Блог им. petru4o → Удобство в городе
На себе испытал насколько сложно подобрать правильный экип. Особенно если ты худой и высокий, или наоборот короткий и толстый. Найти правильный штаны, да так чтобы защита хорошо сидела — большая проблема. Сам мучался и знаю как люди мучаются. Конечно существует рещение шорты + колени + любые штаны. Наверное это надежнее чем что-либо еще, но если мы говорим про комфорт, то этот вариант не комфортный.
В итоге после долгих поисков и примерок, нашел крутую вещь — кальсоны с защитой. Забегая вперед скажу что юзаю их уже год. Одеваю как с джинсой так и с туринговыми брюками. Моя проблема заключась в том, что при высоком росте я достаточно худой человек. Одевая мотоджинсы или брюки со встроенной защитой либо они были короткими, но защита сидела на местах, либо они были по росту, но туда можно было влезть вдвоем.
Пошуршав на просторах интернета, нашел отличный вариант, поехал мерить на м.1905 года. Сразу понял что это то что нужно. По факту это обычные колготки из продуваемого материала, которые сидят очень плотно на теле (как колготки из детства), к тому же эластичный материал позволяет невилировать диспропорции. То есть по факту каким бы ты не был, выбирай кальсоны по высоте, остальное сядет само собой.
Отъездил в них уже год. У меня две пары, покупал по акции, за одну давали две, поэтому в моем случае очень удобно, считай что стираю как труселя, пока одни в стирке, другие использую. Стираются в машинке без проблем. За год ничего не потрепалось. Езжу к слову круглогодично.
Теперь что касается комбинации с джинсами. Сначала я ездил одевая под обычные джинсы, но потом в итоге купил джинсы с кевларом. Вытащил стандартную защиту, т.к. она на мне один фиг не сидела как надо. Теперь получается что и защита на месте и джинс с кевларом. Такая вот комбинаци очень удобная и по защите как человек себя чувствуешь.
Весь комплект я собрал примерно за 8тыс. Что касается размеров, то если будете заказывать дистанционно, имейте ввиду что джинсы идет размер в размер с обычными, НО, почему-то в поясе они все туговаты. Иными словами, если вы обладаете таким мужчким достоинством как живот, то не застегнетесь =)
Плюсы сего комплекта: очень удобно, надежно и выглядит все достойно со стороны, а не как киборг из японских аниме.
Минусы: В большую жару в кевларовых джинсах жарковато. Кевлар плохо продувается, т.е. выше +27 будет некомфортно.
В целом, для тех кто ищет решение для города подобный комплект будет отличным решением. Как я сказал ранее, я еще комбинирую и с туринговыми джинсами. Более подробно о плюсах и минусах расскажу в следующем посте.
Добавление:
по просьбе людей пишу что кальсоны это Komine SK-612, джинсы это Komine PK-722
В итоге после долгих поисков и примерок, нашел крутую вещь — кальсоны с защитой. Забегая вперед скажу что юзаю их уже год. Одеваю как с джинсой так и с туринговыми брюками. Моя проблема заключась в том, что при высоком росте я достаточно худой человек. Одевая мотоджинсы или брюки со встроенной защитой либо они были короткими, но защита сидела на местах, либо они были по росту, но туда можно было влезть вдвоем.
Пошуршав на просторах интернета, нашел отличный вариант, поехал мерить на м.1905 года. Сразу понял что это то что нужно. По факту это обычные колготки из продуваемого материала, которые сидят очень плотно на теле (как колготки из детства), к тому же эластичный материал позволяет невилировать диспропорции. То есть по факту каким бы ты не был, выбирай кальсоны по высоте, остальное сядет само собой.
Отъездил в них уже год. У меня две пары, покупал по акции, за одну давали две, поэтому в моем случае очень удобно, считай что стираю как труселя, пока одни в стирке, другие использую. Стираются в машинке без проблем. За год ничего не потрепалось. Езжу к слову круглогодично.
Теперь что касается комбинации с джинсами. Сначала я ездил одевая под обычные джинсы, но потом в итоге купил джинсы с кевларом. Вытащил стандартную защиту, т.к. она на мне один фиг не сидела как надо. Теперь получается что и защита на месте и джинс с кевларом. Такая вот комбинаци очень удобная и по защите как человек себя чувствуешь.
Весь комплект я собрал примерно за 8тыс. Что касается размеров, то если будете заказывать дистанционно, имейте ввиду что джинсы идет размер в размер с обычными, НО, почему-то в поясе они все туговаты. Иными словами, если вы обладаете таким мужчким достоинством как живот, то не застегнетесь =)
Плюсы сего комплекта: очень удобно, надежно и выглядит все достойно со стороны, а не как киборг из японских аниме.
Минусы: В большую жару в кевларовых джинсах жарковато. Кевлар плохо продувается, т.е. выше +27 будет некомфортно.
В целом, для тех кто ищет решение для города подобный комплект будет отличным решением. Как я сказал ранее, я еще комбинирую и с туринговыми джинсами. Более подробно о плюсах и минусах расскажу в следующем посте.
Добавление:
по просьбе людей пишу что кальсоны это Komine SK-612, джинсы это Komine PK-722
- petru4o
- 20 декабря 2014 в 16:43
- 14
- +26
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Andrey1945
- 29 марта 2015 в 12:40
- ↑
- ↓
А эти Komine SK-612, они как летнее термобелье? влагу от тела отводят? Как ощущения в жару с ними и без них?
Защита на бедрах — от ударов. От синяков и пр.
Казалось бы — всего лишь синяк, но если ты эндурист, который во время тренировки падает не один раз — поверь, синяк, который потом еще и болит неделю — это неприятно.
Тазовая кость ломается, так же как и ключица — больше компрессионным ударом. Там защита мало поможет, увы…
Казалось бы — всего лишь синяк, но если ты эндурист, который во время тренировки падает не один раз — поверь, синяк, который потом еще и болит неделю — это неприятно.
Тазовая кость ломается, так же как и ключица — больше компрессионным ударом. Там защита мало поможет, увы…
Производитель похоже слегка промахнулся, хотели защитить большой вертел бедренной кости, но для этого надо было эти накладки сантиметров на 10-15 поднять. В мотокроссовых штанах (по крайней мере в тех, которые есть у меня) есть стоковая защита большого вертела, она крепится по бокам чуть ниже пояса.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть