тем, что у них массово откручиваются болтики. Выглядит как хождение по граблям.
0
Sova-Sova
Да, верно, прошлый шлем рассыпался. Так у него пробег был около 80.000 км, вроде солидно. Ничто не вечно )))
0
Phage
Ну окей, последим за состоянием шлема :)
0
DriverXX
Откручивались на первых шлемах. Сейчас устранили вроде этот косяк подложив шайбу.
+2
jgrav
  • jgrav
  • 2 сентября 2019 в 18:42
Про Кипста реально отличная термуха, год назад о ней ещё говорил в видосе.
0
Dronmcc
Хороший обзор, все по теме.
0
Eventualis
ну… красивая :)
0
coocos
  • coocos
  • 3 сентября 2019 в 14:27
Хороший обзор!

Я до этого думал что в дорогих мотоштанах летом не жарко за счет «особенных» материалов, а зимой не холодно. А оказалось там куча всяких подкладов…
0
coocos
  • coocos
  • 3 сентября 2019 в 14:29
Стоит добавить что любой дождевик хорошо защищает от ветра и помогает в холодкую погоду.
0
quoter
Не любой. Видел я 500-рублевый дождевик с Али, который за 200 км истрепался буквально на бинты :)
0
coocos
Имел ввиду целый.
0
quoter
Он был целый, когда его покупали )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, О выборе мотоэкипировки