KTM 50 SX 2006 → Сборка "правильного" двигателя KTM SX 50 для мотовелосипеда

Всем доброго времени суток! Прошлой осенью я получил новый резонатор для своего мотовелосипеда на основе двигателя ktm sx 50 и потратил довольно много времени чтобы настроить двигатель под него (об этом у меня есть отдельный пост). Более того, в процессе настройки всплыло ещё несколько проблем, о которых я и не догадывался. А именно, моя перемотанная подкова оказалась не более чем суррогатом, и была неспособна обеспечить катушку-коммутатор нужным напряжением. Следствие этого — «чахлая» искра, и

Читать дальше

KTM 50 SX 2006 → Правильный резонатор и настройка двигателя под него

Приветствую всех! Ещё год назад я хотел заказать новый резонатор для своего мотовела. И дело было не только в массе, что мой «чугуниевый» резонатор имел явные проблемы с весом (его вес был около 5кг), но и то, что я сомневался, что моя труба работает нужным образом. Несмотря на то, что основная часть моей самопальной трубы из водопроводных отводов вроде бы соответствовала прототипу в виде китайского резонатора, часть от цилиндра до этого основного объёма, а также обратный конус — соответствовали в целом НЕ ОЧЕНЬ. И по этой причине я так и не смог добиться от движка нормальных оборотов, которые для него соответствовали бы 14 тысячам. Да, эти движки очень «злые», высокооборотные, способны выдавать более 12 лошадей легко, но только на огромных оборотах, что вкупе с одной лишь фиксированной передачей делает его использование весьма трудным. Особенно, когда мотор этот стоит на таком могучем, тяжёлом шасси как у меня, да и мой собственный вес, составляющий более чем 80кг, добавлял трудностей со стартом с места даже при огромном передаточном отношении.



Читать дальше

KTM 50 SX 2006 → О велосипедных сёдлах на мототехнике

Доброго времени суток! Как вы уже знаете, во всех своих проектах мотовелосипедов я всегда использовал велосипедные сёдла. Сломав практически одинаково два «брукса», я решил более не использовать сёдла этой марки, как переоценённые и стоящие непомерно дорого при одновременно непомерно плохом качестве металла самих рамок. Вот эти два сломанных седла. При этом абсолютно аналогичное по компоновке седло от шоссейника (!!!) старт-шоссе пр-ва ХВЗ, живёт до сих пор при тех же нагрузках. А всё потому,

Читать дальше

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 2.

Продолжение (начало в первой части):
bikepost.ru/blog/86435/Odessa-Kiev-i-obratno-na-mopedakh-11-15-ijulja-2018g-CHast-1.html

На следующий день, позавтракав (нам дали талоны на завтрак!), выдвигаемся гулять по городу.
Первое, что решаем посмотреть — это станция метро Арсенальная. Мне, как поклоннику метрополитена, это тем более интересно, ибо это — самая глубокая станция метро в мире (глубина залегания 105м). Ну а после, выйдя из метро — пойти в Музей Великой Отечественной войны. Сказано — сделано.


Читать дальше

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 1.

Всем доброго времени суток, мотоциклисты, мопедисты и мотовелосипедисты. Сия поездка не родилась спонтанно, как кто-то мог бы подумать. Напротив, её идея родилась у моего друга ещё в 2017 году (а скорее всего и раньше). Но в 2017 году я прекрасно понимал, что на том транспорте, что у меня тогда был при моей тогдашней поездке в Одессу (поушатанная рига-13 с F-80), даже нельзя было и думать о подобном. Что собственно и подтвердилось эпичнейшим сдыханием поршневой этого самого КэДэ с последующей буксировкой меня на тросе на протяжении 50км до города.
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».



Читать дальше

Блог им. Ascender → "Внедорожный мотовелосипед" - мой первый проект

Идея данного проекта у меня возникла ещё давно, сразу после появления у меня самого первого двигателя Д6. То был далёкий 2009 год, и я был простым велосипедистом. Но, понимая во сколько мне может обойтись такой аппарат, я тогда изменил направление своей деятельности и стал собирать советский мопед рига-13, сборка которого мне конечно, обошлась в гораздо меньшие деньги.
Покатавшись два сезона на риге, я в полной мере понял, что для мало-мальского бездорожья, даже простой грунтовки он

Читать дальше

Блог им. Ascender → Проект "Dhampir" - от начала и до настоящего времени

Всем доброго времени суток! Думаю, можно таки написать пост про свой последний собранный проект. Собирался он довольно долго, муторно, и хотя был фактически собран ещё в прошлом году (весной 2018 года был первый выезд), его допил, доделка продолжались ещё долго. В движке менялись деталюхи, приходило понимание, что и как. Ибо опыта работы с таким движком было ноль. Как таковой старт проекта был дан аж в далёком 2014 году, но активная (сборочная) часть была почти полностью проведена осенью-весной 2017-2018 годов. Впрочем, обо всём по порядку.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна