Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MOHCTPOXOD → Про постройку рамы


Хотелось бы сразу предупредить замечания «школоты», которая меня очень часто обвиняет в том, что я «испортил хороший питбайк». Испортил его не я, а один из вас, который его разбил к чертям. Мне достались только обломки питбайка. И если считаете, что мой мопед выглядит как «дедушка в сельпо приехал за махоркой» (выражение тоже одного из вас), то значит я добился того, к чему стремился ;)

Стилистически хотелось сделать мопед, похожий и визуально воспринимаемый как «Delta», который в 80-ые годы прошлого века производился советским заводом «Саркана Звайгзне» (Красная звезда) В Риге, который выглядел примерно так как на фото ниже, но в более ранней версии, с круглой фарой и обычными спицевыми колёсами:



С другой стороны, мопед в функциональном плане должен быть внедорожный так как предполагалась его эксплуатация в первую очередь вне дорог общего пользования. Завод «Саркана звайгзне» всячески поддерживал мотоспорт и за время своего существования разработал несколько кроссовых моделей, в том числе эту:



Обратите внимание на конструкцию рамы: закрытого типа, нижний контур сдвоенный. Маятник болтается на моноамортизаторе, положение которого близко к вертикальному. Сиденье на двух косых подпорках. Примерно так я и решил построить свою раму. Нижний сдвоенный контур – хорошая штука так как мне часто приходится брюхом «насаживаться» на брёвна или камни.



Долго думал, но в итоге нашел нужное положение подставки. Так она не болтается снизу и не цепляется за всё подряд.
Задний щиток под фонарь пришлось согнуть из листа железа «по картинкам» в виду отсутствия оригинала в наличии. Ручка была когда-то багажником, но багажник мне не нужен так как я вожу всё своё в рюкзаке (мне так удобнее), а вот ручка для подъёма и перетаскивания мопеда гораздо нужнее. Глушак на фото стоит ещё питбайковский, позже я приварил тихий скутерный.



Ну и вот что получилось в итоге:

  • MOHCTPOXODMOHCTPOXOD
  • Я удалился
  • 9 апреля 2015 в 12:36
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+14
Amaranthus
Крутой мопед! Ретро элементы, например бензобак и стоп сигнал придают ему свой «шарм». Проделано огромное количество работы, и результат того стоит.
0
MOHCTPOXOD
Не, в сравнении с работой над автомобилем, построить мопед — это всего-лишь «несколько подходов» ;)
+1
del34
Дмитрий, а авто тоже занимались?
0
MOHCTPOXOD
Да, и сейчас тоже.
+2
ultorix
А показать? Судя по мотоциклу, автомобиль тоже должен быть хорошим!
здесь был ататат

+1
del34
  • del34
  • 9 апреля 2015 в 14:13
Афигеть, вот это подвеска! Что за вилка?
0
MOHCTPOXOD
Вилка и маятник от китайского питбайка.
+2
del34
Очень интересный результат, даже ездить и пачкать жалко. Трубы пластиковые от канализации порадовали ) Чего только не пустят в дело. А электрику около головного света спрятать не удалось?
здесь был ататат

0
MOHCTPOXOD
Это из за ксенона. Там 3 электронных блока (розжиг, управление шторкой, управление дьявольским глазом) и адская путаница из проводов. Именно из за этого я его снял и сейчас поставил обычную фару без лишних проводов.
+3
Nordwind
Трубы от канализации классика нивоводства ;-)
+1
MOHCTPOXOD
Трубы я позже удалил так как их сопротивление потоку воздуха душили карбюратор.
+1
Nordwind
Ясно) Это я так наше старое вспомнил, Монстроходка и тп )
+1
MOHCTPOXOD
Прошло более 10-ти лет ;)
+1
max1542
А если до воздухана резиновую трубу проложить, всяко лучше будет чем эта мочалка поролоновая которая постоянно забивается. Я за первый вариант с нормальным боксом. А мопедка зачетная, таки почти скрэмблер!!!
+2
NOEL636
А мне понравился этот симбиоз с Дельтой. Прикольная штука.
0
sir_EAA
как по мне все круто, только цвет не радует, что нибудь бы пожизнерадостнее.
+1
MOHCTPOXOD
В цветографической схеме заложена идея:
1) Сама схема от оригинала Дельты СССР.
2) Желтовато-кремовые полосы — как бы пожелтевший белый
3) Коричневый — символизация ржавчины
0
zogar-zag
Согласен, у меня возникли ассоциации с половой краской (та, которой полы красили в СССР).
По моему интереснее был бы весь покрашенный в цвет сидушки, olive green или desert tan.
0
MOHCTPOXOD
Возможно цветопередача не совсем точная на фото. Половая краска отдавала в красный (и на фото щитка при искусственном освещении действительно так кажется) а на самом деле это чисто коричневый RAL 8011.

Да, на тему основного бежевого я тоже долго думал, но в итоге решил всё-таки так.
+3
Sidle_Jinks
Молоток! Золотые руки, очень круто сделано, от себя замечу сидушку можно сделать аля скремблер черного цвета более скругленную смотрелась бы лучше
0
MOHCTPOXOD
Седушка родная от мопеда Дельта. Только перешита в один из цветов схемы.
+3
SpeedSG77
Офигенно получилось…
0
MOHCTPOXOD
Спасибо :)
+17
kirill_k
Слушайте, зачем обращать внимание на идиотов? Мопед получился просто загляденье! Мне еще фотка из прошлой вашей темы очень приглянулась, а в других ракурсах он, оказывается, еще краше!
Если к нашему сельпо какой-нибудь дедушка начнет ездить за махоркой на таком мотике, я стану курить то же самое.
+2
MOHCTPOXOD
Про «курить то же самое» — мегазачёт, с трудом вылез из под стола ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

+4
Vitaha_N
Почему по уродски? Нормально она выглядела, лучше всех тогдашних мопедов
+1
XapoH
  • XapoH
  • 9 апреля 2015 в 17:57
Аффтар — не бери в голову школоло. Мопедка настолько зачётный, что аж повторить захотелось *осталось только разбитый «пит» найти) :)
+1
Nimfis
Красивый мот получился!
+1
AbuDanil
Получилось преотлично!
+1
PyccoTypucTo
Круто! Других слов нет
0
GMZ
  • GMZ
  • 9 апреля 2015 в 22:50
Монтроход а на кикстартере больше не пишете? в теме про ттрку?
0
MOHCTPOXOD
Там чисто форум и большая гиперразросшаяся от вопросов «куда заливать бензин» тема, а по одному конкретному проекту имеет смысл вести именно блог. Здесь эта функция удобнее осуществлена.
+1
Bolo
  • Bolo
  • 9 апреля 2015 в 23:26
Очень очень круто, ретро питбайк с закосом под «дельту», имхо цветовая схема и сидушка бесподобны. Опять же имхо чуть-чуть портит вид обилие проводов вокруг фары.
В целом я в полном восторге, думаю эту идею стоит развивать и вам еще что-нибудь в таком ключе нужно сделать…
0
MOHCTPOXOD
Проводов больше нет. Из за них и снял ксенон. Теперь обычная лампочка и только 2 провода.
+1
MOHCTPOXOD
Следующий мото-проект у меня Урал М62. Но, его я так сильно колхозить не буду. Только реставрация, электростартер, увеличение степени сжатия под 92-ой бензин, электронное зажигание, вайтволы на колёса и чуть откорректирую цветографическую схему по принципу «не заводская, но могла бы быть заводской». Всё.
+1
EMDoct
Стильненько (:
+1
Retroracer
Бомба!
+1
Andsah
Получилось очень неплохо.Мне нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MOHCTPOXOD, Про постройку рамы