Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 2.

Продолжение (начало в первой части):
bikepost.ru/blog/86435/Odessa-Kiev-i-obratno-na-mopedakh-11-15-ijulja-2018g-CHast-1.html

На следующий день, позавтракав (нам дали талоны на завтрак!), выдвигаемся гулять по городу.
Первое, что решаем посмотреть — это станция метро Арсенальная. Мне, как поклоннику метрополитена, это тем более интересно, ибо это — самая глубокая станция метро в мире (глубина залегания 105м). Ну а после, выйдя из метро — пойти в Музей Великой Отечественной войны. Сказано — сделано.


Читать дальше

Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 1.

Всем доброго времени суток, мотоциклисты, мопедисты и мотовелосипедисты. Сия поездка не родилась спонтанно, как кто-то мог бы подумать. Напротив, её идея родилась у моего друга ещё в 2017 году (а скорее всего и раньше). Но в 2017 году я прекрасно понимал, что на том транспорте, что у меня тогда был при моей тогдашней поездке в Одессу (поушатанная рига-13 с F-80), даже нельзя было и думать о подобном. Что собственно и подтвердилось эпичнейшим сдыханием поршневой этого самого КэДэ с последующей буксировкой меня на тросе на протяжении 50км до города.
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».



Читать дальше

Блог им. Ascender → "Внедорожный мотовелосипед" - мой первый проект

Идея данного проекта у меня возникла ещё давно, сразу после появления у меня самого первого двигателя Д6. То был далёкий 2009 год, и я был простым велосипедистом. Но, понимая во сколько мне может обойтись такой аппарат, я тогда изменил направление своей деятельности и стал собирать советский мопед рига-13, сборка которого мне конечно, обошлась в гораздо меньшие деньги.
Покатавшись два сезона на риге, я в полной мере понял, что для мало-мальского бездорожья, даже простой грунтовки он

Читать дальше

Блог им. Ascender → Проект "Dhampir" - от начала и до настоящего времени

Всем доброго времени суток! Думаю, можно таки написать пост про свой последний собранный проект. Собирался он довольно долго, муторно, и хотя был фактически собран ещё в прошлом году (весной 2018 года был первый выезд), его допил, доделка продолжались ещё долго. В движке менялись деталюхи, приходило понимание, что и как. Ибо опыта работы с таким движком было ноль. Как таковой старт проекта был дан аж в далёком 2014 году, но активная (сборочная) часть была почти полностью проведена осенью-весной 2017-2018 годов. Впрочем, обо всём по порядку.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна